Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле кобальт 2013 какой двигатель

5 причин покупать и не покупать Chevrolet Cobalt II

Конечно, тот Кобальт, что GM выкатил на наш рынок, это совсем не тот Кобальт, который продавалив Америке с 2004 по 2010 год. Настолько не тот, что даже второе поколение – понятие условное. Американский Кобальт – это как минимум 2,2 л объёма и 145 л.с., а как максимум – двухлитровый турбированный мотор мощностью 260 л.с. А ещё – весьма достойный салон и почти что хорошая репутация. У нас это – нечто чуть меньше Круза, но чуть больше Авео. У нас это – один-единственный полуторалитровый мотор мощностью 105 л.с. и салон из твёрдых сортов пластика. И всё-таки свои покупатели у автомобиля были. Скажу больше: часть из них своей покупке радовалась и даже писала неплохие отзывы в Интернете. Мы их тщательно изучили, перемещали с очищенными от мата негативными отзывами и готовы поделиться с вами объективной оценкой этого автомобиля, составленной самими владельцами.

Первоначально под этим индексом выпускался американский компактный автомобиль, введённый в 2004 и 2005 модельных годах, сменив собой модели Cavalier и Prizm.

Cobalt первой серии выпускался с кузовами купе и седан и основывался на платформе GM Delta вместе с такими машинами, как Chevrolet HHR и Saturn Ion. Также существовал значительно более производительный вариант Super Sport. Все Cobalt изготавливались на заводе GM в Лордстауне, штат Огайо. [1] Согласно классификации американского Агентства по охране окружающей среды (The United States Environmental Protection Agency), Cobalt относился к субкомпактным автомобилям. [2]

Также Cobalt продавался как Pontiac G4/G5/Pursuit.

В 2009 году Chevrolet разрабатывает замену Cobalt первой серии — модель Chevrolet Cruze (основанную на платформе Delta II). В тот же год она начинает продаваться в Европе, а с 2010 года — и в США. Производство Cobalt прекратилось в июне 2010 года. [3]

Характеристики [ править | править код ]

Передняя подвеска — независимая МакФерсон, задняя — полунезависимая торсионная. Длина колёсной базы составляет 103,3 дюйма (2624 мм), больше, чем у конкурентов, а ширина — 68,4 дюйма (1737 мм). Вес составляет 2681 фунт (1216 кг) у купе и 2747 фунтов (1246 кг) у седанов. В 2009 году Агентством по охране окружающей среды были установлены следующие нормы расхода горючего: 24 мили на галлон (9,8 л/100 км) в городе, 34 мили на галлон (6,9 л/100 км) на шоссе с автоматической коробкой передач; 26 миль на галлон (9,0 л/100 км) в городе, 37 миль на галлон (6,4 л/100 км) на шоссе с механической коробкой передач. Мощность двигателя составляла 155 л. с. (116 кВт).

Изменения [ править | править код ]

  • 2006 год — в модельный ряд добавлена модификация Cobalt SS с нагнетателем. Этот автомобиль оснащался рядным 4-цилиндровым двигателем Ecotec. Базовой комплектацией Cobalt является LS, на среднем уровне — LT, на высшем — LTZ. Как и большинство других автомобилей GM этого года, все модели получают эмблему «Mark of Excellence» на передних крыльях.
  • 2007 год — оба доступных двигателя получают бо́льшую мощь при сохранении прежней экономии. 2,2 л двигатель Ecotec отныне имел мощность 148 л. с. (110 кВт), а 2,4 л Ecotec — 173 л. с. (129 кВт). Прочие изменения включали в себя новую приборную панель, рулевое колесо, радиоприёмник с аудиоразъёмом. Кроме того, все модели, за исключением LS и LT1, использовали колёсные болты 5×110. LS и LT1 продолжают использовать стандартные 4×100. В 2007 году автомобили получили 32-битные компьютерные системы взамен прежних 16-битных.
  • 2008 год — высокопроизводительные купе и седаны SS переименовываются в «Sport Coupe» и «Sport Sedan» соответственно. Новый Cobalt SS получает мотор 260 л. с. (194 кВт) с турбонаддувом взамен прежнего (с нагнетателем), использовавшегося в 2005—2007 годах. В середине года увеличилась экономичность до 25 миль на галлон (9,4 л/100 км) в городе и до 36 миль на галлон (6,5 л/100 км) на шоссе у моделей LS и 1LT, а также купе и седанов с МКПП. Подобные машины помечаются, как XFE (X-tra Fuel Economy). [4] В стандартную комплектацию вводятся: XM Radio, боковые подушки безопасности, MP3-плеер и система контроля устойчивости StabiliTrak. Также было добавлено несколько новых цветов кузова и интерьера. Новые купе SS (с турбонаддувом) появляются в мае 2008 года, будучи обновлённой версией 2005—2007 годов.
  • 2009 год — модели «Sport Coupe» и «Sport Sedan» с 2,4 л мотором, а также 2,2 л мотор L61 исключаются из модельного ряда. Они были заменены на 2,2 л двигатель LAP с ещё большей мощностью и экономичностью. Также в линейку добавился седан SS. Изменились три доступных цвета кузова и удалены нейтральные цвета для интерьера. Включено оборудование Bluetooth и (опционально) реконфигурируемый дисплей. [5]
Читать еще:  Выстрелы в глушитель холодный двигатель

Безопасность [ править | править код ]

Институт дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS) поставил Cobalt оценку «Good» для столкновения спереди. [6] В то же время, оценка — «Poor» за боковые удары [7] и общая — «Acceptable» — благодаря использованию боковых подушек безопасности. [8]

В начале 2007 года 98,000 машин Cobalt купе были отозваны, после того, как выяснилось, что они не соответствуют принятым в США федеральным требованиям по безопасности. GM заявил, что больше всего могут пострадать автомобилисты, не пристёгнутые ремнями безопасности. [9]

До 2009 года только у моделей SS имелись системы контроля устойчивости в качестве дополнительной опции. [10]

2 марта 2010 года GM заявил об отзыве 1,3 млн компактных автомобилей в Северной Америке, в том числе Chevrolet Cobalt, из-за проблем с усилителем руля. GM планировал исправить проблемы до введения нового Chevrolet Cruze в конце 2010 года. [11]

Продажи [ править | править код ]

Модельный годПродажи в США
20044959
2005212,667
2006211,450
2007200,621
2008188,045
2009 [12]104,724
2010 [13]97,376

Характеристики двигателя

Как уже упоминалось, для модели предусматривалась только одна модель двигателя – L2C. В таблице можно узнать все особенности этого агрегата.

Объем двигателя, куб.см1485
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.134 (14) / 4000
Максимальная мощность, л.с.106
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.106 (78) / 5800
Расход топлива, л/100 км6.5 — 7.6
Используемое топливоБензин АИ-92, АИ-95
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Количество клапанов на цилиндр4

Совместно с качественной коробкой передач двигатель обеспечивает оптимальную динамику при движении. Никаких проблем с разгоном тут нет, автомобиль честно набирает первую сотню за 11,7 секунд. Для класса бюджетных седанов это очень неплохой показатель.
Часто водители интересуются, где находится номер силового агрегата. Дело в том, что выпуск автомобиля производился уже после отмены обязательной маркировки силового агрегата. Поэтому, никаких спецификаций по поводу размещения номера у производителя нет. Обычно его гравируют на блоке цилиндров неподалеку от масляного фильтра.

Масло для Шевроле Кобальт 2013

Особую популярность второе поколение Chevrolet Cobalt приобрело именно в 2013 году. Поэтому очень часто можно услышать вопрос, масло для Шевроле Кобальт 2013 какое лучше. Соответственно, анализируя приведенную выше информацию, ответ более чем очевиден. На Кобальт 2013 года выпуска устанавливался бензиновый двигатель L2C объемом 1.5 литров, про который мы уже говорили выше. Поэтому к оригиналу General Motors Dexos 2 5W-30 и перечисленным выше аналогам, можно добавить моторные масла GULF Formula FS 5W-30 и ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30, имеющие спецификацию GM Dexos 2.

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 5056004112718

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 194906

Chevrolet Cobalt. Краткие технические характеристики

Габариты (Д х Ш х В), мм4 479 х 1 735 х 1 514
Снаряженная масса, кг1 590
Клиренс, мм140
Объем багажника, л545
Объем топливного бака, л46
Двигательбензиновый, 1.5 л, 105 л. с.
Коробка передачавтоматическая, 6-ступенчатая
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,7
Максимальная скорость, км/ч170
Средний расход топлива, л/100 км7,6
Читать еще:  Датчик температуры масла двигателя тигуан

Цены Chevrolet Cobalt

Базовый Кобальт LT стоит 444 000 рублей. В эту сумму включены механическая трансмиссия, 14″ колесные диски, подогрев передних сидений, подушка безопасности водителя, передние электростеклоподъемники, обогрев и электропривод зеркал. За 503 000 рублей список стандартного оборудования будет расширен за счет кондиционера и автоматической КПП.

За 530 000 рублей Cobalt можно купить в комплектации LTZ с автоматической КПП, ABS, подушкой безопасности пассажира, аудиосистемой, противотуманными фарами, 15″ литыми дисками, бортовым компьютером и сигнализацией.

Конкуренты Chevrolet Cobalt

Цены на «бюджетный» седан Volkswagen Polo (тест-драйв) стартуют с отметки 449 900 рублей за версию Trendline с мотором 1.6 и механической КПП. С «автоматом» машина стоит от 577 100 рублей в исполнении Comfortline. В базовой версии покупатель получает ABS, две подушки безопасности, регулируемое по высоте водительское сиденье, регулируемую в двух плоскостях рулевую колонку, бортовой компьютер, передние и задние электростеклоподъемники, иммобилайзер, аудиоподготовку (4 динамика).

Чтобы купить Ситроен С-Elysee (тест-драйв), нужно располагать суммой как минимум в 455 900 рублей. За эти деньги Citroen обещают трехцилиндровый бензиновый двигатель 1.2 (72 л.с) с механической пятиступенчатой КПП. К ним полагаются система ABS, одна водительская подушка безопасности, передние стеклоподъемники, бортовой компьютер, центральный замок с ДУ, иммобилайзер и защита картера. C автоматом автомобиль стоит как минимум 600 400 рублей.

Базовый Hyundai Solaris Classic (тест-драйв) с мотором 1.4 л, 107 л. с. стоит 445 000 рублей. В списке штатного оснащения – две подушки безопасности, ABS с EBD, иммобилайзер, передние электростеклоподъемники, регулировка водительского сиденья по высоте, центральный замок, аудиоподготовка, полноразмерная «запаска». Добавить в список опций автоматическую коробку передач стоит 35 000 рублей.

Тест-драйв нового Chevrolet Cobalt

Новый Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) построен на универсальной платформе, на которой собран и Aveo. Тест-драйв Шевроле Кобальт показал, что новый автомобиль получился довольно просторный, габариты автомобиля составляют в длину- 4479 мм; в ширину — 1735 мм; в высоту — 1514 мм, колесная база — 2620 мм. В модельном ряду автомобилей Cobalt находится между Шевроле Aveo и Chevrolet Cruze. Автомобиль является бюджетным представителем класса С, как по своим характеристикам, так и по комплектации. Автомобиль разработан подразделением GM в Бразилии и впервые представлен автолюбителям в Аргентине в конце 2012 года.

chevrolet cobalt 2013 экстерьер

Экстерьер Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) 2013 года

Дизайн Chevrolet Cobalt 2013 не вызывает ярких эмоций, но и совсем пресным его назвать невозможно. Передняя часть автомобиля выполнена в современном стиле. В соответствии с модой установлена разделённая на две части решётка радиатора, очень крупная головная оптика, капот с типично закруглёнными краями и всё это увенчивается крупным фирменным крестом компании. Сбоку Chevrolet Cobalt 2013 года непропорционально высок по отношению к длине автомобиля. В модном ныне стиле на дверях имеются две прямые выштамповки с загибами на концах. Сзади автомобиль выглядит и вовсе уныло, он немного схож с нашей Лада Гранта. Тем не менее, у автомобиля коэффициент сопротивления воздуха составляет 0.32 cx, достаточно хороший показатель для этого класса.

chevrolet cobalt 2013 кузов

Интерьер Chevrolet Cobalt

Интерьер Cobalt 2013 года выполнен фамильных чертах последних концепций марки Chevrolet. Панель приборов аналогична, заложенной во второе поколение автомобиля Aveo, нов не такой яркой форме. Значения спидометра, одометра, наличие топлива в баке выведены на монохромный электронный дисплей, имеющий голубую подсветку. Тахометр имеет аналоговое исполнение с привычными шкалой и стрелкой указывающей обороты. Центральная консоль выполнена из пластика светлых тонов. Трёхспицевое рулевое колесо имеет регулировку по высоте, но устроить с удобством смогут разве что довольно субтильные водители. Передние кресла слабое место, усиленные валики боковой поддержки просто выталкивают водителя из своих объятий и заставляют задуматься о диете. На заднем сидении тоже не всё так просто. Несмотря на солидные размеры, удобно там будет только двоим, на что ненавязчиво намекает разделённый надвое диван и два подголовника. Большой багажник объёмом 540 литров порадует любителей пикников и дачников.

Читать еще:  Война как двигатель культуры

chevrolet cobalt 2013 интерьер

Двигатели Шевроле Кобальт 2013

В России Chevrolet Cobalt предлагается только с одним бензиновым двигателем. Им является четырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный, полуторалитровый бензиновый атмосферник мощность 78кВт (105 л.с.) при 5800 оборотах коленвала. Двигатель довольно надёжный это модернизированный силовой агрегат с Chevrolet Lanos. Максимальный крутящий момент способный развить двигателем составляет 134 Нм при 4000об/мин, что обеспечивает довольно неплохую динамику автомобиля. Экономические показатели автомобиля с таким двигателем довольно хороши, расход топлива марки АИ-92 составляет с механической трансмиссией 5.3 л при движении по трассе, 8.4 л в городском цикле и 6.5 л в смешанном режиме. Для автомобиля с автоматической коробкой эти показатели составляют соответственно 5.9/10.4/7.6 на сто километров пути. В части экологии выбросы отработанных газов соответствуют требованиям Евро-4.

chevrolet cobalt 2013 вид спереди

Трансмиссия Chevrolet Cobalt 2013

Двигатель Chevrolet Cobalt агрегатируется двумя коробками передач — автоматической на 6 ступеней и 5 ступенчатой МКПП. Устанавливаемая автоматическая трансмиссия позаимствована у Aveo довольно проворная и динамичная. Однако она имеет небольшие недостатки при переключении передач, автомобиль слегка поддергивает, а сам выбор передачи немного приторможен. Достоинством данной трансмиссии является возможность переключения в ручной режим, при помощи которого можно достаточно эффективно тормозить при помощи двигателя. К механической коробке претензий никаких нет, переключение производится чётко, ходы передач короткие. Как с механической, так и с автоматической трансмиссией Chevrolet Cobalt 2013 года способен развить скорость до 170 км/час и набрать первую сотню за 11,5 секунды, показатели очень достойные для бюджетного автомобиля.

chevrolet cobalt 2013 фото салона

Ходовая, рулевое и тормоза Шевроле Кобальт

Подвеска автомобиля выполнена в классическом для переднеприводных автомобилей стиле. Спереди независимая пружинная подвеска типа МакФерсон, сзади – торсионная балка. Энергоёмкость подвески вызывает только положительные эмоции, такое ощущение, что неровности дороги она просто проглатывает. Настройки подвески адоптированы для Российских дорог и в отличие от начального варианта получили более жёсткие амортизаторы. А вот при резком перестроении или затяжном повороте Cobalt сильно валится, вызывая негативные эмоции. Руль с гидроусилителем обеспечивает отличную связь с дорогой, чётко держа заданное водителем направление. За безопасность в движении отвечают передние дисковые вентилируемые и задние барабанного типа тормозные механизмы.

chevrolet cobalt 2013 вид сзади

Цена и стоимость нового Chevrolet Cobalt

Для Российского покупателя Chevrolet Cobalt предлагается всего в трёх комплектациях. С механической трансмиссией 1.5 MT LT за 444 000 рублей, а с автоматической 1.5 AT LT — 503 000 и 1.5 AT LTZ за 530 000 рублей. За отдельную плату предлагается большой выбор дополнительных опций у нового Шевроле Кобальт 2013 года.

Преимущества и недостатки

Кобальт, как и все другие имеет ряд позитивных и негативных качеств. Рассмотрим их детальнее:

Плюсы:

  • доступная стоимость;
  • современный внешний вид;
  • просторный салон;
  • подвеска, которая обеспечивает хорошее движение даже на плохой дороге;
  • большой дорожный просвет;
  • огромный багажник;
  • полноразмерная запаска;
  • информативные зеркала;
  • экономичный двигатель.

Нельзя не отметить и минусы:

  • не очень мощный двигатель;
  • неэффективные тормоза;
  • на «автомате» отсутствуют режимы «спорт» и «кик-даун»;
  • сиденье не имеет поясничного подпора, а спинка продавливается;
  • широкие передние стойки перекрывают обзор при повороте.

С учётом всех достоинств и недостатков Шевроле Кобальт можно назвать приемлемым вариантом семейного автомобиля при лучшем соотношении цены и качества.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector