Шевроле каптива загорается неисправность двигателя
Коды ошибок шевроле каптива
- Как прочитать ошибки
- Устранение ошибок и сброс
- Вывод
Многие владельцы Шевроле Каптива, чтобы определить ошибки ЭБУ отправляются в автосервис и платят несоизмеримые суммы за простой ремонт. Признак того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.
Как прочитать ошибки
Для того чтобы считать ошибки Каптива необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:
Шевроле Каптива при сбросе ошибок.
- Кабель K-line.
- Ноутбук или планшет.
- Специальное программное обеспечение.
Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.
Устранение ошибок и сброс
Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.
Программа диагностики Шевроле.
Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом. Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.
Коды ошибок
Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ Шевроле Каптива, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:
Диагностика неисправностей и определение ошибок.
- P0016 Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР)
- P0106 Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)
- P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
- P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
- P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
- P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
- P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
- P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
- P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
- P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора
- P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение
- P0562 Пониженное напряжение системы
- P0563 Повышенное напряжение системы
- P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором
- P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора
- P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
- P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
- P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
- P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
- P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
- P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
- P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
- P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
- P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
- P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
- P0131 НО2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
- P0137 НО2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
- P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
- P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
- P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
- P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
- P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
- P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
- P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
- P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
- P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
- P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
- P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
- P0327 Датчик детонации, неисправность цепи
- P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
- P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
- P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
- P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
- P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
- P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
- P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
- P0405 Низкий уровень сигнала цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
- P0406 Высокий уровень сигнала цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
- P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение
- P0481 Неисправность цепи реле вентилятора системы охлаждения, работающего на высоких оборотах
- P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
- P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
- P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
- P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
- P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
- P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
- P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (без АБС)
- P1396 Датчик неровной дороги (с АБС), неверный сигнал
- P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи
- P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи
- P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода
- P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
- P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
- P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
- P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
- P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
- P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
- P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
- P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
- P1535 Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя
- P1536 Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя
- P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
- P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
- P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
- P0134 Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S
- P0135 Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S
- P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
- P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
- P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
- P0141 Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S
- P0201 Цепь управления форсункой 1
- P0202 Цепь управления форсункой 2
- P0203 Цепь управления форсункой 3
- P0204 Цепь управления форсункой 4
- P0300 Обнаружен пропуск зажигания
- P0315 Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала
- P0317 Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги
- P0324 Работоспособность модуля датчика детонации
- P0325 Цепь датчика детонации
- P0340 Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)
- P0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход
- P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
- P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
- P0420 Низкая производительность каталитического нейтрализатора
- P042E Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении
- P0443 Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ
- P0461 Работоспособность датчика уровня топлива
- P0463 Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива
- P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
- P0502 Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала
- P0506 Низкая частота вращения на холостом ходу
- P0507 Высокая частота вращения на холостом ходу
- P0532 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала
- P0533 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигнала
- P0562 Низкое напряжение системы
- P0563 Высокое напряжение системы
- P0602 Контроллер не запрограммирован
- P0606 Быстродействие контроллера
- P0646 Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
- P0647 Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи
- P0660 Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора
- P0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи
- P0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи
- P0700 Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической)
- P1133 Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2S
- P1134 HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода
- P1166 Бедная смесь в режиме полной нагрузки
- P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)
- P1391 Работоспособность датчика неровной дороги
- P1392 Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
- P1393 Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
- P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные
- P1396 Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС
- P1397 Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС
- P1504 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП)
- P1631 Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи
- P2297 HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем
- P2610 Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере
- U0101 Нарушена связь с контроллером КПП
- U0101 Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической)
- U0167 Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора
Вывод
Ошибки электронного блока управления на Шевроле Каптива возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.
Возможные причины появления на приборной панели значка «двигатель»
Многие автолюбители и владельцы Шевроле Каптива слышали, что на панели без всяких причин может появляться «Check Engine». Причин может быть достаточно много. При этом, самым странным остается тот факт, что мотор не подает признаков неисправности: отсутствует дергание, потеря мощности и прочие проблемы.
Итак, где же все-таки может располагаться неисправность, и как ее можно диагностировать. В любом случае, первое, куда необходимо полезть остается электронный блок управления, именно здесь стоит искать неисправность. Поскольку, значок «Чек» указывает на неисправность в моторе, то блок управления знает, где именно ее необходимо искать. Если подключиться к ЭБУ, то можно увидеть ошибку, которая послужила тревожному сигналу, а затем разобраться с проблемой.
Но, поскольку не всегда есть возможность подключиться к блоку управления двигателя, рассмотрим, где, же может скрываться неисправность:
- Ошибка в ЭБУ или проблемы в программном обеспечении.
- Система зажигания: свечи, провода, инжектор, катушка зажигания.
- Топливная система: плохой бензин, форсунки, топливный насос.
- Лямбда-зонд и катализатор.
- Датчик массового расхода воздуха.
Привет всем. кто сталкивался .
каптива 3,2 горит чек и сам гаснет , ошибка 0008 — приехал к ОД но после диагностики (1500 руб ) сказали что были контакты в масле , но через время он загорелся снова . гаснет после отключения двс и через некоторое время стояние машины . потом после завода всё ок , но спустя время в движении пропадает газ не весь- но на ускорение . Но катишься на ХХ может и появиться газ, но не факт . ОД говорит что надо прошивать мозги ( может и поможет ) но не факт . . цепь менял как 50 000.
Это именно цепи, прошивкой ты усугубишь, не убрав проблему. Возможно цепи были старой партии, так как эта проблема давно решена. Сократить срок замены масла и перестать лить рекомендованный официалами жм дексос2
У 3.2 есть самодиагностика мотора. Газ+тормоз до упора, не отпуская ключи зажигания до включения контрольных ламп, после того как они потухнут, если есть ошибки — будет мигать пиктограмма машинка с ключиком оранжевого цвета. 10 миганий это 0, по остальным понятно. Коды 4х значные. Педали не отпускать пока значок не перестанет мигать
масло с покупки лил своё на 7000 км. но не понял фразу ( эта проблема давно решена).
Последний раз редактировалось т.е.а.; 21.05.2014 в 17:24 .
и что мне это даст .
— почитай, тут все об этой проблеме ошибка 0008
самодиагностика тебе даст понимание почему вспыхнул чек. Фраза диагноста «контакты в масле» — это чушь полная, у тебя сбиты фазы ГРМ, отсюда и потеря мощности. Из своего опыта: 1 раз цепи поменял по гарантии на 50000 пробега, второй раз замены потребовали через 100000.
это наборы грм, которые вроде подходят на 10НМ. Второй по отзывам лучше. Проверяй сам если захочешь. Есть еще китай в автотрейде около 6000, там 3 цепи, башмаки и успокоители TK-GM159 вот его номер
Верно- ничего. Лучше почитать условия записи кода в мануале. Если читать с головой- будет ясность, чем (какими деталями) может быть вызвано, а какими ОДНОЗНАЧНО НЕТ. Когда эта ясность наступит, станет также ясно, что РЕАЛЬНО нужно заменить и что сказочки про тянутые цепи не более чем бредни сети 🙂 И также станет ясно, что никаких комплектов цепей и прочей требухи даром не нужно, и что можно вообще ничего не менять и просто восстановить одну деталюшку, если тыс-полторы руб на новую жалко 🙂
спасибо. но я не понял . как я вычислю какую деталь надо менять ?
это я менял 125 000 , родной пробег 175 000 км.
цены на 09.ноябрь 2012 год
General Motors 12 616 609 Цепь, распределительный механизм —-2153
General Motors 12 616 608 Цепь, распределительный механизм —-1818 x 2 = 3636.60
General Motors 12 589 477 Прокладка, натяжитель, цепь привода газораспределения —461.94
General Motors 12 589 479 Прокладка, натяжитель, приводная цепь, п/с —461.94
General Motors 12 589 478 Прокладка, натяжитель, приводная цепь, л/с —461.94
General Motors 12 593 045 Уплотнение, водяной насос —571.74
General Motors 12 608 750 Уплотнение, масляное, коленвал, переднее —322.68
General Motors 12 593045 Прокладка, водяной насос –571.74
General Motors 12 593 717 Уплотнительное кольцо, клапан,
датчик оборотов распредвала –227.61 x 4=
General Motors 12 595 107 Прокладка, крышка головки цилиндра, п/с –1175.18
General Motors 12 595 106 Прокладка, крышка головки цилиндра, л/с –924.52
General Motors 12 581 397 Прокладка, патрубок, впускной, верхний—1193.74 x 2 =2387.4
Последний раз редактировалось т.е.а.; 22.05.2014 в 01:20 .
Странно, цепи 50 отходили. Какое масло в мотор льешь, как часто происходит замена?
заменил масло . на 7000 км . жду . загорится или нет . (может в этом причина ) масло Ю. корея 10w30 синтетика
Продолжай это масло лить и возможно цепи будешь еще чаще менять. Посмотри какое масло положено этому двигателю, и что залил ты. Я масло менял раз в 5000 если пробег только город и раз в 7000 если пробег больше трасса. Про допуски масел что либо вообще слышал? Нашему мотору масло предписано 0в30 или 5в30, но ни как не 10
понял— завтра поменяю. спасибо !
звените за недостоверную инфу . масло 5w30 .
прокатился и всё чек горит . может причина в маслосъёмных колпачках . или свечи ??
«А может быть корова, а может и собака». Вы читать умеете исключительно на форумах и живете только их умом?
Вам все сказали, видимо не доходит почему-то. Но повторять не будем точно.
ха-ха-ха как смешно . эксперт начинает глумиться .
если вы такой умный то скажите мне что заменить какую деталь . и говорите по делу а не прочитайте и сами поймёте . спасибо !
Я тебе ссылку дал на тему, там все это настолько детально расписано — все вопросы отпадут. Диагностика только 0008 показала?
Я Вам четко указал и где читать, и что конкретно. В технической документации, в отличии от форумов, ЧЕТКО и ЯСНО расписано, что вызывает Ваши проблемы и что НИКАК НЕ МОЖЕТ ЭТО ВЫЗВАТЬ. Вместо этого Вы приперлись на форум и видимо ждете, что кто-то тут будет разжевывать и в ротик складывать. Вам голова для чего- форумы читать? Неужели Вы из того «поколение Сникерс», которое думать напрочь разучилось уже.
Если Вы хотите чинить автомобиль самостоятельно и не платить никому и ничего в сервисах- там и начинайте САМОСТОЯТЕЛЬНО изучать, как и что чинится. Приобретайте оборудование для диагностики, и оснастку для ремонта итд.
А если это не Ваше, Вы в ином совсем специалист, и Вы не желаете в этом всем автомобильном хоть немного разбираться- тогда ЗАЧЕМ Вы вообще любые вопросы на автотемы задаете. Ваша дорога к специалистам в сервис, пусть они диагностируют и лечат. Ваша задача получить исправный автомобиль и заплатить деньги в таком случае и ЕЗДИТЬ, а не гайки крутить. Не получите исправный авто- не заплатите НИКАКИХ денег.
Выбирайте- что Ваше и что нет. Чего-то промежуточного типа тут не дано, увы.
Все дело в том, что в нашем городе такие автомобили чинит такой же простой обыватель, только имеющий кое-какое оборудование. Если конкретно не скажешь этим «специалистам» где и что стоит поменять и ремонтировать, то надо готовить приличные суммы выброшенные на ветер. В конкретном случае ОД сам не знает в чем проблема и как ее лечить, если я не ошибаюсь человек имеет эту проблему еще с 12 года.
Для т.е.а. — взято из TIS —
«Возможно также, что импульсный датчик коленчатого вала смещен, и не соответствует верхней мертвой точке (TDC) коленчатого вала.» — Проверяли его исправность и положение?
Определить причины появления на приборной панели Шевроле Каптива значка «Check Engine» достаточно просто, потому, что основными проблемы становятся: ЭБУ, топливная система и плохой бензин. Если автомобилисту не под силу определить и устранить проблему самостоятельно, то рекомендуется обратиться в автосервис. Конечно, потребуется потратить определенную сумму денег, но автомастера сделают все быстро и качественно. Стоит предупредить, что любая диагностика данной неисправности начинается с проверки ЭБУ, и если автолюбитель в этом процессе не разбирается, стоит обратиться к профессионалам, чтобы ничего не нарушить в работе автомобиля.
- Владимир Объясняю как снять ошибку двигателя если загорелся чек. Нужно повернуть ключ зажигания чтобы загорелась панель приборов и в течении очень короткого времени…
Объясняю как снять ошибку двигателя если загорелся чек. Нужно повернуть ключ зажигания чтобы загорелась панель приборов и в течении очень короткого времени нажать пять раз на педаль газа, после чего выключить зажигание. Ошибка двигателя исчезнет. Все это есть в книге по эксплуатации. Дважды опробовал сам, когда загорался чек после заправки плохим бензином. Проблем никаких и не надо ехать к диллеру.
Доброго времени суток. Сегодня после недельного простоя и потепления до -13 автомобиль завелся с пол оборота. Прогрев минут 15 я заехал на какую ту (шляпную это мало сказано, просто больше по дороге не было ни чего а лампочка загорелась) заправку, хорошо что заправил всего 10 литров. Примерно через 10 км загорелся чек двигателя, я поставил авто на паркинг, движок стал работать не ровно, обороты скачать. Я один думаю что это из за бенза или может быть еще что то из за недельных морозов и тд. Спасибо.
Диагностика и решение проблем
Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P2635 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.
Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.
Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.
Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.
Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.
После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P2635 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.
Ошибка P0134 — нет изменений активности сигнала 1-го датчика кислорода (No Activity Detected Bank 1 Sensor 1). Причина и устранение
P0134 ошибка цепи датчика кислорода, тот, что до нейтрализатора, — нет активности сигнала. По сути, первый лямбда-зонд не работает, так как цепь датчика 02 B1S1 пассивна.
P0134: расшифровка кода ошибки O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1). Что говорит об отсутствии изменений в данных с датчика кислорода
При диагностике автосканером компьютер выдает ошибку: «P0134 Oxygen O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)».
В отличие от ошибки p0135, когда выходит из строя подогреватель датчика кислорода и это может сказываться на поведении автомобиля, код ошибки р0134 можно лишь считав ошибку компьютером, поскольку на ходовые качества машины особо не влияет, динамика та же, не троит, расход топлива без изменений, разве что может подтупливать при разгоне.
Устранение проблемы с Check engine
Для того, чтобы сбросить чек енджин автовладельцы Chevrolet Cruze рекомендуют снять минусовую клемму с аккумулятора на 10 минут. При ложном возникновении ошибки ЭБУ самостоятельно устраняет значок «Check engine» по одному из трех заложенных алгоритмов:
Неисправность с низким риском ложного срабатывания:
- после того как загорелся «Check engine» должно пройти три проверки систем без ошибок для его затухания;
- архивный диагностический код удаляется через 40 прогревов силовой установки.
Неисправность со средним риском ложного загорания чека
- индикатор тухнет, если во время повторной проверки не обнаружено ранее выявленной ошибки;
- в архиве ошибка хранится 40 циклов выхода двигателя на рабочую температуру
Неполодка с высоким риском «Check engine»
- чек не загорается вовсе либо мигает;
- с архива код ошибки удалится через 40 циклов запуска мотора.
Если значок «Check engine» загорается или моргает повторно после сброса, то необходимо найти причины его появления. В противном случае потухание чека будет лишь временным. Помимо этого узлы силового агрегата будут подвергаться повышенному износу. Пренебрежение сообщением о неполадках может привести к дорогостоящему капитальному ремонту.