Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти хэтчбек схема двигателя

Важная информация для потребителей по использованию элементов системы безопасности:

  • ремней безопасности
  • подушек безопасности
  • детских автокресел

Инструкция по эксплуатации Шевроле Лачетти предостерегает от размещения каких-либо предметов на модулях боковых подушек безопасности возле дверей у передних кресел. В случае столкновения и срабатывания подушек, эти вещи будут отброшены с большой скоростью и могут привести к травмированию пассажиров.

Кроме того, категорически не рекомендуется надевать на передние кресла дополнительные чехлы. Они могут помешать срабатыванию боковых подушек безопасности.

Во время движения не следует опираться какими-либо частями тела на дверь. Выстрел подушек в этом случае будет слишком травматичным из-за малого расстояния.

Если боковая подушка безопасности установлена в вашей модели автомобиля Шевроле Лачетти, инструкция запрещает ставить на переднее сидение детское автокресло.

АвтоИнфо предупреждает: Самое опасное место при раскрытии подушек безопасности – 5-8 см от крышки. Подушки раскрываются очень быстро и именно на этом расстоянии возникает максимальное ускорение, а значит – наиболее значительный уровень травматизма. По мере удаления от крышки подушки безопасности сила удара снижается, поэтому от этих мест руководство по эксплуатации Шевроле Лачетти рекомендует держаться как можно дальше.

Первый раздел с информацией о безопасности является одним из самых важных глав руководства Шевроле Лачетти для седанов и хэчбеков.

ЭБУ Шевроле Лачетти – принцип работы

ЭБУ представляет собой мини-компьютер специального назначения. В его состав входят оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) и программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ).

При обнаружении неисправности, во избежание негативных последствий (прогорание поршней из-за детонации, повреждение каталитического нейтрализатора в случае возникновения пропусков воспламенения топливовоздушной смеси, превышение предельных значений по токсичности отработавших газов и пр.), ЭБУ переводит систему на аварийные режимы работы.

Суть их состоит в том, что при выходе из строя какого-либо датчика или его цепи блок управления двигателем применяет замещающие данные, хранящиеся в его памяти.

Если система исправна, то при включении зажигания сигнализатор должен загореться — таким образом, ЭБУ проверяет исправность сигнализатора и цепи управления.

Прошивка ЭБУ Шевроле Лачетти

После пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть, если в памяти ЭБУ отсутствуют условия для его включения. Включение сигнализатора при работе двигателя информирует водителя о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность, и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме.

При этом могут ухудшиться некоторые параметры работы двигателя (мощность, приемистость, экономичность), но движение с такими неисправностями возможно, и автомобиль может самостоятельно доехать до СТО.

Если неисправность носила временный характер, электронный блок управления выключит сигнализатор в течение трех поездок без неисправностей.

Коды неисправностей (даже если сигнализатор погас) остаются в памяти блока и могут быть считаны с помощью специального диагностического прибора — сканера, подключаемого к колодке диагностики.

Другие параметры Chevrolet Lacetti:

Общая масса авто Chevrolet Lacetti
Общий вид Общий вид автоСнаряженная масса min (кг)
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Chevrolet Lacetti

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто Chevrolet Lacetti
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Потребуется выполнить последовательность действий.

  1. Опустить руль в самое нижнее положение.
  2. Выкрутить два крепежных винтика пластиковой накладки и снять ее с машины.
  3. Далее откручивается декоративная накладка самой панели приборов. Для этого нужно демонтировать два винта в верхней части щитка.
  4. Далее следует выкрутить винты крепления самого щитка.
  5. После этого, нужно потянуть приборку на себя и отключить контактные группы с обратной стороны щитка. Теперь можно полностью снять приборный модуль с машины.

Приборка Лачетти — продуманный модуль, обеспечивающий легкое считывание информации о состоянии автомобиля. Индикаторы легко читаются и интуитивно понятны, что значительно облегчает жизнь начинающим автолюбителям и профессионалам.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Завершающая стадия тюнинга: улучшаем безопасность

В завершении тюнинга Шевроле Лачетти (фото далее) советуем вам подумать об улучшении безопасности своего автомобиля. Даже для безопасной Шевроле Лачетти это не будет лишним. Существует технология, которая способна почти полностью защитить всех, кто находится в машине, в случае дорожно-транспортного происшествия. Для этого нужно установить усиленные тоннели и пороги, укрепить центральную стойку. Ее можно усилить при помощи обработки дополнительной сваркой.

Боковины в моторном отсеке лучше укрепить дополнительным слоем прочного металла. Такие меры очень хорошо защитят ноги водителя и его пассажиров в случае столкновения лоб в лоб. Также эта система не даст дверным проемам деформироваться, что позволит легко выбраться из автомобиля в случае аварии. Подушки безопасности лучше настроить на пониженное давление взрыва, так они не будут травмировать пассажиров в случае внезапного срабатывания.

Часто бывает, что во время незначительного столкновения подушки безопасности травмируют людей сильнее, чем если бы их вовсе не было. Специалисты рекомендуют также устанавливать дисковые тормоза, а также дополнительную систему для стабилизации подушек безопасности, чтобы они выполняли свою основную функцию не травмируя при этом шейные позвонки.

На этом этапе тюнинг Шевроле Лачетти можно считать завершенным. Однако, всегда есть пространство для новых идей. Следите за модными тенденциями в мире автомобильного дизайна, чтобы ваш автомобиль шагал в ногу со временем. Помните, главное, чтобы все изменения, которые вы вносите в дизайн и техническое состояние своего автомобиля, полностью удовлетворяли вас. Чтобы за рулем любимой Шевроле Лачетти вы чувствовали себя превосходно, а другие водители и пешеходы замечали вашего железного коня и отмечали его внешнюю красоту, стиль и особенное звучание.

Далее видео с интересными вариантами тюнинга Шевроле Лачетти хэтчбек:

Уместность чип-тюнинга для Chevrolet Lacetti

Чип тюнинг иногда бывает просто необходим для машины, процедура обязательно проводится в случае, когда автомобиль переходит с одного типа топлива на другое. Так как качество топлива изменяется, поэтому необходима корректировка заводских параметров зажигания.

Если не проводить «чиповку» двигателя, можно снизить ресурс расхода топлива. Перед тем как проводить чип тюнинг Шевроле Лачетти, важно знать, что двигатель до процедуры должен быть полностью исправным, ведь перепрошивка не решает проблему неисправности, а только улучшает его работу.

Шевроле Лачетти чип тюнинг не рекомендуется делать своими руками, чтобы не навредить другим параметрам системы. Статья о том, какой тюнинг Лачетти можно делать своими руками, на сайте есть отдельная.

Только если у Вас есть специальное оборудование, необходимый набор программ прошивки, опыт работы с модулями, прошивку можно делать самостоятельно.

Чип-тюнинг Шевроле Лачетти всегда пользовался положительными отзывами от владельцев, нарекания могут вызвать только водители Шевроле с двигателем объемом 1,4 литра, из-за недостаточной мощности агрегата автомобиль не получит подобные улучшения.

Recommendations

Comments 9

Приветствую! От безысходности спрошу совета. Есть авто шевроле Реззо (у него система цз аналогична лечетти, даже блоки цз под одним номером идут), год назад перестала закрываться левая задняя дверь (от сигналки, штатного цз и просто от флажка водительской двери). Флажок на левой задней двери двигался, пытаясь закрыть дверь, но не закрывал ее. Потом совсем отключился. Поставили универсальный активатор — месяц и та же фигня (вроде сгорел, а штатный при подаче питания двигается). Полез первым делом в жгуты проводки. В водительской 2 провода восстановил, но к цз они не имели отношения. Недавно перестала закрываться водительская, пассажирская (работает через раз ) и багажник от цз. Всю голову уже себе сломал. Есть какие-то мысли на этот счет? Думал на блок управления цз, но тогда бы так себя вели все двери, а не по отдельности? Где еще и что искать?

Добрый вечер! Я надеюсь Вы прочитали то, что я писал в комментарии fredison81, если это всё выполнено, то тогда см.фото, которое прилагаю, это привод ЦЗ в водительской двери, стрелками обозначены рычаги, которые коммутируют контакты подавая сигнал модулю ЦЗ. необходимо их (контакты) тщательно почистить. Если это не поможет, то тогда к спецу по электрике и электронике.

Комментарии читал) проводка целая, ваш вариант диагностики реле цз испробую. А вот залезть в привод цз водительской двери не додумался блин( задний левый замок весь разбирал, напрямую от акб тяга усилие нормальное давала, а вот чего не залез в водительский там все проверить — даже не знаю… спасибо за подсказку, буду пробовать!

Молодец ! нашел и сделал. А я блин мучаюсь .Не делю назад был случай но там разобрался, в пятой двери шлангочка омывателя переломилась . После как сделал пару ней покатался, ближний правый перегорел, еще пару дней поездил и начал цз выделываться . Еду себе спокойно бац все замки закрылись, остановился, открываю кнопкой с ключа они в верх дергаются и снова закрываются, после скидывания клемы пару раз нормально срабатывали правда дверь багажника не открывали.да еще машина закрывалась в момент завода двигателя . Прошло еще пару дней, на ходу замки могут закрыться но на стоянке не могу закрыть, закрываются все вместе только когда на водительской двери пиптик опускаешь . От ключа все вместе не закрываются, хотя раньше закрывались . Боюсь так машину оставлять постоянно клемму скидываю.С брелка при закрытии даже перестали поворотники срабатывать, вообще тишина .уже и не знаю что делать . Мож подскажешь в какую сторону рыть ?

Читать дальше: Чип тюнинг бмв е34

Доброго времени суток! По Вашему вопросу, Александр, речь о работе ЦЗ (Центральный замок) — Причин, как Вы понимаете, может быть много. Я вкратце опишу Вам методику поиска, предполагаю, что а) ЦЗ штатный и не подключен к сигнализации (которая возможно была установлена); б) Вы умеете пользоваться тестером — прибором для измерения напряжения, тока, сопротивления. 1. Блок ЦЗ находится в ногах переднего пассажира (фото Вы видели), добираетесь к блоку ЦЗ, чтобы Вы могли проверить А) приходит ли питание 12В на него; Б) звонится или нет провод МАССА. Далее, п.п. А)Б) в порядке, то извлекаете блок ЦЗ, отключив разъём и на стол для проверки самого блока. Подключив блок на столе к питанию 12В, плюс привод ЦЗ (его необходимо позаимствовать у кого либо, если нет), и проверяете работу самого блока ЦЗ, т.е. заставляя привод открыватьсязакрываться. Если привод ЦЗ на столе ведёт себя корректно, то п.п. А)Б) и блок ЦЗ работают нормально, если какой-то из описанных пунктов не выполняется, то необходимо искать причину — почему? 2. Предполагаем, что по п.1) всё работает, (это исходя из того, что ВЫ описали в коменте). Тогда необходимо, открыв водительскую дверь добраться до жгута проводов, отодвигая резиновую гофру то в одну, то в другую сторону и просматривая целостность всех проводов в этом жгуте. очень может быть, что часть из них с нарушенной изоляцией. Т.к. команду на открытиезакрытие даёт привод в водительской двери. Если провода в жгуте без повреждений, то необходимо — 3.Снять декоративную накладку с водительской двери, добраться к приводу ЦЗ проверить его работу (автономно — т.е.отключив от сети авто) и проверить работу встроенных в привод концевиков, которые дают команду на открытие закрытие всех остальных приводов авто. Это краткое описание предположительного пути поиска неисправности. причин может быть ещё много других.

Во время работы будьте осторожны, чтобы не замкнуть какую либо цепь, и желательно снять минусовую клемму во время любого демонтажа и монтажа, клемму накидывать только для замеров напряжения при условии, что нигде ничего не замкнуто. Если нужны фото привода ЦЗ водительской двери, то могу выслать в личку. Удачи в поиске неисправности! Пишите, чем смогу — помогу.

Благодарю за помощь ! Блок цз я проверял через блок предохранителей контролькой и визуально осматривал, разбирал коробочку все чисто и не заметно каких либо повреждений . Да у блока управления цз в проводке внедрены еще 2 провода я так понимаю с сигнализации (она есть ) сами провода не массу не остальные не звонил, сегодня этим займусь . я в этом деле не соображаю по тому как раньше не доводилось да и образования электрика не имею я токарь) Еще раз спасибо за дельный совет !

Читать дальше: Левостороннее движение во франции

Доброго времени суток! По Вашему вопросу, Александр, речь о работе ЦЗ (Центральный замок) — Причин, как Вы понимаете, может быть много. Я вкратце опишу Вам методику поиска, предполагаю, что а) ЦЗ штатный и не подключен к сигнализации (которая возможно была установлена); б) Вы умеете пользоваться тестером — прибором для измерения напряжения, тока, сопротивления. 1. Блок ЦЗ находится в ногах переднего пассажира (фото Вы видели), добираетесь к блоку ЦЗ, чтобы Вы могли проверить А) приходит ли питание 12В на него; Б) звонится или нет провод МАССА. Далее, п.п. А)Б) в порядке, то извлекаете блок ЦЗ, отключив разъём и на стол для проверки самого блока. Подключив блок на столе к питанию 12В, плюс привод ЦЗ (его необходимо позаимствовать у кого либо, если нет), и проверяете работу самого блока ЦЗ, т.е. заставляя привод открыватьсязакрываться. Если привод ЦЗ на столе ведёт себя корректно, то п.п. А)Б) и блок ЦЗ работают нормально, если какой-то из описанных пунктов не выполняется, то необходимо искать причину — почему? 2. Предполагаем, что по п.1) всё работает, (это исходя из того, что ВЫ описали в коменте). Тогда необходимо, открыв водительскую дверь добраться до жгута проводов, отодвигая резиновую гофру то в одну, то в другую сторону и просматривая целостность всех проводов в этом жгуте. очень может быть, что часть из них с нарушенной изоляцией. Т.к. команду на открытиезакрытие даёт привод в водительской двери. Если провода в жгуте без повреждений, то необходимо — 3.Снять декоративную накладку с водительской двери, добраться к приводу ЦЗ проверить его работу (автономно — т.е.отключив от сети авто) и проверить работу встроенных в привод концевиков, которые дают команду на открытие закрытие всех остальных приводов авто. Это краткое описание предположительного пути поиска неисправности. причин может быть ещё много других.

Во время работы будьте осторожны, чтобы не замкнуть какую либо цепь, и желательно снять минусовую клемму во время любого демонтажа и монтажа, клемму накидывать только для замеров напряжения при условии, что нигде ничего не замкнуто. Если нужны фото привода ЦЗ водительской двери, то могу выслать в личку. Удачи в поиске неисправности! Пишите, чем смогу — помогу.

Читать дальше: Масло shell helix ultra 5w30 hx8

Не стал сам повторно лезть в авто, отогнал специалистам . Все-же дело было именно в блоке управления цз . А Вам еще раз спасибо за полезную информацию)

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Шаговый двигатель em 326 характеристики
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector