Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шанс сенс какие двигатели

Автомобиль ЗАЗ Шанс

  • Марка автомобиля: ZAZ
  • Страна производитель: Украина
  • Год выпуска: 2009-2015
  • Тип кузова: Седан, Хэтчбек

Zaz Chance – это бюджетный автомобиль с передним приводом. Его выпуском занимается Запорожский автомобильный завод (ЗАЗ). На выбор покупателей предоставляется в варианте седан и хэтчбек. Такое название машина получила для российского потребителя. Украинским покупателям он известен под названием ZAZ Lanos. Еще автомобиль популярен как Chevrolet Lanos и Daewoo Lanos. У себя на родине, на Украине, Ланос является бесспорным лидером по продажам, причем уже последние пять лет. История модели берет свое начало в 1997 году. Весь модельный ряд ЗАЗ.

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Подводим итоги
  • ЗАЗ Шанс фото
  • Тест драйв ЗАЗ Шанс
  • Видео обзор

Чем отличается Ланос от Сенса?

Чем отличается Ланос от Сенса?

В чём отличие Ланоса от Сенса? Рассматривать комплектации и салон не будем. Попробуем обозначить отличия внешние, в ходовой части и под капотом.

Внешние отличия. На удивление не чем не отличаются. Единственное различие — в надписи на багажнике.

Ходовая часть тоже одинаковая. Другие только ступицы передних подшипников. Да и то, отличаются только внутренними шлицами под полуось.

Мотор. Вот здесь то и заключается вся разница в машинах. На Сенсе установлен мотор и коробка изготовленные на Мелитопольском моторном заводе. Марка мотора МеМЗ 307. Этот двигатель с Таврий и Славут, с не большими изменениями . КПП с передаточным числом главной пары 4.133 и повышенным передаточным числом 5-й передачи. Всё навесное с Таврии: стартёр, генератор и пр. Инжектор отличается от Ланоса. Кулиса тоже. Установлен радиатор специально спроектированный для Сенса. Производят его в Луганске. Сцепление и полуоси тоже с Таврии, слегка модернизированные.

Мнение специалистов

По мнению специалистов, ВАЗ-2214 отличается такими отрицательными характеристиками:

  • без вибраций сложно представить себе эту модель авто, можно сказать, что это ее визитная карточка, при движении вибрации снижаются;
  • двигатель обладает повышенными показателями шума;
  • оставляет желать лучшего состояние руля – если за рулем сидит крепкий водитель, его легко погнуть;
  • любой пассажир, впервые заняв свое место на заднем сиденье, ощутит на себе прелести сочленения подушки и спинки – как будто в спину нож вонзается;
  • механизм торможения тоже отлажен неидеально. Сначала приходят в действие колодки левого переднего колеса, а потом торможение переходит в левое заднее (ля решения этой проблемы специалисты СТО рекомендуют установить в ВАЗ-2114 растяжку между передними стойками, такой метод позволит увеличить жесткость кузова);
  • часто даже практически новая модель ВАЗ-2114 простукивает в правой двери в проеме, все дело в «пластилиновом» кузове, отчего страдает возможность управлять малиной качественно и точно.

Экстерьер

Дизайн был разработан специалистами из Италии и благодаря этому, он до сих пор выглядит презентабельно. Хоть многие автомобилисты и находят его устаревшим, но на рынке регулярно появляются модели, выглядящие гораздо хуже. Некоторые вопросы вызывает каплеобразная форма, а также малая площадь лобового стекла, но тут уже ничего не поделаешь, что было выпущено, то и ушло в продажи.

На машине явно видны типичные признаки для бюджетного ценового сегмента. Опять же возвращаясь к форме, можно сказать, что никакой выразительности просто нет. Возможно причина этого кроется в том, что корейские производители предъявили требования к дизайнерам касательно того, чтобы не шокировать потребителей различными экспериментами. В результате получился неброский внешний вид, впрочем не лишенный преимуществ. Процент угона этой машины крайне низкий, что не может не радовать автовладельцев, нежелающих расставаться со своим автомобилем.

Читать еще:  Что такое противодавление для двигателя

Но большой плюс Шанса заключается в том, что каждая деталь кузова покрывается специальным покрытием, уберегающим от коррозии, а также некоторые детали оцинковываются.

За все время существования ЗАЗ Шанс реконструкция его внешнего вида ни разу не проводилась. Причина этого кроется в том, что в 2008 году ЗАЗ занимался модернизацией оборудования для производства машин и из-за финансовых проблем было невозможно изменить дизайн автомобиля. В ближайшее время планируется произвести существенное изменение экстерьера, улучшить коробку передач и заменить мотор на более мощный.

Неисправности

Ну как у отечественного мотора не может быть недостатков? Конечно, МеМЗ-307 далеко не досконально техническое решение, а поэтому есть проблемы, которые знакомы практически каждому владельцу этого силового агрегата.

Рассмотрим, с чем приходится сталкиваться автолюбителям:

  1. Троит. Довольно распространенное явление. Проблема заключается в топливной системе, а точнее, в загрязненности форсунок. Как показывает практика, после первой-второй чистки приходится заменять один или несколько впускных элементов, поскольку они быстро изнашиваются.
  2. Глохнет. Причиной такой неисправности является частая поломка регулятора холостого хода. Также стоит проверить дроссельную заслонку.
  3. Стуки и скрипы. Если появились непонятные металлические шумы, то стоит обратить внимание на клапаны. Скорее всего, пришло время регулировки.
  4. Свист в подкапотном пространстве. Это означает, что пришло время менять изношенный ремень генератора.
  5. Подтеки масла. Обычно прокладка ГБЦ МеМЗ-307 ненадежная и часто подвергается пробоям. Если появились подтекания, то стоит искать причину именно здесь.
  6. Перегрев. Конечно, как и на других автомобилях, это вызвано банальным заклиниванием термостата. Замена детали поможет устранить корень зла. Рекомендуется устанавливать не оригинальную деталь, а аналог от ВАЗа.

Ремонт МеМЗ-307 владельцы выполняют своими руками, поскольку, если каждый раз пользоваться услугами автосервиса, можно разориться. Еще одним плюсом мотора является простая конструкция, что значительно облегчило жизнь автолюбителям. Хотелось бы отметить, что сколько ни поступали жалобы в адрес Мелитопольского завода, конструкторы так и не усовершенствовали движок.

ЗАЗ Sens зелёный хетчбэк, 2009 г.

Официальные дилеры ЗАЗ

Описание автомобиля ЗАЗ Sens

ЗАЗ Sens – стильный украинский седан, который производился на мощностях Запорожского автостроительного завода с 2004 по 2009 года. Машина построена на базе Daewoo Lanos и является практически точной копией ее ранних моделей. На смену Sens пришел Chance , который получил гораздо более разветвленную систему комплектаций. Рассматриваемый автомобиль имел всего один вариант силовой установки, зато он был достаточно проработанным и производительным. Кроме того, машина получила отличный дизайн, концепция которого в дальнейшем была развита и улучшена в модели Chance .

По размерам ЗАЗ Sens являлся типичным представителем B -класса. Длина автомобиля составляла 4,24 м, ширина – 1,68 м, высота – 1,43 м, а колесная база достигала 2,52 м. Такое гармонично сочетание делало машину довольно универсальной, поскольку она хорошо смотрелась на дорогах как мегаполисов, так и скромных городов. Клиренс в 160 мм был типичным средним показателем для седана, однако в дальнейшем его преемник Chance получил дорожный просвет, увеличенный на 15 мм. Колесные диски были одного типа: производитель предложил диаметр всего 13 дюймов, хотя для такой машины это, пожалуй, лучшее решение.

Читать еще:  Mazda 3 контроль работы двигателя

Эстетический образ транспортного средства был достаточно гармоничным. Фронтальная часть предлагает широкую радиаторную решетку с хромированным обрамлением, которая гармонично сочетается с линиями капота. Передние фары автомобиля имеют достаточно узкую округлую форму. Они состоят из двух секторов: первый из них содержит основные огни, второй – поворотники. Бампер получил большие воздухозаборники в центре, поэтому охлаждения двигателя обеспечивается в сразу двумя деталями. Задняя часть представляет собой простую панель, главным украшением которой являются большие фонари, простирающиеся от верха багажника до бампера. В целом образ автомобиля очень стильный и аккуратный, что во многом обуславливает высокий спрос.

Интерьер ZAZ Sens сложно назвать выдающимся, однако все, что нужно для комфортной поездки, в нем есть. Салон вмещает 5 человек, причем передний ряд сидений несколько просторнее заднего. Кресла обшиты мягкой тканью, которая способствует удобному расположению. Центральная панель включает множество переключателей, а также аудиоподготовку и отверстия для системы обогрева салона, поэтому вопросов к функциональности быть не может. Стильная приборная панель включает в себя отлично проработанные указатели, которые в ночное время могут подсвечиваться.

Техническая сторона транспортного средства достаточно однообразна по сравнению с тем же ЗАЗ Chacne . Производители предложили всего один бензиновый силовой агрегат, которым является 1,3-литровый 4-цлиндровый мотор. Его максимальная мощность может достигать 70 лошадиных сил, при этом крутящий момент не превышает 108 Нм. Трансмиссии предусмотрена исключительно механическая, при этом переключение передач осуществляется с помощью 5-ступенчатой коробки. Привод, как и у других транспортных средств Daewoo , передний. Расход топлива в среднем при смешанном цикле составляет порядка 7-8 литров.

ЗАЗ Sens является универсальным бюджетным автомобилем. Его можно использовать как для поездок по городу, так и для небольших путешествий. Приобрести машину на рынке подержанных транспортных средств можно по цене от 50 до 220 тысяч рублей в зависимости от комплектации, пробега и состояния.

Запуск в серию ЗАЗ Sens состоялся в 2007 году, выпуск осуществляется в кузове седан и хэтчбек. Разработка данной модели осуществлялась на основе седана Daewoo Sens, который в свою очередь является более дешевой модификацией Daewoo Lanos. По сравнению со своим прототипом корпус автомобиля имеет большую жесткость, в условиях производства проходит антикоррозийную обстановку. К достоинствам транспорта следует отнести невысокую стартовую стоимость, наличие привлекательной, современной и не лишенной индивидуальных черт внешности. Хотя отделка внутреннего интерьера осуществлена недорогими материалами, внутри образованы вполне комфортабельные условия, рабочее пространство водителя выделено в отдельную локальную зону. В состав начального оснащения включен кондиционер, центральный замок с ДУ, маршрутный компьютер. На дороге автомобиль демонстрирует неплохую маневренность, экономично расходует горючее в условиях городского цикла эксплуатации.

Облик ЗАЗ Sens сформирован из округлых линий, которые пересекаются хорошо выраженными полосами штамповки. Блокам фронтального освещения придана овальная форма, между блоками свободное пространство занято декоративным обвесом радиаторной решетки. Он состоит из неширокой пластиковой рамки, через ее центр в горизонтальной плоскости проходит планка с фирменным логотипом, внутреннее пространство рамки затянуто металлической стекой. Через поверхность покатого капота простирается невысокая клиновидная полоса штамповки. Нижняя часть переднего бампера наклонена под хорошо различимым отрицательным углом, по этому участку распределены секции воздухозаборной системы, центральная секция имеет правильную прямоугольную форму, боковым секциям придана форма овалов. Центр дверей пересекает неширокое ребро жесткости, на крыше образован стильный радиус закругления. Задние фонари обладают формой вытянутого овала, в центре дверей багажника сформирована ниша номерного знака. Округлую поверхность заднего бампера пересекают линии штамповки. Габариты кузова составляют 4237/1678/1432 мм, соотношение колесной колеи – 1405/1425 мм. Диаметр полного разворота – 9,8 метров, величина колесной базы – 2520 мм, снаряженная/полная масса – 1081/1400 мм. Под багажник выделен объем в 322 литра, это пространство можно расширить до 958 литров.

Читать еще:  Что такое картридж опоры двигателя

Внутренние поверхности дверей ЗАЗ Sens в верхней четверти отделываются дугообразными подлокотниками, пространство над ними задрапировано тканью, поверхность под подлокотниками перекрыто полимерными панелями, над порогами выполнены широкие ниши. На передних креслах образованы широкие валики поддержки, между ними помещена площадка с селектором трансмиссии и подстаканниками, за площадкой смонтирована рукоятка стояночного тормоза. Задний диван имеет способность трансформироваться в площадку багажного отсека, в спинку дивана интегрированы удобные подголовники, а на его поверхности выполнены невысокие, упругие валики поддержки. Дизайн передних панелей образован из плавных, округлых линий, с правой стороны панели, в ее верхней части выполнена каплевидная ниша, под ней образован бардачок. Приборный щиток и консоль визуально объединены в массивный, выступающий вперед блок. Состав консоли включает в себя несколько крупных кнопок включения сервисных систем, переключатели режимов функционирования климатического оборудования. Щитку приборов придана овальная форма, в его состав вошел стандартный комплект циферблатов.

Под капотом ЗАЗ Шанс устанавливается безальтернативный мотор, работающий на топливе АИ-95. Он развивает при 3250 об/минуту до 108 Нм крутящего момента, мощность до 70 л. сил, время разгона – 17 секунд, усредненный уровень потребления топлива – 7,2 литров, трансмиссия механическая на 5 передач.

Показать отзывы

dmit1807@rambler.ru
27 сентября, 20:53

Базовая комплектация машины далека от идеала, почти ко всему надо приложить умелые руки автослесаря. При этом, оригинальные запчасти сейчас толком и не найдешь(по крайне мере не в каждом магазине). А что будет , если граница не откроется , то цены на запчасти будут далеко не бюджетными!

michaelmoon@gmail.com
8 сентября, 12:23

Неплохой автомобиль для своей цены, т.е. соотношение цена=качество тут уместно. В эксплуатации недорогой. Расход почему-то у каждого разный, видимо кому как повезло.

sumaher777@mail.ru
7 сентября, 19:22

Раньше ездил на десятке, купил сенс, машина очень понравилась, жалею, что не взял раньше, наверное машин такого класса с таким маленьким расходом найти не возможно, в салоне шумный, двигателя вполне хватает.

irina_brat@mail.ru
3 сентября, 22:19

Купил пять лет назад. Комфортная машина, серьезных поломок не было, многие говорят, что слабый двигатель, но я езжу спокойно и мне хватает, при этом приятно радует расход топлива.

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Ранее дочерняя компания FAW – Hongqi ориентировался исключительно на производство лимузинов, которые были предназначены преимущественно для членов правительства. Реже компания выпускала легковые автомобили премиум класса для бизнесменов. Теперь же, вслед за материнским концерном FAW компания решила выпустить кроссовер. При чем не обычный, а сразу электрический. Флагманской моделью в данной линейке должен стать новый китайский автомобиль Hongqi E — HS 9 . К разработке дизайна новинки приложил руку Джайлс Тейлор, бывший дизайнер легендарного Rolls-Royce . Это угадывается в некотором сходстве авто из Поднебесной с машинами английской компании . Габариты и дизайн Габариты нового кроссовера вполне впечатляют. Длина.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector