R20a2 двигатель какое масло лить
Специально для грузовиков в середине 80-х конструкторами Mazda были разработаны два мотора – атмосферник R2 и турбированный RF объемом 2,2 л и 2,0 л, соответственно. При одинаковом ходе поршня и диаметре цилиндра атмосферный ДВС R2 получил более короткий поршень для увеличения объема. А в двигателе RF за счет турбины увеличился крутящий момент – 225 Нм вместо 140 Нм, и мощность – 72 л. с. вместо 64 л. с.
В это же время Mazda по лицензии производителя Perkins выпускала еще и ДВС S2 для установки на Ford Ecoovan 2200, Kia Ceres, Mazda Cosmo, Luce и 929 модель. При этом схема двигателя имела два существенных отличия – шестеренчатый привод распредвала и чугунная ГБЦ.
С учетом вышесказанного технические характеристики движка R2 имеют вид:
смешанный цикл 11 л/100 км
маховик – 42 – 67 Нм
болт сцепления – 19 – 30 Нм
крышка подшипника – 70 Нм (коренной) и 50 (шатунный)
Для движков одинаковой конструкции R2 и EF, и еще двух модификаций WL и WL-T создан общий мануал по ремонту и обслуживанию, поэтому капремонт можно успешно произвести даже своими руками. Зато форсировка односторонняя – на R2 можно установить турбину от RF, чтобы увеличить мощность, а обратную операцию по понятным причинам, выполнить не удастся — мотор уже турбированный, нужно использовать другие методы апгрейда.
Не секрет, что для многих современных движков, особенно хонда этим грешит, рекомендованное заводом масло 0w20. Сам в R20A и в K24A его заливаю, сейчас вот знакомому аллион пришел свежий c 2ZR, там тоже самое.
Естественно, что вариантов масса, многие льют привычные 5w30 5w40, кто-то 0w30, кто-то в точности то, что рекомендует производитель, если износ двигателя еще позволяет это делать и такое жидкое масло еще никуда не вытекает.
Вот вопрос скорее к последним, какие масла сейчас есть у нас на местном рынке, 0w20 полная синтетика? Я с давних пор лью valv, на зимний пуск не жалуюсь, да и вообще ни на что не жалуюсь, но вот последнее время задумался, что подобная моя преданность особо ничем не обусловлена, кроме полученой когда-то давно гарантией лично от их руководителя в том, что у них все непаленое)) Надо вот ехать менять опять, думаю, как бы разнообразить жизнь, или от добра добра не ищут?
У мобила должна быть такая синтетика, у шелла?
Еще что-нибудь, есть вообще какие-нибудь мнения, может кто-то разбирался с этим для себя, кто что льет вообще, что лучше?))
ну у мобила точно должна быть ибо хондовское масло это и есть мобиль.
но себе в хонду залил тупо таушное 5В40
Проблема в том, что непонятно к какому вообще классу масел отнести 0w20 в оригинальных банках. С одной стороны явно не минеральная вязкость, с другой.. цена и полное отсутствие каких-либо указаний по этому поводу склоняют к тому, что это не полная синтетика.
ну я начал копать от руководства пользователя по машине. там написаны масла с какими допусками можно использовать.
раз у тебя тоже свежая хонда то глянь на японском сайте мануал и посмотри что можно в твой мотор.
а по поводу минералка/синтетика. я нашел синтетику привычную мне с допусками разрешенными производителем и залил ))
вот бы еще знать чо оно там рекомендовано .
на фите свежем — масла с допусками A1/B1, A3/B3, A5/B5 если по SAE то с классом не ниже SM
Такой индекс на все почти новые легковые Тойоты по мануалу. Хонды тоже насколько знаю.
Новый энергосберегающий тренд. Маркетинговый отчасти. Типо гибридов.
С таким индексом есть Мотюль Вэлволин точно и оригинальные несинтетические масла Тойота Хонда.
Я в свое время штудировал и к определенному выводу не пришел-однозначного ответа нет.
Мое личное мнение-в машины с такими требованиями нужно лить 0W30,5W30
20 ИМХО на неновые уже и с росейским бензом двигатели-несколько рискованно. Хотя есть пример как знакомый после обычного залил 20 и машина начала есть литра на два меньше. Краун.
То в чем я точно уверен что лить 40,50,60 нельзя ни в коем случае.
Последний раз редактировалось Атон; 24.12.2010 в 09:32 .
Это вообще не синтетика.
Лью синтетику valvoline 0W20 в RAV4 c 1AZ леворукий, проблем нет никаких вообще меняю раз в 10 тыс. км! 4 литра по 550 руб. = 2200 руб. Хавает 12 литров бенза!
Лью TOYOTA SM 0W20 или SL 5W20 круглый год, меняю через 5-6 тыс. Жора и течи нет.
До этого был RAV4 c 2AZ праворукий тоже лил TOYOTA SM 0W20, но честно подумал и решил что менять надо через каждые 5 тыс. км и перешел на синтетику valvoline и меняю раз в 10 тыс.км! Экономия денег и времени на лицо! ))
в крауна д4 заливал хаволайн. когда не нашел — залил бочковой мобил.
в пассо льем кастрюлю.
в марке оригинал от тойоты.
по каталогу во всех машинах — и меня это очень радует, нет ни жора масла, никаких других последствий
Не секрет, что для многих современных движков, особенно хонда этим грешит, рекомендованное заводом масло 0w20. Сам в R20A и в K24A его заливаю, сейчас вот знакомому аллион пришел свежий c 2ZR, там тоже самое.
Естественно, что вариантов масса, многие льют привычные 5w30 5w40, кто-то 0w30, кто-то в точности то, что рекомендует производитель, если износ двигателя еще позволяет это делать и такое жидкое масло еще никуда не вытекает.
Вот вопрос скорее к последним, какие масла сейчас есть у нас на местном рынке, 0w20 полная синтетика ? Я с давних пор лью valv, на зимний пуск не жалуюсь, да и вообще ни на что не жалуюсь, но вот последнее время задумался, что подобная моя преданность особо ничем не обусловлена, кроме полученой когда-то давно гарантией лично от их руководителя в том, что у них все непаленое)) Надо вот ехать менять опять, думаю, как бы разнообразить жизнь, или от добра добра не ищут?
У мобила должна быть такая синтетика, у шелла?
Еще что-нибудь, есть вообще какие-нибудь мнения, может кто-то разбирался с этим для себя, кто что льет вообще, что лучше?))
у Хонды нет синтетики — полусинтетика или крякнутая минералка
Не секрет, что для многих современных движков, особенно хонда этим грешит, рекомендованное заводом масло 0w20. Сам в R20A и в K24A его заливаю, сейчас вот знакомому аллион пришел свежий c 2ZR, там тоже самое.
Естественно, что вариантов масса, многие льют привычные 5w30 5w40, кто-то 0w30, кто-то в точности то, что рекомендует производитель, если износ двигателя еще позволяет это делать и такое жидкое масло еще никуда не вытекает.
Вот вопрос скорее к последним, какие масла сейчас есть у нас на местном рынке, 0w20 полная синтетика? Я с давних пор лью valv, на зимний пуск не жалуюсь, да и вообще ни на что не жалуюсь, но вот последнее время задумался, что подобная моя преданность особо ничем не обусловлена, кроме полученой когда-то давно гарантией лично от их руководителя в том, что у них все непаленое)) Надо вот ехать менять опять, думаю, как бы разнообразить жизнь, или от добра добра не ищут?
У мобила должна быть такая синтетика, у шелла?
Еще что-нибудь, есть вообще какие-нибудь мнения, может кто-то разбирался с этим для себя, кто что льет вообще, что лучше?))
был у миня такой аллион. я туда лил мобил 5в-40 и нормуль. а щас хозяин льет синтетику кастрол и тож нормуль
Лью 0w20. Две зимы до того пользовал это масло в качестве летнего, а на зиму заливал синтетику 5w50. Сейчас решил не мудрить и руководствоваться рекомендациями производителя. Высосооборотистые движки от Хонды требуют особо текучего масла, более вязкое масло не критично (на мой взгляд) но крутить его тяжелее — посему расход будет немного увеличиваться. ИМХО
Двигатель 2.5
В мотор Тойота Камри 50 2.5 ASV50 — 2AR-FE производитель рекомендует заливать моторное масло 0W-20. Также допустимо использовать и масла другой вязкости 0W-30, 5W-20, 5W-30.
Как и в случае с мотором 2.0, необходимо учитывать регион и климатическую зону, в которой используется автомобиль и выбрать лучшее масло для двигателя Камри по вязкости. В некоторых случаях и в зависимости от температуры окружающей среды допустимо использовать круглый год масло 0W-20, в другом случае необходимо летом лить 5W-30, а зимой 0W-20. «30-е» масло также станет лучшим выбором, если двигатель подвергается более частый нагрузкам.
Владельцы Камри V50 2.5 отдают предпочтение таким проверенным моторным маслам:
- Gulf Ultrasynth X 0W-20
- Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20
- Оригинальное Toyota 0W-20 (жест. банка)
- Idemitsu Zepro 0W-20 GF5
- Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy USA
- Motul 8100 Eco-lite 0W-20
- NGN Future 0W-20
- Xenum Nippon Energy 0W-20
- Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 API SN
- Shell Helix Ultra 0W-20 API SN
- Wolf Ecotech 0W-20 FE
- United Eco Elite 0W-20
Какое масло лить в двигатель Ravon R2
Какого производителя моторных масел, и вязкость выбрать для двигателя своей машины решает сам автовладелец. Нужно лишь соблюдать рекомендации завода-изготовителя по вязкости и условий эксплуатации авто.
Завод-изготовитель рекомендует заливать в двигатель Ravon R2 моторные масла с сертификацией «Dexos» или масла аналогичного класса с соответствующим уровнем вязкости.
SAE 5W-20 — оптимальное значение вязкости масла для двигателя Равон Р2.
Чаще всего владельцы Равон р2 заливают следующие масла в двигатель своего автомобиля:
- Mobil Super 3000 XE 5W-30;
- Idemitsu SAE 5w-30;
- KIXX G1 5w30 dexos1;
- GM Longlife Dexos 2 5W-30;
- Shell Helix Ultra 5W-30;
- TOTAL Quartz Ineo MC3 5W-30 dexos2 оригинал;
- Petro-Canada supreme synthetic 0W-20, 5w20 или 5w30;
- Kixx G1 5W30 Dexos1;
- Motul 8100 ECO-lite 5W30;
- GM 5w30 синтетика 5л. dexos2 оригинал – артикул 95599405;
- GM 5w30 4л. артикул 93165556.
Заправочная ёмкость двигателя равна 3.75 л. вместе с масляным фильтром, а разбег между минимальным (MIN) и максимальным (MAX) уровнями – 2,5 / 3,5 л. моторного масла.
Масляный фильтр Равон Р2
Артикул | |
---|---|
General Motors оригинал | 96 985 730 |
MAHLE / KNECHT аналог | OC 996 |
SEWON оригинал (ставится с завода) | 033-734-7200 |
Какую смазку использовать для Qashqai J10
Для российского авторынка Кашкай первого поколения поставлялся с двумя бензиновыми двигателями. Это HR16DE объемом 1.6 литра с мощностью в 115 лошадиных сил и двухлитровый ДВС марки MR20DE (141 л.с.).
На европейском рынке Qashqai J10, также были доступны силовые агрегаты, на дизельном топливе (ДТ):
- K9K 1.5 и мощностью в сто три лошадиные силы;
- двухлитровый M9R 150 л.с.;
- R9M 1.6 130 л.с. – стал доступен после рестайлинга Nissan Qashqai 2010 года.
Nissan Qashqai J10 с двигателем HR16DE
Далее в отдельности рассмотрим, какое масло заливать в Ниссан Кашкай с бензиновым и дизельным топливом.
Бензиновые двигатели
Для силовых агрегатов Qashqai HR16DE и MR20DE необходимо использовать смазывающую консистенцию, которая отвечает следующим критериям:
- оригинальная смазочная жидкость NISSAN;
- ACEA – A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3;
- по отношению к стандарту API – SL или SM;
- классификация ILSAC – GF-3 или GF-4.
Nissan Qashqai с мотором MR20DE
Для осуществления замены смазывающей жидкости потребуется подготовить 4,3 литра для двигателя 1.6 и 4,4 л – для двухлитрового. Если в процессе замены масляный фильтр остается на своем месте, то заправочный объем снижается до уровня 4,1 и 4,2 литра.
По показателю вязкости, в автомобиле первого поколения Ниссан Кашкай, масло заливать в мотор требуется 5W-30. При отсутствии указанного материала, необходимо сопоставить температурный режим, в котором эксплуатируется автомобиль согласно вязкости по спецификации SAE.
Дизельные моторы
Какое масло для Кашкай J10 на ДТ использовать, зависит не только от модификации мотора, но и от наличия или отсутствия сажевого фильтра, а также от экологического стандарта по количеству выбрасываемых выхлопных газов.
Для двигателей K9K с сажевым фильтром требуется применять заводские смазки NISSAN или A1/B1 согласно спецификации ACEA. При наличии фильтрации и класса экологичности Euro 4 необходимо использовать идентичные элементы или смазки с низким показателем зольности. При классе экологичности Euro 5, потребуется применять жидкость С4 по классификации ACEA.
Nissan Qashqai с дизелем R9M
Для двигателей Кашкай M9R рекомендуется заливать фирменную смазку Nissan. При этом регламентируется использование компонентов первого класса ACEA с маркировкой В, для силовых агрегатов без сажевого фильтра и С4 – с сажевым фильтром.
Для движков R9M требуется применять фирменные смазывающие смеси Ниссан или с низким содержанием зольности сульфатов С4 согласно стандартам ACEA.
При замене масла в силовых агрегатах Nissan Qashqai работающих на ДТ, потребуется запастись следующими объемами:
- 4.6 л – K9K;
- 5.5 л – R9M;
- 7.4 л – M9R.
Nissan Qashqai с дизелем K9K
Если замена фильтра не осуществляется, то объемы сокращаются:
- 4.4 л – K9K;
- 5.1 л – R9M;
- 7.0 л – M9R.
По уровню вязкости консистенции рекомендуются следующие смазки:
- K9K – 5W-30 или в зависимости от температурных условий;
- R9M – исключительно 5W-40 или 0W-40;
- M9R – 5W-40 при отсутствии сажевого фильтра, а при наличии – 5W-30.
Какое моторное масло подойдет для Хонда СРВ последних поколений?
Третья и четвертая генерации CR-V оснащаются абсолютно одинаковыми бензиновыми двигателями: R20A и K24Z. Приемистость и актуальную динамичность моторам прививает система управления фазами газораспределения i-VTEC.
На «одновальнике» R-серии она умеет только активировать тот самый третий волшебный кулачок, открывающий второе дыхание перед красной зоной. «Двухвальник» K-семейства обучен еще и доворачивать впускной распредвал, обеспечивая должное наполнение камеры сгорания топливно-воздушной смесью.
Рабочим телом для хитрого алгоритма является жидкость, циркулирующая в общей системе смазки двигателя. Исходя из этого, производитель и рекомендует использовать моторное масло для Хонда СРВ жестких классов:
- ACEA A1;
- ACEA A3.
Согласно европейской классификации, требования к смазке инженеры предъявили самые, что ни на есть строгие:
- особо низкая вязкость;
- сохранение стабильных смазывающих свойств при высоких температурах и скоростях сдвига;
- снижение трения в угоду топливной экономичности.
Отыскивая подходящий продукт по классификации SAE, следует обращать внимание на синтетику в чистом виде:
- 0W-20;
- 5W-20.
Здесь важна не столько первая цифра, сколько вторая, указывающая на малую вязкость, а, следовательно, и быструю прокачиваемость по микроканалам системы.
Советы об использовании оригинальных продуктов в отношении двигателей производитель дает по аналогии с «автоматом», в картер которого рекомендуется заливать Honda ATF Z1 – фирменную трансмиссионную жидкость. Некоторые владельцы третьей генерации CR-V отмечают пересечение отметки в 150 тыс. км. переходом на более вязкое масло, чаще это 5W-30 или 10W-30, 50 тыс. км. – 5W-40 и 10W-40. Переход объясняется появлением уже внушительного зазора между элементами пар трения и наличием уже потерявших должную герметичность уплотнительных элементов.
Конечно же, многие не будут следовать советам концерна Honda и зальют в двигатель своего транспортного средства CR-V то моторное масло, которым они пользовались раньше или им посоветовали знакомые. Ничего страшного в этом не будет, но главное чтобы оно обладало такими преимуществами:
- термически не окислялось;
- сохранять характеристики и свойства при различной температуре;
- обладать диспергацией и чистящими свойствами;
- в процессе использования защищать детали от износа;
- противодействовать возникновению вредоносных отложений;
- качественно работать на холодном двигателе;
- снижать вибрацию;
- сделать работу двигателя более тихой.
Всё это, позволит продлить срок службы силового агрегата автомобиля.