Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel astra какой двигатель выбрать

МодераторCOLON Ekspluat

  • Для печати

Какой двигатель все таки лучший на астре J

  • Цитата

Сообщение setmefree » Пт 21 дек, 2012 13:09

Re: Какой двигатель все таки лучший на астре J

  • Цитата

Сообщение Mr.Maniac » Пт 21 дек, 2012 13:32

Re: Какой двигатель все таки лучший на астре J

  • Цитата

Сообщение Олег » Пт 21 дек, 2012 13:34

Re: Какой двигатель все таки лучший на астре J

  • Цитата

Сообщение VVV64 » Пт 21 дек, 2012 18:14

Re: Какой двигатель все таки лучший на астре J

  • Цитата

Сообщение Митька85 » Пт 21 дек, 2012 18:42

В городе почти одно и то же. Но на трассе z18xer по резвее будет z16xe.Где 1.6 уже «внатяг» идет, у 1.8 еще есть «порох в пороховницах».

Re: Какой двигатель все таки лучший на астре J

  • Цитата

Сообщение VVV64 » Сб 22 дек, 2012 15:48

Re: Какой двигатель все таки лучший на астре J

  • Цитата

Сообщение Ворчун » Сб 22 дек, 2012 19:26

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Какой двигатель все таки лучший на астре J

  • Цитата

Сообщение ИгорьК » Ср 23 янв, 2013 13:21

Была Вектра с 1,8xer. Сейчас Астра GTC 1,4т.
Субъективно (там и там механика, 1,8 — 5 ст., 1.4т — 6 ст).
При раскрученном двигателе разницы особой нет. На малых оборотах 1.4t (до 2000, когда турбина не работает) проигрывает. При включенном кондиционере особенно заметно. По расходу — если тащишься по пробкам, то расход примерно одинаков.
Когда стоишь, прогретый 1,4 — расход 0,3-0,4 л/ч. 1,8 — 0,6-0,8
На трассе 1.4 более экономичный.
1.6t — было желание купить с ним, но не впечатлил. 180 л.с. не чувствуется, а налог выше.
С 1.4т очень не нравится система «старт-стоп». Если есть комплектация без нее, то рекомендовал бы брать без нее.

Re: Какой двигатель все таки лучший на астре J

  • Цитата

Сообщение megavolt555 » Вс 10 мар, 2013 17:58

скажу так для астры J пойдет двигло 3 литра и 350 л.с НО ТАКИХ НЕСУЩЕСТВУЕТ КСОЖЕЛЕНИЮ а те что существуют слабы для этой тачанки

Re: Какой двигатель все таки лучший на астре J

  • Цитата

Сообщение Vortex007 » Вс 10 мар, 2013 19:36

скажу так для астры J пойдет двигло 3 литра и 350 л.с НО ТАКИХ НЕСУЩЕСТВУЕТ КСОЖЕЛЕНИЮ а те что существуют слабы для этой тачанки

Какой двигатель лучше

#1 Kamil

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel Astra G
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 yeastor

  • Пользователи
  • Cообщений: 16
    • Автомобиль: Astra G Z16XE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Shturmovik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 337
    • Город: МО, Красногорск, в/г Павшино
    • Интересы: [aviation: aa/ag]
      [muzik: clubb/chill/trance/ambient]
      [life]
      [sports: rallying]
      [passion: MDS]
    • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
    • Город: г.Москва ЮАО
    • Интересы: Автомобили

      Тюнинг

    • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 881
    • Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы: Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание

    Самый надежный, безпроблемный и дешевый в обслуге двигатель X16SZR — 8 клапанный 1.6.
    Расход — 7,5 литров. Старая, проверенная конструкция БЕЗ болячек.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Roman1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 45
    • Автомобиль: OPEL ASTRA 1.6 Сaravan /98г./ Konigsblau / x16 szr
    • @Упоминание

    у мени движок такой, нет никаких проблем 16SZR — 8 клапанный 1.6.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
    • Город: Башкортостан
    • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
    • @Упоминание

    Opel Astra J

    Следующее поколение — Astra J стало для России последним. Под этим индексом прячутся автомобили 2009-2014 г. в.: хетчи, седаны и универсалы. Astra J вышла скучной моделью, но в хорошем смысле этого слова. Четвертое поколение не таит в себе никаких сюрпризов: все работает предсказуемо и ожидаемо.

    Кузов и изменения в салоне

    Кузов по-прежнему устойчив к коррозии, хоть и покрыт тонким слоем ЛКП. Водители все так же въезжали на своих «Астрах» друг в друга, в клумбы, поребрики и другие препятствия, поэтому на вторичке легко встретить побитые жизнью машины.

    По сравнению с предыдущим поколением, интерьер Astra J — истинный люкс. Салон изменился до неузнаваемости: другие материалы отделки, новый современный дизайн, больше хрома и глянца. Электроники стало больше, мелких проблем с ней тоже. Проблему с постоянно сбоящим кондиционером так и не решили.

    Двигатели и коробки передач

    МКПП на бензиновых моторах 1,4, 1,6 и 1,8 и 1,3-литровом дизеле осталась та же — все еще проблемная и быстро ломающаяся. Покупать подержанный автомобиль с этой коробкой — это как купить билет в лотерею. Если вы везунчик по жизни, рискните. Зато МКПП, работающая в паре с двухлитровым мотором, шустрее и типичных опелевских проблем не имеет.

    К сожалению, старый и надежный автомат Aisin «Астре» поколения J не достался. Opel установил в четвертую генерацию автоматическую коробку собственного производства. Она не приспособлена для водителей, любящих гонять и жать «тапку в пол». Признаемся честно, подержанный «Опель» вообще не для этих целей. Усовершенствованный Aisin достался двухлитровому дизельному мотору. И в случае Astra J это лучший вариант.

    А вот двигатели на новом поколении «Астры» остались те же: надежные, крепкие и не особо проблемные.

    Сложности с выбором б/у Opel Astra J

    Покупка подержанной Opel Astra J напоминает прогулку по минному полю. Младшим крепким моторам досталась неудачная КПП. Мощные моторы ходят меньше и оснащены не лучшими автоматическими коробками в истории автомобилестроения. Выбор четвертого поколения «Астры» в любом случае будет компромиссом.

    Стоимость «Астры J» на вторичке — 448 тыс. рублей за версию до рестайлинга и 544 тыс. рублей — после обновления. Для проверки мы выбрали модель 2011 года с пробегом 249 тыс. км за 410 тыс. рублей:

    На этот автомобиль тоже наложены ограничения на регистрацию, есть одно ДТП и один расчет ремонтных работ:

    Также за ним числятся штрафы, не оплаченные еще с мая 2018 года.

    Самые надежные автомобили Опель

    Opel Corsa IV

    Четвёртое поколение Opel Corsa дебютировало на рынке в 2006 году, а в 2009 году хэтчбек подвергся плановому рестайлингу. Автомобиль может похвастаться привлекательной внешностью, качественным и эргономичным интерьером, неплохими ездовыми повадками и, конечно же, высоким уровнем надёжности.

    Потенциальным покупателям предлагался выбор между:

      1-1,6-литровыми бензиновыми двигателями, генерирующими 65-150 л. с. и 90-210 Нм вращательного момента;

  • 1,2-1,7-литровыми турбо дизелями, воспроизводящими 95-130 «коней» и предельную тягу в 190-300 Нм.
  • Благодаря небольшой массе и тяговитым моторам, автомобиль был способен разогнаться до 210 км/час (топовые модификации).

    Расход топлива составлял в среднем около 6,5 л/100 км для авто с бензиновыми и 4,3 л/100 км – для машин с дизельными двигателями.

    В настоящее время выпускается 5 генерация Opel Corsa, которая также успела зарекомендовать себя как неприхотливый и достаточно надёжный автомобиль.

    Opel Agila А/В

    В 2000-м году компания Opel начала серийное производство компактного малолитражного хэтчбека Opel Agila, который, по сути, являлся практически точной копией Suzuki Wagon R+.

    От своего прародителя «немец» отличался иными бамперами, фальшрадиаторной решёткой, несколько видоизменённой светотехникой и другим дизайном передней торпедо. Однако самое главное отличие – другие силовые установки:

      1-литровый 58-60-сильный бензиновый силовой агрегат;

  • 1,2-литровый бензиновик мощностью в 75-80 «лошадок».
  • В 2003 году к ним добавился ещё 1,2-литровый турбодизель на 70 л. с., при этом вне зависимости от типа и мощности двигателя, его «напарником» выступала 5-скоростная «механика».

    В настоящее время машина пользуется большой популярностью среди автомобилистов, ищущих компактное, недорогое в обслуживании и надёжное транспортное средство.

    В 2007 году в рамках Франкфуртской автовыставки компания показала второе поколение компакт-хэтчбека, получившего название «Agila В». Машина заметно преобразилась внутри и снаружи, а также получила расширенный список оснащения и модернизированные моторы:

      1-литровый 65-сильный бензиновый двигатель серии ecoFlex;

    1,2-литровый 86-сильный «атмосферник»;

  • 1,3-литровый CDTI-бензиновик серии ecoFlex мощностью 75 л. с.
  • Как и предшественник, машина создавалась в сотрудничестве с компанией Suzuki, что также положительно сказалось на надёжности транспортного средства.

    Opel Zafira

    Первый показ Opel Zafira состоялся в далёком 1997 году, а спустя 2 года минивэн отправился на конвейер. В 2002 году машина пережила рестайлинг и в таком виде продержалась в серии ещё 3 года, после чего ей на смену пришло второе поколение модели.

    С точки зрения дизайна машина особо ничем не выделялась, другое дело – салон, который мог похвастаться не только добротными отделочными материалами, хорошей сборкой и отличной эргономикой, но и широкими возможностями трансформации.

    В 2006 году на рынке появилось второе поколение Opel Zafira, которое до сих пор считается одним из лучших в классе компакт-вэнов с 7 посадочными местами в салоне. В ходе обновления немцы учли мелкие недостатки предшественника, что сделало автомобиль ещё более удобным, практичным и надёжным.

    На сегодняшний день компания производит третью генерацию «Зафиры», которая щеголяет элегантной внешностью, первоклассным салоном и тяговитыми моторами. Однако, как отмечают поклонники модели, последнее поколение заметно уступает предшественникам в плане надёжности и ремонтопригодности.

    Opel Meriva

    Компактвэн Opel Meriva первого поколения был показан осенью 2002 года, а его серийное производство стартовало только в начале 2003-го. В 2006 году автомобиль подвергся плановому обновлению, в ходе которого был немного подкорректирован внешний облик и модернизирована линейка силовых установок.

    На сегодняшний день Мерива пользуется неплохой популярность среди автомобилистов, ищущих вместительный, привлекательный и не дорогой в обслуживании семейный автомобиль.

    Лишнее тому доказательство – рейтинг надёжности от Ассоциации технадзора Германии (ТUV), где автомобиль обошёл таких оппонентов как Volvo V70, Ford Mondeo, Skoda Octavia и Mercedes E-класса.

    Отдельного внимания заслуживает вместительность салона и возможности его трансформации. Начнём с того, что на передних креслах легко усядется человек любого роста и комплекции, а на задних без труда разместятся три пассажира.

    Но самая главная «фишка» заключается в том, что задние сидения можно передвигать вдоль и поперёк, регулировать угол наклона спинки, а также полностью убрать среднюю секцию, оставив два раздельных кресла. Добавьте сюда 360 (560) литровый багажный отсек, и вы получите один из лучших компактвэнов, коим он остаётся и по сей день.

    Opel Vectra B

    Первое поколение Opel Vectra было представлено ещё в 1988 году и продержалось на конвейере вплоть до 1995 года. За это время было выпущено и реализовано свыше 2,5 млн. экземпляров.

    Осенью 1995-го во Франкфурте немцы продемонстрировали вторую генерацию модели, получившую значительные визуальные изменения, более качественный и технологичный салон, а также производительные моторы.

    Несмотря на то, что все последующие поколения пользовались неплохой популярностью среди автолюбителей, именно Vectra B считается самой надёжной, в чем можно убедиться, посетив тематические форумы в Интернете. Конечно, даже этот автомобиль ломался и имел мелкие недочёты, но благодаря отличной ремонтопригодности и доступности запчастей все это делало его по-настоящему народным автомобилем.

    Заключение

    Сегодня компания Opel перестала ассоциироваться с бюджетными автомобилями, сделав упор на привлекательный внешний вид, технологичность и отменные динамические характеристики своих машин. Вот только никто не знает, будут ли ныне выпускаемые модели носить звание надёжных через 5-10 лет эксплуатации.

    Видео о том, что лучше — Opel Astra или Renault Megane:

    Двигатель и трансмиссия

    Учитывая время производства модели, машина имеет большое количество двигателей. Есть даже силовые установки, развивающие 200 лошадиных силы (модификация GT). Однако львиная доля на рынке поддержанных машин отдана 1.4-литровому 90-сильному двигателю. Иногда можно встретить не сильно распространенный, но надежный 1.8-литровый «движок», имеющий хорошую тягу.

    Водители положительно отзываются о 1.6-литровом 103-сильном двигателе. К весомым и дорогим в ремонте болезням можно отнести поломку ЭБУ мотором. Новая деталь оценивается в несколько сот долларов. Владельцы советуют искать деталь на разборках, что будет намного дешевле. Кроме этого, «движок» выделяется модульной катушкой зажигания, на 4 свечи сразу. Из-за этого придется сильно раскошелиться.

    Из-за системы зажигания и электрики мотора, возможно придется заменить датчики коленчатого вала и распределительного вала. Система охлаждения имеет свой недостаток – корпусный термостат, который может сломаться. Выбирая поддержанную Астру необходимо останавливаться на популярный моделях, не смотря даже в сторону редких моторов с турбинами.

    В роли самого экономичного выступает 1.4-литровая силовая установка Twinport. Машины, производящиеся после 2000-го, уже избавлены от типичной болезни дебютных моделей – увеличенного расхода масла. Что касается автоматической коробки передач, они в целом нормальные, однако, беря во внимание пробег, это может в любой момент серьезно повлиять на бюджет, поэтому наилучшим выбором можно считать МКПП.

    VESKO-TRANS.RU

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    Какой Двигатель Лучше На Опель Астра G

    Какой двигатель лучше опель астра г-н

    3.3.1 дизель
    Предупреждение Процедура установки дизельного двигателя в основном аналогична процедуре установки двигателя внутреннего сгорания. Разведение ЗАКАЗАТЬ ТРЕБОВАНИЯ 1. Опустите двигатель и подсоедините к корпусу сцепления. 5. Снимите крышку корпуса сцепления. 3. Установите 1-й поршень.

    3.3.3.5 1,7-литровый турбодизель
    Снятие крепления натяжного ролика, а также снятие натяжной пружины ЗАКАЗАТЬ ТРЕБОВАНИЯ 1. Отсоедините заземляющий провод от аккумулятора. 4. Снимите воздушный фильтр. 3. Снимите конические приводные ремни насоса гидроусилителя рулевого управления и генератора.

    3.3.3 Натяжение ремня ГРМ
    Разведение ЗАКАЗАТЬ ТРЕБОВАНИЯ 1. Отсоедините вакуумный шланг. 5. Выверните два крепежных болта вакуумного насоса 1 к распределительному корпусу.

    Как ты думал? Времена меняются: если Golf IV больше не Golf II, Astra G. отнюдь не Kadett E. Volkswagen, избавившись от автомобильных консолей людей, значительно ухудшил соотношение цены и качества. Напротив, Opel систематически совершенствовал качество, не беспокоясь о стиле престижного компакта. Однако поговорим о плюсах и минусах гольфа в другой раз. Теперь мы можем встретиться, чтобы узнать, почему Opel Astra G. так хорош.

    Все тело. Эпоха распада закончилась с появлением автомобилей Astra G. Opel, чем просто не распада. и точка. Astra второго поколения получило 12-летнюю гарантию от коррозии кузова до конца и 3-летнее покрытие автомобиля. Вопреки.

    2.2.3. дизель двигатель

    Автомобили Opel нам очень знакомы. В наших тестах многие автомобили с молнией на решетке были откатаны. от умеренной Corsa до сумасшедшего Astra OPC. Но мы все еще не могли добраться до дизельных версий. Почему? Потому что они еще не доставлены на наш сайт. Фальшивое упущение, верно? И чтобы ответить на вопрос о плохих солях от Opel, я отправился в Германию.

    Я приехал на родину Адама Опеля по приглашению General Motors, который решил организовать для такой группы журналистов такой расширенный экскурсионный тур по составу концерна. Однако меня особенно интересовали дизельные двигатели. недавно на Интеравто-2007 представители Opel подтвердили свои планы по выводу этих модификаций на российский рынок.

    Внешне автомобили Opel с дизельным двигателем действительно не выдают себя. Единственное отличие. маленькая табличка CDTI.

    Когда мы были на стоянке аэропорта Франкфурта, я прыгнул незаметно.

    который является более надежным в эксплуатации

    Общие новшества на рельсе объединены в одном двигателе («Мерседес-Бенц»Opel«БМВ, Пежо»). Пассажирский дизельный двигатель с непосредственным впрыском потребовал тщательного пересмотра силовых агрегатов. Обычные топливные насосы и форсунки теряют свое положение перед системой Common Rail, где топливо обычно является приемником постоянного давления и клапанами, управляемыми электронами. откройте форсунки (Mercedes-Benz, FIAT, BMW, Peugeot, Citroen «,» Renault «). Таким образом, вы сможете реализовать сложные законы подачи топлива, требуемые для двигателя с неразделенной камерой сгорания, снизить уровень шума и токсичности, а также практически дым. Хотя система впрыска аккумулятора в теории очень похожа на Common Rail, она была известна уже давно.

    Однако Common Rail допускает максимум 135 МПа, а топливные насосы высокого давления (ТНВД). до 175 МПа. Однако чем выше давление, тем больше.

    Теперь в списке практически каждого автомобильного концерна есть «заряженные» версии любимых моделей. Эти машины предназначены для удовлетворения вкусов автовладельцев, которые ожидают от своего «железного коня» езды, динамики и скорости, но в то же время им необходимо перемещаться по городским пробкам и часто перевозить всю семью, например страну. , Потому что редкий человек, кроме автомобиля в любой данный день, позволяет купить для себя настоящий спортивный автомобиль, куда он выбросит накопленный за один день или рабочую неделю адреналин.
    Для этого слоя населения были созданы «горячие» версии гражданских моделей, которые можно относительно спокойно перемещать по городу, в нужный момент спуститься и немного поиграть. Самый простой «горячий» хэтчбек с 3 дверями Opel Astra OPC, выполненная в недрах тюнингового блока немецкой компании Opel Performance Center (OPC). Этот ярко-красный зверь оснащен 3,5-литровым двигателем с турбонаддувом.

    Опель Астра Д, возьми или.

    Обзор Opel Astra G двигатель 1.6 16 клапанов

    Взгляните на 16 клапанов двигателя для 16 двигателей. На 104000км авто я пробежал 55000

    Доброе время, дорогие читатели! Это мой первый отзыв, не судите, если это так! Что нам нужно для начала

    Я владею этим автомобилем (Opel Astra H 1.3 CDTI) уже больше года! За этот период он проявил себя только с положительной стороны. Я не раз подводил меня в жару или в сильный мороз, к сожалению, все в порядке.

    Вопрос о покупке машины возник у меня осенью 2010 года, и тогда я столкнулся с самым сложным выбором, потому что я фанат марки BMW, и мне очень понравилась пара Mazda 3, но они не подошли мое требование, к большому сожалению! Поскольку моя машина должна быть экономичной, в значительной степени (расход топлива, обслуживание, запасные части), относительно недорогой (до 500 000), мне приходится подбадривать арки и внешний вид, и я должен получать удовольствие от вождения (что обещает под собственным лозунгом BMW) , Мазда 3 хорошая машина! Куда я проехал около 5 тыс. Км, но загрязнение при обслуживании и расходе топлива, как известно.

    ОПЕЛЬ АСТРА H. немецкое качество по доступной цене

    В первый раз Opel Серия Astra H была представлена ​​публике на Франкфуртском автосалоне в 2003 году, а с 2004 года первые автомобили обрели своих владельцев. Это был 5-дверный хэтчбек, позже появилась его 3-дверная версия, за которой следовали универсал, автомобиль и кабриолет. Opel астра Сразу привлекло большое количество покупателей, благодаря своей динамичной внешности, спортивному настроению и доступной стоимости.

    Astra была оснащена бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновые двигатели были представлены в восьми вариантах. 1,4 литра TWINPORT мощностью 90 л.с., 1,6 литра TWINPORT. 105 и 115 л.с., 1,8 литра ECOTEC. 125 и 140 л.с., а также самый мощный 2-литровый турбированный ECOTEC 170, 200 с турбонаддувом. и 240 л.с. Дизельная линия оснащена 1,3-литровыми двигателями мощностью 90 л.с., 1,7 л 80 и 100 л.с., 1,9 л 120 и 150 л.с. Силовые агрегаты экологически чистые.

    Автопортал autoya.info (AUTO.INFO) был создан, чтобы дать владельцам автомобилей возможность найти самую актуальную информацию по крайней мере о некоторой модели автомобиля. Последние мировые автомобильные новости, включая последние автомобильные новости из Украины, анонсы российских автомобилей, объявления об оборудовании и ремонте в мировой автомобильной экономике, помогут нам быстро найти наш новый автомобиль, протестировать новый автомобиль и его характеристики. И в этом разделе справка предложит вам правильный способ покупки автомобиля по договору займа, аренды автомобиля и дуги.

    Перепечатка публикаций autoYa.info допускается только в случае неизбежной публикации активной гиперссылки autoYa.info.

    Редактирование autoYa.info | Редакционный обзор | Поддержка | Реклама в издании

    © 2008–2015 AUTOYA.INFO Что еще нужно сделать для ПРАВ наших клиентов.

    1) 1.3 это шутка, другими словами для дедушек с скоростным режимом до 60 ?? Есть ли такой двигатель для обгонов и тд.

    5) Как проверить состояние двигателя, топливной аппаратуры и турбины на момент отказа. 100 вариант не вариант, машина в регионе, нет специализированных станций, не хочется ехать в город. За год машина переместилась в самые глубокие места и, как мне кажется, заправлялась так же, как местные трактора. Я хорошо разбираюсь в устройстве и обслуживании автомобиля, следующие советы: посмотрите здесь, нажмите здесь и понюхать там, принято, принято и ясно). Владелец утверждает, что фильтр и масло часто менялись. Мужской педант до костей, я думаю, что это было.

    3) Техническое обслуживание такого двигателя? Насос, турбина, форсунки? Техническое обслуживание.

    В автосалоне подержанных автомобилей Opel Astra G a определенно считается одной из самых любимых моделей. Это не так, поскольку Astra 2-го поколения имеет репутацию надежного и дешевого в обслуживании.

    Astra G История

    Astra «G» была выпущена в 1998 году, заменив Astra «F», противоречивую модель, которая поставила множество проблем Opel и подорвала марку как производителя сильных и надежных автомобилей. В отличие от своего предшественника, Opel Astra «G» является убедительным и жестким соревнованием в компактном классе с фаворитом в VW Golf IV. Модель выпускалась до 2004 года и доступна в задней части автомобиля с 4 дверями, хэтчбеками с 4 и 2,4 дверями, 5-дверным универсалом, а затем к кузову присоединились купе и кабриолет от итальянской дизайн-студии Bertone. Работоспособная версия оцинковки устраняет неприятную проблему ржавчины Opel. На задней части Astra «G» трудно найти корродированные участки.

    Последняя модель Opel бросила вызов VW Golf IV. Следует отметить, что попадание было целенаправленным. Гольф сопротивлялся, но непослушного короля в маленьком среднем классе пришлось удалить.

    Как ты думал? Времена меняются: если ваш Golf IV больше не Golf II, Astra G. не является Kadett E. Volkswagen значительно ухудшил соотношение цены и качества. Напротив, Opel систематически совершенствовал качество, не беспокоясь о стиле компактного компакта в пользу автомобилей людей.

    В этой статье AutoPortal продолжает серию материалов по выбору и покупке подержанных автомобилей. Вы должны ознакомиться с каталогом подержанных автомобилей на наших страницах, перейдя в раздел «Подержанные» в этом разделе.

    Opel Astra G. закрытый кузов-фургон. небольшой гольф-кар. Представитель второго поколения семейства Opel Astra. Выпускался с 1998 по 2004 год. В том числе. Официальное название. Опель Астра Г. Караван

    Фургон Astra G Caravan обладает хорошими аэродинамическими характеристиками. Коэффициент износа автомобиля составляет (Cx) 0,29. Корпус модели надежен и переоценен. Гарантия от коррозии. 12 лет. Оценка Euro NCAP краш-тест. 5 звезд.

    Шасси автомобиля включает в себя подвеску из пакета бухгалтерских программ MacPherson (спереди), торсионную U-образную подвеску (сзади), кронштейн и рулевое колесо с гидроусилителем руля, а также тормозную систему с вентилируемыми передними дисковыми тормозами и задними барабанами.

    Слабые места Opel Astra (H) 3-го поколения

    • АКПП;
    • «Робот»;
    • Наконечники рулевых тяг;
    • Термостат;
    • Клапан во впускном коллекторе;
    • ЛКП;
    • Муфты фаз газораспределения.

    В данном случае, скорее всего нельзя назвать АКПП слабым местом, а скорее всего радиатор, выход, из строя которого способствует дальнейшему отказу работоспособности агрегата в целом. Суть проблемы заключается в том, что при разгерметизации радиатора происходила утечка охлаждающей жидкости в гидроконтур АКПП. Поэтому на данный момент при покупке необходимо обратить внимание и поинтересоваться у покупателя была ли подобная проблема на данном авто. Важно помнить, что из-за этого у Опеля была отзывная компания. Также стоит знать, что эти проблемы могли встречаться только на Астрах (J) 07-08 гг., а у Астры новых поколений данная проблема решена.

    Владельцам Опель Астра 3 с роботизированной коробкой доставлено не мало неприятных моментов. Достаточно случаев, что данные коробки подвергались ремонту уже при 60 тыс.км. Поэтому при выборе автомобиля с роботизированной коробкой необходимо прокатиться и посмотреть, как ведет себя «робот». В случае сильных рывков и толчков при переключении, необходимо задуматься над целесообразностью покупки автомобиля с таким агрегатом. Исходя из того, что в целом ресурс «робота» на порядок меньше ресурса «автомата» и в настоящее время, если автомобиль 2007-08 годов, то однозначно коробка подвергалась или ремонту или замене в целом.

    Наверняка одним даже не из слабых мест, а болячкой Opel Astra можно назвать слабые наконечники рулевых тяг. Редко они служат более 30 тыс.км. Конечно это не дорогостоящие запчасти, но знать об этом стоит, тем более при покупке. Необходимо в таком случае прокатиться и если данная проблема (характерные стуки) имеет место быть, то это сэкономит средства при покупке, которые однозначно уйдут на ремонт неисправности (замену наконечников).

    Проблемы с термостатом в основном появились на автомобилях 2010-12 годов поколения (J). Особенность данной поломки состоит в том, что при выходе из строя термостата вентилятор начинает работать постоянно, о чем может сигнализировать сообщение на панели прибором, что необходимо обратиться в автосервис. Следовательно, при замене термостат меняется и вместе с ним прокладка, через которую также не редко появляются течи.

    Выходы из строя клапанов во впускном коллекторе встречались достаточно часто на автомобилях 2011 годов с объемом двигателя 1,4 (турбированый). Данные неприятности при нахождении автомобиля на гарантии устранялись официальными дилерами. Поэтому при покупке необходимо поинтересоваться была ли выявлена и устранена указанная проблема на этом автомобиле (если конечно это авто с двигателем 1.4).

    Слабое лакокрасочное покрытие данных автомобилей это факт. Даже на автомобилях, возраст которых порядка 10 лет можно встретить следы коррозии. Бывает так, что краска достаточно большими площадями отслаивается. Поэтому на предмет коррозии при покупке обязательно нужно обратить внимание. Тем более труда это не составит. Особое внимание необходимо уделить осмотру порогам, стыкам крыльев с бамперами и крышки багажника.

    Суть «болезни» состоит в том, что при залитом некачественном масле и запуске двигателя со временем начинают изнашиваться шестерни данных муфт. О чем свидетельствует характерный «дизельный звук». Если все время на это не обращать внимание, то это может привести к очень печальным последствиям в плоть до капительного ремонта двигателя. При покупке обязательно необходимо завести автомобиль и обратить внимание на работоспособность и отсутствие подобных звуков.

    Главные недостатки Опель Астра 2004–2014 гг. выпуска

    1. Мягкие лобовые стекла, что приводит со временем к их затиранию;
    2. Некачественная отделка салона, что приводит к появлению «сверчков»;
    3. Расход топлива больше заявленного практически на автомобилях всех поколений;
    4. Жесткая подвеска (хотя здесь и свои плюсы);
    5. Сбои в электронике;
    6. Слабая шумоизоляция;
    7. Недостаточная обзорность.

    Вывод.
    Безусловно можно сказать, что у Опель Астры всех поколения есть и существенные плюсы. В данном случае при покупке необходимо определиться с каким двигателем и коробкой передач покупать автомобиль. Большинство владельцев и экспертов сходятся во мнении, что самым оптимальным вариантом данного автомобиля является атмосферный (не турбированный) двигатель объемом 1.8 л. и механическая коробка. В любом случае выбор это дело каждого.

    P.S.: Уважаемые настоящие и будущие владельцы, пишите ниже в комментариях о частых поломках и недочетах данной модели автомобиля, выявленные и замеченные в процессе эксплуатации.

    ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

    • Слабые места и недостатки Опель Антара I — Среди всех кроссоверов бороздящих просторы отечественных дорог — Опель Антара один из тех, вид которого привлекателен, как внутри, так и снаружи. Но.
    • Слабые места и недостатки Опель Мерива первого поколения — Одним из серии семейных автомобилей является модель Опель – Мерива. Данный субкомпактвэн вызывал множество споров среди владельцев данных автомобилей.
    • Слабые места и недостатки Opel Vectra 3 — Третье поколение Opel Vectra ,было запущено в производство с 2002 года. При разработке модели особое внимание было уделено комфорту водителя и.
    13 сообщения на статью “ Слабые места и недостатки Опель Астра (h) с пробегом ”
    1. Andrzei 22.02.2017

    Бред написан:
    — хорошая коробка АКПП 6
    — нормальная краска кузова
    — салон качественный, сверчков нет
    — подвеска отличная ,флекс райд у меня
    — электроника работает хорошо и стабильно (космо)
    — шумоизоляция как на Шкоде и WV
    — немного обзор плох на поворотах — Седан J 2013г., так головой крути
    1,4 турбо, Космо ,седан ,СПб, флекс райд, навигатор, парктроник, климат, ……..
    Отличный автомобиль. За 4 года по гарантии заменили 2 датчика парктроника. Все без проблем.

    1. autoadmin Post author 03.03.2017

    Andrzei спасибо за отзыв! Но важно понимать, что не у всех данные автомобили еще на гарантии. А слабые места описаны теми владельцами, которые владеют Опель Астра уже не 4 года.

    1. Andrzei 22.09.2018

    6 год идет, 122 000 пробег. Ничего из минусов нет.

    раньше 100тыс была обкатка а теперь показатель надежности. смешно когда на 20-40 начинают судить о надежности .

    Так некоторые покупают за 3 и 4 миллиона и через месяц обращаются в салон, где качество за эти деньги,
    только лошади и комфорт и та же телега с налогом в 40 000 и так далее, а за эти деньги раньше авто 15 лет ходили и по 400 000 км, а новые Ауди с двумя турбинами, где двигатель 150 000 может пройдет, все от стиля езды зависит.

    Астру брал девять лет назад новую.с расчетом на три четыре года а вот уже накатал 200 тысяч без косяков .по бездорожью стыки конечно получили сколы но в сравнении с другими автомобилями лучше пока не нашел по соотношению цена качество

    Астра H Z16XER, Easytronic, 2008г. Отличный автомобиль, в этом возрасте равных не много. По неисправносям за 230т.км в одних руках: замена прокладок теплообменника, терморегулятора. Передние ступицы оригинал (SKF) ходят менее 80т.км, стойки стабилизатора столько же. Со временем переламывается жгут проводки задних дверей (дубеют на морозе), лечится паяльником или заменой проводов. Боится несвоевременной замены масла ДВС. А3/В3 полнозольник -250 мото/часов или 8000 кмя- и проблем с двигателем не будет. Замена масла в коробке хотя бы раз в 100 т.км, тормозной жидкости в роботе раз в 2 года и про адаптацию робота не забывайте.
    Из мелочей: через 8 лет клинит моторчик заднего стеклоочистителя , — лечится разборкой, чисткой и смазкой, замерзает редуктор привода дворников, — лечится так же. Кожа на руле жива, а вот на подушке водительского сидения может потребовать ремонта, зависит от комплекции водителя. При нормальном обслуживании на трассе расход менее 7 литров на 100 км. В городе зависит от пробок и манеры езды водителя.

    Астра Н 2008г универсал Z16XER, Easytronic ; привез из немцев с пробегом 110000 (четыре!! замены масла); проехал 250 000сам (я не очень хороший водитель)- менял- сцепление (напрсно,родное было как новое) 2 раза ГРМ, клинит задний стеклоочиститель; отказал кондей (просто некогда ремонтировать); менял передние стойки; ступичные подшипники (передние);катушки зажигания; недавно прогорели 2клапана; масло меняю через 15 тыс. , менял какие-то шестерни в двиге (наверное к распредвалу); сверчки появились (наверное были изначально) вокруг лоб.стекла .МАШИНА за те деньги что привозил (тогда было 550000- 13000евро до дома) считаю отличная машина; дорогу держит четко; расход привез 6,8л ,сейчас 7,2л (много езжу по трассе) ; только 92 бенз.

    Сразу укажу речь пойдет об Астре Н, с двигателем 1,8 и обычной АТ, Также не согласен с огульным комментарием слабых и сильных сотрон, так как получается у одного темперетура +40 а другой уже умер и оставыки с температурой +33,2, а средняя по палате — все здоровы +36,6 . Тут следует понимать, что за сборка опеля, если это российская — согласен существуют проблемы с ЛКП, сверчки в салоне, салон менее качественный, и шумоизоляция — по-хуже, также описанные проблемы с термостатом наконечниками и другими происходят на много раньше. У меня был и 2007г.в. и 2012г.в. российской сборки, и тут небо и земля на европейке откатался 100 тыс. прежде чем что-то стало сыпаться, до этого — только расходники, на российской сборке — даже колодки быстрее износились и к 100 тыс. места не осталось что не менял.

    1,4 турбо, АТ6, Космо. 125000 км., расходные, по гарантии 2 парктроника в 2017 заменены, в 2017 г.один из 4 датчиков температуры радиатора, катаюсь и радуюсь! Потому что забочусь нежно как о девушке, выполняю замены масла, стараюсь не крутить без необходимости, да и сам двигатель с турбиной, обычно более 2500 обмин не крутит, когда просто едешь. Конечно уже поменял передние диски, колодки 3-4 раза, а так всё норма! Действительно Звезда. Удобна, надёжна, красива, быстра ,мощна ,отличная машина, ОпельАстра J.
    2013 год выпуска, гарантия давно закончилась.
    PS У всех автомобилей есть слабые места. Но их иногда нужно найти. ))
    16.01.2019г.
    PS 2 Забыл про сальники валов ,сразу на верху под клапанной крышкой. В 2017 году тоже.

    Опель астра h 1.8 aвтомат в
    Комплектации Космо это самый надёжный авто в своём классе! И крепче и шумка там лучше чем в нынешних новых авто. Сейчас езжу на Рио 2018 года, брал с нуля. Даже он не сравнится с астрой H.

    1. Andrzei 20.01.2019

    Согласен с Семёном, Опель очень удобная машина, красивая, а как ехать на ней гармнично управлять. это только в ощущении разницы ,пересев с Опель например на КИА или другой авто, такого же класса. У меня в АстреJ стоят сиденья созданные обществом врачей Германии анатомически сконфигурированы так, что садишься первый раз и сразу мысль: что за хрень! Как-то в спину что-то выпирает, как-то не то. А проехав чуть, часик, понимаешь как удобно. Так вот я например стрдал как многие болями в пояснице от сидень за рулем несколько часов. В долгих поездках к Уралу, при нахождении до 18 часов за баранкой, спина моя даже не упомянула о боли, не вскрикнула, просто потому-что посадка какая нужна человеку ,позвоночнику. А как приятно в этой позебез боли сидеть и управлять, когда свет, передачи АКПП, дворники, климат, и все системы авто работают сами, чётко ,бесшумно, а ты просто едешь. Опель очень хорошая машина. Продумано все. Косяки конечно есть как у каждой машины, но это уже нужно докапываться.

    Машина отличная, прошла 168т.р, менял ремень ГРМ, передние гранаты, модуль зажигания, труюку гтдроусилителя, передние и задние тормоза, верхнюю крышку двигателя.
    Действительно, была течь охлаждающей жидкости и масла из двигателя.
    Сейчас бензонасос барахлит. Но машина очень ходкая, комфортаня.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Эао 31п двигатель схема подключения
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector