Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan maxima a33 тюнинг двигателя

Тюнинг «Ниссан-Максима А33». Чип-тюнинг двигателя, доводка салона. Внешние изменения кузова, обвес, диски, фары

Тюнинг «Ниссан-Максима А33» — довольно популярное занятие в Европе и России. Изменениям подвергается ходовая часть, двигатель и салон. Нередко на дорогах встречаются варианты с измененной оптикой и музыкальной системой.

  1. Описание автомобиля
  2. Тюнинг оптики
  3. Настройка двигателя
  4. Внешние изменения
  5. Доработка салона
  6. Отзывы об автомобиле

2 Установка мухобойки на капот

Ниссан Максима А32, в отличие от А33, оснащен V-образным 6-цилиндровым бензиновым мотором, мощность которого составляет 150, 190 и 220 л. с. соответственно. Тюнинг этой модели и A33 предусматривает установку дефлектора, представленного в виде плоской виниловой либо пластиковой накладки. Для мухобойки характерен специально просчитанный аэродинамический показатель.

Автомеханики рекомендуют монтировать дефлектор, у которого отсутствует шероховатая поверхность и прочие повреждения.

Мухобойка применяется для защиты кромки капота от песка, мелких камушков и попадания насекомых на лобовое стекло при движении Ниссан Максима на скорости. Дефлектор может ловить большие камушки, которые при ударе о мухобойку перелетают через крышу автомобиля назад. Эффективная работа дефлектора наблюдается на скорости в 75-80 км/ч.

Мухабойка на капоте авто

В специализированных магазинах можно купить мухобойку в любом цвете. Для установки этого агрегата не делают специальных отверстий. Мухобойка фиксируется на клипсы либо кронштейны. Первые элементы представлены в виде металлических либо пластиковых клипс. Их устанавливают в заводские отверстия. При необходимости мухобойка монтируется с помощью двустороннего скотча 3М.

Для изготовления конструкции применяют прочный акрил. Если мухобойка разрушена, то ее потребуется заменить новым аналогом. При ее выборе следует учитывать, что для каждой модели характерен соответствующий дефлектор. Объясняется это тем, что качественно изготовленный элемент должен обтекать контур капота соответствующего авто.

Самостоятельная установка дефлектора на Ниссан Максима производится на маленьком расстоянии от капота. Подобная технология обеспечивает быстрое стекание воды. Конструкцию нужно снимать, когда капот открыт. Одновременно с защитной функцией мухобойка предотвращает скопление пыли и грязи между капотом и дефлектором.

Устанавливаем мухобойки на капот

Модель А32, в противоположность Nissan Maxima А33, обустроен В-образным шестицилиндровым бензиновым двигателем, сила которого равняется 150, 190 и 220 лошадиных. сил. следовательно. Улучшение представленной модели и A33 предугадывает монтаж дефлектора, презентованный в форме тонкой виниловой или пластмассовой накладки. Для мухобойки свойственен умышленно просчитанный аэродинамический эффект.

Автомеханики предлагают устанавливать дефлектор, у какого не имеется шершавой поверхности и другие дефекты.

Мухобойка используется для обороны кромки капота от песка, мелких камушков и проникновения насекомых на фронтальное стекло при перемещении Nissan Maxima на скорости.

Дефлектор сможет ловить немалые камушки, что при ударе о мухобойку перемахивают через крышу автомашины обратно. Действенная работа отражателя случается на скорости в 75-80 километров/час.

В супермаркетах есть возможность приобрести мухобойку в различных расцветках. Для монтажа подобного аппарата не производят особых отверстий. Мухобойка укрепляется на клипсы или крепления.

Читать еще:  Что обозначает датчик двигателя

Первые компоненты выставлены в форме железных или пластмассовых клипс. Их помещают в фабричные отверстия. Если необходимо мухобойка устанавливается при помощи двухстороннего скотча 3М.

Тюнинг Nissan Maxima QX A33 (2000 – 2005)

Если мухобойка разрушена, то ее потребуется заменить новым аналогом. При ее выборе следует учитывать, что для каждой модели характерен соответствующий дефлектор.

Объясняется это тем, что качественно изготовленный элемент должен обтекать контур капота соответствующего авто. Самостоятельная установка дефлектора на Ниссан Максима производится на маленьком расстоянии от капота.

Тюнинг Ниссан Максима А33 – как преобразить авто? + Видео | TuningKod

Подобная технология обеспечивает быстрое стекание воды. Конструкцию нужно снимать, когда капот открыт. Одновременно тюнинг фар ниссан максима а33 защитной функцией мухобойка предотвращает скопление пыли и грязи между капотом и дефлектором.

Ветровики уменьшают загрязнение боковых стекол, улучшая видимость через зеркала. Дефлекторы окон позволяют открывать стекла в любую погоду. Для их фиксации применяется двусторонний скотч. Ветровки обладают высокой прочностью, так как изготовлены из качественного пластика.

Доработка салона

Изменения в салоне касаются дополнительной шумоизоляции и системы мультимедиа.

Обработке от проникновения шумов подвергаются потолок, двери, пол и моторный отсек. Такая мера существенно снижает проникновение посторонних шумов и повышает комфорт при езде по трассе на высокой скорости.

Оригинальная система мультимедиа меняется на мощную звуковую установку с сенсорным монитором, выходом в интернет, гибкими настройками эквалайзера. Дополнительно в двери устанавливаются новые динамики, а в багажник – сабвуфер.

На этом все доработки по части салона заканчиваются. Кресла, руль и центральная консоль отлично справляются со всеми задачами и не требуют вмешательств.

Подходящее масло по допуску Ниссан Максима

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

Nissan Motor Oil 0W-30

KE900-90132 1л Артикул

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

Nissan Maxima A34 3.5 V6 VQ35DE — топливовоздушная смесь (нужна диагностика в г. Киев)

Сообщение vst » 16 янв 2019, 17:50

Добрый день.
Нужна толковая диагностика авто Nissan Maxima двигатель VQ35DE, в Киеве.

Суть проблемы:
высокий расход топлива, вибрация двигателя, как-будто троит; вибрация передается на кузов, при прогреве на холодную резко проседают обороты двигателя примерно с 1700 RPM до 1450 RPM, долговременные топливные коррекции то отрицательные, то положительные.
Сканер ошибок не показывает, так как таковых нет.

Сделано:
1. Новый топливный модуль (давление в норме).
2. Свечи зажигания новые оригинальные (с проверкой на стенде).
3. Первые лямбда-зонды новые.
4. Форсунки промыты Wynn’s-ом без применения ультразвука; давление держат, все 6 «льют» одинаково на стенде и на моторе (2.3 ms по каждой головке блока цилиндров).
5. Дроссельная заслонка чистая.
6. Впуск проверен дымогенератором, — герметичен.
7. Выпуск герметичен.
8. Расходомер проверен, — всё в норме.
9. EGR отключен программно и заглушен.
10. Лямбда-зонды после катализаторов отключены программно (катализаторы удалены)
Бензин A95, на разных заправках — ничего не меняется.

Читать еще:  Что такое вклинил двигатель

P.S.
Буду благодарен за любую помощь.

В добавок, несколько снимков экрана диагностики.

Re: Топливовоздушная смесь Maxima А34 (Нужна диагностика Киев)

Сообщение daimler2000 » 17 янв 2019, 03:57

Re: Топливовоздушная смесь Maxima А34 (Нужна диагностика Киев)

Сообщение vst » 17 янв 2019, 09:10

Re: Топливовоздушная смесь Maxima А34 (Нужна диагностика Киев)

Сообщение narushinskiy-vy » 17 янв 2019, 09:37

Re: Топливовоздушная смесь Maxima А34 (Нужна диагностика Киев)

Сообщение vst » 17 янв 2019, 20:30

Re: Топливовоздушная смесь Maxima А34 (Нужна диагностика Киев)

Сообщение andr9621 » 17 янв 2019, 21:25

Был сегодня данный автомобиль на диагностике.
По просьбе владельца, — выкладываю файлы на общее обсуждение (своё мнение я сообщил лично).

Записал только CSS. CSS02 отличается от CSS01 тем, что в этом файле катушка+свеча цилиндров 2 и 4 поменяны местами.
Запись производилась в такой последовательности: прогазовка, включил Drive, свет, обогрев заднего стекла, обогрев переднего стекла, кондиционер; и обратная последовательность.

На резьбе свечей присутствует масло, изолятор и боковой электрод имеют нормальный окрас.
Компрессия по Bank-ам (головкам блока цилиндров) отличается на 1.5 Bar.

Re: Nissan Maxima A34 3.5 V6 VQ35DE — топливовоздушная смесь (нужна диагностика в г. Киев)

Сообщение vst » 30 мар 2019, 23:15

Re: Nissan Maxima A34 3.5 V6 VQ35DE — топливовоздушная смесь (нужна диагностика в г. Киев)

Сообщение atol » 31 мар 2019, 04:08

Re: Nissan Maxima A34 3.5 V6 VQ35DE — топливовоздушная смесь (нужна диагностика в г. Киев)

Сообщение byksir » 31 мар 2019, 13:07

Re: Nissan Maxima A34 3.5 V6 VQ35DE — топливовоздушная смесь (нужна диагностика в г. Киев)

Сообщение Мол_ГП » 31 мар 2019, 18:33

Re: Nissan Maxima A34 3.5 V6 VQ35DE — топливовоздушная смесь (нужна диагностика в г. Киев)

Сообщение vst » 01 апр 2019, 12:09

Не мне Вам рассказывать, что V-образный мотор более сбалансированный по своей конструктивной особенности, чем, к примеру, рядный.
В данном случае, мотор крепится на трёх гидравлических подушках, и одна обычная на АКПП. Основные две подушки (передняя и задняя) идут с датчиками, задача которых входить в резонанс для погашения вибрации. Но даже при условии, что все три подушки мотора будут порваны, при исправной работе двигателя вибрации не будет, а ощущаться это будет во время пуска двигателя, во время езды при переключении передач, при торможении и ускорении.
Все 4 подушки — оригинальные, и абсолютно целые. Вибрация здесь другого характера: к примеру, как отключен один цилиндр, или когда половина свечей зажигания неисправна.

Вопрос по топливовоздушной смеси и по наполнению цилиндров практически решён.

Расход топлива значительно упал, и очень близок к норме для этого мотора, но ещё есть что устранять.
Осталось «малое», — выровнять графики краткосрочных коррекций.

Читать еще:  Fiat ducato 2011 какой двигатель

Вопрос можно считать закрытым, «всем» спасибо за участие!

Re: Nissan Maxima A34 3.5 V6 VQ35DE — топливовоздушная смесь (нужна диагностика в г. Киев)

Сообщение byksir » 04 апр 2019, 10:48

Я, как и Андрей, за потраченное время деньги бы взял.
И как всегда специалистам наука: мы берём деньги за «недодиагностику» (у каждого за плечами опыт и знания); а клиент раз, — и са́м починил машину .

Один мой коллега занимается диагностикой сугубо наших машин, ещё и газ ставит и настраивает. Так вот, когда к нему на диагностику и ремонт просится Lexus или Mercedes, — то он ставит сумму в 3 раза выше, чем для Daewoo и ГАЗ, мотивируя это тем, что это для него нестандартная ситуация.
Например, если бы вы приехали к Андрею и оставили машину на неделю, пообещав ему заплатить деньги за потраченное время, у спеца был бы шанс разобраться с машиной.

Re: Nissan Maxima A34 3.5 V6 VQ35DE — топливовоздушная смесь (нужна диагностика в г. Киев)

Сообщение Ramzes4 » 04 апр 2019, 14:00

Не хочу никого обидеть, но «вставлю свои три копейки».
У меня представление такое. Приезжает клиент, начинает свой рассказ: мне не нравиться то-то и то-то.
Для начала, я проверяю его слова: в одном случае проедусь с ним на этом автомобиле, в другом — можно проверить не выезжая на дорогу, в третьем — подключусь сканером, чтобы уже наглядно посмотреть.
Но я никогда не верю распечаткам с другого сервиса или клиентского телефона и тому подобное. Если человек хочет чтобы я занимался его машиной, — то я и буду её смотреть от и до логического конца, но никак иначе. Естественно, я говорю клиенту цены для определения неисправности: где нужен сканер — то проверка сканером сто́ит столько-то, где уже нужен осциллограф — то столько-то, где нужно задействовать программатор — то вот столько. А дальше (после сбора так сказать «анализов») надо назначать «лечение», за которое я буду отвечать также, как и за сбор этих «анализов». Поэтому я считаю, что оплачиваться должна та работа, которая принесла положительный результат. Но и если клиент не стал доводить поломку до завершения в ту или иную сторону, то я считаю что клиент должен заплатить за сбор «анализов».

Желания помогать таким людям совсем нет. Я вот пришёл, попросил помощи, мне тут не помогли, а я сам вот взял, и сделал!
Что сделал? Как сделал? — Тишина. Просто «нагнал тумана». Раз просил помощи, — отпишись, чтобы можно было понять: правильно человек поставил диагноз, или нет (никому из диагностов не в упрёк).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector