Rs550 12v двигатель характеристики
Характеристики
Это двигатели постоянного тока, но с большой мощностью и большим крутящим моментом. Обычно они работают в диапазоне от 6 до 36 В, это зависит от того, что вы покупаете, диапазон будет варьироваться и может потреблять до 10 А, поэтому будьте осторожны при подключении.
Его размеры 66,7×42 мм — это размер внешнего цилиндра с диаметром 42 мм и осью 5 мм.
Эта ось обычно выступает на 17 мм, хотя это уже зависит от производителя.
Что касается выходного вала, вы можете купить его круглого или D в зависимости от потребностей вашего проекта.
Бывают щеточные и бесщеточныеЩетки без щеток более эффективны, но помните, что вы должны использовать контроллер для их работы, в то время как с двигателем с щетками, подающими напряжение, он будет работать.
Это высокоскоростные двигатели со скоростью от 12.000 21.000 до XNUMX XNUMX об / мин.
Тестируем четыре блока питания 550 и 600 Вт: модели Chieftec, Gigabyte, High Power и Power Man
Оглавление
- Вступление
- Участники тестирования
- Chieftec GPS-550A8
- Gigabyte GZ-EBS60N-C7
- High Power 600HPC
- Power Man IP-S550AQ3-0
- Краткие технические характеристики
- Тестовый стенд
- Инструментарий и методика тестирования
- Результаты тестов
- Chieftec GPS-550A8
- Gigabyte GZ-EBS60N-C7
- High Power 600HPC
- Power Man IP-S550AQ3-0
- Сводные результаты
- Заключение
Вступление
Первый материал, написанный по новой методике массового тестирования блоков питания, был посвящен 600-ваттным моделям. Выбор пал на устройства именно этой категории, поскольку они благодаря запасу мощности и не самой высокой цене весьма популярны среди оверклокеров, собирающих игровые системы с одиночной видеокартой. В дальнейшем в лаборатории побывали 450-ваттные, 500-ваттные, 650-ваттные и 700–ваттные БП, тем самым открыв новые циклы статей, и вот пришло время вернуться к повторному рассмотрению темы «шестисоток».
реклама
В данном материале будут исследованы четыре блока этой категории, выпущенные под брендами Chieftec, Gigabyte, High Power, Power Man и предоставленные на тестирование нашим партнером – компанией Регард. Стоит отметить, что суммарное количество участников теста достигнет восьми. В порядке эксперимента к паре 600-ваттных БП были добавлены две 550-ваттные модели. Дело в том, что при меньшем номинале они обладают заметно большей нагрузочной способностью по линии 12 В. Интересно проверить, как это отразится на результатах тестов.
В дальнейшем 550-ваттные блоки будут либо выделены в отдельный класс (со своим циклом материалов), либо объединены с 600-ваттными моделями, так как изучение предложений рынка позволило определить, что эти категории чрезвычайно близки по стоимости и мощностным характеристикам.
Участники тестирования
Chieftec GPS-550A8
Блок питания Chieftec относится к серии GPS-A8, в которую входят сразу восемь моделей мощностью от 350 до 700 Вт. Все устройства поставляются в одной и той же коробке, а конкретная модификация обозначается наклейкой на боковой грани.
Неудивительно, что на упаковке не приведено никакой конкретной информации о 550-ваттном блоке.
Упакован БП по уже привычной схеме: корпус помещен в пакет с «пупырышками», все шнуры зафиксированы проволочными стяжками.
Комплект поставки в особых комментариях не нуждается: шнур питания и крепежные винты.
реклама
Дизайн устройства традиционен для этой серии Chieftec – ранее уже тестировались 450- и 700-ваттные модели, которые выглядели точно так же.
Chieftec GPS-550A8 выполнен по обычной (немодульной) схеме. Его габариты – 149 х 139 х 86 мм, масса – 1410 г. Устройство оснащено кнопкой отключения питания.
За активное охлаждение отвечает семилопастной вентилятор типоразмера 120 х 25 мм. Решетка, накрывающая его, закреплена внутри корпуса.
Модель GPS-550A8 отличается великолепной нагрузочной способностью по линии 12 В. При заявленной мощности 550 Вт, сила тока на этой линии может достигать 42 А, что соответствует 504 Вт нагрузки; а это почти 92% от номинала блока – чрезвычайно высокий показатель.
Напомню, что несколько раз нам попадались не очень качественные блоки разных производителей, конструкторы которых пошли на одну и ту же хитрость: чтобы «добить» мощность до заявленного значения при очень слабой нагрузочной способности по линии 12 В, были «задраны» две другие – 3.3 В и 5 В. Здесь же все честно: 110 Вт и ограничение по силе тока в 18 А на линию. Как итог, мощностные характеристики можно признать образцовыми для 550-ваттной модели.
Пластиковой оплеткой у данного блока оснащен только один шнур – основной ATX Mainboard.
Длина шнуров питания материнской платы Mainboard (20+4-pin) и процессора (CPU 4+4-pin) составляет 500 мм.
Для подключения видеокарт предусмотрено два разъема PCI-e 6+2-pin (типичное решение для качественных блоков данной мощности). Они закреплены на одном шнуре общей длиной 650 мм, расстояние между разъемами составляет 150 мм.
реклама
Для питания периферии конструкторы предусмотрели два разъема типа Molex и четыре типа SATA. На шнуре с «Молексами» (общая длина 750 мм) размещен коннектор для Floppy-дисковода. Разъемы SATA распределены попарно (длина каждого из шнуров составляет 600 мм).
В ходе внешнего осмотра блок не оставил ярких впечатлений. Это вполне типичная модель своего класса. Среди минусов можно отметить не самое большое количество периферийных разъемов, среди плюсов – очень приличные мощностные характеристики.
Gigabyte GZ-EBS60N-C7
Блок питания Gigabyte был предоставлен на тест в OEM-варианте. Интересно отметить, что многие производители понимают под «OEM» поставку «как есть», специалисты же этой компании защищают свои устройства пакетом с «пупырышками» (аналогично была упакована модель Gigabyte GE-C450N-C4, протестированная ранее).
реклама
Корпус блока окрашен в черный цвет, на этом дизайн заканчивается и рассказать о нем особенно нечего. Модель выполнена по традиционной немодульной схеме.
Размеры блока – 149 х 139 х 86 мм, масса – 1440 г. Устройство снабжено кнопкой отключения питания, а также переключателем напряжения сети – 115/230 В.
реклама
Блок оснащен уже привычным по множеству других моделей семилопастным вентилятором типоразмера 120 х 25 мм. Вертушка прикрыта проволочной решеткой, которая закреплена снаружи корпуса и может быть легко снята для чистки крыльчатки.
Интересно, что у данного 600-ваттного блока нагрузочная способность по линии 12 В ниже, чем у 550-ваттного Chieftec, причем заметно ниже – 432 Вт против 504 Вт. Если же взять такой параметр как «отношение нагрузочной способности по линии 12 В к общей мощности», разница и вовсе огромна – 72% против 92% (ведь у Gigabyte выше номинал модели).
Максимальная мощность, которую можно подать по линии 3.3 В, составляет 73 Вт, а по линии 5 В – 125 Вт, причем общая нагрузка не оговаривается.
реклама
В случае с Gigabyte GZ-EBS60N-C7 ни один из шнуров не снабжен пластиковой оплеткой. Длина шнуров питания материнской платы (Mainboard 20+4-pin) и процессора (CPU 4+4-pin) составляет 550 мм.
Для питания видеокарты предусмотрен всего один разъем PCI-e 6+2-pin (длина шнура – 430 мм). И это у 600-ваттного блока? Придется отметить это как явный минус изучаемой модели.
Длина шнуров, на которых размещены разъемы для питания периферии, составляет 725 мм. На каждом из них смонтировано по два разъема SATA и по одному Molex (не забыт и коннектор для Floppy-привода).
реклама
По итогам внешнего осмотра блок питания Gigabyte оставляет скорее негативное впечатление. Однозначными минусами можно признать наличие всего одного разъема PCI-e и посредственные мощностные характеристики.
Недостатки двигателя РМЗ 550
- Некачественная установка надсвечников на бронепровода зажигания при сборке в производстве. Простой на слух дефект является причиной разрушения ЦПГ. Проблема была выявлена на снегоходах выпуска до 1 мая 2013 года;
- Заклинивание поршней. Происходит это при быстром наращивании оборотов на непрогретом движке. Холодные цилиндры вследствие большего объема и массы с началом работы двигателя расширяется медленнее, чем поршни;
- Огромный расход топлива . В среднем от 25 до 27 литров на 100 км;
- Неэкономичен в эксплуатации;
- Низкий ресурс. Основной минус всех двухтактных ДВС, особенно, с воздушным охлаждением — низкий ресурс мотора до капитального ремонта. У РМЗ 550 ресурс находится в пределах 3 000 — 5000 км.
- Склонен к перегреву в следствие недоработки конструкции, что является основным критерием наличия проблемы низкого запаса ресурса.
P. S. Уважаемые владельцы снегоходов «Тайга»: Варяг 550 V SE, V, Patrul SWT! Ваши мнения по ДВС и отзывы вы можете добавить через форму отправки комментариев.
Технические характеристики мотора Suzuki K12B 1.2 литра
Точный объем | 1242 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 86 — 94 л.с. |
Крутящий момент | 114 — 118 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 73 мм |
Ход поршня | 74.2 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.1 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 280 000 км |
Точный объем | 1242 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 90 — 94 л.с. |
Крутящий момент | 118 — 120 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 73 мм |
Ход поршня | 74.2 мм |
Степень сжатия | 12 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на обоих валах |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.1 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Мануал модели Splash с таким двс ищите на Suzuki-Club.ru
Обзор Audi A8 L W12
Audi A8 – первый автомобиль с двигателем W12. Версия Long получила улучшенный мотор с объемом 6,3 литра. Его ставят только на топовую комплектацию автомобиля, которая по карману далеко не всем.
Если вы хотите сэкономить, то можно довольствоваться дизелем и объемом всего 3-4 литра. Но хорошей мощности от автомобиля в этом случае ждать не стоит.
Audi A8 L W12 quattro (D3) ‘2008–10
Технические характеристики
Ауди А8 Лонг с мотором W12 начала продаваться в 2016-2017 году. Эта модель быстро завоевала мировую известность, так как сочетает в себе приятный дизайн и мощность. Она получила удлиненный кузов седан, подчеркивающий ее принадлежность к классу элитных автомобилей. Основные характеристики Ауди A8L W12 такие:
· трасса – 8,4 л на 100 км
Салон Audi A8 L W12 quattro Worldwide (D4) ‘2013–17
Немецкие разработчики предусмотрели все, чтобы Audi A8 Long V12 было удобно для своих пользователей. Кроме двигателя, отдельной похвалы стоит уделить классической коробке передач, которой могут пользоваться все: и те, кто учился на механике, и те, кто привык к автомату.
Также эту Ауди можно назвать одной из самых управляемых – она хорошо ведет себя на любой дороге. В ней равномерно распределяется тяговое усилие, в все 4 колеса находятся под полным контролем водителя.
Единственный недостаток модели в том, что она может объесть своего владельца – расход по городу очень велик. Более терпимы затраты топлива по трассе, поэтому если вы живете за городом, то ездить на A8L W12 будет вполне экономно. При хорошем качестве дороги, она будет есть практически столько же топлива, сколько бюджетные модели с объемом мотора 4 литра.
Фото 2010 Audi A8 L W12 quattro
Комплектации и цены
Приобрести Ауди A8L с мотором W12 можно в разных комплектациях. В базовой предусмотрены следующие опции:
- базовая система климат-контроля;
- автодоводчик дверей;
- мощная магнитола с хорошими динамиками;
- система помощи водителю.
Минимальный набор обойдется в 9,5 миллиона рублей. Дополнить автомобиль может:
- адаптивный круиз-контроль;
- парктроник;
- система контроля мертвых зон;
- подогрев руля;
- массажные сидения;
- автономный предпусковой подогреватель.
Если вам нужны дополнительные опции, в том числе специальная дизайнерская отделка салона, то придется доплатить от 200 тысяч рублей – в зависимости от того, что вы выберите. Цена на автомобиль зависит от курса евро. В целом это справедливая стоимость для легендарной машины. Ведь она оснащена мощным мотором, который служит максимально долго.
Как себя показывает Ауди A8 L W12, и почему ее стоит приобрести, показано в видео далее:
Тест-драйв Audi A8 L W12 показан в данном видеосюжете:
Как подобрать аккумулятор для лодочного мотора
Для запуска лодочного мотора морские стартовые аккумуляторы в течении 5-10 секунд генерируют ток 500 — 1000 ампер. Этого добиваются, устанавливая в них большое количество тонких пластин, обеспечивающих максимальную поверхность контакта с электролитом. Однако такая конструкция не допускает глубокой разрядки аккумулятора, поэтому стартовые батареи не годятся для работы с лодочными электромоторами, помпами и мощной морской электроникой.
Если один аккумулятор используется для пуска бензинового двигателя и подключения электрического оборудования на катере, выбирайте стартово-тяговую батарею. Она выдерживает разряд током 10 ампер в течении 7 часов и имеет пусковой ток 500 ампер и выше. Стартово-тяговые аккумуляторы часто маркируются символами DP – dual purpose — двойное назначение.
Запускать мотор способны аккумуляторы любого типа – гелевые, AGM или с жидким электролитом. Но для мощных двигателей, таких как Mercury Verado, подходят только AGM аккумуляторы.
При покупке аккумулятора, проверяйте, чтобы у выбранной вами батареи оба параметра были не ниже рекомендованных. Использование аккумулятора меньшей емкости создает дополнительную нагрузку для электросистемы лодочного мотора и может повредить ее.
Емкость аккумулятора С20 – характеризует ток, который аккумулятор может давать в течении 20 часов до тех пор, пока напряжение на клеммах не упадет до 10,5 Вольт. Чем выше емкость, тем дольше батарея способна питать подключенные к ней устройства
Резервная емкость RC@25 – время в минутах за которое аккумулятор разрядится током 25 А при температуре 27 радусов Цельсия до напряжения 10,5 Вольт
Морской пусковой ток MCA – ток который новый, полностью заряженный аккумулятор дает в течении 30 секунд при температуре 0 градусов Цельсия. При этом напряжение ячейки аккумулятора не опускается ниже 1,2 Вольт
Ток холодного пуска CCA – то же самое, что MCA, но при температуре -18 градусов Цельсия
Например, для лодочного мотора Ямаха 40 производитель рекомендует аккумулятор со следующими характеристиками: ССА – 245 А MCA – 323 A RC@25 – 52 минуты. Такими параметрами обладает аккумулятор DEKA 24M7 или DEKA Intimidator 8A24M
Для лодочного мотора Honda 20 подойдет аккумулятор емкостью 35 Ач и током холодного пуска (ССА) – 270 А. Это может быть аккумулятор DEKA 24M5 или DEKA Intimidator 8A24M.
Стартовые аккумуляторы рекомендуемые для подвесных лодочных моторов Yamaha
Подобрать аккумулятор для мотора Ямаха
Модель двигателя | Характеристики АКБ, рекомендуемые производителем двигателя | С жидким электролитом | AGM |
Двухтактные | |||
50 л.с. и менее | CCA 245 А (MCA 323 А) RC25 52 мин | DP24 | |
60 -200 л.с, карбюратор, 2.6L 150-200 EFI | 380 CCA (MCA 502 А) RC25 124 мин | 24M7 | — |
3.1 L 200-250hp EFI | 512 CCA (MCA 675 А) RC25 182 мин | 27M6 | — |
150-300 HPDI 3.1L & 3.3L | 512 CCA (MCA 675 А) RC25 182 мин | 27M6 | 8A27M |
Четырехтактные | |||
F8A, F9, T9.9, F15, F20, F25 | 245 CCA (MCA 323 А) RC25 52 мин | 24M4 | 8A24M |
F30, F40, F50, T50, F60, T60, F75, T75, F90 F/FL115 | 380 CCA (MCA 502 А) RC25 124 мин | 24M7 | 8A24M |
F/LF150, 3.3L F/LF200, 3.3L F/LF225, 3.3L F/LF250 | 512 CCA (MCA 675 А) RC25 182 мин | 24M7 | 8A24M |
2.8L VF150, F175, F/LF200, 4.2L VF200/225/250, 4.2L F/LF225, 4.2L F/LF250, 4.2L F/LF300 | 680 CCA (MCA 770 А) RC25 160 мин | 27M6 | 8A31DTM |
F/LF350 | 700 CCA (MCA 900 А) RC25 170 мин | 27M6 | 8A31DTM |
Стартовые аккумуляторы рекомендуемые для подвесных лодочных моторов Honda
Подобрать аккумулятор для мотора Хонда
Хонда
Модель двигателя | Характеристики АКБ, рекомендуемые производителем двигателя | С жидким электролитом | AGM |
BF8D, BF9.9D, BF15D, BF20D | CCA 270 А (MCA 350 А) С20 35 Ач | 24M5 | 8A24M |
BF25A, BF30A, BF25D, BF30D, BF40A, BF50A | CCA 420 А (MCA 546 А) С20 65 Ач | 24M7 | 8A24M |
BF40D, BF50D | CCA 582 А (MCA 756 А) С20 65 Ач | 27M6 | 8A31DT |
BF75A, BF90A | CCA 550 А (MCA 715 А) С20 70 Ач | 24M7 | 8A27M |
BF75D, BF90D | CCA 582 А (MCA 756 А) С20 65 Ач | 24M7 | 8A31DT |
BF115A, BF115D, BF130A, BF135A, BF150A | CCA 622 А (MCA 809 А) С5 64 Ач С20 80 Ач | 27M6 | 8A31DTM |
BF200A, BF225A | CCA 800 А (MCA 1040 А) С5 95 Ач С20 110 Ач | 27M6 | 8A31DTM |
Стартовые аккумуляторы рекомендуемые для подвесных лодочных моторов Mercury
Подобрать аккумулятор для мотора Меркури
Модель двигателя | Характеристики АКБ, рекомендуемые производителем двигателя | С жидким электролитом | AGM |
Двухтактные | |||
6-60 л.с | CCA 350 А (MCA 465 А) | 24M4 | 8A24M |
75-125 л.с | CCA 450 А (MCA 525 А) | 24M5 | 8A24M |
Модели V6 | CCA 490 А (MCA 630 А) | 24M5 | 8A24M |
Модели OptiMax | CCA Минимум 800 А (MCA 1000 А) | 24M7 | 8A31DT |
Четырехтактные | |||
9.9 – 25 л.с. | CCA 350 А (MCA 465 А) | 24M4 | 8A24M |
30 — 115 л.с | CCA 350 А (MCA 750 А) | 24M5 | 8A24M |
Verado | |||
135 / 150 / 175 / 200, Verado L4, 200 / 225 / 250 / 275 / 300 Verado L6 | MCA 800 А минимум. Минимальное значение RC25 135 мин. | — | 8A24M |
Стартовые аккумуляторы рекомендуемые для подвесных лодочных моторов Suzuki
Подобрать аккумулятор для мотора Сузуки
Модель двигателя | Характеристики АКБ, рекомендуемые производителем двигателя | С жидким электролитом | AGM |
DF9.9 / 15 — DF25V | CCA 330 А или больше RC25 70 минут или больше С20 40 Ач или больше | 24M5 | 8A24M |
DF25 — DF50 DF40 — DF50 | CCA 389 А или больше RC25 115 минут или больше С20 70 Ач или больше | 24M7 | 8A24M |
DF60 — DF70 DF90 / 115 — DF140 DF150 — DF175 | CCA 512 А или больше С20 100 Ач или больше | DP31DT | 8A31DT |
DF200 / 225 / 250 /250SS | CCA 670 А или больше RC25 190 минут или больше С20 100 Ач или больше | DP31DT | 8A31DT |
DF300 | CCA 770 А или больше RC25 239 минут или больше С20 130 Ач или больше | 24M7 две штуки | 8A24M две штуки |
Аккумуляторные батареи работают надежно и служат долго только, если за ними следят и своевременно заряжают
Причем для гелевых, AGM, жидко-кислотных и LiFePO4 аккумуляторов ток, напряжение и алгоритм зарядки должны быть разными. Однако многие владельцы катеров не имеют опыта и желания вникать в такие технические тонкости. Как следствие, недозарядка, сульфатация, потеря емкости и регулярная замена дорогих аккумуляторов.
Поддерживать аккумуляторы в заряженном состоянии помогут специально созданные для катеров устройства