Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Minecraft как работает паровой двигатель

1. Кинетический ветрогенератор.

Кинетический ветрогенератор — блок, добавляемый модификацией IndustrialCraft 2. Позволяет генерировать кинетическую энергию с помощью ветра.

Использование:

Генерирует кинетическую энергию с помощью ротора и ветра. Высота, на которую поднят ветрогенератор, и ротор играют большую роль. От ротора зависит количество вырабатываемой энергии, но для его работы требуется больше высоты. В процессе работы ротор получает повреждения.

Сам по себе он вырабатывает не электрическую энергию(EU), а кинетическую(kU). Кинетический ветрогенератор используется совместно с кинетическим генератором, поставленным вплотную.

Роторы.

Деревянный ротор ветрогенератора.

Рабочая область деревянного ротора 5×5. Минимальный поток воздуха 10MCW, максимальный 60MCW.

Железный ротор ветрогенератора.

Рабочая область железного ротора 7×7. Минимальный поток воздуха 14MCW, максимальный 75MCW.

Стальной ротор ветрогенератора.

Рабочая область стального ротора 9×9. Минимальный поток воздуха 17MCW, максимальный 90MCW.

Углеволоконный ротор ветрогенератора.

Рабочая область углеволоконного ротора 10×10. Минимальный поток воздуха 20MCW, максимальный 110MCW.

Оптимальная рабочая зона.

Для нормальной работы кинетических ветрогенераторов подходит высота 80-180 блоков. Расстояние между лопастями для каждого типа роторов указана в описании (5х5, 7х7, 9х9 и 10х10).
Кинетические ветрогенераторы можно устанавливать в двух плоскостях сбоку и над.

Ветрогенераторы не работают если их поставить «спиной» один к другому на одном уровне в пределах рабочей зоны, минимальное расстояние, в таком случае, должно быть 30 блоков.

2. Парогенератор.

Парогенератор – механизм, добавляемый модификацией IndustrialCraft 2. Необходим для создания обычного и перегретого пара.

  • Регулируемый счетчик количества воды, получаемой извне или выдаваемой парогенератором (мВ / такт)
  • Регулируемый счетчик давления. Чем больше давление, тем медленнее уменьшается температура и извлекается жидкость из парогенератора
  • Внутренний резервуар парогенератора. Отображается заполненность и тип жидкости
  • Текущая температура парогенератора (С)
  • Количество накипи в парогенераторе. От количества накипи зависит эффективность работы устройства. Для того, чтобы удалить накипь, просто переставьте устройство в игровом мире
  • Количество воды, выдаваемой парогенератором в настоящий момент (мВ / такт)
  • Тип выдаваемой жидкости
  • Количество тепла, принимаемого извне (еТЭ)

Подготовка к работе.

Для работы парогенератора требуется подаваемая к нему извне тепловая энергия (еТЭ), от количества которой зависит скорость увеличения температуры. Воду можно подавать при помощи улучшения «Выталкиватель жидкости» из установленного вплотную к парогенератору прибора, но наиболее эффективно делать это с помощью жидкостных труб из мода BuildCraft. Также следует установить трубу или баки для вырабатываемого пара еще до начала работы, иначе пар будет уходить в окружающее пространство.

Парогенератор, готовый к работе. Для подачи тепла к машине используются три твердотельных теплогенератора, поставленных вплотную

Следует учитывать, что при нагревании воды образуется достаточно много пара, поэтому рекомендуется выделить как можно больше места для вырабатываемого материала.

Описание работы.

Подайте в парогенератор некоторое количество воды. Для того, чтобы жидкость не вытекала обратно, увеличьте давление до максимума. После загрузки жидкости начните подавать тепло к устройству, не изменяя давления.

При достижении температуры в 100 C и выше парогенератор станет способен выдавать пар на выходе. Будьте осторожны — в результате нагревания до 500 C устройство взрывается.

Для того, чтобы извлечь пар из устройства, снизьте давление до нуля, после чего немного увеличьте счетчик выдаваемой жидкости в нижней части интерфейса. Учитывайте, что чем больше жидкости выдает парогенератор, тем быстрее понижается температура внутри прибора.

Читать еще:  Двигатели для рольворот технические характеристики

Результат работы парогенератора. При использовании данной схемы необходимо поставить около 10 баков вместо двух.

3. Кинетический парогенератор.

Кинетический парогенератор — блок добавляемый модификацией IndustrialCraft2. Кинетический парогенератор вырабатывает кинетическую энергию (kU) за счёт пара. Для преобразования кинетической энергии в электричество используют кинетический генератор.

Для выработки кинетической энергии необходимо подать пар в кинетический парогенератор. Для этого используются парогенераторы, поставленные вплотную.

Подключение парогенераторов производится со стороны, где расположены четыре чёрные точки. Сторона, на которой расположена чёрный круг с маленьким белым кругом по центру, является точкой подключения кинетического генератора. Во время правильной работы парогенераторов будут появляться спрайты в виде взрывов.

Процесс работы.

Во время работы кинетического парогенератора на турбине будет оседать конденсат , что приведёт к стопору турбины и прекращению выработки кинетической энергии. Попавшую в турбину воду можно извлечь только универсальной жидкостной капсулой. Для этого необходимо взять в руки пустую или же неполную универсальную жидкостную капсулу, и зажав ⇧ Левый Shift (по умолчанию), кликнуть правой кнопкой по кинетическому парогенератору. Либо воспользоваться модификацией «выталкиватель», предварительно нажав правой кнопкой мыши по устройству со стороны выхода жидкости с зажатой клавишей Shift. Для того чтоб не расходовать в пустую пар, устанавливается парогенератор следом 2 Кинетических парогенератора и на конце по ходу пара устанавливается Конденсатор. В итоге такая сборка на перегретом паре выдает 600 еКЭ/t, что при подключении Кинетического генератора даст 150 eU/t.

Видео обзор.

Последний раз редактировалось Tolick4372; 29.10.2015 в 00:17 .


Двигатель вырабатывает энергию нужную для таких устройств модификации, как дробитель и прокатный стан. Также его можно использовать для работы механизмов из модификации BuildCraft.

Он включается и выключается, как и другие двигатели, сигналом красной пыли.

Для выработки пара ему требуется твердое топливо (коксовый уголь, уголь, древесина, доски или другое топливо, всё что горит в печи), а также вода. Одного ведра воды двигателю хватает на 17 минут (20 000 тактов). На образование пара двигатель тратит немного вырабатываемой энергии, поэтому выходное напряжение будет 16 RF/t. Или же, можно заставить его работать подавая уже готовый пар, тогда топливо и вода не нужны. В таком случае, он будет генерировать 20 RF/t.

Пар начинает генерироваться при нагреве в 100 градусов. Максимальная температура, которую корпус двигателя выдерживает, 500 градусов.

У двигателя есть внутренний запас энергии, от количества накопленной энергии зависит цвет двигателя и скорость работы.

Введение

Изначально, в Minecraft, игрок все должен делать сам, что поначалу весело, но когда начинает хотеться больших масштабов это может стать препятствием. Buildcraft исправляет это недоразумение, добавляя в игру много разных блоков, которые позволяют автоматизировать некоторые процессы. На самом деле мод претендует на то, чтобы по большей части автоматизировать строительство больших сооружений, кто бы что не думал. При этом он по пути решает много задач, и по большей части Buildcraft ассоциируется у людей с трубами и карьером. Это все сказано к тому, что большинство блоков требуют энергию для своей работы. Ну а двигатели соответственно производят эту энергию.

Читать еще:  Шелест на холодном двигателе ваз

Устройство паровоза

Паровоз – это мобильный локомотив, приводимый в движение силой пара. А где же его берут? Пар образуется в паровом котле, а для этого в котел подается вода, разогреваемая огнем, горящим внизу в топке. Это основа паровоза. Котел имеет в своем составе топку, в верхней части которой греется вода, дымогарные трубы, жаровые трубы, сухопарники, дымовую коробку.

Котел опирается на экипажную часть. Пар, получаемый в котле направляется по паропроводам в паровую машину. Паровая машина через кривошипно-шатунный механизм соединена с ведущими колесами, закрепленными на оси. Ведущие колеса, через кривошип, соединены с паровой машиной главным дышлом, а остальные колеса соединяются с ведущими колесами системой прицепных дышел, чтобы также участвовать в тяге.

Управление паровозом осуществляется из будки машиниста. Для хранения запасов угля и воды к паровозу прицеплен тендер.

Итак, уголь поступил в топку из тендера (на ранних моделях уголь закидывался в топку вручную, помощником машиниста, кочегар отвечал за тендер и подачу угля к лотку, откуда помощник брал его лопатой). На более поздних конструкциях устанавливались автоматические углеподатчики (стокеры), вал которых приводился в движение силой пара. Уголь хорошо горит, вода, поступившая из тендера, путем перекачки инжекторами, закипела, что дальше?

Чтобы пар с полной силой двигал поршни паровой машины он должен быть перегретым, т.е., вода должна закипеть не при 100 градусах Цельсия, как обычно, а при 200 и даже более. Это достигается путем создания в котле избыточного давления. Топка обмуровывается огнестойким кирпичом, уголь подается на колосниковую решетку, на которой и происходит горение.

Непосредственно топка (огневая коробка) имеет стальной кожух, тем самым между топкой и кожухом есть пространство, заполненное водой, где она и греется. Топка с кожухом соединены посредством стальных стержней – топочных связей по всему своему периметру. Конструкция топки опирается на раму паровоза. Все продукты сгорания уходят через дымогарные трубы в дымовую коробку, а оттуда через трубу в атмосферу.

Для перегревания пара существуют трубы жаровые, они также находятся в котле, но дополнительно подогревают пар, эти устройства называются пароперегревателями. Топка работает в очень тяжелом режиме: температура сгорания топлива может составлять до 1600 градусов, вода закипает при температуре 200 и более градусов, давление пара достигает десятков атмосфер.

Топка паровоза — ШУРОВОЧНОЕ отверстие

В топке имеется шуровочное отверстие, через которое происходит загрузка угля и контроль за состоянием горения топлива и внутренних узлов топки. Данное отверстие закрыто створками, которые открываются вручную посредством рычага и автоматически (силой пара или воздуха). Пар из котла поступает в сухопарники (эти устройства можно видеть на крыше котла, в виде таких больших, как бы сказать, кастрюль). В сухопарниках пар оставляет излишнюю влагу, а оттуда по паропроводам поступает в цилиндры паровой машины, к ее поршням, через цилиндр золотников.

Паровая машина

Паровая машина имеет цилиндры силовых поршней и над ними расположены цилиндры поменьше – для золотников. Из цилиндров золотниковых, пар, через два канала, поступает в цилиндр главного поршня, с одного или другого торца, двигая тем самым поршень, в ту или другую стороны.

Читать еще:  Что такое дизельный двигатель sdi

» data-medium-file=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/06/dvizhenie24_ru_7000_1-300×199.jpg» data-large-file=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/06/dvizhenie24_ru_7000_1.jpg» width=»1000″ height=»664″ gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAP///yH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAIBRAA7″ data-src=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/06/dvizhenie24_ru_7000_1.jpg» alt=»паровая машина в разрезе устройство» data-srcset=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/06/dvizhenie24_ru_7000_1-300×199.jpg 300w, https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/06/dvizhenie24_ru_7000_1-768×510.jpg 768w, https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/06/dvizhenie24_ru_7000_1.jpg 1000w» data-sizes=»(max-width: 1000px) 100vw, 1000px» /> Паровая машина

А как это достигается?

Конечно, посредством расположенных в верхнем цилиндре золотников. Золотник представляет из себя два небольших поршня, расположенных на одном штоке, с обоих его сторон, скажем так, в виде гантели. Золотники передвигаются взад и вперед, перекрывая своим поршнем один канал для подачи пара и открывая другой, обеспечивая тем самым, возвратно-поступательные движения главного поршня. Как это происходит мы рассмотрим далее.

Поршень также располагается на штоке, один конец которого входит в зацепление с ведущим дышлом. Цилиндры паровой машины расположены с обоих сторон паровоза. Отработанный в цилиндрах пар выпускается через специальные клапаны, расположенные снизу с обоих концов цилиндра в атмосферу.

Как работает парогенератор

Устроен парогенератор довольно просто — это отдельный компактный бойлер со своим ТЭНом. Когда парогенератор включается в работу, внутрь бойлера поступает порция воды, которая доводится ТЭНом до кипения. Образующийся пар выводится в барабан через форсунки, установленные, как правило, на краю люка.

Морские паровые машины

(В первой редакции простые ПМ не рассматривал.До первого коммента ( погибшего).Действительно — никто не мешает сделать тотж «Новик» аж на 4х винтах , влепив 4 компаунда. Но одноцилиндровая — все таки на мой взгляд перебор)
Выбрасывать воду в виде пара на море- довольно расточительно. Корабль- не мельница на речке- пресной воды нет (те конечно есть — но её достаточно мало). Можно, конечно, питать котлы заборной водой, но сразу встает вопрос засоления трубок котлов. И придумали оригиальну вещь . Пар из первого цилиндра ( раширившись и совершив какую-то работу) идет во второй цилиндр и делает уже работу там . Опять расширившись он не выбрасывается в атмосферу а идет в холодильник , где конденсируется до состояния воды и идет обратно в котел. Так появились машины двойного расширения. Добавив третий цилиндр- получили машины тройного расширения.
Потом подобный девайс еще усовершенствовали- разделили цилиндр низкого давления на два .

Эту схему,применяли гтам, де один цилиндр низкого давления становился слишком большим при литье. Это также удобно для более действенной балансировки двигателя.

Заключение

Электрогенераторы турбинного типа пользуются определенной популярностью среди множества промышленных предприятий и электростанций. Однако, прежде чем приобретать подобные устройства, необходимо произвести точный расчет целесообразности их использования, чтобы предприятие работало не в убыток себе.

Что касается применения на бытовом уровне, то в этом нет абсолютно никакой необходимости. Кроме того, это технически и практически невозможно, т.к. габариты данных установок очень велики, не говоря уже об их стоимости. Вопрос изготовления своими руками также достаточно спорный, в силу объективных причин сложности конструкции.

Владельцам же предприятий, которые намереваются использовать паровые установки, можно дать один совет: приобретите сначала генератор небольшой мощности, чтобы можно было оценить на практике эффективность его использования. Неслучайно ведь, что производители выпускают агрегаты от 100 кВт, подразумевая такой рациональный подход.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector