Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти двигатель плохо заводиться

Лачетти на горячую плохо заводится

Многие владельцы Шевроле Лачетти сталкивались с тем, что их любимый «железный конь» в один определённый момент не заводится. Так, автолюбитель садится в салон автомобиля, поворачивает ключ и тишина.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Причины неисправности

Причин неисправности моет быть достаточно много, начиная от механических проблем, заканчивая электрическими. Для выяснения места неисправности стоит пройти целую цепочку диагностических операций.

Определим, какие узлы будут интересны при поиске причины:

  • Топливные элементы.
  • Подача воздуха.
  • Система зажигания.
  • Стартер.
  • Электрика.

Рассмотрим поочерёдно каждый узел и определим, где же и по какой причине может скрываться неисправность.

Методы решения

Многие владельцы Chevrolet Lacetti сталкиваются с затруднённым пуском силового агрегата в зимнее время года. Именно поэтому рекомендуется проверять автомобиль и готовить его к зиме заранее. Перейдём непосредственно к рассмотрению вопроса устранения неисправностей.

Топливные элементы

Первое место в топливной системе, где стоит искать неисправности, являются форсунки и топливный насос. Чтобы проверить работоспособность второго не потребуется ничего разбирать. Алгоритм диагностики следующий: садимся в автомобиль, вставить ключ в замок зажигания и повернуть в положение «I». После этого в задней части авто должно появиться характерное жужжание. Это означает, что топливный насос в рабочем состоянии и подача топлива проводится нормально.

Но, работоспособный бензонасос не является гарантией того, что горючее доходит к цилиндрам. Причиной недостаточности топлива в моторе может послужить забитый топливный фильтр. Стоит напомнить, что согласно сервисным рекомендациям, элемент подлежит замене каждые 20 000 км пробега. При этом стоит учитывать, что всё зависит от качества горючего. То же самое касается и сетки-фильтра в самом топливном насосе.

Последнее место в топливной системе, где стоит искать неисправность, являются форсунки. Засорённость элементов может послужить тому, что топливо частично или полностью не подаётся в цилиндры. Диагностику и чистку элементов стоит проводить при помощи специального стенда. Если чистка результатов не дала, то стоит сменить распылители форсунок.

Подача воздуха

  • Система подачи воздуха влияет на образование воздушно-топливной смеси. Нехватка воздуха может сказаться на пуске. Так, в первую очередь стоит проверить дроссельную заслонку, которая моет быть загрязнена или не открываться. Для этого необходимо демонтировать элемент с автомобиля и провести диагностику.
  • Также, причиной может послужить воздушный фильтр, который засорён, но в этому случае двигатель зачастую начинает троить из-за нехватки воздуха.

Система зажигания

В системе зажигания неисправности могут быть скрыты сразу в нескольких местах. Так, засорённость или изношенность свечей зажигания, а также пробои могут стать причиной отсутствия искры, что не даст силовому агрегату произвести пуск. Автолюбителю необходимо выкрутить свечи с посадочных мест и обследовать элементы. Конечно, рекомендуется проводить диагностику на свечном стенде, но такой имеется не на каждом СТО.

Пробои бронепроводов также могут послужить причиной неисправности. Для этого необходимо прозвонить каждый провод при помощи тестера. Рабочее сопротивление должно составлять 5 оМ.

Замок зажигания и иммобилайзер могут также послужить причинами «тишины» силового агрегата. Если неисправность в самом замке, то его необходимо заменить. В случае проблем с иммобилайзером поможет решить проблему перепрошивка ключей.

Стартер

В случае, если не крутит стартер, то рекомендуется демонтировать его с автомобиля и провести комплексную диагностику элемента. Так, причиной неисправности может послужить поломка втягивающего реле, которое зачастую подлежит замене.

Ещё стоит обратить внимание на проводку стартера, которая могла покрыться коррозией, из-за чего ток не доходит к элементу. В таком случае рекомендуется отсоединить проводку и вычистить её.

Электрика

Первым делом стоит начать диагностику с аккумулятора, который может быть на гране «смерти». Для этого необходимо проверить силу тока, которая уходит на стартер.

Читать еще:  Шаговый двигатель дисковод схема

Вторыми элементами становятся датчики двигателя, которые также могут блокировать запуск. Особенно такой эффект даёт датчик температуры ОЖ, который блокирует пуск на горячую.

Неисправность предохранителей может послужить ещё одной причиной, почему не заводится машина. Так, рекомендуется проверить все элементы, которые отвечают за запуск силового агрегата. При выявлении сгоревшего предохранителя, его необходимо сменить.

Неисправности может скрываться в электронном блоке управления, который накопил много ошибок. Так, стоит провести сброс ошибок, рекомендуется для проведения операции обратиться в специализированный автосервис, хотя многие владельцы автомобилей делают это самостоятельно, на свой страх и риск.

Вывод

Рассмотрены были основные причины не запуска силового агрегата. Конечно, у разных владельцев могут быть разные причины. Так, на коробке автомат может послужить причиной непосредственно блокировка самой КПП. В любом случае, если неисправность самостоятельно найти и устранить не удалось, рекомендуется обратиться в автосервис.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Заказать со скидкой

Плохо заводится chevrolet lacetti

Последний месяц я специально практически не допускал опустошения бензобака более, чем наполовину, чтобы в бензобаке было по минимуму воздуха для образования конденсата. Но не исключаю вероятности, что бензин мне заливали сразу с водой прямо на заправке, там ведь тоже может образовываться конденсат.

Всегда заправлялся на одной заправке Газпромнефти последний год, неделю назад из-за описанных проблем сменил на Лукойл — обновил большую часть бензина в бензобаке, проблема осталась, хотя есть и улучшение — перестал загораться Check Engine при каждом запуске об этом позже.

К предложениям с доливанием спирта в бензобак отношусь скептически и настороженно. Во-первых, потому что в руководстве по эксплуатации содержатся огромные предупреждения по поводу недопустимости использования этилированного бензина и даже про снятие с гарантии в случае заливки этилированного бензина.

Во-вторых, потому что вода тяжелее бензина.

При отстое за ночь она должна скопиться на дне и при первом же пуске бОльшая её часть должна выйти естественным путём через бензонасос.

Мотор не заводится

Это именно тот случай, когда вот только что двигатель работал, но через некоторое время без особых на то причин работать не хочет. Самое главное при попадании в эту неприятную ситуацию — не крутить долго стартер в надеждах на запуск. Если двигатель не завелся сразу, то пробовать не стоит. Нужно начать действовать, чтобы выяснить, почему не заводится машина «Шевроле-Лачетти».

Нередко проблема может скрываться в установленном ГБО. Чаще всего где-то в газовой магистрали имеется утечка газа. Проблема может проявляться даже в тех случаях, когда переключатель газ/бензин установлен на бензин. Если автомобиль ездит на бензине, а газа никогда не «нюхал», то можно выделить две причины.

Обычно мотор не заводится, потому что или нечему гореть, или нечем поджигать. В первом случае топливо может не подаваться в цилиндры. Во втором виновата искра – она может совсем пропасть или быть слабой. Есть еще одна разновидность второй «искровой» причины – есть и искра, и топливо подается, но его много. Когда бензина в топливной смеси в избытке, он будет хорошо гореть где-нибудь в открытом пространстве, но в цилиндре двигателя воспламениться не может.

Двигатель не заводится с первого раза.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Inspiron

  • Члены клуба
  • 16 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 davron910

  • Члены клуба
  • 140 сообщений
  • Как только столбик термометра опустился ближе к нулю с утра и вечером машина не заводится с первого раза. То есть когда машина без движения простояла более 5-6 часов заводится со второй или третьей попытки. Сначала думал это аккумулятор сели, поменял на новый все так же. Мастер которые менял масло грешит на свечи и плохое качество топлива.
    Lacetti 3 позиция, АКПП
    Пробег: 8000 км
    Заливаю 91 бензин
    Масло: Shel Helix Ultra, 30-40
    У кого какие идеи, поделитесь?
    Что самое интересное когда машина разогретая, движок заводится без проблем.

    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  В чем отличие компрессорного двигателя

    #3 Shavkatov

    Почётный член клуба

  • Члены клуба
  • 950 сообщений
    • Марка автомобиля: Lacetti
    • Тип КПП: МКПП
    • Город Ташкент

    Я так думаю это 5w-40?

    У самого заводится с 3 попытки. Бензин 95, с государственного гаража, бензин очень даже не плохой. Свечи менял, проблема не исчезла. Почти все в норме. Масло Мотул, 5w-30.
    В чем проблема не знаю. Кто то говорит что на 80 будет заводится с первого раза, кто на 80 ездит?

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 ShPioN

  • Модераторы
  • 1 751 сообщений
  • Быстрый и удобный поиск автосервисов на «Carta.ua»

    Мы постарались максимально упростить подбор надежных автосервисов Украины для жителей столицы и других городов. Поисковый интерфейс настроен на использование следующих способов поиска:

    • интерактивной карты, на которую в виде иконок нанесены сервисы по ремонту и обслуживанию авто;
    • онлайн-каталога с более подробным описанием автомобильных сервисов.

    Для всех автосервисов на карте указаны: тип сервиса, название, адрес, расположение и график работы. Для более точного поиска автовладельцы могут самостоятельно настроить поисковые фильтры на определенный город, выбрав нужные виды автоуслуг, способ оплаты и другие дополнительные характеристики авто точки. Вибирайте СТО Киева с отзывами и наличием фотографий. Это поможет сделать окончательный правильный выбор сервиса для авто.

    КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

    Я вовремя успел услышать посторонние звуки и буквально за месяц до окончания гарантийного срока поменял… паша нет света в салоне… Ярослав Заторохтело зацокало в клапанной крышке, справа, работает по звуку как дизель.

    Через 10км на… троит двигатель на холостых оборотах в нагрузку подхватывают все хорошо что может быть подскажите… плинтус если при этом: Подскажите как проверить гранату на шевролет лачети, взарание спасибо.

    Кто нибудь подскажет- Подойдет ли дверь от Шевроле Круз седан г. Дело точно в этом. Когда стекло моешь вода попадает на проводку коротит… Алексей Здравствуйте помогите пожалуйста на лачетти 1,6 универсал мотор на холодную плохо заводится работает не устоичиво дергается постоянно, на ходу все прекрасно… Евгений Копай в направлении «чистка дроссельной заслонки» и «сброс адаптаций, при плавающих оборотах»… дима как снять молдинг передней двери на шевроле лачетти… Ояз Какие радиаторы подходят на шевроле лачетти… Борис Здравствуйте!

    У меня проблема шевроле лачетти универсал г. При разогретом двигателе перестают включаться 3,5 и задняя передача.

    Да и еще я не… денвер тоже заливал jm перешёл на зик пока нариканий нет в каробке менял только тогда когда протикать через прокладку потдона масло начало… Сева Проконсультируйте. Не горят стоп-сигналы на обеих фарах. Проверил все предохранители — целы, лампочки… Александр Всем привет!

    Подскажите в чем проблема?

    У меня лачетти седан,проблема с центральным замком в водительской двери,при открытии с ключа или с брелка идет треск… Сергей. Не загорается экран над магнитолой на дэу лачетти г.

    Радио шумит, когда заведешь машину. Предохранитель в норме, может кто подскажет в чем причина. Сеанс связи с ЭБУ ничего не прояснил: Смотрел программой Chevrolet Explorer v. Контрольный замер компрессии — норма правда, после промера пришлось убирать ошибки, возникшие вследствие отключения модуля зажигания на время измерения.

    Глохнет при нажатии на газ на холодную

    По высокому напряжению — порядок. По свечам кстати, почти новым, NGK, подобранным по каталогу заметно, что качество смеси в цилиндрах различное. Со слов владельца, их недавно около тысячи километров назад промывали, топливный фильтр при этом заменили. Зная качество нашего топлива, решил все-таки снять форсунки.

    Читать еще:  Давление в охладительной системе двигателя

    Вот они на стенде. Мойка оказалась трудной, но настойчивость плюс привлечение к делу коллеги с ультразвуковой ванной дали результат. Форсунки восстановили рабочие параметры. Установка форсунок на двигатель принесла глубокое разочарование: Снова тщательная проверка всего и вся, отключаем по очереди цилиндры переключением высоковольтного провода на разрядник, возможности сделать это программно не представилось.

    Реакция на отключение первого цилиндра почти отсутствует, да и отключение второго чувствуется значительно в меньшей мере, чем третьего.

    Но ведь компрессия, форсунки, высоковольтная часть во всех цилиндрах идентичны! На этой мысли заканчиваю очередной рабочий день. Вечером вхожу в интернет, ищу ссылки на Lacetti-клубы: С удивлением встречаю многочисленные рассказы владельцев Lacetti о зависании клапанов на авто с небольшим пробегом. Нахожу даже выложенную копию официального извещения от GM, рекомендующего в такой ситуации заново притирать клапана.

    Похоже, но у них высвечивает «Check engine», ошибка Р, а у меня все чисто. Следующий день снова занят «допросом с пристрастием».

    Как проверить ДПДЗ Шевроле Лачетти

    И, наконец, автомобиль не выдерживает. После очередной перегазовки в очередной раз глохнет, и вот он, момент истины! При заводке я четко слышу отсутствие компрессии в двух цилиндрах на слух, по оборотам стартера на протяжении первых секунд, дальше все становится как обычно, авто заводится.

    Информация

    Действительно есть зависание клапана. Сам клапан или некорректная работа гидрокомпенсатора?

    Здраво рассудив, что, если проблема в компенсаторе, клапан все равно подгорел, решаю снять головку блока. Теперь еще надо убедить владельца авто, что вскрытие двигателя на почти новом автомобиле необходимо. Он, хоть и отнесся скептически, согласие свое на продолжение работ дал.

    Снятие и разборка головки блока все разложила по своим местам: Сальники клапанов были в норме, головка не имела следов перегрева.

    Шевроле лачетти двигатель плохо заводиться

    Сообщения: 2894 Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00 Откуда: Кугаево Стаж: больше 500 000 км :
    Награды: 1

    Рейтинг: 15 866
    Репутация: +17

    Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 185 раз

    Не заводится двигатель Лачетти

    • Цитата

    Сообщение Mkoljan » 21 ноя 2016, 17:50

    Рейтинг: 15 443
    Репутация: +14

    Благодарил (а): 68 раз Поблагодарили: 199 раз

    Не заводится двигатель Лачетти

    • Цитата

    Сообщение cfyz » 21 ноя 2016, 20:01

    Рейтинг: 3 200
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 28 раз

    Не заводится двигатель Лачетти

    • Цитата

    Сообщение kirill005 » 21 ноя 2016, 20:42

    Рейтинг: 124 587
    Репутация: +156

    Благодарил (а): 909 раз Поблагодарили: 1786 раз

    • Цитата

    Сообщение Ramil44 » 21 ноя 2016, 20:55

    Сообщения: 7254 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
    Награды: 2

    Рейтинг: 19 765
    Репутация: +45

    Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз

    Не заводится двигатель Лачетти

    • Цитата

    Сообщение black013 » 21 ноя 2016, 21:16

    Дарк ,
    у Лачетти в паспорте написано, что гарантированный пуск двигателя до минус 27. Дальше — танцы с бубном.
    в свое время, чтобы не скакать зимой около машины — поставил автозапуск и электроподогрев.
    Однако в прошедшие морозы при минус 25 не завелась (автозапуск забыл включить) — так же стартер крутит, редко схватывает но не заводится. Разрядил аккумулятор. Унес аккумулятор на зарядку, свечи просушил на батарее. Утром, когда было уже минус 30, все поставил и запустил с пол тыка.
    В твоем случае проверил бы:
    1 — вв првода и катушки
    2- дедовским способом наличие искры на свечах
    3- падение напряжения на клеммах аккумулятора в момент запуска двигателя при температуре от минус 25 и ниже
    4 — сделал бы диагностику, чтоб понять что с датчиками

    Дальше просто рекомендацми
    поставь автозапуск и подогрев двигателя (если есть рядом розетка — то электрический)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector