Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

S6d двигатель чем хорош

Этот бензиновый мотор имеет длительную историю. Впервые его установили еще в 1995 году на Renault Megane/Scenic. Прародитель модели – 1,4-литровый К7J. Секрет успеха – в простоте конструкции. Чугунный блок, алюминиевая головка, 8 клапанов и отсутствие «наворотов» вроде системы изменения фаз газораспределения. Вуаля, неприхотливый и надежный агрегат готов.

К недостаткам мотора, на котором на народных Logan и Sandero таксисты «по полмиллиона накручивают», можно отнести разве что повышенные топливные аппетиты и проблему утечки масла через сальник коленвала и прокладку крышки клапанов. Но это не мешает К7М быть одним из лучших двигателей Рено в истории.

Какими силовыми агрегатами оснащают Мазда 6?

Комплектуют «шестерку» в основном бензиновыми силовыми агрегатами. Наиболее популярными и востребованными среди автолюбителей считаются движки объёма 1.8 и 2.0 литра. Силовые агрегаты в первом поколении модели оснащены системой распределенного впрыска топлива, что делает возможным установку ГБО. Двигателем 1.8 л комплектовали Mazda 6 и Ford Mondeo. Так как он является одним из основных моторов, его периодически совершенствовали и модернизировали. Изначально 4-цилиндровый силовой агрегат характеризовался мощностью в 120 лошадиных сил. С установлением турбины мощность была значительно увеличена.

Оба мотора отличаются следующими характеристиками:

  • Инжекторная система питания;
  • Алюминиевый блок цилиндров;
  • Четыре клапана на цилиндр;
  • Наличие газораспределительного механизма DOCH.

Инновационным и технологически совершенным считается модификация 2.0-литрового двигателя SKYACTIV. Без применения турбины этот мотор позволяется ощутить мощностью в 165 сил. Однако производителем было принято решение искусственно снизить мощность до 150 лошадиных сил для всех поставляемых в Россию автомобилей. Также этот движок отличается особенной стойкостью по отношению к перегревам. Ощутимое преимущество модификации – сравнительно небольшой расход топлива при достаточно большой мощности.

Моторы

Моторы являются ключевой частью квадрокоптера, и использование гоночных сетапов на 6S LiPO может по разному сказываться на работе моторов . Из-за размеров, материала и диаметра их обмоток (обычно медных), моторы имеют заданное внутреннее сопротивление. Пропускание высокого напряжения через двигатель будет означать, что они будут потреблять больший ток по сравнению с 4S. Это продемонстрировано в формуле ниже:

V/R = I

V = Напряжение (Вольт)

R = Внутреннее сопротивление мотора (Ом)

I = Ток двигателя (Апмер)

Слишком большие токи могут привести к отказу двигателя из-за короткого замыкания. По этой причине внутреннее сопротивление двигателя 6S должно быть ниже, чем у аналогичного двигателя 4S, чтобы достичь такой же долговечности.

В настоящее время существуют двигатели с низким внутренним сопротивлением, но они довольно дороги, поскольку для их производства требуются материалы более высокого качества. Поэтому в реальной практике используется другой параметр для 6S сетапов.

Обороты на вольт (кВ)

Как правило, гоночные сетапы на 6S собираются с относительно низкими показателями «оборотов на вольт» (кВ), что дает эквивалент использования 4SLiPO с большей емкостью. Идея тут простая: на 6S с низким кВ моторов достигаются те же значения числа оборотов мотора, что и на 4S-сетапах с использованием высокого кВ. Это демонстрируется с помощью следующей формулы:

Напряжение (В) x Обороты на вольт (кВ) = Частота вращения (об/мин)

4S: 14.8В x 2600кВ = 38480 об/мин

6S: 22.2В x 1733кВ=38480 об/мин

Как видно, мы получаем эквивалентное число оборотов двигателя, и это означает, что максимальная скорость обоих сетапов будет одинаковой (для одинаковых размеров моторов и пропов). Более того, двигатели с низким кВ имеют больший крутящий момент, что дает лучшее ускорение квада и, соответственно, повышает динамику полета. При этом максимальная скорость, как уже говорилось, идентична — т.е. сплошные плюсы. А если еще помнить, что аналогичные параметры на 6S достигаются на гораздо меньших токах по сравнению с 4S…. Сами понимаете..))

Читать еще:  Что такое компрессия двигателя реферат

Итак, а на практике — ради чего эти все телодвижения со сменой привычного оборудования с 4S на 6S? Цифры выше пока говорят далеко не все.

Самое важное: 6S-сетапы дают значительный прирост динамики и максимальной скорости квадов при равных остальных составляющих — как-то вес, размер рам, выбор пропеллеров.

Например, значения замеров мощности от EngeneerX популярных моторов Brotherhobby 2207.

Returner R6 2207 1750kV (аналог, отличие только в цвете колокола и подшипнике, таблица замеров — dropbox)

Как видно, на пропах 5046 и высокооборотистых моторах 2700кв на 4S мы имеем тягу 1700 гр при токе 55А! Т.е., чтобы выжать максимум, нужны топовые аккумуляторы по типу GNB 1800мАч-130С 4S весом около 230 гр. Плюс — не самые дешевые регуляторы скорости не меньше 45А (а лучше 50А и выше).

А на тех же пропах в 6S сетапе с 1750кв получаем прирост тяги на 100 гр до значения 1800 при токе… 38А!! И тут уже с головой хватит аккумулятора, например, Tattu R-Line 1300мАч-75С 6S, который весит те же 230 гр и стоит тех же денег. Ну и регуляторов 35А уже с головой, главное, чтобы они поддерживали 6S….

И об этом дальше.

Особенности TFSI

На многих новых автомобилях Audi установлен двигатель TFSI. Turbo fuel stratified injection (послойный впрыск топлива с турбонаддувом) — первый в мире двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом. Система обеспечивает более высокую выходную мощность и оптимальную реакцию двигателя, обеспечивая при этом более высокую топливную эффективность и снижение выбросов.

Самый крутой двигатель TFSI — это 4,0-литровый V8 силовой агрегат, который установлен на модели Ауди A8. Двигатель с двойным турбонаддувом в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач выдает впечатляющие 450 лошадиных сил и крутящий момент 440Нм. Мотор оснащен технологией «Cylinder on Demand», что означает, что при работе с частичной нагрузкой четыре его цилиндра отключаются. Это снижает расход топлива в среднем на пять процентов.

Дополнительные функции Active Noise Control (ANC) и активные подушки силовой установки значительно снижают шум и вибрацию в салоне автомобиля

О дизельном двигателе Нaval H9

Admin

Administrator
  • 22 Янв 2018
  • #1
  • Дизельная версия Haval H9 оснащена двигателем GW4D20T собственной разработки. Это обновленная версия двигателя GW4D20 (знакомого нам по Haval H6), который получил награду «Сердце Китая» и вошел в ТОП-10 лучших двигателей китайской разработки в 2010 году.

    Новый двигатель GW4D20T получил ряд передовых технологий. В их числе топливная система высокого давления Common Rail с электронным управлением, которая позволила добиться максимального давления впрыска топлива в 2000 бар. Также здесь появились: система наддува из 2-х турбин, система изменения геометрии впускного коллектора, функция «старт-стоп», электронный термостат, система электронного управления дроссельной заслонкой, масляный насос с возможностью регулирования.

    Кроме того, пластиковый впускной коллектор и пластиковые крышки блока цилиндров позволили уменьшить общий вес двигателя, а система рециркуляции отработавших газов снизила показатели выброса СО2.

    2-литровый дизельный двигатель Haval Н9 демонстрирует максимальную мощность 190 л.с. при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 420 Нм при 1400-2400 об/мин. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой КПП от ZF, которая выдерживает максимальный крутящий момент в 700 Нм.

    Читать еще:  E83 какой двигатель лучше

    Hover197

    Участник
    • 22 Янв 2018
  • #2
  • Надеюсь у ЭТОГО сердца инфарктов меньше будет.

    Hover197

    Участник
    • 10 Фев 2018
  • #3
  • Большой рамный внедорожник от компании Haval выглядит разумной покупкой на фоне более именитых конкурентов. Но если вы ждете от «китайца» дешевых цен на ремонт, то готовьтесь носовые платки. Когда дело дойдет до замены турбонагнетателя, владелец поневоле заплачет!

    Флагманская модель H9 марки Haval (дочернего бренда корпорации Great Wall Motor) в некоторой степени меняет представление о потенциале китайского автопрома. Качественно сделанный, хорошо оснащенный и приятный на ходу — после знакомства с «девяткой» мы пытались найти подвох, но так и не смогли, хотя ценник более 2 млн рублей за «китайца» все еще требует осмысления. Впрочем, удивляться нечему — хороший автомобиль не может стоить три копейки, ведь наиболее важные детали и компоненты Haval маркируются лейблами именитых производителей.

    Взять хотя бы 2,0-литровую бензиновую «турбочетверку», с которой китайский рамник дебютировал на российском рынке. До рестайлинга бензиновый H9 развивал 218 л.с., а после — уже 245 л.с., так что скромная кубатура не мешает с разумно-достаточной динамикой тянуть вперед увесистый внедорожник.

    Этот агрегат с индексом GW4C20 позиционируется «Хавэйлом» как собственный, ключевое навесное оборудование для него выпускают лидеры индустрии OEM-деталей. Турбонагнетатель, к примеру, поставляет компания Borg Warner, а сама по себе «улитка» — из известной серии K03, которая устанавливалась на множество моделей VW Group, Volvo, Peugeot-Citroen и так далее.

    Вот что пишут об этом компании Haval и Borg Warner:

    По идее, никаких специфических проблем с надежностью 2-литрового турбо в процессе эксплуатации возникнуть не должно. С другой стороны, владельцы самых ранних «девяток» только-только начинают подбираться к окончанию гарантийного срока и пробегам под 100 тысяч км, так что и сервисной статистики по H9 пока немного.

    Теоретически большой вес внедорожника может аукнуться повышенной нагрузкой на малообъемный мотор и турбину, особенно если водитель предпочитает активный стиль езды.

    Как вероятный результат — повышенный износ трущихся деталей, регулярный перегрев, образование масляного нагара и другие «бонусы», которые приведут к списанию «улитки» в утиль.

    Существует расхожее мнение, что запчасти и ремонт для китайских автомобилей стоят копейки. Так ли это на самом деле в случае с «девяткой»? Мы решили выяснить стоимость замены наддува на этом внедорожнике и обратились напрямую в представительство марки Haval в России. Выяснилось, что новый турбонагнетатель Borg Warner K03 обойдется владельцу аж в 161 719 рублей. Это дороже, чем аналогичная деталь двигателя TSI для Skoda Octavia! Радует лишь тот факт, что сервисные работы у «Хавэйла» стоят адеквтаных денег — за замену турбины официалы попросят 9 830 рублей, если случай не гарантийный. Итоговая сумма — 171 549 рублей!

    Неожиданно? Да, но в то же время закономерно. Вы же просили качественных «китайцев» — так получите в комплекте и рыночные цены на их обслуживание. Радует одно: аналогичный турбонагнетатель для Haval H9, заказанный «серым» путем, обойдется в два раза дешевле официального. И это, пожалуй, самый очевидный способ сэкономить на ремонте, если поломка произошла за пределами гарантии.

    Ниже травы

    Еще одно преимущество электрического Porsche — управляемость. Реакции на руль мгновенные; кажется, рулевое колесо специально перетяжелили, чтобы далекий от автоспорта водитель не заложил с непривычки слишком крутой вираж. В поворотах Taycan очень цепко держится за асфальт, крены за счет очень низкого центра тяжести минимальны.

    Читать еще:  Двигатель выходит на холостые

    За пакет SportDesign с отделкой углепластиком придется доплатить 300 с лишним тысяч и еще примерно столько же за аудиосистему Burmester

    Как будто управляешь выдуманной машиной в видеоигре, машиной очень быстрой и одновременно легкой. А ведь в «Тайкане» более двух тонн веса. Главное, чтобы дорога была ровной: дефекты покрытия автомобиль на колесах диаметром 21 дюйм проходит жестковато, да и клиренс у него небольшой. На максимальные 148 мм кузов можно поднять принудительно и на небольшой скорости. В среднем положении под днищем всего 128 мм, и при любой возможности Taycan хочет опуститься еще ниже, ради лучшей аэродинамики. Причем эта аэродинамика нужна не только чтобы ехать быстро, но и чтобы ехать экономно.

    Поэтому дополнительные 30 мм под днищем «внедорожного» универсала Sport Turismo, еще одной версии «Тайкана», будут совсем не лишними. Особенно для тех, кто живет за городом. Обычные «Тайканы» снабдили функцией Smartlift, которая приподнимает нос автомобиля для проезда по неровностям. Причем она эти самые неровности запоминает и затем работает автоматически.

    Отзывы владельцев

    Автолюбители, которые используют Рено Дастер с двигателями 1,6 и 2,0 рассказывают о своих впечатлениях. Они делятся наблюдениями о работе автомобилей.

    Дастер – моя первая машина, досталась от отца, когда ей было 3 года, сам езжу уже 5 лет и доволен. Двухлитрового мотора хватает и для города, и для покатушек по бездорожью, хотя в откровенную грязь лезть не советую. Мотор простой и неприхотливый – меняю все вовремя, сейчас пробег 240 000 и за все время заменили только помпу. Масло не ест от замены до замены, хотя уже появились небольшие подтеки в некоторых местах, но они пока не критичны, поэтому в мотор не лезу.

    Приобрел Дастер в 2019 году, взял модель с ниссановским мотором на 1,6, пока доволен. Накатал за два года 90 тысяч, никаких существенных поломок не было, все работает отлично. Машина достаточно шустрая для такого небольшого двигателя, динамика разгона нормальная, хотя расход мог бы быть и поменьше, все-таки около 10 литров по городу – это много, на мой взгляд. Зато по трассе без проблем укладывается в 7 л. И да, клапана надо регулировать, а то цокают, если настройки сбились.

    У меня уже второй Дастер, от первого поколения остались только хорошие впечатления, поэтому в прошлом году взял свежую машину. Выбрал тот же двухлитровый движок, он стал чуть мощнее, что тоже приятно. По мотору никогда не было нареканий – работает как часы, берет немного (судя по отзывам коллеги, у которого двигатель 1,6 на таком же Дастере, расход у нас примерно одинаков). Главное – использовать хорошее масло и вовремя менять ремень ГРМ, чтобы не «убить» двигатель.

    Если автомобилист пока размышляет, с каким двигателем приобрести Рено Дастер, то исходя из информации выше можно сделать вывод, что более предпочтительным является двухлитровый вариант. Расход у него практически такой же, как и у 1,6 л, зато можно лить бензин с более низким октановым числом, что позволит сэкономить.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector