Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

P0234 перегрузка двигателя что делать

Причины возникновения ошибки P0234

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Жгут проводов датчика давления наддува открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика давления наддува; Неисправен датчик давления наддува; Неисправный турбо / супер зарядник; Двигатель перегрелся; Пропуск зажигания превышает калиброванный порог; Неисправный датчик детонации (KS).

Рекомендации по устранению неполадок:

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Этот диагностический код неисправности (DTC) P0234 будет установлен, если сигнал датчика давления наддува окажется выше прогнозируемого диапазона.
Датчик давления наддува реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Это давление создается турбокомпрессором и изменяется в зависимости от положения педали акселератора (APP) и частоты вращения двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) использует эту информацию, чтобы помочь в диагностике датчика барометрического давления (BARO) и обеспечить защиту двигателя от перегрузки. Датчик давления наддува имеет опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь. Модуль управления двигателем (ECM) подает 5 вольт на датчик давления наддува на опорный 2 цепи 5 вольт, и обеспечивает заземление на цепь низкого опорного напряжения. Датчик давления наддува подает сигнал в ECM по сигнальной цепи относительно изменений давления. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал датчика давления наддува на наличие напряжения вне нормального диапазона. Контроллер ЭСУД рассчитывает прогнозируемое значение для датчика давления наддува. ECM затем сравнивает прогнозируемое значение с фактическим сигналом.

Серия статей: ошибки двигателя. Ошибки Р0230-Р0296. Расшифровка, причины, устранение

Продолжаю цикла статей по OBD ошибкам двигателя. Постараюсь быть более лаконичным, тем более основные принципы работы над ошибками тем, кто читал предыдущие статьи на Буруме, уже понятны. Поэтому буду останавливаться только на особенностях конкретных ошибок, если они имеются.Для начала приведу расшифровку очередных ошибок.

Ошибки P0230, P0231, P0232, P0233

Такие ошибки свидетельствуют о проблемах с топливным насосом низкого давления. Под первичной цепью топливного насоса следует понимать цепи его питания. Во многих автомобилях топливный насос низкого давления установлен в баке. Он может включаться на пару секунд во время включения зажигания для подкачки топлива на время старта. Это очень удобно, так как в это время он может быть услышан со стороны заднего сиденья. Во многих моделях автомобилей, например, Мицсубиси, топливный насос включается только во время вращения коленвала (старта двигателя). В этот момент услышать работу бензонасоса практически невозможно. На Мицсубиси на этот случай предусмотрен специальный разъем под капотом, чтобы принудительно подать на насос напряжение для контроля его работоспособности.

В некоторых современных автомобилях установлено электронное оборудование для регулирования подачи топлива в рампу. В двигателях таких моделей отсутствует традиционная обратка. Примером таких автомобилей является Вольво последних серий. Блок управления бензонасоса в этих авто установлен крайне неудачно: в арке левого заднего колеса. При отказе электронного блока управления бензонасосом ошибка диагностируется. Автомобиль на малых оборотах работает нормально. При повышении нагрузки двигатель начинает «захлебываться», тянет рывками. В большинстве случаев блок управления бензонасосом приходится менять.

Добавлю к вышесказанному, что часто встречается ситуация, когда бензонасос рабочий, слышно как он жужжит, но при повышении нагрузки на двигатель машину начинает «колбасить». Причина такой неисправности – потеря производительности насоса в результате износа или использовании неочищенного (левого) топлива. В этом случае насос подлежит замене.

Ошибка P0234 (перегрузка двигателя)

  • неправильной работой или износом системы трансмиссии;
  • необходимостью замены масла;
  • перегревом силового агрегата;
  • эксплуатацией автомобиля в горной местности.

Ошибки с P0235 по P0250

Эти ошибки относятся к системе турбокомпрессора. Под соленоидом подразумеваются электромагнитные клапана. Выглядят они приблизительно так.

Разобраться, где стоит какой соленоид, и как он нумеруется или обозначается без схемы расположения сложно. Можно для этого (если нет схемы) временно отсоединить разъем предполагаемого клапана, снова продиагностировать ошибки. Если покажет на неисправность по цепи именно этого клапана, то виновник найден.

Клапан отремонтировать невозможно. Можно попробовать его промыть средством для промывки карбюраторов, но это редко имеет эффект. В крайнем случае, можно поменять клапана местами (если их несколько в системе одинаковых). Если машина отказывается «тянуть», возможно, другой исправный клапан на время решит проблему.

Читать еще:  Nissan note тюнинг двигателя

В случае неисправности датчика турбокомпрессора обычно лучше и надежнее его заменить. Вообще, при ошибках по турбокомпрессору мы часто «отфутболиваем» клиента к специалисту, особенно если отсутствуют ошибки, связанные с неисправностями по цепям питания и подключения. Не раз бывали случаи, когда мы на свой страх и риск советовали заменить клапан или датчик по этой системе. Если после приобретения и установки этой детали (они обычно не из дешевых) результат оказывался нулевым, клиенты были явно недовольны. Поэтому, чтобы избежать лишних неприятностей, лучше сообщить владельцу о характере ошибки и отправить его к турбинщику.

Датчик давления турбокомпрессора выглядит приблизительно так:

Ошибки по форсункам (с P0251 по P0295)

В случае регистрации ошибок по форсункам лучше для решения проблемы привлечь специалистов по форсункам. У них есть специальные стенды для проверки форсунок в полном цикле работы. Автоэлектрик может устранить ошибки, связанные с обрывом цепей или короткими замыканиями по проводке, связывающей форсунки с блоком управления двигателя. В большинстве случаев ошибки по форсункам активируются в результате:

  • использования некачественного топлива;
  • мойки двигателя, как сухим, так и мокрым методом;
  • ремонтных работ;
  • дорожно-транспортных происшествий.

re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Летом в дальней поездке была несколько раз потеря тяги.
После остановки, выключения — включения все становилось нормально. При этом возникало это после
3500 оборотов.
А вот недавно в поездке даже не достигая и 3000 оборотов три раза подряд при обгоне терялась тяга и в конце концов загорелась ошибка на экране. Прочитали шнурком вот что:

Вторник,20,Декабрь,2011,18:56:10:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKD.lbl
Номер блока управления: 03G 906 021 MP HW: 03G 906 021 AN
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000SG 1322
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 79F211FD49B1
1 неисправность:

000564 — Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
P0234 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 3
Пробег: 37709 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:23:12

Стоп-кадр:
Об/мин: 2583 /min
Скорость: 126.0 km/h
Нагрузка: 63.9 %
Напряжение: 14.52 V
Бин.биты: 10101000
Абс.давл-е: 2193.0 mbar
Абс.давл-е: 2590.8 mbar

Готовность: 1 1 0 0 0

Пробег у машины еще совсем небольшой. Конечно, в основном поездки по городу.

Имеет ли смысл попробовать проехать по трассе на повышенных оборотах
(сколько? 3500 — 4000?) минут двадцать, чтобы там «прочистилось» по возможности все?
И как надо ехать? Постоянно на одних и тех же оборотах или же делать так, чтоб они
«плавали» в этом диапазоне?
Или сразу смотреть этот «регулятор давления наддува»?

а вы вообще как обычно ездите? спокойно? или через чур спокойно? или может вас никто дагнать не может? просто я не думаю что там что либо закоксовалось за 37 тысяч, может этот регулятор просто голову морочит, хотя даже не знаю что за регулятор, там стоит клапан который избыточное сбрасывает, и вакуум на изменение геометрии турбины больше там ничего не регулирует давление, к вакууму только шланчик подходит и всё, вот геометрия может каксануться, но для этого я даже не знаю как надо тошнить чтобы она за 40 тысяч закоксовалась, у меня у брата на ауди q5 тоже самое происходит, хотя авто на гарантии, только ошибок нет. у знакомого на киа соренто мембрана порвалась на турбине тоже гаррет стоит, так нигде не нашёл пришлось новую турбу покупать.

Ошибка по передуву, итог- не едет… — бортжурнал Audi A4 1.8TQ ///wait upgrade. 2004 года на DRIVE2

В один прекрасный день столкнулся с такой проблемой как выскочивший джеки чан, тачка отказывалась периодически выходить на буст, иногда она выходила канеш, но в этот момент ее как будто за задницу держали и отпускали…волноообразный разгон в общем…

Выскочила такая вот ошибка:

16618 — Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)P0234 — 001 — Upper Limit Exceeded — MIL ON

Как пишет производитель адаптера искать нужно в одном из мест:

Проверьте систему ограничения давления наддуваВыполнить испытание (для проверки Турбонагнетатель)Выполните Basic Setting (для проверки давления для контроля заряда)Провести гидравлическое испытание для обнаружения утечекПроверьте / замените Повышение клапан регулятора давления (N75)Проверьте / замените датчик давления наддува (G31)Проверьте / замените Turbo зарядное устройство

Читать еще:  Что такое перебор двигателя

Собственно поехали:1. Первым делом опрессовка — дырок нет.2. Проверка актуатора турбины — ходит норм, без заеданий, равномерно (проверяется подачей давления в шланг от n75 ого)3. N75 ый, у меня их два — меняю на старый, таже фигня…проверяю на 12в — открывается, работает4. Проверяю давление топлива в движении — 4 бара5. Датчик давления наддува на кулере — вроде исправен, значения показывает, на всякий его прочистил6. форсунки мылись винсом года 1.5 назад7. снял логи — итог ретарды и передув…

8. Турбина пробег 200к люфт норм, масло не гонит

Что сделал:1. решил махнуть свечи на новые, т.к. это такая штука которая на верхах может под сильным давлением не давайть уже той искры…2. все таки купил новый n75

3. заправил бак 98ого а не 95ого

Ошибка ушла, тачка поперла, ретарды почти все пропали, единственно в одном цилиндре на 5500 оборотах — 3, до этого было около 8ми во всех.

2.0Т помогите с наддувом, при разгоне включается аварийный режим

#1 TIMOSHINA

  • Пользователь
  • 259 сообщений
  • Регистрация 30-июля 07
    • Модель Audi: VW Passat
    • Кузов: B6
    • Двигатель : BPY
    • Обьем (V): 2.0T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2006
    • Город: Orlando, FL

    Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl
    Control Module Part Number: 3C0 907 115 F HW: 3C0 907 115 F
    Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0030
    Software Coding: 0404010A18070160
    Work Shop Code: WSC 08147 444 92459
    VCID: 2341EBBF9B4E
    1 Fault Found

    000564 — Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
    P0234 — 001 — Upper Limit Exceeded — MIL ON
    Freeze Frame
    Fault Status: 11100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 147732 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.08.03
    Time: 22:02:00

    Freeze Frame
    RPM: 3248 /min
    Load: 100.0 %
    Speed: 88.0 km/h
    Temperature: 78.0°C
    Temperature: 30.0°C
    Absolute Pres.: 1000.0 mbar
    Voltage: 14.097 V
    Readiness: 0000 0100

    На пассат б5 форуме мне посоветовали сделать опресовку но я так и не понял как ее сделать т.к. в инструкции двигатель 1.8Т а у меня все как-то по-другому.. Вот прикладываю фото, покажите куда в первую очередь смотреть и какие шланги проверить..
    http://passat-b5.ru/. 43&d=1345229607
    http://passat-b5.ru/. 44&d=1345229624
    http://passat-b5.ru/. 45&d=1345229652
    http://passat-b5.ru/. 46&d=1345229652
    http://passat-b5.ru/. 47&d=1345229680
    http://passat-b5.ru/. 48&d=1345229680 заметил что патрубке нет хамута, хотя он там явно был. Я еще не поставил его. Этот патрубок связан с турбиной? хотя «сидит» он достаточно крепко.. хз

    Да и чем еще может быть проблема, куда еще обратить внимание? Спасибо

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара

    16618/P0234/000564 — Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)

    • Malfunction Indicator Light (MIL) ON
    • Boost Pressure too high
    • Reduced Power Output

    Possible Causes

    • Hoses incorrectly connected, disconnected, blocked or leaking
    • Boost Pressure Control Valve (N75) faulty
    • Boost Pressure Sensor (G31) faulty
    • Turbo Charger stuck/faulty

    Possible Solutions

    • Check Charge Pressure Control System
      • Perform Output Test (to check the Turbo Charger)
      • Perform Basic Setting (to check the Charge Pressure Control)
      • Perform Pressure Test to locate Leaks
    • Check/Replace Boost Pressure Control Valve (N75)
    • Check/Replace Boost Pressure Sensor (G31)
    • Check/Replace Turbo Charger

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 TIMOSHINA

  • Пользователь
  • 259 сообщений
  • Регистрация 30-июля 07
    • Модель Audi: VW Passat
    • Кузов: B6
    • Двигатель : BPY
    • Обьем (V): 2.0T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2006
    • Город: Orlando, FL

    Gubkin ,
    Спасибо за ответ, но я все еще не знаю как проверить герметичность систесы и какие трубки/шланги относятся к системе надува.. есть ли они на фото?
    Пока все что нашел это вот это «пособие»: http://passat-b5.ru/. l=1#post2886261

    От себя добавлю что я чел который не очень разбирается в авто. Могу свечи, тормозные колодки поменять и прочее мелкое обслуживвние. А так всегда по инструкциям с форумов все ремонтирую. Есть ли подробная инструкция опресовки для 2.0t? Также у кого была такая проблема, поделитесь опытом..

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара
    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  Двигатель cuv что это

    #5 Sunny&Max

  • Пользователь
  • 429 сообщений
  • Регистрация 01-октября 11
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: b7
    • Двигатель : bpg
    • Обьем (V): 2.0T
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2005
    • Город: Тюмень
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 TIMOSHINA

  • Пользователь
  • 259 сообщений
  • Регистрация 30-июля 07
    • Модель Audi: VW Passat
    • Кузов: B6
    • Двигатель : BPY
    • Обьем (V): 2.0T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2006
    • Город: Orlando, FL

    Прикрепленные файлы

    • Logs.zip26,98К 323 Количество загрузок:
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 ASheff

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Burdyugov

  • Пользователь
  • 697 сообщений
  • Регистрация 25-июля 12
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: b5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Пермь
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Калян

  • Коренной житель
  • 8 523 сообщений
  • Регистрация 20-марта 10
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: В3
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2012
    • Город: тьма тараканья

    Как диагностировать код P0603

    Это руководство о том, как профессиональный автомеханик может решать эту проблему. Могут потребоваться некоторые навыки работы с автомобильной электроникой и некоторые инструменты, но это может помочь вам, даже если вы плохо разбираетесь в автомобилях.

    Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство, когда проводите диагностику автомобиля. Низкое напряжение может вызывать другие коды неисправностей и даже повредить блоки управления.

    1. Визуально осмотрите клеммы аккумулятора и проверьте, не ослаблены ли они. Проверьте провод между аккумулятором и корпусом. Очистите контакты, если вы видите коррозию или плохое соединение. Проверьте точки заземления и очистите разъём контроллера.
    2. Подключите автомобильное зарядное устройство к аккумулятору и убедитесь, что оно заряжает аккумулятор. Дайте зарядиться некоторое время.
    3. Подключите сканер OBD2 и считайте код P0603. Сотрите код и перезапустите зажигание. Проверьте, возвращается ли код ошибки. Прокатитесь несколько раз, чтобы проверить, проблема исчезла или P0603 продолжает возвращаться. Если проблема все еще возникает, продолжайте устранение неисправности.
    4. Измерьте напряжение между клеммами аккумулятора на холостом ходу (> 14 Вольт) и при выключенном двигателе (> 12 Вольт) с помощью цифрового мультиметра. Замените все поврежденные предохранители.
    5. Отсоедините разъем блока управления ECM / PCM и найдите схему распиновки его разъём. Измерьте 12 вольт на всех проводах питания и убедитесь, что контакты заземления в норме. Проверьте отсутствие коротких замыканий.
    6. Откройте блок управления и проверьте на наличие видимых повреждений / попадания воды.

    Если все провода питания, заземления, напряжение аккумулятора / генератора в порядке и вы не можете обнаружить какие-либо короткие замыкания, это может быть внутренняя неисправность в блоке управления двигателем. Вы можете либо отдать его в ремонт, либо заменить.

    В более новых автомобилях в ЭБУ обычно встроен иммобилайзер, и вы не можете заменить его без программирования. Некоторые блоки управления могут быть запрограммированы только один раз. Если вы покупаете б/у блок управления, вы не можете запрограммировать его дважды. Тем не менее, в некоторых сервисах есть инструменты для их перепрошивки, но это требует дополнительной работы. Покупка нового блока управления двигателем — это всегда самый простой выбор. Старые параметры всегда следует считывать со старого блока управления перед установкой нового.

    Были случаи когда;

    1. Клиент отключил провода с клапана подачи.
    2. Мы установили клапан с обрывом на коннект,
    3. Подорвана ножка транзистора и клапан с увеличенным током.
    4. Растянута цепь привода ТНВД

    Свернуть » data-limitedtext=»

    Когда выползают эти ошибки P1664 и P1564 это свидетельствует о том что Транзистор ЭБУ на насосе умер или умирает..

    Были случаи когда;

    1. Клиент отключил провода с клапана подачи.
    2. Мы установили клапан с обрывом на коннект,
    3. Подорвана ножка транзистора и клапан с увеличенным током.
    4. Растянута цепь привода ТНВД

    «>

    Когда выползают эти ошибки P1664 и P1564 это свидетельствует о том что Транзистор ЭБУ на насосе умер или умирает..

    Были случаи когда;

    1. Клиент отключил провода с клапана подачи.
    2. Мы установили клапан с обрывом на коннект,
    3. Подорвана ножка транзистора и клапан с увеличенным током.
    4. Растянута цепь привода ТНВД
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector