Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi lancer evolution какой двигатель

Mitsubishi Lancer Evolution, обзор всех поколений

Согласно теории Дарвина, эволюция представляет собой процесс, посредством которого живой организм постоянно развивается, начиная от ранних форм до бесконечности подстраиваясь к меняющимся условиям жизни. В более широком смысле этого понятия, эволюцией является постепенное развитие чего- то или, кого- то. Раллийная серия седанов (и даже универсалов), Mitsubishi Lancer Evolution, соблюдает эти правила.

С октября 1992 года по март 2016 года, Mitsubishi произвела десять итераций Lancer EVO. Как вы возможно слышал, на этом выпуск легендарного раллийного война, в гоночных баталиях заслужившего свои звания заканчивается, Lancer Evolution XI поколения возможно никогда не увидит свет.

А все это произошло потому, что в Митсубиси решили по-своему распорядится судьбой живой легенды, разменяв ее на выпуск кроссоверов и разного рода гибридных авто. Следовательно, Subaru WRX STI очень скоро останется последним из могикан, единственным из прошлой легендарной раллийной команды.

Mitsubishi был больше чем производитель единственной звездной модели. Кроме Lancer Evolution, Mitsubishi успело выпустить очень широкий спектр автомобилей широкого назначения, от внедорожников, до спортивных автомобилей, от легковых седанов и универсалов, до кроссоверов: Pajero, Starion, Eclipse, Galant VR-4 и 3000GT VR-4, достаточно назвать несколько моделей и все станет ясно, перед нами жемчужина автомобилестроения.

Существует еще одна причина почему мы должны помнить о Lancer Evolution. Она лежит в разгорающемся серьезном «топливном скандале», который может повергнуть японского автопроизводителя в прах!

Менее чем через неделю после того как в зарубежных СМИпоявилась подтвержденная информация о том, что у 10 моделей Митсубиси были выявлены факты манипуляции относительно экономии топлива, Mitsubishi Motors Corporation потеряла более 40 процентов своей рыночной стоимости или $3,2 млрд в денежном эквиваленте. Не будем забывать, что Mitsubishi- небольшой автопроизводитель по меркам глобального рынка, и если VW может выдержать удар, посланный дизельным скандалом, то для Митсубиси (автомобильного сектора конгломерата компаний) подобный скандал может быть фатальным.

Учитывая неважные дела последних лет для японского автопроизводителя, его странную политику и этот злополучный скандал, можно констатировать пугающий факт, возможно для компании был запущен обратный отсчет.

Поэтому без дальнейшего промедления, давайте отдадим дань уважения и вспомним все важнейшие вехи развития раллийной жемчужины Mitsubishi EVO:

Lancer Evolution IX Wagon

Впервые Evolution IX Wagon сошел с конвейера осенью 2005 г. В продаже имелось две версии универсала и обе – с постоянным полным приводом.

  • GT – 6-ст. КПП; DOHC 2.0 л с максимальной мощностью 280 л. с.; системы: MIVEC и ACD, амортизаторы Бильштайн и тормоза от Брембо; турбонаддув; интеркулер.
  • GT-A – 5-ст. АКПП; DOHC 2.0 с максимальной мощностью 272 л. с.; ACD; амортизаторы Бильштайн и тормоза от Брембо; турбонаддув и интеркулер.
Читать еще:  Возможные неисправности двигателей постоянного тока

Секрет универсального интерьера Mitsubishi Lancer Evolution 8

Дизайн Митсубиши Ланцер Эволюшен 8 сделан в довольно умеренном и деловом жанре. Изнутри все без исключения четко, будто в Lancer 2.0 Спорт, но этот встает в несколько раз экономичнее. Особенный интерес акцентирует на себе приборная панель. Это особая идея конструкторов, которые стремились разработать евродизайн авто салона, подобным способом, для того чтобы интерес был сосредоточен на средствах управления.

Ввиду того, что управлять Митсубиши Ланцер Эволюшен 8 весьма нелегко в силу его силовых способностей, призывающих постоянного интереса, блок управления приборной панелью приобретает только 1 похвал, так как не имеет ненужных компонентов. Это дает возможность автомобилисту предельно сконцентрировать внимание на дорогу.

Салон Мицубиси Лансер 8

«Седушки» сделаны хотя и из пластмассы, однако их монтаж весьма качественный. В случае если имеется желание, их возможно, как дополнение накрыть шкурой либо другим деликатно-эластичной тканью. Разумеется, присутствие в нынешнем, Митсубиши Ланцер Эволюшен 8 немного потеряет спортивную нацеленность. Все без исключения кресла регулируются согласно запросу в связи с габаритами человека. Все без исключения это делает машину весьма комфортабельной и практичной.

Объём грузового места приблизительно 430 л., это крайне хорошо, в случае если учитывать еще отдельное место для запаски. Оно всегда находится в авто, так как спрогнозировать прокол колеса не является возможным.

Управляемость Mitsubishi Lancer Evolution 9

При весе более 1300 кг mitsubishi evo 9 на ходу ведет себя так, что этой тяжести совсем не чувствуется. Машина моментально реагирует на поворот руля. Стоит только его повернуть, и перед машины как будто взлетает. Двигатель без промедления реагирует на педаль акселератора, хотя конечно и наличие турбокомпрессора тоже проявляет себя уже на относительно небольших оборотах. Использование в двигателе алюминия, титана и магния, существенно уменьшающих его массу, тоже влияет на его эффективность и положительно сказывается как при движении в городе, так и на гонках по загородной трассе.

Читать еще:  Глубокий чип тюнинг двигателя

Наличие мощного турбокомпрессора моментально бросается в глаза. Однако не менее отчетливо заметно и равномерное увеличение крутящего момента. В итоге машина набирает скорость очень плавно, без скачкообразных переходов. В большой степени такой легкостью mitsubishi lancer evolution 9 обязан работе подвески, принимающей на себя всю избыточную тягу, развиваемую двигателем в случае подачи ему лишнего газа. Если сделать подвеску чересчур жесткой, то на повороте машина начнет очень сильно крениться. Использование такой подвески позволяет хорошо ощутить приближение момента потери сцепления колес с дорогой и перехода на юз. Если во-время не среагировать, то машина пойдет вразнос. У мицубиси эво 9 подвеска отличается очень большой «емкостью» динамического хода. То есть, если даже водитель «переборщит» с газом, то излишняя резкость двигателя моментально будет снижена, она как бы увязнет в «глубокой нише» подвески. На дороге с многочисленными поворотами эта особенность сразу дает о себе знать. В положительном смысле — в поворот машина не входит, а легко «впархивает», что позволяет водителю управлять машиной с постоянно нажатой педалью акселератора. Кстати, эта особенность увеличивает реальную скорость передвижения.

Конечно, нельзя утверждать, что все детали кузова mitsubishi evolution 9 настолько сбалансированы, что поворот должен всегда проходить гладко. Но автомобиль оборудован тремя дифференциалами (одним главным и по одному на мостах), которые практически идеально подогнаны друг к другу. Это и позволяет входить в поворот весьма уверенно.

Технические характеристики Митсубиси Лансер Эволюшн

Под капотом у Lancer Evolution очень тесно, виной всему бензиновый высокофорсированный 2-литровый турбодвигатель мощностью 295 л.с. (217 кВт), который выдает всю свою мощь при 6500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент полноприводного Лансер Эволюшн 366 Нм доступен уже при 3500 оборотах. Как мы уже писали выше, есть более мощные версии этого же силового агрегата. Все зависит от электронных настроек и желания покупателей платить больше за более “заряженный” Evo. По сути это обычный рядный 4 цилиндровый мотор с высокой степенью сжатия и турбиной. 16 клапанов работают посредством цепного привода ГРМ. Фотография двигателя Lancer Evolution под капотом прилагается.

Что касается динамических характеристик, то в российской версии разгон до 100 км/ч Evo осуществляет за 6,3 секунд, в более мощных версиях этот показатель около 5 сек. Максимальная скорость 242 км/ч. Расход топлива не известен доподлинно, но поверьте автомобиль очень прожорлив. Кстати, в качестве топлива спортседан потребляет исключительно бензин марки АИ-98.

Читать еще:  Что такое эбу двигателя opel

Второй, после мощного турбодвигателя атрибут Митсубиси Лансер Эволюшн, это полноприводная трансмиссия. В качестве коробки передач используется 6-ступенчатый робот SST с двойным сцеплением. Это по сути та же механика, но переключает передачи не человек, а роботизированный механизм получая команды от блока управления. В итоге переключения передач осуществляются на порядок быстрее, нежели это может осуществить человеческая рука. Схематично полноприводная трансмиссия Evo выглядит так же, как на этой картинке.

Трансмиссия, кроме коробки передач, включает передний самоблокирующийся дифференциал, активный межосевой дифференциал и задний дифференциал. Весь крутящий момент, который проходит от коробки передач к колесам, контролируется электронной системой Super All-Wheel Control. Именно эта система позволяет довольно мощному автомобилю уверенно чувствовать себя при прохождении сложных поворотов.

Размеры, масса, объемы, клиренс Митсубиси Лансер Эволюшн

  • Длина – 4505 мм
  • Ширина – 1810 мм
  • Высота – 1480 мм
  • Снаряженная масса – 1590 кг
  • Полная масса – 2040 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2650 мм
  • Колея передних и задних колес – 1545/1545 мм соответственно
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 245/40 R18
  • Размер колесных дисков – 8.5 JJ х R18
  • Дорожный просвет или клиренс Лансер Эволюшн – 140 мм

Цена Mitsubishi Lancer Evolution составляет 2 499 000 рублей. За эти деньги предлагают автомобиль в единственной комплектации с 6-ст. роботизированной трансмиссией, полным приводом и 2-литровым двигателем с турбонаддувом. Кроме большой мощности и спортивного салона покупателю доступны все опции премиального комфорта, такие как климат-контроль, кожаный салон, аудиосистема с 8-ю колонками и сабвуфером. Имеются датчики дождя, света, полный набор систем безопасности, подушки и масса электронных помощников.

Видео Митсубиси Лансер Эволюшн

Подробный видео обзор Lancer Evo.

Что касается рыночных перспектив Эволюшн 10 поколения в нашей стране, то они ограничены низкой покупательной способностью основной массой населения. Ну и не стоит забывать о конкурентах, таких как Ford Focus ST, полного привода может и нет, за то существенно дешевле.

  • Mitsubishi Lancer Evolution: надежнее, чем когда-либо…
  • Митсубиси Лансер 10 фото, цена, видео, технические характеристики Mitsubishi Lancer X
  • Тюнинг Митсубиси Лансер X и Mitsubishi Lancer IX фото
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector