Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Pmdg 777 запуск двигателей

Boeing 777 – PMDG Part 2 Configuration and Manuals

PMDG Boeing 777 – what happens after purchase and before the first flight? PMDG 777 configuration tutorial and introduction to the manuals.

How I review sceneries

This is a part of my PMDG 777 review

PMDG 777 – megareview part #2

What’s New in v3.1?

So, what’s been changed in this latest edition of the mod?

The developers have taken the old logo light and ensured it stays switched off, for one. Many pilots had complained that the light would turn itself back on, even after being shut using FO. This tended to happen when hitting 10,000ft so this can be a nice touch to change that. If this a problem that bothered you in v3 or previous, then be sure to give this a try.

Also, the Hard or Soft Mute changes have been implemented. People used to find that the green bar would fully vanish upon them, making it harder to know when sound had been detected. If you found this to be an irritant, then v3.1 will look to correct that irritant right away.

Plus, crashing with Decision Altitude set over 10,000ft has been eliminated during Approach Brief playback. This annoying problem used to plague certain airports such as Bogota. That’s now thankfully been changed, making it much easier for you to manage an engaging and effective aviation experience.

VIDEO: Official FS2Crew PMDG 777 Trailer

The Cabin PA has been changed. Now, the Cabin PA that is associated with showing films has been removed. This is because just about all airlines will make use of IFEs to help make the aviation experience as sweet as possible. This add-on looks to add this simple feature, modernizing the whole experience.

Another minor adjustment comes from the change that occurs during the After Landing Flow. The FO is no longer set to carry flaps to 20 during any typical cold weather procedures. Instead, you can now leave these in the original position, thanks to the FCOM.

Also, this mod looks to improve performance by cleaning up coding and ensuring there is better balance throughout the whole program. This is very important for reducing bugs and getting rid of frustrations. With lots of minor and effective adjustments made across the board, v3.1 offers a telling and effective solution for crew updates.

By building upon the changes and improvements that v3 put into place, this helps to further solidify the experience that you can get from installing this mod. If you are someone who uses the original PMDG 777 mod, then you should install this add-on.

This works by improving many minor problems that people had found frustrating in the past, you can maximize your overall enjoyment in the skies.

PMDG — СДЕЛАЛО ОСНОВНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ И РАЗРАБОТКИ 737-800 NG3В ДЛЯ MSFS 2020

Роберт Рандаццо опубликовал обновленную информацию на форумах PMDG , в которой мы подробно расскажем о своих будущих продуктах. Рассмотрим все, начиная от Global Flight Operations и заканчивая первым выпуском Microsoft Flight Simulator.

Расширения NGXu

У NGX u есть два новых расширения, которые близки к завершению. Во-первых, это экспансия грузов NGXU. Этот продукт будет проходить бета-тестирование позже на этой неделе, и PMDG ожидает, что перед выпуском будет короткий бета-цикл. Расширение будет включать в себя «737-700 BDSF и 737-800 BDSF (специальный фрахтовщик BeDeck), а также 737-800 Boeing Converted Freighter». Первоначальный выпуск будет иметь только вариант смешанного крыла, но с микро-обновлением в расширение будет добавлен скимитар 800 BCF. Расширение потребует только установки базового пакета NGXu. Во-вторых, расширение NGXu Boeing Business Jet . Это будет включать в себя самолеты BBJ и BBJ2. Продукт собирается начать альфа-тестирование, и PMDG ожидает, что он будет запущен в ближайшие несколько недель. Команда предоставит визуальный обзор, когда продукт перейдет в бета-тестирование.

777 Обновление

PMDG сказал, что обновление 777 идет медленно, но все еще идет хорошо. В настоящее время FMS находится на том же уровне, что и 747, и теперь готова начать связь с PMDG Global Flight Operations. Команда также разрабатывает стратегию внедрения 200ER в продукт.

Читать еще:  Valvematic на каких двигателях

Global Flight Operations

Команда тестирования для Global Flight Operations расширялась, так как команда тихо привлекает новых пользователей для тестирования определенных функций продукта. PMDG ожидает, что в ближайшие недели появится еще несколько объявлений о глобальных полетных операциях, а также появится возможность присоединиться к программе раннего доступа.

Обновление для всего флота

PMDG работает над обновлением всего парка продуктов, предлагаемых PMDG. Это будет включать в себя обновление финальных линейных чертежей, LNAV и Flight Director. 747 близок к бета-тестированию, где-то в середине августа, затем 737 NGXu и 777 последуют в следующие месяцы.

Microsoft Flight Simulator

Как было объявлено ранее, PMDG представит NG3 для Microsoft Flight Simulator в качестве эксклюзивного продукта для этого симулятора. PMDG также намерен перенести все свои основные продукты на новую сим платформу, которая включает в себя 737, 747, 777 и DC-6. NG3 будет первым продуктом от PMDG, выпущенным для нового сима, и это не просто конверсия продукта Prepar3D. Команда говорит, что так же, как NGXu был большим прыжком от NGX, NG3 также будет большим скачком от NGXu.

NG3 будет иметь совершенно новую модель полета, которая предназначена для использования новых возможностей MSFS. В звуковом дизайне также будут использованы возможности нового сима. Полетная кабина NG3 также намного больше с точки зрения размера текстуры и количества полигонов, не оказывая негативного влияния на производительность. На данный момент дисплеи не включены, так как они просто не готовы к показу. Команда ожидает, что в NG3 не будет потеряна функциональность, и ожидает, что сможет добавить ряд новых функций в NG3. Команда работает с Microsoft и Asobo, чтобы доставить инструменты разработки туда, где они должны быть, чтобы полностью разрабатывать продукты. Команда также взволнована, так как они говорят, что новая платформа позволит им сделать так много, без необходимости «взламывать» платформу, чтобы получить результаты, к которым они стремятся.

В настоящий момент команда ожидает, что бета-тестирование начнется в четвертом квартале 2020 года, а релиз ожидается в конце первого квартала 2021 года. Однако это не очень точный график, поскольку Роберт сказал, что в зависимости от того, как некоторые из текущих препятствий развития устранены. Сроки могут сместиться раньше или позже, в зависимости от ряда вещей. Если прогресс ускорится, Роберт надеется предоставить обновленную шкалу времени для NG3 ближе к концу лета 2020 года.

Вопросы и ответы

Перед началом использования

Как создать профиль на портале Mercedes me?

Обратитесь к вашему официальному дилеру Mercedes-Benz, который сможет помочь вам с регистрацией на портале Mercedes me. вы также можете самостоятельно зарегистрироваться на портале Mercedes me.

Обратите внимание, что сервисами Mercedes me connect можно пользоваться только в сочетании с автомобилем, оснащенным коммуникационным модулем Mercedes me connect и имеющем в комплектации соответствующие опции.
Решения для дооборудования системами телематики Mercedes me Adapter и приложение Mercedes me Adapter позволяют пользоваться различными функциями Mercedes me connect в автомобилях, не оборудованных коммуникационным модулем Mercedes me connect.

Как принять условия использования на портале Mercedes me?

После создания профиля и пароля на портале Mercedes me, для пользования сервисами Mercedes me, вам необходимо принять условия использования. Чтобы принять Условия использования необходимо нажав на кнопку Mercedes me | Вход в верхней правой части экрана, выбрать в выпадающем списке пункт «Условия использования».

При выборе данного пункта откроется страница, где можно скачать Условия использования и принять их, отметив выбранные условия и нажав кнопку «Сохранить».

Как начать пользоваться сервисами Mercedes me?

Как в автомобиле включить или выключить передачу позиции/местонахождения автомобиля?

Для включения или выключения режима передачи позиции/местонахождения автомобиля и разрешения использования ГЕО сервисов Mercedes me connect в автомобиле необходимо проделать следующие действия через головное устройство (Head Unit) автомобиля:

• Выберите «Система»
• Выберите «Возможности подкл.»
• Выберите «Передача позиц.а/м» (Передача позиции автомобиля)*

* Если дилер ещё не произвёл подключение автомобиля к Вашей учётной записи и активацию сервисов Mercedes me connect, то данный пункт не будет доступен для выбора

• Передача позиции автомобиля активна, теперь автомобиль готов к использованию ГЕО сервисов Mercedes me connect

• Если передача позиции автомобиля НЕ активна, то автомобиль НЕ будет отправлять свое местоположение, ГЕО сервисы Mercedes me connect будут НЕ доступны

Читать еще:  Что такое двигатель bud

Для включения режима передачи позиции/местонахождения автомобиля для разрешения использования ГЕО сервисов Mercedes me connect в автомобиле со сплошной панелью головного устройства (Head Unit) автомобиля необходимо проделать следующие действия:

• Выберите «Установки»
• Выберите «Система» / «Wi-Fi & Bluetooth»
• Выберите «Передать местонахождение автомобиля»*

* Если дилер ещё не произвёл подключение автомобиля к Вашей учётной записи и активацию сервисов Mercedes me connect, то данный пункт не будет доступен для выбора

• Передача позиции автомобиля активна, теперь автомобиль готов к использованию ГЕО сервисов Mercedes me connect

• Если передача позиции автомобиля НЕ активна, то автомобиль НЕ будет отправлять свое местоположение, ГЕО сервисы Mercedes me connect будут НЕ доступны

Привет всем !
W211 – 2007г.в. когда заводишь сразу на щитке PRE-SAFE не действует см.руководство!
Диагностика DAS – ошибок нет!
Машина раньше была аварийная – пассажирское сидение не родное!
Что кто посоветует – как выписать это PRE-SAFE где копать ?
Заранее благодарен.

Мудрый специалист
Страна Azerbaijan Город BAKUВозраст 45Регистрация 22.05.2006 Сообщений 1,785 Репутация 41 [ + / – ]

Что вообще такое Microsoft Flight Simulator

Если вы по какой-то причине пропустили эту великую серию, то расскажу о ней чуть подробнее.

Это полноценный симулятор авиаперелетов, в котором вам предстоит управлять одним из сотен самолётов в качестве основного пилота. Вы капитан воздушного судна и только вам решать, как и где лететь. Разумеется, в рамках разумного.

Здесь нет традиционного режима карьеры, какого-то сюжета и прочего. Задача максимально простая: добраться из пункта А в Б. Но это только на первый взгляд легко.

Разработчики потратили несколько лет на прохождение курсов пилотирования и советовались с профессионалами своего класса, чтобы сделать максимально правдоподобный симулятор. В кабине пилота можно нажать практически на все тумблеры и кнопки, каждая из которых выполняет определенную задачу.

Казалось бы, неприметная студия Asobo раньше не делала масштабных проектов, а ей доверили ведущий авиасим в индустрии. Многие относились к этому скептически, в том числе, и я. Однако им удалось сделать невозможное — самую правдоподобную игру в истории. И я сейчас не разбрасываюсь словами.

Перед вами полноценная Земля в масштабе 1:1. Создатели перенесли в игру буквально каждое дерево из реального мира. Проделана титаническая работа, но не без помощи ИИ.

Искусственный интеллект помогал при разработке и генерировал гигантскую карту на основе массивов данных с реальных карт.

Естественно, многие элементы разработчикам пришлось доделывать самостоятельно, всё-таки ИИ не совершенен. Однако буквально любой игрок сможет найти здесь свой дом. Хотя бы уже поэтому стоит заглянуть в Flight Simulator 2020.

Планировка салона

Расположение мест в самолете подразумевает деление на три группы:

  • бизнес-класс вмещает до тридцати людей;
  • комфорт разработан для 48 человек;
  • эконом предназначен для 324 клиентов авиакомпании.

Рассматриваемый лайнер российского флагмана авиалиний вмещает 402 пассажира. Посадочные места расположены в экономе с компоновкой 3-4-3 и.

Планировка и салоны лайнера в самолете компании «Аэрофлот»

Самолет способен перевезти максимальное число пассажиров, но из-за этого уступает комфортности перелета. Большинство путешественников недовольны узкими и неудобными проходами между рядами. Кроме того отдельные сиденья тут не удастся разложить полностью. Иллюминаторы не дают полноценного обзора – это становится причиной жалоб клиентов. Обзор ограничен половиной окна или, хуже того, закрыт переборкой. Рассмотрим подробнее, как выглядит такой Боинг (Boeing 777 300 ER). Схема салона («Аэрофлот»), лучшие места и расположение удобных для пассажиров кресел представлена ниже.

Условия высокого класса комфорта

В эту категорию попали кресла первых пяти рядов. Здесь кожаные сидения, которые удастся разложить на 180º и получить удобное спальное место. Для каждого пассажира тут предусмотрены отдельные мониторы, различные развлечения и личное меню. Клиенты, которые летят в таких салонах, положительно отзываются об условиях и комфорте перелета, но стоимость на эти места соответствующая.

Выбирая места в салоне бизнес-класса, пассажирам уместно отказаться от сидений в первом и последнем ряду

Планируя путешествие в бизнес-классе, целесообразно воздержаться от выбора кресел D, G, H, K первого ряда. Главным недостатком этих мест становится близкое расположение к туалетам. Здесь постоянно проходят другие пассажиры и доносятся посторонние звуки. Некоторые самолеты обеспечены толстой перегородкой между экономичным и улучшенным салоном, но Боинг 777 300 не относится к подобным моделям. Если вы не хотите чтобы вас отвлекали другие люди и шум, не бронируйте места и на пятой линии.

Читать еще:  Двигатель 4d68 технические характеристики

Комфорт

Линия с 11 по 16 сектор относится к комфортному классу. Этот вид пассажирских мест сегодня предлагает лишь «Аэрофлот». Уровень комфорта здесь представляет собой нечто среднее между экономичным салоном и условиями высококлассного перелета. Тут хорошее обслуживание, которое клиенты приравнивают к бизнес-классу. Стоит заметить, что для подобного отсека конструкторы предусмотрели отдельный салон, и этот факт одобрили пассажиры.

В салоне «комфорт» бывалые пассажиры говорят о недостатках 11 ряда

Здесь конструкция сидений разработана с учетом комфорта всех клиентов – спинки заблокированы, но выдвижная полка для ног компенсирует подобные неудобства. Расстояние между креслами позволяет пассажирам отдохнуть с комфортом. Кроме того, тут предусмотрено питание из меню для клиентов бизнес-класса.

Возле каждого посадочного места установлен столик, освещение с контролем и большие мониторы. Тут конструктора учли удобства клиентов для комфортного перелета.

Однако пассажиры говорят и о недостатках. В ряду с номером 11 маленькое расстояние до перегородки, которая разделяет классы. Соответственно, здесь ощущается дискомфорт при разложении сиденья. Кресла с номерами G и Н на этой линии установлены близко к уборным, а мимо непрерывно проходят другие путешественники. За последним рядом мест салона установлена тонкая перегородка, поэтому не стоит приобретать билеты на эти сидения.

Эконом класс

Салон со стандартными условиями занимает 2/3 самолета и длится с 17 по 51 ряды. Этот класс делится на три отсека. Причем между сиденьями стандартного салона разработчики выдержали интервал в 810 мм. При покупке билета на такие места авиалинии предлагают заказать отдельное питание, но если вы этого не сделали, перевозчик предусматривает раздачу блюд из предложенного перевозчиком меню.

Экономичный салон лайнера занимает 2/3 площади самолета

Первый ряд стандартного салона представлен 17 линией с креслами A, C, H, K. Здесь удастся откинуть спинку, закреплена полка для удобного положения ног. Основной плюс кресел – площадь для ног. В этом ряду клиенты предпочитают летать вдвоем. По бортам конструкторы установили только по два места, из-за этого появляется дополнительное свободное пространство. Дополнительное преимущество обусловлено отсутствием поблизости служебных помещений и аварийных выходов. Никто не будет вам мешать во время отдыха. Но для этих сидений пассажиры билеты за несколько месяцев до перелета, так как их очень быстро разбирают.

Кресла С и H 18 линии – лучшие места сектора. Здесь присутствует возможность откидывать спинки сидений, а впереди стоящее кресло не ограничивает свободы движения. Возле вашего места исключено курсирование пассажиров и персонала, ведь до служебных блоков отсюда далеко.

О линии номер 20 клиенты говорят неоднозначно. Большинство путешественников недовольны отсутствием тут окна. Но если вы намерены всю дорогу спать, эти места как раз для вас. Ряд с номером 23 – не самые комфортные места, хотя функции раскладывания кресел здесь не ограничены. Ряд получил негативные отзывы из-за расположенного за ним санузла. Причем кресла с маркировкой C, D, G и H расположены в проходе, что не очень удобно для пассажира.

План самолета с указанием лучших мест на борту

В 24 ряду установлена полка для удобного положения ног и комфортного отдыха – ведь впереди нет сидений. Негативная сторона этих мест в близости туалеты уборных. Несмотря на указанное неудобство, клиенты доплачивают за бронь сидений в этом ряду. Ряд с номером 36 аналогичен 23 линии. Негатив в близости санузла и хозблоков. Кресла D и G в этом секторе покупаются очень трудно, обычно их приобретают, когда другие места уже заняты.

Ряд с номером 38 хорош во всех отношениях. Здесь достаточно пространства для ног и нет сидений спереди. Негативная сторона мест в перелете за бронь сидений в этой линии.

Места A, C, H, K в 47 линии расположены в хвостовой части самолета. Основной плюс этого ряда в присутствии достаточного расстояние между сидениями. Очень радует тот факт, что места расположены возле иллюминатора. Из-за сужения корпуса авиалайнера в этой линии расположены по два сидения – здесь часто бронируют кресла пары. Но большинство пассажиров жалуются, что в этом секторе не всегда комфортно путешествовать. Недовольство пассажиров выражается в неудобном расположении спинок впереди стоящих сидений. Ряды 50 и 51 по тем же параметрам не рекомендуются туристами для бронирования.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector