Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi l200 двигатель троит

Тема: Неустойчиво работает, троит мотор на 2.0 tsi

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • понятно что ничего не понятно, поеду на диагностику..

    Причин может быть несколько. От катушек до порваной мембраны ВКГ. Диагностика рулит.

    диагностика действительно творит чудеса, заменил катушку и все окей!!

    Сообщение добавлено в 19:28, предыдущее сообщение было в 19:27

    Пропуски 4-ом цилиндре. Менял свечу и катушку местами, ничего не изменилось, по хлопку слышно и по диагностике показывает пропуски. Чек и EPS не загорается. Что может? Бензин на одной и тоже заправке. Двигатель BVZ. Компрессия В норме.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0093 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
    3. Большая потеря мощности под нагрузкой.
    4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
    5. Повышенный расход топлива.
    6. Запах топлива из-под капота.
    7. Снижение давления топлива.

    Ошибка P0093 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Пошаговая инструкция

    1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
    2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
    3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
    4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
    5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
    6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
    7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
    8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
    Читать еще:  Винтовая характеристика поршневого двигателя

    Принцип действия ТНВД

    Кулачковый вал приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала и приводит во вращение ротор топливоподкачивающего насоса, а также кулачок, толкающий поршни высокого давления.

    Поршни, приводимые в движение кулачком, движутся в камерах высокого давления. В зависимости от положения входных и выходных клапанов и направления движения поршней в камерах попеременно происходит всасывания топлива и его нагнетание в линию подачи к ТКВД.

    На рисунке М2 2.173 показана последовательность тактов работы каждого из цилиндров ТНВД.

    ЭБУД контролирует соответствие между током, протекающим через обмотку электромагнитного клапана регулирования количества топлива на входе в ТНВД, и количеством нагнетаемого топлива в тквд. Контроль осуществляется с привлечением данных датчика давления в ТКВД. По результатам сравнения фактических данных с массивом контрольных данных в ЭБУД вырабатывается регулирующее воздействие.

    Больные места автомобилей Mitsubishi

    Автоэлектрика для MITSUBISHI

    Выполняем работы любой сложности. Мы знаем 99% все возможных несиправостей по электрики MITSUBISHI. Работаем исключительно автомобилями Митсубиси поэтому знаем про них всё. Наш сумарный опыт работы составляет более 12 лет. На все работы предоставляем гарантии.

    Знаем все тонкости и нюансы ремонта Митсубиси

    Специализированный сервис технического обслуживание автомобилей Мицубиси. Работы по ремонту Мицубиси мы выполняем в кратчайшие сроки. ТО Мицубиси, диагностика всех электронных и механических составляющих (а так же диагностика автомобиля перед покупкой), слесарный ремонт автомобилей Мицубиси.

    Современное оборудование
    Наш автосервис Митсубиси оснащен самым современным оборудованием:пневмоподъемники,стенд 3D сход-развала,оборудование для заправки кондиционера,дилерский сканер для диагностики MUT-III и др.

    Слабые места автомобилей
    Мы знаем всё о ремонте автомобилей Mitsubishi, все «больные места» каждой модели, самые эффективные и наименее затратные методы устранения неисправностей.

    Готовы к любой сложности
    В нашем техцентре Mitsubishi производятся обслуживание, ремонт, установка и восстановление автомобильной автоэлектроники и электромеханики любого уровня сложности. К Вашим услугам лучшие специалисты по компьютерной диагностике, которые всегда готовы проконсультировать и предупредить вас о необходимости замены агрегатов, дать полезный совет по любому вопросу.

    Читать еще:  Горит датчик неисправности двигателя газель

    Предварительная запись

    Перед тем как посетить нас, обязательно запишите на приём автомобиль в технический центр Mitsubishi-World.

    Мы работаем исключительно по предварительной записи и уделяем всё время на работу с вашим автомобилем.

    8 (495) 204-26-64

    Записаться на ТО

    Особенности и эксплуатация

    При частых поездках на пикапе следует учитывать некоторые особенности его эксплуатации, которые помогут в дороге. Во-первых, пословица «Тише едешь, дальше будешь» – работает здесь как нельзя кстати, так как при быстрой езде расход топлива в разы увеличивается.

    Во-вторых, на данных авто следует менять балансировочный ремень раньше, чем приходит конец его срока эксплуатации. Если пренебречь этим правилом, вас с большой вероятностью будет ожидать еще и порванный им ремень ГРМ с последующей поломкой мотора. Поэтому, если давно не делали капремонт двигателя, то долой правила.

    Третьим важным моментом эксплуатации является использование топлива лишь высокого качества. Особенно это касается дизельных двигателей. Если залить в бак плохую солярку, то будьте готовы к выходу из строя форсунок.

    Обратите внимание. Засорившуюся форсунку практически невозможно прочистить, так как забившееся в ней отверстие крайне мало. С наибольшей вероятностью, ее придется выбросить, а на ее место поставить новую. Цена же на них довольно-таки высока.

    Если учитывать все эти особенности, вовремя производить замену масел, да и вообще, своевременно выполнять техническое обслуживание, пикап долгое время будет радовать хозяина комфортными поездками.

    Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero 3.2L TD

    Тубродизелем этого автомобиля, управляет электронный блок управления Denso, собранный на процессоре SH7058. Наше оборудование позволяет производить чтение и запись прошивки, с этого ЭБУ, через диагностический разъём.

    Запускам на компьютере программу загрузчик, подключаемся к автомобилю с помощью адаптера OpenPort 2.0 и считываем заводскую прошивку, сток.

    Читать еще:  Двигатель ваз 21213 карбюратор схема

    По идентификаторам стока, покупаем и скачиваем модифицированную прошивку. Выбор клиента:

    • Ультрадинамичная версия, с отключенным контролем системы рециркуляции (EGR). Сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая «задемпфированность педали газа». Увеличение крутящего момента порядка 15-20% субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет тактико-технические характеристики мотора и увеличивает комфорт при передвижении.

    Записываем модифицированную прошивку в ЭБУ двигателя. И отдаём авто владельцу.

    Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT, клиенту выдан сертификат подлинности ПО.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector