Nissan silvia s15 какой двигатель
Nissan Silvia S15 — технические характеристики японского автомобиля, который вдохновляет
Nissan Silvia S15 – это автомобиль, который получил признание покупателей за счет своих высоких технических характеристик и благодаря уникальному, впечатляющему дизайну. Всегда приятно, когда твоя машина хороша на дороге, но еще лучше, если она при этом еще и достойно выглядит. Что ж, Nissan Silvia S15 является, несомненно, удачным симбиозом двух этих качеств. И это можно доказать на примере последних моделей.
Очередное поколение мечты
Эта новинка получила скромный индекс S10, модный, кроме того, космический дизайн экстерьера (в частности это касается кормы автомобиля), а также вполне удобный салон. Сама модель представляла собой, так называемый двухдверный фастбек с длинными кузовом, а также укороченным багажником, посредине которого проходили узкие стоп-сигналы.
А вот на американском рынке эта машина была известна под названием Datsun 200SX, и оснащалась двухлитровым литровым бензиновым мотором (тогда как на остальных рынках на обновленную Silvia устанавливали классический 1.8 литровый бензиновый двигатель), кстати, который агрегатировался с обыкновенной 5-ступенчатой механической или же 3-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Правда, несмотря на столь яркий внешний вид, модель Сильвия S10 не снискала какой-либо популярности в среде других спортивных автолюбителей.
На стратегически важном для компании Nissan американском рынке автомобиль проиграл конкуренцию Toyota Celica.
Производство нашумевшей «десятки» закончилось только в 1979 году, однако, в отличие от прошлой модели Сильвия 1968 модельного года, какого-либо перерыва в производстве не наблюдалось, так как на конвейер поставили новое, более улучшенное поколение – Сильвия S110.
Одна из семисот: опыт владения Nissan Silvia Varietta
Nissan Silvia – один из символов японского дрифта и культовый автомобиль для всех поклонников истинной и классической автокультуры Страны восходящего солнца во всем мире. Редчайшая версия Сильвии-кабриолета ограниченной серии из 700 штук попала в России в руки настоящего ценителя и бережно сохраняется от гонок и внешнего тюнинга.
Герои
Андрей Черногорцев, петербуржец, строитель-реставратор, сейчас работающий в Москве на восстановлении исторического здания Малого театра. Спортсмен-гонщик, участник Российской Дрифт Серии (RDS).
Nissan Silvia Varietta седьмого поколения (платформа S15) – кабриолет с жесткой крышей, выпущенный ограниченной серией из 700 штук. 2001 год производства, в стоке по кузову, но с доработками по двигателю, подвеске и выхлопу.
История покупки
Как-то, возжелав драйва, Андрей приобрел у своего друга BMW 1M с трехлитровой рядной «шестеркой», битурбо, 340 л. с., ручной КПП и, разумеется, задним приводом. Но достаточно скоро стало ясно, что в городском трафике машине не удается толком проявлять свой буйный нрав. Быстро пришло понимание, что пугать пешеходов на нелегальных заездах несолидно, а за истинным драйвом нужно отправляться в серьезный автоспорт.
Наиболее привлекательным в плане реализации адреналина показался достаточно молодой (действующий с 2010 года) Чемпионат России по дрифту – Российская Дрифт Серия (RDS). Для него была приобретена BMW Е30, пожилая, но подготовленная – с каркасом безопасности, с омологацией, с мотором V8 от BMW 7 Series… Однако после сезона-2015 Андрей счел, что уже перерос машины «с чужого плеча», и стал строить свой болид на основе классического для дрифта леворульного Nissan 200SX – американский вариант Nissan Silvia.
Был куплен стоковый кузов, на который поставили спортивную подвеску, шестилитровый 400-сильный V-образный мотор LS2 от Chevrolet Corvette C6, обвес Rocket Bunny от знаменитого японского ателье TRA-Kyoto… Благодаря ниссановской заднеприводной S-платформе вообще и Nissan Silvia в частности, дрифт, собственно, как явление и стал массово популярным. Получившаяся машина очень понравилась Андрею идеальной развесовкой и понятной и отзывчивой управляемостью, и было решено купить такой же автомобиль для города, чтобы не терять навыки спортивного вождения.
На треке удается проводить ограниченное количество времени, но чтобы машину чувствовать, «как свои домашние тапочки», на ней, по-хорошему, нужно ездить каждый день. Поэтому для спорта требуется заряженный вариант, а для «гражданской» езды – мирная версия.
Поиски еще одного леворульного 200SX неожиданно привели к праворульной Silvia Varietta – так Nissan именовал версию-кабриолет. Машина попала в Москву из Японии в 2008 году в стоковом состоянии – с достаточно скучным атмосферным мотором, которого делал буквально по-жигулевски вялым нерасторопный «автомат». Неудивительно, что первый же владелец попытался взбодрить японскую красотку, заменив «автомат» на 6-ступенчатую «механику».
Впрочем, на этом его потуги и завершились, и основные работы по машине провел второй российский хозяин – уже в 2014 году и в Воронеже, куда Сильвия была продана. Мотор получил турбину, новый выпускной тракт, интеркулер, усиленные тормоза, колеса шириной десять дюймов и ряд других доработок, не снижающих коллекционной ценности Сильвии – такой тюнинг в порядке вещей для породистого олдскульного «япономобиля».
Увидев кабриолет, Андрей сразу в него влюбился, забыл все первоначальные планы на машину для повседневной езды и загорелся сделать настоящий шоу-стоппер. Хотелось заказать культовый обвес Rocket Bunny, еще более широкие диски WEDS Kranze, перенести руль справа налево – планов громадьё…
Но быстро пришло отрезвление – Сильвий-кабриолетов было выпущено всего 700 штук, на сегодняшний день осталось еще меньше, а в России – не больше десятка-двух. Такие машины покупаются исключительно понимающими людьми, и истинный любитель просто обязан сохранить её в стоковом кузове! Концепция everyday car тоже оказалась отчасти пересмотрена – Сильвии достался статус летнего автомобиля выходного дня.
Снаружи
Первое, что бросается в глаза в облике Сильвии-Вариетты, – безмерная корма. Она существенно больше, чем у большинства современных кабриолетов – натуральный «аэродром». Изрядная площадь и у капота. Плюс небольшой купол кабины, низкая посадка, низкая линия крыши – машина смотрится широкой и распластанной, как лежащий на земле и готовящийся к взлету воздушный змей.
Автомобиль стоит на широченных 17-дюймовых катках с натянутой «домиком» резиной. Спереди – 9JJ 215/45, сзади – 10JJ 225/45.
Стекла в дверях опускаются при помощи специальных клавиш, а задние треугольники – только при складывании крыши.
Перед складыванием крыши нужно сперва вручную отщелкнуть расположенные изнутри салона по углам лобового стекла два фиксатора-застежки.
В них находятся микрики, дающие сигнал на блок управления приводами – чтоб моторы привода не надрывались, пытаясь сдвинуть заблокированную крышу. Время поднятия/опускания крыши – 17-18 секунд.
Полезный объем багажника из-за крыши, естественно, символический. Плюс часть его занимает перенесенный из-под капота аккумулятор – совершенно напрасная затея для машины, не рассчитанной на соревнования.
Внутри
На фоне экстравагантной даже спустя полтора десятка лет после выпуска внешности салон кабриолета, надо сказать, скучноват. Он по-старояпонски качественен и весьма свеж для своих лет, что свидетельствует о бережном отношении владельцев, его слегка оживляет легкая отделка элементами «под карбон», но в целом взгляду особенно зацепиться не за что.
Из нештатных элементов в торпедо установлены однодиновый маршрутный компьютер Multitronix, манометр давления наддува Boost Defi, а также электронный буст-контроллер Blitz, управляющий клапаном сброса избыточного давления. В центре торпедо отверстия двух из трех дефлекторов вентиляции салона заняли дополнительные стрелочные индикаторы давления и температуры масла.
Из элементов комфорта и безопасности в машине (помимо откидной крыши, разумеется!) присутствуют кондиционер, электроприводы стекол и зеркал, да единственная подушка безопасности в рулевом колесе – собственно, все достаточно по-спартански.
Заднее сиденье абсолютно нетипичное даже для кабриолета – его спинка совершенно вертикальная. Два углубления для филейных частей предполагают посадку на диван двух пассажиров, но сидеть им придется (если удастся разместить ноги!) так, как будто они проглотили линейки. Понятно, конечно, что если вы – челюскинец, спасаемый со льдины, то и такое место будет за счастье… Но в любой неэкстремальной ситуации Сильвию-Вариетту стоит безоговорочно считать двухместной!
Железо
С завода этот экземпляр Сильвии, как уже было сказано, вышел с овощным по меркам спорткупе 165-сильным атмосферным 2-литровым мотором SR20DE и 4-ступенчатым «гидроавтоматом». Честно говоря, странно, что на ограниченную серию кабриолетов предлагали два варианта моторов, вместо того, чтобы оснастить всю партию 250-сильными турбированными двигателями SR20DET.
Прежний владелец, впрочем, «недоработки» завода во многом устранил. Оригинальный мотор получил 6-ступенчатую ручную КПП, турбину Garret 2860 с интеркулером, равнодлинный коллектор, дополнительный маслорадиатор, облегченный маховик Nismo, новый выпускной тракт.
В багажник переехал аккумулятор, компенсировав изменение развесовки, в подвеску встали регулируемые стойки JIC, а тормозные диски и суппорты «как родные» встали от Nissan GT-R. Кстати, регулируемые стойки поставлены не из любви к искусству, а по причине того, что спортивную подвеску купить и поставить дешевле и проще, чем отыскать аналог оригинала.
Турбина устанавливалась с расчетом на городскую езду, поэтому работает она в низкооборотном участке – от 3 500 до 5 500 оборотов. Поскольку машина не делалась всерьез под спорт, после всех доработок по мотору её не загоняли на стенд для измерения мощности – прибавку мощности прикидывали эмпирически. По примерным прикидкам, после всего установленного тюнингового железа Сильвия обрела около 230-240 л. с. против 165 изначальных.
Непосредственное тросовое управление газом, без электроники, которая «себе на уме» – это то, что мы утратили в процессе эволюции… Может, назад к природе?
В движении
Обычно, рассказывая истории интересных машин, журналисты «Колес» пробуют их на ходу, чтобы получить наиболее полное впечатление от модели. Но в данном случае получилось наоборот – машина поездила на нас… Автор этих строк и его коллеги, как бурлаки, толкали Сильвию вперед-назад по стоянке, чтобы просто отфотографировать – ни о каком тест-драйве и речи не шло!
Мотор ревел, но летняя резина, да еще и изрядно полысевшая от активных заездов, не позволяла японской красотке самостоятельно передвигаться на рыхлом подтаявшем снегу… Поэтому о поведении машины в движении расскажет её владелец, успевший за пол-лета и осень распробовать экзотическую японку:
После покупки я планировал забирать Сильвию из Воронежа на прицепе, как мы возим свои спортивные машины. Но в итоге передумал и поехал на поезде, чтобы вернуться непосредственно на ней. Ровная скоростная трасса М4, лето, отличная погода, снятая крыша, благородный рык двигателя – доехал с восторгом!
По сравнению с оригинальным атмосферником, Сильвия стала значительно веселее, хотя даже доработанный двигатель – явно не «ракета» по меркам машин, к которым я привык. А из-за некоторого несоответствия новой нештатной коробки и родного редуктора заднего моста передаточные числа оказались чересчур «длинными», и передачи получились излишне растянутыми. Но при этом поведение на дороге – превосходное, обратная связь на руле – образцовая. Никакой электроники в подвеске и рулевом управлении, систем-помощников, искажающих восприятие водителем реальности, – в ней ты чувствуешь дорогу и вождение, как они есть, на «первобытном», в хорошем смысле этого слова, уровне!
История модели
Первая премьера двухдверного спорткупе Nissan Silvia состоялась в 1965 году, и отцом этой машинки стал знаменитый в 60-е американский дизайнер, немец по происхождению, граф Альбрехт Гёртц, разрабатывавший кузовной дизайн для BMW. Собственно, первое поколение, в соответствии с эпохой, было своеобразным по виду и заметно отличалось от всех последующих, выполненных в схожей дизайн-линии. Да и с Гёртцем компания Nissan быстро поссорилась, поэтому в создании следующих поколений он не участвовал. В период с 1965 по 2002 год сменилось 7 генераций автомобиля.
Silvia – имя для внутреннего японского рынка и Европы. В США автомобиль продавался под брендом Datsun. Впрочем, индексов и наименований у Сильвии за всю историю сменилось немало. На некоторых рынках и в разное время машина даже именовалась забавным для русского уха именем Gazelle.
Автомобиль выпускался в кузовах двухдверное купе и трехдверный хэтчбек и строился на так называемой S-платформе – заднеприводной, с хорошими ездовыми характеристиками и на прямой, и на треке. Какими-либо особенно революционными решениями модель не отметилась, но прочно держалась в тренде мировых автомобильных тенденций. На втором поколении (1975-1979) предлагались трехступенчатые «автоматы», на третьем (1979-1983) внедрены турбированные впрысковые моторы, реализация же голосового (!) управления некоторыми функциями была уже в 80-х годах.
В шестом-седьмом поколениях выпускались различные заряженные версии с ограниченными тиражами — Nismo 270R, CS14 King, Style-A. В кузове кабриолет было произведено всего 700 экземпляров в последнем, седьмом поколении (1999-2002), и выпускало их Autech Japan – основанное в 1987 году подразделение компании Nissan, занимающееся выпуском кастомизированных автомобилей и аксессуаров.
что свапать в сильвию!?
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 naklz



- Город: москва
- Наверх
- Жалоба
#2 Birdy






- Город: Moscow
Для города узет. Его звук ставит жирную точку над расходом и галлон молока лучше чем пакет))) Джей тт крут опять своей надежностью и тягой для дрифта самое то. Для кольца я бы всё-таки попробовал эво мотор ))) все имхо
Ps если хочешь мотор который работает по пагоде, то рыба твой выбор)))
Сообщение отредактировал Birdy: 09 марта 2015 — 00:08
- Наверх
- Жалоба
#3 naklz



- Город: москва
Для города узет. Его звук ставит жирную точку над расходом и галлон молока лучше чем пакет))) Джей тт крут опять своей надежностью и тягой для дрифта самое то. Для кольца я бы всё-таки попробовал эво мотор ))) все имхо
Ps если хочешь мотор который работает по пагоде, то рыба твой выбор)))
вот узет то же говорят все, и коробка от фаэрледи получится. надежноость супер!
а по поводу мотора попогоде, ненад такого, нужна надежность.
- Наверх
- Жалоба
#4 Jeronimo




- Город: Сургут
- Наверх
- Жалоба
#5 meloman

- Город: : Москва
- Sanchez и safinarturfar любят это
- Наверх
- Жалоба
#6 trickwax






- Город: Краснодар
- Наверх
- Жалоба
#7 audivod001



- Город: Воронеж
- Наверх
- Жалоба
#8 estee



- Город: Ульяновск
- Наверх
- Жалоба
#9 naklz



- Город: москва
пока нисколько, покатал на площадочке, просто следующей зимой полюбому машина встает и неездет, и надо что то придумать, технику могу сломать легко))))
вот и решил открыть эту тему интересную.
- Наверх
- Жалоба
#10 Sanchez






- Город: krsk
- Наверх
- Жалоба
#11 Alex11091990




- Город: Челябинск
- Наверх
- Жалоба
#12 piratb



- Город: Барнаул
- Наверх
- Жалоба
#13 meloman

- Город: : Москва
поддержим троллинг от субариста))
надо найти того, кто сможет переделать пластину на мотор для коробаса!
есть еще одна идея, это 4г63 — это эво мотор,мотор супер! тянет он хорошо,надежности куча, валы , турба от 9ки твинскпрол 350 сил , кучу прочности и надежности! переделки не так много, надо переварить впуск, снять турбу и развернуть его, и опять же нужна пластина и думать какую коробку впихивать.
кури тут до конца, стройка на века, итог — турботаз
http://forum.nissans. ostos-ls2-s-15/
Брать машину с лучшим мотором из линейки sr20det, не поездить на нем и говорить что он говно?
Ты вообще зачем купил эту машину, какова цель ее использования?
- safinarturfar это нравится
- Наверх
- Жалоба
#14 RomaGTR4WD




- Город: москва
- Наверх
- Жалоба
#15 naklz



- Город: москва
Привет))
Ты уже вопрос изучил и все проверенные решения перечислил, но любой новый абзац у тебя заканчивается тем, что все дорого. Нафига вообще что-то делать, если у тебя уже стоит хороший мотор, который для этого кузова, еще и самый лучший и надежный. При этом машина остается Сильвией, а не непонятным мутантом. Любая переделка выйдет в разы дороже. Тебе даже более мощную коробку поставить дорого, а ты говоришь о том, как поменять количество цилиндров или поставить поперечный мотор продольно.
Мел правильно заметил — покатайся хотя бы сезон, узнай тачку, а там глядишь и само дойдет что нужно, может купишь себе гтр и все)))
вот о том и речь, чтоб купить свап от ская,могу продать свой,то но то и выдет, а надежности больше. делаю сам всеравно это.
почему я вообще создал эту тему?!
я в ниссанах неочень, а в срах подавно, вот в субаровских моторах очень хорошо сображаю,собрал ниодин мотор, у самого была стиха с кованым низом,колено сток,ни валов ничего, но квотор ехала за 12.1 , мотор дажет без шпилик был! с 2007года он жив, и теперь радует следующего хозяина!
просто что не разговор-ср говно,рокера ломает,вкладыши проворачивает и прочья хрень.
коробки гудят ,разваливаются.
мне интересно мнение ребят,кто это делал,и стоит ли оно того?!
я на этом сре хочу откатать сезон, машину брал на выходной день, покатухи, и порадовать самого себя!
мне владелиц сильвы сказал прошлый что так же как и я искал замену внутрянки,и думал что ставить, но покатавшись на сре,передумал, и сказал что его надо понять просто.
- Наверх
- Жалоба
#16 meloman

- Город: : Москва
ВАЗ-2105 с двигателем от Nissan Silvia S15 — идеальное дрифтовое оружие
«Классическая» линейка моделей «АвтоВАЗа» продержалась на конвейере порядка 40 лет — неудивительно, что в качестве.
«Классическая» линейка моделей «АвтоВАЗа» продержалась на конвейере порядка 40 лет — неудивительно, что в качестве тренировочного автомобиля для езды боком (особенно для зимних соревнований) начинающие пилоты приобретают разнообразные 2106, 2105 и так далее. В подавляющем большинстве используется стандартный карбюраторный мотор, так как для снега его хватает; немногие энтузиасты ставят 16-клапанные двигателя от переднеприводных моделей «ВАЗ», ну а единицы идут путём установки моторов иностранного производства.
К таким можно отнести этот белоснежный ВАЗ-2105, под капотом которого прячется SR20DE, когда-то снятый с Nissan Silvia S15. И пусть он атмосферный, с минимальным пакетом доработок мощности 2-литрового японского двигателя для лёгкой «классики» оказывается вполне достаточно.
Только новым мотором дело не обошлось — кузов был облегчен и усилен путём установки каркаса безопасности, а проводка заменена на гоночную — она и проще, и надёжнее. Кроме того в салоне прописались пара ковшей Bride.
Подвеску тоже не посмели оставить стандартной — по кругу установлены винтовые стойки KTS Full Tap от Toyota Altezza, а сзади теперь стоит подрамник от BMW E30 — независимая задняя подвеска куда лучше обычного моста, особенно если дело доходит до соревнований.
А также оцените эти снимки, на которых очаровательный фотограф, скрывающийся в сети под именем Ксения White, продемонстрировала самые интересные элементы этого автомобиля. Скажу вам так — если бы мне нужна была фотосессия автомобиля, то я точно обратился бы к ней.
Фотогалерея
Комментарии (0)
Читать
Практически заводской лимузин на базе ГАЗ-3102 «Волга» восстановили в идеальное состояние
Самое читаемое
Последние новости
Миниатюрный армейский электрокар с солнечной батареей, бронеодеялом и запасом хода до 120 километров
Кабриолет Lexus SC 430, стилизованный под ГАЗ-21 «Волга», получился довольно симпатичным
Kia превратила электрически Soul EV в идеальный внедорожник для серфенгистов
Как вам Polaris RZR на портальных осях с колёсами от Forgiato?
Русские и советские
Посмотрите на доработанный ГАЗ-31105 «Волга»: колхоз или крутой проект?
Эти прототипы доказывают, что ВАЗ-2114 должны были получить другое оформление задней части
В Москве продают самую дорогую «Самару» в России: за нее просят 950 тысяч рублей
В Австралии старую убитую Lada Niva превратили в крутой арт-объект
На продажу выставили Богдан-2310 — редкий фургон из Украины на базе ВАЗ-2110
В Питере продают самые дорогие в России «Жигули» за 10 миллионов рублей
Появились первые фото новейшего российского внедорожника «Стрела», который заменит военные УАЗики
Кто-то скрестил УАЗ со стареньким «Мерседесом». Получилось забавно
Пятое поколение 1988—1994 (кузов S13) [ править ]
Сильвия S13 пользовалась огромной популярностью в Японии. В то же время название «Сильвия» перестало использоваться на экспортных моделях, к примеру в Европе она была известна под именем Nissan 200SX. В Северной Америке, Сильвия S13 была известна как Nissan 240SX. Название Nissan 200SX также использовалось на купе версии Nissan Sentra B14 . S13 была сделана на первой платформе Nissan Cefiro.
На Nissan Silvia этого поколения устанавливали фиксированные фары, тогда как в предыдущем кузове фары были «слепыми» и открывались из капота. S13 была одним из первых случаев когда начали устанавливать многорычажную заднюю подвеску, технология которой была предварительно опробована на концепт-карах. В некоторых Сильвиях S13, в качестве опции, присутствовал дифференциал повышенного трения. На базе кузова PS13 была произведена сборка «автомобиля праздника»- MITSUOKA LE SEYDE, и было выпущено всего 500 экземпляров.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter