Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз какой двигатель выбрать

Выбираем Chevrolet Cruze с пробегом

В нашей новой статье мы поговорим о выборе модели автомобиля Chevrolet Cruze с пробегом. Данная модель относится к европейскому C классу и является преемников модели автомобиля Chevrolet Lacetti.

Модель Chevrolet Cruze первого поколения имеет южнокорейские корни. Именно подразделение американского концерна General Motors в Южной Кореи занималось разработкой и дизайном приемника модель автомобиля Chevrolet Lacetti. Для рынка России модель Chevrolet Cruze первого поколения собиралась на мощностях автосборочного завода концерна General Motors в Санкт-Петербурге.

Несмотря на то, что сам C класс на российском рынке сузился до 10%, спрос на подержанные автомобили Chevrolet Cruze в нашей стране остается стабильным. Новые автомобили модели Chevrolet Cruze больше не выпускаются в России из-за того, что такое решение приняла сам концерн General Motors. В конце прошлого года было также представлено второе поколение Chevrolet Cruze. Но российским автолюбителям приходится довольствоваться только подержанными автомобилями модели Chevrolet Cruze первого поколения. О ней мы поведаем в этой статье.

Моторы что надо

От Lacetti унаследован 1,6-литровый агрегат F16D3 вместе со своими недостатками. К долгому прогреву и бесконечно протекающей прокладке клапанной крышки прибавились хронические отказы датчиков кислорода и нередкие замены катушек зажигания. Впрочем, если превентивно, раз в 60 тыс. км, менять ремень привода ГРМ, мотор обладает изрядным запасом прочности, позволяющим бегать без капремонта более 200 тыс. км.

Чуть более современный 1.8 «прославился» отзывной кампанией по поводу слабой топливной системы. Многие, почуяв запах бензина, тут же отправлялись на сервис. Но были и те, кто не успел — и тушил пожар в подкапотном пространстве, возникший из-за утечки. Что, конечно, редкость. В целом же ресурс моторов зависит от состояния поршневой. О скором ремонте после 200 тыс. км обычно сигнализирует возросший аппетит к маслу. Примерно на том же пробеге начинают капризничать и внутренности головки блока.

Модификации с двухобъемным кузовом пользовались заметным спросом даже в России. Быть может потому, что Cruze Station Wagon оказался самым недорогим универсалом в классе. Объем багажного отсека универсала в походном состоянии – 500 литров. Со сложенными спинками задних кресел вместимость возрастает до 1470 литров, при этом образуется почти идеально ровная горизонтальная площадка.

У двигателя 1.8 лучше тяга, он экономичнее и проще запускается «на холодную», но в эксплуатации слегка дороже 1.6. Мотор 1.4 с цепным приводом ГРМ и турбиной (от 50 000 руб.) гораздо современнее и динамичнее атмосферников. Но в ненадежности его тоже не обвинишь. С цепью до 100-120 тыс. км пробега проблем не бывает, как и с турбиной. Однако это не мешает ему быть гораздо требовательнее и дороже в обслуживании.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя на юпитер

Расход топлива Шевроле Круз в кузове универсал

Шевроле Круз универсал расход топлива имеет несколько другой, чем седан или хэтчбек. Это связано с тем, что масса универсала примерно на 80-100 кг больше, чем масса седана или хэтчбека – а это практически плюс еще один пассажир. Но с другой стороны, у них разные моторы – если на седан ставится 1.6-литровый двигатель мощностью 106 л.с., то на универсалах установлен 120-сильный агрегат.

Расход в городском режиме

Расход по трассе

Расход в смешанном режиме

Реальный расход топлива Шевроле Круз практически не отличается от показателей седана и хэтчбека и намного больше, чем это указывается в паспорте.

Расход в городском режиме

Расход по трассе

Расход в смешанном режиме

Подходящие АКБ на замену

Фактически весь ассортимент подходящих аккумуляторов можно разделить по цене на 3 категории:

  • самые дешёвые АКБ;
  • среднебюджетные;
  • премиальные.

Бюджетные АКБ

Рассчитывать на большой срок службы таких аккумулятора не стоит. Зато и цена не превышает 4 тысяч рублей. К этому сегменту относятся батареи:

  • Тюмень Standart;
  • Тюмень Premium;
  • Inci Aku Super A;
  • Akom;
  • Bosch S3;
  • Mutlu Mega Calcium;
  • Blizzaro Trendline;
  • Blizzaro Silverline.

Хорошие АКБ с разными вариантами емкости.

Как временная мера, пока нет возможности купить более качественную АКБ, эти батареи вполне годятся.

Среднебюджетные АКБ

Уверенно работать минимум на 3–4 года будут аккумуляторные батареи:

  • Varta Blue;
  • Bosch S4;
  • Akom EFB;
  • Inci Aku Formul A;
  • Bost;
  • Bost Premium;
  • TAB Polar;
  • Exide Excell;
  • Varta Black;
  • Zubr Original Equipment;
  • TAB Magic;
  • Exide Premium;
  • Varta Silver;
  • Alphaline Ultra.

Ценовой диапазон этих АКБ составляет от 4 до 6 тысяч рублей.

Премиальные АКБ

Для Chevrolet Cruze такими можно считать все батареи стоимостью от 8 до 17 тысяч рублей:

  • Banner Starting Bull;
  • Bosch S5;
  • Moll Kamina Start;
  • Delkor;
  • TAB Magic;
  • Topla Energy;
  • Topla Top;
  • Exide Start Stop EFB:
  • Moll MG;
  • Moll M3plus;
  • Alphaline EFB Start Stop;
  • Varta AGM;
  • Alphaline AGM;
  • TAB AGM;
  • Exide Start Stop AGM;
  • Moll AGM Start Stop;
  • Deka Intimidator AGM.

Что из всего этого разнообразия выбрать для своей машины, каждый автовладелец будет решать самостоятельно.

Теперь о минусах

Массивный свес бампера занижает клиренс. В этом автомобиле он всего 160 мм. Наружные ручки выступают за кузов и в плохую погоду сразу забрызгиваются грязью, вода с песком же летит и из-под задних колес прямо на бампер. Решетка радиатора имеет крупные ячейки, через которые пролетает мелкий щебень и есть опасность пробить радиатор кондиционера, необходимо устанавливать дополнительную сетку.

Читать еще:  Двигатель amc 150 тюнинг

Багажник и лючок бензобака открывается с ключа, из салона открыть нет возможности. Омывательный бачок стоит рядом с электроникой, есть вероятность залить. Моторы, в принципе, надежны, но часто выходят из строя фазовращатели. Кроме того двигатель 1,6 л слабоват для столь тяжелого автомобиля и не дает достаточной ретивости Крузу, также этот двигатель имеет ремень ГРМ вместо цепи.

Ходовая часть, как мы уже говорили дорога в обслуживании. Часто стучат суппорта на передних колесах. Перейдем к салону. Тут незначительные недостатки, но все же опишем и их. Сиденья не имеют поясничной поддержки, что будет неудобно в дальних поездках. При складывании задних кресел получается ступенька, не всегда удобно. Подлокотник спереди выдвигается, но не фиксируется и под рукой уезжает обратно. Маленькое зеркало заднего вида.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Шевроле Круз, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chevrolet Cruze в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Читать еще:  Щелчки при пуске холодного двигателя

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Шевроле Круз. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Подведение итогов

Для ответа на вопрос, масло для Шевроле Круз 1.8 какое лучше, были изучены технические особенности данной модели автомобиля и рассмотрены наиболее подходящие марки масел. В итоге можно сказать, что своевременная замена смазочного материала очень важна для нормальной работы двигателя. Выбор марки смазки зависит от состояния силового агрегата и условий, в котором он будет эксплуатироваться. В данное время среди большого разнообразия масел есть несколько марок, которые идеально подходят для Шевроле круз 1.8.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты