Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot 407 тюнинг двигателя

Почему программный чип тюнинг ЭБУ 407 лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Пежо 407 бензин (Peugeot 407) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на 407. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Пежо 407 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Пежо 407

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Пежо 407 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Peugeot 407. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Пежо 407 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

2 Доработка тоннеля между сиденьями Пежо

В салоне более старой модели Peugeot 407 тяжело найти что-нибудь оригинальное. Весь интерьер выполнен довольно скромно, поэтому иногда водители вынуждены вносить в оформление свои оригинальные корректировки. Отличной идеей для этого станет тюнинг салона Пежо 407 путем доработки тоннеля между сиденьями.

Похожие статьи

Суть улучшения будет заключаться в том, чтобы немного приподнять тоннель и сделать его ярче. Для работы потребуется:

  • стеклоткань;
  • 5 упаковок эпоксидной смолы;
  • шпатлевка для работы с пластиком;
  • дрель с насадкой для шлифования.

Вначале понадобится откинуть переднее пассажирское сиденье. После этого берем замеры штатного тоннеля и рассчитываем конечную высоту и ширину элемента. Стоит заранее проверить, не будет ли деталь задевать сиденья. После этого приступаем непосредственно к тюнингу. Верхняя часть элемента должна быть надежно зафиксирована. Для этой цели можно использовать саморезы и алюминиевые накладки. Далее дорабатываем заднюю часть тоннеля, предварительно демонтировав ее. Берем стеклоткань и наносим ее на пластик. Не стоит наносить слишком много материала. Лучше сделать один небольшой слой и подождать. Потом, если потребуется, можно добавить еще стеклоткани. Как только она высохнет, излишки материала нужно срезать и отшлифовать заднюю часть тоннеля.

Следующим этапом станет нанесение стеклоткани и смолы на нижнюю сторону передней части тоннеля. Для этого деталь снимается, обезжиривается и обрабатывается материалом. Важно, чтобы в результате готовый элемент салона не получился горбатым. Как только вы закончите работу над деталью, можно установить на нее подсветку. Для этого по бокам тоннеля потребуется проделать небольшие канавки, чтобы потом приклеить к ним светодиодную ленту. Затем нужно взять 2 диодные ленты и протянуть их в силиконовые трубки. Вывести подсветку нужно через предохранители к замку зажигания. Чтобы провода не болтались по салону, их можно спрятать под ковриками. Подключаем и проверяем диоды. Если все работает, то наносим в канавки немного герметика и приклеиваем трубки с подсветкой.

Читать еще:  Двигатель s62 бмв характеристики

В дальнейшем подсветка тоннеля будет включаться каждый раз, когда вы заводите машину. После тюнинга в салоне Peugeot 407 станет ярче, и вам будет легче найти предмет, который упал на пол.

Порядок обслуживания

В автомастерской Чипмастер чип-тюнинг Peugeot 407 в Москве начинается с предварительной диагностики авто. В этих целях используется мощностной стенд. Машина устойчиво фиксируется на нем, колеса устанавливаются на вращающиеся ролики. Происходит имитация движения автомобиля по дороге. Двигатель испытывается в различных режимах работы. Замеряются данные его заводской мощности и крутящего момента.

Сам тюнинг представляет собой перепрошивку электронного блока управления двигателем – ЭБУ. Процедура выполняется на основе оригинальной прошивки, которая скачивается из ЭБУ специальным прибором. Далее она модифицируется так, чтобы более результативно управлять двигателем. Модифицированная прошивка загружается обратно в электронный блок управления авто.

Оценка результативности чип-тюнинга Peugeot 407, цена на который у нас всегда на приемлемом уровне, это важный этап после выполнения процедуры. Автомобиль повторно подвергается диагностике, в ходе которой фиксируются новые значения мощности и крутящего момента двигателя. Результаты тестов распечатываются в наглядном виде и выдаются клиенту.

Вам тоже есть что сказать?

Коротенько:

— Прошились с евро4 на евро2.
— Что не устраивало: 1. Отклик педали дросселя, 2. Расход.
— Получилось. Оба довольны.
— Полезные ссылки ниже

В подробностях:

В общем, сводила Мальчика к психиатру. Опасаюсь я, конечно, этих автомобильных ветеринаров, но, шибко уж хотелось вылечиться.

Что у нас было не в порядке:
1. В позапрошлую зиму, после двухмесячного отстоя паренек от тоски несколько сдвинулся мозгами. Нарисовалась проблемка — с места стартует хорошо, но если в пробочке — притормозил-снова на газ-притормозил — снова на газ он подтупливает. Не понимает — чо надо? Я примостырилась, конечно, по нескольку раз быстро на педаль давить, но это несерьезный подход, да и ссыкотно. Что, я на Москвиче с подсосом? Всякие обучения заслонки – хахаха. В общем, не помогает. Форсунки мытые, заслонка мытая, насос новый. И я чую, что это не коробка, да и мой киборг мне бы телепатировал. Не знаю, у кого как, а моя легендарная AL4 в порядке! Мы договорились с ней.

Ярко выраженная тупость реакции. А мне надо, чтоб как понос. В пробке шустрее шевелить задницей, чтобы всякие несознательные элементы без поворотников не вклинились, ну и шибче поманеврировать, чтобы показать, что мы тут не лохи какие. Опять же, на наших местных «кольцах смерти» во избежание фатального удара соображать надо моментально, а то ощущение что из мыслящих существ мы с Мальчиком там одни. И в ответе за всех остальных резких типов, которые в полосу не попадают и вокруг ничего не видят.

2. Мальчик жрет, как бык помои (по трассе аж 11л, по городу не скажу – не знаю, сама глаза рукой закрываю, чтобы не печалиться).

Помолясь, типа, поехали с братом вместе, чтобы меня забрать из машинской психушки. Местечко, если в карту города ткнуть вполне центровое. А вот в проулок, ведущий к сервису, еще попасть надо. Ибо фиг его увидишь, и с разбегу не всякий автомобиль впишется.

К стоимости работы я была уже готова, брат меня послал под капот — выяснить контору, которая произвела ECU. Таки хочу сказать, что если бы это был пресловутые Бош или Сименс, стоимость прошивки 6-7 тыс. руб. (Уффф… чуть не забыла, что надо быть девочкой, ибо, если умничать, то все придется делать самой. Сфотала блок, потом позвонила спросить, где он находится. На всякий случай, для убедительности сделала снимки и блока предохранителей, а чо, они же рядом). Мальчик подтвердил свое гордое звание индивидуалиста, блок управления двигателем у нас Magneti Marelli. Произношение прикольнее — Маньети Марелли. Итого, установка стоковой прошивки ADACT – 9 тыс. руб.

В 10 утра сдали, в 15 часов забрали. Мастер настоятельно рекомендовал аннулировать катализатор и физически избавиться от клапана ЕГР. Потом если что — на адаптацию.
в течение 10 дней — поддержка софта, надо раскатать Мальчика, и успеть выбить мусоросжигатель и избавиться от обратки газиков, потом ошибки снять и адаптировать.

Нууу… ожидания не оправдались… ехала из сервиса недолго, может просто показалось, что стал порезче. Но с педалью беда пока осталась. Я недовольна. Не люблю, когда мне за плату продают воздух.
Мою злую рожу брать слегка подмаслил — «прошитые» мужики сказали, что первые 2-3 дня эффект почти не виден. Потом «раскатается».

Читать еще:  Что такое двигатель моно

Мне хватило двух дней.

Ну что могу сказать, вылечили нас!

Я ревниво следила за каждой реакцией, тыркала обе педалищи всяко разно – то жестко, то ванильно. Йихха — главное моё недовольство тормознутым откликом педали исчезло! Подхватывать стал плавно, переть энергичнее — динамика радует, обороты набираются резче, вроде даже по ощущениям и прирост мощности чувствуется (фиг знает, может и иллюзия… я вот еще скрыто мечтала и крутящего момента в нижнем диапазоне добавить. Хотя, какие претензии к 16-клапаннику…).

А вот катализатор и ЕГР решили не трогать – они не мешают. Пробег почти 99 тыс. км. Все еще живое.
Минусы – теперь штрафы надо проверять чаще, ну и на тормозные колодки нагрузка увеличилась, все же мы чуток обнаглели. Оправдываюсь тем, что обкатываем новое программное обеспечение.

Что по расходу… Блин… Вот честно – попом чую, что должен быть меньше, а в цифрах я и прежний не знала, и теперешний лень считать. Каждый раз себе обещаю, а потом трогаюсь, и забываю всё… и цифры, и обещания…

По логике (и по изученной инфе) КПД двигателя повышается. Для поддержания одних и тех же оборотов тратится меньшее количество топлива.

Залита прошивка под Евро-2. Сразу из плюсов:
+ ЭБУ в принципе не знает, что такое вторая лямда. А первый и второй датчики кислорода, вроде как, одна и та же запчасть. Так что в случае выхода из строя ДК1 можно будет выкрутить второй и использовать вместо первого.
+ Можно безбоязненно выбивать катализатор. Особенно учитывая цену нового — оригинал 45’000 рублей!

Ощущения от прошивки
+ Пропал тупняк при разгоне! Не знаю как у остальных 308-х, но у моего был провал от 3000об/мин до 2500об/мин без переключения передачи. Т.е. жму тапку в пол, а машина вместо того, чтобы набирать скорость куда-то съедала 500об/мин
+ В горку теперь уверенный разгон с места. Без проблем, со включенным климатом
+ Переключение на пониженные передачи более быстрое
+ Реакция на педаль акселератора более острая

Нельзя конечно сказать, что такой процедурой я из Пежо сделал БМВ. Но для неторопливого полуторатонного 308-го такие изменения сильно заметны.В общем — must have.

В июне прошились, после прошивки по трассе особенно заметен результат — машинка стала более резвая и шустрая, заодно убрали проблему с катализаторами.

И так было понятно что атмосферный 1.6 это не гонка, но все эти современные эко-нормы евро-5 меняют поведение машины. не в лучшую сторону. Долго думал, долго искал. Почему долго. т.к. во всей РБ не могли прочитать блок ECU, а он стоит VALEO V46.21 Принялся искать по РФ. Нашёл одно место, но это Питер а до него более 800 км. 1600 км просто так ехать не очень хотелось. Хотя мне любителю путешествия на авто — почему бы и нет. Но были новогодние праздники и тут отозвался человек по имени Богдан с г.Новозыбков и сказал что сделает всё. Я согласился, да и расстояние в 400 км, что гораздо ближе чем Питер.
Приехал, всё сделали за пару часов, получил сертификат.
Стоило ли оно того?! Однозначно Стоило. даже без обсуждений.
Собирался вот на стенд. но в связи с дтп замер на стенде переносится на месяц.
Позже результаты обязательно отпишу. Предварительно по цифрам — +10л.с. и +15нм крутящего.
Но это цифры… Но есть и ощущения которые без цифр видны:
1. планка момента сдвинута. если раньше чтобы хоть как то поехать надо чтобы оборотов было хотябы 3200-3400. то сейчас машина также тянет уже с 2400 оборотов, крутить двигатель совершенно не нужно. Теперь езжу как на дизеле… или как на турбо (ощущения такие). В городе меньше переключений. т.е. если раньше я чтобы ускориться с 4-й переходил на 3-ю и педаль в пол. то сейчас на 4-й на газ нажал и она поехала.
2. пропали затупы при переключении передач. т.е. переключился, газ нажал. и она не думает а сразу едет.
3. в дополнение к п.2. на педаль газа реакция идёт мгновенная. без задержек.
4. за городом упал расход на 0.5 литра, по городу сейчас езжу упал на 1 литр. (стиль езды не менял, маршруты те же в то же время, в ту же погоду).
5. сдвинули отсечку на 500 об/мин. можно крутить если нужно.

В планах замер на стенде и замеры 0-100.

Никто не ожидал, что после проги Пыжик станет Порше)))Но очень порадовала динамика, словно кто-то пика поддаёт)))Ой!Не привычно)))И остался один датчик кислорода, который перекочевал на место второго.А вместо первого «заглушка».

Читать еще:  Шкода суперб 2008 какой двигатель

Очень распространенный двигатель. За счёт этого DV6TED4 давно изучен вдоль и поперёк и с запасными частями нет проблем. Мотор довольно вынослив, но есть ряд позиций, которые необходимо проверить перед покупкой:

  1. Состояние турбины – чаще всего выходит из строя из-за некачественного моторного масла или несвоевременного обслуживания (реже, чем раз в 10 тыс. км). Как следствие, забивается маслопровод и фильтр.
  2. Сажевый фильтр и клапан EGR. Причина выхода из строя – качество нашей солярки. Оптимальный вариант – удалить эти элементы с перепрошивкой «мозгов». Большой процент авто на просторах СНГ уже так и сделали.
  3. Пневмодозатор – возможна течь масла через уплотнения или трещины корпуса.
  4. Цепь распределительных валов – необходима замена каждые 100 тыс. км из-за растяжения.

В итоге довольно экономичный ДВС (до 8 литров по городу) с ресурсом 300+ тыс. км.

Низкая цена за дорогое авто

Из-за «болячек» и предвзятости автолюбителей «407» не ликвидна на вторичном рынке. На auto.ru выставлено на продажу 333 машины. Взять авто 2006 г. в. с двухлитровым мотором и на механике можно за 250 тыс. руб.:

За 400 тысяч можно взять модель того же года, но уже версию купе с красным кожаным салоном, «трёхлитровым» двигателем и автоматом:

За эту же цену можно купить и седан. Годом он будет посвежее — 2008 г. в. вполне укладывается:

За 400 000 рублей доступны все вариации двигателей, коробок и комплектаций.

3 Как покрасить диски машины – подробный алгоритм для любителей

В погоне за привлекательностью кузова многие водители забывают о том элементе, который одним из первых бросается в глаза – колесных дисках. Согласитесь, ведь именно на их форму и внешний вид мы смотрим при знакомстве с автомобилем. Чтобы выделить эту часть машины, ее можно покрасить. Сделать это гораздо проще, чем кажется на первый взгляд.

Для локальной покраски авто его детали нужно снять. Итак, демонтируем диски и очищаем их от пыли, грязи и жирных пятен. Далее на поверхность элементов наносится тонкий слой грунтовки. Делать это нужно обязательно, иначе краска не схватится с «голой» поверхностью деталей. После того как грунтовка засохнет, поверх нее нужно нанести очень тонкий слой краски. Таким способом вы сможете обнаружить те царапины и вмятины, которые образовались на детали во время езды.

Как только вы увидите повреждения диска, его поверхность потребуется выровнять шкуркой. Только после этого можно наносить несколько слоев краски. После нанесения каждого нового слоя необходимо подождать – так состав лучше распределится по диску. В конце останется нанести слой лака, который защитит детали от царапин и выгорания. Только после полного высыхания лака диски можно ставить на место.

Для лучшего эффекта на кузове авто можно сделать полосу того же цвета, что и обновленные диски. Для этого можно использовать как виниловую пленку, так и краску. Перед нанесением стоит закрыть элементы кузова, которые вы не планируете красить. Затем покрытие потребуется очистить от старой краски. Это делается обязательно, иначе со временем новая краска может повредиться, и из-под нее будет виден слой другого оттенка. Для нанесения лучше всего использовать краскопульт – он поможет равномерно нанести состав вдоль всего кузова.

Готовый Peugeot 407 будет смотреться гораздо лучше. Ваше авто уже не будет похожим на другие за счет контраста окрашенных элементов и остальной части кузова.

Вы открыли раздел со специально подобранными товарами для тюнинга, которые помогут подчеркнуть стильный вид и элегантность Вашего автомобиля. Теперь Ваш автомобиль Peugeot 407 будет выделяться среди общего потока машин с уникальными аксессуарами от нашего магазина.

Приветствую всех!
Сегодня речь пойдет о не совсем новой доработке в кругу 407-х, но все же не менее интересной.

Речь идет о пересвете приборной панели и центрального тоннеля!
Довольно давно перечитывал разные статью о пересвете и отчеты драйвовчан и соклубников из TLS Club. Очень хотелось сделать и себе что то похожее, но с реализацией у меня небольшие проблемы а того кто сможет помочь долго не мог найти.
В очередной раз пролистывая Драйв2 увидел записи Evgen031 о доработках его шикарного 3-х литрового красавца и в частности о ПОЛНОМ ПЕРЕСВЕТЕ САЛОНА!
Почти сразу списались и Женя согласился помочь мне с реализацией задумки.

Итак отстояв во всех немыслемых пробках любимого города я добрался до Жени и мы начали переделку моего красавца)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector