Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле эпика какой двигатель установлен

Шевроле Эпика 2006 — 2012

3 ноября 2014 В рубрике&nbspТест-драйв | Нет коммент.

Благодаря существенным переменам на глобальном автомобильном рынке, одни модели автомобилей уходят в небытие, другие же, зарекомендовавшие себя как надежные, практичные и недорогие в производстве становятся универсальными платформами и продолжают выпускаться у различных производителей зачастую под разными названиями. Если попытаться отследить историю модели, Шевроле Эпика, носящую шильдик американского автомобильного концерна, то своей «родословной» она обязана скорее не американской, а южнокорейской корпорации Daewoo. Другими словами, Epica — это автомобиль с богатой технической историей. Предшественником, скорее даже предвестником «Эпики» был среднеразмерный седан Chevrolet Evanda, занимавший нишу семейного автомобиля в классе D.

  • 1 История автомобиля
  • 2 Шевроле Эпика
  • 3 Характеристики Шевроле Эпика
  • 4 Интерьер и Экстерьер
  • 5 Ходовые характеристики Шевроле Эпика
  • 6 Цена на Шевроле Эпика 2006 — 2012 годов

История автомобиля

Шевроле Эпика

Автомобиль пользовался довольно большой популярностью во многих странах, но для поддержания интереса к модели у потенциальных покупателей корейские разработчики вынуждены были пойти на разработку новой модели с новым названием. Этого требовали резко изменившиеся условия мирового автомобильного рынка в начале 2000-х, когда на нем словно грибы после дождя, стали появляться новые игроки из Китая, стремительно наводнившие автомобильный рынок своей продукцией. Начиналась эпоха кроссоверов, а эпоха седанов подходила к концу. Именно в тех непростых условиях и появилась новая модель от Шевроле — предшественник «Эпики» легендарная платформа Magnus.

Несмотря на снижающийся спрос на седаны, автомобиль пришелся как раз ко двору. Во многих странах автомобиль был одним из лидеров продаж под разными наименованиями: Daewoo Evanda, Chevrolet Evanda и даже Suzuki Verona. Но, конструктивно и по сути, это был а одна и та же модель. К 2004 году эстафету в борьбе за свой сегмент рынка приняла новая модель Эпика. Тогда по своей конструкции она практическим полностью повторяла своего предшественника.

Характеристики Шевроле Эпика

В 2006 году была выпущена модель Шевроле Эпика нового поколения. Эта модель была стала гораздо более «самостоятельной», получив модернизированный внешний дизайн, электронику, а также системы активной и пассивной безопасности. Российские дилеры предлагали Шевроле Эпика с двумя типами бензиновых силовых агрегатов, объемом 2 и 2,5 л, развивающих максимальную мощность 143 и 156 л.с. 143-сильный агрегат комплектовался пятиступенчатой механической КПП и «автоматом». Более мощный двигатель работает в паре с автоматической и шестиступенчатой КПП.

Интерьер и Экстерьер

Первое, что бросается в глаза — это габариты «Эпики». Ее длина 4980 мм более чем красноречиво говорит о вместительности. Внешний дизайн Chevrolet Epica довольно прост и отражает лишь функциональность. Впрочем, для семейного автомобиля не столь важно иметь экстравагантный внешний вид. И все же, у автомобиля имеется своя «изюминка». Оригинальная оптика и решетка радиатора с намеком на «спортивность» разбавляют его пресный облик. Интерьер Шевроле Эпика же, напротив, заслуживает отдельного внимания. Применение в отделке кожи и качественного пластика дает большое преимущество перед конкурентами. Существенных недочетов в виде перекоса пластика, скрипов и «сверчков» при движении также не выявляется. Все отделочные материалы действительно, приятны на ощупь и не вызывают отторжения. Широкие двери делают посадку в салон безо всяких затруднений как и полагается в классическом седане. Единственное, что бросается в глаза, наряду с качественной и дорогой отделкой в автомобиле применена простоватая приборная панель с немодной зеленой подсветкой.

Что касается расположения различных регулировочных кнопок и переключателей, то они расположены по какой-то совершенно иной логике и к их столь необычному расположению придется привыкать достаточно долго.

Обилие различных регулировок, включая управление зеркалами, круиз-контролем и климатической системой огорчает странностью их расположения, существенно затрудняя их управление во время движения. Впрочем, это все дело привычки.

Водительское и пассажирское сидения трудно назвать пределом совершенства, но отрегулировать их, а также рулевую колонку под свою комплекцию вполне реально. Обзорность как и полагается хорошему седану, находится, что называется «на высоте». Именно сравнительно высокая посадка и позволяет водителю видеть намного дальше остальных и заранее реагировать на развитие дорожных ситуаций. Пространства для пассажиров, находящихся сзади, хватает с избытком, словно они находятся не в легковом авто, а в комфортабельном автобусе. То же можно сказать и о багажном отделе.

Для тех, кто любит путешествовать Chevrolet Epica — один из оптимальных автомобилей в части грузоподъемности и комфорта.

Ходовые характеристики Шевроле Эпика

Что касается ходовых качеств, имеются небольшие нарекания. От автомобиля подобного класса с качественной отделкой ожидаешь намного больше. Шумоизоляция выполнена тоже достаточно качественно, но все же здесь вполне применима реплика «могли бы и лучше». В плане управления Epica полностью оправдывает звание городского авто. При своих габаритах автомобиль обладает довольно хорошей маневренностью, позволяющей легко перестраиваться в плотном городском потоке автомобилей и разворачиваться в узком дворике или на паркинге.

Единственное, что насторожило, это постоянная необходимость подкручивать руль при прохождении поворотов. Это легко компенсируется достаточно динамичным 2,5-литровым силовым агрегатом, благодаря которому Chevrolet Epica имеет очень неплохую динамику. Именно двигатель обладая достаточным запасом мощности позволяет уверенно стартовать со светофора и быстро набирать скорость при разгоне на загородной трассе. Педаль газа очень отзывчива, а вот торможение невнятное, при довольно неплохой работе систем АБС и курсовой стабилизации. А хорошая обзорность позволяет максимально безопасно производить обгон.

В отличие от многих зарубежных аналогов, Chevrolet Epica обладает отлично сбалансированной подвеской, полностью адаптированной к российским дорожным реалиям.

Она легко сглаживает все дорожные неровности, при этом автомобиль не обладает валкостью, присущей многим автомобилям с мягкой подвеской, а точно следует повороту рулевого колеса. Вместе с тем, движение по проселочной дороге не превращается в пытку, благодаря прекрасно настроенной подвеске.

Вывод по автомобилю

Другими преимуществами Шевроле Эпика перед аналогами являются просторный и комфортабельный салон, позволяющий разместиться с комфортом пассажирам, при этом взять на борт максимально возможное количество полезного груза. И если добавить сюда относительно невысокую стоимость, можно смело утверждать о успешности модели.

Читать еще:  Что такое перечиповка двигателя

Существенными недостатками Chevrolet Epica являются:

  • повышенный расход топлива, более 11 литров на 100 км пути;
  • малоинформативная педаль тормоза и клавиши управления системами, разбросанные по передней консоли в непоследовательном порядке;
  • иногда наблюдаются проблемы и перебои в работе бортового компьютера.

Поскольку, Chevrolet Epica достаточно крупный автомобиль, начинающему водителю придется довольно долго привыкать к его габаритам.

Цена на Шевроле Эпика 2006 — 2012 годов

На сегодняшний день базовая комплектация Шевроле Эпика обойдется покупателю от 635 000 рублей. В нее входят:

  • ГУР,
  • система кондиционирования воздуха,
  • круиз контроля,
  • мультимедийная система с шестью динамиками и возможностью воспроизведения CD-дисков,
  • и противотуманные фары.

Более дорогая комплектация включает в себя еще парктроник и противоугонную систему. Она обойдется покупателю от 740 000 рублей.

Шевроле Эпика — эффектный дизайн и техническое совершенство

Chevrolet Epica: вид сбоку

Chevrolet Epica — это элегантность и изящество во всем: от выразительного дизайна до передового двигателя. Грамотная конструкция, безупречная динамика и проработка каждой детали. Благодаря этому, автомобиль выглядит современно и очень достойно.

Привлекательный салон

Первое, что хочется отметить, начиная обзор Шевроле Эпика, — боковой профиль явно выраженной треугольной формы: узкий хищный передок и приподнятая корма. На уровне дверных ручек в глаза бросается выштампованное ребро жесткости. Экстерьер Chevrolet Epica оформлен в духе большинства седанов — просто, надежно и стильно.

Салон Chevrolet Epica выглядит аскетично. Его главная суть — ничего лишнего. Для отделки используется пластик и текстиль в черно-серой цветовой гамме. Современный вид автомобилю обеспечивают серебряные вставки под алюминий, используемые на торпедо и рулевом колесе. А вот декоративных деталей под дерево в Шевроле нет, на что жалуются некоторые водители. Они могли бы добавить интерьеру солидности и презентабельности.

Салон Chevrolet Epica

Полезные функции

Техническое оснащение на самом высоком уровне. Управлять машиной можно с завязанными глазами: все приборы находятся там, где должны быть. Вниманию водителей предлагается четырехспицевый руль, за которым расположен центральный блок приборов, состоящий из трех мониторов. Снизу можно увидеть одометр с цифровым дисплеем. Среди основных функций — звуковой индикатор, благодаря которому вы всегда будете знать о превышении скорости. Безопасным является показатель в сто двадцать километров в час. Тахометр продемонстрирует частоту вращения коленвала, а третий прибор — уровень топлива в баке и температуру омывающей жидкости. Подсветка всех приборов светло-зеленого цвета, а стрелки светятся красным. Яркость освещения можно регулировать.

Из других приборов Шевроле Эпика можно отметить стандартный блок автомагнитолы, Bluetooth, панель управления климатом, комплекс из цифровых частей, информативного дисплея, аварийной световой сигнализации. Руль Chevrolet Epica можно устанавливать в пять положений. Система иммобилайзера обеспечивает защиту автомобиля от угона и затрудняющая включение зажигания посторонним человеком. Двигатель можно запустить только с ключом, который совпадает с кодом замка. Кузов Шевроле Эпика отличается высокой коррозионной стойкостью.

Производитель сделал все, чтобы водителю и пассажиру было удобно в Шевроле Эпика. Это подтверждают передняя и задняя пепельницы, съемное охлаждаемое отделение в бардачке, держатели для чашек. Под бардачком маленький ящичек для мелочи и специальный фиксатор для пластиковых карт. Шевроле Эпика отличается удобной посадкой, передние сиденья с подогревом. Воздуховоды, подведенные к ногам пассажиров, обеспечивают равномерный прогрев салона и высокий уровень комфортности.

Панель управления Chevrolet Epica

Двигатели и другая техника — на что обратить внимание?

Машинка выпускалась с 2006 по 2013 годы. На российском рынке представлено больше всего 2006-2008 года, а также есть представители 2012 года выпуска. Все машины комплектовались двумя вариантами двигателей — 2.0 и 2.5. Для младшего агрегата была доступна механика и автомат, а его мощность составляла 143 л.с. Старший 2.5-литровый двигатель оснащался только автоматом и развивал 156 л.с. На деле разница в эксплуатации этих агрегатов невысока.

Можно дать лишь несколько советов для покупателя:

  • если вы непременно хотите автомобиль на автомате, стоит покупать авто со старшим мотором на 2.5 литра, так как именно этот агрегат хорошо справляется с автоматической коробкой;
  • практичность и долговечность — прерогатива версии с ручной коробкой переключения передач, она, к сожалению, выпускалась только в сочетании с младшим 2-литровым двигателем;
  • комплектации не имеют особого значения и не играют роли при выборе конкретного авто на рынке, все комплектации этой машины были неплохие, так что на этом концентрироваться не стоит;
  • в технической части стоит посмотреть внимательно на рулевую рейку, состояние КПП, а также переднюю подвеску, ремонт даже не самых сложных повреждений будет стоить довольно дорого;
  • обязательно выясните реальный пробег машины, ведь если он подходит к 300 000 км, то авто уже не стоит своих денег, сколько бы за него ни просили, так как состояние его будет сомнительным.

Автомобиль радует практичностью и удобством во всех качествах. Но в обслуживании он стоит довольно дорого. Стандартное ТО с заменой фильтров, масел, жидкостей и общей диагностикой состояния машины будет стоить владельцу около 10 000 рублей, если делать все с использованием оригинальных жидкостей и деталей. Можно выбрать аналоги, но далеко не все альтернативные предложения на рынке готовы служить столь же долго, сколько заводские оригиналы. Ждать некоторых запчастей приходится довольно долго.

Технические характеристики

У Шевроле Эпика характеристики выглядят таким образом:

  • передний привод;
  • 5-ступенчатая КПП (ожидается для версии АКПП 6-ступенчатая, но пока достоверно не известно, будет ли это внедрено);
  • двигатель имеет мощность 143-156 л.с.;
  • мотор имеет объем 2-2,5 литров;
  • потребляемое топливо – бензин;
  • коробка передач – механика. В обновленной версии ожидается автомат, но пока это только в планах;

  • максимальная скорость, которую может развить Шевроле Эпика 207 км/час;
  • до 100 км/час модель разгоняется за 9,9-11,8 с;
  • объем топливного бака 65 литров;
  • средний расход топлива 8,2-8,9 литров на 100 км;
  • клиренс 15 см;
  • багажник имеет объем 480 л.

Многим такие параметры Шевроле Эпика могут показаться чрезмерно скучными и сокращенными. На самом деле это не так. Если сравнивать с другими моделями в этом ценовом сегменте среди категорий аналогичных авто, то именно Шевроле Эпика будет в числе первых.

Читать еще:  Renault logan обороты двигателя

Chevrolet Epica отзывы владельцев

  • Обзор
  • Отзывы

Все минусы Chevrolet Epica

➖ Ненадежная задняя подвеска
➖ Слабое ЛКП
➖ Шумоизоляция (колесные арки)

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Недорогое обслуживание
➕ Просторный салон
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Шевроле Эпика выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Epica 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отъездил на Эпике 5 лет. Накатал 100 тысяч км. Машинка очень симпатичная, сильная и надежная. До сих пор езжу и улыбаюсь. За 5 лет никаких серьезных поломок не возникало, на дальних поездках не подводила, 100% оправдывает свои деньги.

Плюсы: крепкая подвеска, много места в салоне и багажном отделении, интерьер салона не напрягает, в салоне ничего не брякает, мотор работает, как швейцарские часы, а расход топлива, грубо говоря, около 8-9 л смешанный, что для такой здоровой дуры вполне нормально, недорогое обслуживание.

Минусы (детские болячки): недавно стал глючить airbag — лампочка постоянно горит. Собрался к официалам, да друг остановил. Говорит, у Эпики в основном тупят провода/разъемы под передними сиденьями. Пощупали разъемы, стянули покрепче провода, и теперь все хорошо. У авто слабое железо (тонкое), поэтому за сколами надо следить.

В общем, спасибо General Motors за Эпику. Зачем вы ее сняли с производства?

Отзыв о Шевроле Эпика 2.0 (143 л.с.) MT 2008 года

Видео отзыв

За такие деньги — машина просто класс! Проездил 2,5 года, накатал 102 000 км, нет проблем! Ездил с семьей на Байкал и в Бурятию в Саяны — ни разу не подвела!

Зимой даже после самых лютых морозов (стоит на улице) запускается в легкую! Поменял переднюю правую ступицу из-за датчика АБС, но это моя вина, так как езжу везде и много, все обочины (в пробках) мои, на рыбалку по бездорожью и т.д. Ребята, все запчасти покупаю на рынке, в половину дешевле, чем у официалов. Расход по трассе в среднем 8,7-9,0 л, но даже при любой езде за 10 л не вылезает.

Есть и недостатки. Во-первых, покраска, сколы на капоте моментально ржавеют. Во-вторых, маленький бачок для омывающей жидкости. И все! Все остальные неполадки — результат моей небрежной езды. Я пару раз на скорости попадал в такие ямы, что, думаю, у отечественного авто поотлетали бы колеса!

Еще отмечу слабоватые родные литые диски, через 1,5 года не поддаются балансировке. Сейчас я купил дорогие, и все ОК. Салон просторный, теплый, тихий! Музыка вполне приличная!

Михаил, отзыв о Chevrolet Epica 2.0 механика 2009 года

Очень недооцененное авто в России. Когда-то эта модель было лучшем предложением среди авто Д-класса (естественно, по цене). Достоинства:

1. Интересный двигатель — двухлитровый, рядная шестерка. Паровозная тяга во всем диапазоне скоростей.

2. 6-ти ступенчатый автомат с ручным переключением и зимним режимом. Как оказалось он еще и адаптивный. Пока был в командировке ездила жена, после нее автомат напрочь отказывался переходить на пониженную передачу, но после нескольких кикдаунов все встало на свои места.

3. Дешевое обслуживание по сравнению с другими авто Д-класса.

1. Слабовата задняя подвеска, а именно плавающие сайлентблоки. Родных хватало на 20 000 км, но на форуме нашел решение данной проблемы. Установил вместо плавающих сайлентблоков обычные от Галанта и о проблеме забыл.

2. Посредственная шумоизоляция в сравнении с аналогичными авто, но в сравнении с Солярисом / Логаном очень даже прилично.

3. Мне показался высоковат расход в городе, у меня по чекам получалось летом 16-18, зимой 18-20, но когда поездила жена, то все встало на свои места — у нее расход в городе не больше 16 л. Видимо расход очень зависит от стиля вождения.

Максим Собченко, отзыв про Chevrolet Epica 2.0 (143 л.с.) АКПП 2011 г.

Дизайн. Про внешний вид много писать не буду, мы все видели эту машину. Кому-то хорошо, кому-то плохо. По мне, так довольно-таки приятная внешность и внушительные (по моим меркам) размеры обеспечивают этой машине должное уважение на дороге.

Салон. Выполнен в аскетичном стиле, никаких излишеств (я бы даже сказал, что кое чего не хватает), но все под рукой. Приятно удивляет качество материалов использованных в отделке, подлокотник обшит кожей, именно кожей, а не дермантином. То же можно сказать и про ручки дверей, и это в базовой комплектации! Пластик не дешевый, умеренно мягкий.

Очень удобные подголовники. Посадка тоже удобная, по крайней мере я не чувствую себя стесненно (рост 190 см), так же понравился валик под поясницу. Очень не хватает подогрева сидений… Датчик света есть, а подогрева сидений нет — мне это кажется очень странным. Так же нет датчика температуры «за бортом». В век смартфонов это конечно не проблема, но осадочек остается.

Еще сильно не нравятся часы на консоли, их попросту не видно даже в пасмурный день. Перчаточный ящик над магнитолой меня нисколько не смущает, если уж так сильно надоест, вкручу туда планшет, но пока и так хорошо.

Сзади тоже комфортно, хороший изготовленный из качественных материалов подлокотник. Мультируль и bluetooth позволяют принимать звонки не отвлекаясь от управления. По поводу звука много не расскажу, я не большой ценитель, но мне для прослушивания радио хватает, если же вы меломан, то нужен апгрейд. Зимой в салоне тепло, летом прохладно. Шумоизоляция на 4 из 5. Что то нужно делать с колесными арками…

Теперь перенесемся под капот. Рядная шестерка просто шепчет. Двигателя из салона на холостых не слышно совсем, а во время езды он просто негромко урчит. Есть умеренный «жор» масла — у меня от замены до замены (10 000 км) получается примерно 200-300 грамм. Это при том, что стрелка тахометра при моем стиле езды не поднимается выше 3 500 об/мин.

Читать еще:  Двигатель 4b11t технические характеристики

Коробка. К ней у меня никаких претензий, переключается нормально, едет тоже хорошо, правда мне кажется, что первую передачу можно было сделать подлиннее что ли… В общем, в пробке не очень удобно, первое время я дергался во время езды на первой, но потом привык.

Отзыв о Chevrolet Epica 2.0 (143 л.с.) МКПП 2011 года

Шумоизоляция на 5, но, конечно, зависит от резины, но здесь с этим получше, чем у многих более дорогих одноклассников. Единственное, что в арках недостаточно шумки, сделал сам и понял, что разница не ощутимая — стало меньше слышно камешки и воду, но основной шум от резины поступает сквозь стекла, а тут уже только двойным стеклом можно решить проблему. А вот услышать двигатель возможно только на 4 500 — 5 000 оборотах.

Управляемость: это то, что меня вообще мало волнует в почти 5-метровом седане, мне важнее комфорт. Ямы на дороге при исправной подвеске глотает на ура и без посторонних звуков. Подвеска очень мягкая и достаточно энергоемкая, даже на 18-ых дисках не испытываю особого дискомфорта.

Подвеска сзади многорычажка, и это самое проблемное место в машине. Плавающие сайленты ходят не так долго как хотелось бы, и в основном выходят из строя одни и те же, на них выпадает, видимо, самая большая нагрузка. Аналогов мало, до недавнего времени кроме фэбеста ничего не было, а фебест вообще тысяч 30 это максимум, что выдержит.

Двигатель мне очень нравится. Тихий, сбалансированный. Многие пишут, что пытались завести его уже заведенным. Думал — не может такого быть, но однажды сам попался!

Евгений ездит на Шевроле Эпика 2.0 с механикой 2011 г.в.

Купил Эпику в 2012 году, новую с салона, уже из последних. На тот момент она уже не выпускалась. Сборка Калининград.

Сразу скажу — если бы они выпускались, то опять взял бы такую же. Да, были проблемы. На 100 000 км накрылась АКПП. На 50% моя вина. Люблю «топтать». Масло не менял, зимой садился и ехал без прогрева. Итог — 130 тыс. руб… Машины люблю, но придерживаюсь правила: «она для меня, а не я для неё».

На сегодня (декабрь 2017-го) пробег перевалил за 160 тыс. км. Кроме коробки поменял (на 150 тыс км. ) передние шаровые и стойки переднего стабилизатора. Расходники — я не считал. Двигатель не капризный, салон — тихий, уютный, просторный.

Я не люблю всякие финты типа треугольных кнопок, угловатых дефлекторов и прочих современных «украшений». Здесь — все классика. Ничего лишнего, все приятно и удобно. Единственный «тюнинг» — вместо пепельницы установил монитор камеры заднего вида.

У соседа — Камри. Прокатился — да, движок мощнее… Качество материалов салона чуть получше… но не настолько, чтобы покупать ее в два раза дороже, чем Эпику.

Единственный нюанс — управляемость, но здесь сравниваю с БМВ 5-серии. Первое время в поворотах боялся, что сорвется — очень мягкая и валкая. В общем, не спортивная у нее управляемость, но я привык быстро. Эксцессов, связанных с этим — не было. Ведет себя предсказуемо. А вообще ее конек — езда на дальние расстояния. Едешь 150-170 км/ч — тихо, комфортно. Плывет как корабль! На 200 км/ч едет. Напряжно, но едет.

Музыка простая, стандартная. Но 8 динамиков свое дело знают. Звучит достойно. Повторюсь — очень сожалею, что таких больше не выпускают. Без колебаний взял бы такую новую. Хороший семейный автомобиль.

Александр ездит на Шевроле Эпика 2.0 с автоматом 2012 г.в.

Проблемы «Эпики» на вторичке

Средний ценник на «Шевроле Эпику» — 385 тыс. рублей, что, в принципе, немного за относительно свежий, большой, красивый семейный автомобиль. Несмотря на то, что без проблем, по статистике avtocod.ru , продается каждая вторая машина, выбирать «Шеви» нужно осторожно. Лучше после технической диагностики и проверки мотора с эндоскопом, да и на юридическую чистоту проверить будет не лишним.

Вот, к примеру, эту «Эпику» сбывают якобы из-за того, что ее владельца лишили прав.

«В салоне не курили, техническое и внешнее состояние отличное», — указано в объявлении. Пробиваем авто, и что же мы видим?

Машина битая, после такси. Штрафов 88 на 110 с лишним тысяч рублей.

Видимо, из-за их неуплаты на машину повесили 30 ограничений ГИБДД. Последние выписывались в марте, когда машина уже была выставлена на продажу.

  • Технические характеристики автомобиля Chevrolet Epica 2.0 (KLAL)

С 2012 года машина числится в лизинге, с 2015-го — в залоге. В общем, не фонтан! И причина продажи явно не в лишении прав ее хозяина.

Отзывы и стоимость

И напоследок стоит сказать пару слов касательно того, как комментируют свое приобретение владельцы данного автомобиля и сколько он, собственно говоря, стоит.
Что ж, машину в хорошем состоянии 2007-го года выпуска можно приобрести менее чем за полмиллиона рублей. И это — версия с 2.5-литровым двигателем, работающим с «автоматом»! Еще меньше стоит переднеприводная модификация с 2-литровым мотором и «механикой». 2008-й год выпуска — всего 450 тысяч рублей! В общем, варианты есть.

Автолюбители утверждают, что эта машина — прекрасный выбор. Отличная внешность, превосходные опции, впечатляющий головной свет и прекрасная шумоизоляция с ходовыми качествами — вот, что они отмечают первым делом. Плюс ко всему — неплохой интерьер и вместительный багажник. Хорошо работают и датчики с климатическим контролем. Да и клиренс радует. Из недостатков, пожалуй, иногда завышенный расход топлива (в версии с 2-литровым двигателем, работающим на АКПП) и чересчур легкое сцепление (но это уже кому как, некоторым, наоборот, нравится). В общем, сбалансированный автомобиль, являющийся отличным вариантом для тех людей, которые ценят комфорт и удобство.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector