Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel astra чип тюнинг двигателя

Чип-тюнинг Opel – новые возможности двигателя!

Чип-тюнинг Opel – популярная процедура, которая повышает мощность двигателя автомобиля и регулирует различные параметры его работы. Автомобили марки Опель зарекомендовали себя на отечественном рынке как надежные, экономичные и привлекательные по цене автомобили. Количество поклонников этой марки неуклонно растет, однако не все владельцы довольны возможностями двигателей Опель, и обращаются к специалистам или самостоятельно проводят чип-тюнинг мотора.

Преимущества чип-тюнинга Опель Астра

  • Улучшение эластичности и приемистости мотора;
  • Значительная прибавка тяги на низких оборотах;
  • Мгновенный отклик педали газа;
  • Устранение плавающих оборотов, вибрации мотора на холостом ходу;
  • Улучшение динамики при движении с работающим кондиционером;
  • Устранение провала при разгоне;
  • Оптимизация температурного режима ДВС;
  • Возможность программного отключения катализатора и других эко-систем.

Замер мощности на дизеле Опель Астра 1.7

Расход после чиповки Astra, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.

Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.

Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.

Несмотря на то, что Опель Астра обладает хорошими заводскими показателями, весь потенциал работы двигателя все же остаётся не раскрытым. Это связано с тем, что разработчики устанавливают на ECU стандартные, усредненные настройки, которые специально снижают мощность двигателя. Чаще всего, причиной этого есть законодательство Европейского Союза, что устанавливает определенные стандарты производства. Поэтому чип тюнинг Астры в Москве пользуется большим спросом.

С помощью этого вида улучшения проводиться коррекция программ автомобиля, раскрывается резерв работы движка, учитывая все желания владельца. Используя чип тюнингу можно ожидать следующее:

  1. сокращение расхода топлива;
  2. прирост мощности двигателя;
  3. на всех режимах работы движка наблюдается повышение тяги;
  4. прибавка крутящего момента;
  5. повышение управляемости автомобиля;
  6. улучшение взаимодействия водителя с машиной, за счет мгновенной реакции при нажатии педали газа;
  7. уверенность при вхождении в повороты;
  8. работа двигателя становиться мягче и тише;
  9. улучшение динамики автомобиля и многое другое.

Цени, на чиповку Opel Astra 1.8, не кусаются, и по карману каждому любителю своего автомобиля.

Автомобили Opel: что даст Тюнинг Бокс?

Opel – немецкий концерн, занимающийся производством и выпуском автомобильной продукции высокого качества, которая славится во всем мире. Основание компании датируется далеким 1862 годом, когда Адам Опель в Германии (Рюссельсхайме) открыл фабрику, выпускаемую швейные машины. Двадцатью годами позже компания стала заниматься производством велосипедов.

Спустя три года от даты смерти Адама Опеля (1895 год) фирма заключила успешный контракт с Фридрихом Луцманом, занимающимся конструкцией автомобилей. С этого момента компания стала специализироваться на производстве машин. На сегодняшнее время фирма считается акционерным обществом, входящим в концерн General Motor, но производящей автомобили под собственным изначальным именем. Сборка автомобилей производится в Германии, Бельгии, Англии, Испании, Австрии, Венгрии, а также Польше, России, Турции и Франции. Изначально, автомобили выпускаются с заниженными некоторыми критериями мощи, соответственно тюнинг актуален даже для немецких машин.

Читать еще:  Что такое противофаза в двигателе

Идеальный вариант модернизации Опель!

Вариантов сделать модернизацию на сегодняшнее время существует много. Но не каждый из них обеспечит вам желаемый результат, при этом не нанесет вреда автомобилю. Можно перепрограммировать ЭБУ, заменять детали мотора, добавлять агрегаты, ставить газовые турбины – но это все несет в себе огромную опасность. Вы рискуете такими радикальными методами усовершенствования привести к быстрейшему износу двигателя, к отказу всех систем, особенно ЭБУ, где итог – поломка авто.

Поэтому, на сегодняшнее время был создан инновационный вариант сделать автомобиль мощным – это модуль, то есть микросхема, называемая TuningBox. Чип ставится под капот автомобиля, что можно сделать и самостоятельно. Обеспечивает перенастройку и корректировку импульсов, постигаемых от ЭБУ. Таким образом, чип тюнинг Опель не повлияет на снижение дальнейшей производительности машины, а сделает ее мощной. Главными преимуществами модуля является самостоятельный монтаж, оптимальный прирост мощи и вращательного момента, а также снижение до 10% расхода топлива при поездках. Таким образом, если вы хотите сделать чип тюнинг Opel, то лучше это сделать модулем оптимизации Тюнинг Бокс.

Особенности и показатели прироста мощи после монтажа Тюнинг Бокса

АвтоОсобенностиГде делаем?Прирост, %V
KwЛ.С.НМ
AstraКомпактный легковой автомобиль, производством с 1991 года и по настоящее время. Для автомобилей Opel Astra чип тюнинг – это модернизация двигателя путем модуля оптимизации (безопасно) и перепрограммирование (есть риск).
Чип тюнинг Опель Астра – актуально:

*KW – мощь движка в киловаттах.
*Л.С. – мощь мотора в лошадиных силах.
*НМ – вращательный момент или же крутящий момент в ньютон-метрах.

Вывод

Безопасный и максимально эффективный тюнинг автомобилей Опель производится благодаря специальному модулю Тюнинг Бокс. Это устройство ставится самостоятельно и предназначено для дизельных и бензиновых моторов моделей Опель. Стоит учесть, что под каждую модель автомобилей Опель есть индивидуальный код с уникальным модулем (может быть несколько – вариации жесткости оптимизации и количества прироста). Вы можете индивидуально под модель машины выбрать уникальный модуль с разной степенью жесткости.

чип-тюнинг и все про него

#1 artem1988

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 30
    • Город: Железнодорожный
    • Автомобиль: Chevrolet viva z18xe,мешалка
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 tmeter

    Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
    • Город: Башкортостан
    • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал BigVik: 28 Октябрь 2014 — 09:33

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 artem1988

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 30
    • Город: Железнодорожный
    • Автомобиль: Chevrolet viva z18xe,мешалка
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
    • Город: Башкортостан
    • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
    • Город: Брянская область
    • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 tmeter

    Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
    • Город: Башкортостан
    • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
    • @Упоминание

    У них я и чиповался. Тогда отдал что-то около 15000 рублей. А эффекта максимум на 4 тр. Потому и пишу про адакт, там хоть цена адекватнее.
    Мой совет — держите мотор в идеале и будет вам счастье. А чиповать предсмертный ушатанный мотор — это деньги на ветер. Я понимаю конечно что у русского человека неистребимое желание иметь все на халяву, отсюда и вера в МММ, экстрасенсов, лохотроны, мошенничества по мобильным, но надо быть реалистами. Какую программу не залей в 1.8 он все равно будет ехать как 1.8. Без изменения железа ощутимого эффекта не будет. А это другие деньги, проще машину поменять.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 tmeter

    Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 artem1988

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 30
    • Город: Железнодорожный
    • Автомобиль: Chevrolet viva z18xe,мешалка
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
    • Город: Башкортостан
    • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал BigVik: 28 Октябрь 2014 — 20:12

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 327
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    . У меня движок — 415 тысяч. — кручу не стесняясь до отсечки. Нормальными считаю обороты ВЫШЕ 3000. Когда иду по трассе — стараюсь вообще «держать» обороты на 4000 и более. И, ведь неубитый. Да и масло меняю через 7500-8000.

    Тут BigVik прав абсолютно. Нетурбированный двигатель не нуждается в чиповании. Ему нужна лишь грамотная эксплуатация. А, ездить на нём «внатяг» — это к 100 тысячам Вы свой двигатель или просто выкинете в помойку, либо успеете продать какому-либо бедолаге, который потом по всем форумам будет недоумевать, мол, что за дрянные двигатели на Опелях.

    Сообщение отредактировал Крашер: 28 Октябрь 2014 — 23:23

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 tmeter

    Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
    • @Упоминание

    Выбор моторного масла

    Так как силовой агрегат является турбированным требования к используемому маслу предъявляются достаточно жесткие. От качества масла напрямую зависит ресурс турбины и двигателя (а именно данные детали являются самыми важными и дорогостоящими)

    Обычное масло (даже синтетическое) в большинстве случае будет плохо совместимо с агрегатами турбины. Поэтому заводом производителем специально разработано особое масло для данных типов двигателей.

    При эксплуатации турбированого агрегата при замене масла изготовитель машины рекомендует пользоваться специальным маслом GM.

    Его изготавливают с учетом требований турбины и других узлов конкретной модели. Приобретение данного масла желательно осуществлять в специализированных сервисах, во избежание покупки контрафакта.

    Тормоза и подвеска

    Улучшение штатных тормозов Opel Astra H требует особого внимания, так как заводская система может быстро выйти из строя при постоянном резком торможении (за один-полтора года). Проблема в том, что заводской усилитель изготавливается из металла низкого качества.

    Штатный усилитель рекомендуется заменять новой десятидюймовой деталью. Для этого лучше использовать усилитель от Нива Шевроле (он обойдется вам в 5-6 тыс. рублей). После этого:

    1. Перерабатываем крепление – педаль нужно просверлить дрелью.
    2. Дорабатываем пластиковую стенку отопителя – слегка нагреваем ее и отгибаем на двадцать миллиметров.
    3. Ставим новый вакуумный усилитель.

    После перечисленных махинаций станет заметно, что «свободный ход» педали тормоза заметно снизился. Соответственно, тормозная система прослужит вам дольше.

    Касаемо подвески – стоит установить амортизатор или спортивную пружину. Они позволяют улучшить управляемость, динамику авто и отрегулировать дорожный просвет.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector