Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel tigra a какой двигатель

Opel Tigra

Opel Tigra — это название двух совершенно разных серий легковых автомобилей германского производителя Opel. Обе выпускались на различных узлах Opel Corsa, первая — на испанской версии (имела кузов 2+2 и выпускалась с 1994 по 2000 год), вторая — на французской (кабриолет—хардтоп, выпускалась с 2004 по 2009 год). В Великобритании Opel Tigra продавалась под торговой маркой Vauxhall Tigra, в Австралии — Holden Tigra, в Бразилии, Аргентине и Мексике — Chevrolet Tigra.

Экстерьер

Как и в случае с первым поколением, второе поколение Tigra было построено на базе Opel Corsa третьего поколения. Платформой для автомобиля служила GM4300 с колесной базой в 2491 мм. В отличие от предыдущей версии, Tigra производилась в кузове купе-кабриолет с жесткой складывающейся крышей.

Передний бампер у автомобиля имел три секции – большую среднюю, трапециевидную, и две малые боковые, в которых помещались круглые противотуманные фары. Решетка радиатора у модели был V-образной формы с широкой хромированной полосой у верхнего края, посредине которой размещался фирменный шильдик. Фары головного света ромбовидной формы с закругленными концами снабжались раздельной линзованной оптикой.

Отличительной чертой экстерьера Tigra Twin Top были повторители указателей поворота, спрятанные в специальных продолговатых нишах на передних колесных арках. У автомобиля были широкие двери, облегчавшие посадку и высадку, а на корме выделялись треугольной формы стоп-сигналы с раздельной оптикой.

Отзыв владельца Opel Tigra (Опель Тигра) 1996 г.

Opel Tigra , 1996 г.в.

Год выпуска: 1996

Любая машина рано или поздно становится Опелем — и, к сожалению, это правда.

У машинки есть пара плюсов: внешний вид и её габариты. Но всё остальное — это просто кошмар.

Внешний вид с лихвой подавляется отсутствием места внутри машины, ну если ты не за рулем конечно. Сзади можно возить либо детей, либо инвалидов без ног. Среднему мужчине там делать нечего.

Запчасти найти на Тигру такого года — это вообще мечта, порой несбыточная, поскольку ооочень много деталей идет только в оригинале из Гермашки и стоит при этом неразумно дорого. И если вам повезло и вы живете в мегаполисе, то может быть найдется пара тройка магазинов, где можно достать детали за 1-2 дня — это будет великим счастьем.

По кузову: 3 с минусом. Обосную: упаси вас бог прошляпить какую-нибудь часть пластикового порога, встанет он вам тысяч в 6 и не меньше, а там их аж 4 штуки. Не дай бог разбить заднее стекло, цена его 1000$ в лучшем случае. Гниёт машина оооочень быстро, не как Автоваз, но очень близко к этому, ооочень близко.

И ни в коем случае не покупать машину, у которой была битая морда. Мне не повезло: покупая машину, знала, что морда была восстановлена. не знала как, а теперь знаю через ж*пу криворуких слесарей. После чего машина нещадно рассыпалась и глючила.
Электрика в этой машине — тоже сплошное удовольствие: покупайте сразу метры проводов и изоленты. Постоянно убегал антифриз, как потом выяснилось — больная тема тигров — это прокладка ГБЦ, кто хоть что-то понимает в машине, догадался уже что это значит и каких денег это потом стоит.

Ещё одна болячка — это катушка зажигания. Стоит она 3 т. р. Меняют в среднем раз в полгода, год. Выявить проблему практически невозможно, поскольку симптомы разные, и проявляются непостоянно. Еще одна беда — это коробка. Одна достаточно сыпучая. Из неё даже при замене прокладок, один фиг течет масло.

Ещё один из минусов, ну это для тех, кто сам машину ковырять собирается — под капотом места нет. его там нет даже для маленькой женской ручки. Поэтому если вы вдруг надумали, засунуть туда ключ и что либо отвинтить, придется для этого вынуть полкапота и только потом у вас это вероятно получится. Гидрач кстати у машины на троечку. Фары тоже на тройку. Еще у многих проблема с ЕГР, тоже весьма геморройный момент. Ремень генератора просто так не сменишь, нужно вывешивать двигло. И самое замечательное — аккум в этой машине расположен таким образом, что вся вода с лобового стекла льется на него, поэтому если не закроете его полиэтиленкой, то каждое утро осени будете чистить клемы.

В принципе машинка конечно может и ничего, НО помните — это старый, не очень надежный Опель, да и недешевый в обслуге ни разу. Второй раз не купила бы ни за что.

Плюсы

Габариты — место для парковки всегда найдется.

Резвая — разгон и динамика присутствуют, но скорее потому что машина легкая, а не потому что движок мощный.

Читать еще:  Двигатель d15b схема подключения

Минусы

Если машина начала сыпаться — её уже не спасет.

Чинить его нерентабельно, вложенные деньги не отобьете никогда.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Я думаю, что извращенцам вроде меня))) может и стоит. А тот, кто хочет надежную машину, эту лучше не выбирать.

Расскажите мне пожалуйста правдиво про Опель Тигра

  • Тема закрыта

#1 Гость_Asturn_*

Мотор 1.4 90 лс 97 год выпуска.Интересно всё,болячки,разгон,расход,наличие и цена расходников,в общем всё всё всё. Спасибо.ПыСы:если у кого то был и продан,расскажите почему продали и купили бы такую машину ещё раз?

  • Наверх

#2 El Lobo

Андрюх, честно — машина для ценителя. Был у нас один такой эстет, у него были Калибра и Тигра. С кузовщиной проблемы у нас, он из Белоруссии тягал, запчасти вроде большей частью от Корсы подходят.

А кстати, ты же вроде себе автобус Чивролет купил, чи путаю я?

  • Наверх

#3 Гость_Asturn_*

Андрюх, честно — машина для ценителя. Был у нас один такой эстет, у него были Калибра и Тигра. С кузовщиной проблемы у нас, он из Белоруссии тягал, запчасти вроде большей частью от Корсы подходят.

А кстати, ты же вроде себе автобус Чивролет купил, чи путаю я?

Спасибо за инфу

нет,не путаешь,купил. давно уже,стоит на реставрации

  • Наверх

#4 El Lobo

  • Наверх

#5 Гость_Asturn_*

Да, ещё момент — с надёжностью там могло бы быть и лучше

надёжностью чего конкректно. Любой опиль-говно)))))))))))))(искл.Монтерей,но он и не опиль))))))))

  • Наверх

#6 El Lobo

надёжностью чего конкректно. Любой опиль-говно)))))))))))))(искл.Монтерей,но он и не опиль))))))))

Там подвеска, скажем так, нежная, кузовщина не особо.

И вообще, бери Таху 400-ю и успокойся! А я буду тебе тихо завидовать и пускать слюни))))

  • Наверх

#7 Гость_Asturn_*

Там подвеска, скажем так, нежная, кузовщина не особо.

И вообще, бери Таху 400-ю и успокойся! А я буду тебе тихо завидовать и пускать слюни))))

ну мне на ней и не ездить,только заправлять и ремонтировать)))ездить будет супруга за детками в школу и за хлебом в булочную,приглянулась она ей)))

ну а про тахо я тебе говорил уже,не моё,болел долго,но слава Богу переболел и теперь исчу по СНГ Юкон дизель

  • Наверх

#8 El Lobo

ну мне на ней и не ездить,только заправлять и ремонтировать)))ездить будет супруга за детками в школу и за хлебом в булочную,приглянулась она ей)))
ну а про тахо я тебе говорил уже,не моё,болел долго,но слава Богу переболел и теперь исчу по СНГ Юкон дизель

Там сзади места как бы нет, даже детям может быть тесно.

Если увижу, дам знать)))

Я сам до Партнёра хотел брать Тахо/Юкон 400-й серии, но понял — на приведение авто в порядок у меня просто не было ни времени, ни, честно говоря, денег.

  • Наверх

#9 Гость_Asturn_*

Там сзади места как бы нет, даже детям может быть тесно.

Если увижу, дам знать)))

Я сам до Партнёра хотел брать Тахо/Юкон 400-й серии, но понял — на приведение авто в порядок у меня просто не было ни времени, ни, честно говоря, денег.

Надо бы посмотреть хоть съездить.что за звэр этот тигра..мне бы честные отзывы о нём. хозяева хера скажут

  • Наверх

#10 Alexey51

В начале 2000-х у моего кореша была Тигра. Поссорился он с подругой и она ему заднее стекло ночью разбила,так ему такой ценник залупили что продать пришлось.Хачики Вольво-740 за нее дали.

  • Наверх

#11 Гость_Asturn_*

.Хачики Вольво-740 за нее дали.

За подругу что разбила или за машину. ))))))))))))

  • Наверх

#12 Alexey51

За подругу что разбила или за машину. ))))))))))))

За машину.Та кобыла к вам в Питер быстренько подтерлась,может,и у вас что побила.

  • Наверх

#13 Гость_Asturn_*

За машину.Та кобыла к вам в Питер быстренько подтерлась,может,и у вас что побила.

Во. все «твари» к нам пруться,а потом только и слышишь»Питер говно»)))))))))))

  • Наверх

#14 Alexey51

Селику жене купи!

  • Наверх

#15 Гость_Asturn_*

Селику жене купи!

Что плохого я сделал тебе,брат

  • Наверх

#16 кэт

Что плохого я сделал тебе,брат

  • Наверх

#17 Комиссар

ну мне на ней и не ездить,только заправлять и ремонтировать)))ездить будет супруга за детками в школу и за хлебом в булочную,приглянулась она ей)))

ну а про тахо я тебе говорил уже,не моё,болел долго,но слава Богу переболел и теперь исчу по СНГ Юкон дизель

Андрей Сергеевич, тока калом в мене не кидайся, я тебе для жены другой машин порекомендую — Citroen Xsara Coupe, 1,8 AT, 101 Hp. У мну такой был, 1998 г.в. Как я его шатал. Продал, до сих пор бегает! Движка 8 клапанов, автомат — тупой и неубиваемый, выглядит достойно, жрёт умеренно, клиренс — 190 мм. Да, сзади достаточно комфортно помещаются 2 мужика моих габаритов, в габажник — газовый баллон (бытовой)+2 мешка картошки и 2 лопаты.

  • Наверх
Читать еще:  Двигатель 4hf1 плавают обороты

#18 Гость_Asturn_*

Андрей Сергеевич, тока калом в мене не кидайся, я тебе для жены другой машин порекомендую — Citroen Xsara Coupe, 1,8 AT, 101 Hp. У мну такой был, 1998 г.в. Как я его шатал. Продал, до сих пор бегает! Движка 8 клапанов, автомат — тупой и неубиваемый, выглядит достойно, жрёт умеренно, клиренс — 190 мм. Да, сзади достаточно комфортно помещаются 2 мужика моих габаритов, в габажник — газовый баллон (бытовой)+2 мешка картошки и 2 лопаты.

Куда это она поедет с двумя мужиками твоих габаритов,газовым баллоном,2 мешками картошки и лопатой интересно бы мне было узнать-это раз.На франзузах мною поставлен крест после Boxerа,пущай другие радуются этим говном.Знаешь такое правило есть трех Ф:никогда не покупай французов,фиат и фронтеру народное кстати)))))

  • Наверх

#19 Комиссар

Куда это она поедет с двумя мужиками твоих габаритов,газовым баллоном,2 мешками картошки и лопатой интересно бы мне было узнать-это раз.На франзузах мною поставлен крест после Boxerа,пущай другие радуются этим говном.Знаешь такое правило есть трех Ф:никогда не покупай французов,фиат и фронтеру народное кстати)))))

Не знаю, я это правило нарушил уже 2 раза и не разу не пожалел! Я тебе из личного опыта предложил машин, самым серьёзным геммороем которого была выгоревшая проводка в задней части кузова из-за перетёршейся изоляции заднего дворника.

  • Наверх

#20 Гость_Asturn_*

Не знаю, я это правило нарушил уже 2 раза и не разу не пожалел! Я тебе из личного опыта предложил машин, самым серьёзным геммороем которого была выгоревшая проводка в задней части кузова из-за перетёршейся изоляции заднего дворника.

Нет,нет и ещё раз нет Денис,в моей семье и у друзей которые мне доверяют( и обслуживаются у меня) никогда этих марок не будет. Сказал-как отрезал.

Opel tigra a какой двигатель

Компания Honda провела демонстрацию первых изображений новинки Honda HR-V..

На протяжении последнего полугодия в США мотоциклам BMW удалось завоевать 16 титулов..

На 28 октября 2014 года в Киеве запланировано ожидаемое многими мероприятие – открытие Киевского международного автосалона грузовых и коммерческих автомобилей, TIR’2014..

Самого функционального компактного кроссовера в премиум-классе во всем мире выводит на рынок Land Rover..

Уважаемые Алекс, Вячеслав, Serg и иже с ними, МУЖИКИ, ну что вы заладили одно и тоже. Астра лучше мегана, м-ля, фф2 круче. запарили. Я сам .

Первое поколение Opel Tigra мы увидели в 1994 году. Автомобиль имел своих поклонников, хотя наверное и не так много, как этого мог ожидать производитель. И это не смотря на очень скептическое отношение специалистов к этому автомобиля во время его выхода. Ведь этот сегмент итак является очень узким и покупателей в этом сегменте очень мало. Первое поколение поставлялось либо с 1,4-литровым двигателем, либо с 1,6-литровым. Можно было установить 5-ступенчатую механическую коробку передач или 4-ступенчатую автоматическую.

НАЙДЕНО: 23

Opel Tigra

  • Тема закрыта

#1 Вырвиглаз

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
    • Откуда: Эстония, Таллин
    • Наверх

    #2 Fahin

    ты коплинский чё-ле . для твоих целей и жига подойдет.

    мы рассматривали лет 6 назад, но купили 3-ку (ласнамяе, куле), минусов я не нашел, акромя цены кузовных деталей.

    а чё не хошь оставить ей приус, а себе присмотреть что то поновее?

    у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas

    • Наверх

    #3 Вырвиглаз

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
    • Откуда: Эстония, Таллин

    для твоих целей и жига подойдет.

    мы рассматривали лет 6 назад, но купили 3-ку (ласнамяе, куле), минусов я не нашел, акромя цены кузовных деталей.

    а чё не хошь оставить ей приус, а себе присмотреть что то поновее?

    • Наверх

    #4 Pace

    • 1
    • Наверх

    #5 Вырвиглаз

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
    • Откуда: Эстония, Таллин

    смотришь пару сайтов запчастей, смотришь цены на основные детали и тд

    далее в рунет к отзывам, просаживаешь пару часов, читаешь отзывов 30, среднее арифмитическое по мнениям

    то открываешь тигра клуб, и все становиться яснее ясного.

    а вообще конечно машинка довольно дурацкая, я бы посмотрел что нибудь попроще и новее, но с женой не поспоришь) хатю масинку и все))

    хочет тигру к своим черным сапожкам. Ну цена не на пару лет лизинга — так, три месяца экономии. Не так уж тяжко.

    Читать еще:  Вакуум и обороты двигателя

    Почитал отзывы. Лучше не стало. Тысячи довольных владельцев. Но зная, на чем ездят россияне, могу вас заверить, что пока каленвал из под капота в салон не провалится, россиянин будет кричать, что машина супер. Особенно на фоне жигулей.

    Жесткая подвеска, мало места сзади и пластмассовые задние сиденья меня лично мало волнуют.

    Сообщение изменено: Вырвиглаз (15 декабря 2011 — 23:05 )

    • Наверх

    #6 Flinston

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
    • Откуда: 32 мая

    у меня было пару таких. ничего особенного . опель как опель. на базе опель корса построен.
    все болячки примерно те же что и у вектры Б.

    но с автоматом это большая редкость и цена неадекватная тогда. посмотри в Литве , там выбор гораздо больше, и дешевле выйдет

    «..чтобы понять систему — нужно выйти из нее»

    • Наверх

    #7 Вырвиглаз

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
    • Откуда: Эстония, Таллин

    но с автоматом это большая редкость и цена неадекватная тогда. посмотри в Литве , там выбор гораздо больше, и дешевле выйдет

    • Наверх

    #8 basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 236 сообщений
    • Наверх

    #9 Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
    • Откуда: Tallinn
    • 1
    • Наверх

    #10 kuller84

    Тигра гниет как собака. Если на это закрыть глаза и эксплуатировать машину до конца(несколько лет), то вполне да(если на вид нравится)

    • 3
    • Наверх

    #11 Turetskii

    • 1
    • Наверх

    #12 SKO

    • Наверх

    #13 Flinston

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
    • Откуда: 32 мая

    Меня бы смутил опелевский автомат 15 летней закалки.

    чем именно смущает, есть опыт/факты ?
    и много ли видел вообще сломаных автоматов на опелях ?

    я вот не припомню ни одного старого опеля с проблемным автоматом!
    зато VW/Audi ВСЕ проблемные ;)(когда-то были , или скоро будут) ,BMW/MB тоже недалеко ушли по ненадёжности автомата .

    Сообщение изменено: Flinston (16 декабря 2011 — 10:25 )

    «..чтобы понять систему — нужно выйти из нее»

    • Наверх

    #14 basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 236 сообщений
    • Наверх

    #15 Flinston

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
    • Откуда: 32 мая

    Смущает отсутствие информации про этот автомат. От чего она? От астры, вектры, корсы?

    да без разницы от чего. тигра это обыкновеннейший опель. ходовая от корсы, а моторы/коробки от астры/вектры

    Единственый раз, когда видел АКПП-так это была как раз тигра у друга. И как раз на ней автомат и сломался.
    Совпадение , но я как то с опаской теперь к редким машинкам на автомате.

    «..чтобы понять систему — нужно выйти из нее»

    • Наверх

    #16 Вырвиглаз

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
    • Откуда: Эстония, Таллин

    Меня бы смутил опелевский автомат 15 летней закалки.

    Меня тоже смущает. Машина из литвы. Добра не жди

    Тигра гниет как собака. Если на это закрыть глаза и эксплуатировать машину до конца(несколько лет), то вполне да(если на вид нравится)

    Пока что она не гнилая. Если два года проездит, с чистой совестью устрою на ней фаер-шоу.

    я вот не припомню ни одного старого опеля с проблемным автоматом!
    зато VW/Audi ВСЕ проблемные ;)(когда-то были , или скоро будут) ,BMW/MB тоже недалеко ушли по ненадёжности автомата .

    Приятно слышать ))
    Подозреваю, что в литовском автомате древесные опилки с веретенкой

    Смущает отсутствие информации про этот автомат. От чего она? От астры, вектры, корсы?
    Единственый раз, когда видел АКПП-так это была как раз тигра у друга. И как раз на ней автомат и сломался.
    Совпадение , но я как то с опаской теперь к редким машинкам на автомате.

    • Наверх

    #17 basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 236 сообщений
  • Сейчас в продаже

    Audi A5

    2013 г.в. | 39,900 км 1,600,000 р. Самара

    Hyundai Genesis

    2016 г.в. | новое Самарские автомобили Hyundai 2,400,000 р. Самара

    Opel Astra

    2011 г.в. | 70,000 км Кар Вэй 470,000 р. Самара

    Opel Astra

    2012 г.в. | 127,000 км Пробег Центр Север 489,000 р. Самара

    Opel Astra

    2011 г.в. | 84,000 км Тойта Центр Самара Мирная 420,000 р. Самара

    Mercedes C-Class

    2008 г.в. | 148,000 км Тойта Центр Самара Мирная 640,000 р. Саратов

    Mercedes E-Class

    2011 г.в. | 107,500 км Победа-Авто 1,090,000 р. Саратов

    Smart Roadster

    2004 г.в. | 130,400 км Победа-Авто 450,000 р. Саратов

    BMW M3

    2009 г.в. | 136,000 км Победа-Авто 1,480,000 р. Ульяновск

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector