Nissan vanette двигатель не заводиться
Добрый день, уважаемые форумчане!
Прошу у вас помощи.
Итак, что имеем: Nissan Vannete,2003г, двигатель бензиновый F8, 4WD. Пробег на одометре 200000км
Приобретен в достаточно плачевном, хоть и рабочем, состоянии.
При первом же понижении температуры воздуха до отрицательных температур двигатель резко перестал желать заводиться.
Добавил видео, в котором первые 25 секунд завожу авто при температуре воздуха -4 градуса, далее в ролике завод происходит во время потепления до +10
Условия одинаковые: завожу в 7 утра, после простоя автобуса на стоянке с 18 часов вечера предыдущего дня. На видео видно, что двигатель завёлся при плюсе ГОРАЗДО БОЛЕЕ охотно.
Вот ссылка:
Хочу отметить, что после того как машина поработает, заводится буквально с первого оборота. Двигатель работает ровно, без посторонних звуков, иногда подтраивает. В основном, при остановке на светофоре.
Подскажите, что может служить причиной подобного поведения при таком незначительном понижении воздуха? Понимаю, что при более сильном похолодании двигатель завести уже не смогу.
Само собой в мастерскую обращусь. Но пока на работе, и нет возможности вырваться на диагностику.
Но может кто-то подскажет, в какую сторону обратить внимание в первую очередь?
Пока из проделанного сменил только свечи — результата не принесло. Также пытался заводить при нажатой педали газа, где-то вычитал, что это помогало — результата тоже не было.
Заранее спасибо за ответы.
Начнем с самого примитивного, но неочевидного —
проверь напряжение на аккумуляторе, а для надежности — заедь в ближайший магазин с аккумами и проверь его на вилке.
Похоже, напряжение проседает так, что не хватает на нормальную искру. При прогретом движке масло жиже и крутить легче.
Дальше.
В каком состоянии масло, что залито?
Доедешь до диагностов, пусть проверят катушку, на осциллографе видно, когда дохнет, но изображает еще рабочую.
Ну и обычный совет в таких случаях — поменяй заправку.
Добрый день.
Спасибо за ответ. Отвечаю по порядку:
Аккумулятор стоит абсолютно новый.
Неужели масло может начать загустевать так сильно уже при -4?
Масло пора бы сменить, конечно. В ближайшее время сделаю.
Про катушку мастерам скажу, пусть проверят.
Заправок сменил несколько уже. Без изменений.
Также поменял топливный фильтр — тоже лучше не стало.
Ну если масло какой нибудь ниприведигосподи, тотачи, то х.з.
Да и свежий аккум надо проверять. А по хорошему — надо перетрясти все контакты и провода на предмет окислов, надломов и т.п.
Очень похожие симптомы были на одной Делике — так там провод на стартер висел на остатках соплей.
Провода давали сильную просадку напряжения.
А симптомы были как у полусдохшего аккумулятора.
Бывает и обратная ситуация — на холодную заводится с полпинка, а на горячую — ни в какую.
Оказался полудохлый ДПКВ, глючил только на горячую (Дайхацу).
Добрый день, уважаемые форумчане!
Прошу у вас помощи.
Итак, что имеем: Nissan Vannete,2003г, двигатель бензиновый F8, 4WD. Пробег на одометре 200000км
Приобретен в достаточно плачевном, хоть и рабочем, состоянии.
При первом же понижении температуры воздуха до отрицательных температур двигатель резко перестал желать заводиться.
Добавил видео, в котором первые 25 секунд завожу авто при температуре воздуха -4 градуса, далее в ролике завод происходит во время потепления до +10
Условия одинаковые: завожу в 7 утра, после простоя автобуса на стоянке с 18 часов вечера предыдущего дня. На видео видно, что двигатель завёлся при плюсе ГОРАЗДО БОЛЕЕ охотно.
Вот ссылка:
Хочу отметить, что после того как машина поработает, заводится буквально с первого оборота. Двигатель работает ровно, без посторонних звуков, иногда подтраивает. В основном, при остановке на светофоре.
Подскажите, что может служить причиной подобного поведения при таком незначительном понижении воздуха? Понимаю, что при более сильном похолодании двигатель завести уже не смогу.
Само собой в мастерскую обращусь. Но пока на работе, и нет возможности вырваться на диагностику.
Но может кто-то подскажет, в какую сторону обратить внимание в первую очередь?
Пока из проделанного сменил только свечи — результата не принесло. Также пытался заводить при нажатой педали газа, где-то вычитал, что это помогало — результата тоже не было.
Заранее спасибо за ответы.
День добрый !
Такая же беда началась, один в один (
Подскажите есть ли решение?
Заглох и не заводится кубик, что может быть, куда глядеть?
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 ВНЕ САЙТА Reks


- Авто: 4х4
- Имя: Roman
- Пол: Мужчина
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА Namiz


- Авто: Все 4х4
- Имя: Санек
- Пол: Мужчина
- Город: Днепр
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА Crawler



- Авто: Моноцикл
- Имя: Зураб
- Пол: Мужчина
- Город: Чернівці
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА Namiz


- Авто: Все 4х4
- Имя: Санек
- Пол: Мужчина
- Город: Днепр
Сообщение отредактировал Namiz: 24 October 2013 — 09:22
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА gafar


- Авто: санг-йонг кайрон тлк70
- Имя: Ренат
- Пол: Мужчина
- Город: Херсон
Настораживает:» просто ровно крутится стартером» Это как? Ровно без признаков сжатия в цилиндрах? Если так, то это нечто, вроде обрыва цепи или поломки распредвалов. Замена фильтров, конечно потом потребуется, но только по завершении большого ремонта.
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА Reks


- Авто: 4х4
- Имя: Roman
- Пол: Мужчина
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА menager


- Авто: сейчас Патрол GR
- Имя: Епифан
- Пол: Мужчина
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА Reks


- Авто: 4х4
- Имя: Roman
- Пол: Мужчина
Да это я, буду очень благодарен, а то всем мешаю , пробка уже.
Скажите мужики, стоит ли с толкача попробовать завестись или лучше не рисковать?
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА menager


- Авто: сейчас Патрол GR
- Имя: Епифан
- Пол: Мужчина
Да это я, буду очень благодарен, а то всем мешаю , пробка уже.
Скажите мужики, стоит ли с толкача попробовать завестись или лучше не рисковать?
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА Rulse


- Авто: москвич 400-401
- Имя: владимир прудяч
- Пол: Мужчина
- Город: царское село
Да это я, буду очень благодарен, а то всем мешаю , пробка уже.
Скажите мужики, стоит ли с толкача попробовать завестись или лучше не рисковать?
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА Crawler



- Авто: Моноцикл
- Имя: Зураб
- Пол: Мужчина
- Город: Чернівці
Сообщение отредактировал zurabau: 24 October 2013 — 09:42
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА Namiz


- Авто: Все 4х4
- Имя: Санек
- Пол: Мужчина
- Город: Днепр
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА mxkmaster


- Авто: L200
- Имя: Виталий
- Пол: Мужчина
- Город: Новороссийск
Скажите мужики, стоит ли с толкача попробовать завестись или лучше не рисковать?
- Наверх
- ↓
- ↑
#14 НА САЙТЕ Pit Bull



- Авто: FLHTCUI
- Имя: Андрей
- Пол: Мужчина
- Город: ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ
а вот заводить с толкача я бы не стал, нехорошо это для мотора с высокой компрессией.
- Наверх
- ↓
- ↑
#15 ВНЕ САЙТА VALERIUS


- Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
- Имя: Валера
- Пол: Мужчина
- Город: Киев,Вигуровщина
А что у двигателя с высокой компрессией и цепью может произойти при +10 пытаясь завестись на 3-4 скорости?
Если не сложно обьясните, а то я бывало заводился с буксира, прада у меня случай сложней стоит ГРМ.
- Наверх
- ↓
- ↑
#16 НА САЙТЕ Pit Bull



- Авто: FLHTCUI
- Имя: Андрей
- Пол: Мужчина
- Город: ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ
У нас такой ширины ремень что по прочности цепи ещё и обзавидуются.
ЗЫ:Тоже заводился не единожды с буксира.Заводить можно ВСЁ,главное с умом.
- Наверх
- ↓
- ↑
#17 ВНЕ САЙТА lavrentiy


- Авто: G-300D СГВ
- Имя: Игорь
- Пол: Мужчина
- Город: Хутор Ровжи.
- Наверх
- ↓
- ↑
#18 ВНЕ САЙТА vladin



- Авто: TLC 70
- Имя: Владислав
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Наверх
- ↓
- ↑
#19 ВНЕ САЙТА robos


- Авто: Patrol
- Имя: Роман
- Пол: Мужчина
- Город: Vinica
Может завоздушил систему?
Вчера ехал домой и меня остановил водитель WW 2,8 дизель. Попросил дергнуть, а то завоздушил систему (была трещина в топливном шланге).
Дергнул метров 200 и завелась. Но до этого он устранил причину попадания воздуха в систему.
- Наверх
- ↓
- ↑
#20 ВНЕ САЙТА Vrubel




- Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
- Имя: Денис
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, Летки
Сообщение отредактировал Vrubel: 24 October 2013 — 11:46
Методы устранения
Теперь, когда найдены причины и возможные системы, где будет скрываться проблема, необходимо будет провести компьютерную диагностику и найти неисправность. Для этого потребуется инструментарий, а также знание конструктивных особенностей Дэу Ланос.
Стоит сразу предупредить, что есть владелец, не знает, как устроен его автомобиль, то рекомендуется обратиться в автосервис. Итак, рассмотрим последовательность операций, которые будут направлены на исправления проблемы, а также возвращению силовому агрегату прежней силы.
Топливная система
Стоит начать с проверки работоспособности бензинового насоса. Так, для этого, необходимо повернуть ключ зажигания в первое положение и прислушаться, есть ли характерный шум работы узла. Если таковой отсутствует, то наверняка нет подачи топлива в камеры сгорания, и стоит проверить деталь.
Для того чтобы провести диагностические операции топливного насоса придётся его демонтировать с автомобиля. После этого, стоит подключить непосредственно бензонасос к АКБ, чтобы замкнулась цепь и посмотреть, работает ли он. Если реакции нет, то стоит заменить деталь на новую.
В случае, если топливный насос среагировал, то неисправности в подачи тока на него. Следующим этапом становиться проверка электро подачи питания. В монтажном блоке стоит осмотреть предохранитель, если он цел, то необходимо искать провод, который вышел со строя. Диагностику необходимо проводить по электрической схеме, которая есть не у всех. Если провод обнаружен, то его стоит заменить на новый. Но автолюбители, как правило, изолируют контакты.
Также, в топливной системе, которая непосредственно может влиять на запуск мотора, становятся форсунки. Так, выход со строя может давать слишком много топлива, или не давать его вообще. При этом мотор, то и не будет запускать. Для диагностики и устранения неисправности придется демонтировать все форсунки, после чего проверить их на специальном стенде. По возможности провести чистку, а ещё лучше, рекомендуется, заменить старые на новые элементы.
Система зажигания
Если неисправность не обнаружена в топливной системе, то стоит понять, почему нет искры. В данном случае вариантов немного — неисправность в свечах или высоковольтные провода.
Владельцу придётся выкрутить свечи зажигания и визуально их осмотреть. Как правило, неисправные форсунки попросту залили свечу, от этого и пропала искра. Но, также причина может скрываться в самых свечах. Если визуально детали чистые и не повреждённые, то пойдём дальше.
Пробой по высоковольтным проводам — необходимо заменить их.
Следующим этапом становится проверка высоковольтных проводов. Так, для проведения диагностических операций необходим мультиметр, которым проводится «прозвон» каждого изделия. Нормальное сопротивление должно составлять в районе 5 оМ.
Подача воздуха
Первые два необходимых компонента для того, чтобы автомобиль завёлся, были проверены — это топливо и искра, теперь настало время провести диагностику системе подачи воздуха. В первую очередь, необходимо проверить состояние воздушного фильтра. Если элемент слишком забытый, то в камеру сгорания не попадает достаточное количества воздуха для образования воздушно-топливной смеси, вследствие чего заливаются свечи зажигания.
Загрязнённый воздушный фильтр.
Вторая деталь, которая блокирует запуск — дроссельная заслонка. Необходимо проверить, в каком положении она находится и открывается она ли вообще. Стоит её снять и почистить. Делается это при помощи жидкости для чистки карбюраторов.
Электроника
Если говорить об электрической части, то перво-наперво стоит проверить датчики двигателя, которые отвечают за пуск мотора. Нередко причиной того, что Ланос завёлся и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу. А именно:
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Датчик детонации.
- Регулятор холостого хода.
- Датчик массового расхода воздуха.
- Датчик положения коленчатого вала.
- Лямбда-зонд.
- Другие датчики, которые могут повлиять на запуск мотора.
Проверка элементов проводится при помощи обычного тестера. Для этого с датчика снимается колодка проводов подключения к бортовой сети, а затем подключаются контакты «прозвона». Если на одном из датчиков не будет сопротивления, то он «умер», и его необходимо заменить.
Диагностика ЭБУ и датчиков.
Если диагностические и ремонтные операции ни к чему не привели, то стоит попробовать поискать проблему в электронике, а именно в электронном блоке управления двигателем. Именно эта деталь не показала чек при повороте ключа и не даёт запуститься мотору. Чтобы устранить неисправность придётся подключиться к ЭБУ и провести компьютерную диагностику. Наверняка накопились ошибки, которые блокируют нормальную работу всей системы.
Сборка сцепления
Если для того чтобы обнаружить проблему с включением передач вам пришлось разбирать сцепление, выполняя его обратную сборку будьте предельно внимательными. Все соединения, на которых есть резьба, затягивайте с максимальной осторожностью. И обязательно центрируйте сцепление перед тем, как осуществить установку МКПП. Для этой цели можно воспользоваться как специальным инструментом, так и первичным валом, который придётся снять со старой коробки передач.
РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ: