Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault trafic какой двигатель лучше

1.9 или 2.0

  • Ответить

#1 Protection

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 17
    • Автомобиль: Опель Віваро
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Primavod

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 434
    • Город: Севастополь
    • Автомобиль: Primastar ’07 2.0 DCi
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Protection

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 17
    • Автомобиль: Опель Віваро
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание

    ИМХО: оба двигателя нормальные, имеют свои сильные и слабые стороны.
    НО, 2,0 хоть и новый, но требует большего внимания со стороны владельца — цепь и ее ресурс, замокание форсуночных ниш, клапан обратки.
    2,0 — двураспредвальный 16 клапанный мотор.
    1,9 — монораспредвальный, 8 клапанный мотор. Требует внимания с свечам подогрева ОЖ и ремню генератора ,обгонной муфте.

    В обоих моторах можно «уложить» топливную аппаратуру некачественным топливом.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Нисанныч

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 738
    • Город: Украина Волынь. г.К-Кашырский
    • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Чижик

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 063
    • Город: Юкрайна, Тернопольская область
    • Автомобиль: Xsara Picasso
    • @Упоминание

    ИМХО: оба двигателя нормальные, имеют свои сильные и слабые стороны.
    НО, 2,0 хоть и новый, но требует большего внимания со стороны владельца — цепь и ее ресурс, замокание форсуночных ниш, клапан обратки.
    2,0 — двураспредвальный 16 клапанный мотор.
    1,9 — монораспредвальный, 8 клапанный мотор. Требует внимания с свечам подогрева ОЖ и ремню генератора ,обгонной муфте.

    В обоих моторах можно «уложить» топливную аппаратуру некачественным топливом.

    Саша, свечи подогрева антифриза не только у 1,9. Они и у 2,0 и 2,5 есть.
    Просто есть экземпляры у которых вместо этих свечей стоит дЫзельный догреватель. Ну типа как у тебя.

    По сути вопроса. В содержании, обслуживании и ремонте 1,9 мотор даёт фору 2,0.
    Но 2,0 мощнее.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание

    Саша, свечи подогрева антифриза не только у 1,9. Они и у 2,0 и 2,5 есть.
    Просто есть экземпляры у которых вместо этих свечей стоит дЫзельный догреватель. Ну типа как у тебя.

    По сути вопроса. В содержании, обслуживании и ремонте 1,9 мотор даёт фору 2,0.
    Но 2,0 мощнее.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Нисанныч

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 738
    • Город: Украина Волынь. г.К-Кашырский
    • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Dolar

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 86
    • Город: Украина, Донецк
    • Автомобиль: vivaro 1.9 cdti
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Нисанныч

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 738
    • Город: Украина Волынь. г.К-Кашырский
    • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 ПавелК

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 211
    • Город: Боярка
    • Автомобиль: Опель виваро 2.5 146
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 KPbICa

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 134
    • Город: Краснодарский край г.Тихорецк
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал KPbICa: 02 Апрель 2012 — 08:42

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Нисанныч

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 738
    • Город: Украина Волынь. г.К-Кашырский
    • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 ТОХА X5

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Renault Trafic
    • @Упоминание

    Экстерьер

    Пришло время познакомиться с внешним видом «Рено-Трафик». Отзывы владельцев и экспертов вторят, что экстерьер модели не просто преобразился, а кардинально изменился. Конечно, до безупречного Mercedes Vito в последней модификации нашему герою еще далеко. Однако он и по цене очень далек от немца. Новый «Рено-Трафик» заметно больше предшественника и, скажем так, «автобуснее».

    По примеру второго поколения, модель доступна в разных исполнениях: грузовой, грузопассажирский и пассажирский. Гамма цветов также существенно расширилась, добавилось много ярких, свежих оттенков. Яркий окрас довольно оригинально сморится на авто такого класса, как «Рено-Трафик». Отзывы владельцев отмечают, такое авто выглядит гораздо веселее, да и на дороге его видно издалека.

    Читать еще:  Что такое высотность двигателя

    Renault Trafic II 2006 – 2014

    После модернизации автомобиль получил:

    • Новые двухлитровые дизельные и бензиновые силовые установки:115 и 116 л.с. соответственно;
    • Версию с высокой крышей;
    • Кузов стал еще более каплеобразным, а в передней части изменились фары и бампер;
    • Улучшилась шумоизоляция салона (для пассажирской версии);
    • Обшивка сидений с завода пропитывалась грязеотталкивающим составом;
    • Были установлены анатомические сидения.

    В данном поколении, как и ранее, сохранились грузовые, пассажирские и грузопассажирские версии.

    Модели, которые непосредственно перевозили людей, получили новые возможности при трансформации салона и места на задних рядах стало еще больше.

    Жизненный цикл Renault Trafic II закончился в 2014, когда вышла новая версия.

    Рено Трафик — технические характеристики.

    Благодаря своим техническим характеристикам Рено Трафик является очень надежным и одним из самых экономичных в классе малотоннажных грузовых автомобилей.

    Экономичность и мощность – вот визитная карточка Рено Трафик. Микроавтобус оснащен турбированным дизельным двигателем DCI мощностью 115 л.с. На первый взгляд может показаться, что мотор для минивэна грузоподъемностью 1,2 тонны слабоват, но это не так. Крутящий момент в 290 Нм при 1600 об/мин обеспечивает прекрасные ходовые качества. Скорость 100 км/ч машина набирает 13,6 секунды. Порадует владельцев Рено Трафик и расход топлива. По трассе он в среднем составляет всего 6,7 л на 100 км, а в городском цикле – 9 литров. Объем двигателя – 2463 куб. см.

    Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, которая отличается плавностью хода.

    Клиренс – 19 см, что является очень неплохим показателем для автомобиля данного класса. Благодаря такому дорожному просвету машина подходит для использования в условиях российских дорог.

    Трафик в третьем поколении оснащается дисковыми тормозными системами, благодаря чему тормозной путь при скорости 100 км/ч равняется 43 м. Такой результат могут показать даже не все легковые автомобили.

    Антиблокировочная система ABS, система распределения тормозных усилий EBD, система против неуправляемого заноса AFU делают управление Рено Трафик безупречным. Автомобиль прекрасно держит дорогу при любых погодных условиях.

    Надежные ремни и подушки обеспечивают безопасность как водителя, так и пассажиров.

    Межсервисный интервал составляет два года или 15 тыс. километров.
    Объем топливного бака – 90 л
    Максимальная скорость – 163 км/ч

    Устройство

    Третий Renault Trafic отличается от предшественника по многим параметрам. Модель выглядит больше и современнее. Цветовая гамма заметно расширилась (в ней появились яркие оттенки). Передние двери стали тяжелее и шире, ручки – массивнее. Повысилось качество сборки.

    Внутри все также выполнено на высшем уровне. Уже в базовой комплектации Рено Трафик III обзавелся регулировкой высоты подушки кресла водителя. Огромные боковые зеркала и окна гарантируют отличную обзорность. В топовых комплектациях модель оснащается парктроником, фирменной навигацией и ЖК-дисплеем. Для нового Renault Trafic доступны почти все опции, присутствующие в Renault Logan и Renault Megane.

    Порадует водителей огромное количество полочек, отделений и ниш, характерное для машин данного сегмента. В верхней области торпедо присутствует углубление под емкости с напитками, а на центральной консоли – выдвижной подстаканник. Всего 14 отделений вмещают 90 л.

    Серьезным изменениям подверглась приборная панель. Здесь аналоговый спидометр был заменен электронным. Благодаря подсказкам на панели водитель точно знает, когда следует перейти на повышенную или пониженную передачу.

    Места внутри стало больше. При сложенных креслах объем свободного пространства составляет 3400 л. В заднюю часть Renault Trafic легко помещается шкаф или холодильник. Задние створки, распахивающиеся на 180 градусов, облегчают погрузку.

    Конструкция автомобиля оптимально подойдет для перевозки грузов. Спереди используется независимая торсионная подвеска. Удачные настройки и большие ходы подвески делают езду комфортной даже на плохой дороге. Пассажиры, сидящие спереди, вибраций не ощущают. На заднем ряду комфорта намного меньше – здесь тряска ощущается (для машин данного класса это нормальное явление). Задняя подвеска – пружинная и полунезависимая. При ее создании главным приоритетом была способность выдержать повышенные нагрузки.

    Читать еще:  Шаговый двигатель клапана холостого хода

    Для Рено Трафик используется стандартная система торможения с дисковыми вентилируемыми передними и дисковыми задними тормозами. Дополняет ее современная ABS с распределением тормозных усилий, дополненная «дотормаживающим» ассистентом. Опционально доступна ESP (система курсовой устойчивости).

    Машина имеет передний привод. Трансмиссия в третьем поколении Renault Trafic обновилась. Если раньше базовой была 5-ступенчатая МКПП, то теперь доступна 6-ступенчатая МКПП. При этом шестая передача используется исключительно для трассы. Четкость включения и ходы кулисы не эталонные, но очень четкие и плавные (в отличие от второй генерации). Машина оперативно реагирует на переключение скоростей, а автомобиль хорошо держит дорогу даже в сложных погодных условиях.

    Межсервисный интервал увеличен до 15000 км (2 года).

    Все отзывы владельцев о Renault Trafic X83

    положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

    Отзыв Renault Trafic Combi L1H1 1.9 TD (Рено Трафик) 2003 г. Часть 2

    Три с половиной года на этой машине. Хочу дать несколько советов будущим и нынешним счастливым обладателям этого непростого, очень уж мне нравящегося автомобиля. Нравится он мне тем, что при умном и неторопливом подходе почти не требует никаких сверхбольших вложений в ремонт.

    1. Передние колодки менять просто, задние — даже не начина, езжай к мастерам, которые уже делали.

    2. Когда меняешь масло — загоняй туда 4литра, будет как раз выше минимума. Больше не лей.

    Отзыв Renault Trafic Combi L1H1 2.5 TD (Рено Трафик) 2005 г.

    Хочу написать отзыв о Рено Трафике 2.5тди. Сразу прошу не судить строго, так как первый отзыв, и просьба не ругаться за ошибки, давно уже не писал по-русски, так как не было в этом необходимости.

    Авто приобрели в 2006, пробег 40 000, многовато за год, по моему мнению. Рассматривали другие варианты, как: Мерседес Вито, Фольцваген Т4. Но не по деньгам было, да и кредит не давали. Машина сначала очень понравилась. Комплектация сама простая: климат, элек.стеклоподьёмники и больше из наворотов ничего, но нам это и не нужно было. Семья большая — 6 человек, брали с запасом мест, всего их 9. После покупки поехали в Россию и Казахстан к родственникам и друзьям, живём мы в Германии. За рулём не устаёшь сильно за 1000 км, сидение удобное, но нет подлокотника, что было бы очень кстати. Свет очень хороший, даже ксенон не надо пихать, он и так светит отлично.

    Отзыв Renault Trafic Combi L1H1 1.9 TD (Рено Трафик) 2003 г.

    25.01.2009

    У меня Трафик dci100 уже полтора года. Машина классная, и обгонять — одно удовольствие, и не гремит, и оцинкованный кузов (до ватерлинии точно), расход — понты (средний 8л.), вид — не стыдно, подвеска — надежная (столько ям поймал). Трафик 2003г, 264000км. Первые полгода поменял шаровые (по 80гр, столько же за установку), наконечники (по 115гр, за замену по 30гр), рулев. тяги (по 210 гр, по 50гр за работу), жабка задн. хода (70 и 20), и был еще один бзик, который мог бы обернуться тысячами расходов (типа насосы-форсунки по 2000гр и выше за штуку, + работа, думай сам сколько, или клапан высокого давления), но благодаря тому, что своя голова тоже есть, и решения принимает тоже она, обошлось 170гр. за поиск обрыва провода к клапану высокого давления (перетерся от вибрации в месте, где жгут пристегивается к раме пластиковым хомутом). Цены — докризисные.

    С тех пор (уже год) просто наслаждаюсь за рулем. На третьей передаче в городе — как на вертолете. Зимняя резина и ни на снегу, ни на льду не буксует, если не вые…тся. Тормоза — мечта, зимой просто тормози и тебя никогда не развернет боком. Держи дистанцию и все как летом. Вывод такой: брать. Книгу обязательно купить (около 100гр). Почитать. С мастерами всегда интересоваться, что и за сколько они думают делать, и если их аргументы неубедительны — отказываться от их услуг (а то они с радостью будут менять все подряд, лишь бы платили). Еще, чуть не забыл, недавно узнал, на самокате не надо ставить нейтраль, тормози мотором (в это время подача топлива перекрывается, т. е. реальная экономия, да еще и колодки стираются меньше). Вот такие советы могу дать. Главное их услышать.

    Читать еще:  Toyota corolla нет запуска двигателя

    Отзыв Renault Trafic Combi L1H1 1.9 TD (Рено Трафик) 2002 г.

    Езжу я на данном экземпляре 1.9 dci80 L1H1 уже полтора года, накатав 30 000. Скажу честно, машина в городе была одной из первых, все боялись покупать подобное чудо рено-ниссано-опелевской разработки. Говорили, лучше, чем Т4, ничего не бывает. Или Вито-это ж, мол, мерс. Ездил я на Вито,-это не мерс, кроме удобных сидушек. Короче, купил, не побоялся. Поехал к пацанам на сервис, показал. Те тоже были в недоумении, но поскольку на улице было —22 (все помнят прошлую зиму), они заинтересовались, как такое чудо заводится в такой мороз без никаких волшебных присадок. Порылись в моторном отсеке, поохали, поахали, но вразумительного ничего так и не сказали. Но, мороз усиливался. Наутро было —30. Попробовал я завести, прогрев свечи несколько раз, но ничего не вышло. Хотя, услышал щелчки реле, мол, пацан, не рыпайся, соляра загустела, не издевайся. Но самое смешное, что к полдню, когда мороз спал, машина завелась, а Т4-е кукарекали на стоянке. А спокойно рассекал по опустевшему городу.

    За все время эксплуатации пока ничего не было серьезного, то ремень перетерся гидравлики, то еще мелочь, все ерунда. Стала она глохнуть, вот это уже было не смешно. Причем глохла, когда ей зайдет. Но я то понимаю, что логика быть. Заехал к одним, говорят топливная, другие про клапан пели. Говорю: ерунда все это. Потом свои же пацаны сказали, что надо пересмотреть все контакты, мол, где-то коротит, или нет постянного контакта окисления. Поехал я на Опелевский сервис (Реношного у нас нет), там три дня ковырялись, и теперь все снова, как и раньше. Никаких вопросов.

    Расход смешной — 8 литров максимум, машина эта не для скорости, но 140 едет без вопросов, хотя я практикую 100-120. Масло не берет вообще, тоже странно, правда меняю через 10 000, а не через 30 000, как в паспорте. По бровкам, ямам, грязи, снегу, лесам, полям, брусчаткам, и прочим препятствиям езжу, не переживая. Просвет высокий, свесы короткие, база как раз для бровок. Была бы полноприводная с блокировками, вообще, цены бы не было. Даже женя признала, когда села за руль, а опыта у нее 2000 км. Даже передач не путала(коробка —5-ти ступка).

    Парктроник и безопасность

    Renault Traffic оснащен простеньким, но эффективным звуковым парктроником. Никаких камер, мониторов, только датчики. Звуковой сигнал подается в трех октавах, и становится все выше при приближении к препятствию. Очень удобно, тем более, что размеры машины приличные.

    Не забудем сказать и о том, что у авто серьезные элементы активной и пассивной безопасности. АБС, куда же без него, зима все-таки у нас бывает. ЕБВ, АФУ, две подушки безопасности, водителя и пассажира. Очень прочный каркас кузова. ЕБВ — система распределения тормозных усилий, ЕСП — система, отвечающая за распределение тяги. То и другое весьма актуально для российских климатических условий.

    Вообще, автомобиль производит впечатление удобного лаконичного и многофункционального авто. А еще, под поликом багажника мы не нашли запасного колеса, подумали, что его нет, но такого быть не может. Запасное колесо закреплено на днище. Для чего это сделано? Представляете себе, когда у вас машина полностью загружена, чтобы добраться до колеса под поликом придется выгрузить весь груз.

    В рубрике «Иномарки» читайте наши обзоры других автомобилей, присылайте комментарии.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector