Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Qg16 двигатель чип тюнинг

Сейчас самым известным направлением, улучшающим работу двигателя, является чип-тюнинг. В отличие от привычных для всех вариантов увеличения мощности мотора (расточка цилиндров, замена топливной и т. д.), этот способ базируется на доработке ЭБУ.

ЭБУ – это своеобразный микрокомпьютер, который управляет работой двигателя. Он создает команды для правильной работы топливной системы, зажигания и др., опираясь на данные, получаемые с датчиков, расположенных внутри мотора. Так же как и любой микрокомпьютер, ЭБУ имеет установленные алгоритмы управления двигателем, прописанные заводом-производителем.

Похожие статьи

Чип-тюнинг, при помощи определенных программ, позволит откорректировать стандартные заводские настройки двигателя, усилит показатели и полностью раскроет скрытый потенциал. Большинство прошивок ЭБУ, в частности для Nissan Almera N16 2014 года, дают возможность подкорректировать следующие параметры работы автомобиля:

  • Количество подаваемой топливной смеси в цилиндры;
  • Угол опережения зажигания;
  • Настройка систем токсичности выхлопа.

Идеальные настройки системы дадут прирост мощности в 5–10 % без повышения расхода топлива вашего Ниссан Классик.

Грамотный чип-тюнинг Nissan способствует уменьшению расхода топлива, путем корректировки топливной карты в сторону уменьшения объема подаваемой горючей смеси. Мощность, в свою очередь, повышается за счет увеличения КПД от используемого топлива. Это как раз и доказывает понижение потребления топлива при повышении мощности после перепрошивки ЭБУ.

Чтобы ваш автомобиль уверенно разгонялся и быстро набирал обороты, а нажатие на педаль газа давало молниеносную реакцию, вам потребуется прошивка двигателя Ниссан.

Сегодня автовладельцы Ниссан Москвы и Московской области могут за небольшую стоимость качественно улучшить характеристики своего транспортного средства. Наша компания предлагает быстро и по привлекательной цене решить всевозможные проблемы через прошивку. Что вы получите, если решитесь недорого заказать чип-тюнинг в нашем центре:

  • полностью пропадут провалы во время разгона;
  • повысится эластичность двигателя при небольших нагрузках;
  • ощутимо возрастет мощь двигателя;
  • усовершенствованный крутящий момент;
  • исчезнут пинки при переключении передач;
  • при использовании крейсерского режима расход топлива сократится на 1,5 литра;
  • оптимизацию работы двигателя на холостых оборотах и многие другие преимущества.

Основной целью прошивки двигателя Ниссан является качественное улучшение отдельных параметров, например, таких как экономичность, токсичность и динамика. От качественных улучшений работы двигателя будет напрямую зависеть стоимость услуг.

Чип-тюнинг позволит увеличить максимальную скорость транспортного средства, позволит машине быстрее разгоняться и увереннее обгонять на любых дорогах независимо от погодных условий. Все программы разрабатываются индивидуально под конкретный заказ. Особенно, когда автовладелец желает увеличить мощность и максимально улучшить крутящий момент.

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Almera II N16 лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Ниссан Almera II N16 бензин (Nissan Almera II N16) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Читать еще:  Что такое пневмотест двигателя

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Almera II N16. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Nissan Almera II N16 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Ниссан Almera II N16

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Ниссан Almera II N16 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Nissan Almera II N16. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Ниссан Almera II N16 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Как это исправить?

Чтобы улучшить мощностные характеристики мотора, при этом, не жертвовать низким расходом топлива, стоит рассмотреть вариант чип-тюнинга. Благодаря тому, что любой современный автомобиль оснащается ЭБУ, сегодня можно относительно недорого и быстро сделать чип-тюнинг.

Обращайтесь в наш сервис, и ваш автомобиль будет радовать вас каждый день!

Онлайн-запрос для консультации и получения информации

Поля, помеченные (*) обязательны для заполнения

[contact-form-7 404 "Не найдено"]

Нужен ли чип-тюнинг для Nissan?

Основные задачи, которую ставят перед мастерами автолюбители, когда заказывают процедуру чип-тюнинга «Ниссан», — повышение мощности мотора и снижение расхода горючего. Первую проблему позволяет решить оптимизация характеристик зажигания и подачи топливной смеси. Перепрошивка ЭБУ увеличивает эффективность работы двигателя, высвобождая заложенные производителем резервы, повышает тягу и крутящий момент.

Читать еще:  Автобус паз двигатель троит

Основная проблема исходных программ — универсальность. Они не рассчитаны на определенный климат и тип топлива. Результатом становятся стихийные скачки оборотов холостого хода, рывки при переходе к движению. Устранить все эти проблемы позволяет перенастройка тюнинговой программы.

Чип-тюнинг «Ниссан» актуален и при изменении комплектации, так как дает скорректировать программу ЭБУ двигателя, к примеру, при монтаже газобаллонного оборудования.

Если необходимой модели нет в перечне, уточняйте по телефону возможность чипования двигателя.

Что нужно знать?

Для всех работ, выполняемых с мотором Ниссан Альмера Классик, требуются достаточные навыки слесарных работ и специализированный инструмент. Доработать двигатель у себя в гараже «на коленке» вам точно не удастся.

Не нужно устанавливать на автомобиль всевозможные псевдоксеноновые фары и огромные спойлеры. Всяческие спортивные брызговики и наклейки тоже не прибавят вашей машины мощности и привлекательности. Со всеми этими деталями авто становится чересчур вычурным и даже смешным.

Самое важное о чип-тюнинге

Суть чип тюнинга

Сразу скажу, что чип-тюнинг, это не волшебное средство, которое даст вам огромный прирост к мощности. Вы можете “чипануть” по-максимому атмосферный мотор и не увидите никакого результата. Почему? Потому что атмосферные агрегаты чипуются только на процентов 5 и то, если мотор в идеальном состоянии. К примеру, если у вас забиты форсунки, плохая компрессия и тд., то прирост к мощности вообще будет 1-2 процента.

Современным автомобилем управляет электронный блок управления, который решает, как образовывать топливную свесь, как выставлять зажигание, под каким давлением нагнетать воздух турбине и т.д. В этот блок установлена программа (прошивка), которая регулирует все процессы в авто. Изменив эту прошивку, мы можем сделать большее давление турбины, более обогащенную топливную смесь и тд. Благодаря изменению прошивки мы можем даже снять ограничение скорости и экологичности, сделав мотор резвее.

Главное преимущество чип-тюнинга заключается в том, что за небольшие деньги вы получаете большую прибавку к мощности. Ведь вы знаете: усовершенствования в “железе” мотора стоят огромных денег.

Параметры, которые меняет чип-тюнинг в авто:

  • Повышение давления турбины
  • Повышения максимального количество оборотов
  • Снятие электронных ограничений по скорости и экологичности
  • Высота, с которой открываются клапана
  • Регулировка мощности топливного насоса
  • Составление более обогащенной топливной смеси

Чип-тюнинг распространен на турбированных моторах, потому что турбина – залог мощности. Мы просто можем увеличить степень нагнетания воздуха со степенью сжатия и повысить мощность на 40 процентов. Вы ни раз слышали про Stage 1, Stage 2, Stage 3. Давайте разберемся, что это такое.

Stage 1

Stage 2

С этого этапа уже начинается профессиональный тюнинг, который включает в себя изменение поршневой группы на кованную, установку большего интеркуллера, доработку выхлопной системы. На самом деле вариаций для Stage 2 много, но я перечислил основное.

Зачем нужны эти доработки? Да потому что стандартные поршни уже не справятся с такой мощностью и просто прогорят. Улучшенный интеркуллер также нужен, потому что старый не рассчитан на такие мощности и его просто не будет хватать. Выхлопная система дорабатывается, но это не то, что вы сразу подумали. Меняется только даунпайп – звено выхлопной системы отходящее от катализатора. Остальная магистраль остается в заводском состоянии, поэтому громких звуков выхлопа, не дающих вам пройти техосмотр, не будет. Как правило, удаляется катализатор, а трубы делаются с очень плавными изгибами – все это для того, чтобы уменьшить сопротивление отработанным выхлопным газам. Так сказать “чтобы мотору было легче выдыхать”. Конечно же, Stage 2 включает в себя более мощную прошивку. Если вы ее зальете на неподготовленный мотор, то он у вас просто развалится.

Читать еще:  Luxgen 7 suv какой двигатель

Stage 3

Это максимум. То, чем занимаются уже настоящие профессионалы и фанаты. Устанавливается более мощная турбина, топливный насос повышенного давления, улучшенные форсунки, другая программа, усиливается коробка передач, улучшается впуск и выпуск.

Правда ли, что чип-тюнинг уменьшает ресурс?

Все зависит от прошивки и степени форсирования. Изменить параметры просто так, чтобы машина быстрее ехала не получится. Необходимо учитывать конструктивные особенности и слабости мотора, под который делается прошивка, необходимо настроить топливную смесь так, чтобы не было детонации, чтобы мотор не перегревался, чтобы не прогорела поршневая группа и все в том же духе.

Этим занимается целый отдел программистов, однако в интернете очень много пиратского софта, который можно скачать в свободном доступе. Кому-то везет, и мотор ходит, а у кого-то он ломается уже через 6 тысяч километров. Я бы не советовал заниматься таким риском и переплатить немного денег за качественную прошивку. Это лучше, чем потом заниматься капитальным ремонтом мотора.

По логике, чем больше мощность мотора, тем больше на него нагрузка и тем меньше ресурс. Да, это так, но вы получаете большую мощность от мотора только в агрессивной манере езды, и тогда уже ресурс падает. Если мощность была увеличена до 25 процентов, то ресурс падает совсем незначительно. НО сами подумайте, в же большее количество времени передвигаетесь на автомобиле не в агрессивной манере езды.

Я даже сам наблюдал за тем, как после чип-тюнинга в стандартном режиме езды расход топлива автомобиля вообще не повысился, а значит, что и нагрузка на мотор больше требуемой не имеется. Вот если вдавить педаль в пол, то тут уже мы встретимся с большим расходом, чем, если бы вы вдавили педаль в пол на таком же нечипованном моторе.

Если по поводу мотора можно дать однозначный ответ, то по поводу трансимиссий такого уже не выйдет, особенно, если речь идет об автоматических коробках передач и раздатках. Тут уже вопрос к конкретной коробке, потому что есть АКПП выдерживающие без проблем под 600 лошадиных сил, а есть такие, которые развалятся, если вы увеличите мощность мотора на 100 лошадиных сил.

Обратный чип-тюнинг

Заключение

Чип-тюнинг является самым простым и дешевым решением по увеличению мощности вашего автомобиля. Если увеличивать мощность до 25 процентов, то ресурс мотора сильно не будет страдать так же, как и расход топлива сильно не увеличится. Смысл есть только в чип-тюнинге турбированных моторов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector