Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шелест при работе двигателя мерседес

Непонятный шум (шелест) в районе ремня

#1 ОФФЛАЙН Bullet

  • Пользователи
  • Cообщений: 11
    • Город: Украина, Одесса, Украинский Мерседес клуб

    Внезапно появился шум (как буд-то шелест несмазанного подшипника) в районе гидромуфты вентилятора, натяжного ролика, помпы. Ранее все было ОК.
    События, предшествующие шуму:
    1. В пробках стала подниматься температура (при езде по магистралям города все ОК). Поднимается, включаются вентиляторы кондиционера — температура опускается, но ненадолго.
    2. Я решил, что недостаточно антифриза захотел долить. Поскольку был ограничен по времени, то пришлось доливать на гарячий двигатель. Когда открутил крышку расширительного бачка, то услышал шум вырывающегося под давлением воздуха. Долил около 1литра.
    3. Вот после этих действий я завел авто и услышал этот характерный шум (шелест).
    Мои мысли по этому поводу:
    — сломалась пробка расширительного бачка и перестала стравливать излишнее давление. В подшипнике помпы был небольшой люфт (не критический), которого небыло слышно. Из-за излишнего давления помпа работала с перекосом (в месте люфта подшипника) и со временем там образовалась выработка. После стравливания давления вращающиеся части помпы «сели на место» и естественно загудели из-за выработки.
    — из-за все той же пробки образовывались воздушные пробки, мещающие циркуляции ОЖ и приводящие к повышению температуры.

    Хух, все, написал. Надеюсь, все понятно.

    Что скажете по поводу вышеизложенного? Какие есть мнения? Рекомендуйте.

    PS^ Машина на ходу, ехать можно, но только до мастера.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Yura

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 379
  • Доливать можно плавненько только при работающем двигателе, иначе могут проявиться трещины, поводки головки. Если закипел — тем более запрещено вливать холодную ОЖ и потом заводится.
    Легкое тарахтение — помпа. Звук тарахтения при этом менятеся когда вентилятор крутится и без него.
    Долив 1 л. — а на чем ездили? Это много для долива, возможно перелили и тогда при нагреве будет стравливать через бачек.
    При серьезном доливе всегда нужно прокачать руками шланг, идущий к радиатору для устранения воздушных пробок.

    МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Discus

  • Пользователи
  • Cообщений: 59
  • » Из-за излишнего давления помпа работала с перекосом (в месте люфта подшипника) и со временем там образовалась выработка. После стравливания давления вращающиеся части помпы «сели на место» и естественно загудели из-за выработки.»

    Ну это ты круто в теорию ударился .

    Самое простое, что может быть — это попадание жидкости на лопасти вентилятора , как высохнет все после твих действий послушай еще разок .

    W123 KOMBI 300D , 4-х ст. МЕХАНИКА

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Ильич /Daem0N/

  • Пользователи
  • Cообщений: 489
    • Город: Москва (СВАО)

    «. Самое простое, что может быть — это попадание жидкости на лопасти вентилятора , как высохнет все после твих действий послушай еще разок .

    На СВ — 19C E FM (МСС), позывной «126»

    Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП

    Проблемы с кузовом

    Со временем ржавчина и небольшие очаги начинают появляется не только на кузове но и на силовой раме автомобиля. Силовая рама начинает гнить в местах задних чашок под пружины а спереди обычно корродирует передняя опора под крепление кузова. Кузов тоже не отличается сильной стойкостью к ржавчине, это можно заметить на задних крыльях, петлях и на рамке лобового стекла. Своевременная и правильная антикоррозионная обработка продляет жизнь кузова. При обработке в сервиса обычно упускают те места где необходимо проводить обработку что приводит к появлению коррозии.

    Читать еще:  Двигатель g9ua650 технические характеристики

    Ржавчина и коррозия рамки лобового стекла Гелендваген

    Коррозия на заднем крыле Мерседес Гелендваген

    Ржавчина на дверных петлях — типовая проблема на Гелендваген

    Сгнившая рама Гелендвагена

    Шелест при работе двигателя мерседес

      На дизельном моторе Мерседес 2.8, 3.0, 3.2, 3,5 CDI это выглядит следующим образом

    Двигатель М272 и М273

      На бензиновом моторе данная проблема начинается с того, что на панели загорается лампочка CHECK ENGINE. В памяти блока управления двигателем записываются коды неисправностей:

    1. Диагностика вихревой заслонки «Впускной коллектор»: Замыкание на массу проводов датчика/Валы вихревых заслонок заедают в задействованном положении. (P2004);

    2. Диагностика вихревой заслонки «Впускной коллектор»: Обрыв проводов датчика/Валы вихревых заслонок заедают в незадействованном положении. (P2006).

    В некоторых случаях, кроме кодов, могут присутствовать и другие симптомы:

    1. Пропуски зажигания;
    2. «Подсос» воздуха;
    3. Непроизвольная разгазовка мотора.

    Поскольку эти моторы идут почти на все автомобиле Mercedes-Benz: W211, W221, W164, W251, W219, W204, W212; то практически каждый обладатель бензинового мотора может столкнуться с данной проблемой уже на пробегах около 80-150 тыс. км.

    Что делать в такой ситуации?

      1. Замена на новый коллектор. В продаже есть два варианта: Оригинальный и PIERBURG, разница между ними только в цене. PIERBURG дешевле процентов на 30% и его стоимость составляет около 700-800у.е. А на дизель и еще дороже.
      2. Замена на Б/У коллектор. Цена 300-500 у.е. И большой риск вернуться к первоначальному состоянию, так как он в любой момент может снова выйти из строя.
      3. Физическое и программное удаление вихревых заслонок впускного коллектора с гарантией! — Вы получаете полностью работоспособный мотор и уверенность в том, что с этой проблемой вы больше никогда не столкнетесь.

    Процесс физического и программного удаления вихревых заслонок

      Разбираем Блок управления для перепрошивки и подключаем программатор.

      Снимаем коллектор. Перед установкой необходимо вычистить посадочные места.

      Разбираем впускной коллектор, вычищаем весь герметик, обезжириваем и накладываем новый оригинальный герметик.


      Вот те самые заслонки изменения длины впускного канала и вихревые заслонки от которых столько проблем. Как видно они сделаны из пластика и очень часто ломаются. Отломанные части попадают в двигатель. Кроме того они вращаются в специальных втулках, которые от времени изнашиваются и также попадают в цилиндр.


      В заключение: При первых симптомах сломанных заслонок, мы рекомендуем обращаться в наш тех. центр для немедленной замены коллектора на новый, либо удаления вихревых заслонок, так как отломанные детали могут нанести непоправимый вред вашему мотору.

    Порядок замены цепи

    Для замены цепи потребуются такие инструменты и расходники:

    • набор необходимых ключей и отверток;
    • цепь;
    • натяжительное устройство;
    • комплект успокоителей;
    • прокладки;
    • сальники;
    • монтировка.

    1. Снимаем крышку с клапанов и проверяем совмещение меток на распределительных валах. Двигатель выставляем в режим ВТМ.

    2. Извлекаем воздушный фильтр. После этого на горловину карбюратора нужно установить заглушку.
    3. Снимается картерная защита.
    4. Демонтируется корпус системы приводов и снимается привод навесных агрегатов.
    5. Сливаем охлаждающую жидкость.
    6. Генератор тоже нужно снять. После этого снимается цепной натяжитель. Теперь можно приступать к расклепыванию цепи.
    7. Снимаем клапаны системы регулирования распредвала. После этого оба распределительных вала необходимо убрать вместе со всеми механизмами.
    8. Теперь берем в руки новую цепь и соединяем ее со старой через сервисное звено.

    9. Распределительные валы необходимо вернуть на их места и выставить их в соответствии с метками. Совершаем протяжку новой цепи. Вращая коленвал, вынимаем старую цепь и совершаем заклепку нового расходника путем замены сервисного звена.

    10. После этого устанавливаются новый натяжитель и успокоители. Монтируются клапаны регулировки распредвалов. Затем проверяем совмещение меток. Все должно сойтись в точности. Обязательно соблюдается последовательность проведения работ, так как несоблюдение правил может оказать серьезные негативные последствия на работу двигательной системы.
    11. Теперь уже почти все сделано, и осталось только установить генератор, крышку клапанов. Заливаем охлаждающую жидкость и масло в двигатель.

    Работа выполнена, но ее обязательно нужно проверить. Включите двигатель и послушайте, как он работает. Если слышен привычный шелест, тогда вы все сделали правильно. А если работающий мотор издает нехарактерный для него скрежет, тогда процедуру придется повторить. Не ленитесь этого делать. Возможно, у вас где-то не совпали метки или вы недостаточно хорошо натянули цепной привод. Проверьте все еще раз. При правильной установке и корректной эксплуатации установленная цепь прослужит вам еще несколько лет. Но не забывайте время от времени проверять ее состояние.

    Произведение диагностических процедур – это гарантия того, что цепь не сорвется со звездочек. Учтите, что сход цепи грозит серьезными последствиями. В этом случае произойдет столкновение

    Шансы на поул равные, но преимущество у Mercedes. Итоги пятничных тренировок Гран При Бельгии

    Фото: Mercedes AMG Petronas F1 Team

    Макс Ферстаппен, несмотря на аварию, доволен машиной, а Льюис Хэмилтон жалуется на баланс, но можно ли ему верить?

    В Бельгии завершились пятничные свободные заезды 12-го этапа сезона Формулы 1 2021 года. Лучшее время осталось за Максом Ферстаппеном на Red Bull Racing, однако преимущество голландца составило лишь несколько сотых долей секунды. К тому же под самый клетчатый флаг Макс разбил машину, крепко ударившись задней частью об отбойник.

    В то же время Mercedes своего истинного потенциала ещё не показала — и пока именно «Серебряные стрелы» выглядят фаворитами предстоящей гонки, хотя шансы на поул у двух топ-команд примерно равные. AUTOSPORT.com.ru подводит итоги первого дня гоночного уик-энда в Спа.

    Авария Ферстаппена не расстроила

    Для Макса Ферстаппена пятница закончилась вылетом на выходе из «Ле Комб»: заднюю часть автомобиля резко сорвало, и гонщик уже не успел ничего сделать. Удар получился довольно сильным, механикам придётся поработать над подвеской — к тому же могли пострадать двигатель и трансмиссия. Сам пилот уверен, что ходу уик-энда инцидент не помешает, и отмечает, что весь день был доволен машиной.

    «Между первой и второй тренировкой ты всегда что-то меняешь, но в целом я был доволен в обеих сессиях. Это было очень позитивное начало, — сказал Макс. — Пока трудно сказать, как автомобиль поведёт себя в дождь. Сегодня не удалось по-настоящему оценить дождевые условия, а погода будет только ухудшаться».

    Льюис Хэмилтон, в отличие от своего главного соперника в чемпионате, машиной пока недоволен. «На этой трассе очень трудно найти баланс. Утром мы пошли в одном направлении, после обеда — в другом, но на времени на круге это не сказалось», — сказал британец.

    Наверняка действующему чемпиону мира Формулы 1 необходимо уточнить настройки, однако очень трудно поверить в то, что у Mercedes сейчас действительно проблемы. Дело в том, что на шинах Medium Хэмилтон с Боттасом были быстрее Ферстаппена, а тот факт, что они не прибавили на Soft, ни о чём не говорит: на быстром круге огромное значение будут играть условия на трассе. А вот в гонке то, что Валттери и Льюис так близки, сыграет роль — у Макса пока никакой поддержки в лице Переса нет: в обеих сессиях Чеко проиграл напарнику более 0,9 секунды. Ни в одной другой команде по итогам дня нет столь большого разрыва.

    Сюрприз от Alpine

    Среди пилотов команд-середняков быстрейшим по сумме двух сессий стал Фернандо Алонсо — испанец закончил день на четвёртом месте и менее полусекунды уступил Ферстаппену. Неплохо смотрелся в пятницу и Эстебан Окон — седьмое время в 0,35 секунды позади напарника. Такие результаты Alpine — сюрприз, поскольку перед этапом руководитель команды Марцин Будковски уверял, что скоростные трассы A521 не подойдут.

    Окон в утренней тренировке Фото: twitter.com/AlpineF1Team

    К тому же лишь одну сотую секунды Алонсо проиграл Пьер Гасли — лидер AlphaTauri завершил пятницу в первой пятёрке и тоже уместился в полсекунды позади Ферстаппена. У француза отличные шансы вновь пройти в финал квалификации, в то время как Юки Цунода пока лишь 12-й.

    Наконец весьма неплохо в Бельгии смотрится Aston Martin — Лэнс Стролл закончил день на шестой строчке, на полторы десятых опередив Себастьяна Феттеля. Четырехкратный чемпион мира Формулы 1 также в топ-10, так что на скоростной трассе оснащённые моторами Mercedes британские машины почти наверняка будут конкурентоспособны.

    У McLaren и Ferrari проблемы

    Удивительно слабо в пятничных тренировках смотрятся пилоты McLaren: Ландо Норрис с трудом пробился в топ-10, уступив, например, Строллу более 0,2 секунды, а Алонсо — более 0,4 секунды. Даниэль Риккардо, при этом, отстал от напарника ещё на 0,7 секунды: австралиец опережает лишь Williams да Haas.

    Leclerc goes into the barriers coming out of Turn 6 💥

    Ещё больше проблем в этот уик-энд у Ferrari: Карлос Сайнс закончил заезды на 11-м месте, а Шарль Леклер — в отбойниках в районе «Ле Комб». По ходу сессии гонщики Скудерии были немногим быстрее пилотов Alfa Romeo — неужели прошлогодние проблемы Ferrari на скоростных трассах до сих пор не решены?

    Джовинацци в конце концов оказался позади Сайнса — но всего на 0,178 секунды. Команда рискует второй раз за четыре последние квалификации остаться без финального сегмента.

    Отличное начало для Мазепина

    Одним из приятных сюрпризов пятницы стал Никита Мазепин. Россиянин перед уик-эндом получил новое шасси — взамен того, которое было на несколько килограммов тяжелее, и сходу поехал быстрее напарника.

    Новое шасси Мазепина Фото: twitter.com/HaasF1Team

    В первой сессии Мазепин опередил Мика на 0,35 секунды, во второй — на 0,2. Однако в концовке второго сеанса Никита мог ещё прибавить, но вынужден был бросить круг из-за красных флагов. Весьма уверенное возвращение дебютанта после летнего перерыва!

    Результат чип-тюнинга Mercedes-Benz GLС 220D

    • увеличение мощности до 220-230 л.с.;
    • идеально плавные переключения АКПП;
    • быстрый и динамичный разгон;
    • двигатель мгновенно реагирует на нажатие педали газа;
    • расход топлива при спокойном стиле езды снижается на 0,5-1,5 литра;
    • повысили надежность работы двигателя, благодаря программному отключению Adblue.

    В ходе первой тестовой поездки владелец Mercedes-Benz GLС 220D отметил разницу в динамике разгона автомобиля и комфорте управления им по сравнению с заводской прошивкой. Теперь машина быстрее разгоняется, а переключения передач стали намного более плавными, мотор за доли секунды реагирует на педаль газа. Если вы тоже хотите сделать вождение еще комфортнее и приятнее — ждем вас в нашем сервисе!

    Также вы можете посмотреть наше видео о чип-тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключении мочевины Adblue и DPF:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector