Шевроле лачетти сколько ходит двигатель
Ресурс двигателя Шевроле Лачетти ,
Замена сальника устраняет проблему.
2007 Шевроле Лачетти. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Этого вполне хватит для того, чтобы двигатель Шевроле Лачетти прослужил как можно дольше, полностью выработав свой ресурс.
Из достоинств двигателя Шевроле Лачетти стоит отметить: 1.Стабильная работа и уверенный пуск в любую погоду.
Плохой бензин приводит к появлению «дерганий», «захлебыванию» мотора и повышенной детонации при запуске после длительной стоянки.
Его обработка силиконовой смазкой устраняет «лишние звуки». Новая модель пришла на смену Daewoo Nubira.
Также необходимо заменить масляный, воздушный и топливный фильтры; свечей зажигания необходимо проводить через 45 тыс. В двигателе Шевроле Круз F18D4 и др. При обрыве ремня во время движения клапана гнет; охлаждающую жидкость — через км или 5 лет эксплуатации в зависимости от того, какое событие настанет раньше ; воздушный фильтр — не позже, чем через 50 км.
Расходные материалы для двигателей Шевроле Ланос и моторов других автомобилей, выпускаемых концерном General Motors Американский концерн General Motors наряду с моторами и автомобилями занимается производством продукции автохимии. Эту продукцию концерн изготавливает в строгом соответствии с требованиями, которые предъявляются к двигателям Шевроле Круз и их аналогов.
Именно поэтому в технической документации приведены рекомендации по применению оригинального: Моторное масло GM Dexos 2 Long Life 5W представляет собой оригинальный продукт, химический состав которого включает в себя специальные присадки, продлевающие срок его службы и способствующие значительному увеличению временного интервала между заменами.
Это синтетическое масло предназначено для использования в двигателях Шевроле Круз, Опель Мокка и др. Оригинальный антифриз-суперконцентрат GM Long Life Dex Cool имеет уникальный химический состав и обладает отличными антикоррозионными свойствами. Антикоррозионное вещество вместе с антифризом способствуют повышению точки кипения и, кроме того, не дают охлаждающей жидкости замерзнуть при воздействии низких температур.
Также в состав антифриза включены источающие ингибиторы, обеспечивающие увеличенный срок использования до тыс.
Ремонт обошелся в 38 тыс. Возникновение толчков в момент переключения передач на отметке более 50 тыс.
Масло, используемое в коробке, рассчитано на весь срок службы, а замена фильтра предусмотрена только в случае ремонта. Автосервисы рекомендуют первую замену рабочей жидкости выполнить на 60 тыс.
Chevrolet Lacetti
Ходовая Подвеску Шевроле Лачетти не убиваемой не назовешь. Замену рекомендуется выполнить на аналог от CTR, который является поставщиком оригинала. Штатные стойки в рабочем состоянии нередко начинают стучать из-за люфта штока амортизатора. Опорные подшипники сдаются после 90 тыс. Ступичный подшипник выкатывает не менее — тыс.
Шаровые ходят более тыс. Владельцы Chevrolet Lacetti со штатной резиной Hankook нередко принимали специфичный звук при ее износе напоминающий шорканье и перерастающий в гул с увеличением скорости за дефект ходовой и производили замену подшипника первичного вала, подшипников ступицы или тормозных дисков. На самом деле источник звука всего лишь резина.
Если данные звуки вас беспокоят, и вы не можете найти его источник, попробуйте просто заменить резину, конечно же, если у вас штатный «Ханкук». Несильный скрип при покачивании руля влево-вправо возникает из-за пыльника на рулевой колонке при пробеге более — тыс.
Его обработка силиконовой смазкой устраняет «лишние звуки». Насос в сборе стоит около 10 — 15 тыс.
Многие реанимируют насос, перепрессовав подшипник. Загорание контрольной лампы ABS не означает выход из строя датчика.
Работа двигателя шевроле лачетти
Как правило, все дело в плохом контакте, окисляющимся со временем. Стук суппортов нередкое явление: Некоторые умельцы доработали конструкцию простой установкой пружины, на роль которой подходят пружина задних колодок от «классики» или пружина от колодок УАЗа.
Оригинальные колодки «голосисты» при торможении. Передних хватает на 50 — 60 тыс. Виной тому не достаточно стойкое сопротивление кузовных деталей агрессивной среде при образовании сколов, особенно на капоте и крыше, которые не обработаны антикоррозионным покрытием.
Устройство двигателя Шевроле Лачетти 1.6
Примечательно, что стекла Лачетти корейской сборки более устойчивы к воздействию. Люфт правого шарнира петли капота отдает неприятным стуком и скрипом в салон справа из-под бардачка.
После клепки шарнира наступает приятная тишина. От его «всплытия» можно избавиться изменением длины резинового упора под капотом, регулировкой замка и штыря, а также проклейкой уплотнителя по верхнему краю фары.
Криво установленная крышка багажника не редкость — разница расстояний между крышкой и задними крыльями заметна невооруженным взглядом. Зазоры легко выставить, отрегулировав положение петель. Некоторые владельцы Шевроле Лачетти отмечают провисание водительской двери и пятой двери на хетчбэках.
Если перестал работать омыватель заднего стекла, то, скорей всего, рассоединилась трубка в задней левой стойке. Отказ моторчика в основном происходит из-за недостаточной герметичности корпуса и попадания жидкости внутрь — на электрическую плату, где окисляются дорожки. В большинстве случаев повторная перепайка дорожек оживляет насос, а дополнительная обработка корпуса герметиком продлевает ему жизнь.
Интерьер Салон Шевроле Лачетти наполнен жестким и дешевым пластиком, который со временем начинает поскрипывать. При пробеге более 40 — 60 тыс. При пробеге более 60 тыс.
Что получается по расходу
Подводя итоги, сделаем вывод о целесообразности покупки автомобиля Шевроле Лачетти с той или иной модификацией двигателя. Если опираться на техническую характеристику производителя, оптимальный автомобиль для тех, кто большую часть времени ездит в городе — это двигатель объемом 1.4 л. Для тех, кто больше ездит по трассе — 1.6 л. Ну, а двигатель с объемом 1.8 л предназначен для автовладельцев, которые экономии топлива предпочтут высокую мощностью и улучшенную динамику разгона.
Средний расход топлива Шевроле Лачетти зависит не только от объема двигателя, но и от технического состояния транспортного средства и стиля езды владельца. Если при езде на трассе не отпускать педаль акселератора и постоянно держать обороты на пределе или пренебрегать диагностикой, даже самый экономичный автомобиль с двигателем 1.6 в итоге огорчит владельца небывало высоким потреблением бензина.
Chevrolet Lacetti 1.6, 1.4 определяем ресурс двигателя
Затем его улучшили — так появился F18D3. В отличие от T18SED, на новом агрегате нет высоковольтных проводов — вместо них применен модуль зажигания.
Правда, у него высокая степень сжатия — 9. Для этого ставят две прокладки ГБЦ. Для установки турбины поршни заменяют на кованные со специальными проточками под низкую степень сжатия, устанавливают форсунки cccc. Это позволит поднять мощность до л.
Стоит отметить, что ресурс мотора при этом упадет, расход бензина возрастет. Да и сама задача сложная и требует серьезных финансовых вложений. Более простой вариант — установить спортивные распредвалы с фазойпаук и выхлоп разрезом 51 мм. Двигатель Chevrolet 1. Двигатель выпускался с по год.
Многие детали этих моторов взаимозаменяемы. На двигателе установлен клапан EGR система рециркуляции отработанных газовкоторы позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах. Привод ГРМ на Шевроле 1.
При обрыве ремня ГРМ клапана гнет. Необходимости в регулировке клапанов нет, здесь установлены гидрокомпансаторы. Неисправности известные по этому моторы могут быть следующие: В году двигатель подвергся некоторым изменениям и получил название F14D4. У мотора F14D3 есть старший брат F16D3 объемом 1.
какой ресурс лачетти 1.6
При нормальной бережной эксплуатации и своевременному обслуживанию с использованием качественных масел и топлива двигатель проходит тыс. Замена масла в двигателе Шевроле 1. Замена масла на автомобилях Шевроле Лачетти, Авео с двигателем 1. Сколько масла лить: Как правило, все дело в плохом контакте, окисляющимся со временем.
Стук суппортов нередкое явление: Некоторые умельцы доработали конструкцию простой установкой пружины, на роль которой подходят пружина задних колодок от «классики» или пружина от колодок УАЗа.
Оригинальные колодки «голосисты» при торможении. Передних хватает на 50 — 60 тыс. Виной тому не достаточно стойкое сопротивление кузовных деталей агрессивной среде при образовании сколов, особенно на капоте и крыше, которые не обработаны антикоррозионным покрытием.
Примечательно, что стекла Лачетти корейской сборки более устойчивы к воздействию. Люфт правого шарнира петли капота отдает неприятным стуком и скрипом в салон справа из-под бардачка.
После клепки шарнира наступает приятная тишина. От его «всплытия» можно избавиться изменением длины резинового упора под капотом, регулировкой замка и штыря, а также проклейкой уплотнителя сколько ходят двигатели шевроле лачетти верхнему краю фары.
Криво установленная крышка багажника не редкость — разница расстояний между крышкой и задними крыльями заметна невооруженным взглядом. Зазоры легко выставить, отрегулировав положение петель. Некоторые владельцы Шевроле Лачетти отмечают провисание водительской двери и пятой двери на хетчбэках.
Если перестал работать омыватель заднего стекла, то, скорей всего, рассоединилась трубка в задней сколько ходят двигатели шевроле лачетти стойке. Отказ моторчика в основном происходит из-за недостаточной герметичности корпуса и попадания жидкости внутрь — на электрическую плату, где окисляются дорожки. В большинстве случаев повторная перепайка дорожек оживляет насос, а дополнительная обработка корпуса герметиком продлевает ему жизнь.
Интерьер Салон Шевроле Лачетти наполнен жестким и дешевым пластиком, который сколько ходят двигатели шевроле лачетти временем начинает поскрипывать.
При пробеге более 40 — 60 тыс. При пробеге более 60 тыс. Шум, издаваемый спинкой заднего дивана, нередко воспринимают за стук подвески. Рано или поздно, в летний период, место в ногах переднего пассажира превращается в небольшой бассейн. Это конденсат, попадающий внутрь из-под крышки салонного фильтра: Профилактика наводнения должны включать прочистку Г-образной дренажной трубки, испарителя и лотка. Жалобы поступают и в адрес моторчика отопителя, издающего стрекочущий звук.
За время эксплуатации Лачетти были выявлены наиболее вероятные места утечки фреона из системы кондиционирования: Хлипкие пластины радиатора повреждаются камнями. Защитная сетка не будет лишней. Электрика Электрика тоже любит сюрпризы. Вот я и думаю сколько ходят двигатели шевроле лачетти мотор оказался надежнее современного 16и клапанника.
Chevrolet Lacetti — стойкий «воин»
Или корейцы накосяцили при проектировке или еще что. К сожалению все это «проверяется временем» и никакие стенды и прочее не заменят реальной эксплуатации годами, а то и десятилетиями. Так что все сказанное, про «не убиваемый двигатель» вполне походе на истину. Так что косяки тут совсем не причем.
Не ошибается, только тот, кто ничего не делает, да и ошибкой сколько ходят двигатели шевроле лачетти назвать сложно. Самый надежный «двигатель» — лошадь.
Если увлекаетесь Формулой-1, то там тоже иногда бывают «неудачные» моторы.
Какой нормальный расход топлива для Лачетти
Что показывает бортовой?
Нормальный — это кому как. Кто-то не слишком переживает по поводу 25-литрового расхода на Кадиллак Эскалейд, но и ценовые категории машин несколько разные. Наш Лачетти выходец из небогатой азиатской семьи, поэтому должен был бы быть приучен к скромному рациону. Его родители, корейское подразделение Дженерал Моторз, говорят, что нормы расхода бензина для автомобилей в кузове седан и хэтчбек с 95-сильными моторами 1,4 л и механической коробкой передач должны быть такими:
- расход по городу не должен превышать 9,3 л на 100 км ;
- при движении по трассе машине должно хватить 5,9 л на сотню ;
- 7,1 литра — это нормальный расход в смешанном режиме.
Результаты опроса завода-изготовителя
Так какой расход?
Однако кроме этих скупых цифр производитель даёт развёрнутый перечень факторов, которые могут повлиять на увеличение аппетита автомобиля. Цифры, которые мы приведём ниже, с потолка не взяты, а установлены официальным опросом компании GM. В нём принимали участие 115 седанов с разными моторами выпуска до 2013 года.
Вот что говорит компания о результатах исследования и о том, что и как влияет на расход бензина их детища:
- Расход топлива Лачетти при движении по трассе с включённым кондиционером или климат-контролем , в среднем, в идеальных условиях составляет 7,598 л на сотню.
Вполне логично, что кондиционер увеличивает расход топлива
Прицеп «сожрёт» лишний литр, не меньше!
Это официальная статистика от Дженерал Моторз, хотя многие пользователи называют совсем другие цифры.
Капитальный ремонт двигателя Chevrolet Lacetti
Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:
- масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
- перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
- гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
- окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат
Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!
ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Chevrolet Lacetti
Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Chevrolet Lacetti, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:
1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.
2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Chevrolet Lacetti.
3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.
4. Несвоевременное проведение диагностики Chevrolet Lacetti. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.
5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.
ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС
Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.
ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ
Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:
- внезапная остановка работы двигателя Chevrolet Lacetti;
- невозможность его повторного пуска;
- металлический стук при попытках старта.
При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.
ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:
- некачественное масло или его низкий уровень;
- износ масляного фильтра Chevrolet Lacetti, как следствие – попадание в систему пыли;
- задиры на поверхности стенок поршней;
- перегрев ДВС;
- длительный простой авто.
Признаками того, что произошла поломка, являются:
- потеря тяги и компрессии двигателя;
- увеличение потребления топлива и масла;
- неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
- на свечах зажигания присутствует нагар.
Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Chevrolet Lacetti, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.
ГИДРОУДАР
Признаком гидроудара в двигателе Chevrolet Lacetti, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:
- ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Chevrolet Lacetti;
- замена блока цилиндров.
С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.
ПЕРЕГРЕВ
Повышение температуры работы ДВС Chevrolet Lacetti происходит по многим причинам:
- неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
- разрыв ремня помпы;
- низкий уровень антифриза.
В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:
- слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
- средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
- сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Chevrolet Lacetti глохнет.
При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.
ДЕТОНАЦИЯ
Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:
- некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
- плохо отрегулированное зажигание Chevrolet Lacetti;
- обеднённая смесь;
- нагар на деталях двигателя;
- свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.
Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Chevrolet Lacetti с последующей их заменой.
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Chevrolet Lacetti
Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Chevrolet Lacetti. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:
- Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
- определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
- Ремонт ГБЦ Chevrolet Lacetti. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
- Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
- Сборка и установка мотора на место.
- Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.
Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Chevrolet Lacetti от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.
Обслуживание Лачетти
Любой автомобиль во время эксплуатации должен проходить периодическое техническое обслуживание (ТО). Обслуживание Лачетти — не исключение, поэтому необходимо строго придерживаться графику ТО. Промежутки между техническим обслуживанием и объем проводимых при ТО операций определяются заводом-изготовителем Шевроле Лачетти исходя из условий, необходимых для безотказной работы и предотвращения изнашивания узлов и деталей автомобиля свыше допустимых величин. Не экономьте на проведении ТО! Это позволит Вам избежать дополнительных серьезных затрат на ремонт автомобиля. Проводите обслуживание Лачетти вовремя. Обслуживание Лачетти Примечание: В течение гарантийного периода обслуживание должно проводится только у официальных дилеров Chevrolet. В противном случае Ваш автомобиль лишится гарантии! Обслуживание Лачетти необходимо проводить либо каждые 15 тыс. км., либо каждые 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.
Как проводить обслуживание Лачетти
1. После каждых 15 ООО км пробега или через каждые 12 месяцев необходимо выполнить следующие операции: 1. Убедиться в отсутствии посторонних шумов и стуков при работе двигателя.
2. Убедиться в отсутствии утечек моторного масла через уплотнения и сальники двигателя.3. Убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости, проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя, проверить уровень охлаждающей жидкости.4. Проверить герметичность топливных трубопроводов и шлангов. 5. Проверить герметичность и состояние деталей подвески системы выпуска отработавших газов 6. Убедиться в отсутствии посторонних шумов при включении и выключении сцепления.7. Убедиться в отсутствии утечек рабочей жидкости из гидропривода сцепления.
8. Убедиться в отсутствии утечек трансмиссионного масла через уплотнения и сальники коробки передач и проверить его уровень.
9. Проверить состояние защитных чехлов тяги привода переключения передач.
10. Проверить четкость переключения передач, убедиться в отсутствии посторонних шумов и стуков в работе коробки передач.11. Убедиться в отсутствии посторонних шумов в шарнирах приводов передних колес при прямолинейном движении автомобиля и в поворотах, проверить состояние защитных чехлов шарниров. 12. Проверить состояние шин и колесных дисков. 13. Отбалансировать колеса.14. Убедиться в отсутствии посторонних шумов в передней и задней подвесках при движении автомобиля по неровностям, проверить состояние деталей передней и задней подвесок.15. Проверить и при необходимости, отрегулировать углы установки колес 16. Убедиться в отсутствии люфтов и стуков в рулевом механизме, проверить состояние защитных чехлов рулевых тяг и рулевого механизма. 17. Убедиться в отсутствии утечек рабочей жидкости усилителя рулевого управления.18. Убедиться в отсутствии утечек тормозной жидкости, проверить состояние шлангов и трубок гидропривода тормозной системы.19. Проверить работу стояночного тормоза.
20. Проверить эффективность работы всех тормозных механизмов и степень износа накладок тормозных колодок
21. Проверить момент затяжки креплений деталей подвески и силового агрегата к кузову автомобиля.22. Проверить состояние свечей зажигания и зазор между электродами.23. Проверить состояние воздушного фильтра системы питания двигателя и при необходимости очистить его. 24. Проверить состояние ремней безопасности, элементов их крепления и работу замков. 25. Смазать замки и петли капота, дверей и крышки багажного отделения, а также их уплотнители
Проблемы с коробкой передач данного автомобиля
Самыми частыми проблемами, с которыми встречаются владельцы Лачетти, оборудованного коробкой автомат, являются:
- Появление шума в момент переключения скоростей. Причиной этого бывает выгорание трасмиссионной жидкости. К такому результату приводит истирание прокладок и колец уплотнения. Шум вызывает проникновение воздуха в масляный насос.
- Большой расход бензина. Наиболее частая причина перерасхода – неисправность в системе управления или в сцеплении, ненормированное давление в топливной системе. К перерасходу приводит вязкость масла.
- Протекание цилиндров. Одна из причин этой проблемы – завоздушенная магистраль. Трубки нагнетательной и сливной магистрали закреплены на патрубке бака. При заправке топливом скопившийся в баке воздух отводится через вентиляционную систему сливной магистрали. Скопившийся воздух приводит к протеканию цилиндров.