Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Op56500972s для каких двигателей

Прокладка маслоохладителя (комплект 9шт) Dominant OP56500972S

  • Характеристики
  • Применимые авто
  • Доставка и оплата
  • Гарантия и возврат

Подходит для:

МодификацияТип двигателяОбъёмМощностьПриводДаты выпуска
МодификацияТип двигателяОбъём см3Мощность л.с .ПриводДаты выпуска 2021-2021
МодификацияТип двигателяОбъём см3Мощность л.с .ПриводДаты выпуска 2021-2021
МодификацияТип двигателяОбъём см3Мощность л.с .ПриводДаты выпуска 2021-2021
МодификацияТип двигателяОбъём см3Мощность л.с .ПриводДаты выпуска 2021-2021
МодификацияТип двигателяОбъём см3Мощность л.с .ПриводДаты выпуска 2021-2021
МодификацияТип двигателяОбъём см3Мощность л.с .ПриводДаты выпуска 2021-2021
МодификацияТип двигателяОбъём см3Мощность л.с .ПриводДаты выпуска 2021-2021
МодификацияТип двигателяОбъём см3Мощность л.с .ПриводДаты выпуска 2021-2021
МодификацияТип двигателяОбъём см3Мощность л.с .ПриводДаты выпуска 2021-2021
МодификацияТип двигателяОбъём см3Мощность л.с .ПриводДаты выпуска 2021-2021
МодификацияТип двигателяОбъём см3Мощность л.с .ПриводДаты выпуска 2021-2021
МодификацияТип двигателяОбъём см3Мощность л.с .ПриводДаты выпуска 2021-2021
МодификацияТип двигателяОбъём см3Мощность л.с .ПриводДаты выпуска 2021-2021
МодификацияТип двигателяОбъём см3Мощность л.с .ПриводДаты выпуска 2021-2021
МодификацияТип двигателяОбъём см3Мощность л.с .ПриводДаты выпуска 2021-2021
МодификацияТип двигателяОбъём см3Мощность л.с .ПриводДаты выпуска 2021-2021
МодификацияТип двигателяОбъём см3Мощность л.с .ПриводДаты выпуска 2021-2021

Надежность двигателя V6 Peugeot / Citroёn ES9J4, он же Renault L7X

Французский бензиновый V6 надежен и неприхотлив, а самым весомым аргументом против покупки машины с таким двигателем была стоимость замены ремня ГРМ. Мало того, что комплект обходился в 400-500 долларов, так еще и замена обходилась дорого. В зависимости от ширины подкапотного пространства замена ремня производится без подъема двигателя или с его вывешиванием.

Кроме того, была путаница с комплектами ГРМ, в частности с правильно подходящей помпой, так как производитель изменил конструкцию натяжителя и помпы, а старые варианты не продавал. Об этом всем мы расскажем далее.

В целом этот французский V6 не имеет слабых мест и недостатков. Чаще всего хлопоты связаны с лямбда-зондами и системой зажигания.

Одна из наиболее распространенных неисправностей этого двигателя – это вибрации и неровная работа. Причин у этих неисправностей, разумеется, много.

Если двигатель вибрирует во всем диапазоне оборотов, и характер вибраций меняется, то нужно проверять все подушки-опоры.

Также причиной нестабильной работы может быть подсос воздуха. Во многих случаях подсос появляется по многочисленным вакуумным трубочкам, входящим снизу во впускной коллектор.

Дополнительно отметим, что владельцам не стоит забывать следить за состоянием ремней навесного оборудования. Были случаи, когда этот ремень попадал под хрупкую пластиковую крышку ГРМ, наматывался на зубчатый шкив коленвала, из-за чего происходил перескок или обрыв ремня ГРМ. Такие случаи возможны при разрушении ремня навесных агрегатов или из-за попадания на него технических жидкостей.

Что скрывает VIN-код Опеля: расшифровка

W 0 L 0 S D S 0 8 7 4 0 0 0 0 0 1
В первых трех символах, называемых WMI, зашифрована географическая зона, страна происхождения и код производителя автомобиля Opel:

  • 4GD – США (Opel Sintra 2.2)
  • SKF – Великобритания
  • VN1 – Франция
  • VSX – Испания (Opel Corsa)
  • W0L – Германия
  • Y6D – Украина (сборка в Ильичевске из SKD комплектов)

W 0 L 0 S D S 0 8 7 4 0 0 0 0 0 1
В символах с 4 по 9 зашифрована модель автомобиля. Вот некоторые коды автомобилей Opel, которые нам удалось найти:

  • 000007 – Astra G Coupe
  • 000008 – Corsa C
  • 000009 – Astra G
  • 000011 – Rekord E (N11), седан, 4 двери
  • 000014 – Commodore C (U11), седан, 4 двери
  • 000016 – Omega A, седан, 4 двери
  • 000016 – Rekord :E/ E LS (F69/E), седан, 4 двери
  • 000016 – Omega A 1.8, седан, 4 двери
  • 000017 – Omega A 2.0, седан, 4 двери
  • 000017 – Rekord E Luxus/GL (E), седан, 4 двери
  • 000019 – Commodore C (U69), седан, 4 двери
  • 000019 – Omega A 3.0, седан, 4 двери
  • 000021 – Omega B 2.5TD Caravan / Senator / Monza(R77), универсал, 5 дверей
  • 000022 – Monza (R77), купе, 2 двери
  • 000022 – Omega B 2.5, универсал, 5 дверей
  • 000023 – Omega B Caravan, универсал, 5 дверей
  • 000025 – Omega B 2.0, седан, 4 двери
  • 000026 – Omega B, седан, 4 двери
  • 000027 – Omega B 3.0, седан, 4 двери
  • 000029 – Senator A, седан, 4 двери
  • 000029 – Senator B, седан, 4 двери
  • 000031 – Vectra B, универсал, 5 дверей
  • 000033 – Kadett D (C08), хетчбек, 3 двери
  • 000033 – Kadett E, хетчбек, 3 двери
  • 000034 – Kadett D (C48), хетчбек, 5 дверей
  • 000034 – Kadett E, хетчбек, 5 дверей
  • 000035 – Kadett D Caravan (C15), универсал, 3 двери
  • 000035 – Kadett E, универсал, 3 двери
  • 000036 – Vectra B, седан, 4 двери
  • 000036 – Kadett D, Caravan (C35), универсал, 5 дверей
  • 000036 – Kadett E, универсал, 5 дверей
  • 000037 – Kadett E, универсал, 5 дверей
  • 000038 – Kadett E, комби, 4 двери
  • 000038 – Vectra B, хетчбек, 5
  • 000039 – Kadett E, седан, 4 двери
  • 000043 – Kadett D L (D08), хетчбек, 3 двери
  • 000043 – Kadett E, хетчбек, 3 двери
  • 000044 – Kadett D: L/1.6D/ Caravan 1.6D (D48), хетчбек, 5 дверей
  • 000044 – Kadett E, хетчбек, 5 дверей
  • 000045 – Kadett D Caravan L (D15), универсал
  • 000045 – Kadett E, универсал, 3 двери
  • 000046 – Kadett D Caravan L (D35), хетчбек, 5 дверей
  • 000046 – Kadett E, универсал, 5 дверей
  • 000047 – Kadett E, универсал, 5 дверей
  • 000048 – Kadett E, комби, 4 двери
  • 000049 – Kadett E, седан, 4 двери
  • 000051 – Astra, универсал, 5 дверей
  • 000052 – Astra, универсал, 5 дверей
  • 000053 – Manta B CC GT/E (J07)
  • 000053 – Astra
  • 000054 – Astra, хетчбек, 3 двери
  • 000055 – Astra, фургон, 3 двери
  • 000055 – Manta B Berlinetta (K07)
  • 000056 – Astra, седан, 4 двери
  • 000057 – Astra, седан, 4 двери
  • 000058 – Manta B GT/E/GSi (J77/K77)
  • 000058 – Astra, хетчбек, 5 дверей
  • 000059 – Manta B L (K77)
  • 000059 – Astra, хетчбек, 5 дверей
  • 000061 – Commodore C Voyage (U35), седан, 4 двери
  • 000064 – Rekord E Caravan (F15/E), универсал, 5 дверей
  • 000065 – Rekord E Lieferwagen (E), фургон, 3 двери
  • 000066 – Omega A, универсал, 5 дверей
  • 000066 – Rekord E Caravan LS (E), универсал, 5 дверей
  • 000067 – Omega A, универсал, 5 дверей
  • 000067 – Rekord E : Caravan /Caravan Luxus/GL (M35), универсал, 5 дверей
  • 000071 – Corsa B Combo 1.7D (F25), хетчбек
  • 000073 – Corsa B (F08), хетчбек
  • 000075 – Tigra / Zafira
  • 000078 – Corsa B (F68), хетчбек
  • 000079 – Corsa B 1.5TD (M68), хетчбек
  • 000081 – Ascona C, седан, 2 двери
  • 000082 – Ascona C, универсал, 5 дверей
  • 000083 – Ascona C, универсал, 5 дверей
  • 000084 – Ascona C, хетчбек, 5 дверей
  • 000085 – Calibra, хетчбек, 3 двери
  • 000086 – Vectra A, седан, 4 двери
  • 000086 – Ascona B (G69)
  • 000086 – Ascona C, седан, 4 двери
  • 000087 – Vectra A, седан 4 двери
  • 000087 – Ascona B L (H69)
  • 000087 – Ascona C, седан, 4 двери
  • 000088 – Vectra A, хетчбек, 5 дверей
  • 000088 – Ascona B L (H11)
  • 000089 – Vectra A, хетчбек, 5 дверей
  • 000089 – Ascona C, хетчбек, 5 дверей
  • 000091 – Corsa A (F11/A), седан, 2 двери
  • 000093 – Corsa A (F08/A), хетчбек, 3 двери
  • 000094 – Corsa A (M08/A), хетчбек, 3 двери
  • 000096 – Corsa A (F19/A), седан, 4 двери
  • 000097 – Corsa A (A), седан, 4 двери
  • 000098 – Corsa A (A), хетчбек, 5 дверей
  • 000099 – Corsa A (M68/A), хетчбек, 5 дверей
  • 06B0ZC – Frontera B, универсал, 2 двери
  • 06B1ZC – Frontera B, универсал, 2 двери
  • 0AHL08 – Astra H GTC, хетчбек, 3 двери
  • 0AHL35 – Astra H, хетчбек, 5 дверей
  • 0AHL48 – Astra H, хетчбек, 5 дверей
  • 0AHL67 – Astra H, хетчбек, 5 дверей
  • 0AHM75 – Zafira II, универсал, 5 дверей
  • 0BS25D – Montery 3,2 4×4, универсал, 3 двери
  • 0BS25G – Montery 3,2 4×4, универсал, 5 дверей
  • 0BS26D – Montery 4×4, универсал, 3 двери
  • 0BS26G – Montery 4×4, универсал, 5 дверей
  • 0BS69D – Montery 3,1 4×4, универсал, 3 двери
  • 0BS69G – Montery 3.1 4×4, универсал, 5 дверей
  • 0BS73D – Montery 4×4, универсал, 3 двери
  • 0BS73G – Montery 4×4, универсал, 5 дверей
  • 0EAR97 – Speedster, родстер, 2 двери
  • 0FR16H – Campo 4×2, пикап
  • 0FR52H – Campo 4×2, пикап
  • 0FR54H – Campo 4×2, пикап
  • 0FS16H – Campo 4×4, пикап
  • 0FS52H – Campo 4×4, пикап
  • 0FS54H – Campo 4×4, пикап
  • 0JAM07 – Calibra (M07), купе, 2 двери
  • 0JBF19 – Vectra B, седан, 4 двери
  • 0JBF35 – Vectra B, универсал, 5 дверей
  • 0JBF68 – Vectra B, хетчбек, 5 дверей
  • 0MAF68 – Agila 1.0/1.2, минивен, 5 дверей
  • 0MFF19 – Astra F, седан, 4 двери
  • 0MFF35 – Astra F, универсал, 5 дверей
  • 0MFF68 – Astra F, хетчбек, 5 дверей
  • 0SAF25 – Tigra, кабриолет, 2 двери
  • 0SBF25 – Corsa B /Combo/Tigra, хетчбек
  • 0SDL08 – Corsa C, хетчбек, 3 двери
  • 0SDL68 – Corsa C, хетчбек, 5 дверей
  • 0TFF08 – Astra F, хетчбек, 3 двери
  • 0TFF19 – Astra F, седан, 4 двери
  • 0TFF35 – Astra F, универсал, 5 дверей
  • 0TFF68 – Astra F, хетчбек, 5 дверей
  • 0TGF07 – Astra G Coupe, купе, 2 двери
  • 0TGF08 – Astra G (F08), хетчбек, 3 двери
  • 0TGF35 – Astra G, универсал, 5 дверей
  • 0TGF48 – Astra G, хетчбек, 5 дверей
  • 0TGF67 – Astra G, кабриолет, 2 двери
  • 0TGF69 – Astra G, седан, 4 двери
  • 0TGF70 – Astra G, комби, 3 двери
  • 0TGM75 – Zafira I, универсал, 5 дверей
  • 0VBF35 – Omega B, универсал, 5 дверей
  • 0VBF69 – Omega B, седан, 4 двери
  • 0VBM35 – Omega B, универсал, 5 дверей
  • 0VBM69 – Omega B, седан, 4 двери
  • 0VBP35 – Omega B, универсал, 5 дверей
  • 0VBP69 – Omega B, седан, 4 двери
  • 0XCE75 – Meriva, минивен, 5 дверей
  • 0XCF06 – Combo
  • 0XCF06 – Combo
  • 0XCF08 – Corsa C (F08), хетчбек, 3 двери
  • 0XCF25 – Combo
  • 0XCF68 – Corsa C (F68), хетчбек, 5 дверей
  • 0XCR97 – Tigra B, купе, 2 двери
  • 0ZCF35 – Vectra C, универсал, 5 дверей
  • 0ZCF48 – Signum, хетчбек, 5 дверей
  • 0ZCF68 – Vectra C, хетчбек, 5 дверей
  • 0ZCF69 – Vectra C, седан, 4 двери
  • LF7BLA – Vivaro
  • LF7BLB – Vivaro
  • LJ7BLB – Vivaro

W 0 L 0 S D S 0 8 7 4 0 0 0 0 0 1
10-ый символ обозначает год выпуска автомобиля.

W 0 L 0 S D S 0 8 7 4 0 0 0 0 0 1
11-ый символ обозначает завод Opel на котором осуществлялась сборка.

  • 1 – Рюссельхайм (ФРГ)
  • 2 – Бохум (ФРГ)
  • 3 – Азамбуйя (Португалия) – с 1993г.
  • 4 – Сарагоса (Испания)
  • 5 – Антверпен (Бельгия)
  • 6 – Антверпен (Бельгия) и Айзенах (ФРГ) – с 1993г.
  • 7 – Лутон (Великобритания) – с 1993г.
  • 8 – Эльесмере (Португалия) – с 1993г.
  • 9 – Усикаумпунки
  • A – Азамбуйя (Португалия)
  • B – Бертоне (Италия)
  • C – Айзенах (ФРГ)
  • E – Эльесмере (Португалия)
  • H – Хеллас
  • L – Элизабет
  • P – Варшава
  • S – Сентготтхард (Венгрия)
  • T – Данстейбл
  • V – Лутон (Великобритания)
  • X – Запорожье (Украина)
  • Z – Измир

W 0 L 0 S D S 0 8 7 4 0 0 0 0 0 1
Символы, расположенные с 12 по 17 позицию обозначают серийный номер автомобиля, по которому можно вычислить его комплектацию и цвет. К сожалению вариаций серийных номеров так много, что мы не можем привести здесь все их расшифровки. Однако, ниже Вы найдете ссылки на онлайн-сервисы, позволяющие бесплатно пробить автомобиль по VIN.

Особенности класса API SL-CF

Существуют универсальные решения для автомобилей любого типа. К такому классу относится моторное масло API SL/CF. Стоит отметить, что на первом месте указывается приоритетное применение. То есть вышеозначенная марка больше подходит именно для бензиновых двигателей, однако может применяться и для дизеля. В чем преимущества такого материала?

Длительная эксплуатация

Масло API SL отлично подходит для двигателей, выпущенных до 2004 года. Оно обеспечивает качественную смазку, снижает трение и отложения нагара. В результате сроки работы двигателя увеличиваются. Кроме того, в процессе использования такого масла практически не требуется дополнительного обслуживания мотора.

Работа в любых условиях

Материал отлично переносит перепады температур, не боится перегрева и холода. Температурные режимы указываются на упаковке, поэтому Вы без труда сможете подобрать свой оптимальный вариант.

Экономия

Хорошие моторные масла API SL CF обеспечивают долгую эксплуатацию материала, позволяя сэкономить.

Масла для дизельных двигателей

Смазочные материалы C имеют несколько подкатегорий. Это обозначения CA, CB, CC, CD, CE и другие. Чем ближе к концу латинского алфавита вторая буква, тем качественней, чище моторная жидкость. Некоторые из масел признаны устаревшими, поэтому мы их рассматривать не будем.

При выборе используйте правило:

  • В технической документации на авто уточните вариант присадки. Скажем, Вы изучили бумаги и обнаружили, что можно использовать CF.
  • Заливайте смазку категории из документов либо более высокого качества. Для предыдущего примера мотору могут подойти CF, CH, CG, CH, CI, CJ + подклассы.

Стандарт CF по классификации API

Группа API CF. Таблица карты основных классов масел для дизельных движков:

CA, CB, CC, CD, CEПризнаны устаревшими, по состоянию на 2021 год не используются
CFПодходит машинам, выпущенным после 1994 года, мотор должен обладать распределенным впрыском, хорошо переносит топливо с высоким содержанием серы (более 0,5%)
CF 2Подходит для автомобилей или силовой техники с двухтактным двигателем, эффективно подавляет образование гари, накипи. Транспорт должен быть выпущен не позднее 1994 года
CF 4Применяется для силовых тягачей с четырехтактным движком, отличается меньшим расходом при угаре, минимизирует риск накипи. Транспорт должен быть выпущен не позднее 1990 года
CG-4Используется для авто с мощным четырехтактным движком, минимизирует риск накипи и пенообразования, подходит для грузовиков, выпущенных после 1995
CH-4Подходит машинам, грузовикам, силовым агрегатам с четырехтактным движком, отличается повышенной экологической безопасностью, стандарт распространяется на авто, выпущенных после 1998 года
CI-4Распространяется на авто, которые выпущены после 2002. Минимизирует расходы топлива, свободно функционирует в моторных системах с рециркуляцией отработанных газов
CI-4 PlusВспомогательный разряд, который была принят в 2005. Обладает свойствами CI-4 + проходит дополнительную очистку, что улучшает экологические свойства
CJ-4Применяется на тяжелых системах, минимизирует риск образования накипи и вредоносных частиц. Отличается повышенной экологической безопасностью. Подходит для машин, выпущенных после 2007

Таблица API класс C

На замену устаревшего артикула 2630035503 производитель предложил новый – 2630035504. Фактически детали между собой ничем не отличаются, и это замена артикула ради увеличения ассортимента и ценности изделия. Фильтр с номером 2630035504 может быть установлен на те же модели Hyundai и Kia. Полезная площадь фильтрующей бумаги 888 см 2 , остальные технические характеристики аналогичны предыдущему расходному материалу. При независимой экспертизе фильтр 2630035504 получил оценку 5+.

Масляный фильтр 26300-35505 – это модернизированная деталь, выпущенная на замену 2630035503 и 2630035504. Производитель рекомендует не ставить фильтры со старыми артикулами, а использовать новый, так как он отличается более высокой фильтрующей способностью и помогает увеличить ресурс эксплуатации моторного масла. Особенно это касается автомобилей, произведенных после 2010 года.

Рассмотрим актуальные категории ACEA:

A/B — масла для бенз. и диз. моторов легковых автомобилей и микроавтобусов.

ACEA A1/B1 – масла, обладающие повышенной стабильностью свойств. Могут использоваться при удлиненных пробегах между заменами. Это маловязкие масла (обычно 0w20, 5w20, 5w30), способствующие снижению расхода топлива. Эти масла не подходят для некоторых моторов. Если сомневаетесь в возможности использования в двигателе своего авто – проверьте рекомендации в сервисном руководстве.

ACEA A3/B3 – масла, обладающие повышенной стабильностью. Предназначены для использования в тяжелых условиях эксплуатации, или при высоких нагрузках на двигатель. Могут использоваться при удлиненных пробегах между заменами, в случае если это рекомендовано изготовителем автомобиля.

ACEA A3/B4 – предназначены для использования в высокомощных бензиновых двигателях, а также для дизелей с прямым впрыском топлива. Полностью удовлетворяет требования категории A3/B3.

ACEA A5/B5 — масла, обладающие повышенной стабильностью свойств. Могут использоваться при удлиненных пробегах между заменами. Это маловязкие масла (обычно 0w20, 5w20, 5w30), способствующие снижению расхода топлива.

Внимание! Продукты этой категории нельзя использовать для некоторых моторов. Если сомневаетесь в возможности использования в двигателе своего авто – проверьте рекомендации в сервисном руководстве.

C – масла для легковых автомобилей и фургонов с бензиновым и дизельным двигателем, оборудованных системами очистки выхлопных газов.

ACEA C1 – масла с низким содержанием серы, фосфора и сульфатной золы (Low SAPS). Обладают повышенной стабильностью свойств. Предназначены для использования в автомобилях, оборудованных сажевым фильтром (DPF) и трехступенчатым катализатором (TWC). Эти масла продлевают срок службы сажевого фильтра и катализатора.

Внимание! Продукты этой категории нельзя использовать для некоторых моторов. Если сомневаетесь в возможности использования в двигателе своего авто – проверьте рекомендации в сервисном руководстве.

ACEA C2 – Low SAPS масла. Обладают повышенной стабильностью свойств. Предназначены для использования в автомобилях, оборудованных сажевым фильтром (DPF) и трехступенчатым катализатором (TWC). Эти масла продлевают срок службы сажевого фильтра и катализатора.

Внимание! Продукты этой категории нельзя использовать для некоторых моторов. Если сомневаетесь в возможности использования в двигателе своего авто – проверьте рекомендации в сервисном руководстве.

ACEA C3 – Low SAPS масла. Обладают повышенной стабильностью свойств и повышенной устойчивостью на сдвиг. Предназначены для использования в автомобилях оборудованных сажевым фильтром (DPF) и трехступенчатым катализатором (TWC). Эти масла продлевают срок службы сажевого фильтра и катализатора.

Внимание! Продукты этой категории нельзя использовать для некоторых моторов. Если сомневаетесь в возможности использования в двигателе своего авто – проверьте рекомендации в сервисном руководстве.

ACEA C4 – Low SAPS масла. Обладают повышенной стабильностью свойств. Предназначены для использования в автомобилях оборудованных сажевым фильтром (DPF) и трехступенчатым катализатором (TWC). Эти масла продлевают срок службы сажевого фильтра и катализатора.

Внимание! Продукты этой категории нельзя использовать для некоторых моторов. Если сомневаетесь в возможности использования в двигателе своего авто – проверьте рекомендации в сервисном руководстве.

E – для тяжело нагруженных дизельных моторов (для грузовых автомобилей)

ACEA E4 – обеспечивают превосходную чистоту поршня, качественное смазывание, снижение износа, способствуют уменьшению количества отложений. Предназначены для высокомощных дизелей отвечающих экологическим нормам Euro I, II, III, IV, V. Могут эксплуатироваться в очень сложных условиях, например при сильно увеличенных интервалах замены масла (согласно рекомендациям производителя). Эти масла подходят для дизелей без сажевого фильтра и для некоторых моделей с EGR (система рециркуляции выхлопных газов), а также для некоторых моторов с системой SCR NOx (избирательная каталитическая нейтрализация).

Если сомневаетесь в возможности использования в своем двигателе – проконсультируйтесь у автодилера.

ACEA E6 – обеспечивают превосходную чистоту поршня, качественное смазывание, снижение износа, способствует уменьшению количества отложений. Предназначены для высокомощных дизелей отвечающих экологическим нормам Euro I, II, III, IV, V. Могут эксплуатироваться в очень сложных условиях, например при сильно увеличенных интервалах замены масла (согласно рекомендациям производителя). Может использоваться в моделях EGR с сажевым фильтром и без него, а также для некоторых моторов с системой SCR NOx.

Масла класса E6 настоятельно рекомендованы для ДВС с сажевым фильтром (DPF)

Если сомневаетесь в возможности использования этого масла в двигателе своего автомобиля – проконсультируйтесь у автодилера.

ACEA E7 – обеспечивают превосходную чистоту поршня, качественное смазывание, снижение износа, способствует уменьшению количества отложений. Предназначены для высокомощных дизелей отвечающих экологическим нормам Euro I, II, III, IV, V. Могут эксплуатироваться в очень сложных условиях, например при сильно увеличенных интервалах замены масла (согласно рекомендациям производителя). Подходит для использования в моделях EGR без сажевого фильтра, а также для некоторых ДВС с системой SCR NOx.

Если сомневаетесь в возможности использования этого масла в двигателе своего автомобиля – проконсультируйтесь у автодилера.

ACEA E9 — обеспечивают превосходную чистоту поршня, качественное смазывание, снижение износа, способствует уменьшению количества отложений. Предназначены для высокомощных дизелей отвечающих экологическим нормам Euro I, II, III, IV, V. Могут эксплуатироваться в очень сложных условиях, например при сильно увеличенных интервалах замены масла (согласно рекомендациям производителя).

Масла этой категории подходят для моторов с сажевым фильтром и без него, для большинства моделей с EGR, и практически для всех двигателей с SCR NOx.

Масла класса E9 настоятельно рекомендованы для ДВС с сажевым фильтром. Рекомендуется использовать в паре с низкосернистым топливом.

Если сомневаетесь в возможности использования этого масла в двигателе своего автомобиля – проконсультируйтесь у автодилера.

Ещё часто клиенты задают вопрос: чем лучше/хуже масла с допуском ACEA A3/B3(4) от просто C3?

Посмотрим на «паутинку» Лубризола и подумаем, какое лучше.

Видно, что доля перекрытия по С3 ущественно выше, чем у А3/В4. С3 защищает ничуть не хуже чем A3/В4. Можно сказать, что A3/В4 — это прошлый век, это масла для старых моторов и плохих топлив. С 1996 года, когда введена А3/В4, базовые масла и пакеты присадок существенно эволюционировали — они уже не такие, как были 20 лет назад.

С3 — это не урезанный пакет A3, это другой пакет, другая, более высокая база. Например, A3 можно сделать на минералке 1 -й группы, снабдив её ядрёным пакетом присадок. С3 на первой группе уже не сделаешь.

Щелочное число было мерилом качества масла 20 лет назад и сейчас таковым не является, и даже наоборот. Высокое щелочное, значит большое содержание золы, которая приводит к закоксовыванию колец и отложению на клапанах. Важна не величина щелочного числа, а скорость его падения.

Всё это интересно, ну а купить оригинальные и прочие масла вы можете, как всегда, в компании AllParts.

Наличие и под заказ. Отправка по регионам.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Bmw сколько прогревать дизельный двигатель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector