Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти шум холодного двигателя

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2005

Chevrolet Lacetti, 2011

Chevrolet Lacetti, 2007

Chevrolet Lacetti, 2007

Комментарии 20

Была аналогичная проблема, началась после смены ГРМ где то на 70 тыс.км
Сейчас сменил ГРМ на 100 тыс. и понял что это была помпа.
Все сменили, на холодную звук пропал. Теперь появился на горячую. Шумит натяжной ролик, но шумит он из за того что не верно выставили метки, на холодную как я понял нужно выставлять чуть с зазором. Более подробно есть в интернете, будут переделывать в сервисе.

нормальная работа
двигатель же холодный

прогреется и всё нормально .Может масло уже того 6500 проехал .Ты какое масло льёшь ?

мужики что слушаем? шелест от роликов или стук движка ( на последних секундах нормально так долбит). Мне например стук движка совсем не нравится. у меня не так работает

Часто шуршит ролик натяжной ГРМ или какой либо другой. Ещё могут гидрики стучать на холодную.

гидрики там молчат

Какой двигатель (объём, модель)?

А если сцепление выжать то звук не пропадает ?)

А что это может дать(выжать сцепление)? Звук то со стороны ГРМ.
Автору: скинь ремень навески и слушай, если снова будет тарахтеть то 100% что-то в ГРМ, если нет — ролик натяжителя ремня, подшипник генератора, насос ГУР, компрессор кондея — крути/мацай руками на люфты и звуки.

Так прогреется и тишина .А вот шорканье роликов и грм так и было после того как поменял грм ставил всё оригинал ремень два ролика и помпу всё GM уже проехал 45000 пора менять наверно купил комплект gates

А что это может дать(выжать сцепление)? Звук то со стороны ГРМ.
Автору: скинь ремень навески и слушай, если снова будет тарахтеть то 100% что-то в ГРМ, если нет — ролик натяжителя ремня, подшипник генератора, насос ГУР, компрессор кондея — крути/мацай руками на люфты и звуки.

Почему так торахтит мотор ?

С чего ты взял что это мотор? Может это один из элементов навесного.

Так слышно же ролики шуршат мотор грахочит ) я хз что это

Точно не из КПП ?

А что это может дать(выжать сцепление)? Звук то со стороны ГРМ.
Автору: скинь ремень навески и слушай, если снова будет тарахтеть то 100% что-то в ГРМ, если нет — ролик натяжителя ремня, подшипник генератора, насос ГУР, компрессор кондея — крути/мацай руками на люфты и звуки.

Это исключит шум подшипника первичного вала в КПП. У меня шумит, звук похожий

А если сцепление выжать то звук не пропадает ?)

Ты был прав .Сцепление выжимает и грём пропадает .Что это может быть такое ?

В коробке подшипник первичного вала шумит. можно проверить уровень масла, но скорей всего это не поможет. По хорошему снимать КПП, вскрывать коробку и переберать ее. Вроде как там 2 подшипника и каждый стоит по 1100, может ещё куча всего вылезти, так сказать заменить » заодно» . Цену в сервисе мне озвучили 12500 ( с одним подшипником ) . Либо вариант забить и кататься дальше. я по весне с сальником парился. Мне коробку располовинили в другом сто и сказали дальше ездить(люфтов нету ), чтобы не нарушать заводские зазоры. я уже так тысяч 10 проехал, такую КПП взял с разбора. Судя по форумам у кого то и в 30000 вылазиет проблема

Читать еще:  Ваз 2199 падают обороты двигателя

Str1k3R48rus

Ты был прав .Сцепление выжимает и грём пропадает .Что это может быть такое ?

И если только на холодную то я бы забил. У меня его и на горячую слышно в салоне в 70процентах так . Если только съездить около 40км он тихим становится

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.Также не забывайте благодарить врачей.

Ивахненко Евгений Федоровичпульмонолог 2020-10-11 06:35

Длительный воспалительный процесс может привести к постоянному бронхоспазма, а значит и к астме. Для ее диагностики необходима спирография с пробой на 400 мкг сальбутамола, общий иммуноглобулин Е. У Вас низкий уровень ИГЕ, но высокие эозинофилы на фоне лечения и положительная проба. Стоит использовать базисную терапию постоянно о для очистки бронхов и остановки воспалительного процесса

Анастасия 2020-10-11 08:17

Евгений Федорович, спасибо! Получается, что нет смысла искать причину этого воспаления, а просто дышать симбикортом и пить монтлезир? Или все-таки искать возбудителя, или хотя бы понимать аллерген это какой-то или на фоне ОРВИ такое состояние? Просто настораживает то, что появилось сразу у двоих здоровых людей в одной семье, у мужа более выражено, но диагноз пока одинаковый трахеобронхит рецидивирующий. Кроме того муж работает научным сотрудником в лаборатории органической химии, там конечно всякие вещества неполезные. И врач считает, что это тоже может приводить к такому состоянию. Но я работаю в офисе, без всяких вредностей, тоже свисты. У меня почему-то ощущение, что это какой-то вирус или бактерия, которая в нас поселилась и дает воспаление. Хотела еще спросить про бронхомунал, показан он нам или нет и про прививку от гриппа. Я себе ее поставила на работе, добровольно- принудительно, так сказать. Муж тоже хотел ставить, но пульмонолог сказала, что и так все хрипит, нельзя ему прививку, а про бронхомунал забыли спросить.

Ивахненко Евгений Федоровичпульмонолог 2020-10-11 09:11

При массе тела 60 кг в организме около 600 грамм разных микробов, которые то размножаются, то умирают, поэтому кусочки переработанных химически микробов особого участия в иммунитете не принимают.
С марта микробы различными племенами проходили по слизистым, оставляя после себя разруху и рубцы. Но организм молодой(где мои 38), все работает, все восстанавливается.
Время для вакцины идеальное в конце августа начале сентября. Пока нет.
Есть перекрестная аллергия, это гарантия повторения ситуации.
Нагрузка, положительные эмоции и немного ингалятора на фоне достаточного питья

Инструкция по демонтажу коробки передач

Эта процедура может понадобиться для того, чтобы осуществить ремонт коробки или заместить части привода. Демонтаж коробки является достаточно трудоемкой процедурой, требующей наличия навыков и специального оборудования. В идеальном варианте лучше, чтобы эти манипуляции выполняли сотрудники автосервиса. Вес коробки составляет порядка 30 кг, поэтому потребуется помощь другого человека либо нужно использовать специальное подъемное устройство.

  1. Снимаем аккумуляторную батарею и полку;
  2. Снимаем привод переключения передач в сборе;
  3. Снимаем вал привода;
  4. Производим разъединение электрических разъемов у выключателя света заднего хода;
  5. Производим разъединение электрических разъемов у датчика спидометра;
  6. Вынимаем шпильку;
  7. Снимаем трубку цилиндра выключения сцепления;
  8. Снимаем соединительную гайку;
  9. Снимаем болт демпфирующего блока;
  10. Отвинчиваем болты кронштейна задней подвески;
  11. Снимаем кронштейн с задней подвески;
  12. Отвинчиваем болты крепления заднего демпфирующего блока;
  13. Снимаем задний блок;
  14. Отвинчиваем болты кожуха;
  15. Снимаем болты крепления верхнего кронштейна;
  16. Снимаем кронштейн;
  17. Отвинчиваем болты крепления коробки;
  18. Подбираем коробку домкратом;
  19. Отвинчиваем болты нижнего крепления;
  20. Снимаем коробку;
  21. Сдвигаем коробку по направлению к двигателю;
  22. Опускаем коробку.
Читать еще:  Что такое устройство теплового двигателя

Поиск причин и устранение вибраций двигателя E-TEC II

Причину многих проблем E-TEC II стоит искать в клапане EGR. Своим появлением этот элемент обязан экологическим требованиям EURO 4/5. Чтобы снизить количество вредных выбросов конструкторы применили механизм рециркуляции выхлопных газов, который управляется этим клапаном. Но из-за плохого качества топлива в России этот элемент постоянно выходит из строя и требует регулярного обслуживания.

Самым опасным из этого списка является заклинивание стержня клапана из-за нагара. Последствия могут быть не менее серьезными, чем при обрыве ремня ГРМ. Чтобы устранить это явление, потребуются помощь грамотного моториста и наличие инструмента для разворачивания отверстий направляющих клапанов. Демонтировав головку цилиндров, необходимо устранить нагар со стенок камеры сгорания, так как большое его количество увеличит детонацию. Перед установкой отремонтированного узла необходимо заменить прокладку головки и болты, так как они рассчитаны на одну затяжку номинальным моментом и при повторном использовании могут оборваться.

Процесс замены своими руками

Сначала нужно определиться, что потребуется для удаления, а далее – для установки. Все зависит от бюджета и выбранного способа установки, но стандартный набор – это пламегаситель, прокладки, болты, либо проставка и прокладки. Либо полностью новый катализатор, если предыдущий расплавился.

Процесс работы занимает немного времени. Для этого потребуется выполнить действия:

  1. Снять кожух с выпускного коллектора. Снимается в пару движений.
  2. Открутить крепеж катализатора. Для этого придется приложить усилия, поскольку гайки сильно прикручены.
  3. Открутить гайки с нижней и верхней части катализатора. На каждой части расположено по три гайки.
  4. Очистить места крепления устройства специальной щеткой. Ею потребуется прочистить все труднодоступные места. Нельзя устанавливать новые запчасти с загрязнениями.
  5. Нанести защитную смазку. Она позволит ускорить процесс работ и убережет автомобиль от поломки.
  6. Открутить три болта крепления термоэкрана. Находятся с обеих сторон катализатора.
  7. Разъединить коннектор. Чтобы снять болты, придется приложить усилия. Чтобы облегчить задачу, нанесите смазку.
  8. Смазать гайки проникающей смазкой.

Совет: при проведении работ в зимний период, запустите двигатель и немного прогрейте катализатор, это поможет без проблем открутить шпильки. Плюс к этому, проникающая смазка окажет более сильный эффект.

  • Прикрутить проставку дополнительно купленными болтами. Не затягивайте болты до упора, в противном случае есть шанс перекоса.

Процесс завершен и теперь можно спокойно ездить на машине. В том случае, если вы меняете катализатор вследствие поломки, повторите те же самые действия до 8 пункта, вставьте новый прибор и повторите инструкцию в обратном порядке, вкручивая необходимые гайки.

Неисправность: Клинит руль Шевроле Chevrolet Lacetti как починить самому.

от almin · Декабрь 9, 2017

Со временем эксплуатации, наступает момент когда обладатель автомобиля Шевроле Chevrolet Lacetti, при движении по городу, особенно при поворотах начинает чувствовать что с его рулём творится что-то не понятное. Клинит руль Шевроле Chevrolet Lacetti при повороте и крутить его становится гораздо тяжелей.

Читать еще:  Двигатели фф2 какой выбрать

Такие проблемы с семейством марки Шевроле могут появляться ближе к зиме, наступлению морозов и случается это не только с Лачетти, но и с другими машинами этого семейства, такими как (Авео Aveo) и другие.

Как проявляется проблема неисправности рулевого управления?

На стоячей заведённой машине, выкручивая руль в правую сторону и в левую у вас появляется ощущение что он стал туго крутиться и появились рывки при вращении. Первая мысль которая появится у вас что во всём виноват гидроусилитель или мало жидкости.

Так как поломка гидроусилителя, это проблема серьёзная и ремонт или замена вам обойдётся не в три копейки, нужно успокоиться и попробовать починить самому, так как причина может быть совсем не ГУР. Причина может быть элементарна и не требующая больших вложений денег и знаний в ремонте автомобиля.

Столкнувшись с такой проблемой как: Клинит руль Шевроле Chevrolet Lacetti, я первым делом поехал в сервис, где мне ясно дали понять что я попал на приличные деньги по тому что нужно менять то ли Гур или рулевую рейку. Так как в технике я не плохо понимаю для начала решил провести эксперимент сам.

Мне такой способ помог и денег я потратил около 500р.

Как починить рулевое управление Шевроле самому.

Причиной поломки может оказаться не ГУР а переходная крестовина от рулевого вала к рулевой рейки.

Сома крестовина находится резиновом кожухе и со временем эксплуатации авто туда попадает пыль и грязь через отверстие в пыльнике. С наступлением холодов вся эта грязь начинает густеть и приводит к не правильной работе руля.

Для ремонта вам нужно, купить вэдешку WD40 с трубочкой и залить через отверстие в пыльнике, покрутить руль в разные стороны. Через время повторить процедуру снова, для того чтобы вэдешка вымыла грязь с крестовины.

Ремонт рулевого управления

Сразу вы можете не почувствовать разницу. На следующий день купить в баллончике с трубочкой силиконовую смазку и налить в пыльник через отверстие так как WD40 не имеет долго срочного эффекта быстро испаряется.

Этот метод вам помог или нет напишите в комментариях.

Электрика

Первым делом стоит начать диагностику с аккумулятора, который может быть на гране «смерти». Для этого необходимо проверить силу тока, которая уходит на стартер.

Вторыми элементами становятся датчики двигателя, которые также могут блокировать запуск. Особенно такой эффект даёт датчик температуры ОЖ, который блокирует пуск на горячую.

Неисправность предохранителей может послужить ещё одной причиной, почему не заводится машина. Так, рекомендуется проверить все элементы, которые отвечают за запуск силового агрегата. При выявлении сгоревшего предохранителя, его необходимо сменить.

Неисправности может скрываться в электронном блоке управления, который накопил много ошибок. Так, стоит провести сброс ошибок, рекомендуется для проведения операции обратиться в специализированный автосервис, хотя многие владельцы автомобилей делают это самостоятельно, на свой страх и риск.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector