Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз детонация двигателя причины

Троит Шевроле Круз: причины, что делать

Почему троит двигатель Шевроле Круз. Разборка основных причин возникновения эффекта. Методы устранения неисправности.

  1. Диагностика двигателя
  2. Признаки неисправности, возможные причины, последовательность действий по устранению
  3. Преимущества для владельцев автосервисов и пользователей
  4. Троит Шевроле Круз: причины и методы устранения
  5. Участвуйте в формировании рейтинга автосервисов
  6. Привлекательные скидки и акции сервисов по ремонту и обслуживанию авто

Ошибка P0328 Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

Код Р0328 заносится, если существуют следующие условия:
обороты коленчатого вала двигателя больше 1300 об/мин; температура охлаждающей жидкости выше 60°С; амплитуда сигнала датчика детонации выше порога. При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.

1. Проверяется существование условий для возникновения кода Р0328.

2. Проверяется исправность экрана проводов 2 Б и 88 Г .

1. Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель и прогрейте до температуры охлаждающей жидкости 60°С. Установите обороты коленчатого вала двигателя больше 1300 об/мин.

Код P0328 — непостоянный. Если в данный момент он неактивен и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода. Проверьте на слух работу двигателя на наличие посторонних металлических шумов и стука (не отрегулированы клапаны), при обнаружении устраните их. Убедитесь в том, что жгут с проводами датчика не проложен вблизи высоковольтных проводов. См. карту «Проверка системы гашения детонации».

2. Проверьте исправность экрана, соединения экрана с массой двигателя. Проверьте момент затяжки гайки крепления датчика детонации.

Если выявлены замечания, неисправен датчик или контроллер.

Если замечаний нет, устраните неисправность.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Ошибка заносится при следующих условиях — в режиме принудительного холостого хода: 1. Амплитуда сигнала ДД ниже порогового значения 2. ЭБУ работает в режиме контроля детонации. Параметр BK_R – «НЕТ». 3. частота вращения коленчатого вала в диапазоне 2250 – 2350. Необходимо проверить состояние разъема ДД на предмет наличия пыли – грязи и моторного масла… Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле. На автомобилях первых выпусков наблюдалось затягивание крепления ДД с недостаточным моментом. Порядок проверки: 1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, прогреваем двигатель до температуры 90 градусов. Пытаемся воспроизвести условия возникновения ошибки. Если ошибка не активна в данный момент – проверяем затяжку ДД, правильность подключения и целостность жгута проводки. 2. Если ошибка активна – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ДД и ЭБУ. Замеряем сопротивление проводов соединяющих ЭБУ и ДД. Если сопротивление более 1 Ом – устраняем обрыв. 3. Если сопротивление менее 1 Ом – неисправен ДД или ЭБУ, или слабый контакт в колодках жгута проводки.

Читать еще:  Двигатель 4g64 gdi как разобрать

Ошибка 0328 – высокий уровень сигнала датчика детонации Ошибка заносится при следующих условиях — в режиме принудительного холостого хода: 1. Амплитуда сигнала ДД выше порогового значения 2. ЭБУ работает в режиме контроля детонации. Параметр BK_R – «НЕТ». 3. Частота вращения коленчатого вала в диапазоне 2250 – 2350. Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле. Ошибка 0328 может сигнализировать об ухудшении состояния или неисправности двигателя. Необходимо провести проверку состояния «железа» двигателя, особенно состояния ГРМ и КШМ На автомобилях первых выпусков наблюдалось затягивание крепления ДД с недостаточным моментом. Порядок проверки: 1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, прогреваем двигатель до температуры 90 градусов. Пытаемся воспроизвести условия возникновения ошибки. Если ошибка не активна в данный момент – проверяем затяжку ДД, правильность подключения и целостность жгута проводки. 2. Если ошибка активна – проверяем состояние экрана и его соединение с массой двигателя. Проверяем момент затяжки крепления ДД. 3. Если неисправность экрана проводки не выявлена – неисправен ДД или ЭБУ, если неисправность экрана проводки выявлена – устранить неисправность.



Перегрев двигателя

В комбинации приборов автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к зоне Н.

Проверка системы охлаждения

Предупреждение: Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно.

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом. 1. Остановите двигатель. 2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда выходит пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке 1 (рис. 3.2), на целость резиновых шлангов, радиатора 2 и термостата 3.

Предупреждение: Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас обжечь. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую ветошь и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

Читать еще:  Давление масла в двигателе cat

3. Через отверстие в щите передка кузова в подкапотное пространство пропущен шланг, соединенный с лотком, установленным под радиатором отопителя. Если из отверстия шланга вытекает охлаждающая жидкость, значит радиатор поврежден. Если обнаружена течь жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

Полезный совет: Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (например, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.

Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения,

Предупреждения: Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остывать с открытым капотом не менее 30 мин.

4. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя). Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру верхнего шланга, соединяющего термостат с радиатором. Если верхний шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

5. Очень часто причиной перегрева двигателя является выход из строя электрического вентилятора.

6. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Если он не включается, то причинами могут быть перегорание предохранителя или плавкой вставки, окисление контактов в колодке жгута проводов или перегорание электродвигателя. Замените плавкую вставку №45 и предохранитель №46 (см. «Расположение предохранителей, плавких вставок, реле и их замена») в монтажном блоке предохранителей, установленном в подкапотном пространстве. Если после замены плавкой вставки и предохранителя вентилятор не начал работать, проверьте электродвигатель, для чего возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Предупреждения: Не допускайте замыкания проводов между собой! Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель.

Читать еще:  Что такое длинноходовой двигатель

Если электродвигатель начал работать, неисправны электропроводка или реле включения вентилятора системы охлаждения; если нет, также неисправны электропроводка или собственно электродвигатель. Реле и электродвигатель неремонтопригодны, замените их (см. разд. «Электрооборудование»).

Полезные советы: В пробке расширительного бачка установлены два клапана — впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,13-0,15 МПа (1,3-1,5 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,15 МПа (1,5 кгс/см 2 ), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой. Если появились сомнения, замените пробку. Очевидно, если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения вам обеспечено.

Раз в год продувайте ячейки радиатора струей сжатого воздуха (например, от компрессора), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Так можно частично восстановить эффективность радиатора.

Видео про «Перегрев двигателя» для Chevrolet Cruze

Все причины перегрева и кипения двигателя. Устранение причин перегрева двигателя ВАЗ НИВА
Дополнительный радиатор АКПП. Перегрев. Как продлить жизнь автомату. Просто о сложном
Перегрев двигателя CHEVROLET Lacetti 1,8

Советы, чтобы избежать P0325 в будущем

Неправильно установленный датчик детонации является наиболее распространенной причиной кода P0325. Ненадежно подключенные провода могут со временем расшататься из-за вибрации двигателя. Поврежденные или оборванные провода также часто вызывают диагностические коды неисправностей, не только P0325, но и множество других ошибок, связанных с датчиками на двигателе.

Потратьте дополнительное время, чтобы проверить все провода в любое время, когда вы устанавливаете или ремонтируете что-то в вашем двигателе. Убедитесь, что соединения надежны и на проводах нет предметов, которые могут привести к повреждению или короткому замыканию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector