Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi airtrek какой двигатель выбрать

Отзыв владельца Mitsubishi Airtrek (Митсубиси Эйртрэк) 2002 г.

Mitsubishi Airtrek , 2002 г.в.
Turbo R

Год выпуска: 2002

Двигатель: 2.0 л, Бензин , АКПП , 240 л.с.

Пробег: 99,500 км

Привод: Полный

Мой Аиртрек идет в комплектации Turbo R, т. е. к двухлитровому двигателю прикручена турбина, которая выдает табун в 240 л. с. (на Mitsubishi Lancer Evolution этот двигатель форсируют до 400 л. с., а умельцы и до 900 л. с. ). С таким двигателем машинки идут только с честным постоянным 4WD, без всяких подключаемых муфт в самый неподходящий момент (например зимой в скользком повороте вы не получите пинка под зад от неожиданно подключившегося заднего привода). Итак, динамика ураганная, если нажать до полика, но можно и тащиться в пробке, интеллектуальный 5 ступенчатый автомат незаметно для Вас перебирает передачи, если хочется самому выбирать передачу это возможно сделать кнопками на руле.

В придачу к хорошему двигателю и полному приводу, проверенному в многочисленных ралли (напомню, что Митсубиси неоднократно побеждало на ралли Париж-Дакар) японские инженеры приделали спортивную подвеску — укороченные пружины и воздушные амортизаторы, т. е. дорожный просвет стал 16 см, ниже на 4 см, чем у аналога Аутлендера или того же Аиртрека с двигателем 2, 4 л. Итак, управляемость на высоте, но это отражается на комфорте (немного жестковато будет на кочках — это вам не Мерседес, но пробоев подвески нет). Зато на асфальте Вы не будете чувствовать скорость, пока не сработает ограничитель.

Климат-контроль выше всяких похвал поставил на +23 — летом начинает дуть холодный воздух сразу после запуска двигателя, а зимой теплый), в сырую погоду стёкла не потеют. Заводской ксенон и противотуманки обеспечивают хорошую видимость ночью, так что с комфортом — порядок. Салон просторный, сзади пассажирам не тесно, сиденья раскладываются одним движением. Пластик можно было бы поставить помягче, а так нормальный пластик — не боится солнца, но царапается.

Багажник большой, разложив заднее сиденье перевозил душевую кабину в упаковке 170 см, а если ещё сдвинуть переднее сиденье то можно засунуть и более 2 метров (ничего такого не пришлось перевозить). В общем кузов универсал очень практичен.

Итак, техническое обслуживание. Поменял воздушный фильтр на всякий случай 600 руб. Менял 3 раза через 5000 км масло в двигателе 2000 руб и маслянный фильтр 300 руб (так написано в инструкции для двигателей 4G63T с турбиной). Масло синтетика для турбированных двигателей 2000 руб. Заезжал на диагностику, так как проблем выявленно не было, менять было нечего. Все агрегаты легко доступны и не нужно особого специнструмента, при желании, можно многое делать самому, но зачем лезть в исправный японский механизм?

Плюсы

Ураганная динамика
Отличная управляемость в любую погоду
Отличный климат-контроль
Постоянный полный привод
Невысокая цена на вторичном рынке
Большой багажник.

Минусы

Подвеска могла бы быть помягче, пластик подороже, салон побогаче — ой, кажется получается Лексус.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

До покупки ездил на авто с левым рулем, потом у нас стало появляться всё больше машин с правым рулём, поговорил с владельцами относительно свежих машин после 2000 года выпуска, ни у кого не было вообще никаких проблем с машинами, т.е. они не ломались вообще. Сразу не хотел покупать малолитражку, обратил внимание на кроссоверы.

Аиртрек покорил своим внешним видом, можно сказать, что я в него влюбился. Хотя на вкус и цвет . Со временем влюбленность проходит, уже манит другая (машина), но теплые чувства к этому автомобилю, как к надежному другу останутся, я думаю, надолго. Правый руль не потребовал привыкания, вначале хотел поставить камеру обгона, но она оказалась не нужна. В городе многополосное движение,трудностей нет, на трассе тоже две полосы. Бензин лью только 95, свечи пока не менял, двигатель шепчет.

Автомобиль покупать стоит тем, кто распробовал все плюсы кроссоверов, не даром их становится всё больше, к хорошему привыкаешь быстро и хочется всегда большего. Следующий автомобиль будет тоже японский, нравятся они мне почему то.

Двигатель Mitsubishi 4G63

Поначалу на эти двигатели устанавливались карбюраторы, но со временем для этих моторов была приспособлена система непосредственного впрыска топлива (инжектор).

Что касается конкретно 4G63, то изначально он проектировался под карбюратор и восьмиклапанную головку блока цилиндров, но в середине 90-х, двигатель подвергся глубокой модернизации и получил 16-и клапанную головку блока.

Данный силовой агрегат имел следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³1997
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров4
Мощность, л.с. при об./мин.105 (77) / 5500
125 (92) / 6000
126 (93) / 5500
133 (98) / 6000
135 (99) / 5700
135 (99) / 5750
135 (99) / 5800
135 (99) / 6000
136 (100) / 6000
137 (101) / 6000
140 (103) / 6000
145 (107) / 6000
160 (118) / 6500
170 (125) / 6750
Крутящий момент, Н*м при об./мин.158 (16) / 4500
168 (17) / 3000
172 (18) / 5000
173 (18) / 4500
175 (18) / 4500
175 (18) / 5000
176 (18) / 4500
176 (18) / 4750
177 (18) / 4500
178 (18) / 4500
180 (18) / 4000
183 (19) / 3500
186 (19) / 4750
191 (19) / 5000
Диаметр цилиндра, мм85
Ход поршня, мм88
Степень сжатия8-11:1

Высокую надёжность этого мотора обусловило то, что лицензию на него достаточно часто покупали сторонние производители, в основном из Китая. И кроме автомобилей Митсубиси эти двигатели вы можете встретить ещё и под капотом следующих автомобилей:

  • Brilliance BS6 выпускался с 2004–2010 годы:
  • Dodge Colt Vista. Годы выпуска 1983–1992;
  • Dodge Ram 50. Годы выпуска 1987-1989;
  • Eagle Vista Wagon. Годы выпуска 1989-1992;
  • Eagle Talon. Годы выпуска 1990–1998;
  • Hyundai Stellar. Годы выпуска 1987-1988;
  • Hyundai Sonata. Годы выпуска 1992-2005;
  • Plymouth Laser. Годы выпуска 1990–1994;
  • Proton Saga (Prototype). Выпущен в 1985 году;
  • Proton Perdana. Годы выпуска 1996–1999;
  • Landwind X8 4X2 2.0. Производится с 2011 и по сей день;
  • Great Wall Haval H3. Годы выпуска 2005-2015;
  • Great Wall Coolbear. Годы выпуска 2007-2015;
  • Brilliance BS4. Устанавливался только на машины 2006 года;
  • Landwind X6. Выпускался только в 2009 году
  • Landwind X7. Выпускался с 2016 года по сегодняшний день;
  • Zotye T600. Годы выпуска 2014–2016;
  • Zotye T700. Выпускался с 2016 года по сегодняшний день;
  • Zotye SR9. Выпускался с 2017 года по сегодняшний день;
  • 2018–present Beijing BJ2022 Brave Warrior. Выпускается с 2018 года.

Первая модель

Выпуск данного кроссовера ознаменовал начало крупных реформ в этой известной японской компании, благодаря которым производители начали по-другому смотреть на конструирование автомобилей и их дизайн.

По сути Mitsubishi Airtrek – паркетный внедорожник, в основу которого положена база от седана под названием Lancer Cedia. Эта модель сменила “Паджеро Спорт” и моментально завоевала популярность среди ценителей активного и спортивного образа жизни.

Первые версии комплектовались либо 2-, либо 2,4-литровым двигателем. И каждый из них мог устанавливаться как на переднеприводную, так и на заднеприводную модель. Но все версии комплектовались исключительно 4-скоростными “автоматами”, оснащенными режимом ручного переключения передач. А на полноприводные модели устанавливали так называемый активный межосевой дифференциал.

Технические параметры

Основные технические характеристики кроссовера представляют собой параметры четырёх силовых агрегатов:

  • 2,4-литровый двигатель производительностью 139 л. с., который устанавливается на Airtrek с 2001-го года;
  • ещё один базовый мотор 4SOHC объёмом 2 литра и мощностью 126 л. с.;
  • добавленный в 2002-м году второй вариант двухлитрового двигателя, турбированный и увеличивший количество лошадиных сил до 240;
  • обновлённая версия 2,4-литрового мотора, за счёт усовершенствованной конструкции получившего производительность до 160 л. с.;
  • вариант объёмом 2,4 л, устанавливаемый на Аиртрек только в 2003 году и имеющий мощность 133 л. с.

Рис. 5. Мотор автомобиля.

Все версии автомобилей могли комплектоваться 5-диапазонной «механикой» и 4-диапазонным «автоматом». Выбирался покупателем и привод Mitsubishi Airtrek, который мог быть и полным, и передним. Переднеприводной трансмиссией не комплектовался только автомобиль с турбированным 240-сильным мотором.

Табл. 1. Технические параметры

ПоказательЗначение
Объёмы двигателей, л2.02.4
Мощность, л. с.126240139160133
Расход топлива в комбинированном режиме, л9,111,09,09,1
Скорость, км/ч180

Тюнинг Mitsubishi Airtrek: Lancer Evo – его личный донор

Покупка

Шел 2010 год, лето, жара. В то время у Антона была игрушка, конструктор LEGO для взрослых в виде Москвича. С ним он сделал уже практически все, что только можно было придумать, в пределах разумного. Установил и ГУР, и кондиционер, и мотор от Renault, и большие тормоза, и внес еще кучу всяких доработок. Но настал тот момент, когда стало ясно, что хочется большего, нужен автомобиль с потенциалом для тюнинга, а не самоделка. Правда, представления, какое именно авто ему нужно, не было.

Так уж случилось, что друг купил себе первый Mitsubishi Outlander, который Антону очень не нравился внешне. Зато, решив изучить модель, по счастливой случайности он узнал, что у «Аута» есть «прародитель», и звать его Airtrek, а мордашка у него просто великолепна! В общем, Антон «запал», начал изучать конструктивные особенности автомобиля и выяснил, что существует турбированная версия с постоянным полным приводом и даже на «автомате»! Начал копать глубже, понял что за мотор, что за трансмиссия и что за база у авто в целом. В голове крутилась только одна мысль: «надо брать».

Начал смотреть объявления о продаже, но под имеющийся бюджет мало что подходило. Что ж, Антон решил смотреть то, что есть, и выбирать лучшее. Так уж случилось, что самый первый вариант и оказался подходящим. Автомобиль находился в 10 минутах езды от дома, что несомненно радовало, а продавец рассказал, что машина уже полгода стоит на месте без движения, так как его лишили прав, и продает он ее, поскольку пешком ходить предстоит еще полтора года. Первое, что бросилось в глаза, это слой пыли на кузове, который явно подтверждал слова хозяина. Машина буквально заросла пылью. Решили запустить двигатель – не получилось. Антон, немного поразмыслив, как владелец Москвича, произвел мысленную диагностику и пришел к выводу, что «протух» бензин. И оказался прав – когда залили свежий, двигатель запустился. Далее он провел более детальный осмотр авто, прокатился, и его все устроило!

От поломок к тюнингу

Несколько месяцев новоиспеченный владелец изучал свой Airtrek, присматривался к его поведению и выявлял проблемы. Первая серьезная поломка сразу коснулась АКПП. Антон начал искать информацию по ремонту, но ее было крайне мало, а цена за услуги сервисов начиналась от 100 000 рублей. Это означало, что придется все делать самому. На помощь пришел друг Константин с достаточным опытом в автослесарке и гаражом с ямой.

АКПП сняли, разобрали и ужаснулись увиденному: планетарная передача развалилась на куски. Поиски контрактной коробки успехом не увенчались. Тогда Антон стал изучать информацию по самой АКПП и выяснил, что такая же коробка передач ставилась на Mitsubishi Galant VR-4 (хотя отличия все-таки были, но ребята о них узнали позже). Купив экземпляр от VR-4, он разобрал его и сравнил все внутренности. Отличия оказались в главной паре, входном валу, колоколе и гидротрансформаторе. Чудесным образом все это оказалось целым и невредимым в родной АКПП Эйртрека. За пару дней друзья собрали из двух коробок одну и установили итоговый вариант – все заработало и счастью не было предела. Но недолго…

Через несколько дней «оборвало» дифференциал в раздаточной коробке. Хотя первая мысль, когда что-то пошло не так, была об АКПП, и в голове только и крутилась фраза «будь проклят тот день…» – ну вы поняли. После снятия «раздатки» Антон уже хотел снимать АКПП, но вовремя глянул на шлицы дифференциала, а их там не оказалось. Что делать? Искать другую «раздатку», что же еще. Но все варианты, которые удалось найти, имели подобный дефект – шлицы были «на исходе», и жить им оставалось очень мало. Информации по ремонту опять не было никакой, создавалось впечатление, что Антон – единственный, кто ломает Эйртрек.

Изрядно покопавшись в интернете, он решился на покупку дифференциала Torsen от Mitsubishi Lancer Evolution 9, который на тот момент стоил смешных денег, а доставка его из Южно-Сахалинска обходилась дороже, чем он сам. Все потому, что он никому не был нужен, ведь у почти каждого Evo такой идет с завода. И вот настал тот день, когда «дифф» приехал к Антону, он поместил деталь в «раздатку», и все подошло!

Через пару месяцев что-то начало стучать в подвеске, а руль так и стремился выпрыгнуть из рук. Причина поломки оказалась в том, что предыдущий владелец поставил стойки от Аутлендера, поскольку выбранные им «жирные» зимние колеса не помещались спереди и терли о нижние чашки пружин. С заменой стоек изменились углы во всей подвеске, из-за этого порвались внутренние пыльники на приводах, а сзади вывернуло все сайлентблоки. Антон заменил сайленты и поставил «спортивную» подвеску в виде койловеров Tein, прокатавшись так до конца зимы и не зная проблем.

Когда началась весна, пришло время избавляться от зимней резины, ставить штатные летние колеса и менять стойки. Были куплены амортизаторы KYB Excel-G – аналог оригинальных, которые стоили как чугунный мост с монтажом. Появилась управляемость, которой не было раньше, сухой асфальт, и наконец-то можно было оценить потенциал авто. Тут-то Антон и понял, что не едет Airtrek на заявленные 240 сил. Нет буста, подумал он, и оказался прав, когда установил датчик. Турбина дула всего 0,6 бар вместо положенного 1 бара. Опять интернет, форум, много букв. Выяснилось, что проблема в мертвом соленоиде вестгейта. Поменял его – и машина «повалила»!

Аппетит приходит во время еды

Как это обычно бывает – дай 1 000 лошадиных сил, и тех через неделю покажется мало. Так произошло и тут. Антон начал интересоваться тюнингом ДВС. Долгий путь «строительства» стартовал с самого оптимального, как казалось на тот момент, решения – с замены турбины на более производительную. Не имея достаточного опыта и знаний в этой сфере, Антон выбрал штатную, но с увеличенной холодной частью. Да, дула она сильнее, не «сдувалась» на верхах, как стоковая, но и особого «прихода» не было. Дальше настал черед топливного насоса большей производительности, выхлопной системы RalliArt, фронтального интеркулера и попытки настройки. Вроде бы автомобиль поехал повеселее, но реальность все равно не соответствовала ожиданиям.

Несмотря на это Антон решил временно отложить вопрос с мотором и заняться тормозами, так как штатные постоянно заставляли нервничать, моментально перегреваясь. Самым оптимальным решением оказались передние четырехпоршневые тормоза и задние двухпоршневые Sumitomo от Mitsubishi 3000 GT. Эйртрек стало легче остановить, и направление мысли развернулось опять: мощности владельцу все еще не хватало, и надо было с этим что-то делать. На этот раз он поменял турбину на TD-05 от Mitsubishi Lancer Evo 7 GTA, в сборе с коллектором и аутлетом. Заодно был переделан выпуск на трехдюймовый, установлен впуск от Mitsubishi Lancer Evolution 9 и форсунки от него же. К этому набору Антон добавил дополнительные приборы для настройки и мониторинга состояния двигателя, а именно EGT (температуры выхлопных газов) и качества смеси. Чтобы не таскать с собой ноутбук для настройки, установили CarPC и управление музыкой вывели на него же. «Что мне нравится в Эйртреке, так это то, что почти все от Mitsubishi Lancer Evolution в него ставится болт-он (на штатные места без переделок – прим. ред.). Это дает большие возможности тюнинга, ведь для Эво чего только нет!» – рассказывает Антон.

Идем дальше

А дальше была замена АКПП, но уже из спортивного интереса. Антону досталась коробка передач от Эйртрека, в которую он установил более короткую главную пару от VR-4, а планетарные передачи были «усилены» зубилом (завальцованы пальцы сателлитов). На уровне самовнушения автомобиль поехал иначе, и вначале даже казалось, что быстрей, но все-таки это было не так. В результате Антон ездил с мыслью, как бы поставить обратно заводскую главную пару, и такая возможность ему вскоре представилась, поскольку пришлось менять мотор.

Стоковый силовой агрегат приказал долго жить, а виной тому стал перегрев из-за потекшего радиатора. Повело ГБЦ, и антифриз начал уходить в первый цилиндр. Заниматься ремонтом не было никакого смысла, пробег по одометру составлял уже 220 000 километров. Антон приобрел контрактный ДВС, а в придачу к нему турбину Tomei ARMS с пробегом 10 000 км, их и установил. Форсунки пришлось заменить на более производительные Denso 730 cc, так как штатных от Evo перестало хватать. А обычный воздушный фильтр уступил место фильтру нулевого сопротивления, поскольку с штатным турбина долго выходила на положительный буст. Однако машина все равно потеряла низы (из-за особенностей новой «улитки») и ехать начинала после 4 000 оборотов, но зато как!

Для большей отдачи установили распредвалы Tomei Poncam 260°, и после настройки Virtual Dyno показал 330 колесных сил, что в пересчете на силы на маховике составляет 440 л.с. Далее решили еще немного подкорректировать топливные карты, но после очередного прогона автомобиль начал неровно работать на холостом ходу. Антон поехал в сторону гаража, чтобы выяснить в чем причина, и на ходу пропала тяга, машина затроила и задымила. Выкрутив свечи, он ужаснулся: на четвертом цилиндре осыпался изолятор у свечи, а замер компрессии показал ноль! Опять предстоял ремонт…

Поскольку машина была нужна каждый день, владелец ездил потихоньку на трех цилиндрах и ждал контрактный двигатель из Владивостока. Поиск хорошего мотора – это еще та лотерея. Хорошо, что есть местные одноклубники, готовые прийти на помощь. Они-то и нашли хороший вариант и отправили его транспортной компанией. Все по-новой: замена всех расходников на ДВС в виде сальников, прокладок и ремней, диагностика турбины… Антон уже и не помнит, сколько проездил на этом конфиге, но ему стало не хватать раннего подхвата, безумие в конце тахометра он счел неактуальным. Удача улыбнулась ему: удалось купить турбину от Mitsubishi Lancer Evolution 9 RS с титановой крыльчаткой, что гарантировало максимально ранний спул.

Внешний вид

Внешность автомобиля за это время также не осталась нетронутой. Антон старался выдержать заводское исполнение, но в штатном обвесе от RalliArt. Передний бампер, правда, пришлось переделать под фронтальный интеркулер, вырезав все лишнее. Капот заменили: в голову пришла идея взять атмосферный капот и врезать в него «гриль» от Evo 9, что и было воплощено в жизнь. И еще одно важное визуальное изменение – это задний спойлер, такого ни у кого больше нет в России на данный момент. Он является более длинной версией штатного спойлера с немного другой формой. Антону очень нравится.

Технические характеристики

Размеры Mitsubishi Airtrek таковы:

  • длина – 4 м, 41 см;
  • ширина – 1 м, 78 см;
  • высота – 1 м, 58 см;
  • колёсная база – 2 м, 63 см;
  • ширина колеи – от 1 м, 49 см до 1 м, 51 см;
  • дорожный просвет – 195 мм.

Вес – от 1520 до 1745 кг.

Объём багажного отделения – 402 (с возможностью трансформации до 1050 л).

Характеристики двигателей Мицубиси Аиртрек:

  • 1) агрегат на бензине – на 2,4 л и мощностью 140 л.с;
  • 2) базовый мотор – на 2,0 л и 126 л. с., а также на турбо-вариант – 240 л.с.;
  • 3) ещё два бензиновых образца – на 2,4 л и мощью 133, плюс на 3,0 л и 160 л.с.

Если вы решили покупать Mitsubishi Airtrek, то неплохо бы узнать и о прочих технических характеристиках машины:

  • Ёмкость топливного бака – 60 л.
  • Максимальная скорость – 180 км/ч.
  • Расход топлива – от 9,0 до 11,0 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – 10 сек.
  • Топливо – АИ-92.
  • Двигатели комплектуются 5-ступенчатой механикой (МКПП) и 4-скоростным автоматом (АКПП).
  • Привод мог быть либо передним, либо полным.

Знатоки посоветуйте какой трек лучше? Джидая боюсь с его требованиями к бензину, а 2.0 говорят слишком уж прожорлив, что при нынешних ценах на бензин и больших пробегах будет здорово бить по карману.
Интересует надежность и экономичность, на динамику пофиг.
Или может лучше вообще Форестер?

Я «перелопатил» в интернете все кроссоверы до 25 тыс.уе. , есть много вариантов, но
Итог (для себя):
1. Эйр 2,0 126 л.с. 2WD
2. Аут (из Америки) 2,4 150 л.с. 2WD
3. Хитрилла (правый руль) 2,0 150 л.с. 2WD

Ближе к весне по ситуации и наличию буду брать что-то из этого.

Про Эйр 2,0 126л.с. . на аукционах достойные модели появляются очень редко . 2-3 шт. в месяц (но могу ошибаться)

GDI — «раз на раз не приходиться» , у некоторых по 2-3 года по МСК гоняют , а у друга через полгода накрылся ТНВД. Можно конечно рискнуть, но не я.

По пункам 2. и 3. — их хоть ж. ешь — полно везде.

А я взял сабе Соренту 2003 года турбадызел за 23туе. С кожей рожей и люком. Даволен как слон.

про GDI чушь! Владею Шариотом два года, полёт нормальный, нужно просто вовремя обслуживать двиг и заправлятся нормальным бензом. А темболее На Airtreke стоит ТНВД 3-его поколения!

Чушь-нечушь, но факт остаётся фактом. ТНВД накрылся при пробеге 130 тыс., из них по МСК 30тыс.
Я же говорю раз на раз не приходится. Думаю если притащить Эйра с пробегом 40-50 тыс , то м.б. волноваться и не надо.

Кокого года выпуска авто?

вы думаете, что тойоты меньше ломаются, просто тойотоводы не хотят этого признавать и не говорят об этом в слух. типа D4 или типа того

я бы посоветовал аутлендер, ибо за 450т.р. 2.4л. без пробега в москве стоит и аиртрек с правым рулем выходить под 400т.р.
как бы если брать то думаю 2.4л. и полный привод (хотя можно и передний), просто 2.4л. будет легче авто тянуть. хотя и 2л. и 2.4л. тянут с низов хорошо
у моей вес 1360 двиг 2л. передний привод тянет нормально.
у айртрека 1450кг. почти так же на 100кг всего.
хотя я сейчас хачу пересесть на 2.4л. 🙂
GDI нормуль все вовремя обслуживать нужно. разница между 2л и 2.4л. в одном литре на 100км., требования по бензу одни 95, но можно и 92, но динамика будет не та и вродь расход побольше на 0,5-1л/100км (может субьективно)
про то что накрылся ТНВД ет обслуживание, качество бензина (хотя были случаи заправки очень плохим бензином и вытекало ето в чистку бака, замена фильтра топливного, и маленького фильтрика в ТНВД не больше), бывает что по приходу у авто пробег 100т.км. но не факт что столько, я могу за 500р. сделать себе пробег 666км для машины 2001 года легко. ненужно етому верить.
и ТНВД после 98г. уже нормальные. я откатал 40т.км. ТНВД шепчет (общий пробег 130т.км.)

но еще раз подскажу. мож аутлендер лучше. руль левый цена в 50т.р. только больше, двиг не GDI (чтоб уж до конца не бояться). 😉

собственно как ты и сделал :-))))

ММС Galant Viento 1999. мечтаю о Grandis HDD 4 WD

==================
гонево это. хотя если матку у машины рвать, то да жрать будет

если брать 2,0л то только передний привод а 4вд съест.
Кстати у меня расход 2,4 МТ 4вд по городу 10-11л. по трассе минимум был 7,5 (80кмч) максимум 18л (165-170 кмч)

Я сам выбираю сейчас Аутлендер или Айртрек.
есть 4 варианта:
1. Япония
2. США
3. Дилерский в МСК
4. Европа

4-й сразу отпадает т.к. цена просто неподъемная выходит (2003 г.в. 13тыс евро там стоит + растаможка + доставка)

2-й вариант казался приемлимым (цена японского VS америка примерно 50-100тыс рублей) , но я поехал в салон где б/у из США. Сел в Аутлендер и просто ох. л — качество материалов просто ужасное. Ручка кондиционера (в США нет климат-контроля на Аутлендерах) просто ужаснула как по виду так и по поворачиваемости. Ну и моей девушке тоже не понравилось (девушка сравнила с нынешней машиной в моей подписи). А зачем покупать авто которое не нравиться??
Ну и под конец «срубил» меня ответ продавца:
я: а какой минимальный пробег можно найти за 22-23 тыс бачей?
он: будите покупать — сделаем любой который захотите.

В реале как я понимаю сами продавцы в МСК скручивают с американских авто 100-200 тыс миль (была информация, но тут точно подтвердилась), ну и тебе 10-50 тыс скрутят по твоей просьбе.

Есть конечно вариант притащить в американского аукциона, там пробег настоящий будет, но так как внутренности не понравились — американский отмели.

Про Карфакс: через него пробег как я понимаю не пробить. Ну была замена бампера например на 40 тысяче, а потом машинка спокойно отъездила еще 200тыс и чуствовала себя замечательно.

Дилерский вариант держим как запасной, если денег будет больше чем ожидается (26тыс выходит 4-5летняя машина в МСК с пробегом до 70тыс).

Ну а рабочие варинты: в Япии с аука или с Сингапура через Московского Праворульщика (у кого слаще цена и машина будет там и возьмем).

Кстати нынешняя авто (в подписи) бралась тоже через МП. Претензий нет.

З.Ы. Прошу не кидаться помидорами ВЛАДЕЛЬЦЕВ и ПРОДАВЦОВ американских авто. Всё выше — ИМХО. У нас тут форум — свобода мнения и слова.

Последний раз редактировалось Shurpez; 25.08.2008 в 19:44 .

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Шумит логан двигатель как дизель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector