Шевроле авео нестабильные обороты двигателя
Chevrolet Aveo T300 2014 1.6 — плаваю обороты холостого хода
Сообщение Евгений89 » 14 авг 2018, 16:21
Здравствуйте коллеги.
Машина Chevrolet Aveo T300 1.6 2014 год, пробег 95’000 km, плаваю обороты.
Ошибок в системах нет, по параметрам — «армагедон»:
Мар 50 kPa;
время впрыска 4.4 ms;
угол дроссельной заслонки 18%.
Подсосов воздуха нет.
Дав ление топлива — 4 Bar.
Компрессия — 15 Bar.
Непонятно почему скрипт Px результат по потерям даёт 12%.
Какие есть идеи по проверкам?
Грешу на фазовращатели, но не уверен.
Re: Chevrolet Aveo T300 2014 1.6 — плаваю обороты холостого хода
Сообщение Сергей Н » 14 авг 2018, 20:56
Re: Chevrolet Aveo T300 2014 1.6 — плаваю обороты холостого хода
Сообщение Bolshoy_John » 14 авг 2018, 21:01
Re: Chevrolet Aveo T300 2014 1.6 — плаваю обороты холостого хода
Сообщение васек р » 14 авг 2018, 21:37
Re: Chevrolet Aveo T300 2014 1.6 — плаваю обороты холостого хода
Сообщение Владимир10 » 15 авг 2018, 22:05
Такая тема уже есть; к сожалению, — нерешённая.
Автовладелец готов предоставить автомобиль для исследований.
Но у меня пока -что закончились аргументы.
Re: Chevrolet Aveo T300 2014 1.6 — плаваю обороты холостого хода
Сообщение Евгений89 » 15 авг 2018, 22:48
Продолжим.
Поменяли ремень ГРМ (хотя предыдущий стоял по меткам), установили по меткам с блокировкой валов сзади. Изменений по Px нет, а по параметрам ДВС — улучшилось:
МАР 36 kPa;
время впрыска 2.4 ms;
коррекция топливоподачи +2%;
По параметрам фазовращателей также 15° и 4° (требуемое и фактическое положение одинаковs).
Зачастую, в двигателях с фазовращателями блок управления контролирует роботу валов, и при сбоях или отклонениях выдаёт ошибку.
Пока-что отправили клиента покатать до проявления каких-либо сбоев в роботе.
Остались предположения на неисправность генератора или какого-то навесного оборудования. Но не даёт покоя газообмен в цилиндре
Записал сегодня Px с другой Chevrolet Aveo с таким же мотором, а там — углы клапанов отличаются. Теперь буду записывать ещё пару примеров для сравнения.
Больше всего непонятно: как на авто с пробегом 95’000 km потери газа в цилиндро-поршневой группе 12% .
Диагностика двигателя ЗАЗ Вида при плавающих оборотах
Для диагностики плавающих оборотов мастеру потребуется хорошо обустроенная мастерская. При проверке основных функциональных систем двигателя ЗАЗ Вида мастеру не обойтись без:
- Компьютерного стенда
- Дымогенератора
- Испытательного стенда для топливной рампы
- Испытательного стенда для свечей зажигания и ВВ-проводки
Первичная диагностика проводится, конечно же, программным методом. При помощи компьютера и специализированного ПО можно существенно сократить область поиска причин нестабильной работы мотора.
Перед непосредственной проверке мотора на программном сканере двигатель нужно хорошо прогреть. На холодном или слабо прогретом двигателе многие из показаний могут «плавать».
В ходе компьютерной диагностики важно обратить внимание на следующие параметры:
- Давление во впускном коллекторе
- Время впрыска топлива
- Степень открытия и закрытия дроссельной заслонки
- Наличие пропусков искрообразования
После предварительной компьютерной диагностики можно переходить к натуральной проверке тех узлов и механизмов, которые показались проблемными.
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0122:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «А» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0122.
Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.
В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.
Другие коды неисправности, связанные с датчиком TPS и цепью: P0120, P0121, P0123, P0124.
Почему плавают холостые обороты на кобальте
Горит значок chek. Плавают обороты. Появилась вибрация двигателя. Масло и фильтр менял на прошлой неделе, проехал всего 300-500 км. Спасибо Дайте-ка угадаю. Что-то сломалось! Почему всех так пугает слово «диагностика»? Благодаря процессу проверки систем автомобиля ремонт делается в несколько раз дешевле, чем тот-же ремонт методом тыка. Но если есть желание потыкать, то можете свечи заменить. Возможно что троит двигатель. Плавать обороты могут из-за загрязнённого РХХ, который надо промыть карбклинером. Вибрация двигателя может быть например, если лопнула подушка крепления двигателя. Свечи поменял, все отлично на наш канал в
Я ндекс. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате Какое масло в МКПП Шевроле Кобальт? Перестала работать печка Шевроле Кобальт Какое масло в ГУРе Шевроле Кобальт 2? ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена задних колодок рено логанГорит значок «открытая книжка с восклицательным знаком» в Шевроле Кобальт
Рвутся пыльники наружного ШРУСа Шевроле Кобальт Плавает холостой ход в Шевроле Кобальт 2 Можно ли поставить полнотелый сайлентблок на задний рычаг Шевроле Кобальт? Перестал работать прикуриватель в Шевроле Кобальт 2 Двигатель внутреннего сгорания представляет сложный механизм с несколькими технологическими системами. Стабильная работа зависит от точной сбалансированной настройки систем подачи топлива, воздуха и отвода выхлопных газов. На бесперебойную работу ДВС влияет настройка момента зажигания, точность зазоров впускных и выпускных клапанов. Иногда автомобилисты встречаются с проблемой — плавают обороты на холостом ходу без видимых изменений в работе систем. Проявляется колебание стрелки тахометра от 500 до 1 500 (об/мин), а амплитуда может варьироваться: при запуске холодного двигателя и после длительного движения автомобиля. Причина скрывается в следующем — от простого засорения свечей зажигания, неточных показателей датчиков и забивки фильтрующих элементов (воздушной и масляной системы) до износа поршневой группы.
Режим холостого хода двигателя
Какие обороты двигателя должны быть на холостом ходу (ХХ)? Средние показатели для большинства автомобилей находятся в диапазоне — 700 — 900 об/мин. В режиме холостого хода ДВС не испытывает существенных нагрузок, а расход топлива — минимальный.
Отрегулированный холостой ход необходим: при прогреве двигателя, простое в пробках на нейтральной передаче и работе печки отопления без передвижения транспортного средства. Принудительное повышение оборотов, при запуске холодного двигателя даёт свой плюс — смазка ДВС приобретает необходимую текучесть при быстром нагреве. При поломке регулятора ХХ можно воспользоваться педалью газа, но лучше пройти комплексную диагностику и устранить причину плавания оборотов на холостом ходу.
При движении по трассе прыгание оборотов незаметно, а в городском режиме доставляет немало забот и лишних нервов.
Признаки нестабильной работы двигателя на холостом ходу
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу возникает при ряде неисправностей. Причина может скрываться в электронном блоке управления. ЭБУ анализирует сигналы, поступающие с датчиков. При изменении подачи сигнала на исполнительное устройство может измениться диапазон холостого хода. Следует проверить настройку датчиков:
- холостого хода;
- отклика дроссельной заслонки;
- массового расхода топлива и воздуха;
- клапана рециркуляции отработанных газов.
Помимо наладки электронных систем проверяют автомобиль на физические поломки. По свечам накала можно проверить качество горючей смеси. При обеднённой горючей смеси выполняют повторную настройку ХХ. Забитый жиклер приводит к «переобогащению» смеси, что отразится снижением оборотов двигателя на нейтральной передаче. Свечи зажигания имеют свой ресурс в 50 — 100 тыс. километров и нуждаются в периодической очистке от масляного нагара.
Для карбюраторного типа автомобиля нужно периодически проверять расположение поплавков и осуществлять регулировку уровня топлива. Потёки масла на блоке цилиндров свидетельствуют о нарушении герметичности соединения или прогаре прокладки под головкой блока.