Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео т250 стук двигателя

Устранение стука двигателя со стороны ГРМ — Chevrolet Aveo Sedan, л., года на DRIVE2

Кожух открывал, но все было на месте и на вид в порядке. Меня смущало только одно-когда я менял звездочки, то заменил и ремень грм, оставив старые ролики. И грешил я именно на них, хотя по сроку они стук в двигателе шевроле авео должны были ходить нормально. Пробег Зимой я приобрёл комплект для смены грм фирмы gates.

На прошлой неделе при осмотре жидкостей после зимы я обнаружил масло в антифризе.

Приговор-знаменитые XERовские прокладки теплообменника под замену. Визит в сервис неминуем, заодно и беру комплект грм для замены.

Стук в передней подвеске

К сожалению, на слух невозможно определить, что на самом деле стучит в подвеске Шевроле Авео. Поэтому при выполнении самостоятельной диагностики нужно осмотреть амортизаторы, наконечники рулевых тяг, штангу стабилизатора поперечной устойчивости, рычаг передней подвески, поворотный кулак, сайлентблоки, шаровые опоры. Частой причиной стука является выход из строя резиновых уплотнителей. Все резиновые детали не должны иметь трещин или повреждений. Если вы заметили дефект, необходимо сразу же провести их замену.

Работы необходимо проводить на смотровой яме или в поддомкраченном состоянии автомобиля.

Второй способ устранения стука суппортов

Данный способ предполагает устранения причины дребезжания,

Место откуда раздается лязгающий звук

а именно уменьшения люфта между направляющими болтами и температурным зазором суппортов. Для этого, нужно демонтировать верхнюю часть суппортов и у токаря выточить новые направляющие болты, которые будут идеально подходить под отверстия суппортов.

Направляющие болты со следами износа

Направляющие болты выточенные с уменьшенным температурным зазором

Предлагаем оценить отличие старых направляющих болтов, от новых, выточенных мастером по размерам отверстий суппорта.

Описание

Передняя подвеска Chevrolet Aveo Т250 может стучать на не ровной дороге, даже если выполнена замена всех её деталей на новые. В моём случае оказалось, что стук в передней подвеске исходил от передней стойки. После отбраковки и замены стоек на новые стук прекратился. Передние стойки каяба(KYB) для автомобиля Chevrolet Aveo, номер детали KYB 333417 и KYB 333418 стойки правая и левая соответственно. Дефект чашки пружины GENERAL MOTORS 96535009 не подтвердился. Очень внимательно выполняйте диагностику деталей передней подвески.

  1. Похожие видео
  2. Описание
  3. Текстовая версия
  4. Стук в передней подвеске
  5. Стук передней стойки
  6. Стук передней подвески
  7. Стук стойки
  8. Передняя подвеска
  9. Стук в подвеске
  10. Дополнительные материалы

Проблема и ее признаки

О проблемах с ходовой могут свидетельствовать такие внешние признаки:

  • При повороте на неровном дорожном покрытии ощущается существенный занос передней или задней оси авто;
  • Езда по выбоинам проходит на фоне ясно слышимых посторонних стуков;
  • Тормозной путь машины значительно больше нормального;
  • Движение по неровному покрытию вызывает раскачивание кузова;
  • При попытке остановки авто на ухабистой дороге слишком быстро срабатывает антиблокировочный модуль.
Читать еще:  В двигателе что то захрустело

Это лишь малая часть всех возможных проблем. Причем любую из них не стоит пытаться решить самостоятельно. Подобное вмешательство не имеет какого-либо смысла, а последствия могут быть самыми непредсказуемыми. Лучше доверить авто профессионалам. Их опыт и познания помогут не только локализовать все поломки, но и устранить их с минимальными затратами для вашего бюджета.

Шевроле Авео — стук в передней подвеске

Обычно при этом загорается лампа неисправности двигателя. Часто текут прокладки теплообменника, который охлаждает моторное масло антифризом. Малым ресурсом отличаются опоры двигателя. Доступность этой марки, невысокая стоимость обслуживания, приемлемый расход топлива, оптимальная вместимость салона и современный дизайн сделали этот модельный ряд очень востребованным. Среди шевроле авео передняя подвеска проблемы — слабые места машины, основные недостатки конструкции.

Такая шевроле авео передняя подвеска проблемы может быть полезна как покупателю нового автомобиля, так и подержанного. Кузов и ходовая часть Кузовные запчасти для Шевроле Авео являются весьма востребованными, поскольку низкий ценовой диапазон предполагает, что автомобиль покупает большое количество начинающих водителей. А они чаще других попадают в аварии. Металл кузова и бампера не очень крепкий, поэтому стоит ездить максимально аккуратно. Что касается коррозии и стойкости лакокрасочного покрытия, то здесь все идеально.

Производитель даёт гарантию на кузов целых 6 лет, но, скорее всего, ржавчина не будет донимать гораздо больший срок. Стоит также отметить достаточно высокое качество уплотнителей и резинок — они шевроле авео передняя подвеска проблемы теряют эластичности долгое время и не нуждаются в замене. На некоторых автомобилях украинской сборки могут наблюдаться трещины в задних арках, но в последние годы выпуска этот недостаток на заводе был устранён.

Очевидно, что такую эксплуатацию мало кто может себе позволить. Подшипники шевроле авео передняя подвеска проблемы и втулки стабилизатора являются на этом автомобиле расходным материалом. Необходимо постоянно следить и за целостностью рычагов подвески, вовремя менять сайлентблоки. Автомобиль рассчитан на неторопливую городскую эксплуатацию, поэтому плохо переносит кочки. Если случилось попасть в серьёзную яму на скорости, то лучше не полениться, загнать авто на подъёмник и всё внимательно осмотреть.

Читать еще:  Шаговый двигатель чем больше индуктивность

Однако есть и недостатки. Часто выходят из строя датчики, особенно давления масла. Поэтому шевроле авео передняя подвеска проблемы на приборной панели автомобиля с небольшим пробегом замигала сигнальная лампочка, то, скорее всего, поводов для беспокойства нет, просто нужно сделать замену датчика.

Слабое место — гофра воздушного фильтра, которая постоянно лопается и покрывается трещинами.

Стук в подвеске Шевроле Авео

Учитывая, что мотор в данном автомобиле всегда грязный, гофру обязательно стоит осматривать почаще, чтобы пыль не попала в двигатель. Ещё один расходный материал — прокладка клапанного узла. Она начинает подтекать практически на всех двигателях. Стоит недорого и меняется легко. Иногда даже в новых автомобилях шевроле авео передняя подвеска проблемы привод дроссельной заслонки, что может быть довольно неожиданным и неприятным явлением в дороге.

Но подобное встречается и на других автомобилях, даже более дорогих. Например, запчасти Каптива, которые часто приходится менять, представлены более широким списком.

Для российского рынка в основном комплектуется двигателем 1. Слабые места Шевроле Авео Т, в большинстве случаев имеет те же, что и его предшественник Т Болячки касаются двигателя, ходовой и салона в плане посторонних звуков. Рассмотрим их более подробно: К примеру: Сама линейка двигателей, с точки зрения шевроле авео передняя подвеска проблемы, осталась на прежнем, высоком уровне.

Из старых проблем, новое поколение унаследовало протекание масла из-под крышки клапанов, встречается это в основном после 30 тыс.

Ещё частенько после 10 тыс. В шевроле авео передняя подвеска проблемы довольно редкий случай, кому как свезёт — это выдавливание датчика давления масла как правило если и случается, то в первую зиму эксплуатации автомобиля и выход из строя модуля зажигания симптом — троение двигателя.

Частенько приходит в негодность подшипник ступицы. Ладно, спустился в яму, и говорит, чувак, это у тебя рулевую надо менять. Подергал справа-есть стук. Но об этом в других постах. Переместились мы к проблеме два. Это наша стойка стабилизатора! В итоге стойка у меня заржавела вся просто! Каждый болт и каждая гайка. Пытались мы минут шевроле авео передняя подвеска проблемы открутить ее… Поддался только верх!

Устройство передней подвески

Откручиваем болты крепления направляющих тормозных колодок. Отверткой сдавливаем тормозной цилиндр немного вовнутрь, снимаем суппорт и подвешиваем его на проволочке, чтобы не повредить тормозной шланг. Далее откручиваем болты крепления скобы тормозного суппорта к поворотному кулаку и снимаем.

Читать еще:  Шкода йети неисправности двигателя

Теперь меняем тормозной диск. Откручиваем крестообразной отверткой два винта и снимаем тормозной диск.

Ставим на место новый диск и зажимаем двумя винтами. Далее приступаем к снятию стойки. Откручиваем верхнее крепление стойки стабилизатора. Для этого ключом на 17 откручиваем гайку, предварительно зафиксировав ключом на 15 палец. Открутив стойку стабилизатора, отворачиваем ее в сторону, мы к ней еще вернемся. Теперь начинаем откручивать крепление главной стойки подвески.

Эта деталь достаточно долговечна и мало у кого проседают оригинальные пружины. Поэтому их замена — очень редкий случай.

Это детали рулевого управления, которые прослужат вам долго, как и положено — больше 100 тысяч километров. Нареканий к их работе нет. Кстати, не обязательно менять тяги или наконечники сразу с обеих сторон — достаточно заменить неисправную деталь. Но ехать на регулировку “развал-схождения” после такой процедуры — обязательно.

Еще одна запчасть, которая в ходовой Aveo редко требует внимания. Если слышите спереди лязгающие звуки или машина виляет при езде прямо — пришло время менять шаровые. И радует что происходит это не чаще чем раз в 100 тысяч.

В целом вот именно такие вариации запчастей, которые рекомендую ставить для подвески данного автомобиля. Фирму вы можете выбирать по своему кошельку, но сильно бюджетный вариант, это не лучший выбор, ведь, как всем известно, “скупой платит дважды”, долго такие запчасти не прослужат. Придется тысяч через 20-30 снова искать денег на запчасти, плюс еще и на замену, если вы сами за ремонт не беретесь, хотя все можно сделать самому и ехать в сервис разве на сход-развал. Проблемы с заменой могут возникнуть лишь при замене подшипника задней ступицы. Фотоотчет и пошаговое руководство, по этой работе, я размещал уже на etlib.ru. Можете найти и воспользоваться.

Средний чек, при котором ближайшие 50 тыс. км не нужно будет думать о ремонте подвески, решив все проблемы за раз, обойдется в 7000 грн. Главное помните, что лучше если вы поменяете все детали сразу, а не по очереди, ведь пока будете собир ать на одну деталь, другая будет “ушатывать” уже ту, что поставили новой. Так что если делаете для себя, то не скупитесь и это позволит сэкономить. Ставить все самое дешевое, есть смысл, разве когда хотите продать подороже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector