Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Scania двигатель сколько весит

Самосвал Scania P380

Самосвал Scania P380 – это автомобильная спецтехника, которая используется в промышленности, строительстве и коммунальных хозяйствах для транспортировки грузов, в условиях разной сложности.

Для стабильной круглосуточной работы самосвал Скания имеет 5 типов кабин: дневную, три разных вида ночных (со спальным местом) и укороченную. Кабина оснащена эргономичным водительским сидением (подогрев и 10 режимов регулировки) на специально разработанной пневмоподвеске. Установлен русифицированный БК, удобная панель управления для комфортного выполнения всех рабочих операций.

Все обводы досконально выверены. Качественные блок-фары в бампере дополнены двумя дополнительными фарами, установленными над противосолнечным козырьком. Там же установлены дополнительные габаритные огни. Между блок-фарами прямо над бампером расположена откидная площадка для протирки лобового стекла.

Водитель среднего роста, встав на площадку самосвала Скания Р380, достанет до верхнего среза стекла. Подняв облицовку радиатора, снабженную замком, водитель обнаруживает рычаг для подъема кабины. Такое расположение рычага предотвращает возможность сломать облицовку при обслуживании двигателя, поскольку с его помощью осуществляется подъем кабины.

По общему мнению многих водителей, в кабине выполнен очень удобный вход-выход по ступенькам со съемными резиновыми ковриками. Двери раскрываются на 90 градусов и по бокам располагаются удобные поручни. Мощные внешние широкоугольные зеркала с электрической регулировкой и подогревом обеспечивают практически идеальный обзор.

Технические характеристики Скания Р380

Самосвал имеет длину 8,75 м, ширину – 2,55 м, высоту – 2,79 м. Расстояние между 1 и 2 мостами составляет 1,94 м, между 2 и 3 – 4,7 м. База задней тележки имеет длину 1,44 м.

масса самосвала с грузом – 39 тонн,

вместимость кузова – 16 м 3 ,

размер передних шин – 385/65 (R22,5),

размер задних шин – 315/65 (R22,5).

для четырехосной базы – 45 т.

· максимальная нагрузка для передней оси – 9 т;

· макс. нагрузка для задней тележки – 30 т;

· расстояние между осями – 3,3 м;

· грузоподъемность шасси – 24 т;

Передняя подвеска — на рессорах 4X28, задняя – на многолистовых рессорах 10X25/90.

8 дисков 9.00/22.5″, 3 диска 11.75/22.5″,

шины Michelin 385/65 и 315/80.

· тормоза на пневматическом приводе, прямого действия, на двух контурах, моторный тормоз на автомате;

· осушитель воздуха, АБС;

· система регулирования тормозных сил с учетом нагрузки, регулировка зазоров;

· стояночный тормоз для блокировки обеих осей;

· задние накладки – 254 мм.

Емкость бака – 500 л. (Материал – алюминий).

Установлена крышка с замком. Топливные фильтры оснащены нагревателем. Отделитель влаги для топлива на шасси.

Особенности силовой установки

Самосвал Scania P380 производится с двигателем марки «Скания» DC11 с турбодизельным мотором с интеркулером. Объем двигателя – 10 640 см 3 . Мощность – 380 л. с., кр/м – 1800 Нм на 1300 об./мин., 9-ступенчатая механическая коробка передач марки GR-905.

Двигатель

Дизельный 4-тактный двигатель с шестью рядными цилиндрами, 24 клапана на 12 л. Агрегат соответствует эко-нормативам EURO 3. Двигатель Scania дополнен турбонаддувом, охлаждением, системой прямого впрыска. Ограничение по скорости – 85 км/ч.

Большой воздухозаборник рассчитан на использование в неблагоприятных условиях, защищен фильтром. Потребление горючего ограничено 35 литрами на каждые 100 км.

Коробка передач

9-ступенчатая КПП SCANIA GR905 с 2-хрядным переключением, охладителем масла. Трансмиссия может быть оснащена делителем, демультипликатором, понижающими и задними передачами:

  • Передаточное число нижней передачи – 16,42:1.
  • Сцепление защищено от перегрузки. Зависимая коробка отбора мощности.
  • Главная передача Scania P380 оснащена редукторами планетарного типа.

В базовой комплектации самосвала — однодисковое сцепление, ведущие задние мосты с блокировкой колесного и осевого дифференциала.

Модель Скания P380 является самой востребованной среди строительных самосвалов. По комфорту и безопасности машина превосходит немецкую, французскую и российскую спецтехнику. Кабина самосвала оборудована спальным местом, холодильником, кондиционером для долгих поездок.

Видео по теме: Тест Драйв — Scania P380

Двигатель Scania DSI14

Scania начала выпускать V-образные дизели в далеком 1969 году. Тогда это были двигатели DS 14 рабочим объемом 14,18 л., мощностью 260 и 350 л. с. Их запустили в производство для развития бескапотной линейки тяжелых грузовиков.

Моторы дополняли имеющиеся у Scania 9-ти и 11-литровые рядные «шестерки», с максимальной мощностью в 265 л.с., что сейчас выглядит недостаточным. Scania не стремилась к созданию для грузовиков моторов V6 и экзотических сегодня V10/V12. Остановились именно на выпуске V8, и это оказалось оптимальным решением. Постоянно совершенствуя свои дизели компания вынуждала конкурентов догонять «скамейку».

Читать еще:  Ford fusion тюнинг двигателя

Технические характеристики двигателя DSI 14

ПроизводствоScania
Марка двигателяDSI 14
Начало производства1969
ТипV-образный с турбонаддувом и жидкостным охлаждением интеркулера
Количество цилиндров8
Ход поршня, мм140
Диаметр цилиндра, мм127
Объем двигателя, куб.см14181
Мощность двигателя, л.с.350
Крутящий момент, Нм/об.мин1900
Экологические нормыЕвро 2
Вес двигателя, кг1700
Сколько масла в двигателе, л17-25

Дизели строились на основе принятой тогда Scania модульной схемы и были предельно унифицированы с рядными двигателями. Кроме общей поршневой группы диаметром 127 мм применялись раздельные головки блока цилиндров и впервые – пятидырочные распылители форсунок, прекрасно подходящие для грузовиков и седельных тягачей, которым приходится работать в жестких дорожных и климатических условиях.

Конструктивная особенность этих двигателей состоит в том, что головки цилиндров располагаются отдельно друг от друга, а сам блок цилиндров имеет сменные вкладыши, что значительно упрощает ремонт данных устройств. Двигатели модели DSI14 соответствуют требованиям экологического стандарта Евро 2. Благодаря высоким показателям мощности, максимального крутящего момента двигатели семейства Scania DSI14 являются незаменимыми помощниками при выполнении заданий самой высокой сложности.

Основные элементы двигателя


  1. Фирменная табличка;
  2. Серийный номер двигателя
  3. Маслоохладитель;
  4. Масляный щуп;
  5. Очиститель масла;
  6. Фильтр для масла;
  7. Сливная пробка моторного масла;
  8. Циркуляционный насос;
  9. Охладитель наддувочного воздуха;
  10. Турбокомпрессор;
  11. Топливный насос;
  12. Топливный фильтр;
  13. Стартер;
  14. Генератор переменного тока;
  15. Регулятор ремня вентилятора;
  16. Трубы системы охлаждения;
  17. Отверстия осмотра, двигатель блок;
  18. Сливной кран охлаждающей жидкости;
  19. Крышка маслозаправочной горловины;
  20. Насос воды;
  21. Теплообменник;
  22. Протекторные аноды;
  23. Расширительный бачок с крышкой;
  24. Датчик давления масла;
  25. Охладитель наддувочного воздуха;
  26. Труба подачи воздуха в радиатор.

Расшифровка маркировки Scania DSI14

DSIДвигатель с наддувом и жидкостным охлаждением интеркулера
14Рабочий объем в куб. дециметрах

Ставшие легендарными 14-литровые V-образные двигатели с восемью цилиндрами от компании Scania за долгие годы серийного производства претерпели значительные изменения. Была увеличена прочность и надежность агрегатов, применена современная система впрыска топлива, позволяющая снизить расход топлива и выбросов, и многие другие технологии.

Отзывы владельцев

По мнению российских водителей, «Скания» с полуприцепом это надежный и удобный автомобиль. Многие называют этот тягач лучшим среди других. Сколько бы ни спорили владельцы машин о своих пристрастиях, «Скания» безусловно, одна из самых распространенных марок тяжеловозов.

Часто на автомобильных форумах выставляют видеообзоры об устройстве, технических характеристиках и различном ремонте шведских грузовиков. Описания с фото помогают автолюбителям разобраться в процессе замены расходников или запчастей. Иномарки не являются абсолютно идеальными, на взгляд дальнобойщиков, но никто из них не оспаривает надежность и удобство «Скании».

Обратите внимание на тест тягача-лесовоза Scania в суровых погодных условиях:

Двигатели и трансмиссия

Грузовик оснащается 11-литровым двигателем, работающим на дизеле, с шестью цилиндрами, непосредственным впрыском горючего, турбинным компрессором и охлаждением надувочного воздуха. Такой мотор развивает до 340 л.с.

Есть возможность приобрести газовый силовой агрегат OC09 102, который имеет идентичные характеристики.

Вместе с двигателем комплектуется 6-скоростная автоматическая коробка передач с двумя режимами вождения и встроенным ретардером, который предназначен для уменьшения скорости автомобиля без включения основной тормозной системы.

Кроме того доступна 8-скоростная механика с функцией автоматического переключения передач Opticruise.

Scania

Одним из конкурентов «МАN» принято считать шведский тягач «Scania». Этот грузовик оснащен более жесткой подвеской с расчетом на плохие дороги. Средняя мощность этого тягача составляет 415 л.с., коробка передач может быть как автоматической Opticruis, так и ZF Tansmatic, топливный бак рассчитан на 500 литров, а средний расход составляет 35 л на 100 км. Кабина комфортабельная, не вставая с кресла, водитель может дотянуться до любой кнопки, машина может быть интегрирована аудиосистемой и климат – контролем. Стоимость тягача Scania варьируется в зависимости от комплектации и в среднем составляет 60 000 евро. К минусам можно отнести проблемы в топливной системе, не все машины «Scania» приспособлены к российскому некачественному бензину и солярке, да и техническое обслуживание этого грузовика выльется «в копеечку».




Scania. Обзор двигателей Euro 3.

Обзор двигателей Euro 4

Обзор двигателей Euro 5

В 1999 г. Scania перешла на стандарт Евро 3, тем самым заставив всех остальных производителей автомобилей поступить так же. В текущей серии используются самые современные технологии Scania.

Читать еще:  Что такое подставка под двигатель

За все эти годы двигатели марки Scania стандарта Евро 3 доказали, что сочетание экономичности, экологичности и мощности вполне реально. Тысячи водителей, достигших успеха в своем деле, подтвердят вам это.

9-литровый

  • обзор
  • 250 л.с.
  • 270 л.с.
  • 310 л.с.

Эти компактные 9-литровые двигатели успешно справляются с задачей быстрых доставок товаров с частыми остановками.

Они обеспечивают быстрый разгон автомобиля, необходимый в условиях работы на строительных площадках и в оживленной городской среде. Мощность и оптимизация трансмиссии всегда подгоняется в соответствии с вашими требованиями. Мощности в пределах 230, 270 и 310 л.с. обеспечивают максимальную производительность, а системы Scania Opticruise и ретардер Scania — дополнительные удобства управления автомобилем.

Рабочий объем двигателя9,3 л
Максимальная мощность250 л. с. (184 кВт) при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент1250 Нм в диапазоне от 1000 до 1350 об/мин
Коробка отбора мощности двигателя600 Нм
Коробка отбора мощности от маховика1200/2000 Нм
Топливная системаНасос-форсунки впрыска топлива под высоким давлением Scania PDE
Коробки передач *8-ступенчатая коробка передач с делителем
8+1-ступенчатая коробка передач с делителем
12-ступенчатая коробка передач с делителем и демультипликатором
Дополнительные варианты трансмиссииScania Opticruise с коробками передач с делителем и демультипликатором.
Ретардер Scania
* Выбор конкретной модели зависит от сферы деятельности: магистральные, внутригородские перевозки или строительные работы.
Рабочий объем двигателя8,9 л
Максимальная мощность270 л.с. (198 кВт) при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент1250 Нм в диапазоне от 1100 до 1400 об/мин
Коробка отбора мощности (PTO) на двигателе600 Нм
Коробка отбора мощности (PTO) от маховика1200 Нм
Топливная системаНасос-форсунки высокого давления (PDE) Scania
Коробки передач *6-ступенчатая
8-ступенчатая коробка передач с демультипликатором
8+1-ступенчатая коробка передач с демультипликатором
12-ступенчатая коробка передач с демультипликатором и делителем.
Дополнительные варианты трансмиссииScania Opticruise в сочетании с 8-ступенчатыми коробками передач с делителем и 12-ступенчатыми коробками передач с демультипликатором.
Ретардер Scania с коробками передач с делителем и с демультипликатором.
* Выбор ограничен сферой применения: развозные перевозки товаров или обслуживание строительных работ.
Рабочий объем двигателя8,9 л
Максимальная мощность310 л.с. (228 кВт) при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент1550 Нм в диапазоне от 1100 до 1300 об/мин
Коробка отбора мощности (PTO) на двигателе600 Нм
Коробка отбора мощности (PTO) от маховика1200 Нм
Топливная системаНасос-форсунки высокого давления (PDE) Scania
Коробки передач *8-ступенчатая коробка передач с демультипликатором
8+1-ступенчатая коробка передач с демультипликатором
12-ступенчатая коробка передач с демультипликатором и делителем
Дополнительные варианты трансмиссииScania Opticruise с коробками передач с демультипликатором и делителем.
Ретардер Scania
* Выбор ограничен сферой применения: перевозки на дальние расстояния, развозные перевозки товаров или обслуживание строительных работ.

12-литровый

  • обзор
  • 380 л.с.
  • 420 л.с.
  • 470 л.с.

Эти 6-цилиндровые двигатели можно адаптировать для нужд подавляющего большинства транспортных операций.

Система впрыска Scania обеспечивает высокий КПД. Улучшенная технология впрыска позволяет производить тщательную регулировку как момента впрыскивания топлива, так и количества расходуемого топлива. Результат — стабильно высокая эффективность. В сочетании с высоким крутящим моментом достигаются непревзойденные ездовые показатели и экономия средств.

Рабочий объем двигателя11,7 л
Максимальная мощность380 л. с. (279 кВт) при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент1900 Нм в диапазоне от 1100 до 1300 об/мин.
Коробка отбора мощности (PTO) на двигателе600 Нм
Коробка отбора мощности (PTO) от маховика1200 Нм
Топливная системаНасос-форсунки высокого давления (PDE) в автомобилях Scania
Коробки передач *8+1-ступенчатая коробка передач демультипликатором
12-ступенчатая коробка передач с демультипликатором и делителем
12+2-ступенчатая коробка передач с демультипликатором, делителем и ускоренной передачей
Дополнительные варианты трансмиссииScania Opticruise с коробками передач с демультипликатором и делителем.
Ретардер Scania
* Выбор ограничен сферой применения: перевозки на дальние расстояния, развозные перевозки товаров или обслуживание строительных работ.
Рабочий объем двигателя11,7 л
Максимальная мощность420 л.с. (309 кВт) при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент2000 Нм в диапазоне от 1100 до 1300 об/мин
Коробка отбора мощности (PTO) на двигателе600 Нм
Коробка отбора мощности (PTO) от маховика1200 Нм
Топливная системаСистема впрыска под высоким давлением (PDE) в автомобилях Scania
Коробки передач *8+1-ступенчатая коробка передач с демультипликатором
12-ступенчатая коробка передач с демультипликатором, делителем и ускоренной передачей
Дополнительные варианты трансмиссииScania Opticruise в сочетании с коробками передач с демультипликатором и делителем.
Ретардер Scania
* Выбор ограничен сферой применения: перевозки на дальние расстояния, развозные перевозки товаров или обслуживание строительных работ.
Читать еще:  Что такое модель судового двигателя
Рабочий объем двигателя11,7 л
Максимальная мощность470 л.с. (345 кВт) при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент2200 Нм в диапазоне от 1050 до 1350 об/мин
Коробка отбора мощности (PTO) на двигателе600 Нм
Коробка отбора мощности (PTO) от маховика1200 Нм
Топливная системаСистема впрыска под высоким давлением (HPI) Scania
Коробки передач *8+1-ступенчатая коробка передач с демультипликатором
12+2-ступенчатая коробка передач с демультипликатором, делителем и ускоренной передачей
Дополнительные варианты трансмиссииScania Opticruise с коробками передач с демультипликатором и делителем.
Ретардер Scania
* Выбор ограничен сферой применения: перевозки на дальние расстояния, развозные перевозки товаров или обслуживание строительных работ.

13-литровый

  • обзор
  • 360 л.с.
  • 410 л.с.
  • 460 л.с.

Новые 6-цилиндровые двигатели стандарта Евро 3 подходят для различных областей применения.

Эти надежные двигатели оптимизированы для безотказной работы и экономии топлива и обеспечивают высочайшую производительность во всех областях применения. Высокий крутящий момент во всем диапазоне мощности обеспечивает отличную управляемость и комфорт для водителей.

Рабочий объем двигателя12,7 л
Максимальная мощность360 л. с. (265 кВт) при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент1750 Нм в диапазоне от 1000 до 1350 об/мин
Коробка отбора мощности двигателя600 Нм
Коробка отбора мощности от маховика1200/2000 Нм
Топливная системаНасос-форсунки впрыска топлива под высоким давлением Scania PDE
Коробки передач *8+1-ступенчатая коробка передач с делителем
12+2-ступенчатая коробка передач с делителем и демультипликатором
12-ступенчатая коробка передач с делителем и демультипликатором и ускоряющей передачей
Дополнительные варианты трансмиссииScania Opticruise с коробками передач с делителем и демультипликатором.
Ретардер Scania
* Выбор конкретной модели зависит от сферы деятельности: магистральные, внутригородские перевозки или строительные работы.
Рабочий объем двигателя12,7 л
Максимальная мощность410 л. с. (302 кВт) при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент2000 Нм в диапазоне от 1000 до 1350 об/мин
Коробка отбора мощности двигателя600 Нм
Коробка отбора мощности от маховика1200/2000 Нм
Топливная системаНасос-форсунки впрыска топлива под высоким давлением Scania PDE
Коробки передач *8+1-ступенчатая коробка передач с делителем
12+2-ступенчатая коробка передач с делителем и демультипликатором
12-ступенчатая коробка передач с делителем и демультипликатором и ускоряющей передачей
Дополнительные варианты трансмиссииScania Opticruise с коробками передач с делителем и демультипликатором.
Ретардер Scania
* Выбор конкретной модели зависит от сферы деятельности: магистральные, внутригородские перевозки или строительные работы.
460 л.с.
Рабочий объем двигателя12,7 л
Максимальная мощность460 л. с. (338 кВт) при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент2250 Нм в диапазоне от 1000 до 1350 об/мин
Коробка отбора мощности двигателя600 Нм
Коробка отбора мощности от маховика1200/2000 Нм
Топливная системаНасос-форсунки впрыска топлива под высоким давлением Scania PDE
Коробки передач *8+1-ступенчатая коробка передач с делителем
12+2-ступенчатая коробка передач с делителем и демультипликатором
12-ступенчатая коробка передач с делителем и демультипликатором и ускоряющей передачей
Дополнительные варианты трансмиссииScania Opticruise с коробками передач с делителем и демультипликатором.
Ретардер Scania
* Выбор конкретной модели зависит от сферы деятельности: магистральные, внутригородские перевозки или строительные работы.

16-литровый

  • обзор
  • 500 л.с.
  • 580 л.с.

Эти 16-литровые восьмицилиндровые V-образные двигатели производят неизгладимое впечатление.

С мощностью 500 и 580 л.с. и крутящим моментом 2700 Нм, время в пути значительно сократится. Некоторые водители ценят 8-цилиндровые V-образные двигатели за их характерный звук и их физическое ощущение при работе. Эти двигатели — синоним высокой мощности, топливной экономичности и долгого времени безотказной работы. Невозможно найти лучшего и более выгодного решения для работы в условиях высоких нагрузок и суровой местности, чем 8-цилиндровые V-образные двигатели марки Scania.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector