Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шелест двигателя при наборе оборотов

#1 апельсин

  • Группа: Members
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 24 Март 10
  • Наверх of the page up there ^

#2 sibir

  • Анархист
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 2 041
  • Регистрация: 05 Декабрь 08

апельсин (28.7.2010, 13:58) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#3 апельсин

  • Группа: Members
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 24 Март 10
  • Наверх of the page up there ^

#4 EL-IK

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 1 513
  • Регистрация: 06 Июль 07
  • Наверх of the page up there ^

#5 апельсин

  • Группа: Members
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 24 Март 10

EL-IK (28.7.2010, 16:13) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#6 EL-IK

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 1 513
  • Регистрация: 06 Июль 07
  • Наверх of the page up there ^

#7 mavr1986

  • Группа: Members
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 27 Июль 10
  • Наверх of the page up there ^

#8 mist

  • Группа: Members
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 23 Сентябрь 10

апельсин (28.7.2010, 17:58) писал:

Появилась такая же беда.

апельсин ты выяснил в чём проблема была?

Я опишу всё более подробно:
Вообщем такое дело. При наборе оборотов все спокойно, но до 4тыс. После 4 тыс. начинается непонятный стук/шум, это на нейтралке. Если на ходу, то также, только до 4тыс движка крутится ровно, скорость набирается ровно и стремительно, как только стрелка тахометра переваливает за 4тыс. опять появляется непонятный шум/стук, скорость практически не набирается, обороты растут! При переключении на ступень выше, такая же херня, до 4х всё нормально после — вата!

  • Наверх of the page up there ^

#9 апельсин

  • Группа: Members
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 24 Март 10

mist (23.9.2010, 9:31) писал:

Появилась такая же беда.

апельсин ты выяснил в чём проблема была?

Я опишу всё более подробно:
Вообщем такое дело. При наборе оборотов все спокойно, но до 4тыс. После 4 тыс. начинается непонятный стук/шум, это на нейтралке. Если на ходу, то также, только до 4тыс движка крутится ровно, скорость набирается ровно и стремительно, как только стрелка тахометра переваливает за 4тыс. опять появляется непонятный шум/стук, скорость практически не набирается, обороты растут! При переключении на ступень выше, такая же херня, до 4х всё нормально после — вата!

  • Наверх of the page up there ^

#10 sibir

  • Анархист
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 2 041
  • Регистрация: 05 Декабрь 08

mist (23.9.2010, 9:31) писал:

Появилась такая же беда.

как только стрелка тахометра переваливает за 4тыс. опять появляется непонятный шум/стук, скорость практически не набирается, обороты растут!

  • Наверх of the page up there ^
Читать еще:  Что портит двигатель автомобиля

#11 кр1к

  • Группа: Members
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 10 Июль 10

а подскажите, подскажите. )

начиная гдето с полутра тысяч и строго до 4 тысяч идет шелест, неважно набор это газа, или постоянно если ехать на этих оборотах. происходит на любой скорости и на нейтралке. смотреть грм ?

  • Наверх of the page up there ^

#12 mist

  • Группа: Members
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 23 Сентябрь 10

sibir-000 (24.9.2010, 1:39) писал:

стучит из под головы кажется, да и на нейтралке тоже. Я сперва тоже подумал, что сцепа, но шум не от неё.

  • Наверх of the page up there ^

#13 mist

  • Группа: Members
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 23 Сентябрь 10

Короче все было плохо и печально, прикатил мот в гараж посмотреть/покрутить/послушать и уже так сказать «не отходя от кассы» он стуканул. 3й печальный цилиндр. Вкладыши наехали друг на друга! Итог: колено с ебэя, новый шатун и новые вкладыши. Куева гора денюг и сил. Все бы нечего НО!

Собрал где-то месяц назад, завелсо с полпинка! На всех оборотах, на холодную сильнее, присутствует звук похожий на клапана, но сцуко не понятно, пару человек говорили, что точно клапана (хотя их даже при cборе двигла не трогали). Вообщем катался, выбирая время съездить и все это дело порешать, как случилсо пиздец! Приложил слегка мот на левую сторону, после чего через пару дней стала подмаргивать лампа давления масла на холостых, на прогретом двигле, газу даешь лампа гаснет. Прочитал тему про говняные маслянные фильтры и про то как они воздушат систему, приехал в гараж, поменял фильтр на оригенал. Лампа перестала загоратцо! Распилил старый фильтр, там обнаружил уже знакомую медную стружку ( На ходу от 5 тыс и выше стал появлятьцо стук, похожий на шатунный, но не постоянный! И мот работает не ровно, подтраивает.

Карбы кстати синхронил после сбора двигла, никуя не поменялось. И кстати ещё, после того как двигло собрал. на отсечке плюется огнем, раньше (до того как стуканул) такого не было.

Про стружку в фильтре: я так думаю, что она осталась от старых вкладышей и просто вымылась от куда-нибудь, т.к. при разборе двигла я промывал только поддон от всякой херни. Иначе я не представляю как новые вкладыши могли так быстро помереть! Колено новое померил все в норме и без задиров.

Мот 919, если вдруг я не писал.

Читать еще:  Nissan не держит обороты двигателя

Какие у кого есть соображения?

Ещё появились мысли у меня некоторые, может ли быть такое: Движка работает на 3х или даже двух горшках при наборе оборотов на ходу от 5тыс и выше, топливо в тех горшках, что не работают не успевает вылетать в трубу и происходят гидроудары, от сюда и звук. Может такое быть?

Топливный насос

Автомобиль дергается, если его двигатель испытывает перебои либо с топливом, либо с воздухом, или когда в нем нет электричества для поджигания рабочей смеси. Чаще всего причиной рывков при разгоне является топливный насос. Через десять лет эксплуатации вследствие механического износа у него падает производительность. Он уже не может создавать необходимое давление в системе и требует замены. При неисправном насосе рывки иногда сопровождаются вялостью в реакциях автомобиля и потерей мощности.

Иногда такой же эффект наблюдается из-за засорения сетки перед горловиной приемника. Также зимой на сетке может образовываться наледь из конденсировавшейся воды. Поэтому насос приходится вынимать из бака и чистить.

Странное поведение двигателя, помогите с определением проблеммы

Всем добра! Прошу в помощи в поиске неисправности. Автомобиль: Peugeot 408 2012 года выпуска, Двигатель EP6 120 л.с., коробка AL-4. Пробег 120 000 км. Я второй хозяин, машину покупал когда пробег был 108 000 км. Что было сделано после покупки: замена цепи +МСК, поменял по рекомендации в сервисе в месте с цепью, так как в сумме эти операции стояли дешевле. Заменены задние стоики, передние колодки, сайлонт блоки, термостат, крышку расширительного бачка, передний левый ступичный подшипник. Машину покупал с уверенностью, что ездить буду на ней долго. Удалось найти историю обслуживания автомобиля. Масло меняли каждые 10 тыс. км и за это огромное спасибо хозяину. Три месяца назад появилась следующая проблема (проявилась через неск. дней после замены свечей): На прогретой машине на холостых оборотах 720об/мин, стоя периодически проскакиевает дык (пропуск) , потом ровная работа двигателя, потом опять такой дык (проуск), как только обороты поднимаешь хотя бы до 850-900об/мин, никаких пропусков нет. Как встанешь на светофоре может пару раз дык, дык и все нормально, а может вообще нормально работать без пропусков, а может переодически делать дык, дык, дык. Покатаешься так минут 40 и все нормально, а бывает так и остается это подергивание. Самое странное в этом, то, что Чек не загорается, машина ведет себя абсолютно нормально исключение -это работающий вентилятор. Что было сделано, заменены свечи, результат тот же, ради интереса поменял катушки местами. Да! до этого у нас были морозы и машина никак не хотела заводиться, но все же завел ее и выскочил чек, который погас и больше не выскакивал.Машина вела себя нормально. Через пару дней на дороге выскочила ошибка и машина при нажатии на педаль газа начала дергаться и выскочил чек. Остановился, сбросил клемму и машина поехала нормально. Поехал в сервис где ремонтируют Французов там считали ошибку и сказали что это все датчик VTi на впуске- сразу его поменяли, сбросили ошибку и сделали адаптацию (Старый датчик показали, он реально уже как бы сказать был трухлявый). Но все равно «дык-дык» остался. Не выдержал я и через неделю поехал в еще один сервис по Французам, там подключили лексию и начали смотреть, глобальный тест не выдал ни одной ошибки, хотя машина делала пропуски зажигания, даже сам ремонтник признал это (он почувствовал эти. дык, дык), как вердикт приехать на промывку форсунок. Я решил съездить к официалам, и как на зло ни разу машину не делала дык дык))) Рассказал официалам свою проблему, мастер сказал что нужно промыть топливную систему и обновить прошивку, и если нет Чека, то нет смысла делать диагностику. Согласился на промывку топливной системы и обновления ПО. При обновлении ПО все же нашли записи в что есть ошибка пропуск в первом цилинде и еще одна ошибка, многочисленные пропуски. Но чек не выскакивает, так как ошибки самоустроняемые (так прям в распечатке из лексии написано), все сделали, уехал и вечером опять! Дык, Дык. И вот перечитав кучу информации на форумах, уже взялся за голову. Позвонил еще раз в сервис где меняли датчик VTi, объяснил им всю ситуацию, их ответ был следующим «пока не загорится чек не стоит к нам приезжать, иначе мы вам поменяем пол машины» Больше к диагностам ехать не хочется. На катушки не грешу, так как их менял местами до диагностики и диагностика бы показала проблему в двух цилиндрах.
В итоге, свечи поменял еще раз, но проблема осталась. Свечи все нормальные, сухие ни масла ни антифриза не было.
Неужели -это седла? или пастель распредвалов? Кто может подсказать? И сколько будет стоить ремонт?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector