Nissan sunny обороты двигателя
Плавают обороты ниссан санни
Клапан холостого хода.
Одна из самых наболевших проблем поддержанныхавтомобилей, это когда начинают «плавать» обороты двигателя. Автомобиль тоглохнет, то наоборот обороты повышаются, иногда автомобиль вообще не заводится(крайне редкий случай), в результате нестабильная работа двигателя.
Стабильная и ровная работа Вашей машины, точнеедвигателя, зависит от чистоты клапана холостого хода (далее будем называть егоКХХ). КХХ напрямую влияет на работу и стабильность мотора, легкий и правильныйзапуск машины, как в морозы, так и в жаркую погоду.
Эффект от этой процедуры, не заставит себя долго ждать.Можно сэкономить, если почистить его самостоятельно. Вся операция проста и нетребует от Вас специальных знаний. Правда если Вы, никогда этого не делали, идаже не представляете, где «это» находится — то лучше конечно обратиться вспециализированный автосервис.
Длясамостоятельного ремонта Вам потребуется:
· Герметик(черный или красный).
· Отверткии набор ключей.
Открываем капот, находим КХХ. Откручиваем аккуратноболты. Снимаем все разъемы и трубки воздуховода. Чаше всего болты «прикипели» -заржавели, вот для этого и потребуется универсальная смазка WD-40. Отсоединяемхомуты от шлангов охлаждения. Патрубки поднимаем вверх, чтоб антифриз непобежал.
Между КХХ и впускным коллектором имеется металлическаяпрокладка (не на всех — зависит от модификации и года выпуска). Снимаем вседетали: сам клапан ХХ, компенсирующие клапана для кондиционера и гидроусилителяруля – снимаем аккуратно они находятся под пружинкой и могут вылететь!
После того, как все разобрано, каждую запчасть хорошопромываем жидкостью WD-40.
Далее начинается самый интересный процесс, это собратьвсе обратно, и в правильном порядке Во время сборки, смазываем соединительныеместа герметиком — наносим тонким равномерным слоем.
Во время сборки, закручиваем регулировочный винт,постарайтесь закрутить его на тот же уровень, до которого он был закручен доначала ремонта.
После сборки узла, необходимо отрегулировать холостойход.
Для выполнения этой операции нам понадобится тот самыйрегулировочный винт, отвечающий за холостой ход.
· ЗапускаемДВС и прогреваем его до рабочей температуры (85-92С)
Поднимаем обороты ДВС до 2000 об/мин и держим в такомсостоянии около 2-3 минут (без усилия).
· Потомглушим мотор и делаем самодиагностику.
· Сновазапускаем мотор, и поднимаем обороты до 2000 и держим так же 2-3 минуты (безусилия).
· Газуем2-3 раза и оставляем ДВС работать на холостых оборотах в течении 1-2 минут.
· Двигательглушим и скидываем фишку датчика с положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
· Сновазапускаем ДВС, газуем 2-3 раза и тихонько отпускаем газ. Если на холостом ходумашина заглохнет, нужно выкрутить регулировочный винт и завести двигатель.
· ОборотыХХ должны быть следующими: для РКПП (ручная коробка переключения передач) —575±50об/мин; для АКПП (автоматическая коробка переключения передач) — 650±50об/мин. Если с первого раза не получается попасть в эти цифры, то даем газу еще2-3 раза и регулировочным винтом доводим стрелку тахометра до нужных пределов.
· Послевсего проделанного ДВС глушим и фишку датчика положения дроссельной заслонки(ДПДЗ) одеваем на свое место.
· Делаем RESET (сброс)ЕСМ и ТСМ. Заводим двигатель и снова даем газу 2-3 раза. После небольшой паузы,когда двигатель выйдет на холостые обороты (ЕСМ демпфирует резкое снижениеоборотов благодаря КХХ): для РКПП — 625±50 rpm; для АКПП — 700±50 rpm.
Ну вот друзья и все! Всем приятной езды, и поменьшепроблем с Вашими железными конями.
Хотим Вам напомнить, что для Вас всегда работаетСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ АВТОТЕХЦЕНТР NISSAN. Это профессиональный ремонтавтомобилей Ниссан за приемлемые деньги. Мы придерживаемся девиза: ЧЕСТНО,ПРОФЕССИОНАЛЬНО, НЕДОРОГО! У нас имеется склад автозапчастей, как новых так иб/у. Также имеется свой авторазбор! Действует гибкая система скидок!
ЗВОНИТЕ, записывайтесь на ремонт: 8 (912) 220-85-27
На холодном двигателе, при запуске холостые обороты в норме. Как только двигатель нагревается, холостые обороты резко падают до 400 — 500 оборотов. Если нажать на педаль газа и поднять обороты до 3000, а затем отпустить педаль, обороты падают ниже 400 и двигатель пытается заглохнуть.
- Почему высокие обороты холостого хода в Ниссан Санни? – 4 ответа
Прочистите рхх и сам дроссельный узел карбклинером. Все должно нормализоваться.
Если на холодную с оборотами всё нормально, значит РХХ работает.
А на прогретом моторе обороты падают вероятнее всего из-за неисправного ДТОЖ или ДМРВ.
Если давно не меняли, то возможно забит воздушный фильтр и двигателю не хватает воздуха.
Промыть РХХ карбклинером, как написал выше pavlodubina5, для профилактики — не помешает.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Как заменить помпу на Nissan Sunny (N14) ?
Подойдет ли движок CD17 вместо CD20 на Ниссан Санни?
Установка зажигания в Ниссан Санни
Как выставить зажигание на Ниссан Санни?
Утечка тока через генератор в Ниссан Санни
Почему высокие обороты холостого хода в Ниссан Санни?
Выставление зажигания Ниссан Санни
Пропадает искра в Ниссан Санни
Датчик температуры ОЖ зашкаливает, после замены
При неисправном термостате нижний патрубок холодный?
Nissan Sunny 2000 года выпуска (Двигатель QG15DE, АКПП, Правый руль). Нет холостого хода.
С проблемой, которая будет описана ниже, может столкнуться каждый владелец автомобиля марки Nissan, с двигателями, имеющих регулировку оборотов холостого хода при помощи шагового мотора (РХХ).
Nissan Sunny 2000, 105 л. с. — просто так
Подтеки антифриза в районе КХХ. Особенно в районе крепления шагового двигателя черная пластмассовая фигня с разъемом. В дальнейшем авто начнет трудно заводиться если это уже не произошло.
Для того чтобы точно убедиться в этом, то есть в том что проблема в цепи, вам необходимо съездить на качественную диагностику ДВС. Где его подключат к осцелографу и грамотный специалист, при его помощи определит степень растяжения цепи. У меня были проблемы с самопроизвольным загрыханием двигателя, причем никак не прогнозируемым, то глохнет постоянно по 10 раз на дню с разным интервалом, то ездит без проблем.
Пол года мучился в поисках решения и в итоге переменил все датчики, коленвала, распредвала, лямбду, массового расхода воздуха, выбил катализатор, промыл топливную, прочистил форсунки, даже по второму кругу промывая топливную заменил бензонасос.
Потому что никто не мог понять в чем причина.
До тех пор пока я не попал к толковому мотористу. Так вот он за 30 минут прикончил мои мучения и при помощи диагностического оборудования ноутбук, осциллограф и диагностический планшет выяснил что некорректно работает тот самый НОВЫЙ датчик положения коленвала а я его поменял меньше чем км пробега назад.
Nissan Sunny 2000, 105 л. с. — наблюдение
Если это невозможно, или если вентилятор системы охлаждения не выключается, то дождитесь остановки вентилятора.
Убедитесь в том, что отключены все потребители.
Если автомобиль не оборудован тахометром, то подключите тахометр в соответствии с инструкцией на этот прибор. Определите и запомните обороты холостого хода, сравните их с нормативными. Винт регулировки оборотов холостого хода расположен с задней стороны карбюратора, доступ к нему обеспечивается позади воздушного фильтра.
Регулировка ДПЗД Nissan sunny
Заворачивая или отворачивая винт, установите требуемые обороты холостого хода. Если имеется газоанализатор, то, в соответствии с инструкцией на прибор, измерьте содержание СО в отработавших газах. При необходимости отрегулируйте состав смеси винтом качества, который расположен прямо под винтом оборотов холостого хода. Вращая винт качества на небольшие углы, добейтесь нужного содержания СО в отработавших газах.
При заворачивании винта вращение по часовой стрелке смесь обедняется и уровень СО понижается, при отворачивании винта смесь обогащается и уровень СО повышается. По окончании отсоедините приборы и снова проверьте обороты холостого хода, при необходимости отрегулируйте.
Завести двигатель и дать ему поработать в течение, по крайней мере, 28 секунд. Разъединить верхний контакт датчика коричневый цвет , соединить в течение 5 секунд.
Удостоверьтесь, что ХХ — в пределах нормы. В противном случае найдите причину проблемы см. Увеличить обороты двигателя в два или три раза.
Удостоверьтесь, что обороты, приведенные ниже, в пределах нормы. Так же должны быть выполнены выше перечисленные условия.
Четвертое поколение B310 (1977-1981)
На этом этапе развития модели произошли первые интересные изменения дизайна, придавшие автомобилю европейский вид. Datsun 120Y Sunny – одно из наиболее известных названий этой линейки. Что же касается двигателей Санни четвертого поколения – это все те же А12,13,14,15, но также появился А12А. Что касается А15, то он несколько больше прочих в своей линейке и имеет вариацию А15Е, оснащенную инжектором. При мощности 80 л.с. расход составлял 5.7 л на 100 км. А12А – это А12 с увеличенным на 2 мм диаметром цилиндров (75 мм против 73мм), а также переделанным механизмом клапанов и шатуном. Эти доработки позволили получить 68 л.с. при 6000 об/мин – весьма большое количество оборотов для двигателей того времени.
Обслуживание
Двигатель Ниссан QG15DE требует своевременного выполнения работ по техническому обслуживанию. Это предотвратит или уменьшит вероятность появления многих неисправностей.
Рекомендуется выполнять замену цепи ГРМ каждые 150000 км, а ремни навесного оборудования потребуют замены после 70 – 90 тыс. км пробега.
В связи с отсутствием в конструкции силового агрегата гидравлических компенсаторов, регулировка клапанов должна выполняться с периодичностью от сорока до пятидесяти тысяч километров пробега.
Масло в двигателе QG15DE лучше менять не реже 10 тыс. км пробега, хотя производитель рекомендует раз в 15 тысяч, а антифриз меняется раз 60 тыс. км. При этом объем смазки в моторе составляет 2.7 литра, а охлаждающей жидкости в системе силовой установки – 6.7 литра.
Обычные свечи зажигания необходимо менять раз в 15 000 км, а платиновые – раз в 30 тысяч. При этом сальники свечных колодцев, меняйте через одно обновление свечей зажигания.
Замена свечей на QG16DE
Запуск двигателя от вспомогательной батареи Nissan Sunny
- Соедините клемму красного пускового кабеля с положительным полюсом разряженной батареи.
- Другую клемму красного пускового кабеля соедините с положительным полюсом добавочной (пусковой) батареи.
- Соедините клемму черного пускового кабеля с отрицательным полюсом добавочной батареи.
- Другую клемму черного кабеля соедините с болтом или кронштейном на блоке цилиндров запускаемого двигателя на достаточном расстоянии от добавочной батареи.
- Убедитесь, что пусковые кабели расположены на достаточном расстоянии от вентилятора, ремней и других движущихся деталей и не могут с ними соприкоснуться.
- Запустите двигатель от добавочной батареи, переведите в режим холостого хода и отсоедините кабели в обратном порядке.
- При пуске двигателя от вспомогательной батареи соблюдайте следующие меры предосторожности:
Перед подключением вспомогательной батареи убедитесь, что зажигание выключено.
Убедитесь, что все потребители (фары, отопитель, стеклоочистители и др.) отключены. - Убедитесь, что номинальное напряжение добавочной батареи такое же, что и у батареи на вашем автомобиле.
Если двигатель будет пускаться от батареи, установленной на другом автомобиле, то кузова автомобилей соприкасаться не должны.
Убедитесь, что рычаг управления КПП находится в нейтральном положении (или в положении Park если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией).
6.1.10.2. Диагностика, разборка и регулировка карбюратора
6.1.10.2. Диагностика, разборка и регулировка карбюратора
Перед тем как делать вывод о неисправности карбюратора проверьте установку зажигания, зазоры в свечах и в клапанах, компрессию в цилиндрах.
Если в этих проверках причина неудовлетворительной работы двигателя не обнаруживается, то карбюратор надо снять для очистки и ремонта.
Разборка карбюратора требуется как правило очень редко. В большинстве случаев требуется лишь чистка жиклеров и внутренних каналов.
Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
Предупреждение
Уровень топлива в поплавковой камере можно проверить через смотровое окно. На холостом ходу уровень должен находиться между двумя метками.
1. Регулировка уровня сводится к следующему. | |
2. Приподнимите и опустите поплавок на игольчатый клапан и измерьте расстояние между поплавком и плоскостью корпуса карбюратора. | |
3. Если расстояние отличается от нормы, то отрегулируйте, осторожно подгибая рычаг оси. | |
4. Переверните корпус карбюратора и проверьте расстояние между нижним краем поплавка и разъемной плоскостью. | |
5. Если расстояние отличается от нормы, то отрегулируйте, осторожно подгибая язычок ограничителя. |
Регулировка угла открытия дроссельной заслонки
1. Отверните три винта и снимите термоэлектропривод и кольцо. | |
2. Переверните карбюратор, приоткройте дроссельную заслонку и переведите рычаг повышенных оборотов холостого хода на вторую ступень кулачка. Из-за регулировочного винта заслонка будет немного приоткрыта. | |
3. Убедитесь, что воздушная заслонка закрыта полностью. | |
![]() | 4. Переведите рычаг повышеннх оборотов холостого хода на вторую ступень кулачка. |
![]() | 5. Сверлом проверьте зазор (А) между дроссельной заслонкой и стенкой камеры. |
6. При необходимости выставьте зазор, вращая регулировочный винт. | |
7. Установите кольцо и термоэлектропривод. | |
8. Совместите метки на крыше привода и на корпусе воздушной заслонки, затяните винты. |
Регулировка воздушной заслонки
Продажа автозапчастей по всей России
Но даже доступность информации о процессе обучения не делает процедуру простой. Диагностическое оборудование, при рассогласовании дроссельной заслонки и при увеличении холостых оборотов у мотора, не выявляет никаких дефектов.
И очень часто, даже ремонтники не могут объяснить причину внезапно увеличившихся холостых оборотов. После правильного обучения мотор работает в диапазоне оборотов. Электронный дроссель очень чувствителен к грязевым отложениям и смолам, которые на нем откладываются в процессе эксплуатации машины.
Из за этого начинают плавать или зависать холостые обороты мотора.