Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes benz тюнинг двигателя

Тюнинг –
«Тюнинг для Mercedes-Benz»

Подробнее о перечне услуг

Наше виртуальное представительство является официальным дилером мировых и отечественных тюнинг-ателье. Это позволяет регулярно пополнять каталог аксессуаров «Мерседеса» оригинальными деталями и комплектующими. Наш интернет-магазин предлагает заказать товары с доставкой не только по Москве, но и в другие регионы страны.

Кроме того, к специалистам Racingteam обращаются владельцы машин, которые хотят сделать обвес на «Мерседес». Среди перечня услуг, предлагаемых нашими сотрудниками, не только консультация или создание индивидуального дизайна, учитывающего пожелания заказчика, но и реализация популярных идей. Например:

  • подбор и установка литых дисков;
  • модернизация решётки;
  • рестайлинг фар, зеркал и прочих внешних элементов;
  • монтаж диффузора;
  • установка порогов, «юбки» и многое другое.

Отдельного внимания заслуживает покрытие авто карбоновой плёнкой. Без изменения параметров машины можно стильно преобразить её внешний вид. Большое разнообразие вариантов позволяет подобрать оригинальное решение, подчёркивающее индивидуальный стиль и вкус обладателя «железного коня».

Нередко собственники автомобиля хотят создать более комфортные условия внутри машины. Обновить износившуюся кожу (текстиль) или сделать внутренность стильной. Для реализации этой задумки предлагаем перетяжку салона любой сложности. Более подробную информацию об этой услуге можно получить у наших консультантов в телефонном режиме или при личной встрече в офисе в Москве.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М113 Е50 5.0 л.

Старшая гражданская версия восьмицилиндровых двигателей семейства М113 (в которое вошли еще М113 Е43 и спортивные AMG модели М113 Е55 и M113 E55 ML) появилась в 1998 году в качестве замены М119 Е50. Пятилитровый силовой агрегат М113 Е50 базируется на блоке М113 Е43 и вместе с этим является практически полным аналогом М112 Е37, но с двумя дополнительными цилиндрами и без балансирного вала. Головки блока цилиндров унифицированы с Е37: алюминиевые, по одному распредвалу на каждую ГБЦ (SOHC) и по три клапана на цилиндр (два впускных, один выпускной). Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. По-прежнему используется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы и впускной коллектор с переменной длиной. Привод ГРМ цепной, ресурс цепи около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.8.Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 500. Модели компании Mercedes-Benz комплектовались данным мотором до 2007 года, когда он был полностью вытеснен более новым и современным двигателем М 273 КЕ 55. Свою историю М113 Е50 продолжил на флагмане корейского автопроизводителя SsangYong.

Модификации двигателей М 113 Е 50

1. M113.960 (1998 — 2006 г.в.) — версия мощностью 306 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 460 Нм при 2700 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz СL 500 С215 и S 500 W220. 2. M113.961 (1998 — 2001 г.в.) — аналог М 113.960 для Mercedes-Benz SL 500 W129. 3. M113.962 (1999 — 2007 г.в.) — версия мощностью 296 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 456 Нм при 2800 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz G 500 W463. 4. M113.963 (2001 — 2006 г.в.) — аналог М 113.960 для Mercedes-Benz SL 500 R230. 5. M113.964 (2001 — 2007 г.в.) — версия мощностью 292 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 440 Нм при 2700 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz ML 500 W163 и ML 500 W164. 6. M113.966 (2002 — 2005 г.в.) — аналог М 113.960 для Mercedes-Benz S 500 4Matic W220. 7. M113.967 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 113.960 для Mercedes-Benz E 500 W211 и CLS 500 C219. 8. M113.968 (2002 — 2006 г.в.) — аналог М 113.960 для Mercedes-Benz CLK 500 C209. 9. M113.969 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 113.960 для Mercedes-Benz E 500 4Matic W211. 10. M113.971 (2006 — 2007 г.в.) — аналог М 113.960 для Mercedes-Benz R 500 W639.

Читать еще:  Вспенилось масло в двигателе причины

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М113 5.0 л.

Болезни двигателя М113 Е50 аналогичны унифицированным М112 Е32/Е37, узнать о них детальней можно здесь.

Среди всех способов прибавить мощности и динамики езды для автомобилей марки Мерседес чип-тюнинг выгодно отличается по множеству параметров. Ниже мы объясним почему это дешевле, выгоднее и эффективнее, чем все остальные способы тюнинга и почему в начале любого тюнинга лежит именно обновление всех блоков управления.

Чип-тюнинг выгодно отличается по цене от всех остальных видов тюнинга вашего Мерседеса, потому что не понадобится докупать дорогие детали и тратить десятки сервисных часов на их установку и отладку. Стоимость чип-тюнинга для Мерседес в разы ниже, чем стоимость новой спортивной выхлопной системы или установка более мощной турбины. В пересчете на стоимость каждой лошадиной силы и единицы момента чип-тюнинг вне конкуренции.

Для чип-тюнинга не нужно оставлять автомобиль в сервисе на дни и недели, не нужно ждать запчастей из других городов и стран месяцами. Чип для заливки в блоки управления Мерседес уже готов, обкатан, проверен временем и сотнями автомобилей, которые уже ездят с ним. Для чип-тюнинга достаточно несколько часов, и мы все выполним в вашем присутствии.

Если вы серьезно настроены сделать свой Мерседес спортивным автомобилем и готовы на серьезные доработки, то чип-тюнинг всегда стоит первым в этом списке. Ни одна новая турбина или замена блока цилиндров не раскроют своего потенциала без правильной прошивки в нужных блоках управления, поэтому без чип-тюнинга все остальные доработки не покажут себя на все 100%.

Чип-тюнинг для вашего Мерседеса полностью обратимый процесс, можно с легкостью откатить прошивку до стоковой, а потом снова установить готовый чип, повышающий мощность. Если вы собираетесь к официальному дилеру на гарантийный ремонт или на прохождение планового ТО, то мы бесплатно зальем стандартную прошивку и после вернем наш чип. Согласитесь, что спортивную выхлопную систему или турбину так легко и быстро не переставить.

Перед чип-тюнингом мы проведем полную комплексную компьютерную диагностику вашего Мерседеса, проверим на ошибки все блоки управления. Важно, чтобы автомобиль не имел серьезных проблем на момент заливки новой прошивки. Если какие-то неполадки будут выявлены мы дадим вам подробный отчет и рекомендации по их устранению.

Мы делаем чип-тюнинг с помощью оригинального официального оборудования и не используем ненадежных аналогов или дешевых подделок. Мы не ставим в ваш Мерседес никакие сторонние блоки управления. Это дает нам уверенность в правильной заливке чипа, корректной настройке всех блоков и отсутствии ошибок в будущем. В противном случае при установке в систему каких-либо дополнительных блоков они сразу станут самым слабым местом автомобиля и могут не просто выйти из строя, но и навредить остальным узлам автомобиля.

Читать еще:  Электронные схемы регуляторов оборотов двигателей

Наш чип-тюнинг безопасен для Mercedes

При чип-тюнинге мы увеличиваем мощность двигателя в разумных пределах, мы не выжимаем из каждого Мерседеса все до последней капли и не заставляем агрегаты работать на пределе возможностей. Сохранение ресурса узлов автомобиля и долгая служба двигателя один из наших приоритетов. Мы понимаем, что нет смысла выжимать из двигателя 200% его мощности, чтобы он вышел из строя через пару тысяч километров.

Сотни автомобилей марки Мерседес ездят сейчас с нашим чип-тюнингом годами, и мы получаем от их владельцев положительные отзывы. Автомобили становятся мощнее, управление динамичнее, расход снижается, а ресурс остается прежним.

Для чип-тюнинга вашего Мерседеса мы не ставим никаких лишних блоков управления и прочего оборудования, мы не припаиваем дополнительные провода ни к каким платам и не срываем гарантийных пломб. Наше вмешательство в автомобиль останется незаметным, даже официальные дилеры не смогут определить, что в автомобиль подвергался чип-тюнингу, а значит на него сохранится официальная гарантия.

Межсалонная перегородка в V-Class

Автомобили серии Mercedes V-Class отличаются высочайшей комфортабельностью. В их салоне достаточно места, чтобы превратить его в мобильный офис или зону отдыха на колёсах. А сами автомобили отличаются превосходным техническим оснащением, надёжностью и практичность.

Для того, чтобы сделать салон максимально комфортабельным, удобным и приватным, достаточно всего одной детали – перегородки между передними и задними сидениями.

Чем полезна и практична перегородка в V-Class

Перегородка между передним и задним рядами сидений позволяет зонировать салон автомобиля. Благодаря ней:

  • На заднем сидении создаётся приватная атмосфера. Благодаря этому повышается его комфортабельность – и для работы в формате мобильного офиса, и для отдыха;
  • Защищается конфиденциальность пассажиров. С перегородкой и тонированными боковыми стёклами разглядеть, кто находится на заднем сидении, становится невозможно;
  • Можно модифицировать салон авто. Превратить его в передвижной бар, кинотеатр или офис. При этом сама перегородка в V-Class также оснащается дополнительными модулями – например, экраном.

Кроме того, перегородка снижает уровень шума в салоне автомобиля. Это также повышает приватность и комфорт пассажиров.

Установка перегородок в V-Class

Mercedes V-Class сам по себе комфортный автомобиль. А с перегородкой он станет ещё удобнее для пассажиров, предложив максимум приватности и удобства.

В компании «А1 Авто» вы можете заказать установку перегородки на Mercedes V-Class любого года выпуска или комплектации. Наши специалисты оснастят её всем необходимым (телевизором, экраном или системой видесвязи) и аккуратно впишут в интерьер салона. Она не только окажется очень практичной, но и будет выглядеть как будто была установлена на заводе.

Как правило, в пассажирской зоне устанавливается два сидения – больших и комфортных. Но, если требуется, мы можем разместить за перегородкой ещё один ряд. Тогда пассажирская зона сможет принять одновременно четырёх человек, и предложить каждому из них максимальный уровень комфорта.

Мы подходим к установке перегородок с максимальной ответственностью, учитывая все пожелания клиента и конструкционные особенности автомобиля. Поэтому гарантируем надёжность, практичность и красоту.

Читать еще:  Шаговый двигатель холостого хода мицубиси

Недостатки моторов M271

Как ни странно, но именно этот двигатель развенчал мифы о совершенстве немецкого качества. Вот какие неполадки часто встречаются у него.

  1. Проблемы с системой вентиляции. Некачественная вентиляция отработанных газов и негерметичность выхлопа приводят к пропускам зажигания и нарушению стабильности работы мотора. Из-за особого конструктивного исполнения, системе вентиляции 271-го надо уделять особое внимание. Трубки и шланги вентиляции исполнены крайне плохо, изготовлены они из ненадёжных материалов. Кроме того, чтобы добраться до всех элементов системы, надо демонтировать компрессор наддува, а это сделать очень неудобно.
  2. Корпус маслофильтра специально сделан лёгким. Однако такая экономия на весе ни к чему хорошему не привела, так как быстро изнашивается внутренняя прокладка детали. Она расположена под металлической проставкой, и ввиду чрезмерной узости, долго не служит. Широкую и толстую манжету здесь просто не установить, так как размеры масляного фильтра крайне малы.
  3. Выпускные клапаны быстро покрываются нагаром. Это, в свою очередь, приводит к «подвисанию» элементов и нарушению стабильной работы двигателя внутреннего сгорания. Мотор вибрирует, наблюдаются пропуски зажигания, на панели приборов загорается чек. Стандартные методы ремонта в этом случае, такие как замена свечей/катушек, мойка форсунок или проверка герметичности впускного коллектора, естественно, не помогают. Причина в другом — выпускных клапанах, которые рекомендуется в таких случаях подвергать прожигу. Другими словами, надо дать возможность им самоочиститься. Для этого существует эффективный способ: 15 минут поездить в режиме 4 тыс. об/мин.
  4. На прежних версиях мотора использовалась роликовая цепь ГРМ, которая быстро ослабевала и изнашивалась. Виновником являлся клапан-золотник, управляющий фазорегулятором. Затем стали устанавливать зубчатую или гребневую цепь, но тут стало ещё хуже. Скорый износ никуда не ушёл, а к этому ещё добавилось несовершенство конструкции натяжителя. Как следствие, цепь быстрее перескакивала, что приводило к ремонту ГБЦ. Владельцы моторов с роликовым приводом ГРМ хотя бы слышали, когда цепь слетала с ведущих звёздочек. В случае гребневой цепи сильного стука не происходит, автомобилист может вообще ничего не заметить. В итоге риск попадания на капремонт возрастает в несколько раз.

Оснащение штатным ТВ Тюнером

Автомобиль — это не только средство передвижения, это и развлекательный комплекс и даже бизнес инструмент.

Необходимо чем-то занять пассажиров? ТВ тюнер — реальное решение. Благодаря цифровому формату просматривать телеканалы стало проще. Более 30-ти телеканалов доступны для просмотра в Москве и Московской области, а использование 4-х антенн позволяет наслаждаться телевидением даже на скорости 100-120 км/ч.

Дополнительно функция разблокировки видео в движении обеспечивает показ картинки при движении автомобиля, в обход базовой блокировки экрана при достижении скорости в 5 км/ч.

Отключение вторичного воздуха Мерседес

Клиент на W211 с мотором М272 тоже приехал на эвакуаторе. Диагностика авто показала неисправность систему вторичного воздуха (SAP) предназначенную для прогрева катализаторов и вторые датчики кислорода (лямбды).

В автомобиле установлен ЭБУ Bosch ME2.8, поэтому чип-тюнинг производится с разбором салона и мозгов.

⏲️ Работы заняли

Отключение SAP

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector