Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nexus f22 какой двигатель

Скутер Nexus F22 4T

Инструкции по установке и разборке.

В таблице ниже перечислены модели в каждой серии 8-скоростных втулок Shimano в порядке убывания от самых новых к самым старым.

Ширина втулки по контргайкам составляет от 132 до 135 мм. Можно уменьшить расстояние, если избавиться от роллерного тормоза или использовать узкие шайбы.

Эти втулки претерпели некоторые незначительные изменения конструкции, что привело к новой нумерации моделей и несовместимости компонентов. Модели нумеруются в виде SG-8Rxx, например, SG-8R20. Первая из двух цифр после «R» означает серию, отражающую количество роликовых муфт и тип переключения втулки — тросиком или электронное. Наиболее совместимы втулки в пределах одной серии.

Внутренний механизм достаточно сложный и поэтому ремонт втулки обычно заключается в полной его замене. Механизм можно заменить на механизм более новой версии, но он должен быть такой же серии: с или без ножного тормоза и таким же количеством контактирующих с оболочкой роликовых муфт. Учитывайте также другие незначительные отличия, затрагивающие конструкцию оболочки. Shimano указывает совместимость оболочек втулок разных моделей. У меня не было возможности поэкспериментировать, но мне кажется, что оболочки Alfine наиболее совместимы с механизмами для втулок Nexus, имеющих две контактирующие с оболочкой роликовые муфты, и наоборот. Внутри механизма премиум моделей имеется третья роликовая муфта, но она не оказывает эффекта на совместимость оболочек.

Правое наружное кольцо подшипника уязвимо к попаданию воды. Для предотвращения этой проблемы, для упрощения очистки, сборки и разборки рекомендуется использовать масляную смазку. Наружное кольцо подшипника в случае его поломки подлежит замене, что позволяет сберечь колесо.

В большинстве руководств имеется информация по совместимости. Технические характеристики втулок можно сравнить визуально, сравнивая две таблицы наподобие того, как астрономы сравнивают две фотографии неба, пытаясь найти сверхновую или астероид.

Модели Shimano Nexus 8 и Alfine 8Возможности
Alfine EV SG-S501Две внешних роликовых муфты; обратно совместима с S500.
Alfine EV / SG-S500Две внешних роликовых муфты; по большей части взаимозаменяема с S501.
Alfine / WH-S500-8D8-скоростное заднее колесо; центральный замок крепления ротора; две роликовых муфты
Alfine / WH-S500-V-8D8-скоростное заднее колесо; центральный замок крепления ротора; две роликовых муфты
Nexus SG-8C56Одна роликовая муфта, ножной тормоз
Nexus SG-8C45Одна роликовая муфта, ножной тормоз
Nexus SG-8C31Одна роликовая муфта, ножной тормоз
Nexus SG-8C22Одна роликовая муфта, ножной тормоз
Nexus SG-8C20Одна роликовая муфта, ножной тормоз
Nexus SG-8R56Электронное переключение, две внешних роликовых муфты, роллерный тормоз / отсутствие тормоза (центральный замок)
Nexus SG-8R55Электронное переключение, две внешних роликовых муфты, роллерный тормоз / отсутствие тормоза (центральный замок)
Nexus SG-8R45Электронное переключение, одна роликовая муфта, роллерный тормоз / отсутствие тормоза (центральный замок)
Nexus SG-8R36Две внешних роликовых муфты, роллерный тормоз / отсутствие тормоза (центральный замок)
Nexus SG-8R35Две внешних роликовых муфты, роллерный тормоз / отсутствие тормоза (центральный замок)
Nexus SG-8R31Две внешних роликовых муфты, роллерный тормоз / отсутствие тормоза (центральный замок)
Nexus SG-8R30Две внешних роликовых муфты, роллерный тормоз / отсутствие тормоза (центральный замок)
Nexus SG-8R27Одна роликовая муфта, роллерный тормоз / отсутствие тормоза (центральный замок)
Nexus SG-8R25Одна роликовая муфта, роллерный тормоз / отсутствие тормоза (центральный замок)
Nexus SG-8R22Одна роликовая муфта, роллерный тормоз / отсутствие тормоза (центральный замок)
Nexus SG-8R20Нет роликовых муфт, роллерный тормоз / отсутствие тормоза (центральный замок)
Nexus WH-8R258-скоростное заднее колесо; только для ободных тормозов; две внешних роликовых муфты
Читать еще:  Боинг 777 запуск двигателей

Уход за скутером


Техника продвинулась вперед, хотя она и осталась техникой, следовательно скутеру (как и каждой технике) необходим уход, для безотказной и долгой службы. 1-ый совет по уходу за скутером довольно несложный: нужно будет воспользоваться расходными мат-лами, присадками, маслами, специально созданными для скутеров, и так как данная техника владеет собственной особенностью.

Масла для скутера. Масло для скутера с двухтактными моторами — малообъемные моторы скутеров особо подвержены образованию нагара, необходимо наблюдать за чистотой масла для такого движка и вовремя проходить обслуживание мотоциклов в Краснодаре. Также масло должны быть малозольным, и для начала обязано безукоризненно прокачиваться масляным насосом.

Искусственное масло, владеет превосходными защитными качествами и не создает нагар. Оно подойдет для сложных условий эксплуатации, включая путешествия в большой мороз, так как не утрачивает прокачиваемость до температуры -35°С. Высококачественные “минералки” и “полусинтетики” превосходно подходят для ежедневных поездок, поддерживают мотор в чистоте, не дымят когда сгорает и превосходно оберегают двигатель от износа. Необходимо обращать внимание на характеристики данных масел таких как: отсутствие нагара, хотя может образовывать крепкую масляную пленку, из-за которой значимо возрастает ресурс мотора. Для самых прогрессивных скутеров с четырехтактными моторами употребляется специализированное полусинтетическое масло, которое владеет высочайшей устойчивостью параметров, невысоким расходом на угар и моющим качеством. Традиционно данное масло способно трудится при применении низкосортного горючего, совместимо со сцеплением в масле.

Качество топлива. Низкокачественный бензин не просто усугубляет динамику скутера, порой он может дословно за несколько минут убить движок. Поэтому использование присадок для топлива (притом, что гарантию на качество топлива не имеет возможности дать никто), не столько целесообразно, а нужно.

Использование высококачественных присадок для топлива не столько ликвидирует проблемы мотора, но и разрешает значительно беречь горючее. Превосходная добавка поддерживает чистоту не только камеры сгорания, но и всей топл. системы. А чистый карбюратор выдает смесь рационального состава и разрешает беречь топливо на регулировках. Комфортно использовать добавки имеющие упаковку с дозером.

При использовании материалов гиперссылка https://engineinfo.ru обязательна.

Преимущества и недостатки

Достоинства втулок «Шимано Нексус» 3R40 и аналогов:

Переключающий механизм полностью помещен внутри корпуса, надежно защищен от грязи. Качественные детали служат дольше.

Предусмотрена смена передач даже без движения велосипеда.

В конструкции применяются цепь и звезды (стандартные по ширине, с высокими профилями зубьев).

Читать еще:  Что такое частичная разборка двигателя

Эксплуатацию велосипеда упрощает механизм переключения со встроенным тормозом.

Размещение втулок в масляной ванне увеличивает эксплуатационный период.

Главным недостатком считают большую массу втулок Nexus 3C41. Они в 2-2,5 раза тяжелее стандартных аналогов. При этом отпадает необходимость в некоторых трансмиссионных элементах.

Сложная шестеренчатая конструкция обладает высокой силой трения, что снижает КПД. Планетарные втулки не предназначены для спортивных состязаний, экстремальной езды. В случае поломок они подлежат только профессиональному ремонту (в специализированном сервисном центре).

Комплектация

Чтобы управляемость автомобиля была комфортной, инженера концерна оснащают свою продукцию BMW EfficientDynamics, Многие автолюбители не знают, что это за технология. Скажем, что она позволяет в автоматическом режиме останавливать двигатель и запускать его, и работает в паре с коробкой передач (она может быть механической или автоматической).

Добавим сюда наличие заднего привода, сложную технологию колес купе, сбалансированное распределение веса, мощные тормоза, мосты и руль с электроусилителем.

Удобства для вождения создают также:

  • Навигационная система;
  • Функция Drive Assistant;
  • Климат контроль;
  • Система IDrive;
  • Сенсорный контроллер управления;
  • Аудиосистема BMW Professional;
  • Режим ECO PRO;
  • Функции системы BMW ConnectedDrive.

Чуть подробнее хотелось бы остановиться на последних комплектациях.

ЭКО ПРО позволяет снизить топливный расход. С помощью этого режима можно отключить обогрев внешних зеркал, ограничить обогрев кресел 37,5 град., уменьшить интенсивность охлаждения/нагрева воздуха (оставляется минимальная мощность), изменить характеристики переключения передач т электронной педали газа. Вот в этом заключается принцип его работы на БМВ.

В стандартную комплектацию ConnectedDrive входят встроенные SIM-карты, которые позволят организовать аварийный/автоматический вызов Teleservices, получить доступ к системе интеллектуального экстренного вызова и контроля заряда аккумуляторной батареи. Прочие услуги доступны в опциях, пакетами или по отдельности.

Особенности конструкции многоцелевого истребителя F-22 Raptor

В основу разработки новой машины конструкторы вложили основное кредо: первым увидел – первым уничтожил. Для получения таких показателей на машине было установлено множество самых лучших систем маскировки и снижения заметности типа Stealth.

Особенностью данного истребителя было размещение вооружения во внутренней части самолета, что значительно снижало заметность. Все же самолет на крыльях имеет посадочные места для вооружения, но они практически не использовались. Данное решение конструкторов значительно повышало универсальные качества аппарата.

Корпус данного истребителя на 40% состоял из новых композиционных материалов, использование которых позволило значительно снизить массу конструкции. Данные материалы были представлены углепластиком с повышенной стойкостью от перегрева. В составе конструкции широко использовались материалы, которые поглощали радиоволны. Много деталей было оснащены ПКМ, которые изготовлены из бисмалемида, они позволяли выдерживать температуру в 230 градусов.

Такие конструкции, как фонарь кабины, отсеки шасси, были изготовлены в пилообразной форме. Данная конструкция способствовала более эффективному рассеиванию электромагнитных волн, что снижало заметность машины в полете для вражеских РЛС. Крылья самолета F-22 Raptor имели ромбовидную форму со стабилизатором вертикального типа V-образной формы. Что касается живучести машины, то она проектировалась с учетом выдерживания ударов зажигательных снарядов российского производства, которые имели калибр 30 миллиметров.

Читать еще:  Что такое картридж подушки двигателя

Силовая установка Raptor представлена двумя двигателями типа P&W F119-PW-100, которые оснащены реактивными соплами с плоской конструкцией. Данная схема значительно снижает заметность в ИК-спектре. На данных двигателях установлены форсажные камеры. Тяговооруженность аппарата представлена тягой в 15 876 кгс. Без применения форсажного режима двигатели выдают мощность в 11 тысяч кгс. Нужно отметить, что даже без применения форсажа машина легко преодолевает скорость звука, а данными показателями обладает считаное число самолетов. Сопла истребителя изготовлены из специальных керамических материалов, которые обладают высокими показателями поглощения радиоволн, что также снижает заметность аппарата.

В состав бортового оборудования входят две установки ЭВМ с обозначением CIP. Каждая эта система состоит из 66 модулей, а в основе каждого модуля установлен 32-разрядный процессор класса i960.

Бортовая система РЛС представлена установкой AN/APG-77, которая оснащена фазированной антенной. Особенностью антенны является то, что она состоит из 2 тысяч элементов, которые производят прием и излучение сигналов. Данная установка позволяет производить обнаружение цели на расстоянии в 225 километров, а дальность установки БРЛС составляет 525 километров. Данный радар оборудован системами защиты, что предотвращает перехват сигнала противником. Радар самолета позволяет находить цель таким образом, что враг этого и не заметит с помощью своего оборудования.

Что касается боевой мощи самолета F-22 Raptor, то она была представлена 20-миллиметровой пушкой класса M61A2 Vulcan, с помощью которой можно произвести 480 залпов. Кроме того, машина несла шесть ракет типа воздух-воздух с обозначением AIM-120C AMRAAM, также установлены две ракеты класса AIM-9M Sidewinder. На борту аппарата была размещена и бомбовая нагрузка, которая состояла из корректируемых бомб модели JDAM и управляемых бомбовых снарядов типа GBU-39. Особенностью истребителя F-22 было то, что он мог производить атаку на сверхзвуковых скоростях полета.

Истребитель F-22 Raptor характеристики:

МодификацияF/A-22A
Размах крыла, м13,56
Длина самолета, м18,90
Высота самолета, м5,08
Площадь крыла, м78,04
Масса, кг
пустого19700
нормальная взлетная29300
максимальная взлетная38000
топлива8200
Тип двигателя2 ТРДДФ Pratt Whitney F119-PW-100
Статическая форсированная тяга, кН2 х 156,0+
Максимальная скорость, км/ч2410 (М=2.25)
Крейсерская скорость, км/ч1963 (М=1.82)
Перегоночная дальность, км3219
Практическая дальность с ПТБ, км2960
Боевой радиус действия, км759
Практический потолок, м19812
Макс. эксплуатационная перегрузка9,0
Экипаж, чел1

Вооружение:

8 ракет «воздух-воздух» или 6 авиабомб во внутренних отсеках

Приборная панель

На приборной панели грамотно размещены все необходимые датчики и приборы. К ним относятся лампочки указателей поворотов, ближнего/дальнего света. Также размещены спидометр, тахометр, часы и датчик топлива.

Стандартная комплектация включает в себя функцию ABS, охранную сигнализацию. Запуск двигателя можно осуществить дистанционно, предварительно нажав на пульт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector