Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Rexton стук в двигателе

SsangYong Rexton – дешевле не бывает

SsangYong довольно экзотический бренд, который у многих ассоциируется с Китаем. Однако, это один из крупнейших производителей автомобилей в Южной Корее. Сегодня концерн принадлежит индийской компании Mahindra & Mahindra. Ссангйонг прославился спорно стилизованными моделями, но в последнее время его машины стали выглядеть красиво и современно. Пример тому, Korando (Action) и Tivoli, которые хорошо продаются в Европе.

SsangYong Rexton дебютировал в 2001 году. С тех пор прошло много времени, и модель претерпела ряд технических и стилистических обновлений (в 2008 и 2011 году), но конструкция принципиально так и не изменилась. Внедорожник имеет классическую несущую раму, что лучше всего подходит для поездок по сложно проходимым участкам. Правда, на бездорожье Рекстону далеко до возможностей Land Rover Defender, а на шоссе не хватает комфорта, точности управления и экономичности.

СсангЙонг Рекстон предлагает вместительный салон. Спереди достаточно свободного места, а комфортные сиденья не вызывают претензий. Сзади сравнительно узко: третий будет лишним, а ремень для него лишь поясной. Кроме того, после складывания меньшей части дивана исчезает замок для ремня безопасности среднего пассажира.

Багажник имеет хорошую емкость – 580-1930 литров. Беспокоит только неровный пол, приспособленный для третьего ряда. В 7-местном исполнении подобной проблемы не существует, так как поверхность расположена выше.

Кореец получил роскошную отделку и может похвастаться хорошим оснащением: 4 подушки безопасности, климат-контроль, подогрев сидений, литые диски, парковочные датчики и ABS. Люксовые версии отличаются кожаной обивкой и наличием ESP. Но есть и пугающий декор: избыток хромированных планок и искусственного деревянного шпона.

Parts

Comments 44

у меня на лукойле 1-2 гидрика постукивали, залил зик — вообще капец затарахтел, в итоге шел — тишина.

257 тыщ уже, почти тыщу проехал.
Не стучат

прикольно, а мой мотор не очень захотел лукойл( хотя ценник сейчас почти одинаковый на синтетику лукойл и шелл

Наверно просто промылся.
На промывке вообще мягко работал.

Нихрена он тарабанил… Как дизель!

На видосе звук отменный, когда записал сам охренел)))

Я пока все что от эньоса осталось не вымою. Решил нормальное не заливать. Лучше ЛУКОЙЛом до конца помою меняя каждые 3тыс. Потом уже буду что то хорошее лить

Две недели назад так же попал с ENEOS. Промываю лукойлом. залил второй раз. Жесть как много .овна вышло. А так при сливание пришлось канал от фильтра на слив уат-спиритом промывать. Не забудь масло раза три поменять через каждые 2-3 тыс. Что бы все вышло

Весной поменяю обязательно. Думаю генезис залить. Или не стоит пока?

Сейчас не охото опять под машиной на снегу валяться, лучше уж снежик из снега откапывать)))

Две недели назад так же попал с ENEOS. Промываю лукойлом. залил второй раз. Жесть как много .овна вышло. А так при сливание пришлось канал от фильтра на слив уат-спиритом промывать. Не забудь масло раза три поменять через каждые 2-3 тыс. Что бы все вышло

В принципе енеос нормально промыл, но одного раза мало, да и лукошком в два раза дешевле мыть. На промывке двигатель просто шептал)))

О, это я не внимательно читал Ваш пост, не заметил, что бензинка… так эниос и для бензинок вяпускает масла. Просто я имею ввиду, что уж лучше налить точно то, что не подделывают, и проехать 15000, чем мучить движок нерафинированным лукой. Тем более в АвтоАле если брать с самовывозом получается не очень больно, хотя у кого какие возможности. Я вот с 12000 пенсии утягиваюсь, но лью эниос.

Я считаю Лукойл лучшим выбором.
У меня он везде залит, кроме коробок.

А я считаю Луку только святым…как масло для жиги — да, может и пойдёт.
Не много личного опыта: как то горел в Метрогородке (район Москвы) одни заводик…по производству чего-то-там, а горел цех с маслами, по розливу масел там были миллионы пластмассовых канистр разных «фирм» масел и стояло на путях три цистерны по и нефтеперевозкам РЖД… заводик занимался разливом и упаковкой масел и луки и многих других из этих цистерн в пластиковую тару)))) заводик и одна цистерна в итоге выгорели, а так же много машин, которые предприимчивые местные сторожа пустили на закрытую территорию завода…
Тушили мы этот пожар трое суток, кстати, горит эта хня хорошо!

Читать еще:  Kia rio не заводиться двигатель

Уже давно понял, а Москве ничего не покупать.

Стоит ли лить Лукойл? Или брать в Санёнговсктх канистрах? Всё время лил Ликви Моли 5W40 оптимал синф, но ценник становится не гуманным.

Я с 14 года на лукойле

За уровнем масла надо следить, постороннее шумы в двс сразу первым делом доставайте щуп, уровень масла, цвет масла, ну само состояние масла можно определить просто даже потерев пальцами .

1. Это стучали гидрики из-за нехватки масла.

2. Лить «Луку» в мерседес хоть и корейский — это неуважение к машине.
3. А та субстанция, что на первом фото когда слили масло уже утилизирована? Если нет положите в неё магнит на денёк…

если не порастёт «мхом» из стружки — то Вы очень везучий человек!

Если соберётся стружка от вкладышей — меняйте сразу вкладыши и коренные и шатунные опять на номинал, хотя бы. Так избежите большего ремонта. Если есть чем и где вставьте вместо масляного датчика манометр, промеряйте давление. И не лейте «луку» уважайте машинку…

У меня с 2005 года рекс всегда на ЗИКе ползал сейчас уже пятый год на Эниусе супер дизель, потому, что Зик себя скомпрометировал начав выпускать в пластмассовых канистрах, что сразу же привело к подделкам…

Вот именно по этой причине и перешёл на Лукойл.
У него есть допуск МБ 229.5, под оригинальными упаковками SY тот же Лукойл.

Масло утилизировали, про магнит не догадался, фильтры только остались.

А дизельное масло в бензиновый мотор для чего?

1. Это стучали гидрики из-за нехватки масла.

2. Лить «Луку» в мерседес хоть и корейский — это неуважение к машине.
3. А та субстанция, что на первом фото когда слили масло уже утилизирована? Если нет положите в неё магнит на денёк…

если не порастёт «мхом» из стружки — то Вы очень везучий человек!

Если соберётся стружка от вкладышей — меняйте сразу вкладыши и коренные и шатунные опять на номинал, хотя бы. Так избежите большего ремонта. Если есть чем и где вставьте вместо масляного датчика манометр, промеряйте давление. И не лейте «луку» уважайте машинку…

У меня с 2005 года рекс всегда на ЗИКе ползал сейчас уже пятый год на Эниусе супер дизель, потому, что Зик себя скомпрометировал начав выпускать в пластмассовых канистрах, что сразу же привело к подделкам…

Стук в двигателе

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Валерик

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Город Талгар
    • Korando

    доброго времени суток всем.

    столкнулся с такой проблемкой: лопнула трубка первого цилиндра. решил заменить все, но нашёл только три. ну, не в том весь прикол. заменили трубки, решил заодно винсом прочистить систему. всё прошло замечательно, мотор сожрал целую банку, работал на всех оборотах как бензиновый. я доволен как удав, но не тут -то было. когда соединил все трубопроводы к баку, двигатель проработал минуту и появился стук. после проверки выяснил, что стучит вторая форсунка. так, как выходной день и не один аппаратурщик не работает, было решено купить новую форсунку. что и было сделано. установил новую форсунку, стук не исчез! решил поменять форсунку на первом и втором цилиндре местами(просто удобно) стучать стало на первом цилиндре! соответственно новая форсунка стучит! ставлю старую на место — стук пропал. что это? день такой?

    мож кто сталкивался?

    Корандик жены. 2,3 TD

    • Наверх
    • Жалоба

    #42 Сашка

  • Модераторы
  • 1262 сообщений
    • Город Алматы
    • Korando

    Форсунки регулируются, не как на бензине: напруга есть — открылась, нет — закрылась.

    2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32″ MT, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

    • Наверх
    • Жалоба

    #43 Никита

    Читать еще:  Электрическая схема пуска однофазного двигателя
  • Пользователи
  • 1190 сообщений
    • Город Алматы
    • Rexton

    Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.

    • Наверх
    • Жалоба

    #44 Денис 123

  • Пользователи
  • 1059 сообщений
    • Город Риддер
    • Не скажу

    Похожая ситуация. Сегодня на холостых затроил двигатель. Открыл капот и увидел, что из места крепления топливной трубки к 4 форсунке течет соляра. Заменил трубку (взял запасную, но с другого цилиндра и изогнул так, что бы села). Завожу, работает ровно, но при добавлении оборотов (даже не много) появляется страшный громкий глухой стук, как молотком по двигателю и потряхивает. При сбавлении оборотов стук через несколько секунд пропадает. Если трубку ослабить, то мотор начинает троить, но стука нет при повышении оборотов. Солярка из трубки идет с воздухом.

    топливная трубка должна быть именно такой же длины и диаметра как и была

    Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24

    Стрекот под нагрузкой.помогите

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 jonnywest

    Пользователи 18 сообщений

    • auto: Rexton 2 Xdi 2008г

    Подскажите что проверять? Куда лезть?

    При оборотах от

    1800 об/мин появляется стрекот(цоканье-металлическое) из под капота, чем выше обороты тем сильнее и чаще стрекот(цоканье-металлическое). Проявляется ТОЛЬКО под нагрузкой, т.е. на ходу, особенно на трассе при обгонах , особенно в горку. На холостых оборотах ,стоя на месте ,без нагрузки ,СТРЕКОТА НЕТ — во всех пределах диапазона тахометра.

    Тест на слив форсунок делал — 5я форсунка льет 40 мл за минуту, остальные

    5мл ( может ли она давать такие звуки?) ( собираю деньги на демонтаж и ремонт. )

    • Расход топлива ссангйонг кайрон

    Заправлялся на разных заправках( лукой_л , газпро_м , и прочие), ничего не менялось.

    Проблема такая уже примерно год.

    Rexton 2 Xdi 2008г.

    #2 Alexander7475

    Неактивированные 177 сообщений

    • Город Челябинская обл.
    • auto: Rexton I, 2.7 XDi, АКПП, 2007г

    Стрекотать форсунки несомненно могут.

    5-ю обязательно надо ремонтировать. Но стрекотать может и не она

    Я пятую вытащил без проблем, даже съёмник не понадобился.

    #3 jonnywest

    Пользователи 18 сообщений

    • auto: Rexton 2 Xdi 2008г

    #4 BigData

    Читайте также: Двигатель 16 клапанов как менять свечи Пользователи 146 сообщений

    • SsangYong Rexton: отзывы владельцев, технические характеристики, фото
    • Город Москва
    • auto: Rexton I, 2.7d, 2007

    У меня ситуация такая же. Двигатель XDI 2.7.

    Но сейчас саляра пошла летняя и стук поутих, все ж зимняя более сухая что ли.

    Есть предположение, что стучат распылители. Повезу форсы на стенд.

    Ребята в сервисе сказали — если форсы окажутся норм на стенде, то надо будет крышку блока клапанов поднимать и смотреть.

    Подробнее о двигателях Рекстон

    D27DT

    Дизельный мотор объемом 2,7 л выдает 165 л. с. мощности. Это рядный пятицилиндровый двигатель с турбонагнетателем, крутящий момент которого достигает 340 Н·м. В основе блока цилиндров лежит легированный чугун, который имеет солидный ресурс. Для беспроблемной эксплуатации важно своевременно менять охлаждающую жидкость, в противном случае возможна коррозия системы охлаждения.

    ГБЦ имеет многоклапанную конструкцию, распредвалы приводятся в движение с помощью цепи. Головку блока может повести из-за высоких рабочих температур. Отдельные машины комплектуются сажевыми фильтрами. Как и система топливоподачи Common Rail, эти фильтры чувствительны к качеству дизтоплива. Также отдельные владельцы SsangYong Rexton сталкиваются с прикипанием форсунок.

    Для турбонагнетателя используется система электронного управления: геометрия соответствует уровню нагрузки. По факту конструкция турбины продумана широко известной в данной отрасли компанией Garett. Но корейский автопроизводитель отказался от отдельных решений, так вместе с клапанами применены специализированные фильтры из губчатого пластика, которые склонны к загрязнению.

    D27DTP

    Это дизельный аналог D27DT, который за счет усиленного нагнетания выдает 186 л. с. мощности. Такая модернизация положительно повлияла на динамику, но сократила ресурс силового агрегата. Инженеры внедрили и другие нововведения: видоизменили форсунки, дроссельную заслонку, разработали другой блок управления мотором, поменяли маслоотделитель. У владельцев Rexton с обновленным 2,7-литровым ДВС появились жалобы на турбину. Иногда она перестает нормально нагнетать воздух из-за вышедшего из строя клапана-модулятора.

    D20DTR

    Четырехцилиндровый дизельный мотор считается базовым для Rexton W, конструктивно напоминает тот же D27DT, хотя он легче и меньше по габаритам, уменьшен ход поршня, блок цилиндров и коленвал. Мощность ДВС составляет 149 л. с. Смазочная система вмещает 7,5 л масла. Вместе со всей линейкой дизельных агрегатов этот двигатель унифицирован по ряду деталей, что удешевляет и упрощает ремонт. Теоретически ресурс D20DTR должен достигать 400–500 тыс. км. Но на практике так получается не всегда. Причины тому разные, от высоких нагрузок до несвоевременного технического обслуживания. Ввиду высокого крутящего момента D20DTR возможно даже сокращение ресурса коробки переключения передач, которая работает с ним в паре на СсангЙонг Рекстон.

    Читать еще:  Японские двигатели дизель какой лучше

    Это хорошо известный по Mercedes-Benz двигатель объемом 2,3 л, который выдает 150 л. с. мощности – прототип М111.970. В основе ГБЦ лежит алюминий, сверху расположены клапаны и гидравлические компенсаторы. Для вращения распредвала используется цепь. Топливо подается с помощью распределенной системы впрыска. Главное нарекание – недостаточная мощность для получения достойной динамики на крупном внедорожнике.

    Бензиновый 3,2-литровый мотор развивает 220 л. с. мощности, крутящий момент достигает 312 Н·м. Конструктивно состоит из 6 цилиндров и является аналогом 104-го мотора Mercedes-Benz, которым оснащали Е-класс. Среди недостатков числится высокий расход – до 16,5 л на 100 км пути в смешанном цикле, а также течи масла при солидных пробегах. При высоких нагрузках возможен перегрев в задней части мотора, что приводит к короблению блока.

    Как продлить ресурс двигателя SsangYong Rexton?

    1. Проводить своевременное техническое обслуживание.
    2. Не перегружать ДВС.
    3. Следить за качеством топлива. В особенности это касается дизельных версий D27DT, D27DTP, D20DTR. Если вы не уверены в качестве солярки, добавьте в бак присадку – катализатор горения FuelEXx Diesel. Это повысит цетановый показатель топлива на 3–5 единиц, очистит камеру сгорания, раскоксует поршневые кольца, снизит нагрузку на катализатор и сажевый фильтр, минимизирует риск замерзания топлива, так как нейтрализует содержащуюся в нем воду и упрощает пуск при минусовой температуре.
    4. Сделать профилактическую обработку ДВС присадкой RVS Master. Её нужно подбирать в соответствии с типом двигателя и объемом масла в смазочной системе. Например, в дизельном моторе D27DT 8,5 л масла. Значит, для двукратной обработки понадобится 17-18 л присадки. Можно использовать одну упаковку RVS Master Engine Di12 и одну упаковку RVS Master Engine Di4. Применение присадки позволит восстановить поверхности трения, изготовленные из черных металлов, и очистить детали из алюминия. Благодаря правильной обработке двигателя SsangYong Rexton увеличится и выровняется компрессия, упадет расход топлива, упростится пуск при минусовой температуре, снизится количество шумов и вибраций.
    5. Для бензиновых двигателей G23D и G32D используйте RVS Master Engine Ga6. Присадка в двигатель увеличит ресурс мотора за счет создания на контактных поверхностях плотного слоя металлокерамики. Этот слой имеет микропористую структуру, минимальный коэффициент трения, а его толщина может достигать 0,7 мм.

    Расход масла в Рекстон дизель значительно меньше, чем в бензиновых версиях. Во втором случае потребление масла может доходить до 1-1,5 л на 1000 км. Если расход превышает данные показатели, то лучше произвести диагностику мотора. Также следует учитывать, что на расходе смазки может сказываться стиль вождения, состояние дорожного полотна, качество используемого топлива и масса других параметров.

    Выполнять такие проверки нужно периодически (не реже одного раза в 2-2,5 месяца). Процедура предельно проста:

    • В стоящем автомобиле прогреваем мотор и ждем 5-10 мин.
    • Открываем капот и вынимаем масляный щуп.
    • Протираем его чистой тряпкой без ворса.
    • Повторно погружаем щуп в масло.
    • Вынимаем и определяем уровень жидкости.

    Если масла не хватает, то доливаем его.

    Вывод

    Стук в передней или задней подвеске Киа Церато говорит автовладельцу, что необходимо провести диагностику. Поэтому проведите ее как можно быстрее дабы невинный стук, казалось бы, какой-нибудь втулки не превратился в ремонт разбитой подвески. А чтобы сталкиваться с мелким и глухим стуком в подвеске как можно реже, рекомендуем вам выбирать правильный режим езды, особенно по неровностях проселочных и плохих асфальтовых дорогах. Так вы убережете автомобиль от ремонтов, а свой кошелек от дополнительных растрат.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector