Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз неровно работает двигатель

Chevrolet Cruze — неровная работа на холостом ходу — web-site1.ru

Некорректная работа датчика температуры, неправильная установка зажигания.

Заменить свечи на новый комплект, установить заведомо работоспособный ДМРВ Двигатель запускается хорошо, после запуска троит, троение не проходит во время движения на драйве Износ свечей, датчика кислорода, регулятора холостого хода, форсунок.

Неисправность системы катушек зажигания.

Проверить и заменить комплект свечей, проверить на стенде форсунки, промыть регулятор холостого хода. Замена модуля зажигания, артикул Двигатель запускается хорошо, сначала не троит, в процессе движения иногда начинает троить Засорение форсунок, износ свечей зажигания, неправильная установка угла зажигания двигателя Проверка работы форсунок на стенде, замена свечей зажигания, регулировка угла зажигания.

Двигатель начинает подтраивать при резком нажатии педали акселератора газа Засорение катализатора. Недостаточная производительность бензонасоса.

Проверить катализатор можно откинуть выпускной коллекторпроверить работу топливного насоса.

При работе двигателя на холостом ходу плавают обороты Неисправность регулятора холостого хода. Проверить регулятор холостого хода можно промыть. При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод.

Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник, перед снятием проверните его из стороны в сторону и затем потяните. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

Шевроле круз неровно работает двигатель

Модератор: Модераторы

Проблема с АКПП! ПОМОГИТЕ советом и опытом

Юлия » 28 дек 2015, 16:49

Всем доброго времени суток.
Моя проблема заключается в следующем:
Около полторы месяцев назад появилось дерганье машины при переключении со 2-ой на 3-тью передачи. Поехала в сервис на Мультимомторс (если есть опыт — поделитесь). Они посмотрели, сказали, что не хватает масла 200 мл и что масло темноватое. Я у них спросила, так а куда оно делось, может течь. Они еще пару часов поковырялись, говорят: сальник коробки подтекает. Ну поменяли масло, сальник. Говорят, что прокатились, нареканий на коробку нет. Я только отъехала и машина сразу же дернулась при переключении. Хотя коробка все же вести себя стала лучше. Но дерганье на переключении со 2-ой на 3-тью передачи все равно сохранилось. Но когда прогреется и дойдет до рабочей температуры — все хорошо переключается, ровненько.

А тут недельку уже как при первом переключении ( т.е. когда тронулась с утра после ночной стоянки, например, или после длительной стоянки) слышен скрип, скрежет внизу под педалью. Дальше при движении тишина.

Впереди Новый Год. Никак не могу остаться без машины. Но после, обязательно поеду.

У кого какие мысли?
Возможно кто-то уже с этим сталкивался?!

Re: Проблема с АКПП! ПОМОГИТЕ советом и опытом

c0pycat » 28 дек 2015, 16:53

Re: Проблема с АКПП! ПОМОГИТЕ советом и опытом

Keeper » 28 дек 2015, 17:21

Re: Проблема с АКПП! ПОМОГИТЕ советом и опытом

Atan » 28 дек 2015, 23:06

Во-первых, не паникуйте! Если скрип именно в салоне, то можно побрызгать wd40 на педальный узел и разработать его. Возможно влага с обуви куда попала и где-то тупо «заржавело».

Во-вторых, после частичной замены масла (вангую, что вам сделали частичную замену 4-5 литров масла без разборки коробки) необходимо сделать ее адаптацию. По крайней мере я так и сделал, и после того, как самостоятельно менял масло, рывки окончательно пропали.
Здесь и далее цитата из российского форума:

Читать еще:  Что такое двигатель 1кz

«Переключить, и удерживать рычаг из Р в положение N на 3-4 секунды, а затем перевести в положение D. Вернуть рычаг в положение N выждав не менее 3-4 секунд. Повторить эти действия 3-4 раза. После такого обучения ЭБУ коробки определит основной коэффициент управления для тормоза понижающих передач. Этот коэффициент будет использоваться и компенсироваться при каждом включении тормоза понижающих передач
Существует нюанс дальнейшего поведения по температуре коробки, найти оптимальную температуру предстоит самостоятельно: на холодной коробке, на полностью прогретой, или частично поведение будет немного отличаться; торможение с переключением вниз будет чрезмерно жёстким, или переключение вверх затянутым, например! Я для себя выбрал полупрогретую.

Другие способы отсутствуют.»

Вопрос по АКПП Круз 2012

Sc.Tim » 25 авг 2017, 10:48

Доброго дня, друзья.

Подскажите пожалуйста Круз 2012 89 тыс. АКПП. Есть в некоторых случаях рывки при переключении с 2-3 и 4-5. Авто как будто задумывается или переключает в нейтраль при переключении передачи. Иногда сильнее иногда еле заметны. При переключении в диапазоне 2500-3000 почти незаметны. При 2000-2500 существенее, при менее 2000 так же ощущаются слабее. При езде с горки под уклоном вниз их нет вообще, так же их почти нет когда в авто от 2 до 4 пассажиров, или если переключение производится в ручном режиме. Частичная замена была на 86.000 пробега (4.5 слили столько же залили). Масло было чёрное без гари и стружки. После замены стало совсем не значительно, но лучше. Так же после езды по трассе от 50 км и больше при въезде в город есть легкая пробуксовка примерно на 200-300 оборотов, исчезает после 2-3 светофоров. При этом иногда она проявляется по другому: тянет на второй передаче где то до 2100, потом обороты резко подпрыгивают на 200 до 2300 оборотов и происходит переключение, по звуку авто обороты вроде не скачут. При этом замечено что чем больше эксплуатируется авто в городе — тем менее заметней становятся толчки, проблемы начинаются при выезде на трассу и дальнейшем передвижении в городе. До меня данное авто передвигалось преимущественно в городе. На нейтраль стоит ровно. Задняя включается почти неощутимо. Так же машина подергивается не сильно когда отпускаешь газ, или до полной остановки снова его нажимаешь. Хороший товарищ который занимается только АКПП после диагностики утверждает что это не существенно, мол акпп уже не будет работать плавно после такого пробега, и половинить её сейчас смысла нет(как назло каждый раз когда к нему заезжаю авто переключается почти идеально). Грешил на перегрев но и в холодном состоянии эти симптомы есть. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? Были ли у кого похожие симптомы? Если есть контакты хороших спецов по данному направлению буду крайне признателен.
Заранее спасибо за любую помощь

Re: Проблема с АКПП! ПОМОГИТЕ советом и опытом

ChevyRork » 25 авг 2017, 11:04

Обслуживание коробки передач

В механической КПП Шевроле Круз применяется трансмиссионное масло SAE 75W90 (80W90); класс по API: GL4 или GL4/5. Согласно информации производителя замена масла не требуется на протяжении всего срока службы трансмиссии, однако через каждые 15 тысяч километров нужно проверять уровень и при необходимости производить долив. Однако замена масла может потребоваться после ремонта КПП или перехода на другой тип смазывающей жидкости.

Читать еще:  Что такое узел двигателя

Вместимость механической КПП Шевроле Круз следующая:

  • заправочный объем: 1,8 литра;
  • максимальная вместимость: 2 литра;
  • объем масла, соответствующий уровню контрольной пробки: 1,6 литра.

Контрольное отверстие уровня масла находится с правой стороны КПП Шевроле Круз, на уровне посадочного места ШРУСа. В конструкции коробки передач отсутствует сливная пробка, поэтому полную замену масла выполняют со снятием поддона (крепится на 11 болтах) и наклоном машины на правый борт, или с помощью вакуумных маслоотсосов. Результат процедуры замены масла в механике Шевроле Круз можно увидеть в следующем ролике:

Предупреждение! Чаще всего при демонтаже поддона КПП Шевроле Круз требуется замена прокладки на новую. При отсутствии оригинальной запчасти можно посадить поддон на автомобильный герметик.

Дневник автоюриста — II. Есть ли жизнь автомобиля после гарантии?

В 2010-м году после того, как у моей машины японского производства наступило совершеннолетие, я решил выдать ее замуж, чтобы у кого-то на добровольных началах наконец-то тоже было «волшебство». В качестве замены был присмотрен Шевроле Круз отечественной сборки с АКПП, благо он попадал под программу льготного кредитования, действующей для автомобилей стоимостью до 600 тысяч. И хотя моя комплектация перевалила за указанную сумму, дилер благополучно обманул систему, заявив, что разница — это дополнительные услуги, которые заключаются в установке подогрева сидений, заботливо установленных уже на заводе.

В принципе, машина была неплохой, в городе таких было тогда по пальцам пересчитать, новинка. Производитель вместе с дилером давали 2 года гарантии, по которым я периодически лечил детские болячки новой модели: то скрип задних колес при движении назад, то стеклоподъемник не работал у задней двери, то реле стартера отказалось работать. Все болячки были типовые, в интернете обсуждались часто и особых проблем не вызывали.

Интересно, что не сговариваясь, мой двоюродный брат, который живет в другом городе, приобретает себе точно такой же автомобиль аналогичной же комплектации.

Ноябрь 2014-го года. Гарантии уже нет как 2 года. Пробег порядка 70 000 км.

В дороге по рабочим делам на светофоре машина отказывается ехать. Просто давишь газ — а она стоит на месте, движется только стрелка тахографа.

— Что за ерунда? — подумал я и заглушил двигатель.

Сзади раздался протяжный сигнал недовольного водителя. Я включил аварийку.

Завожу двигатель снова, и машина снова поехала.

— Что это было? — я был в недоумении, но списал на глюк электроники или еще каких-то неведомых сил и поехал дальше.

Через два светофора история повторилась. До рабочей парковки оставалось проехать еще три, и мелкими перебежками я все-таки добрался до офиса, где в первую очередь полез искать проблему в интернете.

Оказалось, что проблема не нова. Коробки у Крузов выходят из строя с завидной регулярностью, начиная примерно с 40 000 пробега. Спасением является только частая смена масла в коробке.

Читать еще:  Двигатель d12 какое масло

Решение же проблемы с уже сломавшейся коробкой выглядит туманным — либо ремонт стоимостью от 60 000 рублей, либо замена на контрактную коробку (по цене, как найдешь, но, как правило, только БУ агрегат выходил за 40 000 рублей, плюс работы). При этом не в каждом городе есть специалисты, которые готовы отремонтировать АКПП.

Записался я на СТО, отвез на эвакуаторе машину дилеру, у которого обслуживал автомобиль последнее время. Сканер ошибок проблем не выявил, и надежда на то, что просто упал уровень масла в коробке, осталась напрасной. В общем, ничего мне не сказали, кроме того, что коробка требует замены и стоимость ее у официального дилера составит ориентировочно 350 тысяч.

Мне стало как-то не по себе.

Придя в себя, я составил письмо, в котором изложил суть проблемы, и варианты возможного решения: безвозмездный ремонт, оплата расходов по ремонту/замене и возврат автомобиля. Все подкрепил ссылками на судебную практику, Закон о защите прав потребителей и направил в два адреса — заводу-изготовителю и дилеру, у которого покупал автомобиль.

Ответ от дилера пришел незамедлительно: гарантия кончилась, срок службы автомобиля 2 года, ничего делать не будем.

От завода позвонила девушка, сказала, что получили письмо, и что будут работать над решением проблемы. А еще через какое-то время мне позвонил дилер, пригласил на диагностику.

На диагностике слили масло, обнаружили в нем стружку, а завод-изготовитель в последствии предложил мне разделить расходы в процентном соотношении 20/80 — вышло чуть более 20 тысяч рублей.

Примечательно, что примерно в это же время у брата также вышла из строя коробка. Он заменил на контрактую. Обошлось ему это все в 80 тысяч.

К чему я решил написать эту историю?

Сейчас аналогичная ситуация у меня с автомобилем Киа, у которого сломалась раздаточная коробка и не работает задний привод. Цена вопроса — около 120 т. р. Проблема также распространенная, сумма значительная, поэтому веду переговоры с заводом-изготовителем из Калининграда.

Заключение

В современном автомобиле электроника играет огромную роль. Даже неисправности стало находить намного проще. Автомобиль сам сигнализирует о поломке. Поэтому все больше водителей интересуются, что означают коды ошибок 84 и 89 на Chevrolet Cruze. Это самые распространенные показания бортового компьютера о поломках. При этом один из этих кодов на самом деле не страшен. А другой, хоть и свидетельствует о поломках, никакой запредельно сложной информации не несет. Часто эти коды появляются одновременно.

Снятие и разборка приборки


Чтобы разобрать щиток, выполните последовательность действий.

  1. Полностью обесточить автомобиль.
  2. Демонтировать облицовку панели путем отщелкивания пластиковых клипс.
  3. Далее нужно выкрутить 4 крепежных винта приборной доски.
  4. После этого, панель нужно потянуть на себя.
  5. Дальше открывается доступ к контактным группам проводки. Их нужно отсоединить и полностью снять деталь с машины.

Сборка модуля выполняется в обратной последовательности.

Панель Круза информативна и удобна в эксплуатации. Индикаторы и указатели обеспечивают водителю полный контроль автомобиля во время движения.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector