Шевроле авео характеристики двигателя b12d1
Ремонт двигателя B12D1 — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan Печалемобиль года на DRIVE2
Если топливо возвращается через возвратное отверстие, то неисправен регулятор давления топлива.
Контрактный двигатель Chevrolet (Шевроле) 1.2 B12D1 / LMU
Проверка абсолютного давления в коллекторе 1,2 л DOHC Описание двигатель шевроле авео b12d1 Датчик абсолютного давления в коллекторе МАР измеряет изменение давления во впускном коллекторе, связанное с изменением нагрузки на двигатель изменением частоты вращения. После сборки ГРМ — накидываем шкив коленвала и начинаем крутить. Замкнутая цепь контрольной лампы индикации неисправности может быть диагностирована сканирующим прибором.
Двигатель B12D1. Продажа Chevrolet Aveo. База данных с частными объявлениями о продаже б/у авто. Йошкар-Ола….
Один цилиндр находится в такте сжатия, в то время как другой цилиндр — в такте выпуска, что позволяет сэкономить энергию, необходимую для образования искры в свече зажигания в цилиндре, находящемся в такте выпуска.
Но я крутанул, чтобы потом очко не играло, это как гарантия — что ГРМ собран правильно. Несмотря на то, что производство этого мотора до сих пор продолжается, чрезмерные навороты сложная электроника и капризные современные системы в нем отсутствуют, что сказывается на надежности.
Несмотря на то, что производство этого мотора до сих пор продолжается, чрезмерные навороты сложная электроника и капризные современные системы в нем отсутствуют, что сказывается на надежности. Внимание обращать следует на: Своевременную замену масла, свечей, рабочих жидкостей и фильтров. Контроль отсутствия масляных течей прокладки, сальники, фильтр.
Периодическое выставление клапанных зазоров, так как гидрокомпенсаторы у мотора отсутствуют о необходимости регулировки напомнит характерный стук. Еще, несмотря на тысячный ресурс, уже после тысячного пробега стоит периодически контролировать состояние цепи и готовиться к ее замене.
Вопрос о том, целесообразно или нет купить двигатель Шевроле 1. На цепи имеется три звена, отличных по цвету от остальных. Эти звенья должны располагаться напротив меток на распредвалах и коленвале, при этом коленвал должен находиться в ВМТ 1 и 4 цилиндра. А теперь более подробно. Перед тем как смонтировать распредвалы нужно установить поршни в любое положение, отличное от положения ВМТ любого из цилиндров.
Затем монтируем распредвалы и устанавливаем метки примерно так как показано на фото выше. Метки не обязательно должны смотреть строго вверх, на ГБЦ ответных меток не предусмотрено.
Затем аккуратно подводим 1 и 4 поршни в ВМТ, так чтобы метка на коленвале и блоке совпала. Полный размер Шпонка на валу должна быть сверху, как на фото. После определения отсутствия сигнала массы, подаваемого контроллером ЭСУД на реле топливного насоса, можно предположить, что неисправность находится в контроллере ЭСУД или в проводке между контроллером ЭСУД и реле топливного насоса.
Затем главное реле подает напряжение на предохранители EF13 и EF14 в блоке предохранителей двигателя. На соленоид клапана продувки системы улавливания паров бензина СУПБ , соленоид заслонки рециркуляции выхлопных газов EGR , датчик положения распредвала CMP и датчик кислорода с подогревом HO2S напряжение подается через предохранитель EF14 в блоке предохранителей двигателя.
Каталог заменителей
На топливные форсунки напряжение подается через предохранитель EF13 в блоке предохранителей двигателя. Неисправное главное реле приводит к невозможности запуска автомобиля. Напряжение, необходимое для питания катушки электронной системы зажигания или топливных форсунок, отсутствует.
Без питания эти компоненты не работают. Проверка абсолютного давления в коллекторе 1,2 л DOHC Описание схемы Датчик абсолютного давления в коллекторе МАР измеряет изменение давления во впускном коллекторе, связанное с изменением нагрузки на двигатель и изменением частоты вращения. Датчик MAP конвертирует эти изменения в выходные сигналы. При изменении давления впускного коллектора выходной сигнал датчика MAP также изменяется. Низкий выходной уровень сигнала высокий вакуум 1 — 2 В имеет место на холостом ходу.
Описание
Автомобильный мотор концерна GM создан в начале 2000-х годов. Производился с 2007 по 2015 год. Основную «прописку» получил на автомобилях:
хэтчбек 5 дв. (01.2010 — 03.2015)Chevrolet Spark 3 поколение (M300)рестайлинг, хэтчбек 5 дв. (09.2007 — 12.2011) рестайлинг, хэтчбек 3 дв. (09.2007 — 12.2011) рестайлинг, седан (03.2005 — 12.2011)Chevrolet Aveo 1 поколение (T250)
По имеющейся информации, этим двигателем оснащались и другие модели концерна, например, Дэу Матиз.
Двигатель Инфинити-Ниссан VQ35HR 3.5 V6: надежность, характеристики, ресурс, расход, сервис, отзывы и поломки
Двигатель B12D1
Инженерам дочернего подразделения концерна General Motors в Корее GM Daewoo удалось все знания и накопленный опыт воплотить в создании нового образца современного мотора. За основу разработки взят ранее производимый B12S1. В результате усовершенствования и применения новых технологий с внедрением инновационных решений появился бензиновый двигатель объемом 1,2 литра мощностью 82-85 л.с, получивший марку B12D1. В соответствии с принятой классификацией он входил в линейку двигателей с низким рабочим объемом – S-TEC II.
Блок цилиндров рядный, чугунный.
ГБЦ изготовлена из алюминиевого сплава.
Поршни стандартные, с тремя кольцами, из которых два компрессионные и одно маслосъемное. Материал – алюминиевый сплав.
На головке блока цилиндров размещены два распредвала (DOHC), имеющих цепной привод с гидронатяжителем цепи. Внутри ГБЦ – 16 клапанов (четыре на цилиндр).
Отличительной особенностью ГРМ является возможность изменения геометрии впускного коллектора (VGIS). Благодаря такому нововведению стабилизируется крутящий момент независимо от оборотов коленвала двигателя. Принцип работы системы изменения геометрии впускного коллектора можно посмотреть на видео.
Клапаны в ГБЦ расположены V-образно. Гидрокомпенсаторов нет, что несколько усложняет техническое обслуживание двигателя. Регулировка рабочих зазоров проводится за счет подбора толкателей.
Головка блока цилиндров
Nissan Primera III (P12) – занавес
Блок двигателя для двигателя B12D1 для Chevrolet / Holden 72-84 л.с 16V 1.2 л бензин 25195157
Комментарий:
1.2 B12D1 25195157
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | B12D1 |
Доп. информация о двигателе | DOHC |
Количество клапанов | 16 |
Мощность | 72-84 л.с. |
Объём двигателя | 1206 ccm |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель |
Расположение | ряд |
Привод | Цепь |
Компрессия | 9.8 : 1 |
Топливо | бензин |
Впрыск | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
Дополнительные характеристики двигателя: | |
Диаметр цилиндра, мм | 69.7 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | распределенный впрыск топлива |
Выброс CO2, г/км | 132 |
Используемое топливо | Бензин АИ-92 |
Объем двигателя, куб.см | 1206 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 84 (62) / 6400 |
Максимальная мощность, л.с. | 84 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Нагнетатель | Нет |
Степень сжатия | 9.8 |
Ход поршня, мм | 79 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 111 (11) / 4800 |
Расход топлива, л/100 км | 5.5 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?
Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.
Производим замену
Подготовка
- новый антифриз стандарта G12;
- тару для сбора отработанного хладагента;
- дистиллированную воду.
Оригинальная ОЖ GM G12 для Шевроле Авео
Старый таз для отработанного хладагента
Дистиллированная вода для промывки системы
Пошаговая инструкция
В Интернете можно найти видео смены ОЖ, но не на каждой видеозаписи указаны нюансы, с которыми может столкнуться автовладелец. Поэтому рекомендуем воспользоваться инструкцией. Загоните автомобиль на яму и приступайте к смене.
- Подождите немного, пока двигатель остынет. Замену охлаждающей жидкости необходимо проводить на холодном двигателе, чтобы не обжечься в процессе. Откройте капот авто и найдите крышку расширительного бачка — вам нужно ее открутить. Учтите — в бачке может присутствовать повышенное давление, в результате чего при резком открытии крышки антифриз может брызнуть. Поэтому делайте это осторожно.
- Затем залезьте под днище авто и найдите крышку сливного отверстия системы охлаждения. Подставьте под нее старый тазик или любую другу тару — подойдет и бачок для воды, но тогда заранее приготовьте лейку, чтобы при сливе антифриз не забрызгал вас. Открутите крышку и подождите, пока весь охлаждающий материал не сольется из системы.
- Здесь подходим к моменту полного слива ОЖ из системы. Если авто стоит на ровной поверхности, то поставьте на домкрат заднее левое колесо (относительно водительского сиденья). Такой маневр позволит вам слить из системы еще около 500-700 граммов ОЖ.
- Когда материал слит, крышку сливного отверстия нужно поставить на место.
- Теперь нужно промыть охладительную систему, чтобы полностью слить отработанный материал. Для этого в расширительный бачок залейте дистиллированной воды — ее объем должен соответствовать спецификациям вашего двигателя.
- Когда вода залита, закройте крышку расширительного бачка и запустите мотор. Дайте ему прогреться до рабочей температуры. При этом можно аккуратно сжимать патрубки системы, чтобы воду хорошо прокачать по системе. На фото указан шланг, который можно прокачать для ускорения процесса. Если вам необходимо заменить датчик температуры, то сделайте это сейчас. Делается это просто: он крепится на одном или нескольких саморезах и подключен посредством проводов. Отключите провода и замените датчик, если в этом есть необходимость.
- Когда мотор остыл, слейте воду из системы. Если вода слишком грязная, то рекомендуется повторить процедуру промывки еще один раз. Желательно повторять промывку пока слитый дистиллят не будет более-менее чистым. Учтите — в слитой воде не должно быть частиц ржавчины или грязи.
- Когда материал полностью слит и пробка сливного отверстия закручена, приступайте к заливу ОЖ. Почитайте этикетку канистры вашей ОЖ — возможно, ее нужно будет развести с дистиллированной водой. Лейте хладагент пока в расширительном бачке он не достигнет уровня посредине отметок МАХ и MIN.
- На всякий случай осмотрите днище визуально на предмет выявления утечек.
- Заведите мотор и совершите контрольную поездку. Достаточно проехать 5 километров. Затем откройте пробку расширительного бачка и при необходимости добавьте столько хладагента, сколько требуется.
1. Следует открутить пробку расширительного бачка
2. Так выглядит пробка сливного отверстия. Ее необходимо открутить для слива отработанного вещества.
3. Этот патрубок охладительной системы нужно прокачать, чтобы дать хладагенту или дистиллированной воде быстрее прокачаться.
Модернизация
Способов переделки двигателя B12D1 несколько. Все они позволят увеличить мощность ДВС. Обычно выделяются 3 основных типа тюнинга.
- ГБЦ меняется на 16-клапанный аналог. Это наиболее кардинальный способ, дающий возможность увеличить мощность до 100 л. с. и выше.
- Устанавливается стоковый распредвал. Это позволит увеличить мощность до 85 л. с. Достаточно уметь разбирать ГБЦ, чтобы самостоятельно справиться с работой.
- Перепрошивается ЭБУ. Тяга увеличивается до 75-80 л. с. Однако ухудшаются экологические параметры выхлопа.
Полезно будет модернизировать систему подачи смазки. Для этого надо будет рассверлить жиклёр с 0,8 мм до 1,2 мм. Эта доработка позволит частично решить проблему заклинивания распредвала.
Важно понимать, что любой вид тюнинга отрицательно скажется на выпускном коллекторе. Поэтому надо комплексно проводить модернизацию — неразумные действия значительно снижают срок эксплуатации двигателя.
Фрилансер | При своевременном обслуживании — замене масла в ДВС, замене фильтров и заливке качественного бензина, двигатель этот пройдет около 300 и более тысяч км пробега. Но бывает, что выходит из строя, например начинается масложор, или появляется дым из выхлопной трубы. Ремонт данного ДВС дорогой, а еще не каждый специалист возьмется за него, так как обычно движки с малым объемом считаются одноразовыми. Так что проведите диагностику такого двигателя перед покупкой — замерьте компрессию, проверьте не жрет ли масло, нет ли подтеков, нагара и т.д. |
Айрат | Двигатель B12D1 имеет хороший ресурс 200-300 тысяч! ГРМ — цепь, менять которую нужно после 10 лет или 250 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. В этом автомобиле уже на следующий год могут начаться проблемы с цепью и потребуется замена — тысяч 20 рублей понадобится. |
Тихонов | Пробег B12D1 340 тыс, все нормально с движком. При том, что масло меняю не часто ввиду раздолбайства. Бывает, и 25 тыс до замены катаю. Сейчас от замены до замены доливаю около 1 литра. |
Начинающий авеовод | Добрый день всем. Оживлю немного тему. Сам все время мучаюсь с температурой двигателя. ( Ну не поднимается она выше половины датчика). Было принято решение заменить термостат ( так как витала мысль в голове что термостат стоит в открытом положении всегда). Заменили термостат, заменили фильтр салона, (сразу печка стала дуть значительно сильнее), Но температура так и осталась на прежнем месте. Было принято решение залепить «лицо» в пенополимер (с фольгированным слоем) .Результат не изменился. Случайно было обнаружено такое состояние , при температуре половина датчика включается вентилятор. Получается что все тепло выдувает вентилятор? А кто отвечает за включение вентиля? Может проблема как раз в этом датчике. |
Дмитрий 57 | Владею уже второй авешкой с двигателем b12d1, у родственников такая же. Штука такая, что наш двигунок сам по себе ооочень медленно прогревается на холостых! Скажу даже, что почти не прогревается! Ладно бы на одной машинке такое было, но на трёх. И все разного года выпуска (2008, 2009, 2021). Как правило, зимой запускаю двигатель и жду минут 10-15 (в зависимости от температуры), печку не включаю и в машину не сажусь (то снег смету, то фары протру и т.п). Печку не включаю, чтобы тепло от двигателя в салон не забирать, а в машину не сажусь, чтоб не запотели стекла. Стрелка поднимается на одно деление — и всё, больше ни в какую! Дальше только в движении. Оговорюсь сразу, что никаких картонок и одеял для утепления не пихаю, штатного утепления капота тоже нет. Летом всё проще: потарахтел пару-тройку минут и поехал. Была у меня в промежутке между авешками Лада калина. Вот она на холостых прогревалась до 60 градусов минут за 10-15 в -25 за бортом. Но и двигун у нее 1,6, и расход до 10-11 литров. Так вот что я думаю: это просто особенность двигателя b12d1. Ну не прогревается он на холостых, и всё тут! А в движении всё нормуль: стрелочка поднимается, в салоне тепло становится. Это при условии отсутствия неисправностей. Есть, конечно, частные случаи сбоев при неисправности термостата или чего ещё, но это уже другое. Тут смотреть надо. |
Скалес | Столкнулся с проблемой подбора наилучших свечей зажигания для двигателя B12D1 1.2 V16.Собственно ,купил себе NGK DCPR7E (Order No.3932).До этого стояли оригинальные Champion RA7YC,отходили 18000.Нареканий на них не было,но перед зимой решил поменять.Прочитал до покупки тему «Свечи зажигания» и к однозначному выводу не пришел.Много плохих отзывов писали про Champion RA7YC,поэтому выбор пал на NGK DCPR7E,но…… отъездил на них 600км и откровенно говоря не в восторге.Динамика хуже,чем на старых.Двигатель громче стал на оборотах с 3000.Можете сказать что это все кажется,но ,прочитав разные форумы,в том числе и украинский,сделал для себя вывод: нужны другие свечи! |
Борода78 | Champion RA7YC свечи как свечи менял на 30 000, задолбался с зазором, сначала поставил минимальный, мне что то не понравилось потом поставил аж 1 мм потому что посмотрел на старых где 1 а где 1,1 в итоге сейчас стоит 0,9 все работает нормально хотя поначалу показалось что для заводки двигателя стартер стал больше крутить прежде чем машина заведется оказалось что это был мой глюк и излишняя придирчивость, экономия топлива вроде была где то в пределах 100-200 грамм но это может быть из за стиля вождения навряд ли свечи на это повлияли. Короче изменений никаких, скорей всего это хороший результат. Не надо ожидать что при замене свечей на какие нибудь крутые машина будет летать, этого не будет, если поведение машины не ухудшилось то все тип топ. В твоем случае, наверно виноваты не свечи, из за свечей может троить двигатель, плохо заводиться, пропуски зажигания, а тянуть это как последствие если цилиндр не работает то не потянет, может у тебя воздушный фильтр двигателя забит вот и не тянет.Попробуй старые свечи поставить и проверишь, или надо новые проверить на приборе под давлением, может какая свеча бракованная. |
Еще про Авео: авеоводы, , не работает правый передний стеклоподъёмник, автоэлектрик сказал менять — Клуб AVEO Chevrolet — Форум Шевроле Авео
Chevrolet Aveo 2012: что в облике твоем…
Вид сзади шевроле авео 2012
Практически, создавая экстерьер нового chevrolet aveo 2012, дизайнеры компании особо не заморачивались и ничего сверхъестественного не предложили. Их можно понять. Зачем кардинально изменять то, что все еще продолжает привлекать покупателей. Самым значительным изменением можно считать несколько увеличенные габаритные размеры нового автомобиля. Габариты седана Авео 2012 модельного ряда составляют (длина х высота х ширина): 4399 (+89 мм) х 1517 (+11) х 1735 (+26) миллиметров. Автомобиль стал еще более устойчив на дороге благодаря увеличенной колесной базе (2525 мм), а также одинаковой колее передних и задних колес (1509 мм).
Нарастил свои габариты и хэтчбек Авео 2012. Конструкторы добавили ему длины (+120 мм), высоты (+17 мм) и ширины (55 мм). На 45 миллиметров увеличилась колесная база. Некоторые разногласия возникли в среде российских знатоков относительно клиренса новинки. Есть мнение, что дорожный просвет будет на уровне 150 – 160 миллиметров, так как для российских дорог меньший просвет чреват неприятными последствиями. Зато откровенно порадовали новые объемы багажного отделения. Правда, если прирост объема багажника у седана довольно ощутимый – 502 против 400 литров, — то хэтчбек шевроле авео 2012 нарастил всего 70 литров – 290 против 220.
В остальном дизайне изменения менее значительные. Дизайнеры сохранили присущий всем последним моделям компании довольно хищный вид передней части. Авео получил двухуровневую фальшрадиаторную решетку, большой бампер-обтекатель, на котором довольно удачно разместились огромные противотуманки, капот в виде дугообразного ребра. В отдельных черных колодцах разместились выдающиеся двойные фары в мотоциклетном стиле, с обрамлением из хромированного металла. Дизайнеры постарались сохранить спортивный стиль новинки даже в мелочах, «спрятав», к примеру, ручки задних дверей.
Кроме того, агрессивный спортивный стиль, по мнению дизайнеров, должны подчеркнуть и новые, увеличенные колесные диски. Седан получит 15 – 17-ти дюймовые, а хэтчбек – 18-ти дюймовые диски. Соответственно изменена и форма колесных арок. Они стали более раздутыми, а контур их стал более резким. Необычную и несколько неоднозначную форму задних фонарей конструкторы объясняют стремлением существенно уменьшить воздушное сопротивление. Несмотря ни на что, следует отметить, что дизайн новинки получился довольно ярким, стремительным и, главное, запоминающимся.
Особенности интерьера Chevrolet Aveo 2012
Интерьер chevrolet aveo 2012
Первым на что обращаешь внимание в салоне нового chevrolet aveo 2012 так это мотоциклетный стиль панели приборов. Очевидно, конструкторам показалось мало этого стиля в одной главной оптики и они решили перенести ее и в салон. Впрочем, это нисколько не портит общего приятного впечатления. На панели приборов довольно мирно сосуществуют цифровой спидометр, аналоговый тахометр и световая сигнализация. Следует отметить, что архитектуру приборной панели конструкторы позаимствовали у Chevrolet Spark.
Стандартная комплектация Авео будет укомплектована электроусилителем руля (регулируется по вылету и высоте), скопированного, кстати, с Chevrolet Cruze. Центральная консоль оснащена мультимедийным оборудованием с жидкокристаллическим дисплеем. Аудиосистема с возможность проигрывания CD MP3 комплектуется USB-портом, функцией Bluetooth и AUX-in. Среди приятных бонусов можно отметить круиз контроль, опционно климат контроль, шесть подушек безопасности и подогрев сидений. Кроме того, дополняет нововведения антиблокировочная система и система стабилизации.
Внутреннее убранство салона отличается недорогими, но очень качественными материалами. Отличная эргономика обеспечивает свободный доступ ко всем элементам управления. В салоне появились два ящичка для перчаток, множество отсеков для мелочевки. Тем не менее, в салоне довольно много пространства, что позволяет удобно разместиться пяти взрослым пассажирам (включая, конечно, водителя). Водительское кресло оснащено большим количеством регулировок. Правда, некоторые эксперты отмечают, что крупным водителям кресло будет, пожалуй, тесноватым. На заднем кресле достаточно места для трех пассажиров, рост которых может доходить до 180 сантиметров.
Chevrolet Aveo 2012: технические характеристики
Следует отметить, что у нового шевроле авео 2012 технические характеристики приятно радуют наличием широкого ряда бензиновых силовых агрегатов. Для стран Европы будут предлагаться моторы от 1,2 до 1,6 литров. 1,2-литровый двигатель обладает мощностью в 86 лошадиных сил, что позволит развивать максимальную скорость 171 километр в час. Двигатель комплектуется пятиступенчатой механической КПП. Разгон с места до ста километров составляет 13,4 секунды, расход топлива на 100 километров — 5,5 литров.
Мощность 1,4-литрового двигателя составляет 100 лошадиных сил. Этот силовой агрегат будет комплектоваться пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической КПП. Соответственно, будут изменяться и скоростные показатели. С пятиступенчатой механикой максимальная скорость составит 177 км/ч, разгон до 100 км 12,2 секунды. Расход топлива на 100 км – 5,9 литров. Шестиступенчатая автоматическая КПП позволяет достичь максимальной скорости 175 км/ч, разогнаться до 100 км можно будет за 13,1 секунды. Расход топлива на 100 км составит 6,8 литров.
Силовой агрегат на 1,6 литра на 115 лошадок также будет комплектоваться пятиступенчатой механикой или шестиступенчатой автоматикой. 5 МКПП обеспечит максимальную скорость 189 км/ч, а разгон с места до сотни за 11,3 секунды. Средний расход топлива составит 6,6 литров на 100 километров. 6 АКПП несколько медленнее. Максимальная скорость 186 километров в час, разгон с места до 100 км/ч за 11,7 секунд. Расход топлива составит 7,2 литра. Следует заметить, что на российском авторынке можно будет встретить только Авео с бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литра с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической КПП.
Для Северной Америки компания предложит новый Sonic с турбо двигателем на 1,4 литра мощностью 138 лошадиных сил. Силовой агрегат будет комплектоваться пятиступенчатой механической КПП. Максимальная скорость составит 200 км/ч, разгон до 100 км – 8 секунд. Расход топлива на 100 км — 7,3 литра. Поговаривают также о подготовке для установки на новом Авео турбодизельного двигателя на 1,3 литра мощностью от 75 до 95 лошадиных сил. Но это в будущем.
Относительно других технических характеристик следует отметить, что для постройки новой модели использована платформа Gamma2, которая уже используется для других бюджетных автомобилей корпорации GM, в частности для Chevrolet Spark, а в будущем и для Opel Korsa. Благодаря специфической конструкции нового подрамника, при вполне обычных составляющих подвески – МакФерсон (впереди) и торсионная балка (сзади) – и измененным настройкам рулевого управления управляемость нового автомобиля существенно выросла. Отзывчивый руль, отлично держит дорогу, минимальные крены на поворотах…
Кроме того, разработчик существенно улучшил шумоизоляцию, оснастил тормоза АВС и EBD, появились ESP (динамическая стабилизация) и ASR (антипробуксовочная система). В отдельных комплектациях появится и система «Follow-Me-Home», которая обеспечит автоматическое отключение передних фар только когда водитель подойдет к двери дома. А система «Sound Warning Park Assist» обеспечит безопасную парковку в ограниченном пространстве. Одним словом, вполне достойный автомобиль.
Информация для тех, кто уже собрался покупать шевроле авео 2012 цена седана на российском рынке составляет 450 тысяч рублей с МКПП и 520 тысяч рублей с АКПП. Цена хэтчбека от 526 тысяч рублей.
Тест драйв Chevrolet Aveo 2012 видео:
Как убрать воздух из системы охлаждения?
Нередко в процессе замены антифриза на автомобиле могут возникнуть проблемы, несвоевременное устранение которых приведет к серьезным поломкам транспортного средства. Наиболее часто встречающейся проблемой является скопление воздуха в системе охлаждения. Появление воздушных пробок в системе охлаждения создает массу дополнительных проблем. Во-первых, циркуляция антифриза нарушается, а значит хладагент перестает выполнять свою главную функцию — охлаждать двигатель авто. Во-вторых, это приводит к поломке системы отопления автомобиля. Антифриз не движется к системе отопления и не нагревает воздух.
Причины возникновения воздушной пробки при замене антифриза на Шевроле Авео:
- Нарушение герметичности места соединения патрубков и штуцеров;
- Неисправен клапан расширительного бачка. При неправильной работе клапана воздух проникает в расширительный бачок, создавая воздушную пробку;
- Если замена хладагента привела к нарушению герметичности помпы;
- Неисправность в блоке цилиндров. В подобном случае хладагент попадает в масляный картер, что способствует появлению бурения и появлению пара;
- Наличие внешних повреждений в системе охлаждения. К примеру, при утечке охлаждающей жидкости в резервуар может попасть воздух;
- Если приобретенный для замены антифриз оказался некачественным.
Способы удаления воздуха из системы охлаждения транспортного средства:
- Первым делом необходимо снять защитные детали для того, чтобы найти шланг, прилегающий к карбюратору. После того, как шланг подогрева был обнаружен, следует снять его со штуцера. На следующем этапе требуется открутить пробку на расширительном бачке и продуть шланг до тех пор, пока из патрубка или дроссельного узла не выйдет антифриз. При появлении жидкости необходимо быстро прикрутить шланг на место;
- Аналогичным образом необходимо отсоединить защитные детали от карбюратора, а затем запустить мотор автомобиля и прогреть его до рабочей температуры. После этого заглушить двигатель. Снимите штуцера подогрева дроссельного узла шланга, но не откручивайте пробку расширительного бачка. После появления первых капель антифриза начните закручивать детали не прежние места. Если с первого раза не получилось добиться положительного результата, повторите попытку;
- Соответствующий способ удаления воздушной пробки после замены антифриза на Шевроле Авео более простой в исполнении, но не столько эффективный. Требуется поставить автомобиль на крутой склон так, чтобы верхней точкой стала крышка радиатора. Снимите крышку и пробку расширительного бачка и запустите двигатель. При нагревании мотора до рабочей температуры, охлаждающая жидкость станет постепенно циркулировать по системе охлаждения. Постепенно долевайте хладагент до появления пузырьков.
Подводя итог стоит помнить, что несвоевременная или неправильная замена антифриза на Шевроле Авео влечет за собой появление серьезных проблем с автомобилем. Поэтому перед осуществлением выше описанной процедуры стоит изучить не только порядок действий, но и способы устранения возможных проблем.