Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi outlander какой двигатель лучше

Двигатели Mitsubishi Outlander 2.0 и 2.4 литра, и самый мощный Аутлендер V6 3.0

Двигатели Mitsubishi Outlander порадуют разнообразием и возможностью выбора из трех атмосферных бензиновых агрегатов. Двигатели Митсубиси Аутлендер в России, это довольно надежные агрегаты. На европейском рынке предлагают еще и дизельные версии. В настоящий момент покупателям Mitsubishi Outlander доступны два 4-цилиндровых рядных мотора рабочим объемом 2 и 2.4 литра, плюс более мощный 3-литровый силовой агрегат в конфигурации V6.

Сегодня мы подробно расскажем об устройстве этих двигателей. Расскажем о приводе ГРМ, расходе топлива и динамике. Пожалуй начнем с базового мотора Митсубиси Аутлендер рабочим объемом 2 литра. Этот двигатель выдает мощность в 146 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 196 Нм. Особенность этого силового агрегата в том, что только с ним можно купить Outlander, как в переднеприводном, так и полноприводном варианте. Более мощные двигатели Аутлендера ставятся только на полноприводные модификации.

Клапанный механизм 2-литрового агрегата представляет собой классический DOHC с двумя распредвалами и 4 клапанами на цилиндр. В приводе ГРМ используется цепь. В системе питания используется распределенный впрыск. Отменная мощность при относительно небольшом расходе топлива обеспечивается электронной системой управления фаз газораспределения MIVEC. Далее подробные характеристики двигателя, расхода топлива и динамики.

Двигатель Митсубиси Аутлендер 2.0, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Мощность л.с/кВт — 146/107 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 196 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ — цепь
  • Максимальная скорость передний привод — 190 километров в час
  • Максимальная скорость полный привод — 185 километров в час
  • Разгон до первой сотни передний привод — 11.5 секунд
  • Разгон до первой сотни полный привод — 12.0 секунд
  • Тип топлива — АИ 92
  • Экологический стандарт — Евро 4
  • Расход топлива по городу 2WD/4WD — 9,0/9,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле 2WD/4WD — 7,5/7,8 литра
  • Расход топлива по трассе 2WD/4WD — 6,7/6,7 литра

Более мощный двигатель Митсубиси Аутлендер 2.4 предлагается в сочетании только с полным приводом 4WD. По сути это тот же агрегат, что и двухлитровый мотор с системой управления фаз газораспределения MIVEC. Мотор 2.4 литра имеет тот же клапанный механизм с цепным приводом ГРМ и распределенным впрыском ECI-MULTI. Увеличение объема за счет цилиндров большего диаметра привело к повышению мощности и крутящего момента. Блок цилиндров двигателя 2.4 выполнен из алюминиевого сплава. В качестве топлива так же используется 92 бензин. Далее характеристики двигателя MIVEC 2.4 литра.

Двигатель Митсубиси Аутлендер 2.4, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 2360 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Мощность л.с/кВт — 167/123 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 222 Нм при 4100 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ — цепь
  • Максимальная скорость полный привод — 195 километров в час
  • Разгон до первой сотни полный привод — 10.5 секунд
  • Тип топлива — АИ 92
  • Экологический стандарт — Евро 4
  • Расход топлива по городу 4WD — 10,6 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле 4WD — 7,9 литра
  • Расход топлива по трассе 4WD — 6,4 литра

Недавно российским покупателям Митсубиси Аутлендер стал доступен 3-литровый бензиновый двигатель с 6 цилиндрами расположенными в V-образном порядке. Мощность агрегата около 230 л.с., это позволяет разгонять полноприводный внедорожник до первой сотни за 8,7 секунд! Конечно за ураганную динамику надо платить, поэтому расход топлива особенно в городских условиях на несколько литров больше, чем у 4 цилиндровых моторов. Двигатель V6 имеет так же по 4 клапана на цилиндр, в приводе ГРМ стоит ремень. Кроме того что автомобиль с таким мотором весьма прожорлив, так еще и бензин требуется не ниже АИ 95. Если 4-цилидровые моторы сочетаются с бесступенчатыми вариаторами CVT. То к V6 в качестве коробки передач предлагают 6-диапазонный автомат. Далее параметры 3-литрового двигателя Mitsubishi Outlander.

Двигатель Митсубиси Аутлендер 3.0, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 2998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 6/24
  • Мощность л.с/кВт — 230/169 при 6250 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 292 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ — ремень
  • Максимальная скорость — 205 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 8.7 секунд
  • Тип топлива — АИ 95
  • Экологический стандарт — Евро 4
  • Расход топлива по городу — 12,2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 8,9 литра
  • Расход топлива по трассе — 7,0 литров

Какой бы силовой агрегат вы бы не выбрали, это довольно надежные моторы не доставляющие серьезные проблемы при эксплуатации.

Кузов, салон, электрика

Обе модели по части коррозийной стойкости выглядят значительно лучше, чем печально известные «гнилушки» 1980-1990-х. Однако ЛКП тонкое и нежное, поэтому сколы появляются достаточно быстро, особенно если автомобиль активно эксплуатируется на загородных дорогах. Казалось бы, кузов оцинкован, однако в местах сколов, если их не «лечить», начинается точечная коррозия. Особенно уязвимы пороги, задние арки, крышка багажника.

Насколько внимательными и заботливыми были предыдущие владельцы, будет видно и по состоянию салона. Качество сборки хорошее, но используемые материалы недорогие, при больших пробегах и неаккуратном обращении отделка сильно старится, в частности это касается легко царапающегося пластика, особенно если говорим про автомобили ранних лет выпуска.

По части электрики особых претензий вроде не возникает, но и феноменальной надежностью она не отличается. Потеря контактов, мелкие «глюки» на старых экземплярах вполне могут встречаться, а вот свежие машины держатся молодцом. С другой стороны, и электрооборудование особо сложным не назовешь, и это также плюс с точки зрения ремонтопригодности и стоимости содержания.

Плюсы и минусы Mitsubishi Outlander 3

  • Багажник
  • Дизайн
  • Динамика
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Проходимость
  • Салон
  • Шумоизоляция
  • Экономичность
  • Безопасность
  • Качество окраски
  • Качество сборки
  • Мультимедиа

Отзывы владельцев Мицубиси Аутлендер 2020-2021

За 1,5 года накаал 43 000 км и уже можно делать выводы. Очень комфортный для трассы, но в поворотах оказался слишком валким. По разбитому асфальту можно промчаться свыше 100 км/ч (резина с высоким профилем). Где большинство автомобилей начинают тормозить, я могу позволить себе продолжить путь без изменения скорости.

Мощности двигателя 2.0 достаточно для обгона, на скоростях до 140 км/ч. В городе тот еще овощ, не для светофорных гонок! Круизная скорость 160 км/ч, при которых авто чувствует себя прекрасно (обороты 2 500 — 3 000). Расход топлива зависит от продавленной ногой педали газа: город 10-14, трасса — 8,5-11.
Багажник огромный! Свет-галоген линзы на твердую 4. Зимой помогают согреться различные кнопки (руль, сиденья, лобовое стекло). Шикарно едет в рыхлом снегу.

Читать еще:  Двигатель 220 вольт 2850 оборотов

Отзыв о Мицубиси Аутлендер 2.0 (146 л.с.) на вариаторе 2020 г.в.

Видео отзыв

Отличный авто, сравниваю по эксплуатации с Тойотой РАВ4 2020 г.в., т.к. одновременно езжу на обеих. Этот гораздо тише, т.е. шумоизоляция лучше. Разгон побыстрее, да и пошустрее он. Очень хорошо держит дорогу в поворотах. Пытался подвесить ему колеса задние — не дал.

Вариатор стоит на обеих машинах. Этот не воет, как на Тойоте, плюс переключает плавно, без рывков. Сиденья удобнее, но внутреннее убранство проще, чем в РАВ 4. Очень удобно сидеть сзади высоким людям. Очень сильная светодиодная оптика, освещение супер. У Тойоты такое же, но более рассеянное, а здесь сконцентрировано.

Великолепный круговой обзор по видеокамерам — очень сильная вещь, особо при парковке. Большие боксы для хранения в багажнике, сделаны отсеками, что удобно. Мой мастер по обслуживанию этой машины имеет такой же авто, только старый, пробег уже 445 000 км! За что и любят Мицубиси в России.

Отзыв о новом Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) вариатор 2021 года

Честные 3,0 литра (227 японских кобылок) и 6 ступеней АКПП. Автомат очень даже расторопен, переключения четкие и своевременные. При разгоне с места крутит на каждой передаче почти до красной зоны. При разгоне с ходу — не так интенсивно, переключается раньше.

После вариатора кажется, что едешь на механике — все предсказуемо, вовремя, ускорение появляется сразу, как только нажал на педаль. Чем сильнее нажал — тем сильнее ускоряет. И предел ускорению наступает очень не скоро!

Отзыв про Mitsubishi Outlander 3.0 V6 (227 л.с.) АКПП 4WD 2020 года

В сравнении с предыдущим Аутлендером XL, спереди убрали верхний бардачок — жаль, он мне нравился. Основной бардачок при этом криво закрывается — буду разбираться на ТО. Сзади ремень среднего пассажира стал более сложным: крепится к потолку, для его использования требуются лишние перещелкивания. В старом авто все было «по-людски».

Задние сиденья не двигаются вперед-назад: только регулировка наклона. Для меня некритично: за все годы владения XL-кой ни разу такой возможностью не пользовался. А вот то, что их подогреть нельзя ни в какой комплектации — обидно: у конкурентов такая возможность сплошь и рядом. С другой стороны появились воздуховоды назад, так что может не замерзнем.

Отзыв о Митсубиси Аутлендер 2.0 (146 л.с.) на вариаторе 4WD 2019 года

Я думал, что после VW Jetta уже такого качественного скачка не почувствую, но на самом деле Outlander — это другой уровень. Места в салоне больше, багажник удобнее.

Шумка хорошая, движок правда слышно — ревет при интенсивных ускорениях, но звук этот ненавязчивый и с включенной музыкой вообще почти неразличим. Асфальта не слышу, хотя на Джетте после 80 км/ч гул увеличивался, а тут — тишина.

Отзыв о Митсубиси Аутлендер 2.4 (167 л.с.) CVT 4WD 2019 г.в.

В московских пробках расход не поднимался выше 11,0 л зимой и 10,5 л летом даже с включенным климатом. Сейчас автомобиль опробован на трассе по маршруту Москва-Темрюк. Скорость, в основном, варьировалась от 90 до 140 км/ч, а расход топлива составил 8,2-9,0 л.

Съездили в Геленджик — это 130 км, из которых около 100 км по горным дорогам. Расход составил 9,0-10,5 л при работающем непрерывно климате (на улице было 30-32 градуса). Относительно динамики: за почти 12 000 км пробега ни разу не испытал неудобства при резком маневрировании или обгонах, но иногда, крайне редко, применял спорт-режим.

Яков, отзыв о Mitsubishi Outlander 2.0 (146 л.с.) CVT 4WD 2018 года

Руль очень легкий, в городе классно, но на трассе «ноль» нужно слегка подлавливать. Машина прекрасно держит дорогу, в поворотах не кренится. Подвеска жестковата, но не смертельно. Радиус разворота самый небольшой в классе, машина почти на месте разворачивается, забавно.

После эталонной работы автомата на Хонда Цивик, к вариатору нужно привыкать. Главное — не смотреть на тахометр, т.к. разгон и обороты на тахометре живут своей жизнью. Вариатор немного подстраивается под стиль вождения, через некоторое время разгон становится более предсказуемым. Режим «спорт» работает отлично, полезен при обгонах на трассе.

Александр, отзыв о новом Mitsubishi Outlander 2.0 с вариатором 2019 г.в.

Вы поменьше вникайте в истерические темы об этой машине. Почти 50000 км — без проблем.

У Вас, Руслан, вообще одна большая проблема с созданием отрицательного имиджа этой машины. Только вот не пойму, зачем Вы на ней катаетесь? Может потому, что ещё ничего серьезно не тревожило?

Имидж Мицубиши сделало себе само. А так есть статистика. И за чем проверять на себе? Вы так уверенны что все ездят так как Вы? Что многие не будут ездить не по дорогам а по внедорожью (написано же внедорожник), а что за рекомендация с тех. характеристиками 185-195 км/ч, но Вы больше 150 км/ч не разгоняйтесь. Может вообще не ездить, а ну его на «три буквы».
И я могу кучу примеров привести и про наш автопром с пробегами под сотню и более и без особых проблем, это когда то было показателем? Показатель процент поломок на 1000 или 10000. Так тут он немаленький, очень даже. Так что лицо Мицу испортило само, что сейчас делает и ниссан с теаной, посмотрите передачу Главная дорога за 14.12.13 с 22 минуты.

Я просто ещё раз хочу спросить, что из того, чем Вы запугали людей, создав кучу тем, произошло с Вашей машиной. Вопрос-то совсем простой.
Я знаком со многими людьми на форумах лично и не раз уже, как владелец этой машины, слышал сомнения тех, кто хотел купить её, но начитавшись Ваших экспертных исследований просто испугались. Эта тема ещё один пример. Только не рассказывайте, что Вы несете свет людям во тьме.

Так пусть покупают. Их деньги. Есть до сих пор люди, которые любят проверять на себе, ну и флаг им в руки.
Не штатная работа на хорошо прогретой машине чувствовалась ещё летом, на 140 км/ч ночью, это звук турбины при отпускании газа, дальше до установки радиатора эксперименты проводить не хочу. Слежу по термометрам за температурой и после нескольких обгонов несколько километров тащусь за фурой, чтоб остыл.
А что касается процента поломок не в нем же ещё дело, ломается как писал выше блок, ящик, достаточно быстро проседают пружины, стук, дребезг ремня, и т.п. С ремнем хоть разобрались (генератор новый ставят), подвеска передняя так конструкция такая.

И зачем вы его купили? Ведь не хотели. Что за садо-мазо?
Лично я, никогда не куплю 3-й Аут. У него нет жетского полного привода, у него нет блокировок, у него нет рамы, на него нет силовых бамперов.

Понятно. Зарекался же для себя не ввязываться в переписку с Вами, чего полез. (((

Читать еще:  Что такое warp двигатель

К сожалению на тот момент покупал так же как и большинство, не прочитав статей про него. А зимой ничего не грелось) и были только восторженные возгласы взять японку пока в Калуге не начали собирать.
А признание косяка и установка радиатора на все версии, где они его сняли с 2010 Вам ни о чем не говорит? Только при условии, что я его перегрею и им это покажу это нормально?

меня авто устраивает. даже после всего чего Я с ним пережил. менять не хочу. не вижу для себя альтернатив в данном ценовом сегменте.

Вот в этом и вопрос, кто уже сел тому понятно. Вот сейчас есть человечек, пробует слезть через суд, посмотрим. А так нужно просто исходить из того что надо энную сумму денег сразу заложить при покупке на доп. оборудование, или если есть возможность купить в Европе, надо только просчитать таможня и т.п. В какую сумму встанет, но там совершенно другой автомобиль, и с фишками и с технической точки зрения.

Ну так и опросы на красном форуме, где собралось(конечно же далеко не все, но половина уж точно) весьма истерично настроеное и технически малограмотное( но постоянно рассуждающее в технических темах) общество, так и там не так уж много поломок вариатора))))

Ролик про ниссан же, да с тем же производителем вариатора, но не про третий Аут.

Проблем у всех автомобилей хватает, достаточно пройти на любой автофорум. Все это из-за процессов глобализации, общепринятого явления по снижению ресурса производимых товаров и повсеместного же удешевления, ну и, косвенно, от законодательной инициативы нашего правительства( многие нюансы там туманно прописаны).

«Болячки» «Мицубиси Аутлендер»: отзывы владельцев

Качество ЛКП — основная проблема «Аутлендеров» всех поколений. Проблемы с точечной ржавчиной решались даже во время гарантийного обслуживания. К сожалению, европейские нормы окраски (а собирали Outlander II на заводе в Нидерландах) не способны пережить жесткие российские погодные реалии. В первую очередь страдают капот, багажник, крылья и пороги.

Если машина побывала в ДТП и после него сразу же не был проведен должный ремонт, ударенное место быстро покрывается коррозией. Поэтому перед покупкой дотошно осмотрите состояние кузова.

При этом цена на оригинальные кузовные детали у Mitsubishi довольно высока. Передний бампер из Японии будет стоить от 70 тыс. рублей.

Электронные моторчики стеклоподъемников, регулировок кресел и зеркал быстро выходят из строя. Замена обходится не дороже 3 тыс. рублей.

С завидной регулярностью перегорают лампочки. Причем не только наружного света, но и такие труднодоступные, как элементы освещения приборной панели. Оригинальная японская маленькая лампочка обходится в 200 рублей, поэтому владельцы заменяют их светодиодами.

Слабое место бренда Mitsubishi — тормоза. «Аутлендер» грешит часто рвущимися тормозными шлангами. Обратите на это внимание перед покупкой. Колодки и диски тоже приходится менять чаще привычного — буквально каждые 30-40 тыс. км. Оригинальный комплект передних колодок стоит около 5 тыс. рублей, задних — около 2,5 тыс. руб. Аналоги обойдутся в разы дешевле.

Трехлитровый V6 — не самый популярный мотор «Аутлендера», поэтому на всю страну найдется всего несколько сотен объявлений о продаже. Средняя цена Mitsubishi Outlander II с 3-литровым двигателем на «Авто.ру» — 640 тыс. рублей:

Среди объявлений мы нашли модель 2008 года выпуска с пробегом 190 тыс. км:

Это как раз тот критический возраст, когда даже надежный мотор приходит в негодность, если за ним не следили. Также к этому времени «умирает» коробка, подвеска и все, что было под капотом. Эта модель продается за 485 тыс. рублей. И это минимальная стоимость, которая нам встретилась.

Максимально дорогой экземпляр отдается за 1 млн 030 тыс. рублей. Это автомобиль 2011 года выпуска с пробегом 75 тыс. км:

То есть, судя по цифрам, автомобиль проезжал в среднем по 9-10 тыс. км в год. Если это правда, и вы как раз разыскиваете второе поколение «Аутлендера», выезжайте. Это объявление мы нашли в Сочи.

Mitsubishi Outlander XL отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Mitsubishi Outlander XL

➖ Устаревшая мультимедийная система
➖ Обзорность
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Подвеска
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Мицубиси Аутлендер ХЛ выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Outlander XL 2.0, 2.4 и 3.0 с механикой, автоматом, вариатором, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный авто! Надежный, проходимый, понятный. Семья из 4-ех человек плюс собака (не маленькая) и кошка… На дачу — легко! Правда, детей сзади укачивает, но это было и на других авто. Очень надежный аппарат, если за ним следить. Прощает многое: чуть запоздал с ТО, иногда залил плохой бензин, не самая крутая резина и т.п.

Хороший, мощный и надежный движок 3.0 V6, отличный автомат (никаких претензий вообще), прекрасный клиренс, достаточно крепкая подвеска. Не капризный, много неоригинальных запчастей на рынке по приемлемым ценам.

Шумноватый салон. Хорошо слышны шины (странно, но летние Kumho Crugen оказались шумнее шипованных китайских Nexen). Иногда мешают передние стойки при повороте, ограничивают обзор и создают мертвые зоны.

Читать еще:  Электрическая схема двигателя триммера

Алексей Сорокин, отзыв о Mitsubishi Outlander XL 3.0 (220 л.с.) AT 4WD 2007

Видео отзыв

Автомобиль без излишеств. Очень надежный, экономный. Теплый салон в зиму и прохладный в жаркое лето. Легок в управлении, комфортный при движении. Малый расход топлива город / трасса . Двигатель резвый, отзывается на любое нажатие на педаль акселератора. Очень крепкая ходовая, практически не убиваемая.

К недостаткам отнесу неудачно установленное запасное колесо. Ограничивает проходимость. Также расстраивает древняя система мультимедиа. У авто нет подогрева переднего лобового стекла и не очень удобная коробка переключения скоростей.

Роберт, отзыв про Митсубиси Аутлендер ХЛ 2.4 (170 л.с.) MT 4WD 2008 г.в.

Кузов. Внешне очень нравится, причем как спереди, так и сзади. Клиренс достаточный, днищем нигде не шаркается, бампера выше бордюров, можно парковаться прижимаясь колесом к бордюру. Дверь багажника двойная, на нижней половине можно сидеть двоим взрослым. ЛКП очень нежное, на ручках дверей много царапок то ли от женских ногтей, то ли еще от чего… Следы остаются даже от щетки, когда смахиваешь снег…

Ходовая: тут к Ауту нет претензий, ямки обрабатывает тихо, без какой-либо раскачки. Рулится авто просто изумительно, к колее безразличен.

ДВС / КПП. При повседневной езде 147 кобыл при 2-ух литрах хватает за глаза как в городе, так и на трассе. Если не тягаться на светофорах с более мощными тачками, то больше и не надо. КПП всегда включается четко, нет такого чувства, что ты «ищешь» место куда воткнуть рычаг переключения. В августе ездил на север (750 км в одну сторону) на рыбалку и местами разгонялся до 170 км/ч, при этом чувствовался запас динамики.

Минусом является то, что двигатель оборотистый, и при трогании с места на сухом асфальте (особенно в горку) нужно подгазовывать, с непривычки легко заглохнуть. Напрягает до сих пор. Попробую свечи поменять и форсунки почистить, может в этом дело.

Расход. По бортовому компу в пенсионерском режиме летом по трассе минимум 6,5 л, а по городу — 8,5 л. В обычном режиме — трасса 8,0 л, а город — 9,5 л. Зимой — трасса 9,0 л, в городе — больше 11,0 не видел.

Салон. Он огромный! Изнутри машина больше, чем кажется снаружи! Места хватает всем с лихвой, задний диван складывается в пропорции 60/40, спинки можно регулировать по углу наклона. Пластик местами обшит мягким дерматином. Сверчков по салону как таковых нет, дребезжат только очки в очечнике.

Александр, отзыв об Outlander XL 2.0 (147 л.с.) на механике 2010 г.

Сейчас владею своим Аутом в максимальной для 2,4 двигателя комплектации уже 2,5 года. В выборе не разочарован. Вкратце укажу все плюсы и минусы.

— Вариатор. Для города и пикников хватает, разгон ровный. Не гоняю, в грязь не лазаю, перегревов не было.
— Можно лить АИ-92, но лучше все же АИ-95. Разумный расход по трассе — 9 литров на 100 км.
— Простой и симпатичный салон с кожаными вставками (неплохой кожзам). Многим как раз не особо нравится, но я не привередлив. Много места в салоне, особенно на заднем сидении. Плюс предусмотрена регулировка наклона и движения дивана вперед/назад.
— Большой багажник с откидывающимся задним бортом, что позволяет удобно грузить крупногабаритные вещи или просто сидеть.
— Хороший клиренс.

— Вариатор. Все же страшновато, тем более, что охлаждения на рестайлинге нет.
— Большой расход в городе. Без пробок 11-13 л/100 км, по пробкам и до 20 л/100 км может выдать…
— Обзорность. Правая передняя стойка закрывает обзор вперед при повороте направо, со штатного салонного зеркала ничего назад-вправо не видно.
— Графика штатной медиа-системы как на старых «Денди». Убогие карты штатной навигации, невозможность установки другой навигации. Обновить штатные карты России можно максимум до 2014 года, дальше никак.
— 18-е диски жестковаты. Шли в комплекте с машиной.
— «Морда» Лансера. В дорестайлинговом ХЛ морда была посимпатичней.

Отзыв на Мицубиси Аутлендер XL 2.4 на вариаторе 4WD 2011 года

За 5 лет эксплуатации ни разу не подвел. Надежный и качественный автомобиль. Уверенно себя ведет в любых дорожных и погодных условиях. Отличные ходовые характеристики, управляемость, относительно невысокая стоимость эксплуатации. Интерьер и экстерьер на высоте. Ничего лишнего.

Немного дороговат, но качество того стоит. Также расстраивает необоснованно высокий транспортный налог. Других недостатков нет.

Владелец ездит на Mitsubishi Outlander XL 3.0 (223 л.с.) AT 4WD 2012 г.

Достоинства и недостатки Mitsubishi Outlander

+ Надежные моторы. Автоматическая коробка передач. Большой универсальный салон

– Шумоизоляция. Стоимость оригинальных комплектующих и официального сервиса

Двигатель

Среди пустячных неприятностей с двигателями можно выделить подтекающий радиатор системы охлаждения. Этот недостаток частенько устраняли по гарантии. Случается, можно услышать писк генератора при максимальной нагрузке. Но главное – лучше не затягивать с заменой масла, а заливать свежую порцию каждые 10 000 км.

Трансмиссия

Первым признаком болезни вариатора считается металлический стук при разгоне. Да и на высоких оборотах машина плохо разгоняется. Чтобы не попасть на замену вариатора (5000 – и не гривен), необходимо проверять цвет масла. Зеленоватый означает, что масло свежее. Коричневый говорит о том, что масло меняли давно, пора освежить.

Подвеска

Задние амортизаторы служат до 60 тыс. км, передние чуть дольше – до 80 тыс. км. Прочие элементы подвески готовы ходить до 80–100 тыс. км. Срок жизни тормозных колодок стандартный – 30–40 тыс. км, дисков – 60–70 тыс. км. При замене колодок обязательно смазывают направляющие суппортов, иначе со временем тормоза могут подклинивать.

Кузов

Сколы и трещины на лобовом стекле возникают от попадания даже небольшого камешка. Металл под сколами на кузове может начать окисляться, что, впрочем, к последствиям не приводит. И все же с восстановлением ЛКП лучше не затягивать.

Электрика

Способ устранения «глюков» блока управления электрикой ETACS прост: удалить предохранитель «взбесившегося» узла и ехать в сервис. В остальном же электрическое здоровье «Аутлендера» находится в полном порядке. Подкачала лишь радиочувствительность некоторых элементов.

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector