Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

P1570 неисправность блока управления двигателя

P1571 ошибка уаз патриот

Система диагностики электронного блока управления двигателем Уаз Патриот во время своей работы регистрирует, сохраняет в памяти и отображает по запросу диагностического тестера обнаруженные неисправности иммобилайзера SMARTRA 3.

Коды неисправностей иммобилайзера SMARTRA 3.

P1570 – обрыв линии связи блока управления и иммобилайзера.

Ошибка может возникнуть, например когда блок иммобилайзера не подключен к жгуту проводов.

P1571 – использован незарегистрированный кодовый ключ.

В этом случае требуется провести обучение этого ключа или проверить наличие транспондера в ключе зажигания. Также код ошибки 1571 может появляться, если на одной связке находятся два или более ключей с транспондерами, которые мешают считываться друг другу.

P1572 – обрыв или неисправность приемо-передающей антенны иммобилайзера, которая встроена в выключатель зажигания.

Код неисправности может быть обусловлен недостаточной чувствительностью приемо-передающего канала блока иммобилайзера, что может потребовать его замены.

P1573 – внутренняя неисправность блока иммобилайзера.

Требуется замена блока иммобилайзера.

P1574 – контроллером зарегистрирована неудачная попытка разблокирования иммобилайзера.

P1575 – иммобилайзер заблокирован вследствие несанкционированных попыток из вне по его деблокированию.

При замене неисправного контроллера, для блока управления МИКАС-11 нужно проводить переобучение ключей зажигания с помощью мастер-ключа, а для блока управления ME 17.9.7 — новые транспондеры переставлять на старые ключи зажигания, поскольку эти ключи универсальные и используются также для открывания дверей автомобиля.

При замене вышедшего из строя выключателя зажигания необходимо заменить транспондеры в комплекте ключей нового выключателя зажигания на транспондеры из комплекта ключей старого выключателя зажигания. В случае утери всех кодовых ключей требуется замена контроллера, выключателя зажигания с комплектом ключей, а затем — обучение ключей.

Деблокирование, полное отключение, иммобилайзера SMARTRA 3 в условиях автосервиса полностью исключено. Для контроллера МИКАС-11 предусмотрена возможность его перевода в режим технического обслуживания, который не требует наличия обученного транспондера в ключе зажигания.

Возможные неисправности находящейся в «обученном» состоянии системы управления двигателем Уаз Патриот с иммобилайзером SMARTRA 3.
При каждом включении зажигания индикатор включается в постоянном режиме, двигатель не запускается.

— Используется ключ без транспондера, либо с транспондером зарегистрированным в другой системе управления, либо с отказавшим транспондером.
— Не подключена или неисправна антенна замка зажигания.
— Используется кодовый ключ находящийся в «исходном» состоянии.
— Используется зарегистрированный кодовый ключ, но иммобилайзер неисправен.
— Нарушена связь между блоком управления и иммобилайзером.

При включении зажигания индикатор не загорается, двигатель не запускается.

— Используется зарегистрированный кодовый ключ, но блок управления двигателем неисправен.

При включении зажигания индикатор не загорается, но двигатель запускается.

— Нарушение целостности цепи индикатора.
— Отказ индикатора.

Текущие состояния системы управления двигателем Уаз Патриот с иммобилайзером SMARTRA 3.

Состояния системы отображаются сигнализатором ИММОБИЛАЙЗЕР комбинации приборов Уаз Патриот. После включения зажигания, положение «I» выключателя зажигания, всегда имеет место тестовое включение сигнализатора ИММОБИЛАЙЗЕР, он включен примерно 1.5 секунды. Затем, до определения минимального числа оборотов двигателя, начало пуска двигателя, этот сигнализатор показывает состояния системы управления двигателем.

Статус, состояние сигнализатора ИММОБИЛАЙЗЕР после теста сигнализатора при различных состояниях системы управления двигателем :

1. Система в состоянии «блокировано» или процедура обучения ключа неудачна — сигнализатор постоянно включен.
2. Система в состоянии «разблокировано» или процедура обучения ключа успешна — сигнализатор выключен.
3. При процедуре обучения ключа в «исходном» состоянии системы управления — сигнализатор включается 5 раз с периодом в 1 секунду, 0,5 секунд выключен/0,5 секунд включен.
4. Система в «исходном» состоянии — сигнализатор включается 2 раза с периодом в 3 секунды, 1,5 секунды выключен/1,5 секунды включен.
5. Система в «нейтральном» состоянии — сигнализатор включается 3 раза с периодом в 3 секунды, 1,5 секунды выключен/1,5 секунды включен.
6. Система в состоянии «обновления ключа» — сигнализатор включается 4 раза с периодом в 3 секунды, 1,5 секунды выключен/1,5 секунды включен.

Господа, купив машину уже почти как полгода, вылезла ошибка p1571, стартер крутит, искра отсутствует… и я, благо несколько недель назад, перед дальней поездкой, купил блютуз обд2, сбросил ошибку и довольно благополучно вернулся домой. Полазив в бескрайних степях тырнета, понял, что по хорошему нужно заново перепрописать ключи, но вот тут и самый кайф ситуации, у машины есть только один ключ… у предыдущего владельца ключей остальных нет.

извечный вопрос: Кто виноват и что делать=)?

Нашел одного человека, занимающегося прошивкой и чиптюнингом УАЗов, сбросили старые ключи в иммобилайзере, прописали три новых чипа, за все отдал 2500, вместе с чипами)

Если кто попадет в похожую ситуацию, пишите, скажу номер)

Все ошибки УАЗ ХАНТЕР (HUNTER), УАЗ ПАТРИОТ (PATRIOT), УАЗ БУХАНКА (2206, 3909, 39625)

Всем привет,подскажите что это за ошибка 17978(Р1570)-БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ЗАБЛОКИРОВАН.
Тоесть как её понимать,просто взял да подключился очередной раз чтобы проверить коды ошибок на своей машинке.С помощью проги VagTool вошёл в двигатель>коды неиспр.и получил вот такую ошибку которая если честно настораживает.Стёр её.Блоки данных все читаются.Это что глюк ?или ждать каких нибудь неприятностей.
А-6 1998г 2.4ALF

Привет. Scoda Octavia 1.8T, 2006. На диагностике показала ошибку 17978 P1570 Блокирован блок управления двигателя. Машина заводится и ездиет нормально. В чем может быть прична?

Дед Мороз

Извините, а что такое “олежка”?

Вот у меня авто с чипованным ключом, около 2-3 недель назад я пытался завести машину сделанным дубликатом без чипа (в то время я еще не знал о том, что ключи чипованный), но машина не завелась (горел желтый значок машины с ключом на панели). Потом я снова пытался завести ориганальным ключом – тоже перестала заводится (хотя желтый значек исчез). В общем я сумел завести машину только на следующий день. После этого всё заводится нормально.

Дед Мороз

рискну предположить просрочку партвзносов )))

вот тут надо еще спросить, ВАГ же
https://forums.drom.ru/german/
или тут
https://forums.drom.ru/other/

Загадочная русская душа – барыня, конечно, сволочь, но собачку мы утопим

Ёжек

Тима236

Вот у меня авто с чипованным ключом, около 2-3 недель назад я пытался завести машину сделанным дубликатом без чипа (в то время я еще не знал о том, что ключи чипованный), но машина не завелась (горел желтый значок машины с ключом на панели). Потом я снова пытался завести ориганальным ключом – тоже перестала заводится (хотя желтый значек исчез). В общем я сумел завести машину только на следующий день. После этого всё заводится нормально.

нормальная реакция иммо на попытку угона… (твой ключ без чипа)

” Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались ” – Тойота

выб её ещё ключом от квартиры бы попытались завести

ошибка в мозгах осталось. Нуна удалять хЕрургичесцки

Читать еще:  Honda dio схема двигателя

НСА

нормальная реакция иммо на попытку угона… (твой ключ без чипа)

У разных авто по разному. У некоторых нет никакой блокировки, только ошибка записывается.

у ВАГа не может не быть – они впереди планеты всей…

” Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались ” – Тойота

P1570 неисправность блока управления двигателя

Сообщение Valera M » 27 фев 2012, 21:59

Машину начало дергать независимо едешь ты под нагрузкой либо без неё. Если чуть сильней нажать при старте педаль газа то появляется какая-то вибрация что ли!! Наконец-то проверил коробку на ошибки вот: P1857 P1753. Пишет что срабатывает время от времени эта ошибка. В центре сказали что это блок управления коробки глючит, либо блок управления двигателем!! Советуют менять масло, но поможет ли не знают? Никто не подскажет что-нибудь про эти ошибки, с чем они могут быть связаны? По двигателю ни каких ошибок нет!

Valera M пожалуйста пишите сообщения с наименьшим количеством грамматических ошибок! Очень тяжело читать то что вы написали. Можете пользоваться Проверка орфографии онлайн

  • Цитата

Сообщение Юра 80 » 27 фев 2012, 22:09

18265/ P1857 /006231 — Load Signal: Error Message from ECU

Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
Fault Code(s) stored in Engine Control Unit (ECU)
Possible Solutions
Check Engine Control Unit for Fault Code(s)

18161/ P1753 — Tiptronic Switch (F189)

18161/P1753 — Tiptronic Switch (F189): Implausible Signal
Possible Symptoms
Gear position (PRINDLE) positions on dash are all illuminated
Transmission will not shift manually when slid into the +/- selection
Possible Causes
Wiring problem
Tiptronic switch F189 faulty
Tiptronic magnet housing alignment problem
Possible Solutions
Check wiring and connections according as per wiring diagram(s)
Check Tiptronic Recognition Measuring Blocks. (MB 002 on 01J trans)
Check Tiptronic switch F189
Special Notes
When found in the Audi A4/S4/RS4/Cabriolet (8E/8H) CVT 6-Speed Automatic Transmission (01J/Multitronic):
Check adjustment of selector lever cable as per repair manual.

  • Цитата

Сообщение Valera M » 03 мар 2012, 19:33

  • Цитата

Сообщение DIA » 03 мар 2012, 20:45

Ну ка, если можно огласите адрес этого центра, обыкновенные стандартные ошибки и никаким образом думаю не связанные с поломкой или выходом из строя блоков, коробка по этим двум ошибкам может становится в аварийный режим, причем их надо устранять одновременно, как с двигателем поработать так и с переключателем F189.

Да может быть и блок но такое основани надо давать после замены на заведом исправный переключатель и проверки всей проводки от него и до блока, они это делали?

  • Цитата

Сообщение Valera M » 03 мар 2012, 22:43

  • Цитата

Сообщение DIA » 03 мар 2012, 22:57

  • Цитата

Сообщение Valera M » 04 мар 2012, 07:49

  • Цитата

Сообщение Юрась » 04 мар 2012, 09:03

Неисправность блока управления двигателем или блока управления коробки!

  • Цитата

Сообщение maksim 2288 » 05 июл 2016, 21:53

Неисправность блока управления двигателем или блока управления коробки!

  • Цитата

Сообщение DIA » 06 июл 2016, 06:31

Неисправность блока управления двигателем или блока управления коробки!

  • Цитата

Сообщение hp_unit » 06 июл 2016, 06:42

Неисправность блока управления двигателем или блока управления коробки!

  • Цитата

Сообщение DIA » 06 июл 2016, 06:55

Неисправность блока управления двигателем или блока управления коробки!

  • Цитата

Сообщение Trace » 06 июл 2016, 07:23

Неисправность блока управления двигателем или блока управления коробки!

  • Цитата

Сообщение LIS » 06 июл 2016, 08:28

К а рвата

Неисправность блока управления двигателем или блока управления коробки!

  • Цитата

Сообщение nano93 » 23 дек 2016, 15:35

У меня Ауди А6 С5 2.5 2000 года! Не могу завести! На эфире завёл работает только пока пшикаешь (ЭФИР К2) машина ко мне пришла в таком состояние! На щитке приборов светится ошибка масла, топлива, воды радиатора. и надпись сервис на английской! Проверил на оошибки выбило:
Адрес 01: Электроника двигателя:
4 Найдены неисправности:
00542 — Датчик хода иглы форсунки-G80
30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
00523 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42
30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
00553 — Расходомер воздуха-G70
31-00 — обрыв или короткое замыкание на массу
00575 — Давление во впускном коллекторе
11-00 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Готовность: Нет данных

Адрес 03: Электроника тормозной системы:
3 Найдены неисправности:
00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс
00301 — Насос обратной подачи ABS-V39
35-00 — —
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 35-00 — —

Адрес 17: Комбинация приборов:
1 неисправность:
00771 — Датчик уровня топлива-G
30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Система диагностики электронного блока управления двигателем Уаз Патриот во время своей работы регистрирует, сохраняет в памяти и отображает по запросу диагностического тестера обнаруженные неисправности иммобилайзера SMARTRA 3.

Коды неисправностей иммобилайзера SMARTRA 3.

P1570 – обрыв линии связи блока управления и иммобилайзера.

Ошибка может возникнуть, например когда блок иммобилайзера не подключен к жгуту проводов.

P1571 – использован незарегистрированный кодовый ключ.

В этом случае требуется провести обучение этого ключа или проверить наличие транспондера в ключе зажигания. Также код ошибки 1571 может появляться, если на одной связке находятся два или более ключей с транспондерами, которые мешают считываться друг другу.

P1572 – обрыв или неисправность приемо-передающей антенны иммобилайзера, которая встроена в выключатель зажигания.

Код неисправности может быть обусловлен недостаточной чувствительностью приемо-передающего канала блока иммобилайзера, что может потребовать его замены.

P1573 – внутренняя неисправность блока иммобилайзера.

Требуется замена блока иммобилайзера.

P1574 – контроллером зарегистрирована неудачная попытка разблокирования иммобилайзера.

P1575 – иммобилайзер заблокирован вследствие несанкционированных попыток из вне по его деблокированию.

При замене неисправного контроллера, для блока управления МИКАС-11 нужно проводить переобучение ключей зажигания с помощью мастер-ключа, а для блока управления ME 17.9.7 — новые транспондеры переставлять на старые ключи зажигания, поскольку эти ключи универсальные и используются также для открывания дверей автомобиля.

Читать еще:  Ваз как посмотреть ошибку двигателя

При замене вышедшего из строя выключателя зажигания необходимо заменить транспондеры в комплекте ключей нового выключателя зажигания на транспондеры из комплекта ключей старого выключателя зажигания. В случае утери всех кодовых ключей требуется замена контроллера, выключателя зажигания с комплектом ключей, а затем — обучение ключей.

Деблокирование, полное отключение, иммобилайзера SMARTRA 3 в условиях автосервиса полностью исключено. Для контроллера МИКАС-11 предусмотрена возможность его перевода в режим технического обслуживания, который не требует наличия обученного транспондера в ключе зажигания.

Возможные неисправности находящейся в «обученном» состоянии системы управления двигателем Уаз Патриот с иммобилайзером SMARTRA 3.
При каждом включении зажигания индикатор включается в постоянном режиме, двигатель не запускается.

— Используется ключ без транспондера, либо с транспондером зарегистрированным в другой системе управления, либо с отказавшим транспондером.
— Не подключена или неисправна антенна замка зажигания.
— Используется кодовый ключ находящийся в «исходном» состоянии.
— Используется зарегистрированный кодовый ключ, но иммобилайзер неисправен.
— Нарушена связь между блоком управления и иммобилайзером.

При включении зажигания индикатор не загорается, двигатель не запускается.

— Используется зарегистрированный кодовый ключ, но блок управления двигателем неисправен.

При включении зажигания индикатор не загорается, но двигатель запускается.

— Нарушение целостности цепи индикатора.
— Отказ индикатора.

Текущие состояния системы управления двигателем Уаз Патриот с иммобилайзером SMARTRA 3.

Состояния системы отображаются сигнализатором ИММОБИЛАЙЗЕР комбинации приборов Уаз Патриот. После включения зажигания, положение «I» выключателя зажигания, всегда имеет место тестовое включение сигнализатора ИММОБИЛАЙЗЕР, он включен примерно 1.5 секунды. Затем, до определения минимального числа оборотов двигателя, начало пуска двигателя, этот сигнализатор показывает состояния системы управления двигателем.

Статус, состояние сигнализатора ИММОБИЛАЙЗЕР после теста сигнализатора при различных состояниях системы управления двигателем :

1. Система в состоянии «блокировано» или процедура обучения ключа неудачна — сигнализатор постоянно включен.
2. Система в состоянии «разблокировано» или процедура обучения ключа успешна — сигнализатор выключен.
3. При процедуре обучения ключа в «исходном» состоянии системы управления — сигнализатор включается 5 раз с периодом в 1 секунду, 0,5 секунд выключен/0,5 секунд включен.
4. Система в «исходном» состоянии — сигнализатор включается 2 раза с периодом в 3 секунды, 1,5 секунды выключен/1,5 секунды включен.
5. Система в «нейтральном» состоянии — сигнализатор включается 3 раза с периодом в 3 секунды, 1,5 секунды выключен/1,5 секунды включен.
6. Система в состоянии «обновления ключа» — сигнализатор включается 4 раза с периодом в 3 секунды, 1,5 секунды выключен/1,5 секунды включен.

Как диагностировать код ошибки P0705

Это руководство по быстрой диагностике кода P0705. Мы опишем, как автомеханик будет устранять неисправность. Это руководство может потребовать некоторых навыков в электрике автомобиля и некоторых инструментов.

Если у вас мало знаний об автомобилях, вы всё равно можете прочитать это, чтобы получить представление, как это делается.

Подключите автомобильное зарядное устройство

Прежде чем приступить к устранению неполадок, всегда следует подключать зарядное устройство. При включенном зажигании существует риск разрядки аккумулятора.

Низкое напряжение может привести к появлению других несвязанных кодов неисправностей, которые могут сбивать с толку. Если не повезёт, это также может привести к повреждению блоков управления и другой электроники.

Подключите OBD2 сканер

Сканер OBD2, который может считывать данные блока управления коробкой передач значительно упрощает поиск неисправностей. Большинство более дешевых из них могут читать только общую память кодов ошибок двигателя.

Проверьте, совместим ли сканер OBD2 с вашей моделью автомобиля и может ли он прочитать блок управления коробкой передач, прежде чем купить его.

Проверьте сигнал от датчика селектора АКПП

На OBD2 сканере перейдите в параметры в реальном времени (live data) блока управления коробкой передач. Проверьте сигнал от датчика селектора.

Когда селектор находится в каком-либо положении, вы должны получить соответствующее значение от датчика. Проверьте все положения, чтобы убедиться в правильности показаний.

Во многих автомобилях вы также можете проверить это значение в блоке управления двигателем. Если возможно, проверьте это, чтобы убедиться в правильности соединения между блоком управления двигателя и блоком управления коробкой передач.

Отрегулируйте датчик селектора

Во многих случаях возможна настройка датчика, и это может решить проблему. Со временем датчик изнашивается и может нуждаться в регулировке. Вы можете ослабить два или три болта и повернуть весь датчик.

Поверните датчик и проверьте значения, полученные с помощью сканера OBD2. Попробуйте отрегулировать его так, чтобы ручка переключения передач соответствовала значению датчика.

Измерение проводки

Если настройка датчика не помогла, необходимо измерить проводку к датчику. Проверьте, нет ли коррозии в разъёма. Для проверки проводов вы должны использовать мультиметр. Понадобится электрическая схема подключения для вашей модели автомобиля.

В большинстве случаев в датчике имеется 4-6 контактов. Когда выбрана какая-либо передача, в датчике заземляется соответствующий контакт, и блок управления коробкой передач зарегистрирует этот сигнал. Тем не менее, всегда нужно находить схему подключения для вашего автомобиля.

Вы также можете проверить наличие коротких замыканий или обрывов с помощью цифрового мультиметра, если у вас есть схема подключения. Чтобы найти схему подключения, можно поискать в Яндексе или Гугле.

Заменить датчик

Если вы измерили все провода, и регулировка не помогла, вам следует заменить датчик селектора АКПП. После замены датчика необходимо выполнить новую настройку с помощью сканера OBD2, чтобы убедиться в его исправности.

После регулировки сотрите коды неисправностей и покатайтесь, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Помогите!Неправильно кодирован блок управления двигателем!

#1 MasterSlaer

Привет! Очень нужна помощь. Не могу найти инфу(((
Audi A6 C5 1998 г.в. с ошибкой: Неправильно кодирован блок управления двигателем! Проблема вот в чем на машине раньше стоял двигатель AGA а теперь APR и ни кто не знает какая должна быть кодировка к этому двигателю. Заранее благодарен за помощь! ( на всякий случай wauzzz4bzwn024511

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Воскресенье, 22 Сентябрь 2013, 18:16:29:21528
Номер блока управления: 4B0 907 552 A
Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR HS D01
Кодировка: 04202
Код мастерской: WSC 99999
VCID: 23393897A2DB
2 Найдены неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Непостоянно
18020 — Неправильно кодирован блок управления двигателя
P1612 — 35-10 — — — Непостоянно

Первая ошибка у меня чип на ключе иногда не видит! Знаю как чинить пока не успел.
А вот со второй беда(((
Все перелазил кодировка то вроде как надо.

И ещё вопросик. Копался через Васю, смотрел показания. У меня дроссель не открываться больше 86% Так и надо (думал 100 должно быть)? Я просто давно грешу на датчик положения дроссельный заслонки.

  • Наверх
  • Имя или Цитата
Читать еще:  Что такое дрмв в двигателе

#2 ramo

Для российских дорог — российские машины!

  • Коренной житель
  • 1 703 сообщений
  • Регистрация 09-октября 11
    • Модель Audi: Разные
    • Кузов: D3
    • Двигатель : большой
    • Обьем (V): много
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2015
    • Город: Moskow

    а что происходит с машиной?
    какие то отклонения в работе есть?

    Двигатель :APR
    Обьем (V):2.8
    Коробка:MKПП
    Тип привода:quattro
    Год выпуска:1998

    Номер блока управления: 4B0 907 552 A
    Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR HS D01

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 MasterSlaer

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 ramo

    Для российских дорог — российские машины!

  • Коренной житель
  • 1 703 сообщений
  • Регистрация 09-октября 11
    • Модель Audi: Разные
    • Кузов: D3
    • Двигатель : большой
    • Обьем (V): много
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2015
    • Город: Moskow

    помогите разобраться с ошибками

    Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

    Опции темы

    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте

    Здравствуйте дорогие формучане.
    Люди добрые помогите мне разобраться с ошибками. Машинка заводится не хочет
    Машина простояла( стартер приказал долго жить ) все дождливое лето во дворе на улице (был в отпуске). Когда приехал на переднем пассажирском полу была нормальная лужа( как выяснилось потом дренаж под АКБ был забит листвой ) АКБ разряжен почти в ноль ( сигналка глюкнула из за микроконтакта на водительской двери.Сейчас решил занятся машиной но танцы с бубном возле машины результатов не дал
    вот собственно сами ошибки
    Понедельник, 22 Декабрь 2014, 14:50:04:21528

    ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1

    Номер блока управления: 4Z7 907 401 A

    Компонент и/или версия: 2.5l/4VTEDC G400AG D05

    Код мастерской: WSC 02325

    Дополнительная информация: WAUZZZ4B92N049648 AUZ7Z0A1937277

    3 Найдены неисправности:

    18034 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП

    P1626 — 35-10 — — — Непостоянно

    01318 — Блок управления топливного насоса-J399

    49-10 — нет связи — Непостоянно

    17978 — Блокирован блок управления двигателя

    ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1

    Номер блока управления: 4Z7 907 389

    Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad D57

    Код мастерской: WSC 02325

    18031 — Шина данных-привод: нет связи

    Понедельник, 22 Декабрь 2014, 15:03:45:21528

    ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1

    Номер блока управления: 4B0 920 933 M

    Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D09

    Код мастерской: WSC 19411

    Дополнительная информация: WAUZZZ4B92N049648 AUZ7Z0A1937277

    01315 — Transmission Control Module

    49-00 — нет связи

    Понедельник, 22 Декабрь 2014, 15:05:01:21528

    ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1

    Номер блока управления: 4Z7 907 553 E™v

    Компонент и/или версия: — 2C1A1 D040

    Код мастерской: WSC 00113

    01316 — Блок управления тормозов

    79-00 — считать данные из памяти неисправностей
    01312 — Шина данных-привод

    37-00 — неисправен.
    Ошибки эти стираться не хотят что только не делал
    Помогите пожалуйста куда лезть что делать.

    slimmer2005

    S_S_V

    slimmer2005

    S_S_V

    slimmer2005

    S_S_V

    slimmer2005

    сигналку отключил пропали ошибки 01318 — Блок управления топливного насоса-J399

    49-10 — нет связи — Непостоянно

    17978 — Блокирован блок управления двигателя

    slimmer2005

    Парни посмотрите логи плз..
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Шасси: 4B — Audi A6 C5
    Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57 ,67,75,76,77

    Адрес 01 ——————————————————-
    Контроллер: 4Z7 907 551 D
    Компонент: 2.7l V6/5VT G 0001
    Кодирование: 10752
    Код Сервиса: WSC 00000
    WAUZZZ4BZ1N066697 AUZ7Z0Y1602408
    Кодов не найдено.

    Адрес 02 ——————————————————-
    Контроллер: 4Z7 927 156
    Компонент: AG5 01V 2.7l5VT RdW 3838
    Кодирование: 00001
    Код Сервиса: WSC 00000
    Кодов не найдено.

    Адрес 03 ——————————————————-
    Контроллер: 4Z7 907 389
    Компонент: ABS/ESP allrad D47
    Кодирование: 06397
    Код Сервиса: WSC 02325
    1 Неисправности:
    01203 — Электрическое соединение ABS и комбинации приборов
    03-10 — нет сигнала — Спорадическая

    Адрес 08 ——————————————————-
    Контроллер: 4B0 820 043 L
    Компонент: A6-Klimavollautomat D64
    Кодирование: 00060
    Код Сервиса: WSC 02335
    3 Найдены неисправности:
    01810 — Электродвигатель правой заслонки управления температурой воздуха-V159
    41-10 — блокирован или отсутствует напряжение — Спорадическая
    01272 — Электродвигатель центральной заслонки-V70
    41-10 — блокирован или отсутствует напряжение — Спорадическая
    00601 — Потенциометр электродвигателя центральной заслонки-G112
    30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки

    Адрес 17 ——————————————————-
    Контроллер: 4Z7 920 930 B
    Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D13
    Кодирование: 00064
    Код Сервиса: WSC 00012
    WAUZZZ4BZ1N066697 AUZ7Z0Y1602408
    1 Неисправности:
    00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
    31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая

    Адрес 34 ——————————————————-
    Контроллер: 4Z7 907 553G
    Компонент: — 2C1A1 D052
    Кодирование: 25500
    Код Сервиса: WSC 00800
    Кодов не найдено.

    Адрес 35 ——————————————————-
    Контроллер: 4B0 962 258 E
    Компонент: Zentralverrieg.,DWA D33
    Кодирование: 06731
    Код Сервиса: WSC 02335
    9 Найдены неисправности:
    01366 — Открытие из-за поступления сигнала удара
    35-00 — —
    01371 — Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя
    35-00 — —
    01572 — Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери со стороны переднего пассажира
    35-00 — —
    01374 — Аварийный сигнал от клеммы 15
    35-00 — —
    01370 — Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона
    35-00 — —
    01368 — Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека
    35-00 — —
    00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
    31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая
    01574 — Аварийный сигнал от концевого выключателя в задней правой двери
    35-00 — —
    01573 — Аварийный сигнал от концевого выключателя в задней левой двери
    35-00 — —

    Адрес 37 ——————————————————-
    Контроллер: 4B0 035 192 H
    Компонент: RNS 4.1 H05 BNO 0011
    Кодов не найдено.

    Адрес 45 ——————————————————-
    Контроллер: 4B0 951 173
    Компонент: Innenraumueberw. D03
    Кодирование: 00002
    Код Сервиса: WSC 02335
    1 Неисправности:
    01382 — Аварийный сигнал от переднего левого датчика противоугонной системы
    35-00 — —

    Адрес 55 ——————————————————-
    Контроллер: 4Z7 907 357
    Компонент: dynamische LWR D05
    Кодирование: 00030
    Код Сервиса: WSC 02335
    Кодов не найдено.

    Адрес 56 ——————————————————-
    Контроллер: 4B0 035 192 H
    Компонент: Radio BNO 0001
    Кодирование: 00117
    Код Сервиса: WSC 02335
    Кодов не найдено.

    Адрес 57 ——————————————————-
    Контроллер: 4D0 919 146 B
    Компонент: TV Tuner H03 0404
    Кодирование: 0000040
    Код Сервиса: WSC 00000
    2 Найдены неисправности:
    00861 — Соединение с компьютером системы навигации
    007 — к.з. на массу — Спорадическая
    00864 — Антенна 2 для ТВ-R56
    011 — Незамкнутая цепь — Спорадическая

    Адрес 76 ——————————————————-
    Контроллер: 8E0 919 283
    Компонент: Parkingsyst. A6 RDW D06
    Кодирование: 01186
    Код Сервиса: WSC 02335
    Кодов не найдено.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector