Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan vanette двигатель не заводиться

Добрый день, уважаемые форумчане!
Прошу у вас помощи.
Итак, что имеем: Nissan Vannete,2003г, двигатель бензиновый F8, 4WD. Пробег на одометре 200000км
Приобретен в достаточно плачевном, хоть и рабочем, состоянии.
При первом же понижении температуры воздуха до отрицательных температур двигатель резко перестал желать заводиться.
Добавил видео, в котором первые 25 секунд завожу авто при температуре воздуха -4 градуса, далее в ролике завод происходит во время потепления до +10
Условия одинаковые: завожу в 7 утра, после простоя автобуса на стоянке с 18 часов вечера предыдущего дня. На видео видно, что двигатель завёлся при плюсе ГОРАЗДО БОЛЕЕ охотно.
Вот ссылка:

Хочу отметить, что после того как машина поработает, заводится буквально с первого оборота. Двигатель работает ровно, без посторонних звуков, иногда подтраивает. В основном, при остановке на светофоре.
Подскажите, что может служить причиной подобного поведения при таком незначительном понижении воздуха? Понимаю, что при более сильном похолодании двигатель завести уже не смогу.
Само собой в мастерскую обращусь. Но пока на работе, и нет возможности вырваться на диагностику.
Но может кто-то подскажет, в какую сторону обратить внимание в первую очередь?
Пока из проделанного сменил только свечи — результата не принесло. Также пытался заводить при нажатой педали газа, где-то вычитал, что это помогало — результата тоже не было.
Заранее спасибо за ответы.

Начнем с самого примитивного, но неочевидного —
проверь напряжение на аккумуляторе, а для надежности — заедь в ближайший магазин с аккумами и проверь его на вилке.

Похоже, напряжение проседает так, что не хватает на нормальную искру. При прогретом движке масло жиже и крутить легче.

Дальше.
В каком состоянии масло, что залито?

Доедешь до диагностов, пусть проверят катушку, на осциллографе видно, когда дохнет, но изображает еще рабочую.

Ну и обычный совет в таких случаях — поменяй заправку.

Добрый день.
Спасибо за ответ. Отвечаю по порядку:
Аккумулятор стоит абсолютно новый.
Неужели масло может начать загустевать так сильно уже при -4?
Масло пора бы сменить, конечно. В ближайшее время сделаю.
Про катушку мастерам скажу, пусть проверят.
Заправок сменил несколько уже. Без изменений.
Также поменял топливный фильтр — тоже лучше не стало.

Ну если масло какой нибудь ниприведигосподи, тотачи, то х.з.

Да и свежий аккум надо проверять. А по хорошему — надо перетрясти все контакты и провода на предмет окислов, надломов и т.п.
Очень похожие симптомы были на одной Делике — так там провод на стартер висел на остатках соплей.
Провода давали сильную просадку напряжения.
А симптомы были как у полусдохшего аккумулятора.

Бывает и обратная ситуация — на холодную заводится с полпинка, а на горячую — ни в какую.
Оказался полудохлый ДПКВ, глючил только на горячую (Дайхацу).

Добрый день, уважаемые форумчане!
Прошу у вас помощи.
Итак, что имеем: Nissan Vannete,2003г, двигатель бензиновый F8, 4WD. Пробег на одометре 200000км
Приобретен в достаточно плачевном, хоть и рабочем, состоянии.
При первом же понижении температуры воздуха до отрицательных температур двигатель резко перестал желать заводиться.
Добавил видео, в котором первые 25 секунд завожу авто при температуре воздуха -4 градуса, далее в ролике завод происходит во время потепления до +10
Условия одинаковые: завожу в 7 утра, после простоя автобуса на стоянке с 18 часов вечера предыдущего дня. На видео видно, что двигатель завёлся при плюсе ГОРАЗДО БОЛЕЕ охотно.
Вот ссылка:

Хочу отметить, что после того как машина поработает, заводится буквально с первого оборота. Двигатель работает ровно, без посторонних звуков, иногда подтраивает. В основном, при остановке на светофоре.
Подскажите, что может служить причиной подобного поведения при таком незначительном понижении воздуха? Понимаю, что при более сильном похолодании двигатель завести уже не смогу.
Само собой в мастерскую обращусь. Но пока на работе, и нет возможности вырваться на диагностику.
Но может кто-то подскажет, в какую сторону обратить внимание в первую очередь?
Пока из проделанного сменил только свечи — результата не принесло. Также пытался заводить при нажатой педали газа, где-то вычитал, что это помогало — результата тоже не было.
Заранее спасибо за ответы.

Читать еще:  Что такое мощность электрического двигателя

День добрый !
Такая же беда началась, один в один (
Подскажите есть ли решение?

Заглох и не заводится кубик, что может быть, куда глядеть?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ВНЕ САЙТА Reks

  • ORM
  • Регистрация: 23 Feb 2008
  • 575 сообщений
    • Авто: 4х4
    • Имя: Roman
    • Пол: Мужчина
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Namiz

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Jun 2008
  • 189 сообщений
    • Авто: Все 4х4
    • Имя: Санек
    • Пол: Мужчина
    • Город: Днепр
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Crawler

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
    • Авто: Моноцикл
    • Имя: Зураб
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чернівці
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА Namiz

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Jun 2008
  • 189 сообщений
    • Авто: Все 4х4
    • Имя: Санек
    • Пол: Мужчина
    • Город: Днепр

    Сообщение отредактировал Namiz: 24 October 2013 — 09:22

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА gafar

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Sep 2011
  • 255 сообщений
    • Авто: санг-йонг кайрон тлк70
    • Имя: Ренат
    • Пол: Мужчина
    • Город: Херсон

    Настораживает:» просто ровно крутится стартером» Это как? Ровно без признаков сжатия в цилиндрах? Если так, то это нечто, вроде обрыва цепи или поломки распредвалов. Замена фильтров, конечно потом потребуется, но только по завершении большого ремонта.

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Reks

  • ORM
  • Регистрация: 23 Feb 2008
  • 575 сообщений
    • Авто: 4х4
    • Имя: Roman
    • Пол: Мужчина
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА menager

  • ORM
  • Регистрация: 08 Jul 2008
  • 528 сообщений
    • Авто: сейчас Патрол GR
    • Имя: Епифан
    • Пол: Мужчина
    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА Reks

  • ORM
  • Регистрация: 23 Feb 2008
  • 575 сообщений
    • Авто: 4х4
    • Имя: Roman
    • Пол: Мужчина

    Да это я, буду очень благодарен, а то всем мешаю , пробка уже.

    Скажите мужики, стоит ли с толкача попробовать завестись или лучше не рисковать?

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА menager

  • ORM
  • Регистрация: 08 Jul 2008
  • 528 сообщений
    • Авто: сейчас Патрол GR
    • Имя: Епифан
    • Пол: Мужчина

    Да это я, буду очень благодарен, а то всем мешаю , пробка уже.

    Скажите мужики, стоит ли с толкача попробовать завестись или лучше не рисковать?

    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА Rulse

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Aug 2010
  • 345 сообщений
    • Авто: москвич 400-401
    • Имя: владимир прудяч
    • Пол: Мужчина
    • Город: царское село

    Да это я, буду очень благодарен, а то всем мешаю , пробка уже.

    Скажите мужики, стоит ли с толкача попробовать завестись или лучше не рисковать?

    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА Crawler

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
    • Авто: Моноцикл
    • Имя: Зураб
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чернівці

    Сообщение отредактировал zurabau: 24 October 2013 — 09:42

    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА Namiz

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Jun 2008
  • 189 сообщений
    • Авто: Все 4х4
    • Имя: Санек
    • Пол: Мужчина
    • Город: Днепр
    • Наверх
    Читать еще:  Шкода етти технические характеристики двигателя

    #13 ВНЕ САЙТА mxkmaster

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Apr 2008
  • 394 сообщений
    • Авто: L200
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новороссийск

    Скажите мужики, стоит ли с толкача попробовать завестись или лучше не рисковать?

    • Наверх

    #14 НА САЙТЕ Pit Bull

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1652 сообщений
    • Авто: FLHTCUI
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

    а вот заводить с толкача я бы не стал, нехорошо это для мотора с высокой компрессией.

    • Наверх

    #15 ВНЕ САЙТА VALERIUS

  • Модератор
  • Регистрация: 01 Sep 2008
  • 759 сообщений
    • Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев,Вигуровщина

    А что у двигателя с высокой компрессией и цепью может произойти при +10 пытаясь завестись на 3-4 скорости?
    Если не сложно обьясните, а то я бывало заводился с буксира, прада у меня случай сложней стоит ГРМ.

    • Наверх

    #16 НА САЙТЕ Pit Bull

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1652 сообщений
    • Авто: FLHTCUI
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

    У нас такой ширины ремень что по прочности цепи ещё и обзавидуются.
    ЗЫ:Тоже заводился не единожды с буксира.Заводить можно ВСЁ,главное с умом.

    • Наверх

    #17 ВНЕ САЙТА lavrentiy

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Sep 2005
  • 548 сообщений
    • Авто: G-300D СГВ
    • Имя: Игорь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Хутор Ровжи.
    • Наверх

    #18 ВНЕ САЙТА vladin

  • ORM
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2263 сообщений
    • Авто: TLC 70
    • Имя: Владислав
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #19 ВНЕ САЙТА robos

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Jan 2013
  • 210 сообщений
    • Авто: Patrol
    • Имя: Роман
    • Пол: Мужчина
    • Город: Vinica

    Может завоздушил систему?
    Вчера ехал домой и меня остановил водитель WW 2,8 дизель. Попросил дергнуть, а то завоздушил систему (была трещина в топливном шланге).
    Дергнул метров 200 и завелась. Но до этого он устранил причину попадания воздуха в систему.

    • Наверх

    #20 ВНЕ САЙТА Vrubel

  • ORM
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5793 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Летки

    Сообщение отредактировал Vrubel: 24 October 2013 — 11:46

    Методы устранения

    Теперь, когда найдены причины и возможные системы, где будет скрываться проблема, необходимо будет провести компьютерную диагностику и найти неисправность. Для этого потребуется инструментарий, а также знание конструктивных особенностей Дэу Ланос.

    Стоит сразу предупредить, что есть владелец, не знает, как устроен его автомобиль, то рекомендуется обратиться в автосервис. Итак, рассмотрим последовательность операций, которые будут направлены на исправления проблемы, а также возвращению силовому агрегату прежней силы.

    Топливная система

    Стоит начать с проверки работоспособности бензинового насоса. Так, для этого, необходимо повернуть ключ зажигания в первое положение и прислушаться, есть ли характерный шум работы узла. Если таковой отсутствует, то наверняка нет подачи топлива в камеры сгорания, и стоит проверить деталь.

    Для того чтобы провести диагностические операции топливного насоса придётся его демонтировать с автомобиля. После этого, стоит подключить непосредственно бензонасос к АКБ, чтобы замкнулась цепь и посмотреть, работает ли он. Если реакции нет, то стоит заменить деталь на новую.

    В случае, если топливный насос среагировал, то неисправности в подачи тока на него. Следующим этапом становиться проверка электро подачи питания. В монтажном блоке стоит осмотреть предохранитель, если он цел, то необходимо искать провод, который вышел со строя. Диагностику необходимо проводить по электрической схеме, которая есть не у всех. Если провод обнаружен, то его стоит заменить на новый. Но автолюбители, как правило, изолируют контакты.

    Также, в топливной системе, которая непосредственно может влиять на запуск мотора, становятся форсунки. Так, выход со строя может давать слишком много топлива, или не давать его вообще. При этом мотор, то и не будет запускать. Для диагностики и устранения неисправности придется демонтировать все форсунки, после чего проверить их на специальном стенде. По возможности провести чистку, а ещё лучше, рекомендуется, заменить старые на новые элементы.

    Читать еще:  Двигатель 1gz расход топлива

    Система зажигания

    Если неисправность не обнаружена в топливной системе, то стоит понять, почему нет искры. В данном случае вариантов немного — неисправность в свечах или высоковольтные провода.

    Владельцу придётся выкрутить свечи зажигания и визуально их осмотреть. Как правило, неисправные форсунки попросту залили свечу, от этого и пропала искра. Но, также причина может скрываться в самых свечах. Если визуально детали чистые и не повреждённые, то пойдём дальше.

    Пробой по высоковольтным проводам — необходимо заменить их.

    Следующим этапом становится проверка высоковольтных проводов. Так, для проведения диагностических операций необходим мультиметр, которым проводится «прозвон» каждого изделия. Нормальное сопротивление должно составлять в районе 5 оМ.

    Подача воздуха

    Первые два необходимых компонента для того, чтобы автомобиль завёлся, были проверены — это топливо и искра, теперь настало время провести диагностику системе подачи воздуха. В первую очередь, необходимо проверить состояние воздушного фильтра. Если элемент слишком забытый, то в камеру сгорания не попадает достаточное количества воздуха для образования воздушно-топливной смеси, вследствие чего заливаются свечи зажигания.

    Загрязнённый воздушный фильтр.

    Вторая деталь, которая блокирует запуск — дроссельная заслонка. Необходимо проверить, в каком положении она находится и открывается она ли вообще. Стоит её снять и почистить. Делается это при помощи жидкости для чистки карбюраторов.

    Электроника

    Если говорить об электрической части, то перво-наперво стоит проверить датчики двигателя, которые отвечают за пуск мотора. Нередко причиной того, что Ланос завёлся и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу. А именно:

    • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
    • Датчик детонации.
    • Регулятор холостого хода.
    • Датчик массового расхода воздуха.
    • Датчик положения коленчатого вала.
    • Лямбда-зонд.
    • Другие датчики, которые могут повлиять на запуск мотора.

    Проверка элементов проводится при помощи обычного тестера. Для этого с датчика снимается колодка проводов подключения к бортовой сети, а затем подключаются контакты «прозвона». Если на одном из датчиков не будет сопротивления, то он «умер», и его необходимо заменить.

    Диагностика ЭБУ и датчиков.

    Если диагностические и ремонтные операции ни к чему не привели, то стоит попробовать поискать проблему в электронике, а именно в электронном блоке управления двигателем. Именно эта деталь не показала чек при повороте ключа и не даёт запуститься мотору. Чтобы устранить неисправность придётся подключиться к ЭБУ и провести компьютерную диагностику. Наверняка накопились ошибки, которые блокируют нормальную работу всей системы.

    Сборка сцепления

    Если для того чтобы обнаружить проблему с включением передач вам пришлось разбирать сцепление, выполняя его обратную сборку будьте предельно внимательными. Все соединения, на которых есть резьба, затягивайте с максимальной осторожностью. И обязательно центрируйте сцепление перед тем, как осуществить установку МКПП. Для этой цели можно воспользоваться как специальным инструментом, так и первичным валом, который придётся снять со старой коробки передач.

    РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector