Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шаговый двигатель холостого хода паджеро

Шаговый двигатель холостого хода pajero/montero PREMIUM PARTS mcmd628053

Шаговый двигатель холостого хода pajero/montero с артикульным номером mcmd628053 сейчас доступен для заказа. Информацию по наличию на складах компании «Оптипарт» и на складах наших надежных партнеров можно узнать, связавшись с нашим менеджером по номеру +7 (800) 511-51-99 (по России звонок бесплатный) или по E-mail sales@optipart.ru, указав PREMIUM PARTS mcmd628053

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ » MITSUBISHI PAJERO IO двигатель 4G93 АКПП Япония 1998

MITSUBISHI PAJERO IO двигатель 4G93 АКПП Япония 1998

При повторных пусках прогретого двигателя, заводится но не держит обороты ХХ

Откуда: Сахалин
Всего сообщений: 4
Ссылка

При температуре от 0 до -5 градусов. Заводится легко. Сразу набирает 1250 оборотов и прогревается до рабочей температуры от 8 до 12 минут. При этом обороты двигателя по мере прогрева постепенно снижаются до 600 (паспортные обороты ХХ) Если после прогрева двигателя надавить на педаль газа, двигатель легко набирает обороты как ему и положено. После отпускания педали газа двигатель возвращается к оборотам ХХ. При пробной езде вперёд и назад глохнет если перестаёшь давить на педаль газа. Автомобиль перестаёт держать обороты холостого хода двигателя. Обороты падают до 400 и двигатель глохнет.
При повторных пусках прогретого двигателя, заводится но не держит обороты ХХ и если слегка не придавливать педаль газа то глохнет.

Читать еще:  Восход схема сборки двигателя

Проблемы начались после сильных ночных морозов около -20-25 градусов

Вопрос: Почему первоначально запущенный и прогретый двигатель после начала движения перестаёт держать обороты ХХ…?

Общество автодиагностов

Откуда: Электросталь
Всего сообщений: 587
Ссылка

я бы начал с противодавления катализатора в такой ситуации , и также давление подачи топлива
обосную :
1 почему кат — при работе на хх объем выхлопных газов не велик и вполне нормально проникает сквозь забитый кат , на оборотах объем значительно выше
2 почему объемная подача давление топлива — на хх потребление топлива минимально , и предположим
неисправная система нагнетания топлива справляется , при повышение нагрузки на двигатель объемное потребление топлива возрастает , и топливо нагнетающая система уже не справляется

все выше приведенное из личного опыта

Общество автодиагностов

Откуда: Якутск
Всего сообщений: 1810
Ссылка

Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 304
Ссылка

Откуда: москва
Всего сообщений: 785
Ссылка

Откуда: Сахалин
Всего сообщений: 4
Ссылка

Здравствуйте! Спасибо всем кто ответил!
Аккумуляторная батарея новая, куплена при возникновении проблемы в феврале этого года.

Год назад была та же проблема, но к весне как — то всё само собой исправилось…
Лето и осень до сильных заморозков ездил нормально. Правда обороты ХХ прогретого двигателя были на пределе, плавали от 500 до 450 оборотов (того и гляди сорвутся в штопор) при норме 600. Но надо отметить, что такие обороты я наблюдаю на этом автомобиле уже в течении 7 лет.

Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 1572
Ссылка

Вы заслонку помыли?

Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 346
Ссылка


Откуда: г.Уфа
Всего сообщений: 1288
Ссылка

Чистка РХХ

Любой нерабочий датчик холостого хода ВАЗ 2110 рекомендуется помыть, почистить, чтобы точно убедиться в его неисправности. Процесс очень простой, много времени не отнимет. Для выполнения работы необходим: очиститель карбюратора, WD-40. Выполняются следующие действия:

Читать еще:  Датчик температуры двигателя мицубиси паджеро

  1. С датчика демонтируется колодка;
  2. На обычную ватную палочку наносится любая из перечисленных чистящих жидкостей и тщательно проводится обработка контактов;
  3. Открутить винты крепления датчика холостого хода;
  4. Вынуть РХХ из посадочного места;
  5. Выполнить осмотр датчика холостого хода. При обнаружении грязи черного цвета, масла, то кроме РХХ, необходимо выполнить чистку всего дроссельного узла. Если нет — брызнуть WD-40 или же очиститель на иглу с пружиной, тем самым выполняя очистку. Высушить датчик холостого хода ВАЗ 2110, 2112;
  6. Перед установкой на место измерить расстояние между корпусом датчика холостого хода, его иглой, которое на исправном регуляторе равно 23 мм.

Когда РХХ ВАЗ десятого семейства не заработал в штатном режиме, то износились направляющие иглы, оборвался провод внутри корпуса. В данных случаях регулятор холостого хода подлежит обязательной замене.

На ВАЗ 2110 датчик холостого хода монтируется в порядке обратном демонтажу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector