Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault megane технические характеристики двигателя

Рено Меган 2 2008 года выпуска отзывы владельцев

Во время своей конвейерной жизни второе поколение Megane радовал своих покупателей ярким дизайном, высоким комфортом и безопасностью. Автомобиль даже по современным меркам не выглядит устаревшим, благодаря его делает довольно привлекательной покупкой.

Что же можно сказать о надежности модели?

Ведь ходит немало слухов о французских автомобилях, которые связаны с их невысокой надежностью и ремонтопригодностью. Однако, в случае с этой моделью дела на самом деле обстоят далеко не так уж и плохо. Итак, обо всем поподробнее и по порядку.

Если Вы уже являетесь владельцем Рено Меган 2 — предлагаем бесплатно скачать руководство по самостоятельному ремонту Megan 2, а если Вы только собираетесь обзавестись французом, то прочитав данную статью и вы узнаете нюансы и особенности, на которые следует обратить внимание при покупке «бэушного» Renault Megane 2.

Богатое наследие современных технологий

Самым распространённым Рено Меган 3, бесспорно, является машина с объёмом двигателя 1.6. Однако, несмотря на одинаковый объем, под капотом автомобилей с механической коробкой и вариатором находятся два абсолютно разных двигателя:

    Совместно с пятиступенчатой механической коробкой (МКПП) работает двигатель 1.6 модификации К4М, относящийся к типу К. Этот мотор является модификацией двигателей типа Е с объёмом 1.4. Агрегаты типа К введены в эксплуатацию в далёком 1995 году, поэтому в его конструкции присутствует чугунный блок цилиндров и другие конструктивные элементы, присущие прошлому столетию.

Применив в его конструкции несъемные гильзы, французские специалисты смогли увеличить размеры камер сгорания, а оснастив К4М электронной интеллектуальной системой впрыска, они добились увеличения мощности до 106 л.с. При этом сохранив хорошую экономичность и улучшив показатели токсичности, доведя их до соответствия требованиям экологического стандарта Евро 4.

Расход топлива в среднем составляет 6.7 л/100 км. Машина с К4М показывает хорошую динамичность, разгоняясь до сотни за 11,7 секунд. Этот двигатель получил большую известность в России благодаря распространённости Логан, Дастер и Сандеро. Все эти машины комплектуются К4М;
Для автоматической трансмиссии, оснащённой новой коробкой — вариатор CVTX-Tronic – подобрали современный мотор объёмом 1.6 с двумя распредвалами и 16 клапанами. Агрегат разработали в 2006 году, разработчики назвали его Н4М, и отнесли к типу Н. Этот мотор – результат плотного сотрудничества французских конструкторов с японскими.

В отличие от типа К, Н4М — это современный агрегат, выполненный в алюминиевом блоке с цепной передачей в газораспределительном механизме. Он выдаёт 114 л.с., максимальный крутящий момент составляет 155 Нм и достигается на 4000 оборотах коленчатого вала в минуту.

Главной изюминкой совместной работы этих двух агрегатов являются показатели расхода топлива и динамики, составляющие 6,6 л/100км и 10,7 с до сотни соответственно. Эти цифры превосходят показатели Рено Меган 3 с механической коробкой и мотором объёмом 1.6, что является большим достижением для автоматической трансмиссии.

Сопоставимыми эксплуатационными данными обладают машины с роботизированными коробками, но Рено с вариатором едет плавно, без рывков. Существенным достижением разработчиков этой машины, также стало снижение шума при работе трансмиссии.

Технические характеристики 2 версии Меган

В период с 1999 по 2003 г. Рено Меган 2 проходил под условным кодом «Phase1», а затем – под маркировкой «Phase2». Вторая версия получила более улучшенную безопасность. Отличительной особенностью Renault Megane 2 Phase2 были иная концепция салона и конструкции кузова.

Читать еще:  Электрическая схема для регулировки двигателя

Данный модельный ряд состоял из таких модификаций, на которые могу быть установлен один из двух вариантов моторов – бензиновый на 16-ть клапанов или же дизель с 8-ю клапанами, характеристики следующие:

  • бензиновые ДВС K4J, 1.4 л в 98 конских сил. и K4J732 1.4 л на 82 «лошадки».
  • 115-сильный мотор тип Б(бензиновый) K4M, объем — 1.4 л.
  • 135-сильный мотор тип Б F4R, на 2 литра.
  • бензиновый F4R, литражом — 2 л на163 л.с. Turbo
  • тип Б F4R, 2 л, мощностью в 225 лошадиных силы. Turbo RS
  • дизель K9K на 1.4 л соответственно мощностью в 86 л.с. и в 106 л.с.
  • мотор дизельный F9Q, 1.9 л на 115 и на 130 л.с.

Вторая генерация Renault Megane классический автомобиль бюджетной категории с неплохим техническим потенциалом. Особенной популярностью пользуются версии в кузове седан и хэтчбек, выпущенные в 2005 год и 2008 год.

Технические параметры

В техническом плане особых изменений не произошло. Силовые агрегаты представлены линейкой из трех бензиновых двигателей:

  • двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 106 (145Нм) лошадиных сил. Изначально изготавливался как базовый для использования еще на некоторых моделях. 4-х цилиндровый, рядный, с чугунной головкой блока цилиндров. Оборудован ремнем привода газораспределительного механизма. Работает только с пятиступенчатой коробкой передач. До 100 км/ч этот мотор разгоняется за 11,7 с., а максимальная скорость равна 183 км/ч. В городском цикле расход топлива 8,8 литра, а по трассе 5,4 литра на 100 км.
  • двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 114 (155Нм) лошадиных сил. Имеет совершенно другую конструкцию – головка блока алюминиевая, а привод ГРМ осуществляется цепью. Этот мотор идет только с вариатором X-Tronik. Время разгона до сотни 11,9 сек., максимально развивает 175 км/ч. В городе расходует 8.9 литра, а за городом 5.2 литра на 100 км пути.
  • двигатель объемом 2.0 литра и мощностью 137 (190Нм) лошадиных сил. Имеет 4 цилиндра и 16 клапанов. Вот этот мотор уже устанавливается и с шестиступенчатой механикой, и с вариатором X-Tronik. Максимальная скорость составляет 200км/ч, а время разгона до 100 км/ч равно 9.9 сек. (вариатор 10.1сек). Потребляет этот двигатель от 6.2 до 11 литров топлива.

Передняя подвеска автомобиля выполнена в классическом «макферсконском» стиле с треугольными рычагами, сзади установлена балка с запрограммированной деформацией. Система тормозов – впереди вентилируемые диски диаметром 280 мм, сзади 260 мм. Рулевое управление представлено адаптивным электроусилителем руля с числом оборотов рулевого колеса 3.1 между крайними положениями. Предусмотрена установка 15, 16 и 17 дюймовых дисков с декоративными колпаками.

Дизельный мотор

Автомобильные эксперты говорят о том, что Renault Megane в кузов универсал в Европе приобретают в подавляющем большинстве с дизелем. У нас в последнее время тоже наблюдается подобная тенденция, свидетельствующая о более разумном подходе к выбору автомобиля. Рассматриваемый нами кузов в таком ценовом сегменте всегда выбирают разумом, но не сердцем. Конечно же, если речь о быстроходном сарае от AMG, то здесь можно выбирать как угодно, ведь вы приобретаете спортивный болид в гражданском исполнении.

Читать еще:  В мороз двигатель начинает троить

Итак, на машине с мотором 1.5 и мощностью 110 л. с. вполне можно разогнаться от нуля до «сотни» за 11 секунд. Это неплохой показатель, свидетельствующий об адекватной динамике автомобиля. Конечно же, надо рассматривать все по порядку — рассказать о максимальной скорости, особенностях мотора. Но, не терпится выложить главный козырь, который засвидетельствован экспертами. Так вот, по их отзывам мотор автомобиля Renault Megane с выставленным «круизом» на отметке 90км/ч, расходует лишь 3.5 литра! Согласитесь, за такие показатели в нынешней реальности можно простить много недостатков, касающихся характеристик мотора «для пенсионеров».

О чем говорит та цифра? О том, что любой водитель, не утруждающий себя многочисленными обгонами на трассе, вполне уложится в показатели 5-5.5 литра. Это абсолютно реально, в отличие от официальных показателей, описывающих расход 4.2 литра.

Это, как говорится, «если с горки, да еще и подтолкнуть»! В любом городе, в том числе в столице, вы впишитесь в параметры расхода на уровне 7-9 литров. Понятно, что в небольших городах, с численностью населения до 200 000 человек, вполне можно уложиться в озвученную официально цифру 5.8 литров.

Теперь перейдем к некоторым сложностям, с которыми предстоит столкнуться нынешнему поколению водителей, привыкших к «автомату». Машина адекватно едет, только с «механикой», поэтому, надо быть готовым к тому, что часто придется переключать передачи. У некоторых может возникнуть закономерный вопрос — почему? Ведь, дизель способен тянуть «с низов». Скажем так, автомобиль Рено Меган с мотором 1.5 обладает хорошей тягой, лишь в очень узком диапазоне оборотов. Тяга заметна, лишь в пределах 2000—3000 оборотов в минуту.

Александр, 30 января 2015

Раннее я долгое время владел.

Официальные дилеры Renault

Тест-драйвы Renault Megane

Описание автомобиля Renault Megane

Первый показ автомобилей Renault Megane состоялся в 2003 году, данная модель собирается в кузове седан, универсал и хэтчбек. Эта машина на протяжении длительного времени демонстрирует отличные уровни продаж среди транспортных средств бюджетного класса. Такой значительный успех был, достигнут благодаря оптимальному сочетанию цена-качество.

Внешний вид автомобиля совершенно не соответствует назначенному ценнику, элегантные, стильные линии кузова больше свойственны седанам бизнес-класса. В носовой части выделяется оригинальное исполнение радиаторной решетки и блоков фронтального света. Под бампером сформирован аэродинамический обвес оснащенный секциями воздухозаборной системы и цилиндрами противотуманных огней. Отделка внутреннего пространства выполнена с использованием недорогих, но тщательно подобранных материалов, некоторые части интерьера оформлены серебристыми полимерными вставками. В состав начальных опций автопроизводитель включил электронные часы, кондиционер, центральный замок, стереосистему, линейка моторов состоит из бензиновых двигателей.

Через центр капота Renault простирается ребро жесткости, передние крылья Megane и края капота слегка приподняты. Узкие фары установлены под небольшим углом, все свободное между головными огнями пространство занято элементами радиаторной решетки разделенной в центре широкой вертикально ориентированной перемычкой, на нее нанесен логотип автопроизводителя. Линии выпуклого бампера закруглены, под ним образован аэродинамический обвес с секциями воздухозаборника и встроенными в них цилиндрами противотуманных огней. Окружности арок колес выделены штамповкой, между передними и задними арками простирается узкая декоративная пластиковая полоса. Крыше придана форма пологого куполе, кормовые стойки незаметно переходят в крышку багажника. Объемные задние фонари занимают угол образованный крыльями, на бампере присутствует ниша, используемая при установке номерного знака. Габариты кузова составляют 4498/1777/1460 мм, высота дорожного просвета – 120 мм, размер колесной колеи – 518/1514 мм. Полная масса – 1740 кг, снаряженная – 1190 кг, объем багажника – 520 литров, величина колесной базы – 2756 мм, полный диаметр разворота – 10,7 метров.

Читать еще:  Что такое руд двигателя

Посадочные места Renault задрапированы 2-цветной тканью, передние кресла Megane оборудованы механическим приводом для смены положений, ненавязчивыми валиками боковой поддержки и регулируемыми подголовниками. Через фронтальную часть передней панели простирается узкая полимерная декоративная полоса серебристого цвета. Внутренние поверхности дверей оформлены пластиковыми панелями немарких оттенков, содержат в своем составе подлокотники и неглубокие карманы, рядом с ними штатно смонтированы динамики автозвука. Кресла переднего пассажира и водителя разделены компактным подлокотником, в его основание вмонтирован «ручник», далее сформирована площадка селектора трансмиссии, выделенная круглой декоративной накладкой. Из центра передней панели выступает широкая консоль, в ее верхней части располагается ниша с электронными часами, пространство под ними занимают воздуховоды, плоские джойстики регулировки интенсивности работы кондиционера, панель стереосистемы. По краям приборного щитка распределена пара крупных циферблатов, между ними помещено несколько цветных индикаторов.

Наиболее продвинутая модификация Рено Меган комплектуется 135-сильным бензиновым агрегатом, который развивает 191 Нм крутящего момента. Этот двигатель имеет рабочий объем 1998 см3, время разгона – 11,1 секунды, средний уровень расхода топлива – 8,4 литров. Под капотом базового варианта машины установливается100-сильный мотор объемом 1390 см3. его время разгона составляет 12,7 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 6,8 литров.

Показать отзывы

Ivan Dulin
29 сентября, 13:07

Отличный движок, на таком же уровне система управления авто максимально автоматизированная. Приборная панель и салон в необычном дизайне.

Davidov77@mail.ru
18 сентября, 16:50

Автомобиль комфортный и послушен в управлении. Есть много регулировок, руль по наклону и вылету, сиденье водителя регулируется поддержка поясницы, а так же верх и вниз, удобные подлокотники, удобная посадка водителя.

michaelmoon@gmail.com
8 сентября, 12:34

Стильный, красивый и динамичный хэтчбэк. Хорошая мягкая подвеска, клиренс 170/175 мм тоже радует, большой багажник и комфортный вместительный салон, говорят эргономика хорошая.

shoko-milka@yandex.ru
5 сентября, 16:39

Обыкновенный седан линейки Reno? маловместительный багажник, ручник сделан очень странно. Дорожный просвет хороший, энергоёмкая подвеска и относительно недорогой в обслуживании.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Рено Меган» второго поколения. Как видите, автомобиль имеет свои подводные камни. Однако в плане стоимости у него нет конкурентов. Если рассматривать вариант покупки, то стоит приобретать версии на механике, выпущенные после 2006 года. Автомобиль с МКПП будет радовать низким расходом топлива. Что касается объема двигателя, оптимальным выбором будет 1,6-литровый агрегат. Двухлитровые версии встречаются редко, а если и продаются, то за вполне серьезную сумму.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector