Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel insignia какой двигатель надежнее

Плюсы и минусы Опель Инсигния: анализ отзывов владельцев авто

Любой автомобиль, сколь бы ни был он красив и технически совершенен, имеет свои сильные и слабые стороны. Попытки получить объективную картину, опираясь на заявления маркетологов и проплаченные производителями тест-драйвы, заведомо обречены на провал. Значительно больший интерес представляют оценки автомобилистов, уже имеющих личный опыт эксплуатации определённой модели техники. Например, различных модификаций Opel Insignia.

Опель Инсигния – вышел, чтобы побеждать

Дебют Опель Инсигния, как и было написано выше, начался с полного провала. По крайней мере, у нас на российском рынке. Объяснить такое стечение обстоятельств брались многие эксперты, в конце концов решившие, что причиной провала стал, как всегда, экономический кризис, разразившийся в это время. Машина была недешевой, и производители хотели составить конкуренцию, выбив с позиций демократичную по цене Опель Вектру и Омегу, относящихся к бизнес-классу. Хотя в бизнес-сегменте и тогда, и сейчас правит бал «большая немецкая тройка», но речь не об этом.

Автомобиль Opel Insignia: вид сбоку

Впрочем, дебютировал Опель Инсигния в Европе очень даже ничего. Машину встретили приветливо, оценили ее технические данные и уже тогда поняли, насколько она хороша. У нас в России для осознания того, что это «лидер», потребовалось три года.

Цена на Опель Инсигния постепенно возросла. Одновременно покупателя завлекали не только стильной внешностью, но мощными и экономичными двигателями, полным приводом и другими техническими деликатесами, так любимыми сегодняшним потребителем. Кроме того, машина получила и более высокий статус.

Плюсы автомобиля

  • Турбованные версии отлично подходят для молодых энергичных людей. Для уличных гонок у Insignia не хватает динамики, но для повседневной езды мощности достаточно. Плюс полный привод позволяет чувствовать себя уверенно там, где другие не проедут.
  • Среди достоинств автолюбители отмечают низкую стоимость содержания. Несмотря на закрытие продаж новых авто, запчасти все равно можно найти в России или заказать в Китае. В результате получится дешевле, чем содержать другого немца с аналогичными характеристиками.
  • Автолюбители советуют покупать дизельные авто, они надёжнее. В бензиновых слишком много электроники, которая постоянно ломается. К тому же, на бензине прогорают поршни. Дизельные версии не так требовательны к топливу и маслу.
  • До 2017 года на Инсигнии стояла отличная оптика. DRL спасает тех, кто забывает включить ближний свет в городском потоке. Ночью фары дают оптимальный по яркости свет: хорошо видно дорогу, а встречным водителям не слепит.
  • Дополнительная функция Flex Raid позволяет изменять жесткость подвески и настаивать ее в зависимости от дорожных условий и собственных предпочтений. Функция также меняет мощность мотора и режим работы коробки. Даже без дополнительной опции подвеска имеет среднюю мягкость, она достаточно упругая, чтобы подходить все кочки и ямы. В подвеске часто из строя выходят стойки стабилизатора, это портит все впечатление от машины.

Достоинства и недостатки Опель Инсигния с пробегом

Качество металла и лакокрасочного покрытия Опель Инсингния достаточно хорошего качества, и, если сколы на кузове и появляются, то ржавчиной они не покрываются достаточно долго. Единственное место, где очень быстро может появиться коррозия, это места крепления петель на двери. Из недостатков кузовного оборудования можно выделить: перебои в работе задних парктроников и недолговечность замка багажника. Также, заслуживают критики и зеркала, так как в дождливую погоду и слякоть в них практически ничего не видно.

Опель Инсигния может комплектоваться следующими силовыми агрегатами: бензиновые – атмосферники 1.6 (115 л.с.), 1.8 (140), турбо моторы 1.4 (140 л.с.) 1.6 (180 л.с.), 2.0 (220 и 249); дизельные – 2.0 (110, 130, 160 и 195 л.с.). Также есть и заряженная версия 2.8 (325 л.с.), которой присвоен индекс «OPC», сразу хочу отметить, что от покупки бу авто с таким двигателем лучше отказаться. Двигатель 1.6 пожалуй один из самых надежных, простых и неприхотливых силовых агрегатов в линейке. Данный мотор применяется практически на всех марках компании «GM». Минус этого атмосферника в том, что у него слишком мало мощности для такого большого автомобиля, как результат, собственникам приходится постоянно «раскручивать» мотор, чем существенно уменьшают его ресурс. К достоинствам можно отнести недорогое обслуживание и ремонт.

Мотор 1.8 также не плох, но у него есть неизлечимая болячка – некорректная работа термостата, из-за которого двигатель очень часто перегревается, а это, как известно, влечет за собой серьезные поломки и дорогостоящий ремонт. Самым распространенный среди турбированных двигателей это 1.6. Данный силовой агрегат сочетает в себе достаточную мощность, небольшой расход топлива и невысокий транспортный налог. Также, этот двигатель считается одним из самых надежных в линейке. Самым ненадежным среди турбированных моторов зарекомендовал себя двигатель 2.0. К его распространенным проблемам можно отнести: растяжение цепи ГРМ, частый отказ дроссельной заслонки и топливного насоса, небольшой ресурс поршневой группы. Турбина на всех моторах очень вынослива, но, если ей потребуется замена придется раскошелиться на 600-700 у.е.

Дизельные моторы очень популярны в Европе, так как они очень экономичны (средний расход в городе 6.0-6.5, траса 4-4.5 литра на сотню). Но, в наших реалиях данный двигатель имеет очень много негативных отзывов. И здесь дело скорее не в надежности силового агрегата, а в качестве солярки, которую продают на наших заправках. Основные проблемы дизельных моторов – выходит из строя клапана EGR, форсунки, ТНВД, натяжитель приводного ремня (дребезжит), также достаточно быстро забивается катализатор. На самом мощном моторе стоят пьезофорсунки и две турбины, здесь, как правило, сюрпризы преподносят форсунки (начинают течь). Но если заправляться только на проверенных АЗС и вовремя проходить ТО (раз в 7-8 тыс. км), то дизельный мотор может прослужить без дорогостоящего ремонта 250-300 тыс. км. Если на автомобиле внезапно пропала мощность, обратите внимание на патрубок клапана компрессора, скорей всего он спал и его нужно установить на место.

Выбирая машину из Европы обязательно проводите полную диагностику, так как там эти машины за 3-4 года проходят по 200-250 тыс. км, а у нас сплошь и рядом их продают с пробегом 80-120 тыс. км.

Опель Инсигния может комплектоваться шестиступенчатой механикой и автоматической коробкой передач с таким же количеством передач. Самой беспроблемной зарекомендовала себя механическая коробка передач, при правильной эксплуатации и должном обслуживании она может прослужить более 300000 км. Единственное, что может в ней побеспокоить так это сцепление – эго ресурс 100-120 тыс. км. А вот к АКПП претензии, к сожалению, есть. Так, в частности, владельцы нарекают на частые сбои электроники (перепрошивка решает проблему, но не всегда надолго) и быстрый перегрев коробки. Также, есть нарекания и на надежность отдельных элементов трансмиссии. Чаще всего вызывают вопросы текущие сальники полуосей, а ближе к 150000 км может попросить замены гидроблок. Ресурс АКПП напрямую зависит от мощности двигателя и чем мощнее мотор, тем меньше строк службы трансмиссии.

Читать еще:  Saab стук в двигателе saab

#1 OFFLINE

Немецкое качество во всем мире признано эталоном надежности. Opel в настоящее время является брендом, который символизирует престиж и респектабельность. Машина давно перестала быть просто средством передвижения, сейчас – это показатель вашего статуса. Безупречное техническое оснащение в сочетании с эксклюзивным дизайном формируют концепцию Opel. Немецкий производитель уже несколько лет занимает лидирующие позиции в сфере производства и реализации автомобилей безупречного качества. Уже более века компания Opel делает технологии доступными, изготавливая безопасные и комфортабельные автомобили.

Одним из самых популярных предложений немецкого концерна является Opel Insignia (Опель Инсигния). Insignia характеризуется удивительной маневренностью и революционным дизайном. Сдержанность и лаконичность, которые отличают немецкий стиль оформления, дополняются рельефной хромированной решеткой с неизменной эмблемой Opel. Из преображений Opel Insignia также можно отметить скошенный прямоугольник передних фар и особенно плавное очертание габаритных огней. Дизайн передних фар в форме крыльев еще раз подчеркивает – Opel Insignia – это воплощение скорости. Лейтмотивом в оформлении Опель Инсигния стал достаточно жесткий изгиб на капоте, он создает неповторимую игру света на боковых панелях машины. Каскадный дизайн, которым характеризуется Опель Инсигния, еще раз напоминает – эта машина создана для тех, кто привык быть первым. Динамичность и эмоциональность в каждой детали – немецкий производитель верен традициям. Стандарты эргономики воплощаются в спортивном дизайне Opel Insignia с удивительной точностью. Комфортный салон, хромированные элементы, смелые цвета придают автомобилю элегантности, которую не раз отмечали отзывы об Opel Insignia.

Если вы решили купить Опель Инсигния, вы по достоинству оцените не только визуальную концепцию оформления, но и техническое содержание. Мощность, динамика, надежность – это три составляющих, которым подчиняется комплектация Opel Insignia.

В прошлом году на Парижском автошоу был представлен новый универсал Опель Инсигния – спортивный и функциональный Opel Insignia Sports Tourer. Если вы знакомы с седаном этого семейства, вы, безусловно, заметите сходство – такой же элегантный дизайн и «атлетическое телосложение». Opel Insignia Sports Tourer ненавящиво подчеркивает немецкую основательность и практичность. Благодаря уникальной форме, Opel Insignia Tourer чрезвычайно прост в эксплуатации. «Панорамная» задняя дверь имеет длинные продолжения с боков и акцентированные задние фонари. Объем багажного отделения составляет 540 литров, при этом в салоне свободно могут разместиться 5 человек. не раз отмечали удивительную маневренность автомобиля. Отчасти это достигается колесной базой на 2.74 м и увеличенной до 4.91 м габаритной длиной. Вместительный и элегантный, Опель прост в управлении и динамичен.

Первоначально, комплектация Opel Insignia подразумевала использование семи двигателей – трех дизельных и четырех турбинных. В настоящее время дилеры представляют экономичные модели для города, которые отличаются мощностью и средним расходом топлива. Цена Opel Insignia зависит от множества факторов, в числе которых – особенности сборки, характеристики оформления и т. д. Бренд Опель стал воплощением свободы, которая реализуется в дизайне и техническом наполнении. Благодаря развитой дилерской системе, цена Opel Insignia становится все более доступной.

Купить Opel Insigniaэто значит сделать эксклюзивный стиль и уникальное качество символами своей жизни.

Особенности ходовой Опель Инсигния с пробегом

Опель Инсигния оснащена полностью независимой подвеской – спереди МакФерсон, сзади -многорычажка. В дорогих комплектациях автомобиль может оснащаться подвеской с электронным управлением «Flex Raid», которую в машинах, с большим пробегом, лучше избегать. Обычная подвеска у Опель Инсигния очень вынослива и способна выходить без серьезного ремонта 100-150 тыс. км. На многих автомобилях, ни с того ни с сего, загорается индикатор неисправности ABS, как правило, проблема не в самом датчике, а в его проводке (переламывается или перетирается). Чаще всего беспокоят стойки стабилизатора, в среднем, раз в 30-50 тыс. км; каждые 80-100 тыс. км, приходится менять втулки стабилизатора, ступичные подшипники и шаровые опоры. Амортизаторы, сайлентблоки, рычаги, опорные подшипники способны прослужить до 150000 км.

Читать еще:  Этапы работы четырехтактного двигателя

В отличии от подвески рулевое управление в редких случаях выхаживает больше 100000 км без ремонта. Чаще всего требуется замена рулевой рейки, также, достаточно часто случаются протечки шланга гидроусилителя руля. Тормозные колодки меняются раз в 40-50 тыс. км, диски — 70-80 тыс. км.

Качество отделочных материалов не вызывает никаких нареканий, единственное за что можно покритиковать салон это за слабую шумоизоляцию. А вот с надежностью электрооборудования не все так хорошо, как хотелось бы, особенно на дорестайлинговых версиях. Из самых распространенных проблем можно выделить: частые сбои климатической системы и аудиосистемы, самопроизвольное срабатывание стеклоочистителей, некорректная работа стеклоподъемников и электронного стояночного тормоза.

Опель Инсигния – достаточно надежный и экономичный автомобиль, с хорошим соотношением «цена-качество», который, к сожалению, очень сильно недооценивают наши автолюбители. Но, как и у большинства автомобилей, есть и проблемные комплектации, поэтому, если, захотите покупать машину с турбированным двигателем 2.0, АКПП и подвеской Flex Ride, то не ругайте потом качество и не говорите, что каждая машина со временем становится Опелем.

Достоинства:

  • Современный дизайн.
  • Вместительный салон.
  • Большой выбор силовых агрегатов.
  • Надежная подвеска.

Недостатки:

  • Сбои в электронике.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Жесткая подвеска.
  • Маленький дорожный просвет (160 мм).

Технические характеристики Insignia Opel Sedan

Двигатель1.8 ECOTEC1.6 Turbo ECOTEC2.0 Turbo ECOTEC2.0 CDTI ECOTEC2.0 CDTI ECOTEC
Число Цилиндров4
Рабочий объем, см317961598199819561956
Мощность, кВт103125183120120
Мощность, л.с.140170249160163
Крутящий момент, нМ175260400350350
Коробка передач6-МКПП6-МКПП/6-АКПП6-АКПП6-МКПП/6-АКПП6-АКПП
Тормозная система с ABS, EBD, ESP
Тип приводаПереднийПереднийПолныйПереднийПолный
Эксплуатационные характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек11.59.2/9.97.79.5/9.610.5
Max скорость, км/ч205220/210245220/210210
Расход топлива
Городской режим, л/100км9.87.5/9.111.79.5/9.610.5
Загородный режим, л/100км5.45.0/5.26.33.7/4.34.9
Смешанный режим, л/100км7.05.9/6.68.34.3/5.66.2
Рекомендуемый тип топлива с октановым числом95Дизель EN590
Внешние габариты
Длина, мм4842
Ширина с зеркалами/без зеркал, мм2084/1856
Высота, мм1498
Колесная база, мм2737
Колея передних/задних колес, мм1587/1590
Минимальный диаметр разворота, м11.4
Дорожный просвет, мм160
Внутренние габариты
Объем багажного отделения, л500/530
Объем багажного отделения со сложенными задними сиденьями1015/1075
Внутренние габариты
Снаряженная масса, кг1513-1816
Полная разрешенная масса, кг2040-2325
Масса буксируемого прицепа, не оснащенного тормозами, кг750
Масса буксируемого прицепа, оснашенного тормозами, кг1250-2000

Показатели нового седана Опель Инсигния, поступившего в продажу в 2014 году, демонстрируют статус стильного и представительного автомобиля. В ненагруженном состоянии длина элегантного кузова модели составляет почти 5 метров, а высота в ненагруженном состоянии равна 1,5 м. При этом клиренс, как называют дорожный просвет, достаточно стандартный – 160 мм. Opel Insignia отличается просторностью. Это относится и к салону, и объему багажника, который варьируется в пределах 500-1070 литров.

ТТХ (технико-тактические характеристики) седана индивидуальны, так как модель предлагается в самых разных модификациях. Объем бензиновых или дизельных двигателей составляет 1,6-2,0 литра, причем все агрегаты сделаны по стандарту Ecotec, требующему значительного снижения выбросов СО2. Самые производительные выдают мощность в 249 лошадиных сил, а средний расход топлива колеблется от 3,7 до 8,3 литров. На разгон до 100 км/ч Insignia требуется 7,8-9,6 секунд. В зависимости от комплектации размер шин (диаметр) на автомобиль стартует со скромных R16-17 и достигает низкопрофильных типоразмеров покрышек 19-го радиуса на дисках из легкого сплава.

Opel Insignia 2016-2017 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Opel Insignia 2016-2017

➖ Тесный задний ряд
➖ Холодный салон

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Опель Инсигния 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Insignia 1.6 и 2.0 дизель с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Про мотор: турбированный 1.6, конечно, не творит чудес на дороге, и, если честно, я не сильно верю в его значительную «пробежность», но снятые с него силы чувствуются даже в режиме «обкатки» с учетом моего стиля вождения.

Про рулежку: рулится сей аппарат весьма прилично. Хотя нет: очень-преочень приятно. Управляемость являлась одним из важнейших условий покупки.

Про подвеску: она плотная, ни в коем случае не жесткая и не мягкая. Где-то читал, что на рестайлинговой Инсигнии она стала более комфортная — в смысле не такая жесткая, как ранее, но сравнить этого не могу, так как не ездил.

Настоящим подарком себе любимому я посчитал наличие «умного» ксенона и системы подсветки поворота. Это осуществляется не противотуманками, как я привык, а дополнительными секциями в головных фарах.

И вот еще небольшое резюме: машина по ощущениям вместимости салона совершенно не соответствует внешним габаритам — внутри места совсем немного…

Отзыв про Опель Инсигния 1.6 (170 л.с.) с автоматом 2013 г.

Видео отзыв

Проездил на авто 55 000 км за 2,5 года. Брал б/у у официального дилера с пробегом 27 000 км еще на гарантии. Искал именно Инсигнию, очень нравится до сих пор внешне.

Комплектация Бизнес Эдишен. Есть почти все. Много всяких приблуд вроде отъезжающего кресла, навигации, правого зеркала, опускающегося при включении задней передачи, и так далее. Много кнопок, но все по делу и интуитивно понятно, сделано для человека.

Читать еще:  Шумно работает двигатель кия спектра

Попался дизель, чему впоследствии я был очень рад. Тяга паровозная, с самых низов, при этом расход в городе по московским пробкам максимум 9,0 литров (с агрессивной ездой), по трассе со средней скоростью 130 км/ч — около 6,5. Если 90 км/ч — будет 5,0 и менее.

Ускорение и обгон на трассе на раз-два. В салоне не слышно, вибраций нет, запаха тоже. Сиденья удобнейшие, спина не страдает от слова совсем. Недавно прокатился 100 км на Солярисе и вспомнил, что у меня с ней проблемы.

Отзыв об Опель Инсигния седан 2.0 дизель (160 л.с.) АКПП 2012 г.в.

За 5 лет у меня ни разу ничего не сломалось. Возможно, виною тому небольшой пробег — 62 тысячи за почти 5 лет все же маловато. Однако в эксплуатации я ее не щадил. Ездил и «в лес и по дрова», ездил динамично, выжимая все 180 лошадей из 179 имеющихся. Никогда не подводила. Делал ТО, менял свечи. Один раз поменял аккумулятор в последний год эксплуатации, и то после 2 неделей простоя на морозе (пока я был в командировке) он сел окончательно.

Комфорт — хорошая шумка, удобные сиденья с высокой боковой поддержкой, поддержкой поясницы и электронной регулировкой, а также нормальная обзорность, за исключением заднего стекла, но к этому привыкаешь.

Управляемость — мне до гонщика далеко, но легкий руль, который становится жестче в зависимости от скорости, вполне радовал. Дорогу держит хорошо. Инсигния, кстати, известна своим низким коэффициентом сопротивления аэродинамического, так что летит только в путь!

ОГРОМНЫЙ багажник для авто такого класса. У меня не универсал, но при сложенных сиденьях я возил там холодильник высотой 165 см и ванну. Коляски и прочие бытовые вещи тем более влазят без проблем.

Отзыв о Opel Insignia хэтчбек 1.6 (180 л.с.) на механике 2012 года

Что хочу сказать — за все время эксплуатации (19 месяцев) машина показала себя! Достаточно надежна. Наконец-то я еду быстро и не трясусь в истерии от наезда на кочку, думая, что что-то начнет сыпаться.

Расход за 55 000 км всегда разный, но меньше 8,4 литров не помню. В среднем 12,7 л (скорость 51 км/ч за все время) получился, по городу 12-16, а по трассе 10-11,5.

То что рулится круто, я молчу, салон мне очень подходит и удобен. Классный дизайн, удобные сиденья.

Геннадий, отзыв о хэтчбеке Opel Insignia 2.0 (250 л.с.) AT 4WD 2014 г.

Свой выбор остановил на Инсигнии SW 170 л.с. AT6. Машина яркая внешне, динамичная. При необходимости ускориться, даже не возникает желание шуровать ручкой. После полусекундного раздумья, происходит резкий подхват и ускорение. Управление отличное, рулится четко. Комплектация Элеганс — для меня достаточная.

Машина для любителей дальних поездок. Хорошие (электрические) настройки сидений, регулировка поясничного подпора, хорошая боковая поддержка. Удобная работа климатической установки (климат-контроль).

Пока не вижу сильно критических недостатков, но все же. Несколько ограниченный обзор по зеркалам, хотелось бы зеркала поудобней. Долго греется двигатель на холостом ходу, хотя зима еще толком не начиналась.

Отзыв о Opel Insignia универсал 1.6 (170 л.с.) AT 2014 г.в.

Подогрев сидений и руля просто манна небесная, когда по утрам едешь на работу. Печка… При температуре ниже нуля можно замерзнуть! Не представляю, как эксплуатировать такую машину в России. Затемнение зеркала заднего вида не всегда справляется со своей задачей, особо яркий ксенон бывает слепит.

Расход показывает 5 литров на сотню, но компьютер гонит. Реальный расход у меня составил 5,68 (53,43 литра на 941 км), против 6,8-6,9 на Авенсисе. Не могу сказать конкретно по городу и трассе. Он у меня всегда смешанный – 40 км автобан на 130-140 км/ч; 10 км – город; 50 км – загородные трассы 80-120 км/ч.

Думаю тем, кто будет сидеть когда-нибудь сзади, нужно будет обязательно заниматься зарядкой, т.к. посадка сзади в салон требует особой гибкости из-за сильного изгиба пространства внутрь над задним колесом, но меня это мало волнует.

Нравится мягкая кожа, которой обтянут руль. Не нравятся сенсорные кнопки управления температурой и подогревом сидений – практически никогда не срабатывают с первого раза. Если бы остальные органы управления на центральной панели были такими же, то это было бы стрелялово.

Владелец ездит на седане Опель Инсигния 2.0D (163 л.с.) MT 2014 г.

Какой двигатель?

1-е место: 2,0T (220 л. с.). На первый взгляд 2-литровый турбомотор, созданный совместно с инженерами СААБа, недешев: машина с этим силовым агрегатом стоит минимум 1 075 000 руб. Однако с учетом мощности и динамических характеристик (7,8 с, 240 км/ч) такая «Инсигния» оказалась одним из самых выгодных предложений в среднем классе. Кроме того, большой солидный автомобиль просто обязан быть с «автоматом»! И при таком раскладе именно 2,0T оказывается самым доступным выбором. Учтите также, что при заказе полноприводной трансмиссии (плюс 99 000 руб.) этот же мотор будет на 30 л. с. мощнее и на 40 Н.м тяговитее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector