Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi galant какой двигатель лучше

Обзор автомобиля Mitsubishi Galant (Мицубиши Галант)

Краткий обзор автомобиля Mitsubishi Galant VIII Restyling:

  • Дата производства — 2002 г. (в России с 2007 г.)
  • Производитель — Mitsubishi Motors
  • Страна производства — Америка (USA)
  • Модель — Galant (EA3A)
  • Модификация — 2.4L (4G64)
  • Двигатель — инжектор, бензин
  • Мощность — 150 л.с.
  • Трансмиссия — 5-ст АКПП (автоматическая)
  • Объем двигателя — 2350 куб.см.
  • Цвет кузова — бордовый металлик, перламутровый
  • Салон — серый, велюр

Комплектация:

  • Система курсовой стабилизации
  • Антиблокировочная система (ABS, встречается не на всех моделях)
  • Кондиционер (реже, но встречается климат-контроль)
  • Круиз-контроль (устанавливался на большинстве моделей)
  • 2 фронтальные подушки безопасности
  • Регулировка сидений водителя и пассажира в горизонтальной плоскости
  • Регулировка руля по вертикали
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Центральный замок
  • Электрические стеклоподъемники и регулировка зеркал

О восьмом поколении Mitsubishi Galant

Дизайнер: Акинори Наканиши Общие данные:

  • Производитель: Япония, Америка, Европа
  • Годы производства: 1996-2006
  • Иные обозначения: Mitsubishi Legnum, Mitsubishi Aspire
  • Типы кузова: седан, универсал

Характеристики:

  • Длина: 4610 мм, ширина: 1740 мм, высота: 1420 мм
  • Колёсная база: 2635 мм
  • Разгон до 100 км/ч: 8,9 сек.
  • Объём бака: 64 л.
  • Бензин — АИ92
  • В августе 1996 года появился «Галант» в восьмом поколении, отличающийся хищным, спортивным дизайном. Внешний облик и направление контуров деталей кузова снискали этой модели прозвище «акула», а за свой характерный дизайн этот Galant получил прозвище «японский BMW». Предлагался в кузовах седан и универсал. В Японии универсал продавался под брендом Mitsubishi Legnum. Galant вновь завоевал титул автомобиль года в Японии 1996—1997 года. VR-4 версия оснащена 2,5 л двигателем V6 с двумя турбокомпрессорами, развивающим 280 л.с. Старт продаж в США состоялся 7 июля 1998 года. Для рынка США предлагалась версия GTZ с 3,0 л двигателем V6 6G72 мощностью 195 л.с. С 1998 года «Галанты» восьмого поколения оснащались новыми мощными и экономичными двигателями с системой непосредственного впрыска бензина GDI (Gasoline Direcl Injection), новыми системами курсовой устойчивости AYC (Active Yaw Control). В 1997 году Галант восьмого поколения завоевал самую престижную награду японской автоиндустрии — «1996-97 Саг of the Year Japan». В 2003 году были прекращены продажи восьмого поколения «Галанта» везде, кроме Японии. Там для внутреннего рынка до 2006 года производился седан с 2,0 л GDI двигателем мощностью 145 л.с.

    Отзыв о Mitsubishi Galant (Мицубиши Галант)

    Техническое состояние. Свой автомобиль 2002 года мы приобрели в 2012 году с пробегом в 127000 миль. Для своих лет Галант выглядел очень достойно. Оцинкованный кузов коррозия почти не тронула, лишь кожух глушителя местами покрылся сильной ржавью и на крыше возле лобового стекла появились маленькие «рыжики» диаметром 3-6 мм — видимо следствие неаккуратной замены стекла. Дно, конечно, было покрыто естественным слоем ржави, которая не успела за 10 лет въесться глубоко. После покупки под замену сразу пошли ремни ГРМ и балансира (жизненно-важная необходимость), водяная помпа (чтобы потом снова не платить за разборку блока ГРМ) и задняя подушка двигателя (после чего исчезла вибрация рулевой колонки). Масло и масляный фильтр — само собой, затем менял их каждые 6-7 тысяч. Спустя пару месяцев и нескольких поездок свыше 1200 км решил провести очередное ТО, т.к. всё это время при проезде неровностей напрягал стук в области переднего левого колеса. Итог диагностики: заменён передний левый рычаг, подшипник ступицы (там же). Тут же заменил боковую и переднюю подушки двигателя, стойки стабилизаторов. Лакокрасочное покрытие сохранилось очень хорошо. Исключение составляли лишь капот, на котором местами облез лак и покрытие пошло сколами от встречного гравия. Вскоре капот был перекрашен и сверкал перламутром! Не дошли руки лишь по покраски крыши, дабы удалить «рыжиков».

    Моторное масло машина расходовала примерно 300-500 граммов на 1000-1500 км пробега. Сначала поездил на Castrol’е (2-2,4 тыс.руб.), затем сменил масло на Visco BP (1,2-1,4 тыс. руб.). На заключающем этапе вождения перешёл на Castrol (500-700 руб.). Моё мнение — разницы я не почувствовал между маслами никакой! Лишь на Виско периодически стучали гидрокомпенсаторы, да и то не часто. Главное требование — правильно подобрать масло к своему автомобилю по соответствующей классификации, и затем регулярно менять, проверять и при необходимости подливать его. Масло и масляный фильтр в Галанте менять можно самому, проблем в этом нет никаких — таково устройство автомобиля! Поставил машину на эстакаду, дал остыть мотору, снял защиту картера (при её наличии), открутил пробку в картере, слил масло, снял фильтр. Затем, наполнив новый фильтр до краёв маслом, поставил его на место; залил масло — и в путь! Всего делов, включая 15-минутный перекур, на 20 минут. Экономия — 400-800 руб. (в зависимости от региона и престижности сервиса). Через полгода во время одного из посещений своего сервиса и замены свечей оказалось, что прокладка головки блока цилиндров пришла в негодность и моторное масло заливало свечи. После устранения неисправности расход масла сократился еще немного. Двигатель снаружи почти не слышно, урчит мягко, но при резком наборе скорости рычит мягкими басами.

    Читать еще:  Что такое лимб в двигателе

    Коробка передач моего Галанта — 5-ступенчатая автоматическая имела ручные режимы управления переключением скоростями: L (Low, пониженную), 2 (максимум 2 скорости), 3 (максимум 3 скорости), а также стандартные D (драйв, вождение), N (нейтральная), R (задний ход) и P (парковка). Переключение передач осуществлялось с легкими рывками, практически не ощутимыми, но ведь это и не вариатор! Из минусов коробки — отсутствие возможности автоматического переключения на высшую передачу (например, на 3-ю) из текущего режима (например, из «2»), при превышении ограничения оборотов двигателя для данного режима (и на 4-ю из режима «3»). Такая функция реализована в современных моделях автомобилей, когда коробка в целях безопасности автоматически переключается на высшую передачу при превышении оборотов на максимальной скорости выбранного режима вождения. Несколько раз за период эксплуатации авто мне пригодился режим «L». Первый раз — во время движения по песку вблизи реки Оки, а затем на горной дороге по пути в Адлер, когда на крутом подъёме было необходимо объехать препятствие. Масло в коробке на момент покупки было достаточно светлое, поэтому вопрос его замены в течение года, когда я управлял этим автомобилем, не стоял.

    Бензин по паспорту следовало заливать 92-й. Но машинка предпочитала 95-й — на нём тяговая мощь двигателя существенно возрастала и снижался расход. Итак: 92-й бензин дешевле, но его требуется больше из-за повышенного расхода; 95-й дороже, но его нужно меньше и машина лучше набирает обороты. Мое резюме: лить 95-й. Заправки только на Lukoil и крупных станциях ТНК (на маленькие часто завозят топливо 4-го и даже 3-го классов!), в случае отсутствия оных — Shell или Газпромнефть. Роснефть с её говнотопливом — в топку!

    На трассе автомобиль прекрасно держит дорогу. Плавный ход и низкая, мягкая посадка обеспечивают Mitsubishi Galant отличные ходовые качества! Подвеска сглаживает неровности дороги и Вы практически не ощущаете такие мелочи, как выбоинки и разделители дорожного покрытия. Оборотистый двигатель объёмом 2,4 литра и 150 «лошадей» под капотом датут фору любому современному седану! Прогретый двигатель мгновенно набирает обороты и во время манёвров обгона у Вас не возникнет особого желания утопить педаль акселератора в пол… Её достаточно несколько прижать и Ваш Галант всегда вырвется вперёд первым! Скорость на 110-120 км/ч не ощущается совсем, особенно за городом на трассе. Максимум, который мне удалось испытать, около 160 км/ч — более разогнать на старой резине не решился. Несколько раз ради эксперимента использовал кик-даун и затем — на трассе для обгона. Машина просто срывается «с места в карьер», с максимальной эффективностью использую всю мощь двигателя! По городу в пробках расход бензина составлял около 12-14 л, зимой с кондиционером — до 16 л. На трассе со средней скоростью в 100-110 км/ч и пути длиной в 400 км расход составлял ок. 6-6,5 л.

    Салон авто просторный, недаром Мицубиши Галант считается автомобилем бизнес-класса своих лет. Устройство передних кресел и рычагов управления автомобилем позволяют получать компорт от вождения. Прекрасная шумоизоляция, удобные подлокотники между креслами и на дверях, наличие круиз-контроля скрасят Вам длительные путешествия на большие расстояния и позволят рукам и ногам отдыхать. У Галанта очень вместительный багажник, который лишь немного меньше багажного отсека Dodge Stratus того же класса. Из недостатков можно отметить не слишком большое расстояние между задним и передним рядами сидений, чего не скажешь о Dodge Stratus, где на задних сидениях можно отдыхать вытянув ноги вперёд.

    Краткий отзыв о Mitsubishi Galant (Мицубиши Галант) 8-й серии

    За 10 месяцев эксплуатации и ровно 10 000 миль пробега автомобиль не подводил нас ни разу, несмотря на его возраст! Впечатления от вождения остались прекрасные!

    Готовясь к расставанию со своим Галантом, я постоянно думал о том, что эту бы модель да рестайлить — выпустить бы в том же кузове, но с современной электроникой, системами контроля и безопасности и обновлённым экономичным двигателем! Отличные ходовые качества, сочетание мощи и комфорта Галанта заставят Вас очень долго и придирчиво выбирать свой очередной автомобиль, особенно если «акула» был Вашим первым авто!

    Читать еще:  Блок дистанционного запуска двигателя шерхан

    8 лучших моделей Mitsubishi, которые понравятся каждому водителю

    Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

    Инженеры японского концерна Mitsubishi уже давно проектируют отличные машины. Но некоторые из моделей получаются настолько удачными, что они становятся настоящими легендами. В обзоре представлены 8 лучших автомобилей Mitsubishi из когда-либо построенных.

    1. Mitsubishi Lancer 1600 GSR

    Имя Lancer накрепко прицепилось к бренду Mitsubishi, начиная с дебюта первой модели в 1972 году. Mitsubishi Lancer 1600 GSR оказался большим успехом для спортивного отдела фирмы. Автомобиль дважды выиграл африканское Ралли Сафари и четыре раза Ралли Южного Креста в Австралии.

    2. Mitsubishi Starion

    Когда в 1982 году Mitsubishi начали выпускать свои автомобили в США, Starion стал одной из первых «специальных» моделей. Заднеприводный спортивный автомобиль к 1986 году получил агрессивный широкий кузов, интеркулер и хорошую отделку салона. Starion стал первым японским автомобилем с впрыском топлива и турбонаддувом. Его двигатель выдавал до 188 лошадиных сил и до 317 Н•м крутящего момента. На тот момент это был один из лучших «японцев», который конкурировал с такими легендами, как Nissan Z-серии, Mazda RX-7 и Toyota Supra.

    3. Mitsubishi Eclipse

    Eclipse дебютировал в 1989 году в качестве замены для Starion. Это спортивное купе дало развлечение для тысяч молодых людей, которые занялись автомобильным тюнингом. А топовая версия Eclipse GSX Turbo — это 195-сильным полноприводный монстр, который разгонялся от 0 до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Mitsubishi Eclipse выпускался четыре поколения вплоть до 2012 года, но к тому времени дни славы модели были уже позади.

    4. Mitsubishi Galant VR-4

    Mitsubishi Galant шестого поколения завоевал титул Автомобиля года в Японии – 1987, но модель так и не смогла превзойти Honda Accord и Toyota Camry в объемах продаж. Зато завоевала популярность полноприводная версия VR-4 с турбированным двигателем в 195 л.с. Эти машины даже участвовали в раллийных соревнованиях до 1992 года, когда Mitsubishi сместили гоночный фокус на меньший и более легкий Lancer.

    5. Mitsubishi 3000GT VR-4

    Mitsubishi 3000GT VR-4 – это не просто один из величайших из когда-либо созданных Mitsubishi, а это один из величайших японских спортивных автомобилей всех времен. В Японии модель называлась GTO, и с веским на то основанием. Это был полноприводный автомобиль с 300-сильным двигателем твин-турбо. Спортивное купе разгонялось от 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды. При этом Mitsubishi 3000GT VR-4 в 1991 году стоила вдвое дешевле, чем Honda NSX.

    6. Mitsubishi Diamante

    В 1990 г. модель бизнес-класса Mitsubishi Diamante завоевала титул Автомобиль года в Японии. Пока рынок японских премиумных автомобилей еще только развивался, Diamante должен был «побить» Honda Legend. У модели был «акулий» нос в стиле BMW и даже сегодня первое поколение выглядит довольно привлекательно. История Mitsubishi Diamante завершилась с окончанием выпуска второго поколения в 2005 году.

    7. Mitsubishi Pajero

    Mitsubishi Pajero начали выпускать в 1982 году, чтобы составить конкуренцию внедорожникам Isuzu Trooper и Suzuki Samurai. В те времена машины этого класса намного чаще выезжали на бездорожье, чем в наши дни. Полноприводный Mitsubishi Pajero (в некоторых странах известный как Montero) стал популярен во всем мире за его способность преодолевать препятствия. Mitsubishi добились больших успехов в ралли. Гонщики за рулем Mitsubishi Pajero 12 раз побеждали в легендарном ралли-рейде Париж-Дакар.

    8. Mitsubishi Lancer Evo X

    По правде говоря, в этом списке должны быть все модели Evo. Evo — это сокращение от Evolution, так в Mitsubishi начали называть топовые модификации спортивных седанов Lancer еще в 1992 году. Эти автомобили ярко блистали как в ралли, так и на уличных гонках. Последняя модель, Х, оснащена полным приводом и 2,0-литровым турбированным двигателем на 291 л.с. Независимо от дорожных условий Evo X разгоняется от нуля до 100 км/ч за 5 секунд. Прекращение выпуска Evolution в 2016 году выглядит, как конец целой эры в автоспорте.

    Инженерам Mitsubishi всегда удавалось создавать машины, сбалансированные по своим характеристикам, которые настолько же хороши, как и 10 супер мощных автомобилей с двигателем скромного объёма .

    Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

    Внешний тюнинг

    • Аэродинамические Обвесы 3
    • Передние бампера 7
    • Задние бампера 4
    • Накладки на пороги 9
    • Юбки на передний бампер 1
    • Юбки на задний бампер 4
    • Арки, расширители, крылья, капоты 12
    • Спойлеры, элероны 4
    • Диффузоры заднего бампера 1
    • Решетки, реснички, воздухозаборники 11
    • Сетка, решетка в бампер, радиатор 22
    • Шильдики, эмблемы 30
    • Накладки, молдинги 6
    • Наклейки на авто 34
    • Наборы для ремонта и установки 16
    • Накладка на задний бампер G-Square на Mitsubishi Galant 8

      Юбка G-Square – самый редкий экземпляр среди тюнинга для Mitsubishi Galant 8….

      Передние крылья штатные на Mitsubishi Galant 8

      Детали изготовлены из качественного стеклопластика. Монтаж взамен штатных…

      Передние крылья MASA на Mitsubishi Galant 8

      Спортивный крылья MASA имеют ярко выраженные закрытые жабры. При необходимости вы…

      Задний бампер Viento на Mitsubishi Galant 8

      Деталь выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. Потребуется…

      Блок под капотом

      Расположен в левой части моторного отсека.

      Фото схема

      Сверяйте обозначение и нумерацию со своей схемой на крышке.

      Обозначение

      110А Освещение салона и багажного отделения
      215А Магнитола
      320А Электро вентилятор кон­денсора (LHD)
      420А Передние противоту­манные фары
      510А Кондиционер
      615А Фара головного света (левая) — ближний свет
      715А Фара головного света (правая) — ближний свет
      810А Габариты (левая сто­рона)
      910А Габариты (правая сто­рона)
      1010А Задние противотуман­ные фонари (LHD)
      1120А Система управления двигателем
      1210А Аварийная сигнализа­ция
      1330А Электропривод стеклоподъемников
      1430А Замок зажигания
      1550А Электро вентилятор ра­диатора
      1660А Системы ABS
      1760А Система AYC (модели 4WD-RHD)
      1860А Предохранитель (+В)
      19100А Генератор
      • А Реле центрального замка
      • В Реле габаритов
      • C Реле противотуманных фар
      • D Реле сигнала
      • E Реле ближнего света фар
      • J — Реле кондиционера
      • H Реле генератора
      • F Реле очистителя
      • I Реле фонарей освещения при повороте
      • G Резерв
      • R Реле управления электро вентиляторами
      • S Реле стартера (модели с МКПП)

      Отдельно, вне блока, может быть установлен блок реле системы ABS.

      2 Стайлинг Митсубиси – полезные доработки своими руками

      Тюнинг с целью повышения мощности и динамики – это, конечно, хорошо, но не стоит забывать и о внешнем виде Mitsubishi Galant. Сама по себе машина выглядит более чем достойно. Однако автомобиль, который прошел тюнинг двигателя, безусловно, должен выглядеть еще лучше. Первое, что приходит на ум – это монтаж обвесов и спойлеров.

      Этот вариант пользуется особой популярностью среди уличных гонщиков. Специально для Митсубиси Галант польская компания Cluster изготовила стеклопластиковые передние бампера и юбки, которые сделают внешний вид авто гораздо агрессивнее. Помимо визуального эффекта, такие детали обладают еще и повышенной ударостойкостью. Вместе с обвесами для тюнинга Галант можно приобрести сетку для воздухозаборника от того же производителя.

      Стайлинг Galant зачастую подразумевает замену штатного капота. С этой целью можно использовать крышку модели Evo Style с центральными «жабрами», сквозь которые выходит горячий воздух. Зимой отверстия можно заглушить с помощью специальных пластиковых шаблонов.

      Если вы нуждаетесь не только в эффектном, но и в функциональном тюнинге, то можно обратить внимание на дефлекторы стекол от австралийского производителя EGR. С помощью этих элементов воздух в салоне Митсубиси будет циркулировать намного свободнее, что полностью исключит запотевания стекол.

      Обзор кузовов 2003 – 2007 годов выпуска

      Появившийся в 2003 году Мицубиси Галант 9 поколения разочаровал многих европейских и российских поклонников знаменитой марки. Внешний облик и технические характеристики модели свидетельствовали о том, что она предназначена для американского рынка. Габариты машины сильно возросли. Снаряженная масса увеличилась более чем на 350 кг. Это отрицательно сказалось на управляемости и динамических характеристиках. Не улучшали ситуацию даже предлагаемые в качестве вариантов комплектации мощные моторы объёмом 3,8 литра.


      Галант 9 седан

      Мицубиси Галант IX производился до 2012 года только в варианте четырёхдверного седана. По отзывам владельцев, кузов автомобиля в целом заслуживает положительной оценки благодаря следующим моментам.

      1. Полной оцинковке, существенно повышающей уровень коррозионной стойкости панелей.
      2. Хорошей пассивной безопасности. По итогам серии краш-тестов, проведённых американской ассоциацией NHTSA, Мицубиси Галант 9 получил 5 звёзд.
      3. Высокому уровню комфорта. Правда, это в основном касается большого объёма внутреннего пространства, а не продуманной эргономики. Сидения стали просторнее и получили дополнительные системы регулировки, но уровень их боковой поддержки ухудшился.

      При необходимости выполнить кузовной ремонт Mitsubishi Galant 9, могут возникнуть проблемы с запасными частями. Их удаётся найти в магазинах по приемлемым ценам, но выбор далеко не так широк, как хотелось бы. Посильную помощь в решении этой проблемы могут оказать авторазборки.

      Несмотря на определённые недостатки, кузова Мицубиси Галант 7, 8 и 9 поколений следует рассматривать, как удачные. Нравится вам их дизайн, или не очень, но серьёзных претензий к конструкции и эксплуатационным качествам нет. Это подтверждается отзывами пользователей и специалистов по ремонту автомобилей.

      голоса
      Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector