Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

P12 какой двигатель подходит

Какое масло заливать в двигатель Nissan Primera?

Какое масло заливать в ниссан примера, какие подходящие допуски? И какому продукту отдать предпочтение? Разберем в данном материале!

Следует отметить: производитель рекомендует использовать оригинальные смазочные материалы Nissan, которые оптимально подходят для Primera. Но даже при выборе масла другого бренда нужно обращать пристальное внимание, прежде всего, на его характеристики.

Согласно мнению специалистов, моторы Primera требуют «синтетики». Минеральные масла для них подходят менее чем другие, поскольку могут значительно сократить срок службы. Как правило, следуя советам производителя, заливается 5W30 или 5W40. Дизельные двигатели объемом 2,2 могут «принять» полусинтетическое масло 15W40 но лучше не использовать такие масла а отдать предпочтению оригинальному продукту.

дизельные моторы р12

SHAHID-A

Обсуждаем наши моторы.

Добавлено через 40 минут
9 месяцев катаю 2.2 di р12 а толковой инфы так нигде и не родил. В сети вся инф. либо общая, либо список тех. характеристик.
2.2 di/dci чьи они?
кто надёжнее? (di гнобят везде а мне нравится. пока)
Топливные системы? цитата из сетки: «dci чистой воды CR»
А di грязной что ли? насос, общая рейка, ЭБУ — это не коммон раил? Секретная разработка узкоглазых?
Топливо. кто где заправляет? антигели, присадки, расходники.
Просвящайте! а то тема тёмная

kapti

Супер-модератор
  • 12 Июн 2011
  • #2
  • зайди на рено клуб — там спроси — это их маторы

    зы после 2002 нисан уже не нисан а «совместная компания Рено-Ниссан»
    так даже на запчастях пишут

    • 12 Июн 2011
  • #3
  • волков бояться, в лес не ходить. 21 век на дворе . сплошные вливания/выливания одного в вдругого.

    и трава уже не такая зеленая))))

    kapti

    Супер-модератор
    • 13 Июн 2011
  • #4
  • DCI — это запатентованое название двигателя рено. И никакой это не япан.
    так же как у WV — TDI

    И вообще примера P12 это уже не та зажигалка p10 которая при обьеме 1.6 разгоняется так что дух захватывает и входит в 90 градусный поворот на скорости 60 кмч
    После 2002 года у нисана поменялась философия производства
    Теперь это машина для комфорта — мягкая, вальяжная на ней не хочется давать газу на ней хочется просто ехать из точки А в точку Б — одним словом — француз

    Читать еще:  В дождливую погоду двигатель троит

    • 13 Июн 2011
  • #5
  • kapti

    Супер-модератор
    • 13 Июн 2011
  • #6
  • блоки разные — но это и не важно — они и в той и в той машине проблем особых не доставляют а вот система впрыска (она то и носит название dci) одинаковая на обеих машинах

    ps да в принципе не особо важно что от одной машины подходит к другой — важно что рено запустила свои корни в нисан и нисан потерял в своей спортивности и надежности.

    psps не знаю как подоступней обьяснить. Когда у меня была п10 я знал что когда я ее продам я куплю р11 а теперь я знаю что когда я продам р11 я куплю все что угодно но только не р12. Ездил я на 6 разных п12 (все дизельные — друг машины гонял) на некоторых одну поездку на некоторых по 2 недели. Вот вроде и придраться там особо некчему — и разгоняется она неплохо и комфортная — но не тот это уже нисан, не тот.
    я бы р12 сравнил бы с лагуной или С5. как говориться — ну не стоит у меня на эту машину
    pspsps
    Но бортовой компьютер там сделан отлично не в пример п11

    Обзор неисправностей и способов их устранения

    Система охлаждения, навесное оборудование, впускной коллектор, маслосъемные колпачки и зажигание являются абсолютно неприхотливыми. Они крайне редко выходят из строя. Замена может потребоваться только в случае заводского брака или наличия нарушений в эксплуатации автомобиля.

    Независимо от того какое масло залито в двигатель, при приближении авто к 100-130 тыс. км пробега, оно начинает просачиваться через передний сальник коленвала. Это проблема всех движков b12s1. Ухудшает все прихотливо работающий клапан вентиляции картерных газов. Иногда его поломка приводит к выбиванию масляного щупа из посадочного места.

    Забивание жиклера подачи масла на распредвал приводит к его заклиниванию. Схема его установки такова, что часто требуется полная замена крышки гбц. Модернизация системы подачи смазки возможна путем рассверливания жиклера с 0,8 мм до 1,2 мм. Это мероприятие частично решает проблему. Также для снижения риска возникновения данной неисправности следует вовремя менять масляный фильтр.

    Читать еще:  Шприц как паровой двигатель

    Вид сверху на силовую установку

    Устройство ГРМ имеет недостаток, проявляемый в перескакивании ремня на несколько зубьев. Это в лучшем случае просто увеличит расход топлива, а в худшем может привести к удару клапанов об поршни. Производитель рекомендует регулярно проверять состояние ГРМ и тщательно подходить к выбору нового ремня. Во время проведения ремонтных работ желательно стопорить маховик.

    Замена ремня ГРМ

    Компрессия может падать из-за залипания клапанов. В результате этого двигатель не способен обеспечить предусмотренную компрессию. Мощность и прочие динамические показатели ухудшаются. Объёмы потребляемого топлива возрастают.

    Модификации модели и двигатели

    К настоящему моменту было выпущено три поколения Ниссан Примера.

    • Первое (1990─1995 гг.).
    • Второе (1995─2002 гг.).
    • Третье (2002─2008).

    Двигателей было довольно много. Рассмотрим те, что предлагались с Primera на отечественном рынке.

    • Кузов Бензиновые GA16DE (1,6 л, 90─99 л.с.), QG18DE (1,8 л, 125 л. с.), SR20DE (2 л, 115─150 л. с.) и дизельный CD20T (2 л, 90 л. с.).
    • Кузов P Бензиновые GA16DE (1,6 л, 109 л. с.), QG18DE (1,8 л, 116 л. с.), QR20DE (2 л, 140 л. с.) и дизельный YD22DDTi (2,2 л, 126 л. с.).

    Как видите, большинство силовых агрегатов на Ниссан Примера были небольшого объёма, но присутствовали некоторые модификации с довольно мощными моторами, включая 2-литровый дизель. Поэтому и разброс устанавливаемых аккумуляторов широкий. На Nissan Primera ставились АКБ ёмкостью от 35 до 85 Ач и пусковым током от 265 до 750 ампер.

    Теперь рассмотрим, как выбрать аккумулятор на конкретную модификацию Ниссан Примера с помощью сервиса подбора у нас на сайте.
    Вернуться к содержанию

    Отзывы

    Алексей, 46 лет, г. Старый Оскол:
    Автомобиль у меня уже давно, установлена на нем АКПП, что меня вполне устраивает. Управление комфортное, никаких посторонних шумов или затруднений за все время эксплуатации не заметил. Регулярно меняю масло, когда в этом возникает необходимость и осуществляю техосмотр состояния транспортного средства. Автомобиль хороший! Рекомендую!

    Олег, 29 лет, г. Балаково:
    Так как я любитель механики, то и Ниссан Примера Р12 я выбрал именно с такой коробкой передач. Пару раз за все время эксплуатации возникали поломки, но все они были связаны с износом элементов конструкции агрегата, поэтому считаю, что это вполне нормально. Если относиться к машине с любовью, то никаких серьезных проблем не возникнет.

    Никита, 36 лет, г. Тольятти:
    Недавно приобрел Nissan Primera P12. Выбрал модель с вариатором, так как хотелось попробовать этот вид трансмиссии. Могу сказать, что управлять таким автомобилем – одно удовольствие. Езда комфортная, все переключается легко. Пока что никаких проблем не возникло.

    Алексей, 58 лет, г. Армавир:
    Уже давно езжу на Ниссан Примера Р12. Покупал автомобиль еще, когда он выпускался только с механикой, но менять его до сих пор не хочу, так как все устраивает. К тому же, регулярный осмотр и своевременный ремонт позволили мне за все это время избежать серьезных проблем и огромных затрат.

    Владислав, 53 года, г. Ставрополь:
    Люблю автомат, поэтому и автомобиль выбирал с этой коробкой передач. Однако Nissan Primera P12 меня в этом плане разочаровал. Масло довольно быстро расходуется, из-за чего постоянно приходится его менять. Пару раз выходил из строя блок управления. Не рекомендую.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector