Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes w166 какой двигатель надежней

Двигатели Mercedes M166

  • Двигатели
  • Mercedes
  • M166

4-цилиндровые двигатели Мерседес М166 от 1.4 до 2.1 литра выпускались с 1997 по 2005 годы и ставились только на компактную модель А-класса и компактвэн Ванео, созданный на ее базе. После модернизации под следующее поколение A-class эти агрегаты сменили индекс на М266.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Разнообразие моторов W166

На Мерседес GL-класса устанавливаются следующие моторы:

M276 — РЕМОНТ

M278 — восьмицилиндровый атмосферный бензиновый двигатель. РЕМОНТ

OM642 — шестицилиндровый турбо дизель (G320 CDI, G350 CDI). РЕМОНТ

Стоит сказать, что большинство перечисленных моторов устанавливается не только на ML-класс, но и на другие модели Мерседес, а ПРОЦЕСС РЕМОНТА двигателя на разных моделях Mercedes индентичен.

Трансмиссия

Радует одно: не придется ломать голову с выбором типа коробки передач. Ведь на сегодняшний день не существует альтернативы 7-ступенчатому автомата Mercedes G-tronic 722.9. Она была создана в 2005 году и еще тогда обладала большим количеством незначительных недостатков. В модуле ISM возникают сбои, которые не позволяют переключать селектор. Главный недостаток – это слабая электронная плата управления Siemens ECM. Последняя не способна выдержать поджарку в специальной масляной коробке на протяжении длительного периода. В связи с этим, температура в 130 градусов считается для нее губительной.

Гидроблок, объединенный с ЭБУ в одну систему, так же не славится надежностью, потому что со временем выходят из пригодности соленоиды управления. В результате выводятся из строя пакеты фрикционов. Точно такие же последствия могут наступить и по причине неправильной работы масляного насоса, у которого шестерни деформируются после пересечения отметки в 150 000 километров.

Однако все вышеописанные проблемы зачастую касаются только тех автомобилей, которые были выпущены до 2007 года. В остальных моделях проявляется лишь один недостаток – в местах завальцовки протекает трубка охлаждения «автомата». А вот сама коробка обладает способностью выхаживать около двухсот тысяч километров без сверхъестественных усилий.

Примерно столько же сможет продержаться и раздаточная коробка. Но изредка происходит очередная поломка после каждых ста тысяч километров. Может наблюдаться сильный скрежет, возникающий под воздействием нагрузки от растянутой цепи, а также гудки после набора скорости, если уже изношенные подшипники планетарного ряда. Как правило, причиной гула является подвесной подшипник карданного вала, который меняется вместе с карданом. Замена редуктора обязательна при ощущении вибраций, образующихся в переднем редукторе.

На этом в Mercedes ML недостатки не заканчиваются. Многие владельцы автомобиля жалуются на нехарактерные звуки в системе рулевого управления. У экземпляров, возраст которых больше восьми лет, лучше сразу заменить насосы гидроусилителя, а также бачок. Подобные меры проводятся с целью профилактики, потому что фильтрующая сетка забивается через несколько лет и быстро выходит из строя.

Что касается рулевой «рейки», то она ломается крайне редко, но может протекать. Этот недостаток исправляется с помощью оригинального комплекта из уплотнений с сальниками. Осуществлять проверку люфта в карданчиках рулевого вала следует после того, как появится заметный стук при поворотах руля.

Mercedes GLS X166, 2016 г

Расскажу о Mercedes GLS X166 следующее. Мерседес в сравнении с другими машинами не идет. У азиатов подход простецкий, что мы видим, когда садимся из года в год в Toyota или Infinity и т.д. С другими конкурентами, Мерседес делает ставку на отделку, качество материалов и более консервативное оформление. Я машиной доволен, но есть, конечно, замечания, как в любой машине. А поездил я на многих авто. После оформления авто (дело было зимой) мне предложили поменять лето на зиму за 15 т.р. в салоне, от чего я отказался. Все это сделал в шиномонтаже по рекомендации за 2,5 т.р. без проблем. Имейте ввиду, что кнопки отключения «пневмы» нет. После первой мойки обнаружил запотевание фар, спустя 5000 км пробега запотела и головная камера. Все устранили по гарантии, сейчас 18000 км все в норме. По поводу пинка коробки, о котором некоторые пишут. Есть такое дело. Машина большая, тяжелая, при ускорении и при резком сбросе газа вы будете это чувствовать. На Тойоте, например, получаешь под зад при каждой остановке. Но дело в том, что Mercedes GLS X166 не располагает на гонки, в нем просто приятно спокойно передвигаться, он даст Вам это ощущение. Динамика, максимальная скорость этого авто впечатляет. Поведение на трассе отличное и сравнимо с седаном. Расход по трассе 9.5 — 10 л, при скорости 160 км. Бак на 100 л позволяет проехать 1000 км — это существенно для таких габаритов. Проблема с дисками 21 R, точнее с дорогами, 2 раза уже варил. Если в вашем городе или регионе плохие дороги, то ставить 21 R и выше не советую. «Пневма» пробивает диски (в основном с внутренней стороны). Не в восторге от мультимедийки, сложное меню, ограниченный функционал, располагает к покупке еще одного телефона, так как навигация работает от приложений, установленных на телефон. При использовании навигации невозможно слушать флешку, что тоже неприятно. Много слышал о некомпетентности и неоправданной дороговизне специалистов у дилера, поэтому обслуживаю машину в Мерседес клубе. Надеюсь, она не подведет, откатаю 100 тыс. км, напишу еще. Всем удачи!

Читать еще:  Discovery как это работает двигатель

Достоинства : качество материалов и отделки. Динамика, шумоизоляция, расход. Вместимость, комфорт.

Недостатки : сложная мультимедиа, нелогичные пороги.

Mercedes GLS X166, 2015 г

В салоне Mercedes GLS X166 тишина, сиденья удобные, «Харман» звучит весьма на уровне, реально S-класс среди внедорожников. Автомобиль мягкий, несмотря на 21-ые колеса, только в колее может немного кинуть из-за 295 ширины. Судя по уровню топлива на приборной панели примерный запас хода в городе 800 км, то есть 12,5 литров на 100 км, компьютер пока пишет неправильный расход в 16 литров, но судя по опыту на GLE Coupe, это уйдет после первой 1000 км. По трассе на Mercedes GLS X166 пока не ездил, не считая пары километров от салона, поэтому не могу сказать, но это ненадолго. Предполагаю 8-9 литров, а там увидим.

Достоинства : вид. Комфорт. Поведение на трассе. Отделка.

Недостатки : пока не обнаружил.

Mercedes GLS X166, 2017 г

Из того, что удалось оценить за недолгое время эксплуатации Mercedes GLS X166 — это новейший турбодизель, который разгоняет огромный 2.5 тонный внедорожник до 100 км/ч за 7.8 секунды. В комплектации есть роскошная панорамная крыша с электрическим приводом, система распознавания дорожных знаков, очень удобная и эффективная светодиодная оптика. Так же очень удобен складывающийся с помощью электропривода третий ряд сидений и функция подогрева задних сидений. Ну и конечно нереальная акустическая система Harman Kardon, которая даже в базе звучит безупречно. На большой Мерседес пересела с несколько меньшего «Ауди Ку5». Сейчас не готова сделать сравнительный анализ, кто лучше, а кто хуже. Могу лишь отметить, что Mercedes GLS X166 — новый и большой, а это одни из главных достоинств практически над любыми остальными машинами.

Читать еще:  Во время запуска двигателя хлопок

Достоинства : большой. Вместительный. Комфортный. Безопасный. Современный.

Недостатки : не замечены.

Mercedes GLS X166, 2017 г

За первый год Mercedes GLS X166 прошел у меня 13000, хранение гаражное. В первый год где-то по лету ждал меня неприятный сюрприз — в машине начало раздаваться потрескивание как от костра. Долго не мог понять, что же такое трескается и почему звук меняется — пока, наконец, дошло до меня, что звук из колонок. На сервисе ребята за пару дней разобрались, что по мере нагревания звукоусилитель той самой «Хармановской» аудио обвязки начинал потрескивать как старый бабушкин ламповый проигрыватель грампластинок. Около месяца ждали новый усилитель из Германии — по прибытию его заменили по гарантии, т.е. бесплатно. За второй год эксплуатации машина прошла еще 11000 с теми же условиями хранения. Здесь меня ждали уже три неприятных сюрприза. Заметил, что кнопка открытия люка на потолке начала трескаться — т.е. от самой пластмассовой кнопки начали отваливаться кусочки — заехал на сервис — поменяли за сутки по гарантии. Оказалось, что для машин со светлым салоном (у меня потолок белый фарфор) эта проблема традиционна. Есть нюанс — кнопка меняется только вместе со всем потолочным светильником — сумма в чеке около 100 тыс. рублей, но у меня еще была гарантия, так что бесплатно. Вторая неприятность — обратил внимание, что после стоянки у машины три колеса остаются приподнятые, а заднее правое ложится почти до обода — вскрытие показало необходимость замены пневмоподушки сзади справа. Поменяли по гарантии — в чеке около 40 тыс. рублей. Обращаю внимание, что пробег у меня около 24000 за два года и по бездорожью я не гоняю от слова совсем.

Для тех, кто возит в машине детей — аккуратно с мелкими игрушками — мои уронили кубик пластиковый размером 2 на 2 сантиметра в багажнике, так он закатился на рельсы механизмы складывания третьего ряда и заблокировал этот механизм, так что третий ряд перестал складываться. Как резюме, пришлось ребятам в сервисе разобрать половину багажника ради извлечения кубика. Денег отдал не много, но полдня парни убили. Теперь про управление — «рулится» Mercedes GLS X166 хорошо. Родная летняя резина слишком жесткая, мои рекомендации накачивать ее на минимум от разрешенных параметров иначе все ямы и колеи будут ваши, а при не хилой мощи двигателя и массе автомобиля могут ждать неприятные сюрпризы на дороге, когда влетаешь в этакую неожиданную выбоину или колею. Обзор у машины хороший, но могут быть нюансы с пешеходами из-за передних стоек — пару раз чуть не «проморгал». Аккуратно с мертвыми зонами — из моего богатого опыта управления разными автомобилями у этой машины самые обширные мертвые зоны по бокам сзади и при резком маневре вас могут ждать неприятные сюрпризы, и это не смотря на систему предупреждения о помехах. В общем и целом не плохой выбор, что примечательно с 2012-го года, когда доллар барахтался около 30 рублей, ценник на автомобиль не вырос кратно, что само по себе очень приятно.

Достоинства : большая и комфортная машина. Ценник вполне комфортный. Динамика приличная, расход вполне себе нормальный. Не устаешь за рулем.

Недостатки : много поломок в гарантийный период. Высокая стоимость обслуживания.

Mercedes GLS X166, 2018 г

Читать еще:  Что такое диски двигателя

Автомобиль приобретал уже зная, что такое GL класс: был в эксплуатации в 164-м кузове. Mercedes GLS X166, конечно, существенно отличается от него внешне, но по сути и в принципе тот же прекрасный автомобиль. За все время эксплуатации хлопот не доставлял, делал только плановые ТО. Только по моим личным ощущениям 164 кузов мягче идёт и раскачка меньше, хотя там колёса были 20-го радиуса, а на этом 19-го. Был у меня Land Cruiser 200 — качает так же в режиме комфорт, в спорт режиме подвески раскачка существенно меньше. А в остальном же Mercedes GLS X166 гораздо больше нравится перечисленных выше бывших у меня в употреблении авто. «Пневма» тут более крепкая, хотя, если чистить баллоны вовремя, то на любой машине проблем будет гораздо меньше. Радует выездная камера заднего вида, всегда чистая и то, что рычаг «поворотников» сделали выше рычага, управляющего круиз контролем, а не наоборот, как на 164-ом кузове. Рассказывать про ощущения после покупки Mercedes GLS X166 особо нечего, так как уже их переживал в своё время и полностью понимал, на что иду. На дорогах есть уважение к этому авто, внимание и интерес. Могу дать проверенный мною совет людям, желающим приобрести Mercedes GLS X166: продавайте его до пробега 100000 км, чтобы не портить впечатления , полученные ранее и если покупаете б/у, то с честным пробегом не более 60000 км, чтобы не писать тут потом какой Mercedes плохой и сыпется на маленьком типа (а на самом деле скрученном) пробеге. Желаю всем удачи на дороге и, как говорится, «ни гвоздя, ни жезла».

Достоинства : внешность. Эргономика. Качество отделки. Динамика. Подвеска.

Плюсы и минусы Mercedes Benz ML-Class W166

Mercedes Benz ML-Class (W166) имеет несколько плюсов: приятный и просторный салон, надежный двигатель, оптимальный расход топлива, большой удобный дисплей и хорошо работающую навигацию, вместительный багажник.

Среди минусов можно отметить не самые удобные плоские зеркала, толстые передние стойки, несколько ограничивающие обзор, бесконтрольное автоматическое включение ближнего света, высокая стоимость авто.

Руль на парковке и при езде в городе очень легкий, на трассе становится более тяжелым, что удобно. Подвеска мягкая, комфортная, но если попасть в яму, удар хорошо чувствуется. Задние сиденья складываются на одном уровне с полом, получается большая ровная поверхность.

Масло Mercedes ML500 W166 бензин

Учитывая тот факт, что Mercedes Benz W166 ML 500 4MATIC немецкий автопроизводитель оснастил 4.7-литровым бензиновым двигателем M 278 DE 46 AL, то и подбирать для него моторное масло необходимо основываясь на спецификацию MB229.5. Поэтому к приобретению советуем масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, Aimol Pro Line 5W-40, CASTROL Magnatec 5W-40.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 8717662398902

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 156E9D

Заключение

Mercedes-Benz ML W164 на деле показал себя немного надежней предшественника. Отрадно, что производитель старался решить конструктивные просчеты в отдельных узлах и агрегатах. К сожалению, немало проблем возникает с электрикой. Да и стоимость отдельных запчастей и работ превосходит все разумные пределы.

Чем отличаются автомобили Mercedes разных классов?

Mercedes Unimog Camper — идеальный вездеход

Мерседес 500 e: описание,двигатель,цена,характеристики,фото

Мерседес 126: технические характеристики,описание,фото,стоимость

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector