Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Passat двигатель заводится и глохнет

Suzuki 5лс 4т, глохнет через 2-5 минут работы

#1 Dnik

  • Основной экипаж
  • 9 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Микро
    • Название: Лидия

    Привет всем
    Месяц назад забыл поднять моторчик и перекрыть кран подачи топлива.
    Сегодня завел и беда. Мотор работает минут 5 и глохнет. Заводиться сразу и хорошо, но поработав 2-5 минуты опять глохнет. Запарился меня совсем. Под конец заводился на 30 сек и глох.
    Мотор Suzuki 5лс 4т, 2006 год. Работал всегда идеально, а тут такое.
    может произойти какая то фигня из за того что забыл поднять ногу из воды и перекрыть кран?
    и главное что теперь делать?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Борис А.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 488 сообщений
    • Из: Тверь
    • Судно: теплоход

    В глаза такого не видел, но подозреваю что с невыниманием ноги просто совпало. Если у него есть поплавковая камера, то похоже что она не наполняется, или может с бензонасосом что неладно (тоже если есть). Но в любом случае для начала не мешало бы промыть и почистить карбюратор.

    • 1
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Якорь

  • Капитан
  • 2 498 сообщений
    • Из: Ульяновск

    Почистить топливный фильтр.

    Прикрепленные изображения

    • 2
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 альф 1962

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 324 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: креветка
    • Название: «Альф»

    Привет всем
    Месяц назад забыл поднять моторчик и перекрыть кран подачи топлива.
    Сегодня завел и беда. Мотор работает минут 5 и глохнет. Заводиться сразу и хорошо, но поработав 2-5 минуты опять глохнет. Запарился меня совсем. Под конец заводился на 30 сек и глох.
    Мотор Suzuki 5лс 4т, 2006 год. Работал всегда идеально, а тут такое.
    может произойти какая то фигня из за того что забыл поднять ногу из воды и перекрыть кран?
    и главное что теперь делать?

    Попробуйте поменять фильтр тонкой очистки топлива. Похоже что не хватает бензина.Во пока буковки искал опередили

    Сообщение отредактировал альф 1962: 12 июля 2015 — 07:47

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 699 сообщений
    • Из: samara
    • Судно: motolodka
    • Название: Adroit Boat

    Посмотрите «грушу»,бывает западает клапан.Попробуте подсоединить без неё ,напрямую.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Метчик

  • Капитан
  • 14 483 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Привет всем
    Месяц назад забыл поднять моторчик и перекрыть кран подачи топлива.
    Сегодня завел и беда. Мотор работает минут 5 и глохнет. Заводиться сразу и хорошо, но поработав 2-5 минуты опять глохнет. Запарился меня совсем. Под конец заводился на 30 сек и глох.
    Мотор Suzuki 5лс 4т, 2006 год. Работал всегда идеально, а тут такое.
    может произойти какая то фигня из за того что забыл поднять ногу из воды и перекрыть кран?
    и главное что теперь делать?

    На 90 процентов проблема в поступлении бензина в карбюратор.Нужно аккуратно снять трубку подающую бензин при входе в карбюратор и посмотреть поступает ли бензин.Можно выкрутить сливной болтик из поплавочной камеры карбюратора и так же посмотреть есть ли в ней бензин.

    Читать еще:  Что такое реклама двигатель торговли

    Можно отдельной трубкой подвести бензин прям в карбюратор из другой емкости подняв ее выше карбюратора и посмотреть будет ли мотор нормально работать.

    Сообщение отредактировал Метчик: 12 июля 2015 — 12:29

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Aleksk

  • Капитан
  • 11 308 сообщений
    • Из: Ленинград
    • Судно:
    • Название: Неспешный
    • 2
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Метчик

  • Капитан
  • 14 483 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Откройте клапан подачи воздуха в бензобак.

    Тоже вариант.Сам неоднократно с этим попадал.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Dnik

  • Основной экипаж
  • 9 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Микро
    • Название: Лидия

    Мужики, спасибо за дельные советы. Про воздушный клапан я в теме, проверил его первым. Груши в этом моторе нет. Начну с фильтров, там скорее всего их два: сетка и тонкой очистки. На последний грешу в первую очередь.

    Завтра вечером буду копаться. Напишу что и как.
    еще раз спасибо за советы!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Dnik

  • Основной экипаж
  • 9 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Микро
    • Название: Лидия

    Вчера полез в движок. Забились грязью (песок, слизь) оба фильтра. сеточку почистил, второй фильтр заменил (новый оригинал 370р в Москве). Завел мотор, погонял — больше не глохнет))))

    Спасибо, еще раз всем!

    • 2
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 DDD

  • Инженер
  • 1 197 сообщений
    • Из: Украина, Харьков
    • Судно: риб «Falcon-450»

    В этих моторах фильтры не меняются а промываются/продуваются в обратном направлении от грязи.

    • 1
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Dnik

  • Основной экипаж
  • 9 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Микро
    • Название: Лидия

    К сожалению чистка фильтров проблему не решила (((((((((((

    Мотор по-прежнему глохнет. Поэксперементировав пришел к выводу, что проблема тепловая.

    Глохнет, когда моторчик прогреется(перегреется). Например, если снять колпак, то работает минут 10.

    Струйка охлажления льется как надо.

    Что делать, куда смортеть?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Трофим11

  • Пассажиры
  • 7 сообщений
    • Из: Вуктыл
    • Судно: Yamaran310

    Такая беда! сегодня завел дф5 на прогреве все норм, на холостом устойчив, даю газу не большой провал и набор оборотов, до середины газа, потом газуй не газуй обороты не набирает, бензин съедает как умалишенный, утечек нет, в чем может быть проблема? Двигатель Сузуки дф 5, бак встроенный!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 djeksom

  • Капитан
  • 1 179 сообщений
    • Из: Ульяновск
    • Судно: Луч;СТ-25
    • Название: 835, Глория

    К сожалению чистка фильтров проблему не решила (((((((((((

    Мотор по-прежнему глохнет. Поэксперементировав пришел к выводу, что проблема тепловая.

    Глохнет, когда моторчик прогреется(перегреется). Например, если снять колпак, то работает минут 10.

    Струйка охлажления льется как надо.

    Что делать, куда смортеть?

    Была очень похожая проблема с клоном 5 сильной тохатсу.

    Выявилась одна странность: на холостых оборотах, при выключенной передаче, вода из контрольки текла, но стоило включить передачу- вода течь переставала, шла струйка пара. 3-5 минут такой работы и двигатель глох. После остывания заводился как ни в чем ни бывало.
    После долгих консультаций разобрал помпу. Крыльчатка не провернулась, она задубела. Лепестки крыльчатки распрямились до нормального состояния в течении недели, что аксакалы признали абсолютно неприемлемым. Была куплена новая крыльчатка, оригинальная,подходящая по размерам, но от другого мотора. выяснилось, что лепестки у нее значительно мягче и распрямляются почти мгновенно.

    Читать еще:  Что такое двигатель деформации пространства

    Сейчас ремонтирую стартер, потом устрою испытания: угадал с помпой или нет.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 IgorNV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 786 сообщений
    • Из: Pacific
    • Судно: 🙁

    Сообщение отредактировал IgorNV: 28 мая 2016 — 23:06

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P025A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
    3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
    4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
    5. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
    6. Снижение мощности двигателя.
    7. Повышенный расход топлива.
    8. Присутствие запаха топлива.
    9. Двигатель глохнет при достижении рабочей температуры.
    10. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

    Неисправность цепи модуля топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P025A считается серьезной. Если ее игнорировать, то компоненты могут полностью выйти из строя.

    Диагностика на слух и глаз

    Внешние признаки иногда могут сказать о проблемах впрыска больше компьютерной диагностики.

    Обратите внимание, когда именно глохнет автомобиль ВАЗ 2114:

    • на холостых оборотах;
    • машина плохо заводится, после завода сразу глохнет или работает только на подгазовке;
    • машина глохнет на холодную, в «горячем» режиме работает нормально;
    • машина заводится и нормально работает на нейтралке, после прогрева до определенной температуры начинает глохнуть;
    • авто нормально работает на холостых оборотах и в движении, но двигатель останавливается при торможении, выключении передачи, сбросе газа;
    • автомобиль заводится, но плохо набирает обороты и глохнет при резком нажатии на газ.

    По этим признакам можно если и не определить проблему наверняка, то сократить «круг подозреваемых».

    4. Датчики

    В инжекторных версиях автомобилей ВАЗ конструкция мотора предполагает наличие нескольких важных датчиков. Если автомобиль плохо заводится на горячую – проблема может быть в одном из следующих датчиков:

    • ДПДЗ;
    • ДМРВ;
    • ДПКВ;
    • ДТОЖ.

    Выход из строя одного из элементов – проблема для водителя. Рассмотрим симптомы неисправности каждого из них.

    Дроссельная заслонка отвечает за поступление атмосферного воздуха в цилиндрогруппу, из которого в дальнейшем формируется топливная смесь. Датчик положения дроссельной заслонки передает показания в компьютер автомобиля, что позволяет ему поддерживать стабильную работу мотора.

    Неисправность его проявляется так:

    • Отсутствие холостого хода;
    • Рывки при движении;
    • Нестабильная работа главного агрегата.

    Т.к. цена нового элемента невысока – для решения проблемы достаточно установить новый ДПДЗ. Эта деталь редко выходит из строя, но при наличии проблем с нестабильной работой агрегата подлежит замене в качестве профилактики.

    Читать еще:  Двигатель bgu сколько клапанов

    Еще один элемент, отвечающий за считку количества поступающего воздуха – ДМРВ. Стоимость этого датчика довольно высока, поэтому его неисправности нежелательно для любого владельца «четырки».

    Если плохо заводится и глохнет ВАЗ 2114 – проверьте визуальное состояние сеточки внутри корпуса ДМРВ. Т.к. расположен он на корпусе воздушного фильтра – добраться к нему несложно. Редкая замена воздушного фильтра и попадание на ДМРВ грязи и масла – верный путь к поломке датчика.

    Проявляется его неисправность следующим образом: отсутствуют стабильный холостой ход; наблюдается провал при разгоне; есть проблемы с запуском мотора (особенно на «горячую»). Нередко для исправления ситуации помогает очистка внутренностей корпуса ДМРВ спиртом и сухой ветошью. Для точного определения исправности ДМРВ следует использовать мультиметр.

    Важно! В случае необходимости замены датчика расхода воздуха учитывайте артикул детали, т.к. на разных версиях «четырок» устанавливались элемент с разными настройками.

    Отслеживание положения коленчатого вала мотора – важный момент для обеспечения его стабильной работы. Отвечает за эту работу – ДПКВ. Его выход из строя проявляется следующим образом:

    • Детонационные звуки при работе агрегата;
    • Повышение расхода топлива;
    • Запуск мотора не с первого раза;
    • Ошибки 0335 или 0336 при диагностике.

    Стоимость нового ДПКВ небольшая, поэтому для исключения варианта с его поломкой следует заменить деталь на новую. Крепится он у маховика на одном шурупе.

    Троение, отсутствие тяги и проблемы со стартом на горячую – признаки поломки еще одного датчика – температуры охлаждающей жидкости. Повышение расхода при этом – еще один негативный момент.

    Для быстрой диагностики поломки ДТОЖ достаточно понаблюдать за электрическим вентилятором охлаждения. Если он включается при непрогретом моторе – в работе ДТОЖ есть сбой. Достаточно заменить его на новый и проблема с нестабильной работой будет решена.
    Точная диагностика и определение неисправности – ключевой момент при самостоятельно ремонте автомобиля, поэтому данная статья поможет разобраться с проблемой нестабильной работы агрегата на ВАЗ 2114.

    Глохнет при нажатии на газ

    Если бензопила глохнет при нажатии на газ, то нужно осмотреть бензиновый и воздушный фильтр, а также топливный насос.

    1. Во время работы происходит сильное забивание воздушного фильтра, и при нажатии на газ инструмент перестает работать. Фильтр демонтируют, прочищают или промывают теплой водой, тщательно высушивают и только потом устанавливают обратно. Затем отсоединяют топливный шланг, прикрученный к карбюратору. Через него должен вытечь бензин. Шланг прочищают или заменяют новым, если жидкость не вытекла. Фильтр исправен, и его можно не проверять, если бензин протекает хорошо.
    2. Глохнет бензопила — возможно, износился бензиновый насос. Если через стенки насоса протекает бензин, значит, устройство заглохло из-за него. Эту деталь меняют на другую.

    Чтобы мотопила завелась, нужно точно определить причину ее неисправности, а затем попробовать устранить ее самостоятельно. Если проблема не найдена или ее не получается устранить самостоятельно, то лучше обратиться за помощью к специалистам.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector