Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi lancer evolution тюнинг двигателя

Тюнинг мицубиси Лансер – все тонкости улучшения высокотехнологичного авто

Прежде чем выполнять тюнинг Mitsubishi Лансер, стоит убедиться в том, что вам под силу справиться с такой задачей. При создании своего автомобиля японские разработчики использовали последние технические новинки, что позволило сделать модель достаточно мощной и динамичной. Вместе с тем наличие новейших деталей существенно усложнило собственноручную доработку двигателя и других элементов машины. Рассмотрим подробнее, как улучшить Lancer Evolution своими руками.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 8

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 8 в развернутом виде.

КУЗОВ
Максимальный объём багажника430 л
Колея передних колёс1515 мм
Длина4455 мм
Количество мест5
Колея задних колёс1515 мм
Ширина1770 мм
Длина x Ширина x Высота4 455 x 1 770 x 1 405 мм
Дорожный просвет140 мм
Высота1405 мм
Колея передних/задних колёс1 515/1 515 мм
Снаряженная масса1400 кг
Колёсная база2625 мм
Объём багажникадо 430 л
ДВИГАТЕЛЬ
Наличие интеркулераЕсть
Количество клапанов на цилиндр4
Тип двигателяБензиновый
Обороты максимальной мощностидо 6 500 об/мин
Объём двигателя1997 см3
Диаметр цилиндра85 мм
Конфигурация двигателяРядный
Обороты максимального крутящего моментадо 3 500 об/мин
Мощность двигателя280 л.с.
Ход поршня88 мм
Тип впускаРаспределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс.6500 об/мин
Максимальный крутящий момент383 Н•м
Тип наддуваТурбо
Количество цилиндров4
Обороты максимального крутящего момента, макс.3500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Количество ступеней5
Коробка передачМеханика
ПриводПолный
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Задняя подвескаНезависимая, пружинная, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Передняя подвескаНезависимая, рычажная, пружинная, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объём топливного бака48 л
Рекомендуемое топливоАи-98
Экологический стандартEuro iv
Расход топлива в смешанном цикле10.4 л/100 км
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота11.8 м
Усилитель руляГидроусилитель
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр расположения отверстий (PCD)114.3
Диаметр обода17
Ширина обода8
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр расположения отверстий (PCD)114.3
Диаметр обода17
Ширина обода8
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Высота профиля шины45
Диаметр шины17
Ширина профиля шины235
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Ширина профиля шины235
Высота профиля шины45
Диаметр шины17
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота11.8 м
Коробка передачМеханика, 5 ст.
ПриводПолный

Тюнинг экстерьера

В настоящий момент, когда на улицах можно встретить огромное количество автомобилей и несколько дорожных полос не спасают от пробок, некоторые водители, не желающие быть одним из многих, выполняют тюнинг экстерьера Mitsubishi Lanсer Evolution 9. Одним из самых популярных видов модернизации внешнего вида является тюнинг переднего бампера. Он позволит выделить автомобиль из массы других транспортных средств, сделать его по настоящему уникальным.

Процесс тюнинга бампера подразумевает замену. Но, чтобы выполнить это, для начала нужно снять деталь. В работе понадобится:

  • Две разновидности отверток или две соединенные в одну, такие сейчас можно купить везде, и они очень удобны;
  • Не обойтись без ключей «на 10» — он обязательно нужен и «на 13», если бампер оснащен дополнительной защитой;
  • Очень пригодятся в работе также утконосы и малярный скотч;

Снять одному без помощника бампер будет очень сложно. Перед тем, как приступить к снятию, лучше будет оклеить его скотчем, это сбережет его от нежелательных царапин. Важно, если присутствуют противотуманные фары, необходимо отключить их.

После этого можно приступать к процессу демонтажа бампера, для чего нужно вынуть пистоны, а после отсоединить болты, с помощью которых держится решетка. Говоря на простом языке, применяя в качестве самоучителя инструкцию, необходимо снять крепеж. Выполняя данную процедуру, потребуется отсоединить решетку и открутить все саморезы и болты.

Сняв последнюю комплектацию, можно будет аккуратно снять бампер. Далее все зависит от фантазии владельца. Монтировать можно совершенно любой бампер, который будет подходить автомобилю по своей конструкции.

Основываясь на финансовых возможностях и личных вкусах, можно обзавестись базовым или необычным стильным бампером, который после очень легко превратить в уникальный по своему внешнему облику за счет аэрографии или, что будет еще более оригинально, применив неоновую подсветку. Необходимо отметить, что большей популярностью среди владельцев, которые решили выполнить тюнинг переднего бампера Mitsubishi Lanсer Evolution 9 пользуются варианты бамперов, придающие экстерьеру авто более спортивный и агрессивный вид.

Тюнинг оптики

Одним из вариантов тюнинга головной оптики Mitsubishi Lanсer Evolution 9 может стать установка противотуманных передних фар. Они будут незаменимы, для тех, кто любит езду по ночным улицам, или чья деятельность связана с преодолением расстояний в темное время суток.

Что необходимо для установки противотуманных фар на автомобиль:

  • Проводной жгут лицевого бампера;
  • Две окантовки;
  • Кнопка включения;
  • Реле включения.

Установку нужно выполнять, соблюдая следующую последовательность:

  1. После снятия заводской кнопки в салоне, устанавливается новая.
  2. В находящийся под капотом монтажный блок устанавливается реле «противотуманок».
  3. После демонтируется бампер.
  4. Далее отсоединяем заглушки, для этого отлично подойдет крестовая отвертка. Их место занимают окантовки, уже с интегрированными фарами. Для их закрепления будет необходим один дополнительный саморез, только кроме четырех штатных. В соответствующие отверстия монтируются клипсы крепления жгута провода. Вопрос отсутствия оригинального кронштейна решается путем использования среднего по размерам куска металла и его монтаж и закрепление за счет обычных саморезов.

Тюнинг салона

Стремясь создать гармоничность, выполняя тюнинг владельцы, после улучшения экстерьера, приступают к тюнингу салона Mitsubishi Lancer Evolution 9.

Придать своему авто больше оригинальности и индивидуальности можно, благодаря различным приспособлениям.

  1. Начать тюнинг салона необходимо с установки красивой подсветки, которая будет подсвечивать ноги водителю и пассажирам.
  2. Дополнительного эффекта можно добиться, применяя светодиодную ленту.
  3. Не лишним будет изготовить подсветку приборов, которая превратит ее в современный, стильный и яркий автомобильный атрибут.
Читать еще:  Датчик температуры двигателя starline алиэкспресс

Тюнинг двигателя

Если вы решили выполнить тюнинг двигателя Mitsubishi Lancer Evolution 9, без сомнения, самой полезной процедурой для него будет являться чип-тюнинг, который придаст ему прироста в мощностных показателях, а также увеличит крутящий момент. Но выполнять такой тюнинг можно в том случае, если есть соответствующий софт, навыки, а также, оборудование. После ее выполнения можно добиться значительного снижения топливного расхода, времени разгона до первой «сотни» и в общем, значительно улучшить работу системы впрыска.

Правильно выполненный чип-тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution 9 делает автомобиль более динамичным, быстрым, резвым. Результатом пошивки может быть:

  • Увеличение на 10% показателя мощности и крутящего момента;
  • Сокращение топливного расхода;
  • Возможность устранения провалов на минимальных и средних оборотах, трудностей не возникнет создавать даже работающий кондиционер;
  • Увеличивается скорость набора оборотов

Кроме этого, автовладельцы могут приобрести тюнинг-пакет ХТ360, который был специально разработан для данной модели автомобиля. Набор из:

Однако стоит принять во внимание тот момент, что в погоне за повышением мощности, выполняя чип-тюнинг придется пожертвовать его «жизненной продолжительностью», которая значительно снижается, так как двигатель «изнашивается» намного быстрее. При этом немного изменится эксплуатация, так как необходимо будет использовать только качественное топливо.

Мы ознакомились только с самыми основными видами тюнинга. Количество доступных вариантов модернизаций равно количеству идей у автолюбителей. Но в любом случае результат напрямую будет зависеть от упорства и стремления достичь цели непосредственным выполнением современного тюнинга Mitsubishi Lancer Evolution 9.

Максимальный драговый тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution III: 402 метра за 8,78 с.

Парни из мастерской Speedtech Motorsport (STM) интересуются двумя вещами. Первое, как можно судить из названия компании, это скорость, а второе, крайне неожиданно, это прически. Владеет мастерской Андрэ Симон, он же пилотирует ее флагманский автомобиль — драговый Mitsubishi Lancer Evolution III 1995 года. Андрэ известен как один из первых участников новозеландских соревнований по драг-рейсингу в классе Pro Import, а также как обладатель двух удивительных вещей. Первой является его метаноловый драговый монстр, иронично названный DOCILE (покорный, покладистый). Другой же является его постоянно меняющаяся прическа.

DOCILE прибыл в Speedtech в виде стандартного Mitsubishi Lancer Evolution III. В планах было сделать из него 10-секундный драговый автомобиль, который мог бы рекламировать саму мастерскую и демонстрировать надежность их проектов. Sonik (он же Андрэ) и его команда играючи справились с первой задачей (квотер за 10 секунд) с первой же попытки, которая состоялась в 2002 году на соревнованиях по драгу NZMMC. С тех пор Evo постоянно дорабатывается, чтобы соответствовать постоянно растущим требованиям к драговым автомобилям и ужесточающейся конкуренции в классе Pro Import. Преодоление барьера в 9, а затем и в 8 секунд автомобилем от мастерской STM увековечено в списке «Самых быстрых в мире полноприводных автомобилей с 4-цилиндровыми двигателями».

Когда-то обычный уличный автомобиль, этот Mitsu за несколько прошедших лет превратился в исключительно драговый аппарат. Отсутствие необходимости соответствовать требованиям комфорта и общепринятого внешнего вида имеет свои неоспоримые преимущества: в угоду скорости из авто исчезли почти все опции, предлагающие комфорт при обычной езде по дорогам общего пользования. Так, полностью стальная передняя часть была заменена трубчатым каркасом. Основой для этого каркаса служит полая карбоновая оболочка, заполненная вакуумом, которую изготовили на заказ мастера из Carbonglass. Данная конструкция не только значительно снижает массу автомобиля, но и позволяет Андрэ размещать под капотом любые компоненты в тех местах, какие он посчитает подходящими, включая размещение специфической драговой подвески. Чтобы автомобиль все же напоминал выходца с фабрики Mitsubishi, на его переднюю часть была нанесена вполне правдоподобная аэрография в виде фар, что может ввести в заблуждение непросвещенных. Жертвой болгарки стал не только передок машины: все двери также лишились своего первоначального вида, и единственной причиной, по которой их оставили на месте, является аэродинамика кузова и некая эстетика. Задняя часть машины также значительно легче, чем у стоковых автомобилей, благодаря тщательной работе плазменного резака, при помощи которого удалили совершенно ненужный теперь пол багажника.

После того как большая часть этого Evo отправилась ржаветь на задний двор STM, пришло время восстановить утраченную жесткость кузова, что и сделали, вварив «мясистый» каркас. Одобренный для использования в столь быстрых автомобилях и имеющий сертификат ассоциации Новой Зеландии по драг-рейсингу, этот хром-молибденовый каркас был изготовлен и установлен Джоно из Performance Metalworks, настоящим виртуозом по металлу. В продолжение уничтожения фабричного облика был полностью выпотрошен салон. Оставили только самое необходимое. Место пилота состоит из спортивного ковша Racetech 4000, спортивного руля Momo, обтянутого замшей, отсечкой Motec с лампочкой, приборной панелью Motec и, самое важное, «ручкой Иисуса» — рычагом выпуска тормозного парашюта.

Андрэ считается пионером в использовании 4-цилиндровых турбированных двигателей, поэтому вполне очевидно, что в его автомобиле трудится 4G63t, лучший двухлитровый агрегат Mitsubishi. Этот двигатель лишь отдаленно напоминает тот, что вышел с фабрики 10 лет назад, он подвергся доработкам, в итоге разгоняющим его до 1 000 л.с. Построить надежный двигатель — непростая задача, и использование только высококачественных деталей играет столь же важную роль, как и качество выполнения работ. Андрэ об этом прекрасно знает, и потому в списке спецификации его автомобиля присутствуют детали только от известных и проверенных производителей. Блок отстроен мастерами из STM, в тандеме с ним используются кованые поршни JE и шатуны Carillo, высокопроизводительный масляный насос и специальная система орошения, обеспечивающая все детали необходимым количеством масла. Головка блока расточена и отполирована, здесь трудятся клапаны Kelford и настраиваемые распределительные валы HKS, а также прокладка головки блока HKS и изготовленный на заказ крепеж. Чтобы двигатель с достоинством выдерживал высокие нагрузки, его оснастили усиленными клапанами, пружинами, фиксаторами и цельными толкателями. За подачу той самой нагрузки здесь отвечает гигантская шарикоподшипниковая турбина HKS T51R. Монтировали ее перед блоком цилиндров, прямо на изготовленный на заказ мастерами из Performance Metalworks выпускной коллектор. 60-мм спортивный вейстгейт HKS GT получает указания от электронного буст-контроллера Motec, поддерживая давление на необходимом уровне. Выпуск изрыгает пламя из короткого стального коллектора и турбины сразу за передним колесом (специально для него было сделано соответствующее отверстие в карбоновой арке). Интеркулер с водно-воздушным охлаждением, с блоком дополнительного охлаждения, расположенным в салоне, остужает нагнетаемый воздух, прежде чем тот поступит в цилиндры. Андрэ выдрал подобный тип интеркулера вместо традиционного с воздушным охлаждением, чтобы Evo мог получить порцию ледяного воздуха в цилиндры прямо на старте, тогда как интеркулер с чисто воздушным охлаждением нуждается в потоке воздуха для достижения эффективного уровня охлаждения. Подобные аппараты потребляют неимоверное количество топлива, примерно в два раза больше обычного двигателя для получения той же мощности. К изготовленной на заказ топливной рейке подсоединили 8 метаноловых инжекторов общей производительностью 1 800 куб. см. Топливо к ним поставляется насосом высокого давления Weldon, перед ним и после него в линию монтированы топливные фильтры Peterson. Бак может вместить всего 10 литров. Организованная таким образом система снабжения топливом эффективна, но только при наличии правильного зажигания. Здесь с этим все в полном порядке: квартет высокопроизводительных катушек зажигания Motec находится под контролем системы усиления зажигания Motec CDI 4 CD. Дополнена эта система свечами NGK и сверхпрочными бронепроводами Top Gun 8,8 мм. Управление двигателем — одна из основных фишек мастеров STM. Благодаря тому, что они настраивают деятельность каждой детали автомобиля, от Link до AVC-R, вся жизнь Evo находится под чутким контролем лучшего в мире ECU по мнению большинства тюнингеров — компьютера Motec. В данном случае имеет место блок М800 с дополнительным блоком Е888, а также вышеупомянутая система CDI4, и все это Андрэ настраивал сам.

Читать еще:  Влияние бензонасоса на работу двигателя

Достижение такой мощности весьма похвально, но без правильной передачи ее на колеса на драг-стрипе она теряет всякий смысл. Отправив на свалку кучу срезанных приводов и проиграв несколько заездов из-за невоткнутой вовремя передачи, в STM наконец нашли идеальную комбинацию, которая справляется с неимоверной нагрузкой, возлагаемой на нее этим зверским агрегатом.

Супермощный двигатель, невесомый корпус и неубиваемая трансмиссия требуют должной подвески, и здесь она есть. В случае с трансмиссией идеал был найден путем проб и ошибок: несколько раз только мастерство пилота спасало аппарат от столкновения с другими машинами (ему просто приходилось уезжать в кювет). Оригинальную подвеску заменили на двухрычажную спереди, с настраиваемыми койловерами. Задняя подвеска также претерпела изменения: стандартные стойки заменили на, опять же, регулируемые койловеры. Такое сочетание отлично проявило себя во время недавних тестов. Надеемся, что эти изменения позволят Lancer показать еще более впечатляющий результат и приблизиться к отметке в 7 секунд.

Оставлять DOCILE голубой след на треке помогают драговые покрышки Hoosier на все четыре угла на дисках Simmons FR15 с выносом.

Этот Evo является одним из известнейших драговых автомобилей в Новой Зеландии, и доказательством тому служат многочисленные трофеи, завоеванные в жестоких схватках с соперниками. Он покрашен с насыщенный синий цвет снаружи и изнутри, во всю длину борта на нем красуется надпись TSW Wheel. Увидев его однажды, этот автомобиль не забудешь и не перепутаешь ни с кем.

Двигатель 4G63T, заказные кованые поршни JE, заказные кованые шатуны Carrillo, кованый блок, высокоэффективный масляный насос, изготовленная на заказ система масляного орошения, прокладка головки блока цилиндров HKS Competition, эксклюзивный крепеж STM, двигатель полностью сбалансирован и обработан химических составом в соответствии со спецификацией STM, головка расточена и отполирована и снабжена клапанными пружинами, фиксаторами и клапанами CC, заказные распредвалы Billet, цельнометаллические толкатели, настраиваемые кулачки распредвалов HKS Vernier, 90-мм впускные патрубки из сплава, 90-мм дроссельная заслонка, изготовленный на заказ пленум, заказной стальной коллектор, шарикоподшипниковая турбина HKS T51R, 60-мм вейстгейт HKS GT, водно-воздушный интеркулер с дополнительным охлаждением льдом типа Barrel, перепускной клапан Tial Racing, зажимы шлангов Wiggins Aerospace, топливный бак на 10 литров, топливный насос Weldon для метанола, топливные фильтры Peterson, заказная двойная топливная рейка, 8 инжекторов объемом 1 800 для метанола, настраиваемый регулятор давления топлива Weldon, 4 катушки зажигания Motec, провода Top Gun 8,8 мм, 100-мм стальной выпуск, 65-мм расширительный бачок для масла, заказной расширительный бачок для ОЖ, блок управления двигателем Motec M800 и Motec E888, усилитель зажигания Motec CDI4.

Кулачковая коробка передач с индивидуально подобранными передаточными числами, дифференциал, корзина сцепления Cusco, передний редуктор LSD 1.5 Way, хром-молибденовый маховик с трехдисковым сцеплением Quarter Master Cusco, задний редуктор LSD 4 Spider, заказные приводы, заказной рычаг.

Выполненная на заказ хром-молибденовая двухрычажная передняя подвеска с регулируемыми койловерами Koni, усилены все сайлентблоки и шаровые соединения, новые усиленные рычаги, задние регулируемые стойки Koni, усиленные подшипники на ступицах, задняя распорка Cusco, пружины стоек King Springs Competition.

Стандартные, парашют Simpson.

Колеса и покрышки

Диски Simmons FR15, драговые слики Hoosier 26x8x15.

Боди-кит EVO 3, цельная передняя часть из карбона, задний спойлер из металла и карбона, полностью карбоновый задний диффузор, полностью карбоновое плоское днище, облегченные двери, лексановые окна.

Одно сидение Racetech 4000, спортивный руль Momo, рычаг переключения скоростей Momo, четырехступенчатая отсечка с лампочкой, датчик температуры ОЖ Trust, кнопка выпуска парашюта, вварной омологированный хром-молибденовый каркас безопасности.

Читать еще:  Двигатель cg13de какое масло лить

Лучшее время: 8,78 с, скорость на финише 271 км/час, максимальная скорость на четверти мили — 274 км/час.

Некоторое время среди мастеров считалось, что гражданского копьеносца нельзя превратить в эволюционного. Пока не появился человек с золотыми руками, который решил проверить это утверждение на практике. Проверено и отклонено. Мы связались с мастером, чтобы узнать все подробности, и вот список, который они нам дали:

  • Парусный капюшон (MBL84020) — 20 тыс. Руб.
  • Интеркулер Evolution X — 10 тыс. Руб.
  • Маслоохладитель и его патрубки Evolution X — 10 тыс. Руб.
  • Электропроводка двигателя Evolution X — 5 тыс. Руб.
  • Медная трубка обратной топливной магистрали — 800 руб.
  • Масляный фильтр — 250 руб.
  • Усилитель переднего бампера Evolution X — 6 тыс. Руб.
  • Комплект обвязки Evolution X — 10 тыс. Руб.
  • Хорошее моторное масло (выбрал MOTUL 300V 5W30) — 6 тыс. Руб.
  • Жидкость ГУР — 400 руб.
  • Усиленное сцепление АКП (диск и корзина) Lancer X — 22 тыс. Руб.
  • Турбина TD05 Evolution X — 20 тыс. Руб.
  • Бензонасосная группа Evolution X — 5 тыс. Руб.
  • ЭБУ двигателя Evolution X (не забудьте прописать там VIN) — 10 тыс. Руб.
  • Масло в МКПП — 900 руб.
  • Антифриз — 1500 руб.
  • Двигатель Evolution X 4V11T в сборе с коллекторами — 100 тыс. Руб.
  • Термостат и его корпус Evolution X — 2 тысячи рублей.
  • Масло раздаточной коробки — 450 руб.

Это необходимый минимум, без которого даже начинать установку движка Evolution X не стоит.

Но в моем случае это все равно была стоимость:

  • Патрубки и кронштейны — 7500 руб.
  • Прокладка головки — 1700 руб.
  • Бачок омывателя фар Evolution X — 1800 руб.
  • Сливные клапаны FERREA — 7600 руб.
  • Герметик хорошего качества — 700 руб.
  • Нижняя опора интеркулера — 1800 руб.
  • Множество проставок, креплений и скоб — бесценно
  • Реставрация подголовника — 7 тыс. Руб.
  • Болты крепления ГБЦ Evolution X — 3000 руб.
  • Свечи — 2500 руб.
  • Боевая часть Evolution X — 20 тысяч рублей.

Все вышеперечисленное можно заказать онлайн и сразу приступить к внесению изменений.

Final Concept 2015


Уже в самом начале нового 2015 года фирма Mitsubishi собирается выпустить в свет заключительный экземпляр модели Lancer Evolution X — Final Concept. Новая версия выделяется матовым черным цветом корпуса (задний спойлер и крыша сделаны глянцевыми), а также оригинальными аппликациями на боковых частях. На колеса автомобиля надеты черного цвета алюминиевые диски диаметром 19 дюймов от RAYS с резиной Yokohama Advan Neova и ободами из хрома. Оканчивают преобразования суппорта от Brembo.

Под капотом разместился усовершенствованный бензиновый двигатель объемом в 2 л. Благодаря перепрошитому электронному блоку управления двигателем, установке новых охлаждающих систем и выхлопа, как и турбины от HKS, у инженеров получилось добиться увеличения мощности до показателя 473 л.с. Двигатель сочетается с 5-ю ступенчатой МКПП, которая обеспечивает тягу для всех 4-х колес.

Премьера машины состоится в Автосалоне японского города Токио, цена же прощальной версии достигнет 40 000 долларов.

Внутренние размеры:

К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня.

Диаметр цилиндра двигателя авто – это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата.

Важно:ход поршня двигателя авто – это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала.

Другие названия:

Компактный спортивный седан и универсал Mitsubishi Lancer Evo также выпускался под наименованием Mitsubishi Lancer Evolution.

годы производства всех модификаций модели: 1992-2015.

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Управление

Митсубиши Ланцер Эволюшен 8 доходит пометки 1 сотня км не более, чем за 6,1 секунды при успешном старте. Тут уж почти все напрямую зависит от умения владельца автомобиля. Обычный 2-литровый разгон, ровным счетом ничего увлекательного. Однако, равно как только лишь указатель тахометра одолевает отметку в 3000, Evo 8 несет будто безумного. Все без исключения кругом останавливается, будто в замедленном кадре. Превосходный разбег!

Когда на спидометре уже около двести, интуитивно появляется боязнь – а перенесет ли автокузов? Как тут не упомнить про двести добавочных пунктов сварки с целью усиления кузова – необходимое слагаемое превосходной управляемости. Это может дать возможность мгновенно взять себя в руки.

Максимальный разбег машины является 245 км в час, при этом двигатель легко выдерживает подобную нагрузку и почти никак не перегревается, так как концепция остывания функционирует одновременно нуждам.

Эво 8 на скорости

Как только лишь возрастает концентрация горючего в цилиндрах, мгновенно приступает интенсивно действовать воздушное пространство, моментально превращающийся в пар, этим самым поглощая грандиозное число термической энергии.

Расход топлива в городе является приблизительно 15,4 литра, а за пределами его границ никак не выше 9 л., в случае если ездить в отсутствии рывков и в меру стремительном темпе, бесспорно, никак не преступая законов дорожного перемещения. Подобным способом, умеренное потребление Митсубиши Ланцер Эволюшен 8 является приблизительно 11 л., что считается на самом деле удивительным признаком, в случае если учитывать силовые способности представленной машины.

Дисковый тормоз находится в каждом колесе машины, что дает возможность значительно уменьшить общий автотормозной проход. В собственную очередность, это в разы увеличивает уровень защищенности Митсубиши Ланцер Эволюшен 8 как для шофера и пассажиров, так и для пешеходов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector